#1 написал: 25 Мар 2014 @ 19:04 MSK

Dorek

[img] cs7009.vk.me [/img]

Возникает после ввода логина и пароля при нажатии кнопки войти.

Клиенты попробовал все: и который дан на сайте wowmagic и левые с торентов.

Удалял WTF и кеш, не помогло.

 
#2 написал: 25 Мар 2014 @ 19:11 MSK

magic.vit

Здравствуйте, уважаемый игрок.

ошибка 132 появляется или если персонаж попал в краш зону или у Вас проблемы с интернетом.

сообщите ник персонажа и игровой реалм.

 
#3 написал: 25 Мар 2014 @ 19:15 MSK

Dorek

реалм- Storm(fun)

ник- Данил

 
#4 написал: 25 Мар 2014 @ 19:55 MSK

magic.vit

Персонаж спасен, жду ответа о работоспособности.

 
#5 написал: 25 Мар 2014 @ 20:01 MSK

Dorek

всё то же самое

ЗЫ: я не могу зайти в акк, что бы проверить перса

Возникает после ввода логина и пароля при нажатии кнопки войти.

Сообщение было отредактировано Dorek (25 Мар 2014 @ 20:01 MSK)

 
#6 написал: 25 Мар 2014 @ 20:10 MSK

magic.vit

Попробуйте данные советы

Сообщение было отредактировано magic.vit (25 Мар 2014 @ 20:10 MSK)

 
#7 написал: 26 Мар 2014 @ 08:04 MSK

Dorek

все дрова обновил, проблема не исчезла

 
#8 написал: 27 Мар 2014 @ 13:01 MSK

magic.vit

Ответил в ПМ

 
#9 написал: 30 Мар 2014 @ 23:25 MSK

torsion

Dorek, удивительно, но у меня тооочно такая же проблема. я уже месяца 2 не играю так)

Пробните мне тоже снова сделать перенос. 1) Storm fun 2) Хантерэ

 
#10 написал: 31 Мар 2014 @ 08:32 MSK

magic.vit

1. Удалите все временные файлы

Найдите вашу папку с World of Warcraft (по умолчанию, она находится C:\Program Files\World of Warcraft\). Переименуйте или полностью удалите папку Interface, потом полностью удалите все файлы из папок Cache и WTF. Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске.

2. Проверка оперативной памяти

Эта операция поможет выявить деффекты оперативной памяти вашего компьютера, которые также могут приводить к неполадкам с установкой игры. Рекомендуется запустить тест памяти, используя Windows Memory Diagnostic, который можно загрузить с сайта Microsoft.

Если при сканировании программа обнаружит ошибки, свяжитесь с производителем или продавцом устройства с целью получения дальнейших советов или замены неисправного устройства.

 
#11 написал: 03 Апр 2014 @ 06:17 MSK

magic.vit

Игрок не ответил в течение 3-х дней.

Закрыто

 
  Тема закрыта