Оцените мой гайд
36.3%
53 проголосовало за 5+ Где ты был раньше???
15.07%
22 проголосовало за Отлично (ну ты крут)
21.92%
32 проголосовало за Хорошо (походи на аренку пока)
8.22%
12 проголосовало за Удовлетворительно (сходи на бг)
18.49%
27 проголосовало за Плохо (сходи хоть мобов побей)
Всего голосов: 146 Авторизируйтесь для голосования.
#1 написал: 15 Авг 2012 @ 12:57 MSK

dzhal89

Привет всем. Я весьма часто комментировал гайды других, что решил написать свой гайд по армсу. Сразу скажу, мой стиль игры армсом (сейчас играю рогой) вероятно, не всем подойдёт.

Предупреждаю. Я сторонник теории, что значительно больше времени стоит потратить на расписывание макросов и тактики ведения боя, приоритеты характеристик и талантов, нежели на вставки картинок и ссылок. Поэтому оформление будет не айс. Я боролся за содержание. Дав коммент, НЕДОЧИТАВ, вы тупо выставляете себя на посмешище. А гайд длинный, так что если вы не любите, когда «многабукафф», ищите в разделе гайды на фура…

Итак, начнём.

Вот вы играли друлём всю жизнь, и тут вам захотелось качнуть вара. Просто так, чтобы наказать фуров, которые бьют по вам по 100к.

Выбор фракции дело за вами. Можно до бесконечности описывать все расовые бонусы. Лучшая раса в ПВП – человек. Способность «каждый за себя» позволяет отказаться от медальона свободы альянса в пользу ещё одного пвп аксессуара (знак победы гладиатора). Ну и бонус +3 к мастерству при использовании дробящего оружия и мечей. Остальное можете и сами прочитать и выбрать. Я предлагаю пвп гайд, поэтому привожу лучшие варианты.

У орды лучший представитель – орк.

Выбор ника. Тут ваша фантазия вольна выбирать сколь угодно долго.

Ветка для кача. Лучше всего качаться в защите, минимум до 80 левела. Потом спекаемся в армса. Лучшие профы для кача: горное и кузнечное.

Набираем 85 левел, покупаем у учителя весь сет окровавленных колчедановых доспехов (339 левел в 4.0.6), делаем пве шмот (щит, 2 нагрудника, пояс на танка, элементиевый мозголом 2 штуки) Немного зарабатываем, чтобы купить «Карта новолуния ураган» и «ярость кузни гнева». Если вы считаете, что голд не важное в Вов, смело скидываете обе профы и качаете... кожевку. Именное её. При этом качаем её до 501, до получения чарки «драконье тиснение – сила». После этого скидываем снятие шкур, и качаем инчант. Инчант качать фул, но нас интересует именно 501, где мы сможем зачарить наши кольца на 40 к силе, при том оба. И такие раскачанные мы дуем на БГ.

Но это всё лирика, связанная с тем, что на нашем форуме некий друль просил наиболее полный гайд, как прокачать вара.

А теперь как все, отойдём от лирики, и рассмотрим, чем же таким страшным убивает в пвп всё живое АРМС ВАР. Таланты:

[url=Билд]vovmagic.ru

Предлагаю их разобрать, потому что многие из вас вероятно даже не вчитывались в талы, просто качали билды с инета и тыкали: на этой картинке 2 очка, на этой три, это не надо. Не надо отмахиваться, сам таким был… поэтому меня наверное и ложили. В начале =)

Предупреждаю. Билд на мой вкус.

Военная наука – тут без хитростей. 15% к урону. Берём всё, жаль что с собой ещё нельзя взять.

Полевые навыки – увы, у армосов отхил не зависит от искусности, но тал необходим. Берём 2 очка.

Блиц – более одного не надо. Моя практика показала в 2х2 этого хватает. В 3х3 вряд ли такое выйдет, чтобы застанить 3х. А поскольку раги у армсов валом, то жертвовать очком талов не надо, но и пренебрегать 1 очком тоже не стоит. Если вы очень сильно приодеты, можно отказаться от 1 побуждения в пользу 2 ого очка блица, так, на всякий случай.

Тактическое превосходство – пару раз брал. Кроме как в ПВЕ, мне не пригодился. В ПВП я менял стойки всего в 3 случаях: Дизарм (25 раги хватает юзнуть скилл), глухая оборона, и Безрассудство (макро пашет с талом смертельное спокойствие, о нём позже) Короче говоря, я не брал. Если хотите наносить ещё больше дамага, играя в стойке берсерка (сам пробовал, весьма интересно и необычно), весьма полезный тал.

Второе дыхание – при мне не работал. Однако, после последних фиксов тал пашет, поэтому стоит брать.

Глубокие раны – поскольку армс отличается постоянными критами, дота постоянно висит, что весьма приятно. А если учесть, что средний ДПС двуручки достаточно высок, то и урон будет капать нормальный. Берём всё.

Барабаны войны – тал можно брать из-за особенностей мэджика. Багнутый деморализующий крик выводит из инвиза. Но если не хотите прослыть багоюзареми, возьмите лучше второе дыхание.

Вкус крови – хоть мы и не ШП, чтобы делать объятия вампира, берём всё. После урона кровопусканием, в течение 9 сек можно ударить превосходством (сильнейший удар армса). Ну не прелесть??? Особенно если учесть, что дота тикает 15 сек, не давая рогам часами сидеть в инвизе.

Размашистые удары – скил в 2 раза увеличивает урон, наносимый варом. Если ваш вихрь клинков бьёт по 4-5к, гайд вам стоит дочитать. Я бил по 17к, А тал размашистые удары наносил ещё столько, но это потом.

Прокалывание – берём оба. В описании думаю понятно, что увеличивает урон от критов смертельным ударом и превосходством ещё на 20%.

Улучшенное подрезание сухожилий – наибольшую пользу оказывает в бою с рдру и ршамой, ибо они кидаются в гепарда/волка и драпают. Весьма кстати их притормозить, а потом и вовсе остановить. В бою с другими классами не менее полезен.

Умелый мощный удар – лично я не нашёл применения этому талу и скилу кстати тоже. Если мне нечем было бить, я предпочитал обновить кровопускание и ударить превосходством. А тут и смертельный удар из кд вышел.

Смертельное спокойствие – я нашёл 2 применения: при бурсте с вихрем клинков и добивании казнью. Макросы будут позже.

Кровавое бешенство – даёт нам рагу, +4% к урону, +30% к урону кровотечениями. Особенно полезно, если вы в тиме с фералом, весьма значительную долю урона которого наносят именно кровотечения.

Овцы на бойне – легендарный тал армсов. Каждый смертельный удар стакает нам эффект избиение, который увеличивает дамаг на 10% за стак. Максимум 3 стака.

Неудержимость – ну наконец-то можно юзать рывок и бою, да и в любой стойке. Плюс к тому, теперь после рывка вероятность крита смертельного удара повышается. Запомните это.

Внезапная смерть – именно этот тал ставит армса выше любого латника в ПВП. Ресает нам колосс + сохраняет 10 единиц раги после казни. Фурику этот тал снится.

Погром – кританул? На тебе +10% дамага. Что тут непонятного? Всё понятно? Вот вам 2 очка.

Низвержение – Кроме красивой анимации (после него ОСОБЕННО приятно делать казнь) отличное средство контроля. Аж на 5 секунд.

Вихрь клинков – ну… что тут сказать. В умелых руках, в нужное время может положить 2х противников на арене за 4 секунды. Лично мне угрожали баном, за якобы багодамаг, когдя я вынес 2х фуров (!) на арене за 4 секунды. Хотя сами они сидели в трубе. Пал (напарник) предложил звать ГМа… но я был суров=). Пришлось наказывать их. А потом по скайпу объяснять, что мол так и так. Также прекрасно снимает эффекты обездвиживания и замедления.

