- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Рыцарь смерти
- »
- PvE раздел
- »
- [Гайд] Рыцарь Смерти-Лед "PVE"
|
Перед вами гайд по [img] images.netbynet.ru [/img] Рыцарю Смерти со специализацией "Лед". Лёд — универсальная и вполне конкурентоспособная специализация для ищущих стабильности. Лёд имеет два основных билда, использующих одноручное или двуручное оружие.
Текущий рейтинг DPS спеков (патч 4.2) iLvL 378: DW Фрост > 2H Анхоли >= 2H Фрост
Текущий рейтинг DPS спеков (патч 4.2) iLvL 391: DW Фрост > 2H Анхоли >= 2H Фрост
Изменения патча 4.3:
Билды:
4|31|3+3] [img] images.netbynet.ru [/img]
4|31|3+3] [img] images.netbynet.ru [/img] Самые оптимальные в настоящее время билды. На втором уровне расположены таланты мобильности на два очка. Используйте исходя из собственных предпочтений. В обоих билдах следует наносить урон во [img] images.netbynet.ru [/img] Власти нечестивости.
Дополнительные таланты: У нас есть два свободных таланта на втором уровне в ветке лед, посмотрим куда можно их деть. Ни один из этих талантов особо не виляет на урон, так что у вас полная свобода выбора. • [img] images.netbynet.ru [/img] Власть над силой рун — Увеличивает максимальный запас силы рун на 10\20\30. Довольно хороший талант, если вы упираетесь в кап силы рун не успевая их тратить. Можно перекинуть одно очко из [img] images.netbynet.ru [/img] Великая власть льда для достижения 3/3, но выбор остается за вами. • [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной рубеж. Увеличивает дальность действия заклинаний "Ледяное прикосновение", "Ледяные оковы" и "Воющий ветер" на 5\10 м. Не так плох: увеличенная дальность действия помогает, если вы бежите на/от монстра, или не можете бить его в ближнем бою.Правда талант влияет только на Воющий ветер (Ледяное прикосновение и Ледяные оковы в рейде не нужны). • [img] images.netbynet.ru [/img] Перерождение. Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 сек. становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению. Минимальная эффективность в рейдах — позволяет лечить самого себя, но только за счет сильного уменьшения DPS. Использование Удара смерти вместо Уничтожения дает примерно тот же эффект. Правда Перерождение еще дает иммунитет к страху, очарованию и сну, но это нужно редко. Неплохой талант, но не самый лучший. • [img] images.netbynet.ru [/img] На коне бледном. Вы делаетесь неодолимы, как сама смерть. Время действия замедляющих передвижение эффектов, применяемых против вас, сокращается на 30%, ваша скорость передвижения верхом повышается на 20%. Не суммируется с другими эффектами, увеличивающими скорость передвижения. Почти бесполезен в рейдах. Не влияет на DPS. • [img] images.netbynet.ru [/img] Бесконечная зима. Способность "Заморозка разума" более не расходует силу рун. Бесплатная Заморозка разума.
Символы:
Основные: • [img] images.netbynet.ru [/img] Символ воющего ветра • [img] images.netbynet.ru [/img] Символ ледяного удара • [img] images.netbynet.ru [/img] Символ уничтожения | [img] images.netbynet.ru [/img] Символ ледяного прикосновения (для АоЕ)
Большие: • По своему выбору • По своему выбору • По своему выбору
Малые: • [img] images.netbynet.ru [/img] Символ зимнего горна • [img] images.netbynet.ru [/img] Символ льдистого пути • [img] images.netbynet.ru [/img] Символ кровоотвода
Символы для двуручника и дуалов одинаковы:
Основные символы стандартны. Символы [img] images.netbynet.ru [/img] Уничтожения и [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяного удара — основа для Ледяного Рыцаря смерти. [img] images.netbynet.ru [/img] Символ воющего ветра может показаться неуместным, но он эффективнее [img] images.netbynet.ru [/img] ледяного прикосновения даже на 1 цели — он наносит больше урона, а урон от болезней плохо скалируется на 85 уровне. [img] images.netbynet.ru [/img] Символ ледяного прикосновения все еще эффективен, когда врагов меньше 3. Символ уничтожения можно заменить (Символ ледяного удара лучше, а [img] images.netbynet.ru [/img] Символ воющего ветра эффективен для АоЕ).
