#1 написал: 05 Сен 2012 @ 17:17 MSK

magic.gintoki

0b5d26e0ead2.jpg

Исцеление на сегодняшний день является наиболее распространенной спецификацией шамана. Причиной является то, что оно является – универсальным целителем в игре.

Ниже мы опишим каждый талант. Помните, есть много вариантов этой спецификации, но этот нам понравился больше всего.

Билд для рестор шамана:

rsham4lzl.jpg

Правило первое и оно же последнее. На арене Вы прежде всего хилер, а потом уже кайтер и ассист-дамагер. Поэтому:

Символы:

основные:

[Символ оружия жизни земли]

[Символ щита земли]

[Символ быстрины]

большие:

[Символ волны исцеления]

[Символ тотема каменного когтя]

[Символ сглаза]

Характеристики Ршамана ПвП:

Приоритеты характеристик:

Интеллект > Проникающая способность заклинаний (до 200) > Устойчивость (до 3к) > Меткость до 4% > Крит > Дух > Скорость (до 1к) > Искуссность > Устойчивость (3к+) > Скорость (до 2к)

В PvP для хилера точно такие же требования как для ДД. Первым дело Вам необходимо набрать капы меткости (хит) и проникающей способности заклинаний (пенетра).

Меткость

Для чего? Для того, чтобы не промахиваться Сглазом, Развеиванием магии и при ассист-дамаге. Шоки сейчас, к счастью, не миссают. Меткости в PvP, так как противник имеет тот же уровень, что и вы, необходимо 4% для дренеев и 5% для остальных рас.

Проникающая способность заклинаний

Для чего? Для нивелирования сопротивления заклинаниям у целей с бафф резистами. Собирается в количестве равном количеству резистов у цели к данной школе магии. В Катаклизме из-за увеличения уровня персонажа и изменения его характеристик кап пенетры составляет 195.

Устойчивость

Теперь уже нельзя написать, что «чем больше, тем лучше». Экспериментировала недавно с тринями и количеством реса. 2 трини на устойчивость в моем эквипе дали 3900 реса и снижение урона по мне на 38.99%, при этом я нещадно садилась по мане. Одна триня и флакончик дает снижение урона на 36% и отсутствие проблем с маной. При нынешнем уроне 3% «никакой рояли не играет»(с). Держите устойчивость на уровне 3600, этого вполне достаточно.

Дух

Четвертый по важности стат для рестор-шамана, играющего на арене(!). Сейчас очень много игр «на ману». Дух приобретается за счет эквипа и синих камней. Гемаясь на дух, вы можете агрессивно пуржить, хексать, шокать без оглядки на ману. На бг и рбг дух несколько теряет свою ценность из-за того, что, в отличии от арены, на полях боя больше возможностей восполнить ману.

Крит, мастери и скорость

Три незначительные характеристики для PvP.

Рефоржинг - прекрасный способ достичь необходимого капа меткости. Все остальные статы можно смело рефоржить в спирит.

Камни:

Мета - [Жалкий мглистый алмаз]

Красные - [Сверкающий инфернальный рубин]

Жёлтые - [Неподатливый угасающий топаз]

Синие - [ Очищенное око демона] или для того чтобы набрать кап меткости, берём [Сокрытое око демона]

Тринкеты

Напишу о них в порядке убывания полезности.

1. Медальон упорства яростного гладиатора Снимает все виды СС, имеет КД.

2. Карта Новолуния: Цунами. Дает много вкусного интеллекта, стакается с МТ.

3. Флакончик с древним целительным зельем. Стакается с МТ.

4. Поступь смерти. Дает интеллект, не стакается с МТ, юзовый прок.

5. Эмблема упорства яростного гладиатора. Дополнительный рес, прок от использования сомнительный.

Чанты

Оружие: Песня сердца. Дешево и сердито. Прокает часто, дает дух. Что нужно для счастья?

Щит: Чары для предмета в левой руке - интеллект

Шлем: Магический знак изощренного интеллекта

Плечи: Великое начертание изощренного интеллекта

Спина: Чары для плаща - интеллект II

Грудь: Чары для нагрудника - устойчивость III

Запястья: Чары для наручей - дух VII

Кисти рук: Чары для перчаток - искусность I

Ноги: Усиленная призрачная чародейская нить

Обувь: Чары для обуви - точность

Макросы.

