- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Чернокнижник
- »
- PvP раздел
- »
- Affliction PvP Guide. Panacea™
Magic.Panacea
И снова здравствуйте, дорогие друзья, читатели и пользователи портала WoWMagic. Сегодня мы поговорим о афли варлоке на патче 4.3.4. Этот гайд я решил сделать более познавательным и обучающим, конкретно мы разберем то, что же из себя представляет первая ветка талантов чернокнижника, выделим ее самые скрытые и полезные качества, поговорим о изменениях коснувшихся варлока, разберемся с нужными нам капами, расставим приоритеты и разберем различные вопросы и моменты в игре PvP, 2х2, 3х3. Я надеюсь что Вам будет интересно и Вы возьмет что-то на вооружение и для себя. Начнем… • Кто же такие чернокнижники, и с чем их едят? • Чернокнижник - сложный но интересный класс, всем известно, что афли варлок это самый сильный АОЕ дамагер, играя чернокнижником на добротном уровне вы с легкостью сможете противостоять 2-ум, 3-ом и более противникам на БГ, так же вам будет очень интересно играть на арене как в сетапах 2х2 так и 3х3, выбирая этот класс вы выбираете очень динамичную и захватывающую игру. Немного о местном сленге: То, что встречается чаще всего: 1. Охотник скверны – фелхантер. 2. Камень здоровья – ХС. 3. Лик смерти – Коил. 4. Изгнание – Бан. 5. Запрет чар – КС. 6. Нестабильное колдовство – УА. 7. Блуждающий дух – Хаунт. 8. Порча – Коррапт. 9. Бич агонии – КоА. 10. Вой ужаса – Масс фир. 11. Похищение жизни – Дрейнлайф. 12. Обмен душ – Соулсвап. 13. Похищение души – Дрейнсоул. 14. Жизнеотвод – Лайфтап. 15. Проклятие стихий – КоЕ. • Альянс: Человек → Гном → Дворф → Ворген 1. 2. 3. 4. [img] i072.radikal.ru [/img] Ворген - Волк-колдун… На мой взгляд неудачная раса для афли, бонусы Легкость тьмы и 1% к криту больше подходит дестро локу или тому же демонологу. Играть за Дворфов или Воргенов в ветке колдовства я бы никому не советовал, толку ноль, разве что Вы ярый фанат представителей выше указанных рас. • Орда: Андед → Орк → Тролль → Эльф крови → Гоблин 1. 2. 3. 4. 5. Орда - Андед это мой выбор, но конечно тут вариация расс явно интереснее и обильнее по сравнению с Альянсом. Дело вашего вкуса) С 4.0.6 по 4.3.4 афли лока коснулись такие изменения: • Урон от заклинания Блуждающий дух увеличился на 30%. • Эффективность пассивной способности Власть над Тьмой повысилась с 25% до 30%. • Урон, наносимый цели при рассеивании заклинания Нестабильное колдовство, увеличен вдвое, но при этом он не может быть критическим. • Чернокнижник больше не может выйти из боя во время действия заклинания Похищение души. • Урон и бонус от заклинания Укус Тьмы охотника Скверны возросли вдвое. Достаточно логические и правельные изменения, с увиличением реса был увеличен дамаг, что собственно случилось и с другими классами тоже, так же мы получили приятный графический эффект Родства душ и Стрелы тьмы. • Как я писал в своем предыдущем гайде, тут все только под самого себя, ваш сетап определяет ваш билд. Покажу вам свою ветку (31/10/0), которая является наиболее распространенной в ветке "Колдовство" (Афли), зеленым в ней показано то что вы можете менять, подстраивая игру под себя и ваш сетап. • Основные символы: «Символ нестабильного колдовства» - Сокращает время произнесения спела на 0.2 сек. «Символ порчи» - Крутой символ у афли, так как мгновенный каст «Стрелы тьмы» (Сумерки) от урона тика Порчи нам только на руку. «Символ блуждающего духа» - Увеличивает бонус к переодическому урону дот на 3%. • Большие символы: «Символ обмена душ» - Самый главный символ, на котором построена вся игра в ветке колдовство, позволяет перекидывать доты с одной цели на другую, не снимая их с первой цели. «Символ воя ужаса» или «Символ камня здоровья» тут на ваш выбор. У меня сейчас стоит первый, но для 3х3 символ на ХС может быть очень кстати. «Символ пламени Тьмы» - Снижает скорость передвижения целей на 70%, очень хороший символ, спасает от милишников, и имеет маленькое кд. • Малые символы, эти символы на ваш вкус и цвет, у меня же стоят следующие: «Символ проклятия изнеможения». • Особый: • Красные: • Желтые: • Синие: Синий ставим только в ноги, так как бонус устойчивости от них нам нужен, в пояс и руки на место синего гнезда ставим красные сокеты, дабы получить больше прибавки к спд. Это мой вариант, делайте как считаете нужным. • Правая рука: • Левая рука: • Голова: • Плечо: • Спина: • Грудь: • Запястья: (Кожевничество) • Кисти рук: • Ноги: • Ступни: • Палец: (Наложение чар) Интеллект → Скорость → Меткость → Проникающая способность заклинаний → Искусность (По сравнению с 4.0.6 не изменился) • 4% хит (Меткость) - Обязательно должен собрать каждый PvPшер, чернокнижник не исключение. Новички редко придают значение этой характеристике, но поверьте мне и многим игрокам (хотя с опытом сами это заметите), промах вашего заклинания, будь то контроль или дэмидж-нюк, может решить исход всего боя! • 10% скорости - второй по важности кап, да да именно кап, на 9% мы получаем дополнительный тик Порчи, а на 10% +1 тик Нестабильного колдовства. Большее количество хасты вам ничего не даст, кроме как несколько сотых к каску, по-этому советую собирать 13-14% (без Узы Тьмы). • ≈200 пенетры (Проникающая способность заклинаний) - Это шанс проигнорировать резист, плаща на пенетру будет достаточно для сбора капа. По этому - брать:) • Устойчивость - ≈4300-4500, очень важная характеристика для варлока любой специализации, для арены 2х2 я бы посоветовал играть с одной PvE абузой (триня, кольцо, шея и т.