Большие символы — тут особо не из чего выбирать. [img] images.netbynet.ru [/img] Символ мора и [img] images.netbynet.ru [/img] Символ вскипания крови бесполезны (у нас есть другое заклинание для АоЕ). [img] images.netbynet.ru [/img] Символ ледяного столпа в теории эффективен, если босс не двигается, но как то воздействует на вас (контроль) — это будут лишние 20 секунд для нанесения повреждений. Правда есть 2 проблемы — не все боссы кастуют какой-либо контроль, и, если босс двигается, вам придется отключить бафф Ледяного Столпа. И есть еще выбор из символов — [img] images.netbynet.ru [/img] Символ антимагического панциря, [img] images.netbynet.ru [/img] Символ ледяных оков, [img] images.netbynet.ru [/img] Символ ненасытной стужи.
Малые символы особо ни на что влияют, но у нас есть 3 символа, которые хоть как то нужны для рейдов — [img] images.netbynet.ru [/img] Символ льдистого пути, [img] images.netbynet.ru [/img] Символ кровоотвода, и [img] images.netbynet.ru [/img] Символ зимнего горна. [img] images.netbynet.ru [/img] Символ объятий смерти не нужен, если вы не берете Перерождение. [img] images.netbynet.ru [/img] Символ неослабевающей хватки скорее для пвп/танка. Меньше урона в бою, меньше урона от падений, и 100% уверенность в том, что от нашего [img] images.netbynet.ru [/img] Зимнего горна не будет ошибки *Более сильный баф уже активен* — вот то что нам нужно (во всяком случае это лучше, чем ничего)
Кулдауны:
У Рыцарей Смерти специализации Лед есть только 3 кулдауна — [img] images.netbynet.ru [/img] Войско мертвых, [img] images.netbynet.ru [/img] Воскрешение мертвых, и [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной столп. Чем эффективнее их использовать, тем большего DPS можно добиться.
[img] images.netbynet.ru [/img] Войско мертвых — Призывает войско вурдалаков, которое будет сражаться за рыцаря смерти. Прислужники будут провоцировать всех противников и нападать на все, что видят. Пока рыцарь смерти поддерживает заклинание "Войско мертвых", получаемый им урон уменьшается на величину, равную сумме вероятностей уклонения и парирования. Армия Мертвых использует ващи характеристики (меткость, скорость, силу атаки) на момент призыва. Характеристики существ не будут меняться до конца дейтвия заклинания. Оптимальное время для использования Армии Мертвых меняется в зависимости от босса, но обычно это время перед началом боя. Использование Армии в середине боя уменьшает ваш DPS, к тому же это заклинание канальное, и может быть прервано боссом. Но, все таки, его можно использовать в бою — в промежутках между фазами или в те моменты, когда вы не можете наносить урон. Но все равно эффективнее использовать заклинание именно перед началом боя. [img] images.netbynet.ru [/img] Воскрешение мертвых — Воскрешает вурдалака, который будет сражаться на вашей стороне. У вас может быть только один вурдалак единовременно. Время действия – 1 мин. Ваш вурдалак получит бонусы от вашей меткости, скорости и силы атаки в момент призыва и будет сохранять их на протяжении всей своей жизни. Старайтесь использовать его, когда ваши характеристики максимальны. Так же эффективнее призывать вурдалака, когда включили Героизм.Рыцарь Смерти в специализации "Лед" не может управлять вурдалаком, так что призывайте его после того, как босс использовал свои массовые способности, иначе вы потратите впустую эту способность. [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной столп — Мощь льда увеличивает силу рыцаря смерти на 20%. Ледяные кристаллы защищают рыцаря от внешних попыток сдвинуть его с места (например, отбросить назад). Время действия – 20 сек. Используйте его когда перезарядка закончена, в идеале после Кровоотвода или получения руны льда от прока Рунического Усиления, а также после Героизма или Воскрешения Мертвых.
