magic.Lewiko
  • Видели: 21 Фев 2013 @ 14:16 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#1 написал: 13 Авг 2012 @ 19:48 MSK

[img] images.netbynet.ru [/img]

Перед вами гайд по [img] images.netbynet.ru [/img] Рыцарю Смерти со специализацией "Лед".

[img] images.netbynet.ru [/img]

Лёд универсальная и вполне конкурентоспособная специализация для ищущих стабильности. Лёд имеет два основных билда, использующих одноручное или двуручное оружие.

Текущий рейтинг DPS спеков (патч 4.2) iLvL 378:

DW Фрост > 2H Анхоли >= 2H Фрост

Текущий рейтинг DPS спеков (патч 4.2) iLvL 391:

DW Фрост > 2H Анхоли >= 2H Фрост

Изменения патча 4.3:

[img] images.netbynet.ru [/img]

[img] images.netbynet.ru [/img]

Билды:

Самые оптимальные в настоящее время билды. На втором уровне расположены таланты мобильности на два очка. Используйте исходя из собственных предпочтений.

В обоих билдах следует наносить урон во [img] images.netbynet.ru [/img] Власти нечестивости.

Дополнительные таланты:

У нас есть два свободных таланта на втором уровне в ветке лед, посмотрим куда можно их деть. Ни один из этих талантов особо не виляет на урон, так что у вас полная свобода выбора.

• [img] images.netbynet.ru [/img] Власть над силой рун — Увеличивает максимальный запас силы рун на 10\20\30. Довольно хороший талант, если вы упираетесь в кап силы рун не успевая их тратить. Можно перекинуть одно очко из [img] images.netbynet.ru [/img] Великая власть льда для достижения 3/3, но выбор остается за вами.

• [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной рубеж. Увеличивает дальность действия заклинаний "Ледяное прикосновение", "Ледяные оковы" и "Воющий ветер" на 5\10 м. Не так плох: увеличенная дальность действия помогает, если вы бежите на/от монстра, или не можете бить его в ближнем бою.Правда талант влияет только на Воющий ветер (Ледяное прикосновение и Ледяные оковы в рейде не нужны).

• [img] images.netbynet.ru [/img] Перерождение. Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 сек. становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению. Минимальная эффективность в рейдах — позволяет лечить самого себя, но только за счет сильного уменьшения DPS. Использование Удара смерти вместо Уничтожения дает примерно тот же эффект. Правда Перерождение еще дает иммунитет к страху, очарованию и сну, но это нужно редко. Неплохой талант, но не самый лучший.

• [img] images.netbynet.ru [/img] На коне бледном. Вы делаетесь неодолимы, как сама смерть. Время действия замедляющих передвижение эффектов, применяемых против вас, сокращается на 30%, ваша скорость передвижения верхом повышается на 20%. Не суммируется с другими эффектами, увеличивающими скорость передвижения. Почти бесполезен в рейдах. Не влияет на DPS.

• [img] images.netbynet.ru [/img] Бесконечная зима. Способность "Заморозка разума" более не расходует силу рун. Бесплатная Заморозка разума.

Символы:

Основные:

• [img] images.netbynet.ru [/img] Символ воющего ветра

• [img] images.netbynet.ru [/img] Символ ледяного удара

• [img] images.netbynet.ru [/img] Символ уничтожения | [img] images.netbynet.ru [/img] Символ ледяного прикосновения (для АоЕ)

Большие:

• По своему выбору

• По своему выбору

• По своему выбору

Малые:

• [img] images.netbynet.ru [/img] Символ зимнего горна

• [img] images.netbynet.ru [/img] Символ льдистого пути

• [img] images.netbynet.ru [/img] Символ кровоотвода

Символы для двуручника и дуалов одинаковы:

Основные символы стандартны. Символы [img] images.netbynet.ru [/img] Уничтожения и [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяного удара — основа для Ледяного Рыцаря смерти. [img] images.netbynet.ru [/img] Символ воющего ветра может показаться неуместным, но он эффективнее [img] images.netbynet.ru [/img] ледяного прикосновения даже на 1 цели — он наносит больше урона, а урон от болезней плохо скалируется на 85 уровне. [img] images.netbynet.ru [/img] Символ ледяного прикосновения все еще эффективен, когда врагов меньше 3. Символ уничтожения можно заменить (Символ ледяного удара лучше, а [img] images.netbynet.ru [/img] Символ воющего ветра эффективен для АоЕ).

