Нормально получилось?
58.23%
46 проголосовало за Да, нормально
18.99%
15 проголосовало за Нет, плохо
22.78%
18 проголосовало за Хорошо
Всего голосов: 79 Авторизируйтесь для голосования.
#1 написал: 19 Мая 2012 @ 14:35 MSK

Inok26

Поиграв некоторое время на этом, без сомнения замечательном сервере, и побродив по форуму, а в частности по разделу пристов, я ужаснулся и решил написать собственный, так сказать Noname guide)

1. Словарик приста)

2. Таланты\Глифы

3. Gearing

3.1 Общее

3.2 Наложение чар

3.3 Ювелирные камни

3.4 Перековка

4. Макросы

5. 2х2 сетап

Кто такой дц прист?

На этом сервере большинство пристов играют по тактике – ЖРИ МАНУ, ЛУТАЙ РЕЙТИНГ!11111

Я же раскрою для вас другую сторону (темную ^^) приста – Ассист ДД.

1. Словарик приста (терминология, сленг ,если угодно)

1. Флешка – Быстрое исцеление (ru.wowhead.com)

2. Пенанс – Исповедь (ru.wowhead.com)

3. Финд – Исчадие тьмы (ru.wowhead.com)

4. Инфьюз – Придание сил (vovmagic.ru

5. Мастер аура – (vovmagic.ru при взятом таланте Сила духа)

6. Берн – Сожжение маны (ru.wowhead.com)

7. Спайк – Пронзание разума (ru.wowhead.com)

8. Швд – Слово тьмы: Смерть (ru.wowhead.com)

9. ПОМ – Молитва Восстановления (ru.wowhead.com)

10. Грип – Духовное рвение (ru.wowhead.com)

11. НС – Молитва отчаяния (ru.wowhead.com)

12. Зубы – Подавление Боли (ru.wowhead.com

1.2 Пвп терминология

1. КС – обрывающая каст способность

2. Сало – Эффект немоты, удушения

3. Стан – Эффект оглушения

4. Тринкет – медальон Орды/ Альянса

5.Фокус – наберите /focus сами увидите

6.Лосать – быть вне зоны видимости противника (Line of Sight)

7.Кайт – избегать получения атак противника (бегать, прыгать)

8.Пенетра – Проникающая способность заклинаний

9. Мейт – Напарник

10. Дамаг – урон (О_О)

11.Чейн контроль – контроль, выстроенный цепочкой (фир,стан, блайнд, фир и.т.д)

2. Таланты и глифы

Спек у большиства дц пристов стандартный, глифы тоже -

vovmagic.ru

предотвращая вопросы поясню, почему взял те или иные таланты:

1. vovmagic.ru – я предпочитаю брать Вдохновение, т.к флешка прокает не так часто как хотелось бы, а учитывая засилье фуриков на сервере, то 10% очень решают ;)

2. vovmagic.ru – в 2х2 игры достаточно затяжные, бывает что игра идет на аутласт (выбивание кд, посадка по мане) + 10-15к урона от финда иногда могут помочь вам дожать противника

3. vovmagic.ru – я предпочитаю брать именно этот талант, заместо улучшенного обновления, 10% от хоты вам ничего не решат, а быстрый каст священого огня иногда очень поможет вам (если надо добить а получили КС в каст шадоу школы)

3. Gearing

3.1 Общее

Удивительно, но на нашем сервере большиство пристов предпочитают брать так называемый двойной набор ( 3 куска луноткани. 2 атлас, или наоборот). Лично для меня бонус 4х кусков куда как более приятен, чем 400 реса, но это на любителя.