Упоение боем – когда видите что он прокнул, бейте ударом героя, сэкономите 30 раги. Все же лучше нежели 10% вероятность отхилить 3% здоровья.

Безжалостность – тал про нас, мы же «жосткие дд». Увеличивает рейтинг крита смертельного удара.

Пронзительный вой – особенно полезен против контролёров, которые любят драпать и тех, кого тяжело замедлить, в частности роги и фералы. Также полезно, если 2 мили бьёт вашего хила и не дают ему свалить. Крикнули, они чуть притормозили, нап сбежал и отхилился. Чем не круто???

Грубое прерывание я не стал брать, все жё 5% к урону не так много, как 5% к ДПСу. Я имею в виду с моей точки зрения, тал ПвЕшный. Хотя если у вас очень высокий рейтинг крита, всё же можете взять, но не более 1 очка с побуждения. Ибо кд на зуботычину 10 сек. Если вы начинаете, рекомендую:

Побуждение – 3 очка. Криты нам оч надо.

Перед вами классический набор талантов армс вара для версии 4.0.6. Так как варов к патчу 4.3 жёстко нерфили и шмот там стал на 2 порядка лучше, то и раскладки там несколько другие. Для тех, кто считает что топ вары офсерва – тру вары. Не спорю, но сайленс там приобретает актуальность, ибо крит от шмота уже зашкаливает, а КД рефлекта значительно увеличен. Да и посох у магов новый, легендарный… Ну да не важно. Мы на 4.0.6.

Символы:

Основные: Символ смертельного удара, Символ превосходства, Символ вихря клинков

Большие: Символ стремительного рывка, Символ рывка в даль, Символ отражения заклинания.

В большинстве случаев, по поводу 2х первых споров нет. Лучше конечно (если бы всё работало) брать символ пронзительного воя (но как я говорил, деморализующий крик баганый), символ глухой обороны было бы весьма кстати, если бы вы были фуриком или танком (да да, под глухой обороной отлично пашет хил, по крайней мере сразу не всё забирают). Символ победного ража весьма кстати, если ваш напарник ДД. Символ на рефлект мой личный выбор. Ситуации я вам описал. Выбирайте.

Малые: Символ устрашающего крика (помните в детстве «Стоять бояться!»: в страхе не разбегаются, а стоят, пользы очень много), Символ ярости берсерка (5 единиц раги оч полезно), Символ деморализующего крика (увеличивает расстояние настолько, что охраняя флаг на БГ ни один рог вас не сапнет, а вы спокойно спамите кнопку, пока палец не сломается; но это при взятых барабанах)

Символ боевого крика самый дурацкий выбор вара. Крики обновлюятся по КД, который значительно ниже нежели продолжительность действия крика (2 минуты пашет, КД 1 минута). Смысл удлинять эффект до 4х минут??? Смысла нет.

Теперь, как и всё, разберём статы.

Важнейший ПЕРВИЧНЫЙ СТАТ АРМСА – сила и точка.

Если вы внимательно читали описание талов, то вероятно вы заметили, что весьма часто нам попадалось слово «крит». И поверьте, неспроста. Так я вас наталкивал на то, что самым важным ВТОРИЧНЫМ статом вара является рейтинг критического удара. Разумеется после капов.

А капы такие: 5% меткости, 19 единиц мастерства в основном потому что ДК и палы часто выходят в спеке танков, поди попробуй их пробить. Особенно часто парируется колосс – главное оружие против латников. После набора капов всё куём на крит. При этом искусность все же полезнее скорости (самый бесполезный стат). Помните это, при подборе шмота.

Приведу вам список шмота и сокетов и чарок.

Голова – латный шлем кровожадного гладиатора – чарим ПвЕ чаркой магический знак Громового Молота или Драконьей пасти, если вы ордынец (если вам лень достать ПвПшную, если нет, копим 2к хонора). Камни: в особое вставляем рокочущий мглистый алмаз, в красный – рельефный инфернальный рубин (РИР)

Шея – колье меткости кровожадного гладиатора.

Плечи – латные наплечники кровожадного гладиатора. Если вы вкачали начертание (при этом помните, что травничество для нас бесполезно, лучше поменять эту профу), чарьте львиную гриву, если нет, то чарим ПвЕшную чарку «Великое начертание зазубренного кристалла» (50 к силе и 25 к криту). За 2к хонора можно купить и ПвП чарку. Также за ПвП чарки можно достать в у вендора в Лагере Барадин, что на полуострове Толбарад.

Спина - Плащ доблести кровожадного гладиатора. Если вы хотите полетать на коврах, то, качая портнягу, увидите «Нашивку в виде рукоятки меча», которая даёт +1000 к силе атаки. Пересчитав, мы получим с вами +500 к силе. Весьма полезно, если вы хотите дать бурст. Если нет, чарим на 65 к криту.

Грудь – Латный нагрудник кровожадного гладиатора. Чарим на 20 ко всем характеристикам. Камни: в красный – РИР, в жёлтый – Покрытый письменами угасающий топаз (ППУТ, 20 сила 20 крит)

Запястья – наручи мастерства кровожадного гладиатора. Если вы качали кочевничество, то чарите «драконье тиснение - сила», если нет, то у вас 2 выбора: либо найти крайне дорогую и очень редкую чарку 50 к силе на наручи (на х5 видел только одного инчантера с этой чаркой) либо 65 на крит. Также, если вы кузнец, делаете дырку и вставляете туда РИР.

Кисти – латные рукавицы кровожадного гладиатора. Чарите на 50 к силе. Или, если вы очень везучий инженер, которому выпал рецепт нейронной пружины, чарите её. Даст 480 к силе. Включается раз в минуту. Крайне желательна для бурста. В гнездо вставляете: гравированное око демона (ГОД, 20 сила, 20 меткость). Если вы кузнец, делаете дырку, туда РИР.

Пояс – ремень жестокости кровожадного гладиатора. Чарите его поясной пряжкой из эбеновой стали. В синию дырку вставляем ГОД, в бесцветную – РИР.

Ноги – латные набедренники кровожадного гладиатора. Если вы кожевник, то за 2 чешуи дракона чарите «усиление поножей драконьими костями» (190 к силе атаки и 55 на крит). Если вы не кожевник, покупаете у кожевника накладки для поножей из чешуи дракона. Эффек тот же. В дырки вставляем РИР и ГОД.

Ступни – боевые сапоги жестокости кровожадного гладиатора. Чарим на 50 к меткости. Предупреждаю: чарка требует эликсира невероятной меткости. Покупается у алхимика. Рекомендую запастись, поскольку ни один инчантер не будет ломать себе голову, где взять эту дрянь. Чарить лавоходом я считаю глупостью. В дырку ППУТ.

Если вы решили открыть салон «а-ля Тиффани», то вам дадут возможность вставить 3 рельфных глаза химеры. Они дают по 67 к силе. То есть каждый камень на 27 к силе больше, нежели обычный, итого 81 к силе.

Однако далее.

Кольца: печатка жестокости кровожадного гладиатора. ДА!!! Их можно и нужно брать 2. Если вы инчант, чарите по 40 к силе на каждое кольцо.

Оружие:

Советую подбирать в соответствии с рассовыми бонусами. А именно:

Дфорвы берём дробяшку, человек – меч или дробяшку, орк топор. В лоб хочется дать тому человековару, который ходит с лабриссой.

