- Форумы
- »
- Общение
- »
- Shadow (x100) версия 4.3.4
- »
- Общение
- »
- Вот и все.
anubis19
Ухожу и я. Играю 3 года. Начал с титанов, карфаген, хел. Многие кто знал мого Анубесика или Студентоса уже ушли на панди. Играть уже просто нет с кем. Отдам ака в норм руки. Не ради сокетов или ОД. А тем кто хочет играть. Все класы, все спеки от 400+. На Анубесику и Студентосу очив много и маунтов. Кто хочет в личку, дам пароль и почту.Удалить не могу. Воспоминания. Критику засуньте себе в зад. |
greenfiild
QUOTE: тя Сообщение было отредактировано greenfiild (07 Сен 2015 @ 01:17 MSK)
|
radim95
Андрюх,ливнул и мне нечего не сказал,какашечка) по возможности в рк прыгни когда в онли буду) |
daniluk4848
QUOTE(youka ): QUOTE(daniluk4848 ):
Ну наглец -_- ахахахахах я 1 неипет) |
DevilisDie
можешь мне дать, захожу каждый день) буду рад погамать) |
darkuss.wow
Давай, пригрею их ) Сам из карфагенов, парадайсов был) |
drspeed1979
QUOTE: [QUOTE=Мягенькой ]Ливай тя подменят такие же
Такие как ты??? Тут уже не кто не подменил,остаются сяу мяю как ты тут,которые тока языком описать могут в каждую тему своё еп-о суют,в каждой бочке затычка... |
Polarty
ВАли нахуй с сервера ! НА одного чмошника-молокососа меньше За это сообщение пользователь забанен до 18 Сен 2015 @ 19:43 MSK, бан выдал Magic.Godjob.
По причине: 2.2 https://www.vovmagic.ru/community/thread/157913/page2.html#post1302835 |
youka
Какие все доброжелательные, как всегда, впрочем -_- |
Нетралируемый
хоспади, сколько же тут еще некрофилов сидит =/ |
Smooky100
QUOTE(anubis19 ): Ухожу и я. Играю 3 года. Начал с титанов, карфаген, хел. Многие кто знал мого Анубесика или Студентоса уже ушли на панди. Играть уже просто нет с кем. Отдам ака в норм руки. Не ради сокетов или ОД. А тем кто хочет играть. Все класы, все спеки от 400+. На Анубесику и Студентосу очив много и маунтов. Кто хочет в личку, дам пароль и почту.Удалить не могу. Воспоминания. Критику засуньте себе в зад. лучше жил бы тут ещё хд |
worldd12