- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Рыцарь смерти
- »
- PvP раздел
- »
- Гайд по фрост ДК
sayfullin09
1.1 Альянс
1.2 Орда
2. Ветка талантов
3. Символы
3.1 Основные
3.2 Большие
3.3 Малые
4. Статы
5. Энчаты
6. Самоцветы
7. Макросы
8. Аддоны
8.1 Классовые
8.2 Для арены
9. Игровая механика
10. Сетапы
10.1 Тимы 2v2
10.2 Тимы 3v3
11. Видео
Выбор расы
В данном пункте я распишу всевозможные игровые расы для ДК, их особенности, плюсы и минусы, благодаря которым вы сможете сделать свой выбор.
Альянс
Ворген Сопротивление к эффектам сил природы и черной магии +1 за lvl. Скорость передвижения +40% на 10 секунд. Вероятность крита +1%.
Человек Возможность снять все эффекты контроля, замедления и т.д. Мастерство владения мечами и дробящим увеличено на 3. Дух увеличен на 3%.
Дворф Снимают яды, болезни и кровотечения и -10% получаемого урона. Мастерство от дробящего повышено на 3 единицы. Сопротивление магии льда на 1 за lvl.
Гном Возможность избежать эффектов снижения скорости и обездвиживания. Мастерство от одноручных мечей повышено на 3. Сопротивление тайной магии на 1 за lvl.
Дреней Возможность отхилиться на 20% здоровья за 15 секунд. Сопротивление тайной магии на 1 за lvl. 1% мили и спелл меткости.
Ночной эльф Вероятность попадания по вам снижена на 2%. Сопротивление силам природы на 1 за lvl. Возможность уйти в стелс.
Орда
Орк Возможность увеличить ап на 1169 и спд на 584 на 15 секунд. Мастерство от топоров и кистевого повышено на 3 единицы. Урон от прислужников повышен на на 5%. Действие оглушения снижено на 15%.
Тролль Возможность повысить скорость атаки и чтения заклинания на 20%. Время затрудняющих передвижение эффектов снижено на 15%. Урон по животным увеличен на 5%.
Гоблин Возможность выстрелить из гранатомёта на поясе, который наносит урон. Скорость атаки и чтения заклинания повышена на 1%. Прыжок на большое расстояние вперед.
Таурен Возможность оглушить противников на 2 секунды. Базовое количество хр увеличено на 5%. Сопротивление силам природы на 1 за lvl.
Кровавый эльф Возможность вызвать немоту противников на 2 секунды и восстановить 15 сил рун. Сопротивление тайной магии на 1 за lvl.
Нежить Возможность поедать трупы гуманоидов или нежити восстанавливая при этом 7% хр раз в 2 секунды. Возможность снять Страх, Сон, Подчинение. Сопротивление тёмной магии на 1 за lvl.
Посмотрев армори топ рыцарей смерти официального сервера, могу сделать вывод, что самая популярная раса для игры за этот класс за Альянс - Человек, а за Орду - Орк.
↑↑↑ Вернуться к оглавлению ↑↑↑
Ветка талантов
Как вы наверное поняли из названия, в данном пункте я предложу вам игровой билд для рыцаря смерти. Т.к. на сайте уже есть статья с билдом для дк, а так же символами и полным описанием, то здесь я заново описывать тоже самое не буду. Поэтому переходим по следующей ссылки - билд для фрост дк.
Или же второй вариант талантов. Вам придется пожертвовать талантами, сокращающие кд Удушения, но зато урон от болезней будет выше.
Символы
Из предыдущего пункта вы наверное уже узнали, какие символы нам нужно использовать, но всё таки повторюсь ещё раз и распишу их в этом гайде.
Основные
Символ ледяного прикосновения - урон от Озноба увеличен на 20%. Символ ледяного удара - Ледяной удар требует на 8 едениц рун меньше. Символ воющего ветра - способность Воющий ветер накладывает Озноб.
