- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Маг
- »
- PvP раздел
- »
- Подскажите плиз
Dimazz03
Я новичок и хочу научиться играть магом фаером я не знаю что к чему там . Подскажите плиз чем бить и в какой последовательности. Зарание Спасибо. |
Yurec666
Парниш тебе никто не сможет помочь с этой пробблемой так как у фаера всё зависит от того прокнет или нет. НО я могу сказать какими способностями ты будеш пользоваться и для чего. |
Yurec666