Также и для одноручек. Только на силу:

Тесак (не путать с быстрым клинком) кровожадного гладиатора и осадный щит кровожадного гладиатора (топор и дробяшка соответственно по рассам).

Оружие само собой чарится обвалом. На щит, коли мы не танк, вешаем колчедановый шип. Чуток урона противнику при парировании не повредит… нам точно =).

В оружие дальнего боя берём ТОЛЬКО боевое лезвие кровожадного гладиатора (не путайте с секирой). Не менее бесят вары с луками, и плевать что он на агилу, главное героический. С арбалетом или метательным топориком крушения драконов тоже весьма не далёкие. ПвЕ вариант – карабин перекрёстного огня.

Акссессуары:

Жетон победы кровожадного гладиатора – мгновенно даст нам силу. Много силы. Юзается предпочтительно в макросах на бурст.

Второй зависит от вашей рассы. Если вы человек то берёте знак победы кровожадного гладиатора. Даёт устойчивость и время от времени 912 к силе. Что согласитесь лучше нежели «Кровожадная ярость» орков, которая даёт 1170 к силе АТАКИ. В пересчёте 585 к силе, то есть ещё один боевой крик, не более того. Если вы всё же играете не человеком, выбираете себе «Медальон жестокости кровожадного гладиатора» даст 301 к криту, но вы останетесь без ресы. Можно взять такой же и на рес, как вам угодно.

Бытует мнение, что во все дырки нужно вставить РИР, но я не согласен, как и некоторая инициативная группа, которая подсчитала, что 1 единица устойчивости куда более эффективна, нежели 1 единица силы. Проще говоря, 1 единица устойчивости даёт защиту, которую 1 единица силы не превосходит. Короче, камни вставлять по инструкции, но не надо вставлять камни чисто на крит и меткость. Это глупо. Силу надо набирать всеми эффективными способами.

После того как мы это всё собрали, дуем на перековку. Приоритет статов я уже описывал. Как перековывать. Сначала перековываем самые ненужные статы в нужные. Обычно не хватает сразу мастерства. Поэтому искусность с головы, плаща, скорость с ног убираем пока не наберём 19 мастерства. Потом набираем меткость, если не хватит для перековки, перековываем крит с колец. Добираем меткость и всё. Проверяем: все ненужные статы перекованы, мастерство 18-19, меткость 5-5,1%. Остальное крит. Всё: мы готовы к фарму арены.

Маги. Вероятно это слово вызывает бурю негативной энергии в умах воинов. Абсолютный антикласс, с огромным уроном и массой контроля. Но однако и на них есть управа. Хотя это требует отменного хладнокровия, дабы не крикнуть на весь дом «АХ ТЫ Ж …». И так. К магу, как и ко всем классам, которые могут РЕЗКО увеличить расстояние между вами и целью, сначала подбираемся героическим прыжком. Прелесть в том, что от страха он блинканёт, и тут мы делаем рывок… Режем сухожилия, бьём смертельным, пускаем кровь, подрезаем снова, бьём колоссом, опять смертельный (у нас уже 2 овцы, погром, колосс), превосходство с героем. Тут опрокидываем его (подрезание уже заканчивается обычно) и добиваем как можем. Если он кастует, само собой бьём зуботычиной. Если недобили, фиряем. Главное – не дать ему уйти и контролить. Помните про рефлект, благо стойку менять не надо. Если всё же маг от вас ушёл, рекомендую до выхода рывка из КД уйти в защитную стойку под глухую оборону. Я использовал всё в 1 макрос. Подождите лучших времён, юзаем быстро боевую стойку и с рывком на него. Если у вас не хватает раги, и вы стоите рядом с ним, помните про очень интересный финт и вихрь клинков. На арене если прыжок на КД, можете юзнуть вмешательство на напарника, а к магу вернуться рывком. Хотя многие считают, что вихрь клинков нужен только для снятия эффектов замедления, на самом деле способность наносит колоссальный урон, при правильном применении. А для этого: переходите в стойку берсерка, используете безрассудство, включаете жетон победы, смертельное спокойствие, вешаете колосса, и затем вихрь клинков. Если у вас все стаки избиения, то противник с хп около 50% к концу обыно тыкает «покинуть тело». Помните, что вихрь лучше использовать хотя бы после подрезания или пронзительного воя, чтобы противник тупо не убежал. Очень полезно это будет, когда маг вас кайтит. Замедляете его передвижение (пронзительный вой), юзаете прыжок или рывок и пошли крутиться.

Небольшая хитрость: если маг всё же фрост (истинный пвпшер) помните, что можно очень хорошо отхилиться за счёт убийства его пета. А для этого при вихре клинков весьма полезны размашистые удары. До нёрфа этого тала, который произошёл в последующих патчах, этот талант бьёт по всем соседям, не важно кто у вас в таргете. То есть, если у вас получится бить и по пету, и по магу, урон будет двойным. Пет умрёт 100%. У фаер мага значительно меньше контроля, однако больше дамага. Помните это.

Если маг кинулся в лёд, используйте сокрушительный бросок. При этом не ждите, пока он выйдет из глыбы, скорее всего у него много чего выйдет из КД. В бою с магом важно очень быстро его убить. Если вы не смогли это сделать за ваши станы, следующая кнопка, которую вам придётся нажать, скорее всего, выход из тела.

Также общая рекомендация: бейте в спину, всегда. Не важно: мили или РДД. Представьте, что вы рог, но будьте воином. Даже маги не всесильны: чтобы кастануть, им надо видеть противника.

Техника боя с хантом мало чем отличается от боя с магом, если бы не которые «НО». А этих но так много, что хоть с земли подбирай, особенно если учесть, что эти «но» – ловушки. Помните про них постоянно, особенно когда хант немного застоялся. У опытнейших хантов отслеживается КД рывка по аддону… и оны рады дать вам возможность пробежаться до них, что бы вы подостыли. Поэтому после того как вы подобрались к ханту через прыжок, попробейте отойти от сделать так, что бы линич рыка обошла то место, где он стоял. Конечно займёт 1,5 секунды, но это того стоит, чтобы не попасть в глыбу, или лужу. Удар колосса по ханту куда более эффективен, чем по магу, всё же кольчуга даёт больше брони. В основном тактика такая же: постоянный контроль и замедления. Если хант включил отражение (вокруг него вращаются топоры) лучший вариант – фирнуть. Если страх на КД, попробуйте заняться петом. Все же иногда петы хантов весьма назойливы. Можно попытаться снесни пета, а можно бить его автоатаками, дабы набрать ярости… и после выхода из отражения объяснить хантам, что их место в лесу, а не на арене. Там царят настоящие воины. К тому же вкус крови пока никто не отменял, а превосходство как мы помним парировать невозможно, а бьёт оно крайне больно. Да и удар грома будет кстати: меньше атак у ханта – больше здоровья у вас.

Чернокнижник. Основная проблема в бою с черном – эта весьма похотливая дама суккуба. Будь вы мужчиной или женщиной, поверьте мне, вы не устоите перед её чарами. И пока вы будете любоваться её прелестями, чернокнижники будут потешаться над вашей любвеобильностью либо своими дотами, либо хаос болтами. Поэтому делая рывок под блицем на черна, сбиваете с ног суккубу, подрезаете черна (1 раза хватит), и начинаете его сносить. Прелесть в том, что у дестора крайне мало спасающих способностей, поэтому его крайне легко снести. Плохо то, что у дестора крайне огромный дамаг от хаос болта. А прелесть вара в рефлекте. Поэтому рекомендую не сбивать хаос болт, если есть варик включить рефлект… пусть порадуется своему же счастью. Куда хуже если перед вами прохаванный аффли… Урон от дот весьма значителен, есть отхил, и даже если вы успели его снести до вашей смерти, есть вероятность, что дота на вас висит. Если вам повезло, и вышли из боя (скажем на БГ вы сошлись 1х1) то, начинайте… есть. Да именно так. Бинты не помогут, так как после первого тика доты действие первой помощи прекратится, а вот еда спокойно вас выхилит. Страх вам не страшен, ибо есть ярость берсерка. Сам по себе черн не страшен… страшен он в тиме с ШП.

