- Форумы
- »
- Другое
- »
- Магический вестникЪ
- »
- Свежие новости
- »
- ВЫПУСК №8 (18.09.12)
|
Вот и пришла надоедливая осень, вновь напомнив о себе проливными дождями. И в такую пору, все, что хочется, это прийти домой с учебы/работы, завалиться на диван и спать или просто отдыхать, или же размышлять о жизни. За окном снова пасмурно, и уличная сырость, постепенно просачивается в ваши мысли. И именно тогда, мы, дорогие друзья, впадаем в безумный депрессняк. Мы начинаем искать утешения, в интернете, не изменчивой погоде мира Азерота, зависая в соц. сетях и на форумах. Лучшим спасением от этого состояния, является юмор! Да-да дорогие мои, даже капелька юмора может выгнать из ваших мыслей эту сырость! А вы представьте: юмор, в совокупностью с новостями Азерота! И для этого, мы вам представляем наш новый выпуск "Магического Вестника", надеюсь, вам он хоть капельку поднимет настроение! Над материалом работала: Magic.Meridian
Дорогие наши читатели!
Мы рады сообщить вам, что Магический Вестник вновь обрел самостоятельный раздел на Форуме проекта! Теперь нас найти очень просто и долго искать не придется =) Команда наших Журналистов всегда старается сделать всё возможное, чтобы порадовать вас интересными материалами и новостями. Чтобы помимо игры на нашем сервере, вы могли узнать что-то интересное о мире WarCraft'a и жизни нашего проекта. Свежие новости, итоги прошедших конкурсов, интервью от Администрации, всё это и многое другое ожидает вас на страницах нашего Вестника. Мы так же предоставляем вам возможность обсуждать, хвалить и критиковать выпуски в специальных темах, вносить предложения по изменению журнала, задавать вопросы Администрации. Заинтересовались? Тогда запоминайте точную дорогу к нам:
Форум -> прокручиваем вниз до под форума Астрал -> Магический ВестникЪ Не забывайте читать нас каждый вторник;)
— В Магазин было добавлено много новых товаров.
Главным обновлением стало Золото, которые вы теперь можете купить за МП (пока эта опция доступна только для реалма Fire х5, в будущем игроки х100 так же смогут воспользоваться этой услугой)
В магазин Storm (FUN) были добавлены легендарные вещи, список товаров так же пополнился маунтами и спутниками: Поводья наксрамасского коня смерти; Поводья дракона восточного ветра; Лунный совушек; Поводья белого северного медведя; Ледяная коса повелителя Ахуна; Морская черепаха; Убийца всего неживого; Сфера син'дорай; Пандарен-монах; Оскверненный Испепелитель; Проклятое видение Саргераса; Рагнароша; Механоцикл; Анжинерский чоппер; Дживс.
— На реалме Fire х5 в продаже за МП появились Дома Гильдий, о которых нас так часто просили игроки. Было построено 5 уникальных зданий, в которых ваша гильдия сможет с пользой и удовольствием провести время. Площадки для ПвП тренировок, порты в столицы, уютные комнаты… это далеко не полный список того, что ожидает вас в Доме Гильдии уже сегодня. Подробнее о них вы можете прочитать в специальной теме - Форумы»Астрал » Игровые Ивенты»Ивенты реалма Fire»Guild-House — Напоминаем, что узнать последние новости о жизни сервера, итоги форумных конкурсов, почитать интервью с администрацией или почерпнуть что-то новое о вселенной Варкрафта вы всегда можете в нашем Магическом Вестнике. Большинство игроков положительно среагировали на такие новости. Некоторые были напротив, настроены весьма агрессивно и критика звучала не совсем ласковыми тонами. Но как говорится – Что не делается, делается к лучшему.
Над материалом работала: Magic.Nastasi
Моменты из жизни Меджика
Вот, мы наконец-то подвели итоги конкурса Моменты из жизни Меджика!
И вот наши победители, слава Элуне!:
1 - Madness (50мп), молодец, очень много действительно памятных скриншотов! 2 - demonseray (30мп), очень интересная история, мне понравилась =) Играю на сервере уже чуть больше года) И приключился со мной один такой интересный момент) В общем, год назад боссы в некоторых инстах плохо работали то есть все норм было, но у них быль чуть меньше 1к Здоровья) Ну я и решил воспользоваться моментом и выбить себе заветного и по сей день любимого маунта Пепел Ал'Ара, но я ходил Туда 2недели,а он все не падал, я перестал ходить в этот инст дабы надоело....И тут как то раз собирая траву в Дуротаре, я встретил ГМ(ник не помню, давно было) и я ему рассказал свою проблему, он же стал подбадривать меня, говоря о том что мне повезет именно в этот раз, главное поверить!!! Я собрался силами, подошел к боссу, перекрестился (думая про себя, что бы мне выпал Маунт) и тут я убил босса, и вот, Вот он мой любимый Маунт!!! Он выпал!!! Тут же появляется тот самый ГМ и говорит мне "Вот и повезло тебе, Приятной игры на Wowmagic!"
3 - vent332 (20мп), никогда о таком не слышал, надо будет проверить)) Ловил я как то монетки в Даларане (гдет год назад) удочкой каулакской. Тут ко мне подходит троль (как потом я узнал его зовут Кирилл) и спрашивает "где удочку достал?" Мы полетели в Камагуа, выполнили 1 кв и он купил себе удочку. Пошли там рыбку ловить и хоп корабль какой то приходит. Ну мы недолго думая сели на него. Он поплыл в гавань Моа'ки. Я спросил у Кирилла"ченить ловиться?" Нет ответа. Еще много чего писал) А когда приплыли выяснилось что то бы ты не написал на корабле, никто этого не увидит. Поржали мы над друг другом. Общаюсь с ним до сих пор. Вот так вовка помогает находить друзей)
Праздничный скриншот
И вот, наконец подведены итоги конкурса Праздничный скриншот, да, я понимаю, многие уже отчаялись ждать (как давно это было!), но вот они, имена победителей да прибудет с ними сила создателей!:
1 - vania1201961 (50мп)- первый скриншот в списке, заслужил место на моем рабочем столе, молодец, все скриншоты отличные! 2 - asperan (30мп), отличные скриншоты, молодец! 3 - Neonox (20мп), что может быть лучше хорошей компании =)
Над материалом работал: Magic.Meridian
Итоги нашего еженедельного конкурса "Мастера Ачивок"
Выбрать было не так просто, некоторые творения нас действительно порадовали. И всё же слабовато ;)
По итогам 3 победителя такие:
1-е место = jaggi007 (20 МП )
2-е место = olegstalker123 (15 МП)
3-е место = Aangmar (10 МП )
Над материалом работала: Magic.Nastasi
[img] s003.radikal.ru [/img]
Очередной опрос от Магического Вестника, на тему "Какой твой ник и почему именно он?" начался не так давно и уже дал свои результаты! Некоторые из них мы опубликуем в этом выпуске Магического Вестника:
Лично я всегда использовала ник Sinegosa =) Когда я начала играть в ВоВ, первый инст на 80 лвле был АМК =) Все конечно же помнят последнего босса) красивую Эльфийку крови, которая в начале боя превращается в большого синего дракона. Мне она очень понравилась и я решили назвать так своего следующего персонажа - Приста.