Итак, перейдем к основным капам ДЦ приста:

1. Меткость – один из самых важных наших капов (почему? Читаем далее) Стандартный кап меткости составляет 4% и набирается так: кольцо, наручи и и рефорж скорости/искустности с головы в хит, если не хватает, то добиваем кап рефорджем с ног)

2. Пенетра – набирается очень просто (достаточно покупки эпик плаща)

3. Интеллект – чем больше, тем лучше, однако сильно увлекатся не стоит, есть другие, не менее важные статы)

4.Дух – по важности чуть ли не превосходит интеллект, т.к напрямую влияет на регенерацию маны. У меня, в среднем, 2333 восполнения маны в бою

5. Скорость – один из необходимых статов (прист очень неплохо ассистит дамагом своему мейту) однако сильно увлекаться не надо, 7-10% хватит

6. Устойчивость – ну вот мы и подошли к самому главному стату. Поскольку прист априори не обладает большим количеством брони (читай-тряпка), то всякие омгтрускилл пасаны (читай фурики) будут очень сильно вам досаждать. Среднее количество реса, которое вам необходимо – 3200 +

3.2 Наложение Чар

Оружие: Силовой поток (ru.wowhead.com, если проблема с деньгами то на первое время сойдет либо это - vovmagic.ru Песня сердца (прок на дух), либо [url=https://vovmagic.ru/away/d301f6072768138d68d9995cfd3f1564/]ru.wowhead.com ураган (прок на скорость)

Левая рука: ru.wowhead.com +40 инты

Грудь: ru.wowhead.com +40 устойчивости

Плащ: ru.wowhead.com +50 инты

Плечи, Голова: Чарки за хонор, с устойчивостью)

Наручи: ru.wowhead.com +50 инты

Ступни: ru.wowhead.com Лавоход +35 искусности, небольшая прибавка к скорости бега

Ноги: ru.wowhead.com +95 инты, +80 стамины (выносливость)

Перчатки: ru.wowhead.com +50 хасты

3.3 Ювелирные камни

1. Красные: Исключительно +40 интеллекта (ru.wowhead.com Сверкающий Инфернальный Рубин)

2. Синие: +20 дух, +20 инт (ru.wowhead.com – Очищенное Око Демона)

3. Желтые: тут есть 3 варианта

3.3.1 +40 устойчивости (ru.wowhead.com – Мистический Янтарный Самоцвет)

3.3.2 +20 инт, +20 скорость (vovmagic.ru – Тревожный Угасающий Топаз)

3.3.3 +20 инт, +20 устойчивости ( на сервере нету, хнык  ) (vovmagic.ru – Неподатливый Угасающий Топаз)

4. Мета сокет (в голову) :

vovmagic.ru - + 54 инты, +2% максимального запаса маны

3.4 Перековка ( Рефордж)

Добираем кап меткости. Основные статы:

Инта > Дух > Скорость > Крит > Искусность (перековываем в то, чего не хватает)

4. Макросы

Макросы у большинства стандартные, выложу несколько из них

4.1 Швд, с отменой абсорбов (основной макрос против магов)

/stopcasting

/cancelaura Слово силы: Щит

/cancelaura Божественное покровительство

/cast [target=focus] Слово Тьмы: Смерть

4.2 Диспел по фокусу:

/cast [@focus] Рассеивание заклинаний

4.3 Грип напарника

/cast [@Ник напарника] Духовное рвение

5. 2х2

Прист/Маг – Короли 2х2?

Как вы могли догодаться, двойку я играю с Фрост Магом. Опищу вкратце плюсы и минусы

Плюсы:

1. Очень долгие чейн-контроли

2.Дополняемость друг друга (прист очень хорошо живет, если маг его спасает)

3.Много дамага

4.Можно отпиться,пока маг/прист танкует врагов ^_^

Минусы:

1.Нужна ОЧЕНЬ хорошая сыгранность, чтобы брать в этом сетапе приличный рейтнг

2.В соло маг мало кого убьет, от приста необходимо умение жестко и активно дамажить

3.Обязательно наличие голосвой координации (Skype, Teamspeak, Raidcall)

4.Обязателен грамотный менеджмент кулдаунов (Инфьюз, Зубы, Глыба , Вены, Грип, Блинк)

если будет интерес, попозже могу поддготовить материал по стратегиям ;)

P.s Частично информация позаимствована из гайда Спейла

vovmagic.ru
Сообщение было отредактировано Inok26 (19 Мая 2012 @ 14:37 MSK)

 
#2 написал: 19 Мая 2012 @ 18:24 MSK

Hartwin

2.В соло маг мало кого убьет, от приста необходимо умение жестко и активно дамажить

srsly?

