- Форумы
- »
- Общение
- »
- Shadow (x100) версия 4.3.4
- »
- Гильдии
- »
- Внимание всем Аликам сюда!!!
mixa25
Ребята... Мне отвечаю надоело, что какие то чурки нас унижают и сровняли с плинтусом... когда хотят врываются к нам, ведут себя агрессивно... у меня есть ги -БогиАрены-. Внимание!!!!!!
Всем кому надоел этот беспредел и хочет показать кто главный Альянс иль
P.s Прошу не писать комментарии подобной школоты.. я собираю нормальную команду. Вот мой скайп mixa251997 Вот РК нашей ги.. 6645722 |
alikkiler
Удачи тебе в развитии гильдии, давно пора альяну пытаться дать Орде отпор |
mixa25
Так помогите.. поддержите... одна удача тут не поможет.. желание людей надо.. |
behemoth13
Автор, успокойся, доделай уроки и сложи учебники в рюкзачок. Всем абсолютно пофиг на твое "Детище". |
mixa25
QUOTE(behemoth13 ): Автор, успокойся, доделай уроки и сложи учебники в рюкзачок. Всем абсолютно пофиг на твое "Детище". 1. Я не школьник 2. Таким как ты, мимо темы. |
BoxxyWayne
Он собирает мощную команду, без требований к рейтингам и шмоту. Удачи, че. Сообщение было отредактировано BoxxyWayne (24 Фев 2014 @ 21:50 MSK)
|
Noned
QUOTE(mixa25 ][i): Ребята... Мне отвечаю надоело, что какие то чурки нас унижают и сровняли с плинтусом..[/i]
Не они нас унижают ,а мы себя.... * Основной наш минус ,мы не можем фастом собирать сплоченный Рейд.(Большинство Алых забыли что такое Масс ПвП ) |
epicrush
автор, идея хороша, с радостью буду способствовать проведению рбг и честным замесам на аренах гурбаши,награнда и т.д. если будет адекватное отношение! Алексей|Epicrush|NASHORN |
mixa25
QUOTE(epicrush ): автор, идея хороша, с радостью буду способствовать проведению рбг и честным замесам на аренах гурбаши,награнда и т.д. если будет адекватное отношение! Алексей|Epicrush|NASHORN