oleg.ceclea: Дарнас (хотя играю за орду ). Обожаю этот город )))))
Hekros: Hekros - от слова некрон , некромант. Люблю некромантию и нежить(кроме отрекшихся)
zem_r: Просто набрал не глядя комбинацию букв на клавиатуре. Порадовало то что получилось.
kirill9117: Альом- вбил в инете французские имена рыцарей. Зворд - от слово зверь, так как играю дру, зворлед - чтоб друзья узнавали:) маг в ветке фрост, поэтому и "лед" , Avvelanatore - по ит. отравляющий - рога, Асгорд - шама, имя шаманов вбил в инете, здарворд - ДК имя придумал сам.
vent332: Silenhant - Silen от названия фильма Silent Hill, ну а hant потому что я хант) price13: Йаамстердам - потому что захотелось романтики голландской) и Лучиксвета - это чтоб со званием клёво было- Лучиксвета из Расколотого Солнца)
Nevsky2: Unclave - территория, принадлежащая какому либо ордену) выдрал из wow'а, Анклав Алого Ордена все помнят?) Черножижик - ну просто прикольный ник сам придумал) что может быть круче черной жижы?) Firjkt - не знаю откуда взялось . захотелось что нить со словом fear так и firjkt вышел)
Anestriel: Бутыль. Когда создавал этого перса, мы сидели и... эммм... "отдыхали" :-/ и первым, за что взгляд зацепился, была бутылка :-))) Блеф. Ещё на БК был у меня хпал блад эльф с ником Bleff (скажем так, вольное сокращение названия рассы: BLood ElF - и буква L во втором слове заменена а F) Подневольная - из-за особенностей класса (ДК): воля подчинена Личу. Елейная - просто по приколу, если первые буквы ников составить, то получится "ББПЕ" ))))) На юмор тогда пробило )
OOskar01: Расиэль—имя персонажа из аниме. Мужское кстати. Так что, у меня ночная эльфийка бегает с мужским именем) ROPE: Rampage -- буйство, буйный, неистовство, ярость Как-то отогнал, будучи навеселе, пару гопников своими дикими криками и воплями, за что и был прозван Буйным или в переводе на англ. -- Rampage.
magic.niddrag: - Фэндралл - В честь Мажордома Фэндрала Оленьего Шлема, бывший когда-то Правителем Дарнаса во время отсутствия Малфуриона. Очень понравилась его история. Niddrag - когда хотел пойти на офф, попросил друга создать мне учётку, притом логин на его усмотрение. Вот результат)
Миур: - Миур. Ник воргена - друида. В связи с особенностями строения речевого аппарата зверей наиболее распространённые и легко произносимые ими звуки это рычаще-шипяще-мяукающе-фыркающе-урчащие (как например Миу/мяу + Ррр). В глобальном смысле Мяуканье выражает заинтересованность / позитивно-игривое настроение, Рычание предупреждает об опасности. Дословно можно перевести примерно как "люблю-играть-но-могу-и-покусать". К тому же думаю интереснее придумать что-нибудь своё оригинальное и со смыслом, чем брать заезженные имена из популярных источников.
Фото - Батл Мы провели очередной Фото-Батл, теперь по поводу - кто красивее = Эльфийка крови или Ночная Эльфийка?
По итогам Голосования (хотя это было и очевидно) побеждают кровавые Эльфийки ;) Всего проголосовало - 68 игроков, из них 50 голосов именно за Эльфийку Крови!
Над материалом работала: Magic.Nastasi
Альманах старого волшебника – Альянс Многие маги полагают, что Кириy-Тору, как историческому союзнику Альянса, нет необходимости изучать входящие в него расы. Мне кажется, что мы должны придерживаться противоположного мнения: прийти к пониманию других народов можно только через их познание – С.В.
Люди: одна из наиболее гибких и легко приспосабливаемых рас, среди представителей которой встречаются крайне одаренные маги. Любой список самых могущественных заклинателей Азерота возглавляют именно люди. Наиболее эффектным примером тому является автор сего альманаха, который тоже принадлежит к человеческой расе.
Дворфы: обладают средним магическим потенциалом и практически не владеют высшими заклинаниями. Хотя многие из них предпочитают обучаться мудрости жрецов, некоторые представители добиваются успеха на поприще тайных заклинаний и некромантии.
Гномы: исключительно одаренные чародеи. Понемногу они завоевывают репутацию самых могущественных магов мира и всегда имели представителей в совете Кирин-Тора.
Ночные эльфы: хотя они избегают пользоваться тайными знаниями, считая их прерогативой Плети, среди этой расы встречаются величайшие друиды всех времен.
Дренеи: эта древняя раса значительно усилила Альянс своими могущественными волшебниками и искусными почитателями Света. Впрочем, многие дренеи обратились к искусству шаманизма после прибытия в Калимдор.
Высшие эльфы: магия этой расы необычайно сильна. Они буквально одержимы жаждой знаний в этой области, и по своей учености превосходят даже людей. Жрецы высших эльфов особенно отличились во время войны при Хиджале.
Альманах старого волшебника: Орда Вплоть до последнего времени наши сведения об Орде были отрывочными и зачастую не соответствовали тому, что мне приходилось наблюдать, сражаясь с представителями этого союза. Однако, поскольку в последнее время Кирин-Тор занимает нейтральное положение по отношению к действиям Альянса и Орды, нам удалось расширить наши познания о представителях последней. – С.В.
Орки: несмотря на обилие физической силы, преставители этой расы обладают вполне неплохими магическими способностями. Среди них мало хороших заклинателей, но исторически они склонны к шаманизму с примесью темных искусств – чернокнижия и некромантии.
Таурены: некоторые экспериментируют с тайными искусствами, но большинство этих быкоподобных людей тесно связаны с магией земли, предпочитая следовать учениям шаманов. Кроме того, опытные друиды тауренов значительно превосходят по силе многих верховных магов Дарнаса.
Тролли: проявляют неожиданно высокие способности к магическим искусствам, что удивительно учитывая их историю и чудовищную репутацию. Во время путешествия по тролльским империям – Зул’Аману, Зул’Фарраку и Зул’Драку – я обнаружил среди населения множество заклинателей: от шаманов и жрецов тени до странных почитателей звериного обличия, чем-то напоминающих наших друидов.
Нежить: обладает такими же магическими способностями, как и при жизни… а порой даже большими. К примеру, Отрекшиеся маги Сильваны владеют потрясающими магическими навыками и с легкостью пускают из в ход во время битвы.
Эльфы крови: историческая связь с магической энергией оставила несмываемый след на всей расы эльфов крови. Эти изящные зависимые от магии существа преуспевают в любой школе волшебства и даже научились следовать близкому к паладизму пути рыцарей крови.
Таунка: очень похожи на своих собратьев-тауренов в плане приверженности природной магии.