С выходом катаклизма ротации больше не актуальны, теперь ротация осуществляется за счет системы приоритетов:
Одиночная цель:
[img] images.netbynet.ru [/img] Озноб [img] images.netbynet.ru [/img] Кровавая чума [img] images.netbynet.ru [/img] Уничтожение, если обе фрост\анхоли пары и/или две руны смерти активны, или если есть прок [img] images.netbynet.ru [/img] Машины для убийств [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар, если есть кап силы рун Прок [img] images.netbynet.ru [/img] Инея [img] images.netbynet.ru [/img] Уничтожение [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар [img] images.netbynet.ru [/img] Зимний горн
[img] images.netbynet.ru [/img][img] images.netbynet.ru [/img] Болезни, как обычно — на первом месте. [img] images.netbynet.ru [/img] Воющий ветер, [img] images.netbynet.ru [/img] Удар чумы или [img] images.netbynet.ru [/img] Вспышка болезни помогут в поддержании их на цели. [img] images.netbynet.ru [/img] Озноб не будет проблемой благодаря [img] images.netbynet.ru [/img] Символу воющего ветра. [img] images.netbynet.ru [/img] Кровавая чума довольно просто управляется [img] images.netbynet.ru [/img] Ударом чумы и [img] images.netbynet.ru [/img] Вспышкой болезни. Перевешивайте [img] images.netbynet.ru [/img] Кровавую чуму как можно позже. Поддержка рун на кд — следующий приоритет. Это означает получение каждой руной кд перед использование другого набора рун. Это во многом похоже на то, как наши руны работали в 4.0. Каждая пара рун имеет общий внутренний кд: одновременно может восстанавливаться лишь одна руна из пары, поэтому иметь одну руну на кд по эффективности то же самое, что иметь их обе на кд. Это может придать некоторую гибкость в использовании проков или поддержке приоритетов.
Используйте [img] images.netbynet.ru [/img] Уничтожение когда обе фрост и анхоли руны активны или есть две руны смерти. Следом идет [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар для предотвращения набора капа силы рун и использовании всех возможных проков [img] images.netbynet.ru [/img] Инея. Затем снова [img] images.netbynet.ru [/img] Уничтожение, для поддержания максимального числа рун на кд.
И, наконец, [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар. Не используйте [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар, пока вы не имеете по меньшей мере две руны одной пары на кд. Вы должны иметь руны полностью на кд, чтобы сработал прок [img] images.netbynet.ru [/img] Рунического усиления. Это и есть причина, по которой [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар стоит последним в списке приоритетов. Вы можете потерять преимущества [img] images.netbynet.ru [/img] Рунического усиления и поэтому рунические способности идут первыми.
Заполняйте любые оставшиеся паузы [img] images.netbynet.ru [/img] Зимним горном.
Несколько целей:
[img] images.netbynet.ru [/img] Воющий ветер, если доступны обе ледяные руны или две руны смерти. [img] images.netbynet.ru [/img] Смерть и разложение\ [img] images.netbynet.ru [/img] Удар чумы, если обе руны нечестивости активны [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар, если достигнут кап силы рун [img] images.netbynet.ru [/img] Воющий ветер [img] images.netbynet.ru [/img] Смерть и разложение\ [img] images.netbynet.ru [/img] Удар чумы [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар [img] images.netbynet.ru [/img] Зимний горн
Очень похоже на соло-цель, однако вам не надо слишком пристально следить за [img] images.netbynet.ru [/img] Кровавой чумой на целях, а также использовать [img] images.netbynet.ru [/img] Воющий ветер и [img] images.netbynet.ru [/img] Смерть и разложение\ [img] images.netbynet.ru [/img] Удар чумы вместо [img] images.netbynet.ru [/img] Уничтожения.
Дальше используйте [img] images.netbynet.ru [/img] Смерть и разложение\ [img] images.netbynet.ru [/img] Удар чумы для поддержки анхоли-руны на кд. Переключайтесь по целям когда вы бьете [img] images.netbynet.ru [/img] Ударом чумы для получения [img] images.netbynet.ru [/img] Кровавой чумы на как можно большем числе целей.
Наконец, используйте [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар пока восстанавлиаются руны. [img] images.netbynet.ru [/img] Лик смерти можно использовать вместо [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяного удара, когда вы кайтите аддов или не можете подойти к ним в мили. [img] images.netbynet.ru [/img] Власть льда больше урона в боях с длительными периодами АоЕ.
