#1 написал: 07 Дек 2013 @ 12:35 MSK

overquoting

Дело было вечером, делать было нечего, поэтому я решил немного углублённо рассказать ололошникам и новичкам тактики боя фералом в дуелях и на арене, и параллельно дать несколько полезных советов.

Итак начнём. Для начала вам необходимо максимально освободить место на панелях и расставить все спелы в удобные места. Оптимизировать рабочее место вам помогут макросы и назначение спелов на удобные под руку кнопки. Аддоны Claw и OmniCC (ищите модификации оСС для ферала) вам также помогут отслеживать кд ваших способностей, комбопоинты, энергию и дадут подсказки: когда и что нажимать, чтобы выдать максимально полезный дпс или засейвится. Я себе ещё поставил аддон, который оповещает мне на весь экран о проке быстроты хищника с таймером, т.к. часто забываю о нём, в намерениях дать больше дамага (очень помогает). Аддонов много не ставьте, т.к. они сильно нагружают систему. Ссылки не привожу, гугл в помощь.

Как сейвится.

У ферала есть множество сейвов, перечислю: дубовая кожа+символ дубовой кожи должен быть обязательно; инстинкт выживания- эти две абилки прожимать строго по очереди а не вместе!; мишкоформа; устрашающий рёв в мишке-ослабляет атаки противника на 10%; неистовое восстановление прожимать с исступлением и желательно с одной из абилок. Вы уже наверное заметили, что при ипользовании неистового восстановления, все начинают разбегаться подальше, чтобы вы не набрали ярость, которая трансформируется в хп. Поэтому сначала дайте стан ближайшей цели и дальше держитесь поближе к ней на автоатаке. Всё бы ничего, да вот кд на барскин и шв довольно долгий. Также сюда можно добавить свирепый укус с символом на него- хиляет 1% от максимального запаса хп (10-15к хп), но его использовать либо под бурстом, либо когда нужно добить противника мощьным ударом, правда его сила зависит от прока крита, плюс по проку быстроты хищника использовать целительное прикосновение (это ещё 10-25к хп). Но такие манипуляции делать лучше, когда оба на лоу хп и с кд по всем абилкам и бурстам (не с рдд, только с миликами).

Как одеваться.

В пвп, в 2дд тиме одевайтесь онли пвп шмот на устойчивость. Реса в фул арене около 5к (4.9хх) получается, это очень хорошо для выживаемости. Если вы играете с хилом, то можно одеть пару, тройку пве шмоток (без мастерства). Сюда неплохо пойдут аксессуары (фиал песков) и мощьное оружие выбитые в душе дракона ))), кольца без мастерства. Будет около 4к реса, но с хилом этого достаточно, т.к. вам больше необходим дамаг.

Нормальный увс у ферала в тиме с хилом - 20-21к без бафов, в арена шмоте. С таким дпсом хилы забираются с лёту. Лучшим сетапом будет кися+хпал (лапка+кулак)

Камни на устойчивость не ставьте, вместо них лучше на исскусность или 20агилы+20мастери.

Исскусности собираем 15.

Крита 45%достаточно.

Меткость 5%

Я эксперементировал и рефорджил всё в исскусность, вплоть до 20. Итог очень мощьные кровотечения от разорвать, но немного не хватает критов.

И то, что в гайдах пишут, что после 14, мастери хуже скейлится - бред. Очень хороший дамаг, но возникает проблема с набором кп. Хотя так бегать тоже можно. Перековывать всё в крит вообще тупость, посколку основной дамаг должен быть от блидов.

Как поддерживать дамаг.

Именно в такой очерёдности, а не иначе!

звериный рывок/наскок даёт 1кп/увечье даёт 1-2кп/глубокая рана 1-2кп (блид 14сек)/накинуться 1-3кп/тигриное неистовство/разорвать (16сек)/берсек с трыней на агилу/спам полоснуть (1кп) или увечье.

Увечье во главе всего и его нужно использовать первым т.к. оно...

1. бафает на дамаг блиды.

2. замедляет противника.

Главный дамажущий скил: полоснуть.

Трыню на агилу можно сменить на аксессуар с прокающей агилой. Вместо 2.5к аги раз в 2мин, вы получите 1.5к аги раз в 1мин.