д.) + по возможности пуха (не в ущерб ресу). Совсем другая картинка в 3х3, тут можно поэкспериментировать, либо как и 2х2 PvE обвес для хорошего АОЕдамага, либо фулл рес, если играют по вам. • Мастери (Искусность) - ее кап не очень важен, я бы посоветовал 10+, как и на 4.0.6. • Крит - характеристика, которую мы пускаем в перековку. По возможности набираем интеллект на всем. Чем больше интеллекта, тем выше дамаг. 1. УА в таргет и фокус (через alt): #showtooltip Нестабильное колдовство /cast [nomod] Нестабильное колдовство /cast [mod:alt, target=focus] Нестабильное колдовство • По этому же принципу делаем макросы на любой нужный спелл, через (alt, shift, ctrl) по выбору. 2. Узы Тьмы: #showtooltip Узы Тьмы /cast [target=ник напа] Узы Тьмы 3. Завершение обмена душ (фокус): /cast [target=focus] Завершение обмена душ 4. Камень здоровья: castsequence reset=10 Демонический доспех, Камень здоровья, Доспех Скверны 5. Кс (фокус): #showtooltip Запрет чар(Особая способность) /petfollow [target=focus] /petattack [target=focus] /cast [target=focus] Пожирание магии(Особая способность) /cast [target=focus] Проклятие косноязычия /cast [target=focus] Запрет чар(Особая способность) 6. Бурст: #showtooltip Жетон господства гладиатора Катаклизма /cast Душа демона /cast Жетон господства гладиатора Катаклизма 7. Фокус цели по арена фреймам: /focus arena1 • Так же делаем на 2-го и 3-го противника. 8. Действие через arena фреймы: #showtooltip Страх /cast [@arena2] Страх • Делаем на любой нужный нам спелл КС, Свап, прочее... 9. Макросы по маусоверу: /cast [@mouseover, harm] Пламя скверны /cast Пламя скверны • По этому же принципу забиваем все что вам нужно • Афли лок не имеет мгновенного, взрывного дамага, как например элем шаман или мм хант, но вся фишка именно в том что лок в течении всего боя дамажит примерно одинаково, и в нужный момент может выдать очень красивые цифры. • Самые на мой взгляд правильные и интересные сетапы для алока в 4.3.4: Алок + Ршам, Рдру, ШП, ШД, Фрост (маг). Мы поговорим конкретно о вариации Алок + Ршам/Рдру: • Общее: Всем известный и определенно самый удобный сетап для афли лока на катаклизме. В этом сетапе задачей шамана является контроль бафов противников и своевременный диспел их, лок тем временем продотывает цели, поддерживая на всех свои дебафы, используем Обмен душ для упрощения задачи, и фирит в нужный момент, после отсутствия сейвов и тринкетов у противников, лок выбирает цель для свитча в которую заезжает изо всех сил, параллельно используя Обмен душ, тут то нам не помешает Сглаз (Хек) от шамана, и под диспелом того же шамана ваша цель убивается. • Афли-Ршам vs Хилл-ДД (Рдд): Принцип игры не меняется, лок продотывает все что движется, фирит, в своем дамаге отдаем приоритет ДД (Рдд), после того как ваши противники посадили на кд свои спасательные спелы (бабл, зубы) под цепочкой контроля локошамана пробуем забрать либо ДД либо Хила (?), к тому же если хилл любитель подиспелить Нестабильное колдовство убить его при свитче будет гораздо проще. • Афли-Ршам vs ДД-ДД (Рдд-Рдд): Здесь разберем все в простой схеме: Выбрали цель для дамага, назовем ее Arena 1→ продотали мгновенными дотами (Порча, Бич агонии + Проклятие стихий) → Вой ужаса → Нестабильное колдовство на Arena 1 → Обмен душ, на Arena 2→ Хек от шамана на Arena 2 → Бурст + Блуждающий дух на Arena 1 → Профит. В перерывах используем Пламенем Скверны, для поддержания УА. Важно следить за контролем цели №2, по возможности фирим, КСим, если там кастер. Команда противника на ногах?? - Начинаем крутить цепочку снова (не забывайте это теория, на практике что-то может меняться либо и вовсе отбрасываться). Пробуйте:) • Общее: Для меня этот сетап так же обладает неслабым потенциалом и имеет свою привлекательность, базовый принцип игры в Афли-Рдру похож с Афли-Ршам, тот же диспел, тот же контроль Хек=Смерч, к тому же красивый выход друида из инвиза станом нам только на руку, лок делает свою работу, продотывает, фирит, свапает, и в определенным момент одна из целей убивается под серией контроля локодруида, +есть дополнительные станы медведя друида. В сетапах в 2 дд, локу необходимо уметь хорошо кайтить и выживать, под