Приоритет характеристик:
Сила > Меткость (до капа атак ближнего боя) > Мастерство > Скорость > Искусность > Крит
Сила по прежнему важнейший стат дающий нам чуть больше 2 силы атаки на каждое очко. Далее идет меткость и мастерство до капа. Скорость является главной вторичной характеристикой. Больше скорости — больше проков [img] images.netbynet.ru [/img] Машины для убийств и больше силы рун от [img] images.netbynet.ru [/img] Власти Ледяных Пустошей. Следом — [img] images.netbynet.ru [/img] искусность, обеспечивающая около 40% нашего дамага и хорошо апающий двуручи за счет [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяного удара. Последний в списке — крит, из-за частых проков [img] images.netbynet.ru [/img] Машины для убийств его необходимость невелика.
Конкретный вес характерстик: Предварительный вес характеристик следущий Героические рейды — 410 уровень вещей [img] images.netbynet.ru [/img] Перековка: Перековка позволяет взять 40% от значения вторичного стата на вещи и переделать в любой другой, отсутствующий на вещи. Главная задача при перековке — поддержка капа меткости и мастерства.
Бонусы от комплектов:
[img] images.netbynet.ru [/img] Бонус комплекта т13 (2 вещи) — C вероятностью 30% и 60% таланты [img] images.netbynet.ru [/img] Неумолимый рок и [img] images.netbynet.ru [/img] Иней соответственно при срабатывании дают 2 заряда вместо 1. [img] images.netbynet.ru [/img] Бонус комплекта т13 (4 вещи) — Способность [img] images.netbynet.ru [/img] Руническое усиление с вероятностью 25%, а [img] images.netbynet.ru [/img] Руническая порча – 40% при срабатывании эффекта повышают рейтинг искусности на 710 на последующие 12 сек.
Аксессуары
Существует распространенное заблуждение о том, что ценность аксессуаров (тринкетов) трудно рассчитать. Это (обычно) не так. Ценность аксессуаров рассчитывается так:
Ценность аксессуара = (пассивная хар-ка * вес характеристики) + (время действия эффекта / перезарядка эффекта) *вес эффекта) Просто, не так ли?
К сожалению, время внутренней перезарядки большинства аксессуаров неизвестно, но обычно оно равно 5 кратной длительности эффекта (хотя это не всегда так).
Рейтинг Акксесуаров: [img] images.netbynet.ru [/img]
Камни
Особые: [img] images.netbynet.ru [/img] Рокочущий мглистый алмаз Красные: [img] images.netbynet.ru [/img] Рельефный королевский гранат Синие: [img] images.netbynet.ru [/img] Гравированная сумрачная шпинель Желтые: [img] images.netbynet.ru [/img] Броский лавовый коралл
Наложение чар [img] images.netbynet.ru [/img]
Гравировка рун Для дуалов: В правой руке [img] images.netbynet.ru [/img] Руна режущего льда, в левой — [img] images.netbynet.ru [/img] Руна павшего рыцаря. Для двуручника: просто [img] images.netbynet.ru [/img] Руна павшего рыцаря. Все остальные руны/зачарования менее эффективны.
• Настой — [img] images.netbynet.ru [/img] Настой силы титанов • Зелье — [img] images.netbynet.ru [/img] Зелье из крови голема • Еда — [img] images.netbynet.ru [/img] Печенье с предсказанием Мало что можно сказать. Хотя у нас есть Клинковая Броня, эликсир брони не очень эффективен — его длительность была уменьшена, так что теперь он длится не дольше обычного эликсира.
[img] images.netbynet.ru [/img]
[img] images.netbynet.ru [/img] Альянс [img] images.netbynet.ru [/img] Ворген Пассивный 1% к критическому урону 40% скорости бега на 10 секунд раз в две минуты Пассивный 1% резист к натуру и темной магии
[img] images.netbynet.ru [/img] Дреней Пассивный 1% меткости Исцеление цели на 20% за 15сек раз в три минуты
[img] images.netbynet.ru [/img] Человек Мастерство увеличено на 3 при ношении одноручных и двуручных мечей Мастерство увеличено на 3 при ношении одноручных и двуручных дробящих оружий Раз в две минуты снимает все эффекты контроля и затруднения движения
[img] images.netbynet.ru [/img] Дворф Мастерство увеличено на 3 при ношении одноручных или двуручных дробящих оружий Раз в две минуты снимает все эффекты кровотечениея, яда и болезней и снижает получаемый урон на 10% на 8 с Пассивный 1% резист ко льду
[img] images.netbynet.ru [/img] Гном Раз в полторы минуты снимает любые эффекты обездвиживания и ограничения скорости Пассивный 1% резист к аркану Мастерство увеличено на 3 при ношении одноручных мечей или кинжалов.