ШП. Особенно рукастый, вкачанный не на дамаг, а на контроль – весьма серьёзная проблема. Если он ходит в ПвЕ спеке, скорее всего жить ему секунд 10. Если нет, то будьте готовы к весьма сложному бою. Перво на перво: берегите рефлект. Самая жёсткая способность ШП «Взрыв разума». Прелесть в том, чтобы увеличить от него урон, нужно три раза юзнуть «пронзание разума» (такой крестик вашу голову пронзает, с характерным звуком). Если до этого дело дошло, после третьего быстро включайте рефлект. Поверьте, будет ему весьма больно. Если он выпустил исчадие тьмы (такая мерзкая на вид тварь), врубайте размашистые и бейте ШП. Чем больше эта тварь вас бьёт, тем больше ХП и манны оно ресает хозяину. Помните, чем чаще вы критуете по ШП, тем быстрее он набивает сферы тьмы, и тем сильнее он вам ответит, поэтому постоянно поддерживайте здоровье на более высоком уровне, чтобы не пустить его в зону действия Слово тьмы: Смерть (ШВД). Урон от дот не так страшен, как у черна, но всё же. Если он кидается в облако, прекратите бить скилами – урон от них занижен на 90%, то есть в 10 раз. Набирайте рагу и потом похороните его.

Если вы тихо мирно бежите, и перед вами возникает тело со светящимися глазами и уровень здоровья 140к+, а в руке нервно сжимается двуручка, будьте готовы к весьма длительному бою: перед вами БЛАД ДК. Основная хитрость в бою с бдк не дать ему отхилиться за ваш счёт, при этом настакать избиение, и потом дать бурст. Как это сделать: рывок, смертельный удар, подрезать сухожилия и валите от него на 5-7 метров. На этом расстояние ему ещё недоступна хватка смерти (луч, который вас подтягивает), но и достать вас не может. Это называется кайт. Ждёте кд мортала, подбегаете стакаете вторую овцу. И так до трёх. Если Подрезание начинает сдавать, помните про пронзительный вой. После трёх стаков, если ДК до сих пор не призвал свою армию и не отхилился, время уронить его низвержением и дать полный бурст. Если за бурст вы его не снесли, будьте готовы ударить казнью пару раз вместе с ударом героя. Если и это не помогло, скорее всего он начинает хилится, и вот ваш запас здоровья весьма быстро тикает вниз, ибо вы настакали на нём эффект «Отмщение», который увеличивает силу атаки. То есть в бою с БДК особенно чётко проявляется то, что время работает против нас. Не забывайте про фир и дизарм. Без пухи он вряд ли попьёт вашей кровушки.

Ретропал и ФДК. Ведение боя с ними почти одинаковое. Разница в том, что у ДК много отхила и огромный дамаг, а у паладдина больше способностей защиты и огромный отхил. К тому же длань свободы весьма сильно мешает нам его контролить, длань защиты весьма сильно мешает резать его, а его станы и вовсе тьма. Строго говоря: пала надо лучше контролить, ДК на до сильнее бить. Когда у пала включится бабл (перед смертью) юзаем сокрушительный удар (вряд ли он будет сбивать каст, основная его задача быстрее отхилится) и добиваем. ФДК особых трудностей не представляет по тактике. Тут дуэль силы: кто из вас сильнее бьёт, тот и жив. Помните, что ФДК надо сбить с ног, когда его процент ХП упал до 50%. Именно тогда противник понимает, что пора хилится. И вот тогда надо добивать, то есть бурст.

Фур. Наши ПвЕ коллеги. Сущетсвует 2 типа фуров. 1ый тип: рукастые пвешеры, 2ой тип: пвераки. Первые отличаются верхними строчками различных чартов по рекаунту. Вторые ходят на БГ и арену, потому что из-за отсутствия ДПСа их не берут в рейды. В любом случае макрос на одевание в правую руку ножа в левую вилку будет весьма кстати: готовьтесь есть раков. У фура крайне мало урона, до тех пор пока его руки не начали гореть красным. Во вторых, дальность перехвата значительно меньше дальности рывка. Поэтому, если инициатива за вами, смело начинаете его бить. Как только он даст бурст, надо начинать контроль. Если контроля не хватает, начинаем кайт. Смело отходим от него пока не закончится жажда смерти или он не сядет по ярости. Тут то мы и рядом вешаем колосс и дальше по накатанной. На крайняк, всё же спокойно уходим в защиту под глухую оборону и дизарм. Конечно, он может отхилится, тем более если он вкачан по искусности. Но это не страшно, ибо дамага у него уже нет, смело напуливаем.

Пал танк. Крайне мало шансов на победу в бою с этим классом. Проблема в том, что на нашем серве из-за бага, у протопалов постоянно настаканное отмщение. Проще говоря, он вас снесёт быстрее, чем вы снимете ему хотя бы 20% здоровья. Нереальный отхил, угромный урон, делает его крайне сложным противником. Могу посоветовать как можно чаще забегать за спину, кайтить смысла нет, ибо молотки вас везде достанут, и уж тем более щит мстителя (основная его абилка с нереальным уроном). Поэтому за спину, за спину и контроль. 1х1 шансов крайне мало.

Элем. Смотреть маг + хант. Колосс очень актуален как и рефлект (няшно смотреть ка выброс лавы снёс пол хп элему…век бы видеть такое).

Сова. Крайне тяжела в ПвП. Огромный бурстовый урон и живучесть. Но всё же убиваема. Контроль, рефлект подрезание. Смешивайте тактики с магом. Помните, что сова, как и элем, может вас откинуть, поэтому начинаем с прыжка.

Рог и ферал… Вероятно ночной кошмар любого армса. Огромный урон, бешеный уворот, масса контроля, куча сейв абилок делают их первыми по степени сложности противниками. Даже маги рядом с ними не стоят. 1х1 бой с опытным рогом 100% заканчивается кнопкой покинуть тело. Если же рог не самый опытный или вы играете 2х2, то шансов у вас весьма больше, однако руки должны быть такими, что бы по ним строители сверяли свой уровень (инструмент такой). Расскажу про рогу, ибо тактика с рогом, тактика с фералом аналогична. Во-первых, если вы никого не видите на арене, то быстро берём в руки щит, становимся в защитную стойку и становимся спиной к стене. Самое важное в бою с рогой: абсолютное самообладание, и это весьма не шутка, ибо постоянный контроль бесит. Помните, что если вас сапнули, то скорее всего будут бить вашего напарника, если после сапа бьют вас, то перед вами крабо рог, можно выдохнуть. Если бьют вашего напарника выходим из сапа через ярость берсерка и рывок. Если в стан кинули вас, юзаем медальон или каждый за себя, и быстро фиряем (макрос будет представлен ниже). Дальше напуливаем, при этом помним, кровотечение должно постоянно висеть, чтобы он выходил из инвиза. Стараемся дать бурст только после того как опрокинули его, иначе нас ждёт дизарм. Если повесили на него кровопуск, не спамьте крики. Всё равно в течении 3 секунд после ваниша, рогу найти не возможно, а дота так или иначе тикнет и рог выйдет из инвиза. Хотя, скорее всего вы схватите подлый трюк. Как только вы вышли из стана, есть смысл сделать финт через прыжок или через вмешательство на напарника. Если прыжок на кд, как и фир, разворачиваетесь к роге, тогда он не сможет юзать удар в спину. Если вокруг вас образовалась дымовая завеса, немедленно из-неё выходите. В общем, проблем хватает, тут только опыт. В части контроля, ферал полегче, а вот дамага у него больше из-за крайне сильных дот. Настоящий кошмар, когда в тиме рог и ферал… (сам рогой хожу в такой тиме)