 
#3 написал: 19 Мая 2012 @ 18:31 MSK

nothery

Вполне неплохо, единственная поправочка: макрос с швд, у нас можно делать и без абсорбов, по-моему сбивает и так шип.. Это лишь на офф-е нужен макрос на снятие абсорбов, или шп(для регена маны)

 
#4 написал: 19 Мая 2012 @ 18:41 MSK

magcka

Маг в солло мало кого убьёт? Прикол такой да? Если да, то не смешной.

 
#5 написал: 19 Мая 2012 @ 19:26 MSK

Сиквелл

+ за гайд и за старания. Хотя лично я предпочитаю мастери хасте, т.к. в 4 0 6 нормальное кол-во хасты не наберешь, а плюс пару тысяч к абсорбу неплохо решают.

 
#6 написал: 21 Мая 2012 @ 18:21 MSK

Shurtugal

2.В соло маг мало кого убьет, от приста необходимо умение жестко и активно дамажить

епт,, ты че? оО

С ума сошел?)

Кидай магу ту фигню, которая скорость дает в бурст..и офигивай)

Хилу овцу - сало в каст, и все ( Обычно мне этого хватает)

Добавлено в 18:06:35

Хотя есть вариант, почему тыт ак написал,..фрост у тебя нуб, и скорее всего вкачан в крит :DDD

Далее

Зачем ДЦ пинетра? Он защитник а не дамагер.. дамажить должен тот же маг...

Меткость ясно, пинетра не к черятм не нужна

Добавлено в 18:21:04

+ за гайд и за старания. Хотя лично я предпочитаю мастери хасте, т.к. в 4 0 6 нормальное кол-во хасты не наберешь, а плюс пару тысяч к абсорбу неплохо решают.

(c)

ога, плюсую

Больше защиты магам от щитков приста!)

в ПВП мастери вообще нен ужно

Щиты диспелят только так (если граммотные игроки)

 
#7 написал: 21 Мая 2012 @ 19:33 MSK

Сиквелл

QUOTE(Shurtugal ):

Зачем ДЦ пинетра? Он защитник а не дамагер.. дамажить должен тот же маг...

Меткость ясно, пинетра не к черятм не нужна

ога, плюсую

Больше защиты магам от щитков приста!)

в ПВП мастери вообще нен ужно

Щиты диспелят только так (если граммотные игроки)

Ну видимо у вас там на 1500 сборище отцов и статы вам вообще никакие не нужны

 
#8 написал: 21 Мая 2012 @ 20:42 MSK

Inok26

по основным вопросам:

1.Зачем тебе пенетра, ты же не дамагер! - в среднем за арену я наношу 50-150к урона. + эта стата влияет на резист манабернов, фира и майндконтроля

2. Мастери или Хаста? - если бы у меня было 2 комплекта одежды, я бы выбирал под конкретный сетап. Особой разницы нет между мастери и хастой, однако хаста (лично для меня) профитней, т.к хоть на 0.1, 0.2 ускоряет каст.

3.Кидай магу ту фигню, которая скорость дает в бурст..и офигивай)

Хилу овцу - сало в каст, и все ( Обычно мне этого хватает)

я играю 1.5 года с магом (спасибо за тактику, капитан очевидность)

Добавлено в 20:42:16

QUOTE(Hartwin ):

2.В соло маг мало кого убьет, от приста необходимо умение жестко и активно дамажить

srsly?

без ассиста приста маг убьет не так быстро, как с пристом) зачастую бывает так что вражеский хил перестаивает контроль и поднимает столб, хотя вдвоем спокойно можно было дожать)

 
#9 написал: 21 Мая 2012 @ 22:07 MSK

Inok26

6. Ключевые абилки приста:

1. Подавление боли (ПС)

Используйте с умом. Лучше прожимать для снижения входящего дамага (под стан например), нет смысла кидать на 20-40% хп.

