- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Разбойник
- »
- PvP раздел
- »
- Гайд по Subtlety Rogue 4.3.4
|
В реалиях катаклизма, более приятным для освоения и игры (относительно WotLK) стал класс Разбойников. На данный момент имеется довольно большое количество информации о игре за Разбойника, поэтому изобретать велосипед я не буду, многие аспекты ведения боя и советы уже были описаны в других гайдах(см. ниже). Я стремился сделать данный гайд максимально адаптированным для новичка, он представляет больше теоретическую ценность, чем практическую.
1. Таланты. Символы. 2. Характеристики. 3. Профессии. 4. Заключение.
Такие спеки как Ликвидация(Assassination) и Бой(Combat) утратили свою актуальность и мобильность в связи с отсутствием возможность взять Подготовку. На арене довольно редко можно встретить разбойников играющих PvP контент в данных спеках. В данном гайде я постараюсь раскрыть особенности игры в специализации «Скрытность»(subtlety). В катаклизме в связи с упрощением и уменьшением количества талантов (а так же, отсутствие возможности создать билд-гибрид), каждый билд имеет определенную базу: Красным обозначены опциональные таланты, вы можете менять их в зависимости от вашего стиля игры.
В связи с тем, что прок таланта «Воровская честь» от 1 вложенного таланта не работает полностью(Только на wowmagic) имеет смысл перекладывать одно очко из «Засада» в «Воровскую честь» Подробнее хотелось бы сказать, о «активизации» и «ускоренном заживлении ран». «Активизация» более приемлема при игре в команде, имеющей саппорта или хила, из за увеличения входящего исцеления на 20% (так же увеличивается получаемое нами исцеление от рекупа(Заживление ран). Так же весьма приятным бонусом является 15% скорости передвижения, что повышает нашу мобильность на арене. «Ускоренное заживление ран» режущее входящий урон на 6% и увеличивающее получаемое нами исцеление от Заживления ран, используется при игре от 2дд с классами, не имеющими возможности каким-либо образом отхилить вас.
Символы – вещь весьма опциональная, зависит во многом от стиля вашей игры и сетапа. Наиболее используемыми являются
Основные: Символ удара в спину – Каждый успешный Удар в Спину(backstab) нанесший критический урон, будет восстанавливать нам 5 единиц энергии. Символ кровоизлияния – вешает кровотечение(bleed) на 26 секунд, количество наносимого им урона напрямую зависит от мгновенного урона нанесенного кровоизлиянием. Но полезность данного символа не в уроне от DoTы(Damage on Time), а в наличии самой доте на вашей цели, любое кровотечение на вашей цели увеличивает наносимый ей урон на 16% согласно таланту «вспарывание вен». Символ Танца теней – увеличивает время действия нашего танца теней(Shadow Dance) на 2 секунды. Must Have. Большие: Символ Гарроты – увеличивает время действия немоты(Silence) у противника на 1.5с. Опциональный символ, используемый в основном против кастеров и некоторых мили дд. Символ Подготовки – Подготовка сбрасывает время восстановления(cooldown) способностей Дымовая шашка, Долой оружие, Пинок. Еще один необходимый символ. Дополнительная дымовая шашка(тучка) дает нам больше возможностей в плане контроля. Символ Ослепления – снимает DoT эффекты с цели, к которой применяется ослепление. Используется для сетапов, в которых являются частыми свитчи. Опционален в некоторых сетапах, но все же нет символов, которые могли бы составить конкуренцию на арене.
Малые символы не имеют значения, выделить можно лишь символ огромной скорости, который дает возможность во время спринта передвигаться по воде(что весьма прибавляет нам мобильности в w-PvP), но практической пользы на арене он не имеет.
Приоритет характеристик у разбойника в специализации «Скрытность» зависит от вашего стиля игры. Для нанесения большего количества урона используется: Для более уверенного контроля, при наличии определенного PvE абуза, который позволяет при минимальных потерях крита, взять планку в 10% скорости возможен следующий вариант.
Теперь подробнее о характеристиках:
5% Меткости, необходимы чтобы убрать возможность промаха(Miss) нашими способностями. Кап для белых атак(автоатака) нет смысла собирать, практической пользы и прироста наносимого урона нет.