дамагом противников, не считайте себя суперменами, тут и о использовании мане стоит подумать, пускай ваш напарник будет танком, в любом случае алок более опасен когда он имеет возможность свободно разкастоваться, и помочь напарнику контролем второго игрока. Больше кайта, выход только в бурст, и когда вы на 100% уверены что противники не смогут прервать вам ваших действий. В этом случае вы будете очень трудной и конкурентной тимой. • Взять т2 афли локом в патче 4.3.4 большого труда не составит, всем известно что этот патч это эра локошаманов, от сюда и столь большая вариация сетапов для афли лока в 3х3, я расставил их по приоритетам от самого, на мой взгляд, сильного до самого слабого (но не менее практичного): Скрытность/Колдовство/Исцеление • Общее: Этот сетап своего образа завершение действий лока при помощи роги, который ужасно сильно тунелит, особенно на 4.3.4 и обладает большим количеством сейвов, задача лока продотывать цели, и фирить в нужный момент, в это время рог свитчится в нужный таргет, и под диспелом шамана таргет убивается, казалось бы ничего сложного, но поверьте в игре нужна сыгранность и быстрота действий всех трех членов команды, дабы добиться нужной задачи. Первое т2 взяли именно в этом сетапе, пользуясь случаем хотелось бы поблагодарить за хорошие игры и красивые свитчи своих тимейтов рогу Enfumer и шамана Massacren:) Тут варлок как собственно и всегда должен поддерживать доты на всех, первое продотывание вам должен организовать ваш рог, на время заткнув вражеского разбойника, мага на пару с вашим рогой можно жестко бурстануть до его блока (не забываем фейкать), тем временем играя и по роге и по ДЦ, в ДЦ или рогу всегда можно сделать красивый свитч, так как ДЦ не всегда способен выхилить 2, а тем более 3 таргета одновременно. Рога по возможности ресапает после хек→фуллфир, внимательно следим за тем, в кого стоит переключить больший дамаг. Используем "Блуждающий дух" (Хаунт) для усиления дамага своих дот, бурст стоит включить когда все 3 таргета получили по пачке дот, ну и конечно же под Хаунт. Выживание: Если играю по вам, пробуем сейвить себя следующим образом, в первой туче от рога избавляемся масс фиром, магу КС в каст, туча №2 = Порт. Не забываем о камушке здоровья и о том что лосать своего шамана не хорошо. С этим сетапом не должно быть больших проблем, если делать все правильно, хорошо если игра идет по вашему шаману, есть время и возможность свободно кастовать, но не забывайте сейвить его (фирами, ШБ, Коил, Проклятием изнеможения), рог в свою очередь (дизарм, станлок, прочее…), долбим все 3 цели параллельно, и во время контроля от локошамана, делаем свитч в одну из целей. Выживание: Под ДК/Вар нам тряпчаным варлокам долго стоять противопоказано, ловим весь урон в Демоническом доспехе, используем порт в крайнем случае или во время берса Вар-ДК, при дальнейшем кайте их бурста, больше фейков при обдотывании. Вот она, реальная угроза для рлш! Тут могут играть как по вам, так и по вашему шаману, еще и рогу захватить могут, обычно заезжают по ршаме, но бывает по всякому, что же делаем здесь? Масс фир в толпу, затем успеваем продотать ДК до зеленки, либо пала, свап в пустую цель, фирим всех и дизармим во время бурста, упор в дамаге и контроле отдаем ДК, не даем ему приближаться к шаману, дабы тот не настакал некротик. Рог тунелит ДК до победного конца. Выживание: Тут все очень не просто, если вы цель бабуинов, делаем следующее: сразу ставим Демонический доспех, кайтим хотя бы одного ДД, держимся в поле зрения вашего хила, юзаем порт во время контроля шамана, в случае когда казалось бы вы труп, быстро кучкуемся для того чтобы шанам дал нам новую жизнь, используя Тотем духовной связи. Если вы нервно неуравновешенны, сразу юзаем alt+F4. "Ахуе*те от фиров" это горькая правда. А серьезно, то шадоуплей весьма вам по зубам, советую жестко открыться по шаману, затем быстро создать больший АОЕ прессинг чем шплей, чаще баним пета, либо если бой тянется и вовсе убиваем (несколько раз), дальше свитч по выбору, в этом сетапе убивается любая цель, держим тринкен при себе подольше, фиров будет действительно много. Выживание: Кайтим фиры, кайтим майнд бласт и хаунт под пачку дот от алока, юзаем камень во время прожима в вас, + доспех, при ваших правильных действиях ваш хилл с легкостью справится со своей работой, одна ошибка (отданный тринкет, большое расстояние, неверный лос) и все, шадоуплей вин. Внимательнее... На мой взгляд единственный достойный конкурент для РЛШ, как и в Шадоуплей советую сильно открыться по ршаману, дальше свапаем ШП и дотаем рогу, ваше преимущество над Героиком это вы (Алок), дотаем не останавливаясь все что движется! При свитче стараемся создать цепочку хорошего контроля, дабы наверняка забрать одну из целей. При свитче в шамана на пару с рогой делим Станлок/Гаррота/КС/Коил, иначе вы