- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Шаман
- »
- PvE раздел
- »
- Гайд-Шаман "Исцеление" PvE 4.3
|
Перед вами гайд по шаману со специализацией "Исцеление" Итак,начнем. Сокращения спелов: Цепное исцеление– ЦИ Волна исцеления - ВИ Щит земли– ЩЗ Водный щит– ВЩ Оружие жизни земли– ОЖЗ
ХоТ – лечение в течение в времени ООМ – отсутствие маны Таланты Исцеление Решимость предков Выборочный талант. Если вы получаете много урона, или урон по рейду в целом высок, это то, что вам нужно. Средоточие приливов Обязательный талант, впрочем, если вы никогда не испытываете проблем с маной, можете взять что-нибудь другое. Искра жизни Обязательный талант. +6% к хилу и выживаемость в одном флаконе. Улучшенный водный щит Обязательный талант, увеличивающий регенерацию маны. Тотемное средоточие Выборочный талант. Основная его польза в увеличении длительности Тотем прилива маны. Решайте сами, нужна вам дополнительная мана или нет. Внезапное озарение Выборочный талант. Если верно подобрать момент, можно произнести довольно мощное заклинание, которое может спасти игрока от вайпа. Если у вас есть время ждать еще один ГКД (Глобальную перезарядку способностей), тогда ничто не мешает вам пользоваться этим талантом. Обратная сторона медали в том, что у нас нет достаточно рейтинга Меткости, поэтому в случае промаха вы потеряете и ману, и время на ожидание ГКД. Если вы все-таки намерены брать этот талант, то пользуйтесь Огненным шоком. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот талант никоим образом не экономит ману. Он увеличивает хил и уменьшает затраты маны на определенный процент. Но учитывая, что вы сперва произносите «Шок»-спелл, а только потом хил-спелл, вы тратите больше маны, чем на простое произнесение хил-спелла. Защитник природы Считается наиболее ненужным. Это ПвП талант, хотя, если вы генерируете слишком много угрозы во время лечения 5-манов, и босс срывается на вас, то берите этот талант (а лучше дайте по башке танку). Защита предков Обязательный талант. Даже если у вас в рейде есть Жрец, все равно маст хэв, ибо ваши и его эффекты накладываются друг поверх друга (одно не снимает другое). Природная стремительность Обязательный талант. Используйте, чтобы быстро спасти игрока. Благословение природы Обязательный талант. Увеличивает весь хил по танку на 15%. Живая вода Обязательный талант. Основная польза в улучшении эффекта Тотем исцеляющего потока Улучшенное очищение духа Обязательный талант. Добавить особо нечего, только в случае, если вам вообще никогда, ни за что на свете не доведется диспеллить, тогда пропускайте его. Очищающие воды Выборочный талант. Если вам приходится часто диспеллить, тогда этот талант будет очень полезен. Уменьшает затраты маны на произнесение Очищения духа и отхиливает цель в случае успешного снятия вредного эффекта. Пробуждение предков Обязательный талант. Помогает лечить как танка, так и рейд. Маст хэв. Тотем прилива маны Обязательный талант. Дополнительный источник маны, полезный для всех классов с маной. Теллурические точки Выборочный талант. Если вы найдете время, чтобы покидаться Молнией, то берите. Возвращает не так уж много маны. Шанс промахнуться и долгое время произнесения заставляют задуматься. Я бы не советовала выбирать его, но дело за вами. Приливные волны Обязательный талант. Более того, один из основных талантов в ветке. Благословение вечности Обязательный талант. Дает больший бонус к лечению, нежели другие выборочные таланты. Быстрина Обязательный талант. Полезный соло-хил вкупе с ХоТом. Помогает во время перебежек, активирует бонусы Приливных волн Совершенствование Оружие стихий Обязательный талант. Дает пассивный бонус к ОЖЗ и на 50% увеличивает эффект от ВЧС. Улучшенные щиты Обязательный талант. Увеличивает регенерацию маны от ВЩ и целительный эффект ЩЗ на 15%. Быстрота духов предков Обязательный талант. Увеличивает скорость передвижения на 15% и делает заклинание Призрачный волк мгновенным. Получается неплохая способность, чтобы быстро сделать ноги из любой вредной штуки на земле. Стихии Догадливость Единственный талант, который стоит брать в этой ветке. Символы Основные Символ водного щита(если у вас проблемы с маной, замените Символ оружия жизни земли на этот). Большие Символ тотема исцеляющего потока Это четыре базовых символа, которые следует использовать. Первые 3 можно менять на другие, более полезные. В нынешних рейдах урон, получаемый игроками, очень высок, а количество здоровья может быть маленьким из-за низкого илвла. Поэтому попробуйте заменить Символ тотема исцеляющего потока на Символ мощи тотемов. Последний накладывает на вас щит, поглощающий до 16к урона, являя собой интересный инструмент, если вы заранее знаете, что скоро получите удар.