Ловкость – основная характеристика любого спека разбойника. Получаем ее снаряжением, гемами(Gems), зачарованиями(Chants). Любая входящая ловкость для СабРоги(Subtlety Rogue) увеличивается на 35% за счет бонуса в 30% от специализации «Скрытность» и 5% от ношения лишь кожаных доспехов. Каждое очко Ловкости дает нам 2 Силы атаки и некоторое количество Крита.
Критический удар – второстепенная характеристика, которая дает нам шанс нанести 200% обычного урона от способности. Благодаря талантам в ветке Ликвидация наш Удар в спину наносит 230% урона в случае критического эффекта. Наиболее актуальная второстепенная характеристика в реалиях катаклизма.
Скорость – уменьшает задержку для наших автоатак, увеличивает количество регенерируемой энергии в секунду. Набрав 10.41% скорости, мы получаем +1 единицу регенерируемой энергии в секунду, что дает нам больше мобильности и возможностей для нанесения урона. Но без этой заветной цифры в 10% скорость не имеет абсолютно не какой практической пользы.
Искусность – увеличивает эффективность наших завершающих ударов(финишеров). На катаклизме данная характеристика показывала себя весьма печально в «скрытности» по сравнению с критом или скоростью.
Устойчивость – снижает получаемый нами урон от игроков и их питомцев на определенный процент. Количество устойчивости определяется сетапом и стилем игры. При игре «от дефа» имеет смысл использовать большое количество реса например RLS(Разбойник, Чернокнижник, Шаман) 4200-4900 ресайленса, т.к. эффективность устойчивости снижается с увеличением его количества, брать больше смысла нет. При агрессивном стиле игры, нужно так же соблюдать адекватность в плане PvE абуза. Для таких сетапов как RMP(Разбойник, Маг, Жрец) планка доходит до 3.6к< реса. Большее количество абуза может сильно сказаться на вашей выживаемости.
Проникновение заклинаний – собирать смысла в Саб ветке нет. Ниже указанные наиболее подходящие зачарования. Разумеется есть и более экономные варианты, но предпочтительнее использовать те, что указаны в данном списке. Голова(Head) – Магический знак изощренной ловкости, 60 ловкости и 35 устойчивости Оружие для правой руки(Main Hand Weapon) – Обвал Оружие для левой руки(Off Hand Weapon) – Колчедановая цепь для оружия Перчатки(Hands) – Чары для перчаток - ловкость IV . В катаклизме мы не имеем адекватных чантов для рук. Поэтому приходится использовать чанты из предыдущего аддона WotLK. Наручи – Чары для наручей - ловкость II Нагрудник(Chest) – Чары для нагрудника – все характеристики IX Плечи – Великое начертание изощренной ловкости Плащ – Чары для плаща ловкость V Поножи – Накладки для поножей из чешуи дракона Ботинки – Определённую роль в выборе чанта для ваших ботинок имеет ваш билд. Для билда с активизацией имеет смысл брать Чары для обуви – Ловкость VI, т.к. 8% скорости передвижения от Поступи неуловимого убийцы не суммируются с бонусом на 15% от таланта. При выборе «улучшенного заживления ран», стоит брать Чары для обуви – поступь неуловимого убийцы.
Правильный геминг – неотъемлемая составляющая WoW. Базовый геминг для СабРоги выглядит следующим образом. В мета сокет(гнездо для особенных самоцветов) – Гибкий мглистый алмаз(54 ловкости, 3% к критическому урону) В красные гнезда – Хрупкий инфернальный рубин(40 ловкости) В желтые гнезда – Смертоносный угасающий топаз(20 Ловкости+20 Крита) В синие гнезда – Блистающее око демона
Но опять же, даже геминг зависит напрямую от вашего стиля игры и эквипа. Для нанесения максимального урона, можно игнорируя цвет сокета, вставлять гемы на 40 ловкости Хрупкий инфернальный рубин. При наличии эпических сокетов, геминг не отличается.