Альманах старого волшебника: прочие способные к магии расы Магия доступна не только расам Орды и Альянса. Многие существа, населяющие Азерот, проявляют волшебные способности – С.В.
Наги: хотя мужские особи больше полагаются на оружие, женщины-наги являются превосходными волшебницами, повелевающими стихиями воды и льда. Следует отметить, что их древняя королева Азшара по праву считается одним из лучших заклинателей в истории Азерота.
Нерубы: изначально среди низ магической силой владели только предводители, но после нападения Плети многие зачумленные нерубы стали последователями некромантии.
Огры: большинство из этих беженцев Дренора избрали путь воина или следопыта, но некоторые предпочитают развивать в себе дар волшебства. Один из первых огров-магов, Чо’галл, был заклинателем огромной силы (не говоря уже про силу физическую).
Сатиры: эти опасные существа чем-то напоминают ночных эльфов с искаженными демоническими телами и столь же ужасающими познаниями в магии. Рекомендуется по возможности не вступать с ними в контакт.
Синие драконы: древние дети Малигоса считаются экспертами в тайной магии. Некоторые из них – например, отважный Калесгос – дружелюбно относятся к смертным волшебникам и с готовностью помогают им в изысканиях. К несчастью, последние сведения с севера свидетельствуют о том, что некоторые синие драконы стали проявлять враждебность к заклинателям. Нам пока не известны причины столь резких перемен.
Альманах Старого Волшебника: шаманы В ходе странствий мне часто приходилось встречаться с племенами, практикующими шаманизм. Многие из этих народов живут тем, что выращивают на своих землях, предпочитая поклонение природе техническому прогрессу. – С.В.
Свинобразы: оставшиеся в Калимдоре представители этого племени практикуют геомантию – грубую разновидность шаманизма. Некоторые зараженные чумой свинобразы остаются приверженцами этой формы магии даже после превращения в нежить.
Гноллы: крайне необычная раса. Однажды мне удалось простейшим фокусом завоевать расположение вождя племени. Правда, через день он забыл про это и натравил на меня своих охотников. В любом случае, гноллы обладают некоторым сродством к природному шаманизму, но слишком нетерпеливы, чтобы этим заниматься.
Кентавры: женские особи практикуют некоторую форму извращенного, темного шаманизма, но мужчины-кентавры крайне редко прибегают к магии.
Волчеры: эти волкоподобные твари могут показаться примитивными особями – но только на первый взгляд. Их предводители – крайне одаренные шаманы.
Оракулы: несмотря на то, что являются заклятыми врагами волчеров, они имеют очень схожий общественный строй. Воины выполняют всю черную работу, а предводители практикуют весьма могущественные формы шаманизма.
Фурболги: в настоящее время среди них крайне редко встречаются шаманы - это искусство более распространено среди свободнорожденных племен. Более того, такие фурболги даже способны на смены форму, подобно опытным друидам.
Альманах Старого Волшебника: последователи природной магии Природная магия не ограничивается только шаманизмом. Многие примитивные расы Азерота могут накладывать чары, черпая энергию из сил земли, но это еще не причисляет их к шаманам. В Аметистовой цитадели по сей день ведутся споры об источнике подобной магии. – С.В.
Клыкарры: эти моржеподобные люди пользуются магией, чрезвычайно схожей с шаманизмом, но наше исследования по сей день не смогли определить ее источник.
Кобольды: эти примитивные существа способны лишь на простейшие магические действия. Изредка мне приходилось видеть особей, могущих создать довольно большие огненные шары, но в остальном они не представляют опасности для опытного заклинателя.
Дикие совухи: к этим существам я причисляю лунных совух, совунов и совинных медведей. Эти очаровательные великаны владеют природной магией друидов, схожей с той, что практикуют ночные эльфы.
Гарпии: злобные женщины-птицы, владеющие мощной стихийной магией. Нам ничего не известно об источнике их силы, поскольку они 1) крайне агрессивны 2) выкрикивают заклинания на неизвестном каркающем языке 3) ужасно воняют.
Мурлоки: долгие годы считалось, что эти загадочные существа способны лишь на самую элементарную магию, однако нам не стоит обманываться их примитивным обликом. Рыбоподоные люди владеют крайне могущественными заклинаниями школы воды и земли, и их количество с каждым днем все увеличивается.
Макуры: люди-лобстеры, от природы наделенные даром повелевать стихией воды.
Альманах старого волшебника: существа, не владеющие магией Волшебство подвластно далеко не всем. Многие тысячелетия примитивные твари этого мира прекрасно обходились без магии, компенсируя ее ловкостью и силой. Некоторые расы намеренно избегают пользоваться магией по различным убеждениям, но совету Кирин-Тора необходимо понимать, что движет этими существами. – С.В.
Гоблины: недоверчиво относятся к магии, предпочитая ее техническому прогрессу. В отличие от своих вечных конкурентов – гномов у них отсутствует магический дар и понимание тайных искусств. Однако некоторые гоблины все же умудряются объединять магические силы с техникой, добиваясь потрясающих результатов.
Трогги: этим примитивным тварям попросту недостает интеллекта для владения магией.
Магнатавры: громадные существа, полностью лишенные способностей к магии. Среди них крайне редко встречаются заклинатели – разумеется, предпочитающие шаманистические формы заклинаний. Однако я хочу заметить, что магнтавры крайне агрессивны, и их плотные шкуры способны выдержать целый поток ледяных стрел.
Врайкулы: хотя эти полугиганты с северного континента практически незнакомы с магией, они учатся некромантии по повелению Короля-лича. Также ходят слухи о некоей рунической магии врайкулов, но мне так и не удалось подтвердить их или опровергнуть.
Над материалом работала: Magic.Nastasi
Gavrik2012: 1.Когда почините опыт ги? 2.почините ли кв на юву? 3.Почините арены (чтоб кикало нормально) - На 4.3.4 реализуем опыт Гильдий и арену. А квесты на Ювелирку работали нормально.
Qrz: Как скоро будет поставлен клиент 4.3.4? - На фане думаем запустить к концу Сентября.
Onlik: А когда будет "удаление аккаунтов которые давно не посещали" ? - В ближайшем будущем не планируется. asperan: Когда заработает вендор с рецептами портняжного дела? Почему за убийство боссов не дают очков справедливости? - В течение недели добавим вендора, рецепты уже добавлены в Базу Данных, осталось только добавить у вендоров. Очки справедливости дают, но не во всех подземельях. Дают в Тол вире и Грим батоле точно.
wovandark: ТБ будет работать в новом патче? Будут ли исправлены СБ, ТКТ, ТЧВ? - Да, ТБ будет работать. На 4.0.6 не предвидятся фиксы связанные с починкой рейд боссов, на 4.3.4 от них уже не будет особого спроса.
slock: будет ли в патче 4.3.4 работать душа дракона в режиме лфр? - Пока рано говорить об этом.
