#1 написал: 22 Мар 2012 @ 08:59 MSK

Magic.Rusas

1. Мы стреляем автоатакой на ходу;

2. Урон нашего Чародейского выстрела увеличен на 15%

3. Урон фирменного Выстрела Химеры увеличен на 50%

4. Шанс прока Мятежной стрелы увеличен до 17%. Отмечу, что этот прок напрямую зависит от количества выстрелов, так что при разборе больших паков Залпом мы можем получить довольно-таки сильный буст.

5. Прицельный выстрел теперь бьет очень больно. На сегодняшний день формула для расчета выглядит следующим образом: 200% урона оружия + 144% RAP + 1637, где RAP — ranged attack power, сила атаки дальнего боя.

Судя по комбат-логам нынешних топ-хантов, которые сменили спек, Прицельный выстрел теперь стал основным выстрелом этого спека. Большинство игроков строят свою ротацию на хардкастинге этого выстрела. Что можно сказать об этом? Во первых, Blizzard в одном из блюпостов анонсировала, что разработчики задумываются о том, чтобы понерфить этот выстрел, однако, компенсировать этот нерф баффом Духа Ястреба. Во-вторых, этот выстрел имеет длительный каст, отменяет автоатаку и, кроме того, во время этого выстрела мы не можем двигаться. Это сильно уменьшает нашу мобильность. При всем при этом, текущая тактика боя предполагает, что мы должны использовать этот выстрел как можно чаще.

2.1 Таланты

Рассмотрим каждый талант в отдельности

c377d144ec33.jpg

2.1.1 СТРЕЛЬБА

Уровень I

1.1 [Хватай за горло!] — способствует регенерации фокуса вашего питомца. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

1.2 [Эффективность] — Снижает затраты концентрации на Чародейский выстрел на 3 ед., а на способности Выстрел Химеры – на 6 ед. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

1.3 [Быстрая расправа] — проходной талант, который помогает нам регенерировать фокус при взаимодействии с Быстрым возмещением РЕКОМЕНДУЕМЫЙ (одного очка достаточно)

Уровень II

2.1 [Фас!] — убирает затрату энергии на основную атаку питомца на 12 сек при крите Чародейского выстрела и Прицельного выстрела. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

2.2 [Улучшенный верный выстрел] — повышает скорость атаки в дальнем бою на 15% на 8 сек. Ключевой талант этого уровня, именно из-за него мы обычно стреляем Верными выстрелами парой. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

2.3 [Верная цель] — Повышает вероятность критического эффекта способностей [Верный выстрел] и Прицельный выстрел по целям с 80% здоровья или больше на 60%. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

Уровень III

3.1 [Глушащий выстрел] — Наш брейк каст. Тут надо решить, будете ли вы этим заниматься, или оставите это, например, танкам или милишникам. Решать вам. ОПЦИОНАЛЬНЫЙ

3.2 [Контузящий залп] — Если Выстрел Химеры или Залп попадает в цель, с некоторой вероятностью она вызывает у противника головокружение на 4 сек. — в PVE малоприменимо. НЕПРИМЕНИМЫЙ

3.3 [Пронзающие выстрелы] — грубо говоря, это 30% бонус к урону ваших критов. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

Уровень IV

4.1 [Ураганный обстрел] — снижает затраты концентрации на следующий Залп на 50% при крите. При разборе паков мы используем Залп повсеместно, так что этот талант весьма полезен. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ

4.2 [Аура меткого выстрела] — одна из двух хантерских аур. Бустит АР на 10%. Кроме того, стакается с аурой Групповая охота сурва. ОПЦИОНАЛЬНЫЙ

4.3 [Расстрел] — Верный выстрел и Выстрел кобры восстанавливают дополнительно 3 ед. концентрации при попадании по целям с запасом здоровья 25% или ниже. Я рекомендую вложить сюда хотя-бы одно очко. Это немного облегчит наш фокус-менеджмент в боях с длительной терминальной фазой. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ

4.4 [Сопротивление бесполезно] — дает нам прок, который делает нашу Команду "Взять!" бесплатной по фокусу. На мой взгляд, использование этого прока в PVE сомнительно. С одной стороны, мощный удар питомца не помешает, однако в текущих наших ротациях, основанных на хардкастинге Прицельного выстрела это пользы реальной не принесет. ОПЦИОНАЛЬНЫЙ

Уровень V.