[img] images.netbynet.ru [/img] Ночные эльфы Уменьшение агро раз в две минуты Пассивный 1% резист к натуре Пассивное увеличение промаха по себе на 2%
Орда [img] images.netbynet.ru [/img] Гоблин Пассивный 1% скорости Раз в две минуты прыжок вперед. Общий кд с выстрелом (см. след.способность) Раз в две минуты выстрел в противника на 171 урона огнем. Общий кд с прыжком.
[img] images.netbynet.ru [/img] Орк Мастерство повышено на 3 при ношении топоров и кистевого оружия Увеличение силы атаки на 1169 на 15сек раз в две минуты Урон, наносимый питомцами увеличен на 5% Пассивно снижено время действия оглушающих эффектов на 15%
[img] images.netbynet.ru [/img] Тролль Раз в три минуты повышение скорости атаки и произнесения заклинаний на 20% на 10сек Пассивное снижение времени действия затрудняющих движение эффектов Пассивное увеличение урона по животным на 5%'
[img] images.netbynet.ru [/img] Эльф крови Раз в две минуты вешает немоту на 3 секунды и восстанавливает 15 силы рун. Пассивный 1% резист к аркану
[img] images.netbynet.ru [/img] Нежить Раз в две минуты рассеивание сна, подчинения, страха Пассивный 1% резист к темной магии
[img] images.netbynet.ru [/img] Таурены Раз в две минуты оглушает до 5 противников в радиусе 8м на 2с Пассивный 1% резист к натуре
• У боссов больше не происходит частичных сопротивлений. • Скользящие удары (только на боссах) случаются с вероятностью 24% при автоатаке и не могу быть критическими. Скользящий удар наносит 70% повреждений. • На 85 уровне вам требуется 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя (или 840, если вы дреней). После этого все ваши атаки (и белые, и желтые) будут всегда попадать по боссу. • На 85 уровне вам требуется 1185 рейтинга меткости для капа атак заклинаниями (и 1025, если вы дреней). Это влияет на такие умения, как Воющий ветер, Смерть и Разложение, Вскипание крови, Мор и Вспышка Болезни. • На 85 уровне вам требуется 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) для софт-капа. Этого достаточно, чтобы от всех ваших атак ближнего боя не могли увернуться. Но если вы будете бить монстра спереди, ваши атаки все еще могут быть парированы. • Шанс критического удара уменьшается на 4.8% для атак ближнего боя (на боссах). • Шанс критического удара уменьшается на 3% для атак заклинаниями (на боссах). Сообщение было отредактировано magic.Lewiko (13 Авг 2012 @ 19:51 MSK)
|
|
Гайд содран с mmoboom.ru |
|
Копипаст, как печально... |
|
Автор накопипастил гайдов по всем классам с ммобума |
|
а этот гайд подходит под меджик ? |
|
Билд фуфло , не для меджика 100% |
|
QUOTE(kapitan66686 ): Билд фуфло , не для меджика 100%
напиши что тут еще не для меджика,или скинь билд норм сюда ))))) ай нид гайд под меджик на пве фДк (((( |
|
у дк ротация ? лолшто? жать бурст, и клацать по проку, вот вся ротация. сам так делаю ^_^ |
|
QUOTE(darkuss.wow ): у дк ротация ? лолшто? жать бурст, и клацать по проку, вот вся ротация. сам так делаю ^_^
и какой дпс ? и приоритет характеристик какой ? |
|
38-40к, в мастери все Добавлено в 21:42:22 и это с 2Н. Друг мой ник не скажу, с 1Н фул пве, дает гораздо больше меня ^_^,а приоритет у него все в хасту:) |