Bolzen: Можно ли предоставить игрокам отчёт о состоянии теста? а то инфы, как-то маловато. - Тест 4.3.4 на завершающей стадии. Как только уберем глобальные ошибки фан перейдет на 4.3.4 и тогда вы сами сможете все протестить
Над материалом работал: Magic.Warrawan
Terra Nova (телесериал) Жанр: фантастика, приключения, драма Режиссёр: Алекс Грейвз В ролях: Джейсон О'Мара, Кристина Адамс, Шелли Конн
Завязка сюжета В 2149 году вся жизнь на планете Земля находится под угрозой исчезновения из-за экологических проблем и перенаселения. Условия жизни становятся всё хуже, в городе на улицу не выйти без респиратора. Наиболее богатые живут в городах под искусственными куполами, но для большинства жизнь под куполом — недостижимая мечта. Законодательно запрещено иметь более двух детей, нарушители наказываются. Выходом для человечества оказывается открытый учёными портал, ведущий на Землю, какой она была 85 миллионов лет назад (эра динозавров в самом расцвете). После ряда исследований учёные приходят к выводу, что портал ведёт не в прошлое самой Земли, а в некий «параллельный поток времени», поэтому в этом прошлом можно делать всё, что угодно, не опасаясь неконтролируемого изменения будущего. Возникает проект «Терра Нова» («Новая Земля») — на новооткрытых землях создаётся человеческая колония, куда периодически переселяют с семьями счастливчиков, выигравших в лотерею, или тех, кого руководство колонии специально приглашает как ценных специалистов. Портал действует только в одну сторону, пути назад у переселенцев нет, хотя связь со своей бывшей эпохой руководство колонии поддерживает. Бывший полицейский Джим Шеннон (англ. Jim Shannon) и его жена Элизабет, уже имеющие сына Джошуа и дочь Мэдди, решаются нарушить закон и родить третьего ребёнка — дочь Зои. Три года они живут, скрывая дочь от всех посторонних, но затем инспекция по контролю обнаруживает Зои, и Джим оказывается в тюрьме. Ещё через два года Элизабет получает «счастливый билет» — приглашение на Терра Нову в качестве специалиста, но власти разрешают ей взять с собой только Джошуа и Мэдди. Желая сохранить семью, Элизабет организует побег мужа из тюрьмы и контрабандный переход его и Зои через портал (Джим пользуется фальшивыми документами, девочку просто проносят в рюкзаке). В результате вся семья оказывается на Новой Земле, рассчитывая там начать всё с начала.
Sacred 2 Описание: Энергия движения, энергия магии, энергия мысли... Эта единая сила - животворное дыхание самого мира. Когда она находилась в бережных руках Серафимов, Анкария процветала. Всё и дальше могло быть хорошо, если бы не желание сделать ещё лучше. Серафимы разделили дар повеления энергией сущего с высшими эльфами. Кто тогда мог подумать, что такая щедрость явилась фатальной ошибкой? Ведь города эльфов сделались так прекрасны, и до того талантливым стал этот народ... Эльфы развивались настолько стремительно, что вскоре некоторые из них решили бросить вызов самим богам! Другая часть эльфийского общества выступила против дерзких безумцев. Вся Анкария раскололась надвое. Использовать энергию, чтобы стать выше бессмертных или остановить гибельную алчность могущества, дабы спасти то, что ещё не погибло? Решит только герой. И закрепит свой вердикт кровью сотен врагов, потому что это не просто легенда. Это её триумфальное возвращение. Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона «Подземелий Анкарии» «Князь Тьмы» набирает силы для второго пришествия! Sacred 2 - этим всё сказано. Но всё-таки продолжим. События нового тщательно проработанного сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred. Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом. Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и реалистичная физическая модель превратят игру в приключение, граничащее с действительностью!
Дьявольские балы Автор: Ким Харрисон , Мишель Яффе , Стефани Майер , Мэг Кэбот
Описание: Каждая девушка мечтает хоть раз стать настоящей "принцессой бала"... Но иногда эти балы не развлечение, а жуткий кошмар, из которого трудно выйти живой. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Дьявольские балы ». Чтобы читать онлайн книгу « Дьявольские балы » перейдите по указанной ссылке. Приятного Вам чтения.
Критика :
Ошеломляющие мистические рассказы ведущих авторов мировой фантастики и фэнтези. Тема каждого рассказа – самая что ни есть молодежная, сюжет захватывающий, приводящий в дрожь и трепетное волнение даже очень искушенных читателей.
“Дочь охотника” Мэг Кэбот, “Букет” Лорен Миракл, “Мэдисон Эйвери и сумеречный жрец” Ким Харрисон, “Поцелуй Миранды Кисс” Мишель Яффе и “Ад земной” Стефани Майер – невероятные истории, где главные героини попадают в водоворот событий, требующих полной концентрации сил, что бы остаться в живых и наконец-то понять, кому можно довериться.
Над материалом работали: Magic.Nastasi и Magic.Rikimar
Святилище Дат'Ремара
Святилище Дат'Ремара — мемориал в честь первого правителя из династии Солнечных Скитальцев — Дат'Ремара, расположенный на западе острова Солнечного Скитальца, что в лесах Вечной Песни Дат'Ремар Солнечный Скиталец (Dath'Remar Sunstrider) Принадлежность: высшие эльфы
Дат'Ремар Солнечный Скиталец был прирожденным членом богатых и могущественных Высокорожденных. Его фамилия была старинной, но большинство ночных эльфов считали ее странной, так как в большинстве своем они были полуночниками, почитавшими богиню Элуну. Даже его внешность была странной, так как его каштановые волосы были с золотыми прожилками.
Плохая сделка
Несмотря на необычное имя и внешность, Дат'Ремар, как и все остальные из его касты, был очарован первым Источником Вечности. Вскоре Королева Азшара и остальные Высокорожденные стали одержимы идеей изучения и овладения магией Источника. Их злоупотребление этой магией породило бурные шторма вокруг Источника и привлекло внимание Саргераса, темного титана, который быстро поработил беспомощных ночных эльфов и подчинил их своей воле.
Он обещал сделать рай из Азерота, если ночные эльфы помогут ему войти в их мир. Пытаясь сделать это, обманутые Высокорожденные призывали все больше и больше воинов из Пылающего Легиона во дворец. В конце концов эти демоны вышли из дворца и начали убивать ночных эльфов. Вскоре они очистили почти всю столицу, Зин-Ажари. Нетронутыми остались только сами Высокорожденные и их дома.
Раса ночных эльфов собралась с силами и начала защищаться. Началась Война Древних. Даже при таких условиях Высокорожденные лихорадочно работали над расширением и стабилизацией портала, который они открыли в Круговерть Пустоты, чтобы Саргерас мог им воспользоваться и прийти в Азерот. Они забросили все свои предыдущие работы по изучению Источника, практически не спали, так мало ели и пили, что стали похожи на скелетов. При всем при этом лейтенанты Саргераса были недовольны медленным прогрессом Высокорожденных и быстро расправлялись с заклинателями, плохо выполнявшими свои обязанности.
