- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Разбойник
- »
- PvP раздел
- »
- Гайд по роге шд 4.3.4
Оцените мой гайд
|
8 проголосовало за Пять с плюсом 4 проголосовало за Отлично 13 проголосовало за Хорошо 8 проголосовало за Удовлетворительно 13 проголосовало за Неуд
|
Всего голосов: 46 Авторизируйтесь для голосования. |
Redghost
Здравствуйте сегодня я вам расскажу немного о (шд) роге.
1.О выборе рассы. Расы: Альянс Человек - является пожалуй самой универсальной расой для любого класса, однако для роги особенно интересной остаётся способность «каждый за себя», которая способна снять все замедляющие, оглушающие, и прочие эффекты, и по сути является дополнительной трынькой на снятие эффектов. Ворген имеет в своём вооружении расовую способность озлобленность, которая даёт +1 к крит шансу, а так же владеет умением «ловкость тьмы», которое на 10 секунд, на 40% увеличивает скорость передвижения. Ночной эльф - владеет умением «слиться с тенью», что по сути является вторым исчезновением. Дворф может снимать все эффекты ядов, болезней и кровотечения, благодаря способности «каменная форма». Гном является пожалуй самым популярным классом у роги, и дело даже не в специализации «на коротких клинках» и не в способности «мастер побега», просто они маленькие и очень прикольные. Орда Отрёкшийся – благодаря «воли отрёкшихся» имеет способность рассеивать эффект “подчинение», «сон» и «страх». В бою данная способность очень часто позволяет перевернуть исход битвы. Эльфы крови один раз в две минуты могут использовать «волшебный поток», который восстанавливает налаживает немоту на ближние цели и восстанавливает пятнадцать единиц энергии. Довольно полезный для роги навык, особенно в бою с кастерами. Гоблины - могут похвастаться +1% скорости атаки, что некогда не повредит, кроме этого, они так же наделены способностями как «реактивный прыжок», который поможет догнать цель в случаи отступления, и «ракетный обстрел». Тролль менее восприимчив к замедляющим эффектам (что без спорно хорошо для любого класса), а так же имеет способность берсерк, увеличивающую скорость атаки раз в три минуты. Орка, так же как и эльфа крови нельзя назвать идеальным рогай, хотя его способность поднимать силу умением «кровавое неистовство», достаточно полезно. 2.Таланты.
3.Символы.
Основные: Символ танца теней Символ кровотечения Символ удара в спину Большие: Символ подготовки Символ ослепления Символ гарроты Малые: Символ ядов Символ огромной скорости Символ безопасного падения Основные: Символ танца теней – данный символ позволит на две секунды дольше использовать умение «танец теней», которые могут быть решающими в поединке Симво кровоизливания – будет вешать на цель кровотечение на 24 секунды, однако урон это не самое главное, дело в том, что во время кровотечения работает талант «вспарывание вен» который на 16% увеличивает урон по цели. Символ удара в спину – при каждом крите будет давать пять единиц энергии от крита от «удар в спину», а так как затрачиваемся в основном мы именно на крит, то энергии у вас будет достаточно. Большие: Символ подготовки – когда вы будете использовать способность «подготовка», автоматически будет обновляться способность «спринт», «шаг сквозь тень» и «исчезновение». Символ ослепления – является очень удобным символом, который не даёт противнику снять с себя «ослепление», пока он подвергается какому либо постоянному урону. Символ гарроты – будет продлевать время немоты от способности «гаррота», что является хорошим бонусам при поединке с кастерами. Малые: Символ отвлечения – данный символ увеличивает дальность действия способности «отвлечение», которая поможет сбивать вражеские действия на больших дистанциях. Символ ядов – на 50% увеличивает скорость намазывание ядов. Символ безопасного падения – увеличивает высоту, с которой вы сможете прыгать. Символ огромной скорости – позволяет бегать по воде во время спринта.
4.Характеристики.
1.Ловкость. Самая важная характеристика для разбойника ветки «Скрытность». Повышает силу атаки и вероятность нанести критически удар. Шд рога должен стремиться иметь ловкость на всех предметах экипировки, поскольку по значимости она превосходит все прочие характеристики.