Природная стремительность

С помощью этого макроса Вы сможете инстантом отхилить свою цель (себя или напарника).

#showtooltip Природная стремительность

/stopcasting

/cast Природная стремительность

/cast Великая волна исцеления

Пронизывающий ветер

Макрос, кастующий Пронизывающий ветер в заданный фокус.

/cast [target=focus]Пронизывающий ветер

Очищение духа

Позволяет снимать полезные заклятья с врагов и вредные – с союзников. Полезно особенно в mass-PvP, где черт ногу сломит, пытаясь разобраться, кто свой, кто чужой.

#showtooltip

/cast [target=mouseover,harm,exists] [target=target,harm,nodead] [target=targettarget] Развеивание магии

/cast [target=mouseover,help,exists] [target=target,help,nodead] [target=targettarget,help,nodead][target=player,help,nodead]Очищение духа

Ваши тотемы - это те инструменты, благодаря которым Вы сможете выжить на жестким прессингом вражеского ДД.

В самом начале Вашей карьеры на арене, пока навыки кайта, граундинга и фейк-кастинга не доведены до автоматизма, а уровень эквипа не позволяет лоб в лоб стоять с вражеским ДД, вряд ли у вас получится полноценно ассистировать Вашему напарнику. Скорее всего, Вы будете, "задрав хвост", бегать вокруг пиллонов от врага.

Шаман более других хилеров подвержен контролю, он более маназависим и имеет наименьшее количество инстант способностей. Именно поэтому специфика игры шаманом на арене заключается в том, чтобы как можно реже попадать в фокус и сталкиваться с вражеской атакой. Для этого Метелица дала нам целый набор инструментов, в котором почти каждый тотем дает возможность не быть атакованным. В нынешних реалиях на арене сумма общего дамага, влетающего в Вас или Вашего напарника в первые секунды игры, может достигать 100к урона. Естественно, что такой урон отхилить вряд ли получится, но если вовремя подставить Тотем заземления или Тотем каменного когтя, то хилить придется намного меньше.

В Катаклизме наши тотемы были несколько переработаны, и, если раньше достаточно было следить за постоянным присутствием Тремора и Тотема очищения, то сейчас необходимо изворачиваться и проставлять нужный тотем в нужное время.

По умолчанию, в вашем наборе должны стоять Тотем исцеляющего потока, Тотем каменной кожи.

Что касается огненных тотемов, то против всех связок достаточно Тотем языка пламени. В случаях, когда вам необходимо проассистить команде, ставьте Опаляющий тотем. Но так же надо иметь ввиду, что этот тотем сбивает сапы/блайнды/фиры вара/овцу.

С воздушным тотемом лучше всего ставить Тотем заземления по кд - поверьте, вы выиграете от этого гораздо больше, чем потеряете. Заморачиваться на всякие виндфури не стоит.

Как Вы думаете, что должен делать любой класс на арене? Дамагать? Хилить? Бегать? А вот и нет. Он должен видеть ВСЁ.

Конечно, вряд ли найдутся команды, игры у которых не сопровождаются голосовой связью, но я не встречала еще в своих играх выкриков в Ventrillo, вроде: "Готовьсь, щас на тебя скастуют овцу!!1". Именно поэтому, Ваш интерфейс должен позволять Вам адекватно и своевременно оценивать всю ситуацию на арене. Уберите все лишнее с панели. Вряд ли во время боя Вам понадобятся ваши 33 маунта, на которых Вы красуетесь в Шторме или Оргри. Не понадобятся настои, фласки, банки, которые нельзя использовать на арене. На панели должны находится лишь необходимые спеллы, макросы, дополнительные тотемы.

1. Gladius

Самый важный аддон для любого аренщика. Показывает вражеский сетап, их спеки (настраиваемо), использование тринкетов с оповещением в группчат (настраиваемый параметр)

2. InterruptBar

Показывает кулдауны у соперников на интеррапт.

3. Lose control

Аддон, показывающий в каком именно контроле Вы находитесь.