Многие Высокорожденные смогли вырваться из-под влияния Саргераса и осознали, что решение служить Легиону было очень глупым. Хотя Саргерас много чего наобещал, на самом деле он не давал ничего, кроме выматывающей и неблагодарной работы. Казалось, что вместо переделывания мира Саргерас намеревался его уничтожить. Побег из Зин-Ажари
До Дат'Ремара дошли слухи, что воины Легиона захватили высшую жрицу Тиранду Шелест Ветра и привели ее во дворец. Он был потрясен, когда узнал, что глава Сестринства Элуны стала пленником демонов. Поэтому он выяснил, где ее держат, и нанес ей тайный визит.
Тиранда сочувствовала всему, о чем рассказал Дат'Ремар, и он доверился ей. В тайне от всех он разработал отчаянный план. Дат'Ремар связался со всеми Высокорожденными, считавшими Пылающий Легион врагом. После чего он пошел навестить Тиранду в последний раз.
Он объяснил, что покидает дворец вместе с группой других Высокорожденных. Они согласились помочь ей бежать, если она поговорит с защитниками ночных эльфов от лица непокорившихся Высокорожденных. Она быстро согласилась, так как Элуна учила состраданию, и Тиранда чувствовала, что Высокорожденные заслуживали шанса искупить свои прошлые опрометчивые поступки.
Во время побега Тиранда была неожиданно отделена от убегавших Высокорожденных, когда ее поднял в воздух атакующий демон. Несмотря на это, Дат'Ремару и многим другим Высокорожденным удалось убежать из дворца и встретиться с остальными ночными эльфами. Вскоре во время Великого Разлома образовался новый океан, и обеим группам ночных эльфов пришлось убегать ради спасения своих жизней. Нахлынувшие воды преследовали эльфов до самой горы Хиджал, пока, наконец, не успокоились.
По окончании войны отношения между Высокорожденными и остальными ночными эльфами были напряженными. Злоупотребление мистической магией Высокорожденными привело к вторжению Пылающего Легиона и расколу древнего Калимдора на части. Множество ночных эльфов было убито демонами. Поэтому занятия мистической магией стали смертельно наказуемым преступлением.
Несмотря на это, Дат'Ремар и остальные Высокорожденные продолжали заниматься своим колдовством. Будучи наивысшей кастой древнего общества ночных эльфов, Высокорожденные изучали мистическую магию более чем тысячу лет до восхождения королевы Ажары на трон. У большинства остальных эльфов было значительно меньше знаний и умений для управления мистическими энергиями. Высокорожденные не собирались отказываться от магии, которую считали своим прирожденным правом. Они были убеждены, что у большинства членов низших каст не было ни права, ни возможности судить о безопасности мистической магии.
Не только Высокорожденные считали мистическую магию достойной продолжения изучения. Дат'Ремар и несколько других ночных эльфов узнали, что Иллидан Ярость Бури украл несколько пузырьков чистой энергии из первого Источника Вечности и вылил три из них в обычное озеро. Сделав это, он создал второй Источник Вечности. Он считал себя героем, но большинство других ночных эльфов не согласились. Они конфисковали у него оставшиеся пузырьки и приговорили его к заключению до конца его бессмертной жизни.
Высокорожденных поразил поступок Иллидана, и вскоре они стали все смелее игнорировать новые законы относительно мистической магии. Они не собирались идти на поводу у истерических страхов низших каст, составлявших большинство. Высокорожденные считали, что они приняли все меры предосторожности, дабы не повторить ошибки своих предшественников. Ведь они не хотели еще одного Разлома.
Вместо того, чтобы казнить Высокорожденых, ночные эльфы решили их изгнать. Высокорожденные были сильно разгневаны этим, как им казалось, дурацким предубеждением относительно магии. Хотя они и не были разочарованы перспективой изгнания, наоборот, они даже хотели этого. На будущее им удалось украсть один из конфискованных у Иллидана пузырьков. Основание Кель'Таласа
Изгнанные Высокорожденные быстро отплыли в Восточные Королевства, все еще под предводительством Дат'Ремара. Постепенно они потеряли свою связь со вторым Источником Вечности. Исчез фиолетовый оттенок кожи; фигура стала меньше; и они потеряли свое бессмертие. Как и современные ночные эльфы, высшие эльфы живут очень долго, но все-таки умирают от старости.
Тем не менее, они продалжали идти дальше. В глубине северных лесов Лордерона они основали магическое королевство Кель'Талас и стали называть себя «высшими эльфами». С помощью украденного пузырька высшие эльфы создали Солнечный Колодец, фонтан магической энергии, который был слабее первого и второго Источников Вечности. Солнечный Колодец создавался, чтобы быть постоянным, но доступным только высшим эльфам источником. Ведь даже свое имя они выбрали так, чтобы подчеркнуть дальнейшее отречение от общества ночных эльфов.
Высшие эльфы выбрали Дат'Ремара своим первым королем. Вплоть до вторжения Плети в Кель'Талас династия Солнечных Скитальцев все еще правила высшими эльфами. Последний монарх, король Анастериан, был убит войсками нежити во время атаки. Его сын, принц Кель'тас, теперь единственный представитель королевской семьи.
Над материалом работала: Magic.Nastasi |
|
Admin Assistant x5 + Head Moderator Fire + Главный Редактор МВ Имя - Анастасия Возраст - 20 Город - Киев Анастасия, какова история вашего начала игры в World of WarCraft? - Первый раз, было года 4 назад. Мой старый знакомый играл еще тогда на Атлантисе) я проявила желание попробовать поиграть. Мне создали персонажа (Эльфийку Крови), появилась в игровом мире и мне сразу же начали писать в пм игроки. Я не мога понять что и как и как мне кому-то ответить) Мне абсолютно не понравилось и я решила не играть. Затем, примерно через год, я была в другом Городе ( отмечали Новый год) и мне опять показали игру. Тогда я уже заинтересовалась. Приехав домой, я попросила знакомого научить меня уже полноценно играть) Мы создали мне персонажа, эльфийку крови - паладина с ником Kiska =) Я помню всё это время, пока качалась, бегала по локациям... Мне очень понравилось, и уже быстро я начала качать следующего персонажа - приста (ник Sinegosa), затем Лок (ник Kisohka) и ДК (ник Kiss). Это мои главные персонажи и они существуют по сей день) Я вообще быстро ориентируюсь и обучаюсь, так что всеми классами очень быстро научилась играть и сейчас у меня только на Лич Кинге больше 40 персонажей (правда на разных серверах). Как долго вы уже играете и как попали на Меджик? - Полноценно играю с 21.01.2010 (12:56) - точная дата регистрации))) Как попала на Меджик?) хороший вопрос. Я играла на сервере (Балор - теперь ЛК Меджика), затем стала там Гм-ом) По некоторым, личным причинам я ушла с поста Администрации и перестала играть в ВоВ. И в Апреле этого года, мне написал старый коллега с Балора и предложил пойти Модератором на Меджик. О сервере я тогда особо не знала но акккаунт был давно здесь зарегистрирован, когда искала сервера Каты) на аккаунты был прист 6 лвла - Nastasi =) Пройдя собеседование, стала Модератором и с тех пор я здесь) Как проходило собеседование? Кто его проводил? - Собеседование проводила Натся (Психома) и Ярослав (Йамаг). Честно говоря, не знаю как меня вообще взяли на этот пост т.