5.1 [Быстрое возмещение] — Под Быстрой стрельбой восстанавливается 12 ед. концентрации раз в 3 сек. При срабатывании [Быстрой расправы]мгновенно восстанавливается 50 фокуса. Буст фокус регена, буст DPS. Важно по время действия Быстрой стрельбы приблизиться к односекундному касту Верного выстрела. Это даст нам возможность выстрелить еще двумя стедиками во время одного цикла Выстрела Химеры. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

5.2 [Снайпер] — этот прок дает нам выстрелить бесплатным Прицельным выстрелом, который, я повторюсь, бьет очень больно. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

5.3. [Готовность] — Обнуляет кд всех наших абилок. Часто используется некоторыми охотниками в ротациях, помимо того, что дает возможность использовать наши кд два раза подряд. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

Уровень VI

6.1 [Быстрая реакция] — Сокращает на 2 мин время восстановленияБыстрой стрельбы и повышает скорость передвижения на 30% на 4 сек. после использования способности Отрыв. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

6.2 [Метка смерти] — Чародейский выстрел и Выстрел Химеры вешают на цель метку, аналогичную Метке охотника, но меньшую по длительности. Это облегчает тактическую составляющую нашего боя, кроме того, может помочь другим охотникам, увеличив их силу атаки, так действие этой метки распространяется и на них. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ

Уровень VII

7.1 [Выстрел Химеры] — Я даже не буду это комментировать. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

2.1.2 ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗВЕРЕЙ

vovmagic.ru

Уровень I

1.1 [Быстрая команда "Взять!"] — Увеличивает вероятность крита Команды "Взять!" на 5%\10%. Мы не используем эту способность. НЕПРИМЕНИМЫЙ

1.2 [Единение с природой] — Усиливает бонус АР от способности Дух ястреба на 20%. Увеличивает количество фокуса, восстанавливаемого Дух лисицы, на 2 ед. ВАЖНЫЙ (хотя-бы два очка)

1.3 [Беспрекословное послушание] — Ускоряет регенерацию энергии питомца. Позволяет вашему питомцу не страдать от нехватки фокуса, и, соответственно, максимизировать свой DPS. Кроме того, у наших питомцев имеется талант Жестокая травля, который дает буст к DPS питомца, когда у него много энергии. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

Уровень II

2.1 [Знание троп] — Бустит нашу скорость передвижения. DPSом тут даже не пахнет. НЕПРИМЕНИМЫЙ

2.2 [Узы духа] — Лечит нас и нашего питомца, усиливает входящий хил. На мой взгляд, это применимо в PVP, однако исходя из наших потребностей — это малополезно. НЕВАЖНЫЙ

2.3 [Бешенство] — бустит DPS нашего питомца, увеличивая скорость его атаки. Единственный DPS талант на этом уровне. ВАЖНЫЙ

2.4 [Улучшенное лечение питомца] — Мы лечим сильнее, но мы же не хилеры... НЕПРИМЕНИМЫЙ

2.1.3 ВЫЖИВАНИЕ

64485e1c5fcb.jpg

Уровень I

1.1 [Охотник против природы] — Не дает нам прибавки к DPS, но увеличивает нашу выносливость. НЕПРИМЕНИМЫЙ

1.2 [Знание троп] — Повышает скорость атаки в дальнем бою на 3%. С возросшей важностью скорости атаки важность этого таланта сложно переоценить. ВАЖНЫЙ

1.3 [Смертельный укус змеи] — Основной особенностью этого таланта является повышение вероятности критического периодического урона от заклинания "Укус змеи" на 10%. Согласно расчетам парней с elitist jerks — это около 4к урона за весь бой. Незначительная прибавка. НЕВАЖНЫЙ

Исходя из вышеперечисленного отмечу:

0\31\0 — костяк билда

7\31\3 — универсальный билд без использования Глушащего выстрела. Я пользуюсь именно таким.

2.2 Символы

2.2.1 Основные

[Символ убийственного выстрела] — Прекрасная возможность стрелять двумя мощными выстрелами вместо одного. Применим в битвах с затяжными терминальными фазами.

[Символ быстрой стрельбы] — c выходом патча 4.0.6 использование этого символа стало более интересным, так как он помогает снизить время каста нашего основного Прицельного выстрела во время проков Быстрой стрельбы.