Энх… тот же фурик, только шаман. Хотя все возмущаются баганым дамагом фуров, многие молчат про энхов. Хотя если сравнить талы фура и энха, там много чего сходного. Даже шквал есть, и бурст в виде волков. Помните, если он не дал волков сразу, скорее всего они на КД. Но не рискуйте, контроль и контроль постоянный. Ни в коем случае не переключайтесь на волков, если они сильно мешают. Тут кстати пригодится вихрь, но лучше это делать без реклы (безрассудство), ибо увеличение входного урона на 20% весьма плохо

Вырубите в тексте боя: урон и отхил. Знать это ни к чему. Важнее знать эффекты которые нас срабатывают (поставить галочку). Не надо любоваться вашими критами. Они никого не интересуют. Ваш крит 35к ничего не значит, пока противник жив. Вот когда он умрёт, можете почитать комбат лог (рядом с чатом переключается, найдёте).

Вторая общая рекомендация: включайте в начале с боя с милишниками возмездие. Особенно полезно на тех классах, которые наносят много урона за счёт количества атак – фдк с одноручками и энхи. На других тоже полезно.

Третья общая рекомендация: используйте бурст ТОЛЬКО ПРИ ДОБИВАНИИ. Бурст служит только что бы добить противника, когда он начнёт отхил, сделать это внезапно и быстро. Если вы используете бурст в начале, скорее всего ваш противник отхилится. Стакайте овец, бешенство, погром, доведите ХП противника до 30-40% и добивайте.

В общем мы разобрали бой против всех наших основных противников.

Напарники… Многие считают, что лучший напарник для вара – паладин. Во многом они правы, потому что латник, может хилить, а холипал так вообще перехиливает. Моё правило: руки от плеч, прямые, извилины в мозгу кривые. И будь ты хоть вторым армсом. Помните, Никакой рог + фрост маг вам ничего не сделают, если 2 воина будут сносит их как не в себе. Подбирайте напарников не по классу, а по скилованности. И не ливайте после первых поражений. Команда: это не ап отбить, это чётко скоординированная группа. Сыграться надо с начала. Также подбирайте напарников исходя из своих соображений удобности. Например, вам нужно, чтобы кто-то контролил хила пока вы сносите дд, берите опытного рогу, вам нужен второй Рдд – берите ханта. Перед тем как вы определитесь, пройдёт не мало времени. Помните, что всё что вы читаете, не более чем общие рекомендации, играть то будете вы.

#show Рывок

/cancelaura Вихрь клинков

/cancelaura Длань защиты

/cast [nomod, @target][mod, @focus] Рывок

Макрос работает так. Зажимаете шифт – рвётесь на фокус. Без шифта в таргет. Полезно когда видите, что ДЦ вышел из стана, а вы добиваете в вихре ДД, но понимаете, что Великое исцеление хильнёт порядка 60к… Тут надо бы заткнуть пасть ДЦ. Ситуаций много, многие испробуете на своей шкуре.

#show Зуботычина

/cancelaura Вихрь клинков

/cancelaura Длань защиты

/cast [nomod, @target][mod, @focus] Зуботычина

На цель/фокус зуботычина.

#show Низвержение

/cancelaura Вихрь клинков

/cancelaura Длань защиты

/cast [nomod, @target][mod, @focus] Низвержение

Тоже с низвержением. Работают так же. Кастует пал экцорцизм рядом с вами, а вы бьёте фдк… по зубам палу. Или уронить.

#show Сокрушение

/cancelaura Вихрь клинков

/cancelaura Длань защиты

/cast [nomod, @target][mod, @focus] Сокрушение

#show Вмешательство

/cancelaura Вихрь клинков

/cancelaura Длань защиты

/сast Оборонительная стойка

/cast [nomod, @Ник первого напарника][mod, @ник второго напарника] Вмешательство.

Играете в 3х3?? Макро для вас. В 2х2 макрос выглядит так:

#show Вмешательство

/cancelaura Вихрь клинков

/cancelaura Длань защиты

/сast Оборонительная стойка

/cast [@Ник напарника] Вмешательство

Макрос «Стоять бояться»

#show Каждый за себя

/cast Каждый за себя

/cast Устрашающий крик

Выходите из стана и сразу фиряете. Не думайте, что вы впустую потратите фир – если вы в стане, то время на передышку не лишнее. Если вы не человек, меняете каждый за себя, ставите медальон. Можете добавить также

/use Крепкие бинты из угольного шёлка

#show Ярость берсерка

/cast Ярость берсерка

/cast Безудержное восстановление

Как видите, макрос показывает КД именно ярости берсерка, а не хилки. Я не боюсь пускать КД на хилку, потому что, если меня фирнул черн или шп и (не дай боже) фуривар, скорее всего у меня серьёзные проблемы со здоровьем. Отхил пригодится. КД хилки специально не отслеживаю: есть - хорошо, нет – ну что поделать.

Макрос на -50% (10% стойка, 40% скил, 60% c символом) входного урона:

#show Обезоруживание

/equip Тесак кровожадного гладиатора (любая другая одноручка)

/equip Осадный щит кровожадного гладиатора (любой другой, какой у вас есть)

/cast Оборонительная стойка

/cast Глухая оборона

/cast Обезоруживание

Да, многие начнут вякать, что дизарм не стоить пилить в макро на глухаря, но я так не считаю. Предложим вас бьёт маг из далека. Дизарм тупо не сработает, не потратиться рага. Разве что вас перс возмутиться, сказав какую-нибудь глупость. Но если вы защищаетесь от фура всё весьма кстати. Некоторые возмутятся, что смысл тыкать макро дважды, проще дизарм на другую кнопку тогда вешать. Я опять же так не считаю. Глухаря я включаю, если дизарм не сработает, тем более забиндил я на сочетание клавиш «Шифт + колесо вниз»… Ну а поскольку колесо крутится судорожно, всё сработает само. На шифт повесил, что бы случайно не прокрутить назад (бывает часто), когда одеваю двуручку снова:

#show Большой меч кровожадного гладиатора

/cast Боевая стойка

/equip Большой меч кровожадного гладиатора

Забиндил на «колесо вверх»… Оч удобно. Мне по крайней мере. Прелесть данного макро в том, что даже если в боевой стойке с двуручкой в руках, вы крутанёте колесо вверх, просто ничего не произойдёт.

#show Отражение заклинаний

/equip Тесак кровожадного гладиатора (любая другая одноручка, которая есть у вас)

/equip Осадный щит кровожадного гладиатора (любой другой, какой у вас есть)

/cast [stance:3] Боевая стойка; Отражение заклинания.

Макрос пашет так: если в стойке берса, то переходите в боевую. Тыкаете макрос снова и рефлект. Если не в берсерке, то по определению вы в 2х стойках, где рефлект доступен. Тут тыкаете макрос всего 1 раз.

Почему я ввёл проверку условия, если до этого тупо вводил каст нужной стойки? Потому что рефлект доступен в 2 стойках. Если вы, скажем, в защитной, нет смысла терять рагу, переходя в боевую. А в боевую я перехожу, потому что после рефлекта, буду оч больно бить…

#show Превосходство

/cast [mod] Удар героя

/cast Превосходство

Зажимаете шифт – бьёте геройкой и превосходством сразу; без шифта – только превосходство. Можно сделать подобный макрос на все наши скилы. Полезно, когда прокает «Упоение боем».