к. лично по моему мнению, я собеседование завалила))) Правил сервера я тогда особо не знала, думала всё как у всех, а оказалось, что много нюансов. Как вы стали Хед Модератором? - Работала, работала, работала) Затем меня сделали СМД (Супер Модератор). На ГМ-ы я даже не пыталась идти, так как на кате, меня это абсолютно не привлекает. Я исключительно по Модераторству) Позже были различные изменения в кадрах и меня назначили Хед Модератором х5) Я была на 7 небе от счастья =)) хех Не тяжело было работать? Всё таки это должность подразумевает управление. - По началу было сложновато, но не в управлении, а в понятии того, что мне делать) т.к. старого ХедМд на проекте уже не было, мне толком никто не сказал что мне делать) И тогда пришел *Принц на белом коне* Magic.Almi =) Он мне всё рассказал и показал, я присутствовала на Собеседованиях его реалма, в общем он меня научил всему, что я знаю =) В плане руководства, проблем нет т.к. не большой опыт у меня есть из реально жизни. [img] s001.radikal.ru [/img] А чем занимаетесь в реале? -Я работаю. Недавно уволилась с должности помощника руководителя предприятия - именно отсюда и опыт руководства. В данный момент работаю PR Мастером. Занимаюсь рекламой в интернете. Работа на дому, по этому много времени так же уделяю проекту) Помимо работы занимаюсь музыкой. Играю на Гитаре, пою. Я творческий человек, люблю писать стихи, песни) Последнее время был кризис в творчестве, но сейчас вроде начала восстанавливаться) Нашла вдохновение так сказать. Как стали Ассистентом Админа х5? - ммм... Ну, опять таки работала, работала, работала) и бац, я ассист админа) Есть люди, которые оценили мои старания и мою любовь к Меджику. Сколько людей у вас в подчинении? - Если смотреть как ХедМД, то на данный момент 11 человек - это мои СМД и Модераторы. Если смотреть как Ассист Админа, то я еще не полностью поняла руковожу я чем-то или нет) но во всяком случае помогаю и тогда еще можно посчитать 1-го ХедГМа и 9 ГМов. + Как Главный Редактор у меня в подчинении 7 Журналистов на данный момент) Что подтолкнуло вас на работу в Вестнике? - Ну, скажем так... Я играла в одну из браузерных игр. Там вела Газету Племени +) меня в принципе Журналистика интересует и я даже пару месяцев ходила на курсы Журналистики) В общем, это опять таки творческая работа) и мне это нравится. Какие у вас планы на Вестник? Какие-то изменения может планируешь? - Кардинального чего-то не планирую, но хочется конечно больше информации доносить игрокам, но это не всегда получается! Всегда есть какие-то проблемы с какими-то рубриками. Иногда не хватает информации, запретная какае-то инфа, в общем много факторов, которые всячески мешают сделать Газету ну просто бомбой))) Но я всё же стараюсь каждый раз вносить что-то новенькое, учитывать пожелания игроков. А что с дизайном Газеты? Думаю все заметили, что обложка всегда разная, фон всегда разный. Последний номер вообще восприняли не очень хорошо (именно оформление). - По дизайну... Одного какого-то варианта, постоянного - я не планировала никогда! Обложки, фоны всегда разные т.к. всем сразу не угодишь - это понятно, я стараюсь для всех. Последний номер - это можно сказать неудачный эксперимент). Было интересно услышать мнения по такому образу журнала) Фон не прошел критику - значит его больше не будет. К сожалению меня сдерживают сильные рамки в размерах картинки, а именно в ширине! Размеры для картинки, чтобы не терялись буквы - это 600х800. Если бы форум не ограждал меня такими рамками, то номера выглядели бы лучше) Кто подбирает Фильмы, игры и книги о которых вы пишите? - Строгого подбора нет. Все журналисты пишут от себя. Возможно просто о популярных или новых фильмах, возможно о фильмах, которые сами смотрели! Игры в основном публикуются те, в которые играли. Что касается книг, то лично я опубликовала статью об одной из книг которые я лично прочитала. Трудно писать что-то о том, чего не читал) Все вносят свою лепту) На вкус и цвет - товарищей нет и это всем известно. Почему раздел, где находятся Интервью с представителями Администрации назвали Новости с Олимпа? - хах)) Хороший вопрос. На самом деле, идея названия этого раздела пришла спонтанно. Так как я в принципе люблю мифы о Египте, Риме, та и вообще историю люблю) мне сразу пришла ассоциация - Боги Олимпа) Вот так и получилось, что так назвали. Споров никаких не было и предложений не вносили. Вы создали тему на Форуме где читатели могут высказать свои идеи и предложения по поводу Вестника! Какая цель? - Не естественно цель - улучшение журнала. Увеличение интереса читателей к журналу. Всегда есть человек, который подкидывает действительно хорошую идею. Так почему бы не дать читателям возможность помочь нам?) Как например один из читателей предложил создать раздел Моды)) И вот, есть такой раздел -_- Рубрика Реклама. Кажется она не до конца продумана или не правильно реализована. Вы так не считаете? - Да, раздел создавался с надеждой, что будет интересно написано и Гильдиях, предстоящих эвентах и прошедших Свадьбах. Но в данный момент, это реализовать очень сложно. Гениальная идея создания раздела Отдел Кадров. Как пришла эта мысль? - хех) Я считаю, что игроки должны быть в курсе происходящего на их реалме. В том числе и изменения состава Администрации! Игроки должны знать к примеру кто их новый Админ, к кому обращаться с вопросами если увидят в игре) Кто придумал раздел Отдохни? - Придумала я) тоже по пожеланиям игроков, просили какой-то юмор публиковать... Я долго думала, что именно писать т.к. всякие анекдоты о ВоВ, можно прочитать на том же ВоВлоле. Вот недавно села за компьютер и решила сделать всё в таком стиле, как вы видите в 7-ом выпуске. Для чего придумываются опросы? - Для того, чтобы было о чем писать =))) хех... А почему бы и нет? Почему бы не отвлечься от серых будней и не поговорить о чем-то другом?) Вы занимаете 3 должности, не сложно? Это же отнимает наверно не мало времени. - Мне не сложно, если есть время, то почему бы его не потратить на то, что тебе интересно?) + я люблю новые знакомства, общаться с людьми. Кого из своих коллег, вы можете отметить как наставника или ученика? - В первую очередь, конечно же Алми)) как я уже писала выше - этот человек меня всему научил и я ему очень благодарна за это. Так же, очень хочу отметить своего *ученика* - Magic.Ckrat = Elludan. Этим человеком я действительно горжусь) Сейчас он занимает должность Super Moderator'a Fire x5. Так же не могу, не вспомнить Magic.Kotia! Как Модератор была очень активной) всегда громкой и всегда что-то писала))) После перехода на