4.TotemTimers

Показывает Ваши тотемы. Помимо этого, можно настроить, чтобы аддон писал в чат большими буквами "ВОН ТОТ НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК СЛОМАЛ ТОТЕМ!11"

5. VuhDo

Хилерский аддон. На арене очень удобен тем, что показывает во фреймах, кто находится в таргете, оповещает о всяких гадостях на Вас и напарнике, делает проверку дистанции и прочее-прочее. Аналогом может быть Pitbull, Grid, Hilbot.

6. Shaman friend

При определенных настройках оповещает в группчат о том, что словил Ваш граундинг тотем, какой каст был сбит и т.д.

7.Quartz

Показывает касты Вашей цели, фокуса. Второй по необходимости аддон.

Конечно, в теории невозможно научиться чему-либо. Залог высокого рейтинга на арене - постоянный практикум. Я не буду рассказывать, как убивать тот или иной сетап. Я хочу ознакомить Вас с тем, как именно вести себя против того или иного класса, чтобы выжить.

Воин

Вам придется особенно сложно в этом поединке. Запас здоровья и защита Воина выше, чем аналогичные показатели Шамана.

Поэтому столкновение лоб в лоб чревато гибелью. Щит земли на себя, Тотем каменного когтя под себя и кайт. Пока Тотем каменного когтя на кд, поставьте Тотем оков земли, отбегайте и киньте Ледяной шок издалека, после чего бегите. Не надо ждать, пока Ваше здоровье опустится до 30%, используйте каждую возможность похилиться нормально, а не Быстриной. Из варовского фира не всегда прожимается тремор тотем. Если вар фиряет конретно шамана - не прожмешь, если фир прошел в тиммейта и зацепил шамана, то тремор ставится. На тикет Близзард прислали ответ "К сожалению, мы сами пока не в курсе баг это или игровая механика. От игроков много подобных сообщений, мы знаем о проблеме"

Разбойник

Вторая головная боль шамана после вара. Здесь полезно увесить себя Тотемами и ждать, пока не объявится враг. Постарайтесь войти всей командой в комбат, тогда он не сможет поставить вас в сап. Если враг наконец открылся и открылся на Вас, начинайте кайт так же как и с воином. Используйте контроль для того, чтобы отойти на безопасное расстояние. Разбойник, возможно, будет уничтожать ваши Тотемы, в этом случае не стоит упорствовать, для него это четыре удара, для вас – много маны. Старайтесь придержать кд на абсорб щит к тому моменту, когда у роги пройдет кд на кидни шот. Дамаг ядов и энвенома роги режется натур резистом с тотема.

Маг

Сложность боя заключается в том, что Маг обладает очень высоким DpS, поэтому придется какое-то время выждать его бурст-атаку, после чего можно тратить собственные КД. Прячьтесь, используйте абсорб щит, щит земли. Живите как хотите. Пережив бурст, можно вздохнуть спокойно и отправить мага на покой. Помните о постоянном пурже щита, граундинге по кд и шоканье овцы.

Охотник

Кайт наборот. Держитесь к охотнику как можно ближе. Встаньте к нему вплотную, поставьте Тотем оков земли и жмитесь. Следите за тотемами, которые может перебить питомец. В целом, бой против охотника для шамана не сложен, единственную сложность представляют охотники - повелители зверей с их 10-секундным бурстом, который, как и в ситуации с магами, надо просто пережить. Используйте хекс (даже фейк-кастом), чтобы охотник сливал невовремя свои абилки (такие как сайленс шот и т.д.) Тотем заземления "кушает" ледяные ловушки.

Паладин

Ставьте тотем Заземления под стан - это даст вам шанс избежать оглушения.

Шаман

Нельзя однозначно сказать, у какого Шамана здесь будет преимущество. Но совершенно точно это будет тот, кто первым проявит активность. Самую сложность для Вас в таком сетапе будет представлять вражеский Тотем заземления :) Обманите чужого Шамана и поставьте Опаляющий тотем, который автоматически будет убивать Тотем Заземления врага.

Рыцарь Смерти

Граундинг съедает ДКшный майндфриз. Ставим граундинг, желательно так, чтобы напарник дк его сразу не сбил, и фрикастим хил.

Общие советы по тактике:

Толково расходуйте вашу ману, когда есть шанс попить воды - незамедлительно пополните запас!