даете шаману шанс выжить. Выживание: Сразу скажу, вам будет не просто, из тучи выходим принципом РМП (в первой туче от рога избавляемся масс фиром, ШП КС в каст, туча №2 = Порт) но поверьте сейвится от шп/рог куда опаснее чем от маг/рог, + Камень здоровья, Доспех, Тотем шамана. Больше общения в скайпе:) Для вас это так же не простой сетап в плане: законтролят-убьют. Лок старается ловить трапы охотника, тем временем дотаем без остановки, начиная с мгновенных дот. В этом сетапе хорошо убивается как хилл так и кто-то из ДД, важно поддерживать доты на всех. Всегда фейкаем ферала после отката «Лобовой атаки» и даем бурст под Хаунт. Ваш рог делает свою работу, гуляет по таргетам и выбирает цель для свитча. Выживание: Прежде всего кайтим хантера, на расстоянии они очень опасны, порт дабы избежать фулл дамага от обоих, если на вас только ферал юзать порт не стоит, масс фир по кд в ферала, +Доспех ели вы находитесь под давлением обоих. Есть шанс фирим ханта, это не помешает выиграть нам несколько важных секунд. Во время кайта от ханта старайтесь не терять из виду и своего хила, ибо один ферал и сам может недурно по вам проехать. Колдовство/Тьма/Исцеление • Мой любимый сетап на 4.0.6. Один из самых популярных и мощных, учитывая что он состоит из двух спел дамагеров. От ШП можно ожидать хорошую помощь в исцелении и щиты, поглощающие урон. На пару с ШП вы создадите хороший дамаг по всем противникам за счет дот. Данный сетап отличается отличным контролем, за счет наличия лягушки у шамана, фира, кс и сайленса у лока и приста. Лед/Колдовство/Исцеление • Этот сетап отличается огромным количеством контроля, можно устраивать неплохие цепочки аля шип, фир, хек, имеется 2 кс'а у лока и мага. Фрост маг позволит локу с легкость продотать цели и будет хорошим ассистентом в дамаге, во время очередной цепочки контроля одна из выбранных целей умирает. Нечестивость/Колдовство/Исцеление (Вариация Рдру/Ршам) • Когда-то я обязательно сыграю в этом сетапе, реально сильная команда, которая может играть по двум направлениям. Первое - слить противника по манне, а почему нет?:) Второе - убивать одного из команды противника за счет контроля. Именно этот сетап так же как и MLS отличается отличным букетом контроля, об этом говорят такие способности, как: сало от ДК, циклон, корни, станы медвед, фир и кс от лока. Большое количество дебаффов чернокнижника и болезней у рыцаря смерти, позволяет постоянно держать противников в напряжении + некротик ДК заставит хиллера команды противника прилично попотеть. Оружие/Колдовство/Исцеление • Так же очень интересная команда для взятия высоких рейтов. Эта тима будет очень суровой и дерзкой при наличии в ней жесткого вара, в этом сетапе варлок раздаёт доты направо налево, фирит. В это время воин переключается по целям с одного на другого. В определенный момент начинается цепочка контроля, вар использует все кд все бурсты и на пару с локом они выносят одну из целей. Колдовство/Баланс/Исцеление • Известная многим, одна из топ тим 8-го сезона, состав не изменился, лишь специализации. Теперь шаман выступает в качестве хила, а не дамагера в элем ветке. Зато совух не хило АОЕшит, не давая вражескому хиллеру покоя. В этом сетапе играть не приходилось но по слухам и отзывам, он для любителей коротких боев, быстрых действий и красивых цифр. Очень конкурентоспособный и сильный сетап. Хочу предоставить вам список полезных аддонов для чернокнижника, а так же ссылки на их скачивание: 1. LoseControl – показывает вам какие контролящие заклинания действуют на вашего персонажа и на ваших противников. 2. OmniCC – показывает время восстановления наших заклинаний. 3. Quartz – очень удобный кастбар, который кроме своей основной задачи, изменения стандартной панели кастов, добавляет в игру несколько полезных функций. 4. MSBT – показывает какой дамаг вы наносите. 5. ChronoBars – показывает длительность наших дот наложенных на цель, фокус. 6. InterruptTracker – показывает КД сбивающих каст заклинаний противника. 7. MoveAnything – это аддон, позволяющий двигать, масштабировать, менять яркость и цвет почти всех панелей и фреймов что вы видите на экране. 8. Power Auras Classic – хороший аддон, гибкие настройки дают возможность сделать оповещения любого действия, баффов/дебаффов и т.д. • На этом мы и закончим, всех благ, побеждайте! Гайд со временем будет дополнятся, конкретно: тактикой боя в 3х3 с наиболее распространенными сетапами, и действиями в них чернокнижника. Если у вас будут какие-либо вопросы по теме гайда (что-то не поняли, что-то интересует более подробно), задавайте, по возможности постараюсь ответить. Спасибо за ваше внимание! Сообщение было отредактировано Magic.Panacea (01 Дек 2012 @ 04:14 MSK)
|
xilxyax
Получилось,очень не плохо. Улучшил во многом по сравнению с прошлым,этот гайд стало намного интересней читать.Молодец!