Я выбрал 2й вариант, т.к. кпд 2-й выше (4,5к агилы против 2,5к - это за 2минуты времени). Но с другой стороны вы теряете в бурсте, когда нужно очень быстро забрать цель. Такой аксессуар прокает с первой атаки.

Глиф полосования я сменил на глиф увечья, объясню почему.

Символ увечья усиливает ваш мангл на 10%. Второй плюс, когда нет возможности бить со спины, то плюхи по 15-25к от увечья очень выручают.

Символ полосования даёт 3 стака по 2 секунды к спелу разорвать (до 6 сек) при использовании спелов увечье и полоснуть обновляет его -не рентабельно в пвп. Я считаю, что это чисто пве глиф, поскольку в пвп события разворачиваются настолько быстро, что вам либо не хватает энергии, либо нужно срочно застанить и нет возможности повесить разорвать, тоесть события меняются очень быстро. И разницы между присутствием или отсутствием этого глифа в пвп, лично я ни разу не увидел

, или он не работает на этом сервере.

Тактики.

Лок.

В дуели с локом вскрываемся с наскока в инвизе без звериного рывка и накинуться. Вешаем увечье, глубокую рану, полоснуть, 5 кп, тигриное неистовство, финишер разорвать и ещё парочку кп, т.к. далее лок вас фирнёт. Вы не скидываете первый фир трыней, а прожимаете дубовую кожу и ждёте его окончания. Лок убежит на безопасное для себя расстояние и будет обвешивать вас дотами готовясь бурстить. К тому времени как закончится фир, к вам подбежит прислужник на бурстах. Вы звериным рывком прыгаете на лока, накидываетесь (способность) и с берсеком добиваете 5кп и стан. Тут лок будет скакать от вас и кастовать, так что догоняем его под спринтами, не забывая при этом прожать инстинкт выживания и сбиваем каст, если успеете. Но наверняка он вас фирнёт ещё разок, тут то мы и скидываем фир трыней. Ещё 5 кп и разорвать+1-2удара, пока ваш берсек не закончился. Можете не бояться, что потеряете драгоценное время (6 сек из доступных 16-ти) от финишера разорвать, т.к. тф вы перед ним не использовали, дайте ему циклон и бегите в лос чтоб отхилиться жизнецветом и омоложением (если вы ночной эльф, заюзайте врожденный инвиз, чтоб выйти из комбата локовского пета). Снова Звериный рывок, обновляем глубокую рану и увечье, 5кп, ТФ, Разорвать. Ну и добиваем. Наверняка вам придётся принять форму мишки, так что не забывайте про его звериный рывок, который ещё и станит. С кастерами в мишке долго не засиживаемся, иначе вы больше потеряете, чем приобретёте.

2х2 лок с мили дд, бьете лока, фокус на милике. Если лок с рогой то начинаете с лока, на вскрытии роги меняете цель на него, лока в фокус и циклоны, а также сбитие каста по нему.

Если лок с магом или хантом-бьете вторых.

Маг

С фростом довольно не легко. Начинайте бой без звериного рывка с наскока. Трыню тратите только после того как маг побывал в глыбе (в случае выше 50%хп). Стоя в новах хильтесь либо кастуйте ему корни. В глубокой заморозке сразу прожимайте дубовою кожу. Ваша цель повесить на него все кровотечения в самом начале, затем только станы. Бурстуете после глыбы под ШВ со станами, снимая спринтами и решифтом заморозки. Догоняем звериным рывком и лобовой атакой.

2х2 фростмаг +лок против вас с миликом - скорей всего вам не выжить, т.к. ферал стоит все фиры и новы. Если вы с хилом,рогой или хантом, то шансы есть. (хотя мы даже в 2 ферала забирали таких)

Маг с хилом.

Тут я затрудняюсь ответить. Скорей всего нужно бить хила с контролем по магу, т.к. тот будет постоянно вне вашей зоны достижения и вы будете попусту терять время, хил его отхилит. Но если цель хил, вам придётся переживать все хитрости и немыслимый дамаг мага, а радиуса циклона и лобовой атаки будет не достаточно для контроля по нему. Но такой сетап убиваем впринципе всеми милидд, кроме как с дк или с палом.

