#1 написал: 29 Сен 2012 @ 19:14 MSK

muntuev98

Небальшой гайд для начинающих разбойников...

Сокращения-название скилла.

Блайнд - Ослепление.

Дистракт - Отвлечение.

Преп - Подготовка.

Шив - Отравляющий укол

Эвейжен - Ускользание

КоШ - Плащ теней.

КШ или Кидни шот - Удар по почкам.

Гоудж - Парализующий удар.

ШД - Танец теней.

Кик - Пинок.

Дизарм - Обезоруживание.

ЧШ или Чип - Подлый трюк.

Ваниш - Исчезновение.

Выбираем расу для ПвП.

Альянс:

Люди- главной особенностью людей является наличее способности действующей подобно пвп трине, снимающей все эффекты замедления и оглушения. Благодаря этому вы можете использовать две пве трини. Вторая не менее полезная способность в пвп, это улучшений шанс обнаружить невидимых игроков.

Ночные эльфы- очень полезная способность ночных эльфов это улученный инвиз и дополнительный инвиз который можно использовать только не двигаясь с места.

Орда:

Нежить- ключевая способность нежети Воля отрёкшихся, но она вызывает кд пвп тринкета на 45секунд, ещё одна приятная способность у нежети Каннибализм помогает восстановитель здоровье на арене или бг.

Кровавые эльфы- могут лишить противников в небольшом радиусе речи на 2 секунды + восстановить 15 энергии.

Орки- рассавая способность орков [Кровавое неистовство] увеличивает количество АПа в зависимости от уровня. А твёрдость уменьшает время действия оглушений на 15%.

Тактики боя 1х1

Точной тактики против каждого естественно нету, но я дам несколько советов.

Рога vs Рога

В большинстве случаем кто сапнул первый и лишил таким образом противника некоторых ключевых способностей тот и победил.

Ваша задача не дать противнику рестельснутся, для этого отлично подойдет Гаррота или Рваная рана, помните что ваши тикающие яды (Смертельный яд) рог может снять про помощи КоШа. Старайтесь не сапать противника, а сразу использовать стан, таким образом вы не дадите времени подумать о дальнейший действиях противнику. Для более удобного поиска роги лучше использовать макрос на сап.

Если вас сапнули первым не рекомендую сразуже использовать пвп триню, можете щитать что вам дали время подумать. Лучшим вариантом для вас будет если по вам откроются амбушем, тогда вы сможете использовать парализующий удар. Если же всётаки по вам открылись Подлым трюкам то не тринькуйте сразу, вас могут подловить на "тринке". Дальше действуйте по ситуации.

Рог vs Лок

Чернокнижники очень опасный класс для роги. Ввиду того что могут за очень небольшой промежуток времени нанести огромный урон, помимо этого у локов есть петы которые будут вам всячески мешать. Самый опасный питомец для роги это сукуб, он может очень на долго закантролить, рекомендую снимать тринковать первыйже поцелуй сукубы, чтобы остольные пошли по диминишингу. Вообще бой с локам очень сильно зависит от его спека.

Есть небольшая хитрость боя против дестро лока, после серии ваших станов используйте КоШ, так как большинство чернокнижников сразу же попытаются вас оглушить неистовством тьмы. Если лок портанулся и начинает кастить что либо, используйте ваниш чтобы уйти от каста если КоШ на кд, при этом постарайтесь не попасть под АоЕ касты, которыми вас попытаются "выбить" из инвиза.

Рог vs Пал

Ваша цель как можно быстрее довести противника до бабла. Вскрыватся лучше Гаротай, тогда в течении 3 секунд вы точно не получите стана, это время можно продлить на 5сек использовав КоШ,вам очень повезёт если пал использовал Стан в момент когда вы находились под КоШем, т.к. он скорее всего промахнётся и останется с КД. Если вы "словили" стан сразу же тринкуйте его, потому что урон полученный за время его действия скорее всего будет очень большим.