P.S. Небольшое добавление,уделяй время дестрикам и демонам,как тестер. Сообщение было отредактировано xilxyax (11 Ноя 2012 @ 22:07 MSK)
|
xilxyax
Чуть не забыл,очень хорошо сделал с аддонами,показал каждый отдельно за это еще один большой + !!! |
SaperSasha
очень интересно было читать) спс автору, будем подсматривать)) |
Pvpgirle
Гайд очень хороший, пфф - топ Алок написал:D п.с. Был бы лайк - поставил. |
roman1990
Да только почему андеды топ раса орды ? 1% хасты гоблена и прыжок ввиде доп кайта мили спасал не раз.Также орки тоже ок их расовое урон питомца5% также под бурст расовое орочье тоже норм.У андедов форсекен на 30секундном кд с триней это уг. У алов топ раса это хуманы можно напялить 2 трини каторые решают особенно если они пвешные. Также по сетапам 2х2 онли алок+ршам так как друиды в Этом патче ресторы не ок.3х3 тут смое ок ето рлш чють хуже млш.Всякие сетапы вроде лсд шадоуплей требуют харошого пве обуза от шп и лока ,дальше ВЛШ ту твар едет как говно в большенстве случаях его нечем сеивить,шпдоуплей тоже самое дк слабое место.Топ сетам это рлш.Сделал выводы играя 8месицев етот сезон на офе.2х2 для афлика ето бои кто умрет от старости.Играя рбг и арены на офе в Этом сезоне все кто сидел на хай реитах имсели .Легендарные посохи и серьзный пве обуз.В целом гайд на 3 .Есче локу лутше взять 15%хасты и ходить тиму с шаманом каторый дает татем +5%хасты что добавляет есче 1 тик дотам.Точный кап пенетры на лока 196.Адоны посоветал ок но есче непомешалбы адон-Platebuffs.Насчет макросов былобы неплоха написать пару макросов через арена таргет или маусе овер КАК ОБЫЧНО ДЕЛАЮТ ОК ЛОКИ! Сообщение было отредактировано roman1990 (11 Ноя 2012 @ 23:25 MSK)
|
Magic.Panacea
Всем спасибо за ваше мнение. Сообщение было отредактировано Magic.Panacea (17 Ноя 2012 @ 14:10 MSK)
|
Ferdos
Гайд для начинающих очень полезне будет, у меня Панацея вопрос почему в талантах не взял талант на сниженеи скорости после фира (в некоторых случаях как раз именно он позволяет разорвать дистанцию, если тебя тунелят), второе талант на улучшенные доспехи не актуален, так как ты всё равно с хилом на арене и прибавка минимальна, ну а остальное пойдёт. Символ блуждающего духа не актуален в пвп, за счёт малой прибавки и редкой возможности поддерживать его на цели постоянно, намного эффективнее символ агонии. Про камни не скажу, так как их нет пока ещё в игре. Да и сетап в 2 на 2 только один играбельный, это с рестор шамой, все остальные ничтожны, ну в тройке тоже выбор не велик, на 4.3.4 локи во всех ветках очень зависят от напраника (шамана)... |
илюха2364
QUOTE(Ferdos ): Гайд для начинающих очень полезне будет, у меня Панацея вопрос почему в талантах не взял талант на сниженеи скорости после фира (в некоторых случаях как раз именно он позволяет разорвать дистанцию, если тебя тунелят), второе талант на улучшенные доспехи не актуален, так как ты всё равно с хилом на арене и прибавка минимальна, ну а остальное пойдёт. Символ блуждающего духа не актуален в пвп, за счёт малой прибавки и редкой возможности поддерживать его на цели постоянно, намного эффективнее символ агонии. Про камни не скажу, так как их нет пока ещё в игре. Да и сетап в 2 на 2 только один играбельный, это с рестор шамой, все остальные ничтожны, ну в тройке тоже выбор не велик, на 4.3.4 локи во всех ветках очень зависят от напраника (шамана)... тал на замедление после фира не работает Сообщение было отредактировано илюха2364 (12 Ноя 2012 @ 11:22 MSK)
|
nbst666
И снова ни слова о тактике боя ПРОТИВ хотябы стандартных сетапов (рмг тсг рлш кити) . Недавно тип писал гайд про анхолика , там всё отлично было расписано - тут ни слова. |
Magic.Panacea
QUOTE(nbst666 ): И снова ни слова о тактике боя ПРОТИВ хотябы стандартных сетапов (рмг тсг рлш кити) . Недавно тип писал гайд про анхолика , там всё отлично было расписано - тут ни слова.
гайд будет дополнятся, тактику игр против самых часто встречаемых сетапов со временем добавлю. |
ODZUNO
понравился гайд! с описанием игры в рлш с разными сетапами классно сделал)) Сообщение было отредактировано ODZUNO (12 Ноя 2012 @ 23:37 MSK)
|
iluminacion
5+ Спасибо очень классный гайд...воспользуюсь советами по тактике против разных сетапов))) Если есть еще мысли то пиши не стесняйся) |
Magic.Panacea
Со временем буду добавлять по всем сетапам в которых я играл. |
Suertelol
Гайд очень понравился много чего написано не то-что новичку будет полезно, но и опытному игроку! |
kirs33
Отличный гайд 5+ хотелось бы такой же увидеть только на дестро-лока =) |
vania1201961
5+ Добавлено в 20:04:27 как играать фмп(ферал/маг/дц) против шадоуплея)?? ну никак, ..... |
Shoxie
Шикарно!!! Но на мой взгляд на нашем вов "меджике" локо-ера еще не наступила, не? т.к. не видал локов воопще, мб потому-что они поломаны? или просто не до конца работоспособны? |
Magic.Panacea
QUOTE(Shoxie ): Шикарно!!! Но на мой взгляд на нашем вов "меджике" локо-ера еще не наступила, не? т.к. не видал локов воопще, мб потому-что они поломаны? или просто не до конца работоспособны?