Маг с хантом тоже довольно проблематичный сетап для милидд тим. Тут хз кого бить. По ситуации. Вскрытие с инвиза без рывка, с наскока.

Фаер маг

Аналог фроста, только меньше радиус боя (это лучше для нас), но больше выживаемость и дамаг.

Хант.

Если мм или бм не рак, то он вас разнесёт и шанса не оставит. Вы будете прыгать в ловушки, а хант просто отскакивать от вас. Самое главное в начале повесить всю серию блидов: наскок, увечье, глубокая рана, полоснуть, ТФ, разорвать. Дальше по ситуации, которая зависит только от ханта. Когда хант сейвится, а это происходит в мили зоне, не пытайтесь его бить, а хильтесь лайфблумами и омоложением и бегайте за ним. Берите его пета в фокус и контрольте спячкой и циклонами. Ханта контрольте корнями, в милизоне включайте автокорни, потомучто в мили хант переходит на рукопашку (хехе).

2х2 хант + милик. Тут намного проще. Обычно ханты ходят с инвизерами. Бурстим в ханта. / Т.к. у ферала очень мощьный урон (но почемуто все об этом забывают) и не очень хорошая выживаемость, желательно подбирать себе живучего партнёра с большим уровнем угрозы, не инвизера, чтобы не бурстили в вас. Исходя из этого нам довольно просто будет сливать и хантов и магов и шп, и т.п., т.к агро будет на вашем напе, а вы тем временем сможете успеть и подамажить, и поконтролить, откайтить напа врага, и похилить товарища. Я предпочитаю вара. Вот такая нелёгкая задача лежит на плечах ферала! Ну это я отошел от темы. Убить ханта на арене куда проще, чем в дуели. Начинаем с блидов, заканчиваем станами под бурстом.

Если хант + хил, берём хила в фокус и по аналогии с магохилом.

Шаман. (энх)

Вот для чего вы собираете спелпинетру (проникающую способность заклинаний). Начинаем с инвиза, звериный рывок, наскок (вы должны уже спамить, пока летите к цели, иначе спалитесь и наскок не сработает), увечье, глубокая рана, накинуться, ТФ, разорвать, берсерк, 2-3кп, стан, дубовая кожа, опять 3-4кп, стан. Если всё прошло успешно, то шаман ложится, если чтото пошло не так, после станов даёте циклон и отбегая хилитесь, затем снова рывок, накинуться и т.д. Тут не сложно в общем, главное станы и не давать шаму бурстить под сабаками.

2х2 шама + милики.

Тут 2 варианта. Бурстим в шаму с фокусом по его напу , или ругаем шаму за нереальный дамаг и контроль и вы проигрываете.

Шам + хил. Тоже самое. Бурст в шама, контроль хилу. Вообще, если вы игрете в 2 дд , всегда настаивайте начинать с того, на ком я сейчас ставлю свой акцент. С того, от кого вы чувствуете большую угрозу, в первую очередь для себя (но не стоит забывать и о напарнике, т.к. один в поле не воин) поскольку рукастый ферал может дать колоссальный дамаг+вы ключевой контроллер (не путать с контролёром)

Прист шп

Бурстим в милизоне под сейвами, с блидами и сбиваем каст. В дуелях не очень тяжело.

2х2 шп+ рдд.

Ситуация координально меняется. Тут будет очень тяжело, поэтому играем в ШП с контролем по фокусу и обязательно сбиваем касты присту.

2х2 шп+милик - тоже самое.

Я в некоторых случаях не буду расписывать кнкретно, т.к. вы уже многое прочитали на других примерах.

Вар.

После всей серии и тф+разорвать=корни. Далеко не убегаем, хилимся лайфблумами. Если убежать далеко вар вас застанит, т.к. корни не держат прыжки. Под бурст вара прожимаете барскин и отбегаете. Бурстуете после бурста вара с ШВ. Мишкоотхил вам в помощь. Также не забывайте про автокорни. Их юзать на варовскую юлу.Короче говоря вар для ферала слабый соперник, хотя дамаг и выживаемость с другими врагами у него на высоте.

2х2 вар+рпал.