2.Меткость. Лучшая второстепенная характеристика вплоть до набора капа. Снижает вероятность промахнуться атаками ближнего боя и способностями. В Катаклизме кап меткости для шд роги –5% (614 рейтинга меткости или 481 рейтинга меткости с взятым 2/3 талантом Точность). Именно такое количество меткости гарантирует, что ваши особые способности достигнут цели. После достижения капа меткость становится совершенно бесполезной* и все ее излишки должны быть перекованы в другие характеристики.
3.Есть мнение, что набор 1332 рейтинга меткости (исключает вероятность промаха ядами) приоритетнее набора искусности.
4.Скорость. Повышает скорость атаки и скорость восстановления энергии. Эта характеристика является ключевой для сохранения ротации.
5.Мастерство. Также важная характеристика, которая снижает вероятность того, что противник уклонится от атак разбойника. Кап мастерства в Катаклизме – 26. Это значение позволяет исключить вероятность уклонения боссов от ваших атак и способностей.
6.Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара атаками ближнего боя и способностями.(Для меня самая важная)
7.Искусность. В ветке «Скрытность» искусность повышает урон от завершающих ударов на 20%, а также увеличивает эффективность Мясорубки на 20%. Выглядит неплохо, но на самом деле это худшая характеристика для шд роги.
5.Самоцветы.
1.vovmagic.ru их во все гнезды вставляете.
6.Сетапы.
2х2 1)Маг(Фрост/фаер)+шд рог
2)Хант(мм/бм)+шд рог
3)Фдру+шд рог
4)Рпал+шд рог(тоже норм)
5)Дц+шд рог
3х3 1)Рог+фростМаг+Дц.
2) Рог+арканМаг+Дц.
3) Рог+афлиЛок+Ршам.
4)Рог+Шп+Ршам.
5)Рог+афлиЛок+Рдру.
6)Рог+Шп+Рдру.
7)Рог+фростМаг+Рдру.
8)Рог+Хант+Дц.
9)Рог+Рпал+Дц.
И о перековке.
Меткость-5%
Крит-1454(Важная характеристика)
Мастери-8%(сойдет)
Скорость-6.80%
Искусность-лично у меня 9.51%(но она неважная)
Ну вот собственно и все) Сообщение было отредактировано Redghost (06 Окт 2013 @ 16:20 MSK)
|
magic.Rune
Темы остались со старых времён. Переименовать название темы? |
fakeakk123
Мастери как бы и есть искусность. Не путай с мастерством. Если хочешь выпендриться, то мастерство - экспертиза на английский манер. |
iljam
Зачем вкачивать в ветке мути чтоб потрашение или отравление был осильней?!?! если вы его не юзаете бла |
djkxbwf
QUOTE(Redghost ): 2х2 1)Маг(Фрост/фаер)+шд рог 2)Хант(мм/бм)+шд рог 3)Фдру+шд рог 4)Рпал+шд рог(тоже норм) 5)Дц+шд рог
Почему неуказана тима ШП прист+ шд рог и афли лок + шд рог эти тимы такой контроль могут выдать Неуд, определенно неуд |
wilyman
Гайд не очень, часть капов указаны для пве и часть вообще не указаны. |
Kets
QUOTE(Redghost ):
2.Меткость. Лучшая второстепенная характеристика вплоть до набора капа. Снижает вероятность промахнуться атаками ближнего боя и способностями. В Катаклизме кап меткости для шд роги –5% (614 рейтинга меткости или 481 рейтинга меткости с взятым 2/3 талантом Точность). Именно такое количество меткости гарантирует, что ваши особые способности достигнут цели. После достижения капа меткость становится совершенно бесполезной* и все ее излишки должны быть перекованы в другие характеристики.
3.Есть мнение, что набор 1332 рейтинга меткости (исключает вероятность промаха ядами) приоритетнее набора искусности.
5.Мастерство. Также важная характеристика, которая снижает вероятность того, что противник уклонится от атак разбойника. Кап мастерства в Катаклизме – 26. Это значение позволяет исключить вероятность уклонения боссов от ваших атак и способностей.
ты хоть понимаешь что пишешь? Сообщение было отредактировано Kets (08 Окт 2013 @ 00:46 MSK)
|