чего же, наступила) я играю локом, получается неплохо, да и других видел, тоже весьма хороших локов.. |
danila1999
Вот бы кто то По дестро сделал Гайд! А то они как были на 4.0.6 так и остались на 4.3.4: ( |
destrukto
QUOTE(danila1999 ): Вот бы кто то По дестро сделал Гайд! А то они как были на 4.0.6 так и остались на 4.3.4: (
+++ Добавлено в 05:29:58 этому ГАЙДУ +, много интересной инфы, супер!! |
katafunlol
гайд в целом хороший, за основы и адоончики твёрдая пятёрочка, но вот тактики боя на арене, в частности рлш непонятны и могут ввести начинающих игроков в заблуждение. например, совет сильно вскрываться в шамана против грлш и шплея в самом начале игры малоэффективен. против рандом бомжей с 1300, которые дружной толпой, взявшись за ручки выходят на центр вместе с хилом и ждут, пока вы не убьете их хиллера, может быть и прокатит. но в нормальном грлш или шплее шаман противника будет 100% на другом конце арены за колонной и адекватного вскрытия роги по фулпродотанной цели просто не получится. к тому же, ни рога, ни шп, ни варлок противника не будет стоять и смотреть как вы убиваете их хила, а сделают всё чтобы отконтролить вас, к тому же, играя в хила со старта вы даёте возможность фрикаста что шп, что локу, а это чревато отданными кулдаунами в самом начале игры, потерей инициативы и повышает шансы противника на победу. от себя я бы порекоммендовал самим пробовать и разрабатывать свои тактики против различных сетапов, т.к. стиль игры у каждого свой, даже при одинаковых сетапах. в общем, трай хард, го про= ) |
Magic.Massx
QUOTE(katafunlol ): гайд в целом хороший, за основы и адоончики твёрдая пятёрочка, но вот тактики боя на арене, в частности рлш непонятны и могут ввести начинающих игроков в заблуждение. например, совет сильно вскрываться в шамана против грлш и шплея в самом начале игры малоэффективен. против рандом бомжей с 1300, которые дружной толпой, взявшись за ручки выходят на центр вместе с хилом и ждут, пока вы не убьете их хиллера, может быть и прокатит. но в нормальном грлш или шплее шаман противника будет 100% на другом конце арены за колонной и адекватного вскрытия роги по фулпродотанной цели просто не получится. к тому же, ни рога, ни шп, ни варлок противника не будет стоять и смотреть как вы убиваете их хила, а сделают всё чтобы отконтролить вас, к тому же, играя в хила со старта вы даёте возможность фрикаста что шп, что локу, а это чревато отданными кулдаунами в самом начале игры, потерей инициативы и повышает шансы противника на победу. от себя я бы порекоммендовал самим пробовать и разрабатывать свои тактики против различных сетапов, т.к. стиль игры у каждого свой, даже при одинаковых сетапах. в общем, трай хард, го про= )
ты был бы прав если бои на арене длились бы по 2 минуты, но увы редко норм тимы падают за такое время |
katafunlol
QUOTE(Magic.Massx ): ты был бы прав если бои на арене длились бы по 2 минуты, но увы редко норм тимы падают за такое время о чём и речь. к тому же не могу понять в чем конкретно я, по твоему мнению, не прав и где связь со стартовым сильнейшим въездом в хила, который легко стопается, и 2х минутным боем? |
mxslol
Гайд не плохой , если бы еще не ныл на кое каких игроков по поводу впе про вообще найс было :) LOOOOL |
Suertelol
QUOTE(katafunlol ): гайд в целом хороший, за основы и адоончики твёрдая пятёрочка, но вот тактики боя на арене, в частности рлш непонятны и могут ввести начинающих игроков в заблуждение. например, совет сильно вскрываться в шамана против грлш и шплея в самом начале игры малоэффективен. против рандом бомжей с 1300, которые дружной толпой, взявшись за ручки выходят на центр вместе с хилом и ждут, пока вы не убьете их хиллера, может быть и прокатит. но в нормальном грлш или шплее шаман противника будет 100% на другом конце арены за колонной и адекватного вскрытия роги по фулпродотанной цели просто не получится. к тому же, ни рога, ни шп, ни варлок противника не будет стоять и смотреть как вы убиваете их хила, а сделают всё чтобы отконтролить вас, к тому же, играя в хила со старта вы даёте возможность фрикаста что шп, что локу, а это чревато отданными кулдаунами в самом начале игры, потерей инициативы и повышает шансы противника на победу. от себя я бы порекоммендовал самим пробовать и разрабатывать свои тактики против различных сетапов, т.к. стиль игры у каждого свой, даже при одинаковых сетапах. в общем, трай хард, го про= )
Опен по шаману это 1 из вариантов открытия.Всем понятно что нормального шамана не убить...зато банально развести на тринкет,и малец заставить понервничать. |
katafunlol
QUOTE(Suertelol ): QUOTE(katafunlol ): гайд в целом хороший, за основы и адоончики твёрдая пятёрочка, но вот тактики боя на арене, в частности рлш непонятны и могут ввести начинающих игроков в заблуждение. например, совет сильно вскрываться в шамана против грлш и шплея в самом начале игры малоэффективен. против рандом бомжей с 1300, которые дружной толпой, взявшись за ручки выходят на центр вместе с хилом и ждут, пока вы не убьете их хиллера, может быть и прокатит. но в нормальном грлш или шплее шаман противника будет 100% на другом конце арены за колонной и адекватного вскрытия роги по фулпродотанной цели просто не получится. к тому же, ни рога, ни шп, ни варлок противника не будет стоять и смотреть как вы убиваете их хила, а сделают всё чтобы отконтролить вас, к тому же, играя в хила со старта вы даёте возможность фрикаста что шп, что локу, а это чревато отданными кулдаунами в самом начале игры, потерей инициативы и повышает шансы противника на победу. от себя я бы порекоммендовал самим пробовать и разрабатывать свои тактики против различных сетапов, т.к. стиль игры у каждого свой, даже при одинаковых сетапах. в общем, трай хард, го про= )
Опен по шаману это 1 из вариантов открытия.Всем понятно что нормального шамана не убить...зато банально развести на тринкет,и малец заставить понервничать.