2. Инфьюз (Придание Сил)

В 80% случаев отдается магу под бурст, 15% - экстренный отхил себя / тиммейта, 5% - манаберн

3. Берн

С изменением механики игры (читай катаклизм и 100к маны) берн перестал быть так называемой "спам абилкой". 2.5 секунды каста, использовать желательно только когда у хила 40% маны и меньше или когда у обоих противников 100-80% хп. В остальное время лучше помочь дамагом магу, выбив защитные кд противника)

4. Мастераура ( Внутреннее Сосредоточение)

Один из ключевых кд, особенно против мили. Маленький кулдаун (45 секунд), однако невосприимчивость к эффектам прерывания каста (пинок,заморозка разума,антимагия,тычок и прочее). Помните: НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К КОНТРОЛЮ НЕ ДАЕТ! (стан,фир,немота,полиморф,блайнд и прочее). Иногда, в затяжных играх на ману, используется для бесплатного каста.

5. Грип (Духовное Рвениие)

Используется для спасения вашего напарника. Несмотря на отностительно маленький кд (1.5 минуты) советую тратить с умом. Например нова+грип очень хорошо стопают любой бурст 2х милишников. Желательно притягивать напарника в укрытие (за столб,колонну) чтобы избежать чарджа воина и масс стана.

6. Нска (Молитва Отчаяния)

2 минуты кд, 0 стоимость маны, 30% хп реген. Используем когда нужно срочно поднять столб своих хп.

7.Несколько советов:

1. Не используйте кд все и сразу

2. Озвучивайте (если возможно) каждый кулдаун.

3. Помните: даже против 2х дк игра может затянутся и не вовремя использованная тринька/Нска может стоить вам рейтинга.

p.s если что то интересно, задавайте в теме вопросы))

Сообщение было отредактировано Inok26 (21 Мая 2012 @ 22:12 MSK)

 
#10 написал: 22 Мая 2012 @ 18:14 MSK

Shurtugal

Ну видимо у вас там на 1500 сборище отцов и статы вам вообще никакие не нужны (с)

Если ДЦ дамажит, то да

а ДЦ дамажит не так и часто (а именно добивает)

Если у ДЦ сильный напаник, ДЦ-шнику вообще дамажить не нужно, как бернить ману.

Так что пинетра нафик не нужна...

За щитки коментарий оставишь какой нить? все кто выше 2 к диспелят их только так. И толку от нихх ноль становится

Добавлено в 18:14:09

без ассиста приста маг убьет не так быстро, как с пристом) зачастую бывает так что вражеский хил перестаивает контроль и поднимает столб, хотя вдвоем спокойно можно было дожать)

(с)

Не дурейте, люди

Маг в соло убьет любого дамагера в считаные секунды, если контролить хила умеют обое на арене.

Понятно, если маг хороший, и правильно вкачан.

 
#11 написал: 22 Мая 2012 @ 19:11 MSK

Inok26

Инта > Дух > Скорость > Крит > Искусность (перековываем в то, чего не хватает) по поводу щитков недостаточно?

маг убивает соло очень быстро, если он одет очень хорошо (363+) до этого пробивать того же армса (уходящего каждые 15 сек в рефлект) ему одному достаточно тяжело

по поводу пенетры: фирить ДЦшнику тоже не нужно?

 
#12 написал: 23 Мая 2012 @ 13:32 MSK

Magic.Dood

Отличный гайд.

 
#13 написал: 23 Мая 2012 @ 14:12 MSK

Shurtugal

по поводу пенетры: фирить ДЦшнику тоже не нужно?

(c)

facepalm

Ты хоть раз видел супрот от фира? просто так

+ к тому пинетра - это Пробивания характеристик защиты льда, огня и т.д

вы что о_О

Что бы прокал фир нужна меткость.. а не пинетра

Добавлено в 14:12:41

ах да, на арене 90% варов не отражают заклинания.. Вара магу убить проще всего, наверное.