Большие символы — тут особо не из чего выбирать. [img] images.netbynet.ru [/img] Символ мора и [img] images.netbynet.ru [/img] Символ вскипания крови бесполезны (у нас есть другое заклинание для АоЕ). [img] images.netbynet.ru [/img] Символ ледяного столпа в теории эффективен, если босс не двигается, но как то воздействует на вас (контроль) — это будут лишние 20 секунд для нанесения повреждений. Правда есть 2 проблемы — не все боссы кастуют какой-либо контроль, и, если босс двигается, вам придется отключить бафф Ледяного Столпа. И есть еще выбор из символов — [img] images.netbynet.ru [/img] Символ антимагического панциря, [img] images.netbynet.ru [/img] Символ ледяных оков, [img] images.netbynet.ru [/img] Символ ненасытной стужи.

Малые символы особо ни на что влияют, но у нас есть 3 символа, которые хоть как то нужны для рейдов — [img] images.netbynet.ru [/img] Символ льдистого пути, [img] images.netbynet.ru [/img] Символ кровоотвода, и [img] images.netbynet.ru [/img] Символ зимнего горна. [img] images.netbynet.ru [/img] Символ объятий смерти не нужен, если вы не берете Перерождение. [img] images.netbynet.ru [/img] Символ неослабевающей хватки скорее для пвп/танка. Меньше урона в бою, меньше урона от падений, и 100% уверенность в том, что от нашего [img] images.netbynet.ru [/img] Зимнего горна не будет ошибки *Более сильный баф уже активен* — вот то что нам нужно (во всяком случае это лучше, чем ничего)

Кулдауны:

У Рыцарей Смерти специализации Лед есть только 3 кулдауна — [img] images.netbynet.ru [/img] Войско мертвых, [img] images.netbynet.ru [/img] Воскрешение мертвых, и [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной столп. Чем эффективнее их использовать, тем большего DPS можно добиться.

[img] images.netbynet.ru [/img] Войско мертвыхПризывает войско вурдалаков, которое будет сражаться за рыцаря смерти. Прислужники будут провоцировать всех противников и нападать на все, что видят. Пока рыцарь смерти поддерживает заклинание "Войско мертвых", получаемый им урон уменьшается на величину, равную сумме вероятностей уклонения и парирования. Армия Мертвых использует ващи характеристики (меткость, скорость, силу атаки) на момент призыва. Характеристики существ не будут меняться до конца дейтвия заклинания. Оптимальное время для использования Армии Мертвых меняется в зависимости от босса, но обычно это время перед началом боя. Использование Армии в середине боя уменьшает ваш DPS, к тому же это заклинание канальное, и может быть прервано боссом. Но, все таки, его можно использовать в бою — в промежутках между фазами или в те моменты, когда вы не можете наносить урон. Но все равно эффективнее использовать заклинание именно перед началом боя.

[img] images.netbynet.ru [/img] Воскрешение мертвыхВоскрешает вурдалака, который будет сражаться на вашей стороне. У вас может быть только один вурдалак единовременно. Время действия – 1 мин. Ваш вурдалак получит бонусы от вашей меткости, скорости и силы атаки в момент призыва и будет сохранять их на протяжении всей своей жизни. Старайтесь использовать его, когда ваши характеристики максимальны. Так же эффективнее призывать вурдалака, когда включили Героизм.Рыцарь Смерти в специализации "Лед" не может управлять вурдалаком, так что призывайте его после того, как босс использовал свои массовые способности, иначе вы потратите впустую эту способность.

[img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной столпМощь льда увеличивает силу рыцаря смерти на 20%. Ледяные кристаллы защищают рыцаря от внешних попыток сдвинуть его с места (например, отбросить назад). Время действия – 20 сек. Используйте его когда перезарядка закончена, в идеале после Кровоотвода или получения руны льда от прока Рунического Усиления, а также после Героизма или Воскрешения Мертвых.

[img] images.netbynet.ru [/img]

С выходом катаклизма ротации больше не актуальны, теперь ротация осуществляется за счет системы приоритетов:

Одиночная цель:

[img] images.netbynet.ru [/img] Озноб [img] images.netbynet.ru [/img] Кровавая чума

[img] images.netbynet.ru [/img] Уничтожение, если обе фрост\анхоли пары и/или две руны смерти активны, или если есть прок [img] images.netbynet.ru [/img] Машины для убийств

[img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар, если есть кап силы рун

Прок [img] images.netbynet.ru [/img] Инея

[img] images.netbynet.ru [/img] Уничтожение

[img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар

[img] images.netbynet.ru [/img] Зимний горн

[img] images.netbynet.ru [/img][img] images.netbynet.ru [/img] Болезни, как обычно — на первом месте. [img] images.netbynet.ru [/img] Воющий ветер, [img] images.netbynet.ru [/img] Удар чумы или [img] images.netbynet.ru [/img] Вспышка болезни помогут в поддержании их на цели. [img] images.netbynet.ru [/img] Озноб не будет проблемой благодаря [img] images.netbynet.ru [/img] Символу воющего ветра. [img] images.netbynet.ru [/img] Кровавая чума довольно просто управляется [img] images.netbynet.ru [/img] Ударом чумы и [img] images.netbynet.ru [/img] Вспышкой болезни. Перевешивайте [img] images.netbynet.ru [/img] Кровавую чуму как можно позже.

