- Форумы
- »
- Общение
- »
- Shadow (x100) версия 4.3.4
- »
- Отдам ак
nitro121289
Имеются 10 твинов почти все фул арена, фул пве на 1 акаунте. Пишем почему именно вам нужен этот аккаунт, за самое оригинальное отдам. Играю на оффе возвращаться не собираюсь |
wow1939
Дай пожалуйсто мне я тут с 406 играю вернулься неделю назад а персов нет голые я бы хотел иметь одетых а то вобще нету буду блогодарен |
alibek125
Мне бы желательно шп за орду андед если есть =) в 2с рейтинге стою на 7-8 месте думаю смогу всех отшиливилить за шп! буду благодарен если ты мне дашь своего шп=)) |
snapka4ok
Хотелось бы танка в пве желательно за альянс и желательно бдк а то не могу одеться в фулл бг не берут а пве начать никак не могу из-за этого был бы весльма благодарен ну и конечно же обожаю таскать флаги на бг=) И фига кто меня сольёт))! P. S. Играю три года а танка ни одного нет( |
Danil229
У меня АКК забанили -1 дали. А так не хочется уходить с снова так МБ ты выручишь о спаситель и. Отдашь АКК? И увидят все как я буду благодарен тебе Аминь. |
sailor1
Играю на магике долгое время,с времен 4.0.6 Есть довольно хорошо собранный авар,порядочный игрок)Ни банов ничего бодобново небыло)) Хотел бы попробывать играть за кого то другого,но времени не так много чтобы хорошо одеть,в игре не бомж не попрашайка) В личном ГБ сума с 6тью нолями))Так же начал снимать видео для ютуба,типо Учимся играть за...буду снимать походы на бг и арену,монтирывать и заливать на ютуб.Мне кажется довольно интересно будет посмотреть как кто то не воображает себя нагибатором,а реальн оучится играть у всех на глазах Заранее благодарю)Удачи на офе) |
samsungs
Поиграть блядь вот для чего ))) За это сообщение пользователь забанен до 08 Ноя 2014 @ 21:02 MSK, бан выдал Magic.Ufer.
По причине: Мат, https://www.vovmagic.ru/community/thread/149009/page1.html#post1257737 |
nitro121289