Играем в вара, одновременно кайтя и контроля рпала. Ваша основная задача: опустить вара до лоу хп и одновременно рпала до бабла (обычно они юзают бабл на арене или сразу, или на 50%хп. Как только рпал убежал хилиться в бабл, добиваем вара с бурстом. Главное сохранить ваш уровень хп, т.к. если эта парочка просадит вас, то в мишкоформе с отхилом, к тому моменту, вы не сможете добить вара, поскольку не будет ярости

и дамага.

вар+хил.

бьём вара, контролим хила.

вар+рдд

бьём рдд, контролим вара.

Рпал.

Аналогия с варом. Кайтим, смерч, отхил. Бурст после бабла.

2х2 тоже самое, что и с варом. Но на рпале уровень угрозы меньше, чем на варе.

рпал+дк (кроме бдк)

Бурст в дк, палу контроль.

рпал+хил.

Бьем хила, палу контроль.

Ферал.

Дуели описывать не имеет смысла. Кто скилованей, тот и победит.

2х2 ферал+рдд

Бить рдд. Ферала не трогать. Разве что повесьте на него волшебный огонь и бурстите в рдд под сейвами и спринтами. После прока быстроты хищника, фералу циклон, второй раз спячку.

ферал+хил.

Ничего не скажу. По ситуации. Не забывайте, что ферал может ваншотать только так, если будет играть в вас и вы не успеваете засейвится.

Разбойник.

Очень спорный персонаж. По сути ферал ложит рогу, но бывают такие скилы и обстоятельства, что наоборот. Если рог с макросом, то находит вас первым, если нет то вы его. В этом поможет макрос на один бинд наскок с инвиза+увечье, также можно в сети найти макрос на наскок, на подобии роговского (ищите в гугле, я пишу на работе, без интернета). Рассмотрим первый случай: Итак, вы словили сап, проходит 2-3 секунды и рог лупит вас в спину по 16-17к с плюхи. Чтобы этого не случилось, юзаем барскин, трыню не трогаем. Тут вы ловите второй стан и продолжение серии плюх. Скидываем трыней, в миху, станим его, затем устрашающий рёв (это снизит их дамаг на 10%), вешаем волшебный огонь и хилимся неистовым восстановлением под исступление без траты ярости на удары, т.к. хп там почти не осталось. А тем временем рог слил свои бурсты. Отхиливаемся до конца, заюзав перед этим автокорни отбегаем. Меняем форму на кота и с рывок+увечье+глубокая рана+накинуться(5кп)+тигриное неистовство+разорвать=корни. Бежим хилимся, снова в мишку, потом звериный рывок в мишке (можно найти макрос такой рывок+исступление+увечье+трёпка с одного или пары нажатий +автоатака наносит приличный урон 15-20к хп) и кайтим по новой в коте, теперь уже со станами и циклонами. Бурст после 50% со станами и корнями. Ферал передамагивает рогу. Если чтото пошло не так, то рог заберёт вас под бесконечную серию станов. Но тут либо руки не оттуда, или ещё какието причины.

Второй вариант:

Вы находите рогу наскоком, вешаете блиды и стан+смерч сносите его, на лоу хп вешаете разорвать, чтоб не убежал и не отхилился. Еще хочу огорчить. Толи баг, толи что это такое, но волшебный огонь походу перестал работать или все роги одновременно нашли чем его снимать (сам им не играл никогда, такчто не знаю) Одно скажу: раньше такого небыло кажется и роги после огонька не могли уйти в инвиз.

Третий вариант: начинаете в михе или как во 2-ом варианте, а потом в миху. Сносите ему половину хп и в коте бурстуете под сейвами и спринтами добивая его. Этот вариант работает 99,9%

2х2рог+рдд

Начинаем с рдд. По вскрытию роги, если сам раньше времени не вскрылся, переходим на рогу с фокусом в рдд. Фул бурст в рогу.

рог+милик

Если вар, то вара, если дк- в дк, если пал, то в рогу....

рог+хил.

Рогу с фул контролем по хилу.

ДК (не блад)

Не в обиду всем дк, но для ферала это манекены. Конечно рукастый адк или фдк пощекочет вам нервы своими замедляющими лужами. Спринты и решифт на этом сервере не снимают замедления от этих луж (не знаю названий, играл адк и фростом мало, не понравилось). Кайтим, по проку быстроты хищника даем смерчи. Возможно понадобятся сейвы и мишка.