[Символ верного выстрела] — Бустит урон Верного выстрела на 10%.

[Символ выстрела химеры] Снижает кулдаун Выстрела Химеры на 1с. Согласно femaledwarf, прирост составляет 47 DPS. Это очень мало.

[Символ прицельного выстрела] При критическом уроне Прицельного выстрела регенерирует 5 ед. фокуса. Это помогает облегчить наш фокус-менеджмент.

[Символ чародейского выстрела] До патча этот символ являл собой неплохую прибавку к DPS. В текущих условиях мы используем Чародейский выстрел очень редко, если вообще используем.

2.2.2 Большие

[Символ метания ловушки] — кидаться ловушками придется часто, так что экономия 10 ед. фокуса не помешает.

[Символ отрыва] — после просмотра пары видео на youtube, посвященных трюкам с отрывом, я решил, что всегда буду ставить этот символ. Это индивидуальное предпочтение, однако с помощью этого символа охотник улучшает свою мобильность, в частности благодаря Быстрой реакции.

[Символ перенаправления] — Must have для соло-левеллинга, также может быть полезен и в данжах\рейдах, когда вам нужно помочь танку или сбросить агро на пета.

[Символ глушащего выстрела] — при удачном прерывании +10 фокуса. Так как сбивать касты — это одна из возможных задач ММ-охотника в группе, этот глиф может помочь нам управлять своим запасом концентрации.

[Символ удара ящера] — глиф снижает урон, получаемый охотником на 20% в течение 5с после использования Удара ящера. Это может быть полезно в ряде битв, увеличивая выживаемость охотника.

2.2.3 Малые

[Символ лечения питомца] — Лучший наш малый символ. Экономит место на экшнбарах, место в рюкзаке и нервы, когда вам нечем кормить своего грустящего питомца.

[Символ ложной смерти] — Чем чаще у вас будет возможность сбросить агро, тем с большей вероятностью вы выживите.

Я не буду рекомендовать последний символ, выбор за Вами.

Основной приоритет наших характеристик:

DPS оружия дальнего боя > ловкость > меткость > критический удар\скорость > искусность > выносливость

3.1 DPS оружия дальнего боя

Предположим, вы в рейде нашли такую замечательную пушку, как Карабин перекрестного огня. Пушка танковская, такая характеристика, как Сила, нам не нужна и не важна. Однако, если даже вы поменяете свое нынешнее оружие с вашими характеристиками (ловкость\выносливость), на этот карабин с большим DPS, ваш DPS возрастет в любом случае. Так что можете смело посылать танков к черту, но не переусердствуйте. Еще отмечу, что у двух пушек с одинаковым DPS, но с разной скоростью атаки в случае ММ-охотника будет полезнее та, у которой скорость атаки ниже.

3.2 Ловкость:

1 единица ловкости дает нам: 2 AP (сила атаки) и 0.552 рейтинга критического удара.

3.3 Меткость:

120.1 рейтинга меткости = 1% меткости. Кап меткости в текущем патче не изменился: 8% или 961 рейтинга меткости (841 если вы Дреней)

3.4 Критический удар.

ММ-охотники зависят от рейтинга критического удара в силу следующих причин:

— Наши питомцы зависят от нашего рейтинга крита. Чаще критуем мы, чаще критует пет. Кроме того, наши питомцы регенят фокус в зависимости от того. как часто мы критуем. Кроме того, Контроль популяции также зависит от крита нашего питомца.

— Пронзающие выстрелы.

— В конце концов, наши криты бьют сильнее, чем не-криты.

У крита есть хардкап, 100%. Мы никогда не достигнем хардкапа самостоятельно, однако в рейдовой ситуации при определенных баффах это вполне возможно. Стоит отметить, что боссы 88лвл подвержены криту на 0.6% меньше.

3.5 Искусность.

179.3 рейтинга искусности добавляет 1.8% к вероятности прока Мятежной стрелы каждый выстрел.

У меня нету достоверной информации и развесовок, которые показывают, почему лучше вкладываться в крит, чем в искусность, однако при полной перековке в искусность мой DPS падал примерно на 2.5к, чем при полной перековке в крит. Зарубежные игроки разделяют мое мнение.

3.6 Скорость.

128.057 рейтинга скорости = 1% скорости

Чем хороша скорость?