ГМ, уже так не общались0 поэтому говорю только о мд! Также хочу отметить бывшего модератора и ГМа Арчи (Magic.Archi) - этот человек поддержал меня в самые трудные для меня минуты на проекте! Подставил свою жилетку так сказать). Еще хочу отметить Вила (Magic.Orion), знакомы я с ним не так давно, но я очень рада нашему знакомству и это первый человек, который действительно меня оценил как хорошего сотрудника) он оценил все мои старания и именно он меня повысил до Ассистента Админа. Magic.Xankx - этот человек в очень быстрый срок, смог обучить меня наверно всем тонкостям должности Эвентера))) так что ему тоже огромное спасибо) Всех наверное и не вспомнишь) каждый вносил свои плюсы и минусы, всем спасибо) Что вы можете пожелать игрокам, проекту и коллегам? - Игрокам приятной игры, меньше багов и хороших нервов) Проекту - конечно же процветания) этим мы каждый день активно занимаемся всем составом Администрации. Коллегам - Меньше нарушителей, крепче нервов, больше понимания и меньше разногласий. Над материалом работал: qwestt Одежды из ткани Пустоты Одежды из ткани Пустоты — набор из 5 предметов: Мундир из ткани Пустоты Штаны из ткани Пустоты Перчатки из ткани Пустоты Наручи из ткани Пустоты Сапоги из ткани Пустоты Пояс из ткани Пустоты Доспехи Кровавых Клыков Доспехи Кровавых Клыков — набор из 8 предметов: Клобук безвинных Нагрудный доспех бессовестности Поножи Нераскаянного Наручные обмотки презрения Мантия Непрощенных Шнурованный ремень лжеца Сапоги несправедливых Перчатки освобождения Над материалом работали: Magic.Nastasi и Magic.Rikimar На свадьбе Приветствую вас мои дорогие друзья, хочу поделиться с вами историей которая произошла со мной буквально пару дней назад. Имя мне Ричард, родился я в окрестностях Штормграда, который возвышается в Элвинском лесу, и окружён могучими горами, в гарнизоне у заподного ручья. Мне 26 лет и я парень в полном рассвете сил желающий найти кучу приключений, и что б меня восхваляли в ратных песнях по всему Азероту и писали легенды о моих подвигах. Родители мои были военными и поэтому я учился искусству владения меча с самого детства. У меня было много друзей которые перебрались жить в столицу и обзавелись своими семьями, но жизнь в большом городе была не для меня, вся эта суета, вечные толкучки на центральной площади, а если ещё и семья есть то ни какой свободы, одним словом это было не для меня. Но так случилось что один мой старый товарищ, собирался жениться на одной прекрасной эльфийке и я был приглашён на неё в качестве гостя. Я собрался в путь, переодевшись в походный костюм и не забыв захватить парадный. Сел на своего верного скакуна и отправился в путь. Ехать мне было не долго, от силы пол часа, и это если ехать прогулочным шагом. Добравшись в Штормград, я быстро доехал до нужного мне адреса, благо я часто бывал в столице по делам семейным, и постучал в большую дубовую дверь, обитую железом. - Ну наконец-то, я думал ты уже не приедешь,- дверь мне открыл мой друг который был главным виновником торжества. - Как я мог пропустить такой знаменательный момент? - Давай заходи скорее, посмотришь мой костюм, - начал меня поторапливать Зедд. Поздоровавшись и обнявшись, мы прошли в комнату на кровати которой лежал его наряд. Не успев сказать и слова Зедд схватил его в руки и начал одевать, перед этим указав мне на кресло стоящее возле окна. Я понял его жест и спокойно сел в него, в ожидании. Прошло около пяти минут, за которые я успел изучить новый дизайн его спальни. Раньше тут было как-то неуютно и мрачно, на стенах не было картин с изображениями природы, на окнах не весело ярко жёлтых занавесок из эльфийского шёлка, из мебели были только: небольшая кровать, стол перед которым стояло пара стульев и шкаф. Теперь же можно было заметить роскошную двуспальную кровать из багрового росария растущего только в лесах Нордскола, вместо старого обчёсанного шкафа стоял большой гардероб, в котором можно было заблудиться, На месте стола стоял столик с дамскими принадлежностями и зеркалом, стол теперь стоял возле окна в другом конце комнаты, вместе с изящных форм стульями. А я сидел в мягком кожаном кресле. На окнах за занавесками красовались цветы ухоженные явно женской рукой, лепестки которых блестели на солнце и переливались всеми цветами радуги, давая красивое свечение. Пока я осматривал комнату, Зедд переоделся и предстал перед мною во все красе. -Дааааа, - затянул я с друдом удерживая челюсть - Что дааааа?- перекривлял меня друг,- Ты лучше скажи, как тебе? - Ну что могу сказать, костюм просто отпад. Костюм и вправду был просто классным, и словами его не описать. Он подчёркивал и без того красивые формы моего товарища, возникало ощущение что этот костюм был шедевром мастера портняжного дела. Так как не каждый мастер будет использовать золотую нить для шитья костюма. - Спасибо, я рад что тебе понравилось. Кстати ты заметил как постаралась моя Шэриган для изменения дизайна интерьера? - Угу, - промычал я не в состоянии оторваться от костюма. -Ну хватит, тебе надо отдохнуть, пошли ужинать и ложиться по кроватям. Завтра тяжёлый день. Переодевшись в домашнюю одежду мы с Зеддом спустились в столовую в которой уже было накрыто на стол и сидели отец и мать моего друга. Сев за стол началось обсуждение завтрашнего дня, из которого я узнал, что Шэриган (будущая жена) моего друга прибудет завтра со своими родственниками и приглашёнными с её стороны друзьями прямо в церковь, которая расположена в центре Штормграда. После церемонии бракосочетания мы отправимся в Даранассус (столица Эльфов), и будет пир под открытым небом. Поужинав мы разошлись спать. Я зашёл в комнату для гостей и уже не был удивлён изменённой обстановке, разделся и лёг спать. -Хватит спать, - первые слова от которых я открыл глаза следующим утром. Войдя в моё пристанище промолвил Зедд, подойдя к окну и раздвигая шторы. Солнце ударило яркими лучами в лицо, и я тут же почувствовал летнее тепло. Погода была тёплая, но самое главное что не жаркая, а то не очень то и хотелось париться в костюме в душной церкви. Мой костюм был конечно не так богат как у жениха, но тоже стоил не мало. Одев его я вышел к своему другу , на лице которого было написано нетерпение и предвкушение всей церемонии. - Ну что? Поехали? - Поехали. – твёрдо и уверенно ответил Зедд. Все родственники и гости уже были в церкви, и занимали места поближе к алтарю. Подъехав к церкви мы спешились, и стали ждать приезда невесты. Через десять минут томительного ожидания мы заметили группу приближающихся к нам на стремительных туманных саблезубах которых приручить могли только искусные Эльфы. Поравнявшись с нами я впервые в жизни увидел столь красивых и одновременно пугающих животных, шерсть светилась словно наполированное серебро на солнце, каждое их движение было настолько мягкое и плавное, что казалось будто время замедлилось только ради того что бы окружающие могли насладиться их видом. Но посмотрев на их клыки которые выступали сантиметров на тридцать, становилось жутковато и желание подойти и погладить пропадало моментально. Дёрнув меня за рукав, Зедд шепнул мне : «Букет.» - я немного растерялся от неожиданности и собрав все мысли в кулак протяну жениху букет который был предназначен невесте. - Привет Ричард. Сразу видно ты первый раз видишь их.