Большие
Символ ненасытной стужи - данная способность не требует сил рун. Символ удушения - действие немоты от Удушения будет длиться на 2 секунды дольше, если вы применили его к противникам, которые кастуют заклинание. Символ антимагического панциря - действие данного заклинания увеличено на 2 секунды.
Малые
Символ неослабевающей хватки - если данная способность не срабатывает, то кд на неё мгновенно спадает. Символ кровоотвода - данная способность не наносит вам урон. Символ зимнего горна - действие эффекта увеличено на 1 минуту. ↑↑↑ Вернуться к оглавлению ↑↑↑
Статы
Сила. Пожалуй самая важная для нас характеристика. Поэтому её набираем как можно больше, вставляя камни, энчаты (Об этом позже). Пенетра. Проникающей способности заклинаний нужно набрать более 200, для этого надо будет зачарить плащ и вставить 3 камни (Какой энчат и какие камни вы узнаете в соответствующих пунктах). Устойчивость. К сожалению фрост ветка не отличается живучестью, поэтому Устойчивости не должно быть меньше 3 900 (Желательно больше). Меткость. Для капа Хита нам потребуется 5%, которые мы получим из энчатов и камней. Искусность. Полезная для фрост dk стата.Набираем не менее 14, по возможности больше (В основном за счет перековки). Скорость, мастерство и крит не так важны, поэтому эти статы сливаем на искусность или меткость. ↑↑↑ Вернуться к оглавлению ↑↑↑
Энчаты
ГоловаМагический знак изощренной силы - +60 к силе и 35 к устойчивости. Плечи Великое начертание изощренной силы - +50 к силе и 25 к устойчивости. ПлащЧары для плаща - пронзающие заклинания III - +70 к проникающей способности заклинаний. ТелоЧары для нагрудника - устойчивость III - +40 к устойчивости. Наручи Чары для наручей - сила VI - +50 к силе. Перчатки Чары для перчаток - сила V - +50 к силе. ШтаныУсиление поножей драконьими костями - +190 к силе и +55 рейтинг крит. удара. Ботинки Чары для обуви - лавоход - повышает скорость бега и повышает рейтинг искусности на 35. ПоясПоясная пряжка из эбеновой стали - дополнительное гнездо. Оружие Руна павшего рыцаря - может восстановить 3% здоровья и увеличить силу на 15% на 15 секунд. ↑↑↑ Вернуться к оглавлению ↑↑↑
Самоцветы
Рокочущий мглистый алмаз - 54 к силе и 3% крит. урона. Грозовой морской сапфир - +50 к пенетре. Вставляем 3 камня в синие слоты. Растрескавшийся янтарный самоцвет - если не набрали как минимум 14 искусности, то вставляем эти камни в желтые слоты, если же набрали, то не нужны. Гравированное око демона - этот камень вставляем в синие или красные дыры только если не набрали 5% меткости. Рельефный инфернальный рубин - +40 к силе. Вставляем во все оставшиеся слоты. Если прокаченная ювелирка, то вставляем Рельефный глаз химеры + 67 к силе. ↑↑↑ Вернуться к оглавлению ↑↑↑
Макросы
Перерождение + отхил. Во время действия ЛичБорна, вы будете хилить себя Ликом смерти.
#showtooltip Перерождение /cast Перерождение; /cast [target=player] Лик Смерти Отмена перерождения.
/cancelaura Перерождение Хватка смерти таргета или фокуса. С шифтом - фокус, без шифта - цель.
#showtooltip Хватка смерти /cast [modifier:Shift,target=focus] Хватка смерти /cast [nomodifier:shifrt] Хватка смерти Удушение. Аналогичный макрос предыдущему.
#showtooltip Удушение /cast [target=target,nomodifier:shift] Удушение /cast [target=focus,modifier:shift] Удушение ↑↑↑ Вернуться к оглавлению ↑↑↑
Аддоны
В этом разделе я выложу самые популярные классовые аддоны для дк и полезные арены для арены.