— Ускоряет нашу автоатаку.

— Ускоряет время каста Прицельного выстрела и Верного выстрела.

— Ускоряет регенерацию фокуса у нас и у нашего питомца.

Для ММ рекомендуемым уровнем является промежуток между 9% и 13% скорости.

В этом разделе мы рассмотрим все моменты, которые касаются подготовки к рейду: от чантов до еды.

4.1 Чанты

Голова: Магический знак рамкахена

Плечи: Великое начертание разбитого кристалла

Спина: Чары для плаща — критический удар II

Тело: Чары для нагрудника — все характеристики IX

Запястья: Чары для наручей — критический удар II или Чары для наручей — ловкость II

Кисти рук: Чары для перчаток — ускорение

Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали

Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона

Стопы: На выбор: Чары для обуви — поступь неуловимого убийцы или Чары для обуви — ловкость VI или Чары для обуви — точность

Дальний бой: На выбор: Гномский рентгеноскоп или Угрозодетектор R19

Двуручное оружие ближнего боя: Чары для двуручного оружия — ловкость III

4.2 Камни

Мета: Гибкий мглистый алмаз

Красное гнездо: Хрупкий инфернальный рубин

Желтое гнездо: Угасающий топаз адепта, Угасающий топаз проворства, Смертоносный угасающий топаз

Синее гнездо: Блистающее око демона

Отмечу, что если, по вашему мнению, сокет-бонус незначителен — забивайте все красными камнями.

4.3. Фласки, еда

Лучшая боевая химия для нас это Зелье Тол'вира Его лучше использовать во время всех наших КД.

Из еды рекомендуется Угорь на вертеле и Волшебное угощение из морепродуктов.

Кроме того, используем Котел войны и Настой ветров в частности.

Рассмотрим наиболее важный аспект игры Охотником — собственно нанесение урона.

В последнем патче ситуация с ротацией серьезно (если не кардинально) изменилась. С массивным баффом Прицельного выстрела его приоритет серьезно возрос. На мой взгляд, даже если Blizzard решит понерфить эту абилку, как было отмечено в блюпосте, этот выстрел все равно будет важной частью нашей стрельбы.

5.1 Фазы боя

Для начала поговорим о фазах боя. Весь бой условно можно разделить на 4 фазы:

1. Фаза Верной цели — Когда здоровье противника превышает 80%, мы критуем гораздо чаще.

2. Основная фаза. Эта фаза наиболее длительна. Во ее продолжение мы используем нашу стандартную ротацию.

3. Фаза Расстрела — если вы взяли способность "Расстрел", то в ее продолжение мы имеем несколько увеличенную регенерацию фокуса.

4. Терминальная фаза — я условно назову так фазу, когда становится доступен Убийственный выстрел. Она длится от 20% HP противника вплоть до его гибели. У многих боссов эта фаза является ключевой.

5.2 Приоритеты стрельбы

5.2.1 Приоритеты стрельбы по одиночной цели:

0. Вешаем Метку охотника

0.1 Вешаем Перенаправление на танка.

1. Если цель будет жить более одного цикла Выстрела Химеры, вешаем на нее Укус змеи

2. Выстрел Химеры — этим выстрелом мы начинаем наш ротационный цикл.

3 Прок Снайпер

4 Следим за Улучшенным верным выстрелом, если эффекта нету — стреляем парой Верных выстрелов. Не забываем обновлять, но без фанатизма.

5. Без остановки кастуем Прицельный выстрел

6. Если HP цели

Сообщение было отредактировано Magic.Rusas (22 Мар 2012 @ 09:07 MSK)

 
#2 написал: 26 Мар 2012 @ 22:12 MSK

salch

гайд ок, автору зачет

 
#3 написал: 26 Мар 2012 @ 22:18 MSK

Dan_karel

понадобиться

 
#4 написал: 29 Мар 2012 @ 14:31 MSK

nikitaver

вот токо ханты не робят эт плохо

 
#5 написал: 29 Мар 2012 @ 14:38 MSK

Magic.Helvica

Спасибо, узнал много чего нового.

Пы.Сы. Хороший гайд.

 
#6 написал: 05 Апр 2012 @ 19:09 MSK

Hapko3

А как же проник способн закл?Думаете это не столь важно? Укус змеи травит посильнее))

 
#7 написал: 09 Апр 2012 @ 20:51 MSK

Dragore

Бэд гайд, бэд, бэд, бэд гайд....