разве что только понервничать, это не 4.2, когда рлш в миррор матчах соревновались в быстроте уничтожения шамана противника. и то, основной тактикой был туннелинг лока/шп и свиче в шамана. в условиях мэджика, где нет пве абуза, рога должен быть везучим сукиным сыном и отдать весь свой бурст, чтобы прожать шамана со старта настолько, чтобы он начал отдавать кдшки. и это при условии, что рога не будет дефать своего шамана и не ответит своим станлоком на станлок роги. в том то и дело, что это один из вариантов игры, требующий определенного уровня игры и слаженности действий роги и варлока, определённой доли везения. въезд в хила со старта - всегда риск, если ты не бабуин конечно, и не играешь в рогретрихант. Сообщение было отредактировано katafunlol (14 Ноя 2012 @ 13:45 MSK)
|
Suertelol
QUOTE(katafunlol ): QUOTE(Suertelol ): QUOTE(katafunlol ): гайд в целом хороший, за основы и адоончики твёрдая пятёрочка, но вот тактики боя на арене, в частности рлш непонятны и могут ввести начинающих игроков в заблуждение. например, совет сильно вскрываться в шамана против грлш и шплея в самом начале игры малоэффективен. против рандом бомжей с 1300, которые дружной толпой, взявшись за ручки выходят на центр вместе с хилом и ждут, пока вы не убьете их хиллера, может быть и прокатит. но в нормальном грлш или шплее шаман противника будет 100% на другом конце арены за колонной и адекватного вскрытия роги по фулпродотанной цели просто не получится. к тому же, ни рога, ни шп, ни варлок противника не будет стоять и смотреть как вы убиваете их хила, а сделают всё чтобы отконтролить вас, к тому же, играя в хила со старта вы даёте возможность фрикаста что шп, что локу, а это чревато отданными кулдаунами в самом начале игры, потерей инициативы и повышает шансы противника на победу. от себя я бы порекоммендовал самим пробовать и разрабатывать свои тактики против различных сетапов, т.к. стиль игры у каждого свой, даже при одинаковых сетапах. в общем, трай хард, го про= )
Опен по шаману это 1 из вариантов открытия.Всем понятно что нормального шамана не убить...зато банально развести на тринкет,и малец заставить понервничать.
разве что только понервничать, это не 4.2, когда рлш в миррор матчах соревновались в быстроте уничтожения шамана противника. и то, основной тактикой был туннелинг лока/шп и свиче в шамана. в условиях мэджика, где нет пве абуза, рога должен быть везучим сукиным сыном и отдать весь свой бурст, чтобы прожать шамана со старта настолько, чтобы он начал отдавать кдшки. и это при условии, что рога не будет дефать своего шамана и не ответит своим станлоком на станлок роги. в том то и дело, что это один из вариантов игры, требующий определенного уровня игры и слаженности действий роги и варлока, определённой доли везения. въезд в хила со старта - всегда риск, если ты не бабуин конечно, и не играешь в рогретрихант.
Сделают трикс дамаг будем со всем другой у лока) |
katafunlol
хитрости апнут, да. сразу скилл у многих вырастет= ) но даже заабуженные гертринями рлш играли через лока/рогу со свитчем в шамана, кто первый выбил кдшку, тот и победил) там правда ещё легендарки и фиал нужны, тогда можно уходить в шамана как только есть свап и рога может выдать станлок. но ввиду заабуженности сами рога и варлок были достаточно уязвимы, роги бегали в среднем 3.5к реса. так что там можно забирать вообще любого, кто отдал тринкет.