Поддержка рун на кд — следующий приоритет. Это означает получение каждой руной кд перед использование другого набора рун. Это во многом похоже на то, как наши руны работали в 4.0. Каждая пара рун имеет общий внутренний кд: одновременно может восстанавливаться лишь одна руна из пары, поэтому иметь одну руну на кд по эффективности то же самое, что иметь их обе на кд. Это может придать некоторую гибкость в использовании проков или поддержке приоритетов.

Используйте [img] images.netbynet.ru [/img] Уничтожение когда обе фрост и анхоли руны активны или есть две руны смерти. Следом идет [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар для предотвращения набора капа силы рун и использовании всех возможных проков [img] images.netbynet.ru [/img] Инея. Затем снова [img] images.netbynet.ru [/img] Уничтожение, для поддержания максимального числа рун на кд.

И, наконец, [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар. Не используйте [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар, пока вы не имеете по меньшей мере две руны одной пары на кд. Вы должны иметь руны полностью на кд, чтобы сработал прок [img] images.netbynet.ru [/img] Рунического усиления. Это и есть причина, по которой [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар стоит последним в списке приоритетов. Вы можете потерять преимущества [img] images.netbynet.ru [/img] Рунического усиления и поэтому рунические способности идут первыми.

Заполняйте любые оставшиеся паузы [img] images.netbynet.ru [/img] Зимним горном.

Несколько целей:

[img] images.netbynet.ru [/img] Воющий ветер, если доступны обе ледяные руны или две руны смерти.

[img] images.netbynet.ru [/img] Смерть и разложение\ [img] images.netbynet.ru [/img] Удар чумы, если обе руны нечестивости активны

[img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар, если достигнут кап силы рун

[img] images.netbynet.ru [/img] Воющий ветер

[img] images.netbynet.ru [/img] Смерть и разложение\ [img] images.netbynet.ru [/img] Удар чумы

[img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар

[img] images.netbynet.ru [/img] Зимний горн

Очень похоже на соло-цель, однако вам не надо слишком пристально следить за [img] images.netbynet.ru [/img] Кровавой чумой на целях, а также использовать [img] images.netbynet.ru [/img] Воющий ветер и [img] images.netbynet.ru [/img] Смерть и разложение\ [img] images.netbynet.ru [/img] Удар чумы вместо [img] images.netbynet.ru [/img] Уничтожения.

Дальше используйте [img] images.netbynet.ru [/img] Смерть и разложение\ [img] images.netbynet.ru [/img] Удар чумы для поддержки анхоли-руны на кд. Переключайтесь по целям когда вы бьете [img] images.netbynet.ru [/img] Ударом чумы для получения [img] images.netbynet.ru [/img] Кровавой чумы на как можно большем числе целей.

Наконец, используйте [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяной удар пока восстанавлиаются руны. [img] images.netbynet.ru [/img] Лик смерти можно использовать вместо [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяного удара, когда вы кайтите аддов или не можете подойти к ним в мили. [img] images.netbynet.ru [/img] Власть льда больше урона в боях с длительными периодами АоЕ.

[img] images.netbynet.ru [/img]

Приоритет характеристик:

Сила > Меткость (до капа атак ближнего боя) > Мастерство > Скорость > Искусность > Крит

Сила по прежнему важнейший стат дающий нам чуть больше 2 силы атаки на каждое очко. Далее идет меткость и мастерство до капа. Скорость является главной вторичной характеристикой. Больше скорости — больше проков [img] images.netbynet.ru [/img] Машины для убийств и больше силы рун от [img] images.netbynet.ru [/img] Власти Ледяных Пустошей. Следом — [img] images.netbynet.ru [/img] искусность, обеспечивающая около 40% нашего дамага и хорошо апающий двуручи за счет [img] images.netbynet.ru [/img] Ледяного удара. Последний в списке — крит, из-за частых проков [img] images.netbynet.ru [/img] Машины для убийств его необходимость невелика.

