#1 написал: 09 Ноя 2012 @ 03:17 MSK

Dimetra

Вот моя тема www.vovmagic.ru и ответ на нее вы видите.

Так вот на будущее, вдруг у кого то возникнет такая же проблема знайте, что всё дело в Лаунчере.

Я входила через сайт и ни как.

А вот через лаунчер на форум вошла свободно.

Так что имейте в виду, если через сайт не заходит , то заходите через лаунчер и будет всё окей.

 
#2 написал: 09 Ноя 2012 @ 03:23 MSK

Magic.Muupok

QUOTE(Dimetra ):

Вот моя тема www.vovmagic.ru и ответ на нее вы видите.

Так вот на будущее, вдруг у кого то возникнет такая же проблема знайте, что всё дело в Лаунчере.

Я входила через сайт и ни как.

А вот через лаунчер на форум вошла свободно.

Так что имейте в виду, если через сайт не заходит , то заходите через лаунчер и будет всё окей.

Не вижу связи. Обосновать как-то возможно? Или показать экран в скайпе, я уверен проблема в настройках вашего роутера.

 
#3 написал: 09 Ноя 2012 @ 03:34 MSK

Dimetra

QUOTE(Magic.Muupok ):

Не вижу связи. Обосновать как-то возможно? Или показать экран в скайпе, я уверен проблема в настройках вашего роутера.

Вы имеете ввиду мой модем?

Я знаю то, что знаю и написала так как есть без заморочек. с сайта не захожу , с лаунчера зашла. Вот и всё.

А искать связь или нет это уж как хотите.

 
#4 написал: 09 Ноя 2012 @ 03:35 MSK

Doom1993

встречал подобные проблемы из за модификаций папки host в винде (не ручной моджификации, конечно. Вирусня или фаервол или что то такое.)

 
#5 написал: 09 Ноя 2012 @ 03:38 MSK

Dimetra

QUOTE(Doom1993 ):

Вирусня или фаервол или что то такое.)

Вирусов нет, виндовс переустанавлили трижды (от 7 до 10) , в остальном не понимаю.

 
#6 написал: 09 Ноя 2012 @ 03:41 MSK

Doom1993

QUOTE(Dimetra ):

QUOTE(Doom1993 ):

Вирусня или фаервол или что то такое.)

Вирусов нет, виндовс переустанавлили трижды (от 7 до 10) , в остальном не понимаю.

виндоус тут непричем

другое дело если производилось полное форматирование всех винчестеров при установке

каким антивирусом пользуетесь?

 
#7 написал: 09 Ноя 2012 @ 03:43 MSK

Dimetra

АВАСТ у меня.

Вы читали , что мне посоветовали в тех. поддержке? Вот поэтому я и уточнила. Я в этом мало понимаю

 
#8 написал: 09 Ноя 2012 @ 03:46 MSK

Doom1993

я вижу пост только от KoteVelikii

но это не техподдержка

просканируй свой системный локальный диск антивирусом

интересно будет ли ругатся на хост

 
#9 написал: 09 Ноя 2012 @ 03:49 MSK

zewer1

QUOTE(Dimetra ):

АВАСТ у меня.

Вы читали , что мне посоветовали в тех. поддержке? Вот поэтому я и уточнила. Я в этом мало понимаю

аваст не антивирус

можеш его удалять и ставить чтото нормальное

ето говно ничего не делает

 
#10 написал: 09 Ноя 2012 @ 03:51 MSK

Dimetra

Верно, но после его поста был пост от техподдержки

*******

Все остальное уже мы стараемся исправить.

Ответ получен.

Закрыто

******

Тут даже сказать тогда не знаю что.

Сканировали весь комп при переустановке. ничего не было.

А я не настолько умна, чтобы это сделать самой очередной раз))))

 
#11 написал: 09 Ноя 2012 @ 03:55 MSK

Doom1993

кароче

чёрт его знает что там у вас

мне недостаточно этой инфы, что вы дали

либо киньте скрыни с проблемой (что происходит по нажатию логин) или снимите видео

 
#12 написал: 09 Ноя 2012 @ 04:05 MSK

Dimetra

Через лаунчер всё нормально, а через сайт при вводе логина ничего не происходит, просто исчезает логин и пароль и остается чистое поле для внесения даных. Вроде и не вносила вовсе).

Спасибо Вам за попытку помочь моей проблеме.

 
#13 написал: 09 Ноя 2012 @ 12:29 MSK

Dimetra

QUOTE(fleur ):

это девелопер вроде)

Если техподдержка согласилась с ним , то ,тоже, думаю не просто так.

 
#14 написал: 09 Ноя 2012 @ 12:43 MSK

ololoew

короч ты не можешь зайти на сайт так?

Добавлено в 12:43:00

проверь хост .

windows->sistem32->drivers->ets->файл host открыть при помощи блокнота. и если есть ссылки на какие нибудь сайты . удали их и сохрани в очищенном виде.

 
#15 написал: 09 Ноя 2012 @ 12:45 MSK

ololoew

Качаем отсюда антивирусную утилиту AVZ. Распаковываем архив с ней куда-нибудь, куда Вам удобно.

Запускаем avz.exe в папке куда распаковали.

В окне программы “Файл” – “Восстановление системы”. В появившимся окне выделите галочками 6, 8, 9, 13, 14, 15 и 20, 21 пункты (20 и 21 в старой версии AVZ может не быть, – тогда без них). Далее нажмите “Выполнить отмеченные операции”.

После выполнения закройте AVZ, пока НЕ запускайте интернет.

Далее делаем: Пуск – выполнить – cmd – ОК. В появившейся консоли напишите:

ipconfig /flushdns

Нажимите enter. Затем введите:

route -f

Нажмите enter

 
#16 написал: 09 Ноя 2012 @ 13:09 MSK

Dimetra

QUOTE(ololoew ):

проверь хост .

windows->sistem32->drivers->ets->файл host открыть при помощи блокнота. и если есть ссылки на какие нибудь сайты . удали их и сохрани в очищенном виде.

Спасибо я проверила, ссылок нет. остальное попробую

 
#17 написал: 26 Фев 2015 @ 14:37 MSK

[CATAHA]_[666]

пф

 
#18 написал: 26 Фев 2015 @ 16:13 MSK

Didrich1235

QUOTE([CATAHA]_[666] ):

пф

еблан.

 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.