Классовые
В скором времени аддоны будут выложены.
CLCDK - аддон для дк, который выводит множество полезной информации. Doc's Debug Runes - очень полезный аддон для дк. Magic Runes - таймер перезарядки рун.
Для арены
Gladius - ну тут не о чем говорить. Обязателен. Afflicted3 - кд противников. Power Auras - множество полезных функций. Посмотрите и настройте для себя. Quartz - каст цели и фокуса. ↑↑↑ Вернуться к оглавлению ↑↑↑
Игровая механика
Вообще фрост дк почти полностью основан на проках, поэтому конкретной ротации нету. Все бои проводим в ветке Нечестивости, которая уменьшает ГКД и повышает скорость. Основными атакующими способностями является Ледяноу удар и Воющий ветер. Не забываем постоянно поддерживать Некротический удар, что облегчит хил касты. В первую очередь лучше атаковать тканевых противников, потому что пробить латы на много сложнее. Во время сала или станов противника, используйте все трынькеты и способность Ледяной столп, которая увеличивает силу на 20%.
Если вас конкретно тунеллят, атакуйте Ударом смерти, чтобы хоть как-то отхилиться. Если перерождение не на кд, то включайте и хильтесь Ликом смерти. Для этого есть макрос, который вы найдете в соответствующем разделе данного гайда.
↑↑↑ Вернуться к оглавлению ↑↑↑
Сетапы
Здесь перечислю наиболее популярные сетапы для дк на арене.
2v2
На арена 2vs2 чаще всего приходится играть с хилом.
(Рестор) (Холи) (Рестор) (Ретрик)
3v3
(Ретрик)
(ДЦ)
(ДЦ)
(Холи) |
Mr.Tzar
sayfullin09 Где оформление ?Все слитно. Берегись щас мб троли придут. |
sayfullin09
кто хочет знать какая у меня ветка талантов вот ссылка vovmagic.ru |
sayfullin09
слушай если тебе че та не нравится сам делай гайды и я посмотрю а ник в игре Storm(Fun) Джеейсон Сообщение было отредактировано sayfullin09 (06 Июн 2012 @ 22:03 MSK)
|
Velinisa
Гайд копипаст... И копипаст с 4.2.0 гайда -_- Так как на 4.0.6 рес для дк - От 3.4+... И... Фрост дк потерял строгую ротацию после 4.1 ... Когда дали постоянные дес руны -_- А до 4.0.6 ротация достаточно строгая -_-
Билд автор не до кинул -_- Т.е. 4-У и опозорился -_-
Я могу продолжить критиковать гайд... Но смысла в этом не вижу, так как гайд для следующуго сезона арены -_- Гайдик явно не от глада... Максимум от "Претендента" -_-
З.Ы. Нубо-гайд Легендарки на ПГ, мне и то больше понравился -_- |
Magic.Aizsyn
edmessi0608, Вам предупреждение. Немного уважения не помешает |
MAKSIMBEL
Спс. Но это я где то видел. Вопрос всем . Панетра неработает так? Искустность тоже, так ? Тогда зачем ПлащЧары для плаща - пронзающие заклинания III - +70 к проникающей способности заклинаний. И Чары для обуви - лавоход - повышает скорость бега и повышает рейтинг искусности на 35.. Не лутше на точность ... , а плащь на крит? |
lyohaivfrjd3
Gladius не пашет! и лично я за дк предпочитаю с двумя одноручками ходить а не с двуручкой и ротация бы не помешала ну и 3900 реса многовато ну и талант иней как же без него лучше уж иметь его и символ вьющего ветра и медлить противника по проку а не тратится на оковы Сообщение было отредактировано lyohaivfrjd3 (12 Июн 2012 @ 18:02 MSK)
|