Рог vs Маг

Самый опасный для роги фрост маг. Именно он обладает очень большой живучестью и до него сложнее добраться. Ваша главная задача убить его за 30секунд после использования Глыбы, если вам это не удалось то ваши шансы падают в разы. Вскрываемся по магу Гарротай, у нас будет 3 секунды чтобы поковырять мага, после чего он скорее всего использует скачок, если перед скачком маг вас примарозил то можно использовать Ваниш и на спринте быстро догнать его, именно в момент когда вы нагнали мага который только что использовал блинк самое время застанить его и попытаться слить его до глыбы. КоШ используйте только в тех случаях когда маг что то кастует в вас.

Если у вас есть время подумать то лучше нападать на мага как только он обновит Ледяную преграду.

Рог vs ДК

Самым опасным для роги является ДК в нечестивости, так как он может оглушить вас петам, направить на вас Гаргулью которая очень неплохо ддшит. Кроме того вы всегда будете под эфектом осквернения что значительно осложнит все ваши передвижения.

ДК может кинуть на вас метку которая будет хилить его при каждом вашем ударе, как вы поняли её надо тут же снимать при помощи Плаща теней, если он на кд то используем Ослепление либо Ваниш и ждём покуда метка упадёт. Хотя дк и не носит щиты, но он сильно бронированный класс, поэтому не лишним будет постоянное поддержание дотов.

Рог vs Охотник

Главной задачей для вас будет удержать ханта в мили зоне, что достаточно сложно сделать, т.к. у ханта есть много способностей для разрыва расстояния. Обычно бой начинается с того что хант стоит в середине "свечки" и вокруг него несколько ловушек, ваша задача подождать покуда свечка начнёт тускнеть, её радиус действия уменьшиться, подойти обезвредить все ловушки, сапнуть пета в последствии его можно ещё и ослепить, и вскрытся по ханту. Не забывайте разоружать ханта это выведет его из боя на достаточно долгий период времени.

Рог vs Прист

Самую большую сложность для разбойника вызывает ДЦ прист виду своей живучести. Постарайтесь подловить его когда до спадания щита останется около 15 секунд, затем при помощи череды сапов на момент вскрытия мы получим "голого" приста. Всегда оставляйте немного энергии для Пинка, но учтите если противник грамотный то он скорее всего попытается развести вас на пинок, оборвав произнесение заклинания на половине, именно поэтому я советую сбивать касты в "последний момент".

Рога vs Друид

Самым опастным для нас в плане живучести и урона ферал бой с ним немного напоминает бой с варом, который может менять формы, и приэтом еще очень неплохо хилиться). С каким бы друлём вы не бились, он в любой момент может сменить форму, и "наградить" вас ненужным оглушением/дебафам, или просто закантролить, отбежать и отхилиться. Пожалуй один из самых вредных дебафов для роги является Волшебный огонь, наверно каждый "шарящий" друид при виде роги в первую очередь вешает именно этот дебаф. Дебаф можно снять при помощи плаща теней. Но к огромному сожалению у способности Волшебный огонь отсутствует кд.

Друид особенно уязвим в форме гуманоида, поэтому старайтесь оглушить его именно в этот момент. Чтобы заставить друида выйти из формы, попробуйте просадить его на половину хп и уйти в ваниш. Если ваш противник не очень опытен, то есть большая вероятность что он попытается выйдя и форм отхитится.

Ресто-друида заливайте дамагом, поддерживаем доты, обязательно держим наготове пинок. Старайтесь оглушить его когда на нём будет как можно меньше хотов.

Рога vs Воин

Неважно с каким варом вы сражаетесь, он может в любой момент надеть щит, сменить стойку, в результате мы получим консервную банку, которую роге очень сложно пробить. Обязательно оглушайте и разоружайте вара, держа при этом его на дотах, а для более удобно контроля за дотами советую использовать специальные аддоны.