 
#8 написал: 11 Апр 2012 @ 04:32 MSK

Unlostman

Guide ne podhodit pod raboty cpocobnoct cerva.... Furmula Aimed shot 4.0.6 200% yrona orychija + 0.724 RAP + 776 a ne 144% + 1637

Сообщение было отредактировано FlexO (11 Апр 2012 @ 04:33 MSK)

 
#9 написал: 19 Апр 2012 @ 12:27 MSK

feedme

Символ химеры? Поехавшие чтоле?

Сопротивление бесполезно - это бесполезный треш талант ненужный даже при 100% работоспособности!!!111

Кто эти крано гайды пишет?

Сообщение было отредактировано 60540 (19 Апр 2012 @ 12:31 MSK)

 
#10 написал: 19 Апр 2012 @ 12:47 MSK

АМИГО

ахаха гайд явно не понашему серву)

 
#11 написал: 19 Апр 2012 @ 14:22 MSK

Dragore4

Автор всё перепутал.... скопировал с ммобума гайд для ММ ПвЕ ханта, но вставил почему то таланты с Выживания оО

 
#12 написал: 26 Апр 2012 @ 09:21 MSK

vekseas

"120.1 рейтинга меткости = 1% меткости. Кап меткости в текущем патче не изменился: 8% или 961 рейтинга меткости (841 если вы Дреней) "

Ты даун вообще чтоли??Мудрец блядь ебаный!кап меткости составляет только 5%,дальше собирать не нужно!!

"0.1 Вешаем Перенаправление на танка. "

Это блядь вообще пвп гайд или пве??

"5. Без остановки кастуем Прицельный выстрел "

Просто мего ссаный бомж а не мудрец!!!!

I have exalted with ur mom

Ну и еще символ выстрела химеры вообще убивает!!Тупой нуб , а не хант!

".3. Фласки, еда

Лучшая боевая химия для нас это Зелье Тол'вира Его лучше использовать во время всех наших КД.

Из еды рекомендуется Угорь на вертеле и Волшебное угощение из морепродуктов.

Кроме того, используем Котел войны и Настой ветров в частности. "

О дааа!!!Они помогут мне в пвп на арене!!!!

Сообщение было отредактировано vekseas (26 Апр 2012 @ 09:24 MSK)

 
#13 написал: 11 Мая 2012 @ 22:05 MSK

snowball1998

кстати. он полностью(или почти полностью слизан) =Ъ

 
#14 написал: 14 Мая 2012 @ 18:02 MSK

megab1

Не могу найти еду для пета. Пишет что пет уже такое не ест.

 
#15 написал: 04 Июн 2012 @ 05:47 MSK

test11

ПВП аспект нас интересует больше ибо сервер делает уклон в эту сторону, но в этом столь любимом нами аспекте гайд неприменим совершенно. К слову, похожие гайды встречаются на просторах рунета... Причем похожие с точностью до буквы...

Megab1 - ищи еду 80 уровня - самый легкий способ купить Поводья мамонта для путешественника в Даларане... В этом волшебном маунте и закупается наш провиант для питомца - чтобы узнать чем питается твой любимец используй "Знание зверя", удачки:)

 
#16 написал: 05 Июн 2012 @ 13:30 MSK

waapad

Автор и правда откуда то слизал пве гайд..

приоритеты статов в пвп:

1. 5% меткости (600 рейтинга) - без этого капа будет туго) (против найт эльфов можно собрать 7%, но я считаю это лишнее).

2. 170-220 проникающей способности заклинаний. Химера, Аркан, Кобра, Укус - все эти абилки бьют магическим уроном. Тотем шамана, доспех мага, баф друида, аура/баф паладина резистят урон от этих абилок. Этот кап собирается чтобы обойти резисты. (но на этом серве можно не заморачиваться, тут резисты не работают хД).

3. Ловкость. (по возможности максимально стакаемся в ловкость).

4. Крит. (выбираем шмотки с зелеными статами на крит).

5. Искуссность. (стат не играет важной роли, можно его не трогать, можно перековывать в крит, на ваше усмотрение.

6. Рейтинг скорости. (см. искуссность (6) ).

Добавлено в 13:30:55

Питомцы в ПвП.