#show Жетон победы кровожадного гладиатора

/cast Стойка берсерка

/cast Смертельное спокойствие

/cast Безрассудство

/cast Размашистые удары

/use Жетон победы кровожадного гладиатора (яростного, если у вас ареновская тринька)

Не советую пилить в этот макрос юношескую горячность – бан 2 недели. А заскринить крайне легко по баффам цели (ваш противник увидит что вы юзаете 2 трини… а злой презлой ГМ отправит вас отмываться в БАНю). После этого макроса надо юзать колосс и вихрь клинков. Механика: вешаете колосс на всё что рядом, а потом под всеми стаками как не в себе «Кручу верчу, убить хочу!» Главное, не схватить дизарм, ну и цели не дать сбежать. При этом при наличии рядом 2х врагов, 1 раз вы бьете вихрем, при этом второй получаете такой же урон от размашистых, докручиваетесь до второго, бьёте его, первый получаете тоже самое от размашистых. Двухкратный урон.

Макрос на добивание:

#show Казнь

/cast Смертельное спокойствие

/Жетон победы кровожадного гладиатора

/ cast Размашистые удары

/cast Внутренняя ярость

/cast Казнь

/cast Удар героя

Удачи в освоении армса. Скромно надеюсь, что вы почерпнули для себя что-нибудь полезное

Сообщение было отредактировано dzhal89 (15 Авг 2012 @ 12:58 MSK)

 
#2 написал: 15 Авг 2012 @ 13:13 MSK

vemonss

Хоть я являюсь активно играющим локом,было интересно почитать,спасибо

 
#3 написал: 15 Авг 2012 @ 13:23 MSK

dedbob

Блять ебанутый форум! Вот пусть бан дадут!

Около часа читал анализировав все это и проверяя некоторые моменты в игре .

Справедливая критика и все такое,и на тебе!! "Для того,что бы оставить коментарий необходимо авторизироваться" При том что я и так был залогинен.

В общем на троечку.

Много чего не правильно и ошибки например при убийстве пета мага,раж не прокается что бы хильнуть хп.

Да уж... Ну и форум...

За это сообщение пользователь забанен до 29 Авг 2012 @ 21:14 MSK, бан выдал Magic.Som.
По причине: 2.4. Публикация текста, который оскорбляет честь и достоинство сайта https://www.vovmagic.ru/community/thread/29423/page1.html#post233585

 
#4 написал: 15 Авг 2012 @ 15:03 MSK

dzhal89

QUOTE(dedbob ):

Блять ебанутый форум! Вот пусть бан дадут!

Справедливая критика и все такое,и на тебе!! "Для того,что бы оставить коментарий необходимо авторизироваться" При том что я и так был залогинен.

Я около часа вставлял сюда гайд. Пока вставлял спойлеры, ссылки.... потом нах убрал все ссылки, оставил как есть. Как тут оформить, когда полчаса не трогаешь и рег слетает.

Про раж: может быть: толком не видел фростов уже полгода (как им урон срезали)

 
#5 написал: 15 Авг 2012 @ 20:07 MSK

Mostik

ЗБС! Хоть не дочитал до конца, но прочёл почти все тактики, не плохо. Но есть некоторые нюансы, например не очень удобный для чтения сплошной текст.

В макрос "Лечение" неплохо было бы добавить дополнительную строку если игрок играет дренеем + хилпот + бинт.

 
#6 написал: 15 Авг 2012 @ 20:37 MSK

t0l9n4uk

гайд в целом понравился хоть и ничего нового не узнал, особенно понравилось оформление.

всё понятно расписано есть ошибки, но не критичны)новичкам очень поможет...

 
#7 написал: 15 Авг 2012 @ 20:47 MSK

salch8

я поправлю чуток)) хант в сдерживание не фиряется)

 
#8 написал: 15 Авг 2012 @ 20:49 MSK

dzhal89

QUOTE(t0l9n4uk ):

гайд в целом понравился хоть и ничего нового не узнал, особенно понравилось оформление.

всё понятно расписано есть ошибки, но не критичны)новичкам очень поможет...

Если можно подробнее про ошибки. Прост я описывал так, когда серв был забаган в моё время. и петы хантов прокали раж и маги (помню своего первого фроста завалил когда отхилился на пете. радости было полные штаны). Просто я забросил армса, когда свалил с х100. Играя на х5 я решил подтянуть скил ШД роги, а варом только ДПСю и танчу.

Кстати, пойду писать гайд на фура. Нормальный гайд. А то тут смотрю совсем плохо.

Ещё кстати, у меня места не хватило на последнее макро.

Опытные игроки скажут «ДА ТЫ ЧЁ!!! Дётколм и внутренняя ярость вместе не пашут!!! Автор краб»… Но тут я обычно прошу заткнуться, и оказываюсь прав…. И вот почему. Макрос юзается в 2х случаях: добивание после вихря клинков, или без него. То есть, если вихрем вы не снесли противника (тот самый БДК, о котором я говорил выше) но 5ой точкой чуете, что надо бы… юзаете макро. При этом, Смертельное на КД (да и закончилось уже), Жетон всё ещё пашет, размашистые на КД… но прокает внутрення ярость… А тут хитрость в том, что после вихря обычно рага уже зашкаливает, и её надо быстро слить. Поэтому за первую казнь и геройку сливаем 60 раги (представляете силу удара???), потом дальше, надеясь, что у нас добавилось ещё 20 раги, сливаем ещё 60. Зачем внутрення ярость. КД геройки 3 сек. С яростью 1,5 сек. То есть 1 КД с казнью, но сработают они оба… вот так прелесть, не правда ли???

Второй случай. Просто прожимаете все свои скилы. При этом внутрення ярость не включится, потому что спокойствие всё же приоритетнее для нас. При повторном нажатии игра будет возмущаться, мол «ты чё упырь, я не могу использовать данную способность», но бить то он будет всё равно.

 
#9 написал: 15 Авг 2012 @ 21:08 MSK

punkpa

Норм автор)

есть лишнего чуток)

и нету самого главного)

ставлю "5+"

=)

 
#10 написал: 15 Авг 2012 @ 21:12 MSK

Mostik

QUOTE(punkpa ):

Норм автор)

есть лишнего чуток)

и нету самого главного)

ставлю "5+"

=)

как ты можешь ставить максимальную оценку если нет самого главного?

и самое главное: чего нет в его гайде самого главного?

 
#11 написал: 15 Авг 2012 @ 21:16 MSK

dzhal89

QUOTE(Mostik ):

и самое главное: чего нет в его гайде самого главного?

мне тоже интересно

 
#12 написал: 15 Авг 2012 @ 21:59 MSK

dzhal89

как бэээ, у меня много где всяких пародий=)

 
#13 написал: 22 Авг 2012 @ 18:00 MSK

lyohaivfrjd

молодец автор хоть я и не читал но судя по содержанию гайд хороший))

Сообщение было отредактировано lyohaivfrjd (22 Авг 2012 @ 18:01 MSK)

 
#14 написал: 22 Авг 2012 @ 18:08 MSK

dedbob4

QUOTE(lyohaivfrjd ):

молодец автор хоть я и не читал но судя по содержанию гайд хороший))

Не тупо ли коментить гайд,не прочитав содержимое?

