#1 написал: 25 Авг 2013 @ 14:40 MSK

rewowka

Здравствуйте. Не могу зайти в игру, выдает ошибку:

"Unable to open file C:\Recovery\My games\4.3\wowmagic.exe"

Error 32

Читал ответы в разных темах, делал все как написано. Не помогло.

Клиент скачан с другово ресурса

 
#2 написал: 25 Авг 2013 @ 14:52 MSK

Magic.Xalen

Здравствуйте , Уважаемый игрок .

Укажите Ваш ник и реалм (х5 , х25 , х100 , фан)

 
#3 написал: 26 Авг 2013 @ 19:19 MSK

rewowka

Я еще не создал персонажа, зайти не могу ведь...

 
#4 написал: 27 Авг 2013 @ 10:45 MSK

rewowka

Мне будет предоставлена какая-нибудь помощь?!

 
#5 написал: 28 Авг 2013 @ 01:04 MSK

magic.Prikol

Здравствуйте, уважаемый игрок.

Вы заходите через лаунчер?

 
#6 написал: 28 Авг 2013 @ 09:17 MSK

rewowka

Здрасте, да я захожу через лаунчер, потом указываю путь к игре (И к wow.exe, и к wowmagic.exe указывал, не то-не то не работают) и когда нажимаю "Запустить игру" - выдаёт ошибку:

"Unable to open file C:\Recovery\My games\4.3\wowmagic.exe"

Error 32

Помогите пожалуйста, очень хочется поиграть.

E-mail: [email protected]

Skype: mr_thebest57

Сообщение было отредактировано rewowka (28 Авг 2013 @ 09:19 MSK)

 
#7 написал: 28 Авг 2013 @ 13:15 MSK

magic.Prikol

Уважаемый игрок.

Перекачайте клиент с нашего сайта.

Чтобы было надёжнее скачайте с rutrackera, там уже установленный клиент.

 
#8 написал: 29 Авг 2013 @ 14:05 MSK

rewowka

А если я скачаю и все будет нормально, я смогу играть с этого клиента на других серверах?!

 
#9 написал: 29 Авг 2013 @ 15:10 MSK

rewowka

Скачал, все равно не работает.

 
#10 написал: 30 Авг 2013 @ 02:43 MSK

magic.Prikol

Здравствуйте, уважаемый игрок.

Попробуйте скачать wowmagic.exe и заходить в игру через него.

Так же Вам прийдется вписать реалмлист.

set realmlist trinity.vovmagic.ru

SET patchlist "localhost"

 
#11 написал: 30 Авг 2013 @ 10:17 MSK

rewowka

Все равно не работет...

 
#12 написал: 01 Сен 2013 @ 22:06 MSK

magic.Prikol

Здравствуйте, уважаемый игрок.

Попробуйте переустановить ОС

 
#13 написал: 02 Сен 2013 @ 12:33 MSK

rewowka

Я кроме переустановления ОС нету решения? Потому что я посмотрел многие темы и все ваши сообщения абсолютно одинаковые. Такое ощущение, что вы даже помогать не хотите, а пишите это просто так...

Хотели бы вы помочь, вы бы распрашивали про проблему более подробно, а не сказали перекачать заново или удалить WTF и Cache.

 
#14 написал: 03 Сен 2013 @ 22:28 MSK

magic.Prikol

Уважаемый игрок.

Попробуйте запустить клиент с другого компьютера.

 
#15 написал: 05 Сен 2013 @ 22:36 MSK

rewowka

С другого компьютера работает (с ноутбука windows 8), что можно сделать, что бы на компьютере все заработало?

ОС переустанавливать не буду, слишком много информации важной храниться на ней.

 
#16 написал: 06 Сен 2013 @ 18:09 MSK

Magic.Vigo

Уважаемый игрок

Убедитесь, что в настройках Вашего Internet Explorer отключена функция «Работать автономно», сделайте Internet Explorer главным браузером.

- Установите Adobe Flash Player для Internet Explorer: vovmagic.ru

- Сбросьте таблицы маршрутизации:

- Пуск > Выполнить введите cmd и нажмите ОК.

- В открывшемся окне консоли введите команду Route -f

- Отключите на пару минут модем/роутер от эл.сети

- Удалите файлы, находящиеся в папке C:\WINDOWS\Prefetch, перезагрузите компьютер и запустите wowmagic.exe от имени Администратора.

Так же попробуйте заменить следущие файлы.

1835902.jpg

Скачать

 
#17 написал: 06 Сен 2013 @ 21:44 MSK

rewowka

С удалением файлов из C:\WINDOWS\Prefetch попробовал, ничего не вышло. А когда скачиваю Adobe Flash Player для Internet Explore и запускаю установочник, он просто удаляется.

 
#18 написал: 07 Сен 2013 @ 03:51 MSK

Трихер1488

Перекинь клиент на другой диск или в другую папку, вполне возможно, что банальная ошибка путей...

 
#19 написал: 07 Сен 2013 @ 23:00 MSK

rewowka

Перекинул, все равно не помогло.

 
#20 написал: 14 Сен 2013 @ 15:46 MSK

magic.Prikol

Здравствуйте, уважаемый игрок.

Решить проблему только переустановкой ОС.

Ответ дан.

Тема закрыта.

 
  Тема закрыта