Для МарксМана:

1. Краб - для бг, 1х1, ворлд пвп.

2. Обезьяна - 1х1, ат2х2/3х3/5х5.

3. Паук - 3х3 если играете со свитчами.

Для БМ:

Силитид, Дух Зверя.

Сурв - не спек, а ошибка близов на этом патче, поэтому нечего здесь печатать.

 
#17 написал: 05 Июн 2012 @ 13:52 MSK

Amino

Ребят,кто норм хантом играет? расскажите,какие выстрелы и в каких ситуациях вы используете? выстрел кобры бесполезная вещь?

 
#18 написал: 05 Июн 2012 @ 18:10 MSK

waapad

кобра сама по себе дамажит больше, чем верный, а по латам разница особенно видна.

вообще кобра (если мм спек) удобна 1х1. т.к. от нее не накидываются блиды (см. таланты мм), а значит мы можем чаще контролить.

в общем убирать с панели спеллов кобру - глупо. пользуйтесь ей в зависимости от ситуации.

 
#19 написал: 05 Июн 2012 @ 18:19 MSK

Amino

Можете мне тактику против варов рассказать и какие аддоны нужны?

 
#20 написал: 07 Июн 2012 @ 17:11 MSK

test11

Power Auras При появлении на вас определенных бафов\дебафов подаст звуковой сигнал, вы также будете окружены аурой(выбираем в настройках). Таким образом вы будете отслеживать пассивно активирующиеся бафы - например чарка на плащ к +1000 AP

Quartz Просто красивый интерфейс - удобно отслеживать касты, время действия дебафов для обновления

Sexymap Просто красивая карта

CoolDownsToGo Позволяет отслеживать кулдаун собственных проков (при безумном спаме кнопки на прок вы увидите сколько вам надо подождать чтобы способность зарядилась)

Вот мои аддоны - но польза от них больше проявляется в пве а не в пвп. Имхо.

ММ:

По поводу варов - ловите его чардж(рывок) в замораживающую ловушку(говорят можно сбивать дезориентирующим выстрелом но никогда не удавалось). Очень неплохо если у вас вкачан талант западня - он позволит вам использовать в ротации змеинную ловушку более эффективно... Если вам подрезали сухожилия делаете приказ хозяина, если вар армс и делает вихрь клинков вы делаете отражение, а на подсечку сливаете вашу триню(снятие контроля) либо расовая способность(для людей), при вы на ходу регулярно обновлять контузящий выстрел. Для разрыва дистанции - отрыв. Если воин фури то смотрим когда он жмет все свои проки - уходим в детеранс(отражение), когда он закончится дезориентирующий выстрел\замораживающая ловушка, если вар по какой то причине не носит триню на снятие контроля либо у него кд на эту способность - половина победы за вами потому как он впустую потратил свой бурст. У воина фури два чарджа - перехват и рывок, первый ловим в ловушке второй снимаем триней... Старайтесь не давать ему сделать даже удара, внимательнее присматривайте за петом - вы можете спокойно дать ему набить ярость на своем питомце и дальше чардж прок удар удар вы лежите...

Подытожим - главное в игре с варом научится предсказывать его чарджи и контрить их - так же необходимо уметь держать дистанцию(ну это само собой :) ). Более менее опытные вары постараются пережить ваши удары слив первым вашего питомца чтобы заблокировать ваш приказ хозяина - это очень сильно - если вы позволите питомцу так нелепо упасть - у вас будет меньше способов держать дистанцию а это уже приближает вас к поражению, т.к. урона в упор мы не наносим - по крайней мере в катаклизме.

Надеюсь это вам хоть как-то поможет :)

Сообщение было отредактировано test11 (07 Июн 2012 @ 17:13 MSK)

 
#21 написал: 08 Июн 2012 @ 10:32 MSK

Amino

Спасибо большое. интересная информация. хотелось бы еще про профы узнать,какие нужны и можно ли спастись от фералов особенно от рог?