Я лично нашел ошибки

 
#15 написал: 22 Авг 2012 @ 19:04 MSK

dzhal89

QUOTE(lyohaivfrjd ):

молодец автор хоть я и не читал но судя по содержанию гайд хороший))

уахах=))) Мб, там гайд на рогу, которым опыт игры всего 2 месяца=)

На самом деле, приятнее было бы если бы ты его прочитал =) и указал на некоторые косяки и добавил бы свои варианты тактики... или свои макросы. Так сказать с миру по нитке и еман какой гайд будет=)

 
#16 написал: 22 Авг 2012 @ 19:52 MSK

Vitebsk

Вроде неплохо сделал

 
#17 написал: 22 Авг 2012 @ 20:07 MSK

cktgjqrjntyjr

гайд как минимум тактик никчемен, половина с лича, другая половина даже последним крабьем ломается

маг - отсутствие диминишинга нов дает фаиру еще больше контроля чем фросту, имеем чутка бажное колечко, имеем чутка бажных копий = смерть

хант - по гайду не выйграть, вилки на кате не дают пари, они дают мисы

лок - не был бы бажный корупшн, афли самый простой класс для армса, у дестра убивает имп, а никак не суккуба

шп - надо иметь крайнюю реакцию, доты бьют сильнее чем у вафли

блудный дк - отмщение не работает, вся фишка в искусности, сносится за 3-4 прока колосса подряд, иначе луз

ретропал - если фартануло на крыльях, то на фарт продамаживается, иначе бажный хил тащит

фдк - у кого больше накритует, прокнет и т.п.

фура - фишка не в красных руках, фишка в колос-выпад = 70к плюс минус немножко

прот пал - убивается также как и ретр на фарт

элем - на рефлект в лавабурст нормальные элемы не ведутся, плюс имеем инстант в пол хп

сова - никчемный спек вс армс

рога - весьма просто

ферал - немного труднее, скорее фарт. даш колос в додж будет луз

энх - только олень вызывает волков в начале, ибо они хилят по 5к за плюшку

вторая общая рекомендация никчемна, реталатион юзается только в колос

игра армсом всегда требовала импровизации и чтения оппонентов, а никак не гайды

Сообщение было отредактировано cktgjqrjntyjr (22 Авг 2012 @ 20:08 MSK)

 
#18 написал: 22 Авг 2012 @ 21:21 MSK

Yurec666

Автор ты реально красавчик это, надеюсь всем понятно, лучший гайд за армса. Но голосовать не буду, и я думаю автор, ты догадываешся почему. 5+ гдеже ты раньше был?)

Добавлено в 21:21:09

Разумеется я поставил 5+ за содержание)

 
#19 написал: 23 Авг 2012 @ 23:37 MSK

staswx

оо да спасибо автору большое))))

давно искал гайды, но они были не такие развернутые как этот!

что такое "чардж"? >

да и оформление норм сделал:):):):)

Сообщение было отредактировано staswx (23 Авг 2012 @ 23:38 MSK)

 
#20 написал: 24 Авг 2012 @ 00:09 MSK

Yurec666

Если я не ошибаюсь то чардж это рывок.

 
#21 написал: 24 Авг 2012 @ 01:14 MSK

staswx

QUOTE(Yurec666 ):

Если я не ошибаюсь то чардж это рывок.

спс, а то все понятия не знаю :)

 
#22 написал: 26 Авг 2012 @ 01:07 MSK

Vspishka1998

dzhal89 Я знаю что ты хорошо играешь. Видел твой гайд "ПвЕ ФУР на Мэджике" спасибо тебе дпс реально стал больше и этот гайд супер. Не мог ли ты написать пвп гайд по фури? Я играл армс и фури у одного есть + и - Сейчас пока играю фури

 
#23 написал: 26 Авг 2012 @ 17:06 MSK

Yurec666

Уфри всего несколько минусов!

1) Недостаток ярости!

2) Большое КД на бурст(

3) Легко поддаётся контролу

4) маленький дамаг без бурста, не у всх!

Плюсы фурика

1) Адский дамаг при бурсте

2) Высокая выживаемость ( Хилка лечит больше чем у армсов, Кроважадность хилит )

3) За 1 свой бурст при грамотных руках может убить кого угодно, ( Если не законтролят, что очень часто происходит )

Добавлено в 17:06:25

4) Да и в освоении спека проще чем у армса!

 
#24 написал: 26 Авг 2012 @ 21:22 MSK

dzhal89

Юрец, ты забил добавить в плюсы багнутый яростный выпад, который игнорит любой резист.

Также в минусы ты опять забыл добавить низкий радиус перехвата=) пока ты решишься сделать интерцепт, ДЦ тебя уже притянет, армс застанит чарджем, а что сделает с тобой маг я вообще молчу=)

Но в чём то ты прав: освоить армса может только человек который любит выигрывать, а с 4.3.4 и топ ДПС =)

 
#25 написал: 26 Авг 2012 @ 22:30 MSK

mezer1

буду на счет палов:

1)ты забыл сказать про их защитника(дада, это все таки страшная абилка), когда ты тужишься убить пала, он спокойненько вребает защитника и тот снимает половину твоего хп.

2)сразу бабл... зачем? юзаем коронку-вар сносит и все спокойно доделываем свои дела под баблом.

3)дамаг ретрика(а он все-таки есть) под бурстами я пробивал по латникам(нет, это была не "зеленка") по 35к. а по твои словам люди поймут что ретрики ничег не могут сделать.

4)протопалы... ну это же чмо! от них дамага я не видел в жизни (15к молотком под крыльями не в счет). про отхил согласен.

5)паладин кастующий экзорцизм... эм... это удел холи(у ретриков он прокает и очень-очень сильно бьет, а у прото просто нет смысла пыжиться кастовать его ради 6к урона...).

вроде все, честь палов защищена ^_^

P.S. для справки: я выносил на арене фури + армс, поэтому думаю что для вара один из самых страшных противников это ретрик.

P.S.S. может быть я не встречал тру варов.

Добавлено в 22:30:14

а так, гайд хороший, если буду начинать играть варом, то по нему -___-

 
#26 написал: 26 Авг 2012 @ 23:10 MSK

dzhal89

Честь палов: я против палов ничего не имею =))) Я начинал играть с другом, он ретрик =))) Просто я описал все ситуации. Про дамаг: во времена нубства во время боя на арене я его передамагивал=) Наверно, это было потому что он постоянно меня подхиливал =)

Про прото: просто раньше (а может и щас) у прото был баг: отмщение было на 100% настакано. В связи с этим урон был просто колоссальный. Щит мстителя был просто ужасающе. Я пвпшил последние полгода рогой, и протопала как бы не замечал =))) В смысле не так важно было какой там у него дамаг. Тотальный контроль рулит. Может и баг починили. Хз.

Про труваров: 1х1 вынести вара норм. Но вынести армса и фури в соло: они были крабы =)

За отзыв спасибо, я старался описать не только как одеваться надо =) Что знал, то поведал.

 
#27 написал: 26 Авг 2012 @ 23:33 MSK

mezer1

QUOTE(dzhal89 ):

Но вынести армса и фури в соло: они были крабы =)

За отзыв спасибо, я старался описать не только как одеваться надо =) Что знал, то поведал.

на следующий день я с ними столкнулся другим чаром (мукином), и я бы не сказал что они крабы =) просто не знают про далань свободы.

да и про мункинов, имхо: если вар подобрался к сове, то можно смело тянуться к кнопке "покинуть тело" (хотя опять таки зависит от вара).