 
#14 написал: 23 Мая 2012 @ 14:52 MSK

IRLY

Это не гайд.

Это тупо перечисление параметров своего приста.

Гайд подразумевает хотябы минимальную тактику боя.

(писал уже где-то об этом, но повторюсь)

Такую "инструкцию" я могу написать по любому классу за который я ниразу не играл - тупо осмотрю самого жирного приста с высоким рейтингом и напишу на форум как у него таланты раскиданы и как штаны зачарены.

 
#15 написал: 23 Мая 2012 @ 14:58 MSK

Panyka

QUOTE(Hartwin ):

2.В соло маг мало кого убьет, от приста необходимо умение жестко и активно дамажить

srsly?

хд

 
#16 написал: 23 Мая 2012 @ 17:46 MSK

Inok26

QUOTE(IRLY ):

Это не гайд.

Это тупо перечисление параметров своего приста.

Гайд подразумевает хотябы минимальную тактику боя.

(писал уже где-то об этом, но повторюсь)

Такую "инструкцию" я могу написать по любому классу за который я ниразу не играл - тупо осмотрю самого жирного приста с высоким рейтингом и напишу на форум как у него таланты раскиданы и как штаны зачарены.

чтобы описать тактику боя, мне нужно немного поиграть на этом сервере, чтобы понять особенности механики игры именно здесь (что работает, что нет, как ведут себя люди, какие сетапы наиболее распространены) чтобы гайд был как можно более полезным.

Немного позже выложу именно механику боя (для данного сервера)

 
#17 написал: 24 Мая 2012 @ 22:56 MSK

Yurec666

Хех) Меня убила фраза "Маг в солло мало кого убьёт". С каких это пор??? Фрост маг грамотный в 1 может выходить в 2х2!!! Маг и ДЦ тима не плохая но когда против тебя выходят 2 роги там будет хреного! Так плюс ко всему маг сможет выепать любого хила ( Баг серва ) Так что ты на магов не гони!!!

 
#18 написал: 28 Мая 2012 @ 10:53 MSK

dodlee

берем талант, после щита хаст флешки быстрее и забываем про то что нужна хаста, у меня минимум хасты, при том каст 1.3 сек под баффом хасты еще меньше, с учетом того что гкд 1 секунда, иметь больше хасты бесмысленно, та же искусность принесет больше пользы, но это лично мое мнение.

 
#19 написал: 28 Мая 2012 @ 11:22 MSK

Den4ikzxcv

Эт типо гайд по ДЦ присту?(Если да, сделай и по шедоу присту=))

 
#20 написал: 28 Мая 2012 @ 12:15 MSK

Inok26

Прист+Маг 2х2

К сожалению, поиграв на этом сервере и апнув вполне приличный рейт (пока что умолчу про рейтинг, чтобы не заклевали )) мы с напарником пришли к выводу что вариативность сетапов остановилась на уровне миликливов)

Итак, стратегии для реалма Shadow)

1. Будьте готовы к тому, что 95% команд на вашем пути к цели (пускай пока что будет 2200) будут 2дд

2. Будьте готовы к тому, что из этих команд 98% будут два латника)

3. Учитесь грамотно прожимать кд

Теперь собственно сами тактики: (я играю с Фрост магом)

1. Рпал+Фури

Эти ребята могут очень хорошо прожать как вас, так и мага. Ваша основная задача – развести и пережить бурст воина (зубы,нова,РоФ). Маг должен сэйвить вас всем чем может (ДФ,РоФ,нова,петнова,КоК). Зачастую паладин прожимает бабл+крылья+тринкет на первый же полиморф. Если видите что к вам несутся два дракона, причем один в бабле, то можете смело кидать на себя зубы и орать магу: МОРОЗЬ!!! МОРОЗЬ ЧЕМ ХОЧЕШЬ, НЕ ТО УБЬЮТ!!!. Если враги уже начали вас разделывать, то не пытайтесь снять бабл ретрику, потратите драгоценные гкд. Если после ваших зубов они (фурик восновном) выжили, то удвойте внимательность – велика опасность резкого свитча в вашего мага.