 
#22 написал: 08 Июн 2012 @ 11:43 MSK

Aaaaaa6

Вопервых умный фурик делает 3 набега , рывок, и 2 спринта! Первое рывок, кидаем под себя ледяную ловушку,если у вара нет трини на снятие стана отбегаем на ростояние выстрела и бросаем под себя змеиною ловушку с вкаченым талом заподня, и не забываем про контузуйщий выстрел, постоянно держим его на противнеке, он 2 действеем будет делать перехват, потом он может убить пару змей от ловушки и получить чуть ярости на ище 1 перехват тут уже юзаем триню, и дезерентирующий или ледяную ловушку. Укус змеи вешаем только тогда когда вы готовы слить бруст в него! Пета нет смысла направлять на противника он может только помешать вам с контролем! И ище когда бросаете леденаю ловушку не забываем что есть время кастануть прицельный выстрел ,ето Ваш главный арсенал который бьет прелично, но он смертельно опасен!

 
#23 написал: 08 Июн 2012 @ 13:35 MSK

test11

Коллега - вы весьма оптимистичны если полагаете что противник не имеет что-либо на снятие контроля...

По поводу снятия контроля - дезориентирующий выстрел - отходим на дистанцию - готовимся ловить чардж

По поводу 3 набегов:

3 набега - ну допустим, пропустил столь важный момент как обновление перехвата - но это нам нисколько не помешает - наша замораживающая ловушка очень быстро восстанавливается - ловим этот чардж туда же и не паримся - в крайнем случае если видим что противник рвет дистанцию сразу же отражение а на бурст делаем готовность и другое отражение... Змеек кидать на чардж нет смысла - пока вы в стане половина эффекта обездвиживания уже пройдет и в итоге мы потеряем немного в контроле - и еще - змейки вешают яд - если на нашем противнике будет яд мы не сможем ловить его чарджы в ловушки - это уже будет проблемкой.

PS Если не давать воину фору то его реально слить даже без бурста :)

Добавлено в 13:35:48

С фералами не должно возникать проблем - осветительная ракета на себя плюс замораживающая ловушка - рано или поздно он прыгнет на неё и ему придется сливать свой антиконтроль - не спешите сливать свой - от дру я ожидаю как минимум два стана - мишкой и кошкой, иногда жмут ураган... Снимаем станы на кошке - дезориентирующий выстрел - отрыв - змеиная ловушка... Он скорее всего сделает наскок - вам нужно будет снять его зараженные укусы чтобы вернуть скорость бега - приказ хозяина. Далее последует спринт - его мы ловим либо дезориентирующим выстрелом либо контузящим. Тут присутствует элемент тактики от вара - надо учится предсказывать наскок. На каждый наскок замораживающая ловушка. Обычно когда вы так поводите кошку она будет пытаться скастануть ураган на вас... Касты у неё мгновенные... Скорее всего в этот момент ваш антиконтроль не зарядится а он уже навешает на себя очень много хилки... Далее делаем так - либо врубаем бурст у ложим кошку до действия жизнецвета - либо контролим кошку и усмиряющим выстрелом снимаем хилку... Дальше все просто

 
#24 написал: 08 Июн 2012 @ 13:58 MSK

test11

Разбойники - вот тут уже сложнее - у нас есть финты против них и у них есть финты против нас... и даже не один...

Тактика примерно такая же как с фералом - на начале, но вы не расчитываете что он попадет в ловушку - её скорее всего обезвредят... С разбойниками будет не лишним прижаться к какой-либо текстуре спиной - это сведет к минимуму шанс обезвреживания ловушки в незаметном состоянии т к радиус нашей ракеты возрастет, хоть и немного. Разбойник попался? Хорошо, вам либо везет либо разбойник неопытен - если контроль не снимает - прицельный выстрел - снял контроль - ставим змеиную ловушку под него и сразу же вешаем метку охотника (при ванише(исчезновение) помогает отслеживать его передвижения). Внимание - важно! не пользуйтесь ловушками когда видите что рога начинает светиться темным злым светом - он ушел в КоШ и на ваши ловушки у него будет сопротивление - такое мы можем контролировать только дезориентирующим выстрелом. Вообще вся игра с разбойником это игра в - кто первым просадит на кд свои способности. На каждый отрыв у него шаг в тень на каждую ловушку у него КоШ и обезвреживание(в стелсе) на вас лично у него калечащий яд (пассивное снижение скорости от удара) от чего мы можем спастись лишь приказом хозяина... В битве с разбойником паук нам пригодиться как никто другой - лишняя сетка это возможность сделать пару ударов + повесить метку охотника если по каким-то причинам вы это еще не сделали или же её сдиспелило... если видите что разбойник бурстит а вы в стане то либо снимаем контроль и отражение либо вешаем на себя сакру - рев у питомца ветки хитрость который дает вам иммун к критическим ударам. Так же как у нас есть готовность - у разбойника есть подготовка - а это значит что исчезновений 2х шага в тень 2х КоШа 2х Танец теней 2х, так что старайтесь не отдавать свою готовность зря - это заведомо поражение... Подытожим - разбойник сложный противник - выиграет тот, кто сможет предсказать действия другого и контрить их. А предсказать их из за богатого ассортимента разбойника бывает довольно сложно...