В самом начале схватки обязательно сапните противника и если вам повезёт, то вар снимет сап при помощи способности Ярость Берсека хотя особо не советую на это рассчитывать. Когда вар использует контратаки я бы советовал оглушить или обезоружить его, а если поваляет ситуация можете смело использовать ослепление и просто переждать пока пройдёт время действия контратак. Ещё один талант которого следует опасаться это Вихрь клинков, чтобы избежать урона от него используйте Ложный выпад (уменьшит урон по области на 50%) и Ускользание (увеличит шанс увернутся от атак ближнего боя на 50%), для удобства можете использовать данный макрос:

/cast Ускользние

/cast Ложный выпад

Рог vs Шаман

Здесь очень много от зависит от билда шамана и от ситуации. Если бьёмся против энха то обязательно обезарущиваем его, в в момент вызова волков можно использовать КоШ+ваниш и переждать их либо используем ускользание и сливаем шамана раньше чем волки нас.

Для уменьшения урона от тотема магмы можете использовать ложный выпад. Вообще у роги врятли возникнут проблемы с убийством шамана.

Но помните несуществует идеальной тактики боя для рога пвп. Поэтому некогда не бойтесь эксперементировать и отступать от сваих привычных тактик боя. Только когда вы научитесь действовать по ситуации а не по шаблонам, только тогда вы станете хорошим разбойником.

Чары для оружия

Правая рука-обвал

Левая рука-колчедановая цепь(для пвп)

Вот мой билд он полезен против всех кроме хилов

vovmagic.ru

Гайды я писать неумею просто решил поделится тем что знаю...

Сообщение было отредактировано muntuev98 (29 Сен 2012 @ 19:16 MSK)

 
#2 написал: 29 Сен 2012 @ 19:19 MSK

Rob4ik

в названии темы непонятно гайд по чему

 
#3 написал: 29 Сен 2012 @ 19:29 MSK

kingovhell

Гайд, так скажем, норм. Если честно, без обид, недолюбливаю разбойников. Не всех конечно, а в частности некоторых это точно. Ходят как крысы (без обид). Если что-то не прокатывает в пвп сразу "сушат вёсла"... Не в тему конечно, особенно один рог достал: ник всё никак не запомню, он ордовский, но вечно тусуется в Штормграде в Квартале Дворфов у аука. Вся его игра заключается в том чтобы весь день на пролёт убивать аукционистов. Прописался он там чтоли :)

 
#4 написал: 29 Сен 2012 @ 19:35 MSK

Magic.Malfurik

QUOTE(kingovhell ):

...он ордовский, но вечно тусуется в Штормграде в Квартале Дворфов у аука. Вся его игра заключается в том чтобы весь день на пролёт убивать аукционистов. Прописался он там чтоли :)

Кажись, меня не одного напрягает эта личность. =D

 
#5 написал: 29 Сен 2012 @ 19:36 MSK

renner97

Ctrl+C ctrl+V

 
#6 написал: 29 Сен 2012 @ 19:49 MSK

geniusbaryga007

Не проще ли держать на роге блид от хемо? Проще.

По поводу 1х1 с локами. Если пет суккуба, как у большинства крабов нашего сервера, то надо учиться разливать тучу/давать кик по фокусу, чтобы авойдить её седакт. Также, не вижу причин так бояться бш вара, ибо дмг неок, эвейжн того не стоит, фейнт в самый раз подойдет.

Сообщение было отредактировано geniusbaryga007 (29 Сен 2012 @ 19:50 MSK)

 
#7 написал: 29 Сен 2012 @ 19:54 MSK

timurok555

Норм гайд.

 
#8 написал: 29 Сен 2012 @ 19:56 MSK

muntuev98

QUOTE(Rob4ik ):

в названии темы непонятно гайд по чему

Раздел Советы мудрецов, разбойник, pvp.

