- Форумы
- »
- Общение
- »
- Fire (x5) версия 4.3.4
- »
- Общение
- »
- ТОП ГЕЙМЕР НАС ПОКИНУЛ :(
vutek.rapala
Всем здарова, как стало известно Рогакож и Antiua покинули сервер. Первый прославился тем, что ходил на арену с Antiua имея 350 илвл и они еще кого то убивали. Второй это сам топ геймер серва х5 и всего мира, прославился почти ежедневными походами на шторм и легендарной тимой ШОЦ ПОМЕЛО. Кроме того он всегда матюкает свою тиму на бг, даже если игра идет хорошо. Теперь они оба перешли на пиратку панды, их ники Рогакож и Шоцпомело, и все так же играют рогами. Скорбим, ведь без них на серве совсем скучно (((( |
www111www
мне одному нас*ать на этих бомжей?Которые аренят в дабл рогуе-_- |
Fasking
первый раз слышу о них,хотя играю с 2011 года на сервере,пропиариться решили ёпт |
vutek.rapala
QUOTE(www111www ): мне одному нас*ать на этих бомжей?Которые аренят в дабл рогуе-_-
я твою мать ебал
Добавлено в 17:09:57 QUOTE(knigga123 ): lol. Топ пачан играет в датку, а не вов.
ты даже не знаешь во что играет топ геймер мудака кусок
Добавлено в 17:10:08 QUOTE(Fasking ): первый раз слышу о них,хотя играю с 2011 года на сервере,пропиариться решили ёпт
Зиг хайль, мой узбекский брат Добавлено в 17:11:18 QUOTE(Fasking ): первый раз слышу о них,хотя играю с 2011 года на сервере,пропиариться решили ёпт
в твою мать решил испражниться Сообщение было отредактировано vutek.rapala (23 Мая 2014 @ 17:10 MSK)
За это сообщение пользователь забанен до 29 Мая 2014 @ 19:54 MSK, бан выдал magic.soloz.
По причине: мат https://www.vovmagic.ru/community/thread/140204/page1.html#post1205537 |
expertwower
Автор темы неадекватина))) Пропиарил каких-то никому неизвестных пацанчиков и сидит агриться на всех))) |
SeeRGoo
Тс даун и школьник который пиарит либо себя с другом или каких то ноунеймов |
Мягенький
Вы что как их можно не знать! 2 бомжакликера на которых весь х5 отбивал кап на арене))) |
Giorgio220
Большинство народа их даже не знает.Вывод очевиден. |
qwerty200016