- протянула мне мелодичным голосом Шэриган, засмотревшись на животных я даже не увидел как она подошла к нам и обняла Зедда. Они взялись за руки и пошли в сторону алтаря. Раздалась негромкая музыка, и все гости перестали разговаривать и повернулись на только что вошедшую молодую пару. Эльфийка была на голову выше моего друга, одетая в красивое платье, не уступающее по красоте костюму Зедда. Она словно плыла в ритм музыке заставляя жениха делать тоже самое ни промолвив ни слова. Они приблизились к алтарю возле которого стоял святой отец. А я занял место в первом ряду, которое мне заняли родители Зедда. Весь обряд церемонии я не буду рассказывать, ибо это очень долго. Перейду к тому моменту когда все вышли из церкви и пару магов открыли порталы в Даранассус. Пройдя через них, мы оказались на большой лужайке в лесу. На которой были расставлены столы, которые ломились от всяких яств, местами были натянуты шатры, в которых виднелись повара и юные ребята которые скорее всего были учениками главного шеф-повара. В воздухе чувствовалась магия, скорее всего Эльфы использовали её для скрытия от постороних глаз место проведения банкета, что бы во время пиршества не вломилась странная компания с криками «За Орду!». Все гости расселись и начали праздновать свадьбу. Моими соседями по столу оказались две довольно интересные личности: справа от меня сидел Дворф, изрядно поднимающий кружку за кружкой; слева сидел Эльф который не хотел уступать Дворфу и пытался его перегнать в этом деле. - Вот свадьба, так свадьба. Давно я так не напивался. – промолвил Эльф отпуская на стол очередной допитый до дна стакан вина. - Да вы вообще пить не умеете, ушастый. – крича мне в правое ухо обращался Дворф к моему соседу. - Ты кого ушастым назвал? Гном бородатый! Для Дворфа это было оскорблением не хуже того что он назвал Эльфа ушастым. С самых далёких времён Дворфы и Гномы не любили друг друга, так как каждый думал что именно благодаря им была выйграна первая вековая война с армией Ониксии. Ну как же свадьба без драки, это тоже самое что идти в рейд на Орду и ни кого не убить. Только подумав об этом я краем глаза увидел что с левой стороны, где сидел Эльф, летит стул и только неизвестно каким чудом он пролетел мимо меня и врезался в ухо Дворфу. Не даром говорят про меткость Эльфов, даже если они пьяные. Тут же за нашим столом каждый начал кидаться с кулаками на своего соседа, не смотря что только что сидели в обнимку и пили за счастье молодых. В ход пошли столы, стулья, я заметил как мне в ногу влетел кусок обглоданной свинины. Боли я не почувствовал, так как это был кусок мяса, но стало обидно за костюм, который теперь был в пролитом вине и жире. Повернувшись к ближайшей жертве я ударил со всего размаха в нос, но перед мной стоял здоровый Эльф и мой удар ему не нанёс особого вреда. Посмотрев на меня как на младенца, он двинул мне раз в грудь и удовлетворившись пошёл искать достойного противника, одновременно изворачиваясь от летающей посуды и предметов мебели. Боль была ужасная, как будто меня переехали Гномьим паровозом. Встав на ноги, до этого я лежал и корчился в муках, я увидел как кто-то из магов запустил ледяной болт в сторону шатра в котором ни чего не подозревая трудились повара. В моей голове промелькнула мысль: «жаль что я не учился магии в своё время, ведь меч с собой не возьмёшь на свадьбу, а маг всегда знает что сказать.» Но не успев подумать ещё что-нибудь путное, я получил затрещину по уху от неизвестного, махнув на отмашь в право я почувствовал что-то мягкое и понял что я попал, посмотрев я увидел падающего с разбитым носом Дренея, вся рука была запачкана его кровью. Следом за ним стоял мужик невысокого роста, который намеревался биться с тем кого я выключил и я сделал хук правой, но попал ему в плечо, так как мой противник поставил блок. Ответный выпад, я увернулся уйдя вниз и попытался сделать апперкот снизу, лёгкий шаг назад испортил мой удар и я махнул прям перед лицом человека. Не теряя момента пока я был не в равновесии после неудачного удара, он ударил меня ногой по открывшейся стороне торса, я понял что это конец. Сев на корточки я приготовился к контрольному удару и потере сознания. Смотрев на приближающегося противника я ждал. Глухой удар…Я открыл глаза и увидел падающего на меня мужика с которым я только что дрался. А сзади стоял Зедд держа в руках ножку от стула. - Своих не бросаем.- улыбнулся он мне , протягивая руку помощи. Не долго думая я схватился за неё, и вскочив на ноги мы побрели к шатру в котором находились те кто не принимал участие в драке. Вот мы подходим к шатру и я падаю. Именно тот самый Дворф не упустил шанса запустить в меня стул, который же вырубил его благодаря Эльфу, перед самым входом в безопасное место. Открыл глаза я уже в доме Зедда, на так понравившейся мне кровати в гостиной. Перед мной стояла красивая Эльфийка которая держала мокрое полотенце и вытирала мне лицо. Ко мне в комнату зашли молодожёны и рассказали как телепортировали меня домой, и тут за мной ухаживала сестра Шэриган, на которую я положил глаз. Но это совсем другая история… Над материалом работал: Magic.Karpik Приветствуем в команде Администрации новых сотрудников: Magic.Skyllin - Moderator Fire x5 Magic.ridero - Moderator Fire x5 Magic.Makko - Moderator x100 magic.petosik - Moderator x100 magic.shperson - Moderator x100 Magic.Estabian - Moderator Storm Fun Magic.makson - Moderator Storm Fun Magic.zulban - Super Moderator Storm Fun Magic.Element - Super Moderator Storm Fun Magic.DPS - Game Master Fire x5 Magic.Comedoz - Game Master FUN Magic.Vars - Tech Manager magic.moDyJIb - Teсh Tester Повышения наших сотрудников: magic.natali - Super Moderator Fire x5 Alliance Magic.Nastasi Assistant Admin x5 Magic.Sanskrit - Trial Admin x5 magic.grekorim - Head Moderator x100 Magic.Veda - Game Master Shadow x100 Magic.Slonik - Game Master Shadow x100 Magic.Lautik - Game Master Shadow x100 Переводы наших сотрудников: Magic.Ckrat - Super Moderator Fire Horde Magic.Swalow - Tech Manager Сняты с должности: magic.kucher - Moderator Fire х5 magic.skay - Moderator Fire х5 Magic.Dood - Moderator x100 magic.kote - Moderator x100 Magic.Fenix - Moberator Storm Fun Magic.Grander - Moberator Storm Fun Magic.Motodor - Moberator Storm Fun Magic.Pacifico - Game master Shadow x100 Magic.Slayer - Game Master Shadow x100 Magic.Loony - Game Master Storm FUN Над материалом работала: Magic.Nastasi Над материалом работала: Magic.Nastasi |