 
#9 написал: 01 Окт 2012 @ 10:45 MSK

Alex.s

Понравились таланты и твои чарки, на гайд не тянет, а на советы - всамый раз

 
#10 написал: 04 Окт 2012 @ 14:44 MSK

wols1000

QUOTE(kingovhell ):

Гайд, так скажем, норм. Если честно, без обид, недолюбливаю разбойников. Не всех конечно, а в частности некоторых это точно. Ходят как крысы (без обид). Если что-то не прокатывает в пвп сразу "сушат вёсла"... Не в тему конечно, особенно один рог достал: ник всё никак не запомню, он ордовский, но вечно тусуется в Штормграде в Квартале Дворфов у аука. Вся его игра заключается в том чтобы весь день на пролёт убивать аукционистов. Прописался он там чтоли :)

я тоже иногда прилетал )))ахахахаха ))0 та ну не гони,ты как то не ок мыслишь,это же игра,рога так и задуман был Сплинтером,иногда реально прикольно пойти кого то побесить жестко ))) качни себе рогу и пойди в огри понагибай,кто тебе не дает ))

 
#11 написал: 04 Окт 2012 @ 14:49 MSK

pachvarash

Билд говно. Остальное читать не стал %)

 
#12 написал: 04 Окт 2012 @ 15:05 MSK

lufer999

Ну в вихрь можно дать дизарм и вар обломается :)

Добавлено в 15:05:27

Или включить спринт и держатся от него на расстоянии)

 
#13 написал: 04 Окт 2012 @ 17:12 MSK

geniusbaryga007

QUOTE(lufer999 ):

Ну в вихрь можно дать дизарм и вар обломается :)

Добавлено в 15:05:27

Или включить спринт и держатся от него на расстоянии)

Дизарм в бш только под бёрст вару, ибо нехилый аое получается.

 
#14 написал: 06 Окт 2012 @ 18:43 MSK

Джейзед

В принципе весьма много грамотного. Но есть и косячки=). Дальнейшее не претендует на 100% тактику, но может быть автор что-то новое для себя и откроет.

Открываться с гарроты по паладдину... кхем. Удар воина света не кастуется. Он херачит. То есть даже под гарротой паладдин будет объяснять как больно бьёт. Всё же по всем латникам открываться именно с подлянки. А сало как и стан снимается триней: если пал захочет, он тебя застанит, не обращая внимание на твоё время.

Открываться с гарроты по рогам =) глупо. Куда выгоднее после подлянки повесить кровотечение. Если ты грамотный рог (а по описанию видно вроде не краб), то обязатлеьно ставишь символ кровтечения. Я напомню, он вешает доту на 24 секунды... выводы делай сам. Опять же, триньковать стан в бою с рогой надо в момент, и сразу инвиз, вешаем доту, если он впопыхах ушёл в инвиз, он наш, ибо после рестелся с подготовкой, он всё же выйдет, а тут опять подлянка, танец теней, почки... короче стан за станом без всякой надежды. помнится по мне ещё зелёному в Шторме открылся рог. С этой тактикой (я умудрился не бэкстепом ударить, а именно кровотечением) я его положил.

Фрост маг самый опасный? Может быть для автора. Хз, у каждого своё. По мне так, с гарроты открылись, в шадоудансе гарроту дали, перед концом шадоу данса опять гаррота. Даже если 1 снят, есть блайнд, чтобы заново всё начать. ни разу не находил проблемы с магами, если ничто не было на КД.

Хант и ферал для меня самые тяжелые. Ферал понятно, его доты бьют нереально сильно, да и уворот, сейвы. Короче грамотный ферал истинное мерило ваших рук.

Хант - не менее отчаянный противник. Как раз из-за способностей на увеличение дистанции... Не дай боже он ещё и краба приручил - ваще капец.