Выходя на поединок против рог или фералов, тех кто находится в стелсе, держитесь около стен, перегородок и столбов, не выходите на открытую местность. В последствии того, как стелсер открылся, начинайте его непрерывно шокать и замедлять тотемом земли.

Шокируйте противников, помогайте напарнику.

Задействуйте манатайд в начале боя. Поначалу вы обязаны протянуть прессинг сначала поединка.

Ваше расположение - является ключевым фактором для Ршамана, непосредственно как один из важнейших факторов решает исход поединка. Перемещайтесь с умом, дабы не стать лёгкой добычей, т.к. как правило в первую очередь будут играть в Вас, используйте тотем оков земли, фрост шок и форму волка для избегания прямого контакта с мили. Напарник в свою очередь должен сделать всё что от него зависит для того чтобы спасти такого хорошего хиллера как Вы.

Сообщение было отредактировано magic.gintoki (05 Сен 2012 @ 17:39 MSK)

 
#2 написал: 03 Дек 2012 @ 13:39 MSK

Pukinator

Взято ОТСЮДА

Сообщение было отредактировано Pukinator (03 Дек 2012 @ 13:40 MSK)

 
#3 написал: 15 Дек 2012 @ 22:58 MSK

demon2799

И чё а у самого мозгов не хватило написать??

Сообщение было отредактировано demon2799 (15 Дек 2012 @ 22:59 MSK)

 
#4 написал: 15 Дек 2012 @ 23:06 MSK

Chiftan

гайд ни о чем, еще и не про наш серв, половина талов не робит...

 
#5 написал: 18 Дек 2012 @ 20:40 MSK

dmonkey88

Гайд ужасный. Ребят не читайте

 
#6 написал: 18 Дек 2012 @ 20:56 MSK

MrSpox

Норм гайд, если ты играешь на 1600.

 
#7 написал: 18 Дек 2012 @ 20:57 MSK

kyvour

только у дренеев 1% меткости не пашет на заклинания...

 
#8 написал: 15 Янв 2013 @ 15:21 MSK

Destiny

Что такое " нивелирование"?НАх пенетра ршаме?

 
#9 написал: 17 Янв 2013 @ 09:40 MSK

Pect

гайд бездумный. в приоритетах пишешь что крит важнее духа, но ниже уже написано, что крит

неважен для рестора_ ._

пенетра тоже удивила. что такое нивелироввание непонял никто даже сам аффтор. если на арене мой ледяной шок. уйдет в сопротивление, то я не растроюсь и поставлю тотем оков.

 
#10 написал: 17 Янв 2013 @ 10:10 MSK

dzhal892

Я не понял, а ЗАЧЕМ ХИЛУ ПЕНЕТРА???

 
#11 написал: 17 Янв 2013 @ 10:18 MSK

Hadken

Мда где ротация?

 
#12 написал: 17 Янв 2013 @ 11:21 MSK

Noclipmode

зачем ршаму в пвп целительный ливень?7

 
#13 написал: 17 Янв 2013 @ 11:57 MSK

Shurtugal

Зачем вообще гайд на Ршама?)

Тыканул тотем, щит земли, и бегай, клацай сало, диспел и 1 клавишу отхила)

 
#14 написал: 17 Янв 2013 @ 12:05 MSK

7651

Дно гайд от дно шамана.

 
#15 написал: 17 Янв 2013 @ 12:16 MSK

Hercog001

Пенетра шаману нужна, но не на мэджике, т.к. нет полного резиста

 
#16 написал: 12 Фев 2013 @ 03:02 MSK

lazalaza

Билд не совсем ок. И символ быстрины не нужен ибо его и так по кд юзаешь для дебафа от него

 
#17 написал: 20 Фев 2013 @ 13:46 MSK

wols100

блять я уже не выдерживаю и отпишу....

ВЫ СУКА ДОЛБОЁБЫ *?

какого хуя вы блять коментите если вы нихера не знаете....ПОСМОТРИТЕ НА ТОГО КТО СКИНУЛ ГАЙ ЕБЛАНЫ ВЫ !!!!