-Можно лишь дать пару советов - не бурстите в КоШ - часть наших атак(Чародейский выстрел. Выстрел химеры) - магическая атака, а как известно, под КоШем магия разбойнику не по чем(ловушки это магия - да-да).

-Активно используйте вашего питомца - многие его способности способны спасти вам жизнь и не раз

-Если вы еще не зачаровали ваше оружие колчедановой цепью - самое время сделать это - разбойники могут обезоружить вас на 10 секунд... 10 секунд вы будете способны кидать лишь ловушки - вы почти как манекен в Штормграде :)

Пока что все, возможно меня поправят, дополнят - это только вам на пользу... Надеюсь информация будет полезной.

 
#25 написал: 08 Июн 2012 @ 16:13 MSK

Amino

А профы какие нужны?

Добавлено в 16:13:42

test11 , ты в каком мире играешь и какой в игре ник?

 
#26 написал: 08 Июн 2012 @ 17:09 MSK

Amino

Как станы снимать?

 
#27 написал: 08 Июн 2012 @ 17:22 MSK

test11

Наилучшие профы для ханта

- инженерия (Плащ-парашут, ускорение на ремень/стан-граната, баф перчаток)

- портняжничество (Плащ +1000 AP)

- кожевничество (Наручи +130 ловкость)

Из добывающих:

- снятие шкур(критический удар)

У меня стоит портняжное дело/кожевничество

Реалм х100 Shadow

Ник Agness

Добавлено в 17:22:37

Станы снимаются тринькой - жетон гладиатора, либо расовой способностью "Каждый за себя" (только для человека)

 
#28 написал: 09 Июн 2012 @ 18:13 MSK

Amino

Можешь свой билд показать?

 
#29 написал: 11 Июн 2012 @ 19:07 MSK

waapad

Ребята, хотите играть хантом? Учитесь КАЙТИТЬ. Научитесь - сразу +50% к скиллу игры за ханта.

vovmagic.ru

смотрите и мотайте на ус.

 
#30 написал: 11 Июн 2012 @ 19:48 MSK

dzhal89

Спасибо. Играю варои и рогой. Теперь хантов буду забивать =)

 
#31 написал: 13 Июн 2012 @ 06:19 MSK

iNVisibled

Вот с символами я не согласен, там все бесполезно в гайде кроме чародейского и смертельного выстрела

 
#32 написал: 13 Июн 2012 @ 06:32 MSK

paxuxa

гайд фигня, копипаст и без копирайта вывод плагиат

 
#33 написал: 13 Июн 2012 @ 07:00 MSK

insolonce1337

Спасибо, понадобится.

 
#34 написал: 17 Июн 2012 @ 20:47 MSK

test11

Учитывая то что у нас не робит убийственный выстрел то и его полезность мы тоже откидываем. А по поводу того что некоторые личности вдруг открыли для себя некоторые тактические уловки охотника - знайте - вам не открылась и 1/10 того, чтобы предсказать все уловки и сливать ханта со 100% вероятностью) Максимум вы протянете чуть дольше чем другие - вот и все)

 
#35 написал: 08 Ноя 2012 @ 17:18 MSK

GOLD1234

эт гайд не к нашему серву,а так ок гайд

 
#36 написал: 17 Дек 2012 @ 14:57 MSK

1603199

неоч гайд даже макро нету не 1

 
#37 написал: 17 Дек 2012 @ 15:15 MSK

twixxa

что делает ПВЕ гайд в ПВП разделе? чувак не чувствует разницы между ПВЕ и ПВП? гайд хлам

 
#38 написал: 21 Дек 2012 @ 10:11 MSK

speeddenis

Не гайд, а каша=) Тут и ПВП и ПВЕ

 
  Тема закрыта