Вары - блейдшторм снимается дизармом. И всё. Из всех варов наиболее опасен для роги протовар. но так как отмщение на пашет, он рогов не убьёт, а вот убьёте ли вы фулл пвп протовара большой вопрос. Чаще всего вам придётся убежать, потому что слишком много времени на него потратите, а он хилится и хилится... ДА и работающее отмщение легко сниамется уколом. Включить ускользание в бою с армсом крайне глупо - он покажет своё ПРЕВОСХОДСТВО ... бьёт крайне больно и 100%. Ускользание наиболее полезно если вы драпаете на спринтах - парировать атаки спиной нельзя, а уклонится можно. но не в бою с варом.

Вообще воин наиболее простой класс для роги.

ДЦ - согласен с автором. Но не стоит недооценивать ШП. вкачанный глубинный ужас творит чудеса - хопа и пропали ножички... и хоть топи его в своих слезах. Также весьма напрягает, что ШП стакает сферы на получаемых критах... а если мы вспомним, что основной вторичный стат шд спека - это крит... короче будет бо бо если ШП дать волю.

Про билд. Почти как мой - основные талы раставлены грамотно. 2 очка кинутые на улучшенный отхил: я бы не стал, но мб автору так удобнее, его право. Лично я кидаю их в точность - позволяет сэкономить на метоксти при перековке и добрать больше крита. Некоторые кидают в активизацию, так как помогает при кайте.

Но стиль игры у каждого разумеется свой.

А вообще автор не краб =) Чаришь цепь на левый хэнд цепи - уже знаешь о чём говоришь... Гуляешь по шторму и видишь ураган на левом и думаешь.... мля.

Сообщение было отредактировано Джейзед (06 Окт 2012 @ 18:47 MSK)

 
#15 написал: 07 Окт 2012 @ 07:35 MSK

muntuev98

Джейзед тут тактики неточные, по разному может сложится.. Да кстати я про яды забыл я считаю что самые нужные яды это

Дурманящий яд особенно эффективен при поединке с кастерами, но практически бесполезен против мили ДД, его можно поставить на правую руку.

Калечащий яд, это отличное средство для замедления противника, его лучше всего использовать на левой руке.

Нейтрализующий яд идеальное оружие для арены, он снижает у жертвы эффективность лечения на 25%, и наносит некоторый дополнительный урон.

Добавлено в 07:35:53

QUOTE(lufer999 ):

Ну в вихрь можно дать дизарм и вар обломается :)

Добавлено в 15:05:27

Или включить спринт и держатся от него на расстоянии)

если ты дал дизарм в вихрь а после он оглушает и включает бурст что от тебя останется? конечно же проще спринт использовать.

Сообщение было отредактировано muntuev98 (07 Окт 2012 @ 07:32 MSK)

 
#16 написал: 07 Окт 2012 @ 08:34 MSK

Spider0078

QUOTE:

QUOTE:

[QUOTE=geniusbaryga007 ]Не проще ли держать на роге блид от хемо? Проще.

По поводу 1х1 с локами. Если пет суккуба, как у большинства крабов нашего сервера, то надо учиться разливать тучу/давать кик по фокусу, чтобы авойдить её седакт. Также, не вижу причин так бояться бш вара, ибо дмг неок, эвейжн того не стоит, фейнт в самый раз подойдет.

[QUOTE=geniusbaryga007 ]Не проще ли держать на роге блид от хемо? Проще.

По поводу 1х1 с локами. Если пет суккуба, как у большинства крабов нашего сервера, то надо учиться разливать тучу/давать кик по фокусу, чтобы авойдить её седакт. Также, не вижу причин так бояться бш вара, ибо дмг неок, эвейжн того не стоит, фейнт в самый раз подойдет.

Кик в седакт -_- ты вкурсе как у нас работает сучка?

Кикнул и тут же новый каст пошел -_-

смысл?