Выбор малых символов не принципиален. Как правильно лечить? Целительные заклинания Этот спелл вы можете спамить до посинения. Его вы должны использовать намного чаще, чем все другие. Но помните, что из-за низкой его эффективности и длительности каста, оно не спасет вашу цель. Для этого нужно выбрать что-нибудь помощнее. Это спелл из категории «ВОТ БЛИН!». Отлично подходит для моментов, когда цель вот-вот умрет. Хиляет много, быстро и, соотвественно, дорого. Использовать только в экстренных ситуациях. Длительное и сильное заклинание. Используйте, когда знаете, что цель получит много урона. Раньше оно было намного лучше. Сейчас это заклинание второго сорта. Если вам нужно массовое лечение, используйте Целительный ливень. Если оказывается, что его эффекта недостаточно, начинайте произносить ЦИ. Например, рейд готовится получить значительный неизбежный АоЕ-урон. Вы кастуете ЦЛ, но хп рейда продолжает проседать, а его участники не слишком отдалены друг от друга. Вот в такой ситуации ЦИ будет уместно. Как вы видите, оно используется в самую последнюю очередь из-за долгого каста и незначительного хила. Наше новое АоЕ заклинание. Использовать при сильном АоЕ уроне по рейду. Просите игроков по возможности держаться вместе, дабы повысить эффективность данного заклинания. Стоит дорого, поэтому вам не стоит произносить его 24/7. Просто делайте это по мере необходимости. Новое заклинание, получаемое на 81 уровне. Использовать при угрозе высокого урона, или же, если кто-то отчаянно нуждается в лечении, а вам нужно двигаться, но Быстрина на перезарядке. Предназначена для того, чтобы повесить на кого-либо ХоТ, тем самым смягчая будущий урон, а также для лечения на ходу, экстренного спасения и получения бонусов Приливных волн Постоянно поддерживайте это заклинание на танке, обновляя его на последнем заряде или же по истечению всех зарядов. Новый кулдаун, получаемый на 85 уровне. Позволяет произносить немгновенные заклинания на ходу. Очень удобно, чтобы начинать произношение и одновременно набирать дистанцию до цели или чтобы продолжать лечение во время передвижений, вызванных механикой боя. Используйте с умом. Теперь вы знаете все о наших целительных заклинаниях. Учитесь мудро распоряжаться ими. Несколько советов начинающим шаманам: Постоянно поддерживайте Щит земли на главном танке.Мы можем рассеивать негативные магические эффекты и проклятия, так что делайте это.Обсудите с группой, в какой момент включать Героизм.Следите за тем, чтобы устанавливать тотемы в соответствии с ситуацией, а также за тем, попадают ли члены рейда/группы под действие ваших тотемов. Характеристики Дух - Как я уже сказала прежде, мана – серьезная проблема в Катаклизме. Шаман без маны = мертвая группа. Убедитесь, что Дух есть на каждом вашем предмете. Вставляйте камни, зачаровывайте, перековывайте в Дух, если требуется. Дух и Водный щит - основные источники восполнения маны. Интеллект - Увеличивает силу заклинаний и количество маны. Если вы считаете, что ваши спеллы хилят недостаточно хорошо, вставьте камней на интеллект. Скорость - Во времена WotLK была лучшей подругой шаманов. Сейчас все совсем иначе. Зачем собирать снаряжение на Скорость, когда мы испытываем проблемы с маной? Нет, конечно же, Скорость и сейчас довольно сильная характеристика. Если вы хотите повышать именно ее, флаг вам в руки. Вы ведь сможете лечить очень быстро и много целых секунд 20, пока не останетесь без маны. Крит Стал очень полезной характеристикой для нас. Не только позволяет лечить больше, но и увеличивает вероятность проков Защиты предков,Пробуждения предков, а также дает дополнительную ману благодаря таланту Улучшенному водному щиту.
Искусность - Далеко не самая лучшая характеристика. Если она попадется вам на предметах (а она попадется!), перековывайте ее в нечто более полезное. Поначалу, когда игроки еще в синьке и получают много урона, от Искусности будет больше толку, чем от Скорости. Камни Мета-сокет: Красные Синие Желтые Оранжевые Фиолетовые Зеленые Наложение чар Голова - Магический знак Хиджала Плечи - Великое начертание заряженного магнита Наручи - Чары для наручей - дух VII Перчатки - Чары для перчаток - ускорение II Штаны - Усиленная призрачная чародейская нить Обувь - Чары для обуви - ускорение Щит - Чары для предмета в левой руке - интеллект II Оружие - Свиток чар для оружия - силовой поток или Чары для оружия - песня сердца. Еда и химия Настои-Настой драконьего разума или Фляга текучей воды Зелье - Вулканическое зелье Еда - Отрубленная голова шалфокуня или Деликатесный хвост шалфокуня. Сообщение было отредактировано Magic.Izabell (30 Сен 2012 @ 10:03 MSK)
|
|
Хм, а ветка то пвп... |
|
Быстренько пробежавшись по гайду скажу что талы вообще не торт. Да и с каких это пор крит важнее искусности? Лично я под отдельные рейды рефорджусь. К примеру в КБ можно фул хасту, ибо рейд очень редко проседает. Так же и в ткт (хотя можно забабахать гибрид хасты и искусности). А вот в ОП я рефорджусь в фул искусность, т.к. дофига слабовато одетых/незнающих тактик/тупящих людей и РЛов. Но всё это конечно зависит ещё и от количества хилов (кроме меня) и их шмота. З.ы.: данные умозаключения относятся к рейдам из лфг. Со статиками всё в разы проще. |