Конкретный вес характерстик:

Предварительный вес характеристик следущий

Героические рейды — 410 уровень вещей

[img] images.netbynet.ru [/img]

Перековка:

Перековка позволяет взять 40% от значения вторичного стата на вещи и переделать в любой другой, отсутствующий на вещи.

Главная задача при перековке — поддержка капа меткости и мастерства.

[img] images.netbynet.ru [/img]

Бонусы от комплектов:

[img] images.netbynet.ru [/img] Бонус комплекта т13 (2 вещи) — C вероятностью 30% и 60% таланты [img] images.netbynet.ru [/img] Неумолимый рок и [img] images.netbynet.ru [/img] Иней соответственно при срабатывании дают 2 заряда вместо 1.

[img] images.netbynet.ru [/img] Бонус комплекта т13 (4 вещи) — Способность [img] images.netbynet.ru [/img] Руническое усиление с вероятностью 25%, а [img] images.netbynet.ru [/img] Руническая порча – 40% при срабатывании эффекта повышают рейтинг искусности на 710 на последующие 12 сек.

Аксессуары

Существует распространенное заблуждение о том, что ценность аксессуаров (тринкетов) трудно рассчитать. Это (обычно) не так. Ценность аксессуаров рассчитывается так:

Ценность аксессуара = (пассивная хар-ка * вес характеристики) + (время действия эффекта / перезарядка эффекта) *вес эффекта)

Просто, не так ли?

К сожалению, время внутренней перезарядки большинства аксессуаров неизвестно, но обычно оно равно 5 кратной длительности эффекта (хотя это не всегда так).

Рейтинг Акксесуаров:

[img] images.netbynet.ru [/img]

[img] images.netbynet.ru [/img]

Камни

Особые: [img] images.netbynet.ru [/img] Рокочущий мглистый алмаз

Красные: [img] images.netbynet.ru [/img] Рельефный королевский гранат

Синие: [img] images.netbynet.ru [/img] Гравированная сумрачная шпинель

Желтые: [img] images.netbynet.ru [/img] Броский лавовый коралл

Наложение чар

[img] images.netbynet.ru [/img]

Гравировка рун

Для дуалов: В правой руке [img] images.netbynet.ru [/img] Руна режущего льда, в левой — [img] images.netbynet.ru [/img] Руна павшего рыцаря. Для двуручника: просто [img] images.netbynet.ru [/img] Руна павшего рыцаря.

Все остальные руны/зачарования менее эффективны.

[img] images.netbynet.ru [/img]

• Настой — [img] images.netbynet.ru [/img] Настой силы титанов

• Зелье — [img] images.netbynet.ru [/img] Зелье из крови голема

• Еда — [img] images.netbynet.ru [/img] Печенье с предсказанием

Мало что можно сказать. Хотя у нас есть Клинковая Броня, эликсир брони не очень эффективен — его длительность была уменьшена, так что теперь он длится не дольше обычного эликсира.

[img] images.netbynet.ru [/img]

[img] images.netbynet.ru [/img]

[img] images.netbynet.ru [/img]

Альянс

[img] images.netbynet.ru [/img] Ворген

Пассивный 1% к критическому урону

40% скорости бега на 10 секунд раз в две минуты

Пассивный 1% резист к натуру и темной магии

[img] images.netbynet.ru [/img] Дреней

Пассивный 1% меткости

Исцеление цели на 20% за 15сек раз в три минуты

[img] images.netbynet.ru [/img] Человек

Мастерство увеличено на 3 при ношении одноручных и двуручных мечей

Мастерство увеличено на 3 при ношении одноручных и двуручных дробящих оружий

Раз в две минуты снимает все эффекты контроля и затруднения движения

[img] images.netbynet.ru [/img] Дворф

Мастерство увеличено на 3 при ношении одноручных или двуручных дробящих оружий

Раз в две минуты снимает все эффекты кровотечениея, яда и болезней и снижает получаемый урон на 10% на 8 с

Пассивный 1% резист ко льду

[img] images.netbynet.ru [/img] Гном

Раз в полторы минуты снимает любые эффекты обездвиживания и ограничения скорости

Пассивный 1% резист к аркану

Мастерство увеличено на 3 при ношении одноручных мечей или кинжалов.

[img] images.netbynet.ru [/img] Ночные эльфы

Уменьшение агро раз в две минуты

Пассивный 1% резист к натуре

Пассивное увеличение промаха по себе на 2%

Орда

[img] images.netbynet.ru [/img] Гоблин

Пассивный 1% скорости

Раз в две минуты прыжок вперед. Общий кд с выстрелом (см. след.способность)

Раз в две минуты выстрел в противника на 171 урона огнем. Общий кд с прыжком.