это человек который никаким раком МОЖЕТ и не относится к шаману !!!! просто его работа такова !!! так на все классы позаливали гайды которые уже есть в интернете и могут принести хоть какую-то пользу,так как из наших НИКТО НЕ ПИШЕТ !!!! вот и залили уже существующие гайды ДАБЫ не искали !!!!! все !!!!

 
#18 написал: 05 Апр 2013 @ 13:59 MSK

Dasuberdog

ГАЙД ГАВНО! рестору пенетра нафиг не нужна.билд кривой.

Мета - [Жалкий мглистый алмаз] НЕ РАБОТАЕТ!

Меткость до 4% лолшто? 2,5% вполне хватает

ps АВТОР РАК!

Сообщение было отредактировано Dasuberdog (05 Апр 2013 @ 13:59 MSK)

 
#19 написал: 28 Мая 2013 @ 00:58 MSK

Dasuberdog

Гайд гавно. Автор рак.

 
#20 написал: 28 Мая 2013 @ 01:12 MSK

wilyman

QUOTE(Doomcast ):

Короче добавлю ок комент чтобы сделать этот гайд норм.

1) Живая вода тут не пашет (2) перекинуть ее

2) глифы такие симбол быстринки водный щит и оружие жизни земли симбол граундинга хекс и тотем каменнго когтя симбол хождения по воде дыхания под водой и рес с фул хп

3) пенетра наф надо кап хит тоже не надо 0 проц весь шмот покупайте в дух и куйтесь в него

4) сокеты синие 40 духа красные 40 инт желтые 20 инт 20 хасте (скорости)

5)чарки на пуху песнь штаны дух вын

6) ротация кидайте щит земли потом быстринка для увеличения хасты великой волны потом освобожение и великая волна остальные хилки забудьте

7) забыл что хотел написать -_-

Нах глиф на граудинг? -_- Лучше на волка большой поставить, ибо выбора нету.

Сообщение было отредактировано wilyman (28 Мая 2013 @ 01:19 MSK)

 
#21 написал: 06 Июн 2013 @ 14:56 MSK

sanek771

распространенной спецификацией шамана

Спецификация - — перечисление подробностей, на которые необходимо обратить внимание. Один из основных документов технической и технологической документации на изделие, продукты, процесс производства с указанием названия изделия, его составных частей и элементов, материал, из которого они изготовлены и др.

ЛОЛ БЛЯТЬ

 
#22 написал: 03 Июл 2013 @ 05:08 MSK

sasa4191

QUOTE(Doomcast ):

Короче добавлю ок комент чтобы сделать этот гайд норм.

1) Живая вода тут не пашет (2) перекинуть ее

2) глифы такие симбол быстринки водный щит и оружие жизни земли симбол граундинга хекс и тотем каменнго когтя симбол хождения по воде дыхания под водой и рес с фул хп

3) пенетра наф надо кап хит тоже не надо 0 проц весь шмот покупайте в дух и куйтесь в него

4) сокеты синие 40 духа красные 40 инт желтые 20 инт 20 хасте (скорости)

5)чарки на пуху песнь штаны дух вын

6) ротация кидайте щит земли потом быстринка для увеличения хасты великой волны потом освобожение и великая волна остальные хилки забудьте

7) забыл что хотел написать -_-

пентра, что б ты знал нужна что бы шокать, если конечно ты не рак, а ты рак, как не посмотри...

без капа хита ты можешь промазать лягухой! Да, это редкость, но непреятно же )))))

гайд норм!!! все кому не нравится, вы раки XD

 
#23 написал: 03 Июл 2013 @ 05:42 MSK

wilyman

QUOTE(sasa4191 ):

пентра, что б ты знал нужна что бы шокать, если конечно ты не рак, а ты рак, как не посмотри...

без капа хита ты можешь промазать лягухой! Да, это редкость, но непреятно же )))))

гайд норм!!! все кому не нравится, вы раки XD

*лицовруках* иди дальше спускай гкд на шоки когда будешь подыхать.

 
#24 написал: 03 Июл 2013 @ 05:59 MSK

dikaya

Ветка Уг,в ресторе не правильно раскидано,кароче тему в топку и огня

 
#25 написал: 06 Июл 2013 @ 16:18 MSK

serj070

бред! гайд неочень!

 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.