 
#17 написал: 07 Окт 2012 @ 09:20 MSK

Джейзед

Про яды я с тобой абсолютно согласен. Про дизарм нет. Кстати, если кинуть 2 очка талов из отхила в засаду, то необходимость в калечащем яде полностью отпадает =) Сразу дурман и нейтрал. У меня даже были макросы на смену ядов. Щас ничего нет, но буду восстанавливать. Если интересно, то тело макроса я нашёл в гайде на энха. от Энхозила. Ниже один из пользоватлей дал кучу макро на смену чарок. Если подумать там крайне легко замутить макросы на смену ядов.

Я и армсом гамаю, поэтому знаю, что если пошле блейда мне дали дизарм, у меня не будет оружия 4 секунды. так что ни о каком низвержении идти речь не может. Да и после дизарма первое что я делаю, быстрее сваливаю - без пухи особо не подерёшься, а дать "удар грома" не такое большое спасение.

Кстатит про драпание =). Тем же армсом я ставил такой макрос на чардж

/cancelaura Вихрь клинков

/cast рывок

Ну, у меня там ещё модификатор на фокус был, но да не важно. Если рог решит драпать, его точно ждёт стан.

Так что только дизарм.

 
#18 написал: 07 Окт 2012 @ 09:39 MSK

Alhant

если рога в пвп с хантом будет сапать и ослеплять пета то это проигрыш роги 100%

 
#19 написал: 07 Окт 2012 @ 11:00 MSK

muntuev98

QUOTE(Alhant ):

если рога в пвп с хантом будет сапать и ослеплять пета то это проигрыш роги 100%

помоему если ты рога то выжить с хантом очень трудно...

Сообщение было отредактировано muntuev98 (07 Окт 2012 @ 11:01 MSK)

 
#20 написал: 07 Окт 2012 @ 11:26 MSK

Джейзед

Да сцуко, из -за долбаной метки, которая никак не слетает, хоть вешайся. Наверное поэтому хант - этопервый антикласс роги, по крайней мере тут.

 
#21 написал: 08 Окт 2012 @ 11:26 MSK

Alex.s

а пережить бш под выпадом и набирать кп не позволяет религия?

 
#22 написал: 08 Окт 2012 @ 11:50 MSK

Yaroslav8786

Молодец хорошый гайд сделал.Сразу видно професионала.

 
#23 написал: 08 Окт 2012 @ 12:20 MSK

AbooByCar

Спасибо, узнал много полезного.

 
#24 написал: 08 Окт 2012 @ 17:46 MSK

muntuev98

QUOTE(Yaroslav8786 ):

Молодец хорошый гайд сделал.Сразу видно професионала.

я далеко не профессионал просто стремлюсь к лучшему а к лучшему надо стремится играя только за один класс каторый нравится тебе больше всего.

 
#25 написал: 09 Окт 2012 @ 00:49 MSK

Джейзед

Главное в игре рогой - не быть тупой крысой и не ганкать тех, кто реснулся на кладбище около инста.

 
#26 написал: 09 Окт 2012 @ 12:25 MSK

muntuev98

QUOTE:

[QUOTE=Джейзед ]Главное в игре рогой - не быть тупой крысой и не ганкать тех, кто реснулся на кладбище около инста.

и в чём же тут главное? помоему главное играть научится за свой класс.

Сообщение было отредактировано muntuev98 (09 Окт 2012 @ 12:27 MSK)

 
#27 написал: 09 Окт 2012 @ 12:43 MSK

Shurtugal

Неккоторые интересные моменты есть (правда, все давно знал уже).

Но на гайд это и близко не тянет.

 
#28 написал: 09 Окт 2012 @ 13:04 MSK

dedbob

Ну...Слабые тактики,слабое содержание,слабый автор.

Как может рога,который не может снести вара в дуэли,писать гайд ?:)

7a7c371aa866.jpg

 
#29 написал: 09 Окт 2012 @ 13:15 MSK

Джейзед

QUOTE:

QUOTE(muntuev98 ):

[QUOTE=Джейзед ]Главное в игре рогой - не быть тупой крысой и не ганкать тех, кто реснулся на кладбище около инста.

