- Форумы
- »
- Общение
- »
- Shadow (x100) версия 4.3.4
- »
- Гильдии
- »
- СС
СС - школьнички?
|
194 проголосовало за да 58 проголосовало за нет
|
Всего голосов: 252 Авторизируйтесь для голосования. |
war463
я не часто захожу на форум и хотел просто спросить игроков, которые тут часто сидят. Добавлено в 17:01:41 идея пришла после вот этой темы www.vovmagic.ru |
anarera
QUOTE(Osenb100 ): Еще одна говнотема
С гавнокомментариями от гавнолюдей Сообщение было отредактировано anarera (06 Авг 2013 @ 17:41 MSK)
|
Zdarvord1
QUOTE(Didrich1235 ): посмотрел со всех сторон..КРОЛИК.
это ЛАМА ! |
FLASHWOR
на сколько я знаю, там много людей выше 18+, но и школьников не мало, ну я вот все время не понимал ведь игра для кого придумана? Если ты школьник, то это не факт, что ты грубо говоря"дибил". И да, автор темы, ну ты же сам школьник, это очевидно. Сообщение было отредактировано FLASHWOR (06 Авг 2013 @ 18:05 MSK)
|
war463
QUOTE(FLASHWOR ): на сколько я знаю, там много людей выше 18+, но и школьников не мало, ну я вот все время не понимал ведь игра для кого придумана? Если ты школьник, то это не факт, что ты грубо говоря"дибил". И да, автор темы, ну ты же сам школьник, это очевидно. я взрослый дядька, на твоей аве вижу прыщавого подростка. |
FLASHWOR
Мне 16, я иду в 11 класс, я школьник, и? Тем более ты показываешь свое умственное развитие, говоря о прыщах, даже если бы они и были, ты бы не разглядел. Я вижу с тобой не о чем разговаривать, прощай Сообщение было отредактировано FLASHWOR (06 Авг 2013 @ 18:19 MSK)
|
LT.Jabmales[3]
QUOTE(FLASHWOR ): Мне 16, я иду в 11 класс, я школьник, и? Тем более ты показываешь свое умственное развитие, говоря о прыщах, даже если бы они и были, ты бы не разглядел. Я вижу с тобой не о чем разговаривать, прощай
Да забей , эти темы создают школьнички... И спирают все на нас... |
zuzi3012
QUOTE(Zdarvord1 ): ЛАМА
чувак хоть убей он на кролика похож |
limbi1991
QUOTE(Zdarvord1 ): ЛАМА
QUOTE(zuzi3012 ): QUOTE(Zdarvord1 ): ЛАМА