Краткое описание тактики: Кто кого быстрей прожмет. Даем Инфюьз магу с чарджа, переживаем под кд их бурсты (если возможно то лосаем). Маг всеми правдами неправдами вас сэйвит (скайп обязателен), полиморфит Пала, фризит Воина. После 2, максимум 3х минут игры Воин упадет

2.Рпал+Рпал

В большинстве случаев пушечное мясо. Единственный плюс их связки – кроссдиспел и мощные инстант хилки. Стараемся играть через даблконтроль (даблфир, ДФ+Полиморф, РоФ). Прист должен оторваться от них и асистить магу уроном.В большинстве случаев ретрики загоняются в деф, где с почетом и умирают. Зубы в такой ситуации нужно лить на комбо крылья+тринкет. Бабл диспелить ОБЯЗАТЕЛЬНО.

3.Фури+Рога

На мой взгляд самый опасный сетап из 2х мили. Рога будет старатся сапнуть мага,после чего будет открытие,заезд и вышибание кд из вас. Ваша задача: максимально старатся экономить кд. Обычно я даю себе ПС под первый же кидни (удар по почкам). Маг может использовать глыбу для снятия контроля ТОЛЬКО в крайнем случае (по вашей команде). Обычно в полиморф попадает рога, после чего прист отрывается от воина (держите расстояние, чтуь меньшее чем чардж). Внимательно отслеживайте прожатие Воином кд (Ярость кузни гнева). Обычно Воины сливают её для стартового бурста, но вдруг вам попадется уникум. После кидни юзаем Мастерауру, кидаем Инфьюз Магу и стараемся кидать роге доту под конец полиморфа.

4.Рпал+Дк

Всё практически так же как и с фуриком, но есть пара нюансов:

1. Зачастую (если дк блад) игра идет со свитчем в Рпала (после зеленки у дк)

2. Прист должен обновлять на себе щит не каждые 15 секунд, а ждать пока дк кинет свои оковы льда, однако прист ВСЕГДА должен быть в щите. (наш фридом просто тащит))

3. Старайтесь встраивать чейнконтроли так, чтобы обе цели были выключены из игры)

4. Не давайте им уходить в глухую оборону, держите их в постоянном прессинге.

5.Рпал + Рога.

99% будет игра в приста. Сап мага, заезд под всеми кд в приста. Героически переживаем бурст, просим мага снять с вас рогу (озвучьте когда у вас есть щит, чтобы оторваться). Жестко прессуем пала, прист должен соло выживать под рогой.

Из других сетапов (не дабл мили) встречал только 1 достойный:

Шп+Фаер маг

Эти ребята очень опасны. Фактически, тут будет игра Маг вс Маг, т.к Присты будут получать полиморфы.Чтобы избежать полиморфа вы должны либо жестко ЛоСать фаера, либо стараться ловить овцу в ШВД. Если вы видите что маг идет с вами на сближение, старайтесь максимально оторваться от него, чтобы не получить комбу дыхание+полиморф. Зачастую, присты даже не будут подбегать друг к другу, чтобы фирнуть, поскольку для них это будет тратой драгоценного времени, а для вас возможной потерей укрытия. Отслеживайте количество дот на вашем напарнике, старайтесь отдавать команду на глыбу не на 10% хп а раньше, когда видите что за контроль мага могут сожрать. Ваша игра строится на постоянном диспеле вражеского мага, основная задача – загнать их в деф, чтобы прист судорожно пытался выхилить мага. После прижигания 80% магов прыгают в глыбу, старайтесь максимально быстро её снять. Старайтесь грамотно выбирать позицию и не грипать мага на расстояние = блинку, т.к фаир прыгнет к вам, радостно юзнет дыхание, потом полиморф,фир и маг поедет.Инфьюз можно давать только себе, т.к фаир практически не будет спеллстилить с вас/

 
#21 написал: 30 Мая 2012 @ 15:16 MSK

Shurtugal

ШП + фрост маг

ШП + фаер не о чем (

 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.