и в чём же тут главное? помоему главное играть научится за свой класс.

]

Слишком много чмырей, которые теряют человечность и становятся крысами. Думают что они типа крутые стервятники, если убивают тех, кто только реснулся.

 
#30 написал: 09 Окт 2012 @ 13:22 MSK

fire888

Гайд спиженый

 
#31 написал: 09 Окт 2012 @ 13:22 MSK

Shurtugal

Слишком много чмырей, которые теряют человечность и становятся крысами. Думают что они типа крутые стервятники, если убивают тех, кто только реснулся.

Делал так может 2-3 раза в шторме, чисто от нефик делать, пока ждал арену)

А так - считаю это бредом.

 
#32 написал: 09 Окт 2012 @ 16:03 MSK

muntuev98

QUOTE(Shurtugal ):

Слишком много чмырей, которые теряют человечность и становятся крысами. Думают что они типа крутые стервятники, если убивают тех, кто только реснулся.

Делал так может 2-3 раза в шторме, чисто от нефик делать, пока ждал арену)

А так - считаю это бредом.

мне разницы нету я алых убиваю всегда при вазможности когда они отбиваются от своих.

 
#33 написал: 09 Окт 2012 @ 16:15 MSK

Rob4ik

кались где ты скопипастил гайд, причем гайд на личкинг, т.к

QUOTE(muntuev98 ):

ДК может кинуть на вас метку которая будет хилить его при каждом вашем ударе

В КАТЕ НЕТУ

Сообщение было отредактировано Rob4ik (09 Окт 2012 @ 16:27 MSK)

 
#34 написал: 09 Окт 2012 @ 17:53 MSK

muntuev98

QUOTE(Rob4ik ):

кались где ты скопипастил гайд, причем гайд на личкинг, т.к

QUOTE(muntuev98 ):

ДК может кинуть на вас метку которая будет хилить его при каждом вашем ударе

В КАТЕ НЕТУ

Это просто советы для игроков, тактики не я писал а скопировал.. билд чары яды и остальное писал я! тактики неточные я же сказал уже!

Сообщение было отредактировано muntuev98 (09 Окт 2012 @ 17:54 MSK)

 
#35 написал: 11 Окт 2012 @ 10:41 MSK

Shurtugal

Я думаю, если писать атктику по игре ПРОТИВ мага фроста (К примеру), то она у меня на 2 а4 не влезет) а тут все классы расписаны так коротко) хе хе

 
#36 написал: 11 Окт 2012 @ 11:09 MSK

dzhal89

QUOTE(muntuev98 ):

QUOTE(Rob4ik ):

кались где ты скопипастил гайд, причем гайд на личкинг, т.к

QUOTE(muntuev98 ):

ДК может кинуть на вас метку которая будет хилить его при каждом вашем ударе

В КАТЕ НЕТУ

Это просто советы для игроков, тактики не я писал а скопировал.. билд чары яды и остальное писал я! тактики неточные я же сказал уже!

Я то думал в чём подвох. Такие тактики расписаны, а сам ганкает мелких (так только крабы делают, потому что яиц нет на рукастых)... Оказывается он краб, хе хе=)

А тактика против мага..... бло, она и на 3 листа 14 шрифтом с 1 интервалом еле влезает.

 
#37 написал: 26 Дек 2012 @ 22:55 MSK

Kaana2001

Спасибо большое полезный гайд а то никогда за рогу играть неумел спасибо большое 1000 раз =)

 
#38 написал: 29 Дек 2012 @ 09:48 MSK

Falas

Копипаст =_=

 
#39 написал: 01 Мая 2013 @ 18:59 MSK

Magic.Ixiot

Спасибо за полезную информацию.Закрыто.

 
  Тема закрыта