 
#28 написал: 26 Авг 2012 @ 23:47 MSK

cktgjqrjntyjr

отмщение не работало на этом серве никогда

 
#29 написал: 27 Авг 2012 @ 22:29 MSK

dzhal89

68к ДПс от пала танка это по твоему не работало??? У палов оно было настакано с 1 удара. У меня в варе больше 1к не стакается, хотя фулл бафф я набираю 200к+... где же мои 8-9к отмщения. Хотя сейчас оно и у них может не пашет, я хз.

 
#30 написал: 27 Авг 2012 @ 23:28 MSK

Yurec666

dzhal89 - я просто оновные - и + назвал). + я за фури сейчас иду со счётом 16 к 0 при том что у меня тхоли пал даже с БГ не одет, так что всё зависит от рук, даже если персонаж багнут надо найти против них свою тактику, ну а если кто то этого не может сделать то тут только 1 вариант удирать с этого серва)

А на счёт выпада я скажу только то что он багнут только в домаге, но он не игнорит броню и рес, так как я сам лично проверял!

Сообщение было отредактировано Yurec666 (27 Авг 2012 @ 23:30 MSK)

 
#31 написал: 27 Авг 2012 @ 23:36 MSK

dzhal89

Почитай первый пост тут. Моих доводов более чем достаточно.

 
#32 написал: 27 Авг 2012 @ 23:40 MSK

Yurec666

Да я постаянно так делаю особенно на латниках!)

 
#33 написал: 27 Авг 2012 @ 23:41 MSK

tomashhh

Эммм.... Убило на повал, не о чем(

 
#34 написал: 27 Авг 2012 @ 23:42 MSK

Yurec666

Тем более что ферал точно пиз добол! Так как выпад способность которая бьёт с 2 - ух рук а значит урон показан не в сумме! А также по друиду спокойно дамаг летит большой могу показать 2 плюхи друид по бафами своими труп (Максимум 3!)

За это сообщение пользователь забанен до 29 Авг 2012 @ 23:58 MSK, бан выдал Magic.Aizsyn.
По причине: Мат

 
#35 написал: 27 Авг 2012 @ 23:48 MSK

dzhal89

Инстикты выживания и дубовая кожа поглощают 70% урона... Считаем: если 90к это 30%, то 100% =300к. То есть без них ты бы ударил 300к??? Есть ещё 10к брони. Ладно, предположим был колосс. Но есть РЕСА. 3200 ресы поглощает 33% урона. То есть. 300к это 67%. Две трети. делим 300 на 2 и умножаем на 3. Итого выпад ударил по твоему 450к, но несчастная ареновская броня и самые крутые сейвы спасли его и сбили до 90к (он приводул суммарный урон)

И ты думаешь, что такой рукастый фури???

 
#36 написал: 28 Авг 2012 @ 00:04 MSK

mezer1

QUOTE(dzhal89 ):

И ты думаешь, что такой рукастый фури???

рукастый фури? бугага! если на весь серв будет человек 5 на всех реалмах, то это хорошо.

 
#37 написал: 28 Авг 2012 @ 08:50 MSK

dzhal89

Я уже сколько раз говорил: есть всего 1 категория людей, которая гоняет фуром в пвп: у него нет ни мозгов (макросы писать на стойки, на шмот), ни рук, чтобы освоить армса.

с Выходом 4.3 фуром в ПВЕ будут играть совсем тупые олени, ибо выпад понёрфят (НАДЕЮСЬ), искусность жёстко понёрфят, а армс будет уступать только магам по ДПС. И рукастых магов на нашем серве... я на х5 только 1 го видел. Остальные по дпсу Дно Днищенское (сокр. ДД =)

 
#38 написал: 10 Мар 2013 @ 23:42 MSK

alarihbull

гайд кулл! Если еше на патч 4.3.4 напишеш то вообще шеколад будет! 5+

На армса

 
#39 написал: 06 Апр 2013 @ 00:48 MSK

pozdeev.1998

"Макрос на -50% (10% стойка, 40% скил, 60% c символом) входного урона:

#show Обезоруживание

/equip Тесак кровожадного гладиатора (любая другая одноручка)

/equip Осадный щит кровожадного гладиатора (любой другой, какой у вас есть)

/cast Оборонительная стойка

/cast Глухая оборона

/cast Обезоруживание

Да, многие начнут вякать, что дизарм не стоить пилить в макро на глухаря, но я так не считаю. Предложим вас бьёт маг из далека. Дизарм тупо не сработает, не потратиться рага. Разве что вас перс возмутиться, сказав какую-нибудь глупость. Но если вы защищаетесь от фура всё весьма кстати. Некоторые возмутятся, что смысл тыкать макро дважды, проще дизарм на другую кнопку тогда вешать. Я опять же так не считаю. Глухаря я включаю, если дизарм не сработает, тем более забиндил я на сочетание клавиш «Шифт + колесо вниз»… Ну а поскольку колесо крутится судорожно, всё сработает само. На шифт повесил, что бы случайно не прокрутить назад (бывает часто), когда одеваю двуручку снова:

#show Большой меч кровожадного гладиатора

/cast Боевая стойка

/equip Большой меч кровожадного гладиатора

Забиндил на «колесо вверх»… Оч удобно. Мне по крайней мере. Прелесть данного макро в том, что даже если в боевой стойке с двуручкой в руках, вы крутанёте колесо вверх, просто ничего не произойдёт."

Добавлю, от щита тоже урон уменьшается. Т.е. получется что 10% стойка + 40% шилд волл(с глифом 60%) + щит(Щит где-то на 10% уменьшает урон) :D

 
#40 написал: 06 Апр 2013 @ 00:58 MSK

kireevahf

хоть и "много букафф",но зато всё подробно и понятно расписано,что очень важно для новичков)

естественно,каждый тут найдёт что-то для себя,было приятно и полезно почитать,спасибо)

 
#41 написал: 06 Апр 2013 @ 01:39 MSK

ParadiZzz

QUOTE(dedbob ):

Блять ебанутый форум! Вот пусть бан дадут!

Около часа читал анализировав все это и проверяя некоторые моменты в игре .

Справедливая критика и все такое,и на тебе!! "Для того,что бы оставить коментарий необходимо авторизироваться" При том что я и так был залогинен.

В общем на троечку.

Много чего не правильно и ошибки например при убийстве пета мага,раж не прокается что бы хильнуть хп.

Да уж... Ну и форум...

Напиши лучше,критик хуев

 
#42 написал: 11 Апр 2013 @ 16:20 MSK

pozdeev.1998

Сливать бурст на БШ - глупость, т.к. могут просто откайтить/дать дизарм.

 
#43 написал: 11 Апр 2013 @ 16:29 MSK

ozinizo

QUOTE(pozdeev.1998 ):

Сливать бурст на БШ - глупость, т.к. могут просто откайтить/дать дизарм.

смысл давать макросом сразу и глухую и разоружение полное кд под глой тебя не пробить а разоружение можно и после дать...

 
#44 написал: 11 Апр 2013 @ 16:44 MSK

pozdeev.1998

QUOTE(ozinizo ):

QUOTE(pozdeev.1998 ):

Сливать бурст на БШ - глупость, т.к. могут просто откайтить/дать дизарм.

смысл давать макросом сразу и глухую и разоружение полное кд под глой тебя не пробить а разоружение можно и после дать...

Лолчто? повнимательнее посмотри:)

""/ковычки не чего не говорят тебе?:)

Сообщение было отредактировано pozdeev.1998 (11 Апр 2013 @ 16:44 MSK)

 
#45 написал: 11 Апр 2013 @ 17:25 MSK

sysdba88

очень понравилось и в правду где ты был раньше. огромная помощь новичкам и бывалые мне даже опять захотелось поиграть варом как два года назад (кажется у меня восполилась железа задрота) вообщем все супер еще бы стандартную ротацию на милишников.

 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.