[img] images.netbynet.ru [/img] Орк

Мастерство повышено на 3 при ношении топоров и кистевого оружия

Увеличение силы атаки на 1169 на 15сек раз в две минуты

Урон, наносимый питомцами увеличен на 5%

Пассивно снижено время действия оглушающих эффектов на 15%

[img] images.netbynet.ru [/img] Тролль

Раз в три минуты повышение скорости атаки и произнесения заклинаний на 20% на 10сек

Пассивное снижение времени действия затрудняющих движение эффектов

Пассивное увеличение урона по животным на 5%'

[img] images.netbynet.ru [/img] Эльф крови

Раз в две минуты вешает немоту на 3 секунды и восстанавливает 15 силы рун.

Пассивный 1% резист к аркану

[img] images.netbynet.ru [/img] Нежить

Раз в две минуты рассеивание сна, подчинения, страха

Пассивный 1% резист к темной магии

[img] images.netbynet.ru [/img] Таурены

Раз в две минуты оглушает до 5 противников в радиусе 8м на 2с

Пассивный 1% резист к натуре

[img] images.netbynet.ru [/img]

У боссов больше не происходит частичных сопротивлений.

• Скользящие удары (только на боссах) случаются с вероятностью 24% при автоатаке и не могу быть критическими. Скользящий удар наносит 70% повреждений.

• На 85 уровне вам требуется 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя (или 840, если вы дреней). После этого все ваши атаки (и белые, и желтые) будут всегда попадать по боссу.

• На 85 уровне вам требуется 1185 рейтинга меткости для капа атак заклинаниями (и 1025, если вы дреней). Это влияет на такие умения, как Воющий ветер, Смерть и Разложение, Вскипание крови, Мор и Вспышка Болезни.

• На 85 уровне вам требуется 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) для софт-капа. Этого достаточно, чтобы от всех ваших атак ближнего боя не могли увернуться. Но если вы будете бить монстра спереди, ваши атаки все еще могут быть парированы.

• Шанс критического удара уменьшается на 4.8% для атак ближнего боя (на боссах).

• Шанс критического удара уменьшается на 3% для атак заклинаниями (на боссах).

Сообщение было отредактировано magic.Lewiko (13 Авг 2012 @ 19:51 MSK)
 
krolzlokrut
  • Видели: 22 Дек 2014 @ 19:01 MSK
#2 написал: 19 Фев 2013 @ 20:14 MSK

Гайд содран с mmoboom.ru

 
Velinisa
  • Видели: 07 Фев 2017 @ 20:15 MSK
#3 написал: 19 Фев 2013 @ 20:30 MSK

Копипаст, как печально...

 
Honor251
  • Видели: 13 Окт 2015 @ 06:33 MSK
#4 написал: 03 Мар 2013 @ 01:37 MSK

Автор накопипастил гайдов по всем классам с ммобума

 
wols100
  • Видели: 19 Сен 2015 @ 15:47 MSK
#5 написал: 06 Мар 2013 @ 18:50 MSK

а этот гайд подходит под меджик ?

 
kapitan66686
  • Видели: 14 Мар 2016 @ 23:42 MSK
#6 написал: 09 Мар 2013 @ 09:25 MSK

Билд фуфло , не для меджика 100%

 
wols100
  • Видели: 19 Сен 2015 @ 15:47 MSK
#7 написал: 12 Мар 2013 @ 21:13 MSK

QUOTE(kapitan66686 ):

Билд фуфло , не для меджика 100%

напиши что тут еще не для меджика,или скинь билд норм сюда )))))

ай нид гайд под меджик на пве фДк ((((

 
darkuss.wow
  • Видели: 14 Сен 2017 @ 21:55 MSK
#8 написал: 12 Мар 2013 @ 21:27 MSK

у дк ротация ? лолшто?

жать бурст, и клацать по проку, вот вся ротация.

сам так делаю ^_^

 
wols100
  • Видели: 19 Сен 2015 @ 15:47 MSK
#9 написал: 12 Мар 2013 @ 21:31 MSK

QUOTE(darkuss.wow ):

у дк ротация ? лолшто?

жать бурст, и клацать по проку, вот вся ротация.

сам так делаю ^_^

и какой дпс ? и приоритет характеристик какой ?

 
darkuss.wow
  • Видели: 14 Сен 2017 @ 21:55 MSK
#10 написал: 12 Мар 2013 @ 21:42 MSK

38-40к, в мастери все

Добавлено в 21:42:22

и это с 2Н.

Друг мой ник не скажу, с 1Н фул пве, дает гораздо больше меня ^_^,а приоритет у него все в хасту:)

 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.