2х2 дк+рдд

Вот где дк доставят вам неприятностей. Эти лужи на арене просто сводят с ума, поэтому рдд только контролим, а весь бурст сливаем на дк. Если играете с хилом, то там попроще, но это ничего не менят, также первым сливаем рыцаря с контролем по хилу.

дк+вар

играем в вара, но скорей всего проиграете если в 2 милика.

дк+рпал тоже самое.

дк + инвизер -сливаем дк.

дк+хил, сливаем хила с контролем по дк.

Думаю на этом всё, спс за внимание.

 
#2 написал: 07 Дек 2013 @ 13:27 MSK

volynka1488

лол?

В дк играть не иначе, хотя многое зависит от сетапа.

Сообщение было отредактировано volynka1488 (07 Дек 2013 @ 13:27 MSK)

 
#3 написал: 07 Дек 2013 @ 14:08 MSK

ravenjkx

хороший гайд,картинок много.

 
#4 написал: 07 Дек 2013 @ 15:35 MSK

lolnubru

по мне так ферал лока не выйграет ) шанс очень мал (

Сообщение было отредактировано lolnubru (07 Дек 2013 @ 15:35 MSK)

 
#5 написал: 07 Дек 2013 @ 17:22 MSK

overquoting

QUOTE(volynka1488 ):

лол?

В дк играть не иначе, хотя многое зависит от сетапа.

да, от сетапа. Хант+ферал например. Ещё раз говорю, что у ферала не снимаются замедляющие лужи ни решифтами, ни спринтами. когда вся арена спелошное замедление, то остаётся только сидеть на хиле лобовой аткой и станами с контролем по дк. Хотя в таком сетапе и дк можно тоже.

Добавлено в 17:22:01

QUOTE(ravenjkx ):

хороший гайд,картинок много.

главное полезная информация, а не картинки.

Сообщение было отредактировано overquoting (07 Дек 2013 @ 17:24 MSK)

 
#6 написал: 07 Дек 2013 @ 17:25 MSK

alakker

вы в джангле не дикея не убиваете?:D

Добавлено в 17:25:32

в зависимомсти от сетапа, дк от джангла за циклон в хилера поедет

 
#7 написал: 07 Дек 2013 @ 17:38 MSK

Giacomo_Vetto

Джангл может и хила забирать.

 
#8 написал: 07 Дек 2013 @ 17:41 MSK

overquoting

QUOTE(overquoting ):

QUOTE(volynka1488 ):

лол?

В дк играть не иначе, хотя многое зависит от сетапа.

да, от сетапа. Хант+ферал например. Ещё раз говорю, что у ферала не снимаются замедляющие лужи ни решифтами, ни спринтами. когда вся арена спелошное замедление, то остаётся только сидеть на хиле лобовой аткой и станами с контролем по дк. Хотя в таком сетапе и дк можно тоже.

Добавлено в 17:22:01

QUOTE(ravenjkx ):

хороший гайд,картинок много.

главное полезная информация, а не картинки. Картинки смотрите в гайдах по классу, а тут лишь советы, поскольку ни в одном гайде нет точного описания. А это для тех, кто захотел попробовать поиграть котэ

блин бесит. сделайте нормальный сайт!!!

Сообщение было отредактировано overquoting (07 Дек 2013 @ 17:42 MSK)

 
#9 написал: 07 Дек 2013 @ 20:00 MSK

overquoting

прошу закрыть эту тему, в связи с созданием подредактированной с картинками.

www.vovmagic.ru

Сообщение было отредактировано overquoting (07 Дек 2013 @ 20:00 MSK)

 
#10 написал: 07 Дек 2013 @ 20:49 MSK

emocore00

QUOTE(lolnubru ):

по мне так ферал лока не выйграет ) шанс очень мал (

Йохохо а демонологом в сухую не хочеш?лично у мен так.(Киллджеден/фан)

Добавлено в 20:49:11

Да любого ферала какой бы он нибыл бля за милую душу падает

 
#11 написал: 19 Фев 2014 @ 17:08 MSK

cent111

Согласен,картинок можно и поприбавить ,второй более менее,но всё рассказываешь лично под своего друида

 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.