В настоящее время, наибольший прирост стат идет от профессии «Кузнечное дело», но лишь при наличии эпик. Сокетов на 50 ловкости. В целом каждая профессия дает прирост в 80 ловкости. Но выбор профессии зависит от ваших возможностей и стиля игры: Начертание – 80 ловкости+25 искусности – не слишком удачный вариант, т.к. мы теряем 25 ресайленса в пользу 25 ненужной нам мастери. Наложение чар – 80 ловкости. Портняжное дело – Чант на плащ, прок на 1к Силы атаки, с кд около 50 секунд. Хороший выбор, при умении грамотно рассчитывать свои кд. Инженерное дело – Чант на перчатки, дающий нам 428 Ловкости раз в 1 минуту. Имеет общее время восстановления с тринкетом на бурст(10секунд). На любителя. Кузнечное дело – 2 гнезда для сокетов, дающие нам 80/100 ловкости. Лучший вариант Кожевничество – 80 ловкости. Наиболее удачным вариантом, является Портняжное дело+Blacksmith(кузнечное дело).
Особенностью, всегда отличающей разбойников от других классов были яды. Правильно подобранные под ситуацию яды, это залог победы. В реалиях катаклизма у разбойника есть 3 вида ядов активно используемых в PvP: 1. Wound Poison(Нейтрализующий яд) – Снижает получаемое вашим противником исцеление на 25% и наносит определенный урон от магии природы. В большинстве случаев мажем на МХ(Main Hand, Правая рука). Вероятность срабатывания, зависит от скорости оружия. 1.3 Speed - 46.43% 1.4 Speed - 50.00% 1.5 Speed - 53.57% 1.6 Speed - 57.14% 1.7 Speed - 60.71% 1.8 Speed - 64.29% 2.6 Speed - 92.86% 2.8 Speed - 100.00% 2. Crippling Poison(Калечащий яд) – снижает скорость передвижения противника на 70%. Вероятность срабатывания 50% вне зависимости от скорости атаки вашего оружия. В стандартном варианте накладывается на метательное оружие и на ОХ(Off Hand – левую руку). 3. Mind-Numbing Poison(Дурманящий яд) – снижает скорость прочтения заклинаний противника на 30% на 10 секунд. Используется только против кастеров. Мажется на ОХ (лишь в тех случаях, когда ваш напарник может грамотно закайтить таргет и/или вы имеете постоянный доступ к спине противника, чтобы постоянно замедлять его бекстапами с прокаченным талантом «Засада». Но против определенных кастеров, не имеющих способностей к отхилу (или если ваш напарник, имеет возможность урезать входящий в таргет(цель) хил на 25%), можно заменить нейтрализующий яд с правой руки на дурманящий, в левой руке так же оставить Калечащий.
В введении было сказано о том, что изобретать велосипед я не собираюсь. Я не стану расписывать в подробностях то, что описано гладиаторами многих сезонов. И поэтому лишь укажу ссылки на источники, в которых можно почерпнуть знания по тем, или иным сетапам, аддонам, макросам и т.п.
Cataclysm Subtlety Rogue by Шадосс Cataclysm Subtlety Rogue by Шадосс №2 – В данной серии гайдов подробнейшим образом описана игра в таких сетапах как RLS и гРЛШ и РМП, а так же некоторые советы касательно игры на арене самим разбойником. Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister - Наверное самый подробный и качественный гайд для дуэлей от лица разбойника. Некоторые моменты указанные в данном гайде, полезны и на арене. Буду рад любым объективным комментариям, касающимся гайда. Заранее спасибо. Приятной игры. Сообщение было отредактировано magic.Pveska (08 Мая 2014 @ 17:15 MSK)
|
|
Не стоит читать гайд от синистра дизинфа |
|
нету ничего про экспертизу, ептыж! |
|
дяби-гу-гу |
|
рецепты на сокеты, рецепты на сокеты! |
|
Норм гайд, пара строчек заметна из других гайдов но в целом свежо. |
|
QUOTE(barbQ ): Норм гайд, пара строчек заметна из других гайдов но в целом свежо. слоу |
|
vovmagic.ru глянь на досуге |