или я наркоманю и речь идёт о триксах у роги, а не о тринях? Сообщение было отредактировано katafunlol (14 Ноя 2012 @ 14:15 MSK)
|
Warlomaks29
мне не понравилось про сетапы 2с. .....одни хилы О_о эммм,с хилами любой может играть+даже нуб достойно отыграть с хилом сможет...тоесть как я понял с дд алоку не рекомендуется и если человек не кулл гамает то с дд ничего не добьешься? и что это за ветка такая то выходит рагульная...!!! а и еще убила фраза,всё же локу лучше когда его никто не трогает мол напа танка делайте,ххаахаха да тоже самое я могу сказать про множество других класов,так что не одному локу надо обеспечить свободную игру дабы что то сделать полезное........ а так гайд супер ++++ )))) |
Suertelol
QUOTE(Warlomaks29 ): мне не понравилось про сетапы 2с. .....одни хилы О_о эммм,с хилами любой может играть+даже нуб достойно отыграть с хилом сможет...тоесть как я понял с дд алоку не рекомендуется и если человек не кулл гамает то с дд ничего не добьешься? и что это за ветка такая то выходит рагульная...!!! а и еще убила фраза,всё же локу лучше когда его никто не трогает мол напа танка делайте,ххаахаха да тоже самое я могу сказать про множество других класов,так что не одному локу надо обеспечить свободную игру дабы что то сделать полезное........ а так гайд супер ++++ ))))
Просто самый оптимальный сетап для афли лока это хил , и так же можно сказать про варов...типо дно играешь с холи паладином) |
Discorp
оо саша все таки запилил гайд гц,отлично получилось Драмкаст,х100 |
wols1000
Просто самый оптимальный сетап для афли лока это хил , и так же можно сказать про варов...типо дно играешь с холи паладином) =( просто надоидает с хилом ((скучновато становится (( а и другу алоком вечно сложно с ДЦ справится ((( напиши плиз как проти в них итд...ничего не берет...плиз...спс |
Magic.Panacea
QUOTE(wols1000 ): а и другу алоком вечно сложно с ДЦ справится ((( напиши плиз как проти в них итд...ничего не берет...плиз...спс
1х1 с дц? Сообщение было отредактировано Magic.Panacea (15 Ноя 2012 @ 22:17 MSK)
|
wols1000
QUOTE(Magic.Panacea ): QUOTE(wols1000 ): а и другу алоком вечно сложно с ДЦ справится ((( напиши плиз как проти в них итд...ничего не берет...плиз...спс
1х1 с дц?
не 2с. ..допустим алок + Ршам(Хпал,Рдру),против какой то тимы с ДЦ ..?! |
kum88
а подскажи кап меткости? Ты там писал 10%. А вот на скрине, это какая цифра? 12,94% или 9,26%? Что из этого кап? |
katafunlol
QUOTE(kum88 ): а подскажи кап меткости? Ты там писал 10%. А вот на скрине, это какая цифра? 12,94% или 9,26%? Что из этого кап?
кап меткости 4%, хаста 10%+ анбаф, всё это легко достигается перековкой
QUOTE(wols1000 ): QUOTE(Magic.Panacea ): QUOTE(wols1000 ): а и другу алоком вечно сложно с ДЦ справится ((( напиши плиз как проти в них итд...ничего не берет...плиз...спс
1х1 с дц?
не 2с. ..допустим алок + Ршам(Хпал,Рдру),против какой то тимы с ДЦ ..?!
дц легко отконтролить и за чейн убить его напарника. ршам в частности очень хорошо саппортит пуржем щита и шок в каст+хекс по дц. некоторые присты очень любят диспелить анстейблы и иногда их можно забрать просто за свич, тут желательно иметь коил и спелллок. обычно, если даже не убиваешь, то парочка кдшек у приста уходит и забрать его дд становится проще= ) |
kum88
QUOTE: кап меткости 4%, хаста 10%+ анбаф, всё это легко достигается перековкой?
Я немножко не то спрашиваю. Где на картинке именно кап? Там цве цифры, обе скорость, и обе разные.
И заодно макрос подскажите, не теряя таргета цели, фирять по фокусу, а при зажатой допустим аольт, фиряло цель в таргете. Ну я новенький в этом вопросе. Не ругайтесь сильно) Сообщение было отредактировано kum88 (16 Ноя 2012 @ 15:24 MSK)
|
Magic.Panacea
QUOTE(kum88 ): Я немножко не то спрашиваю. Где на картинке именно кап? Там цве цифры, обе скорость, и обе разные. И заодно макрос подскажите, не теряя таргета цели, фирять по фокусу, а при зажатой допустим аольт, фиряло цель в таргете. Ну я новенький в этом вопросе. Не ругайтесь сильно)
12,94% кап твой, смотри на первое число, второе это просто общий плюс.
макрос: (при нажатии фирит таргет, при alt+нажатие фокус) #showtooltip Страх /cast [nomod] Страх /cast [mod:alt, target=focus] Страх Сообщение было отредактировано Magic.Panacea (16 Ноя 2012 @ 15:58 MSK)
|
kum88
Спасибо! И уж раз я начал интересоваться локом...
что вот эти кристаллики значит фиолетовые? ипочему один из них блеклый, использованный... Сообщение было отредактировано kum88 (16 Ноя 2012 @ 16:10 MSK)
|
LELKO
Гайд супер! Добавлено в 16:20:16 Хотелось бы ротацию) |
Magic.Panacea
QUOTE(LELKO ): Гайд супер! Добавлено в 16:20:16 Хотелось бы ротацию)
спасибо, ротацию в чем? |
Magic.Panacea
QUOTE(kum88 ): Спасибо! И уж раз я начал интересоваться локом... что вот эти кристаллики значит фиолетовые? ипочему один из них блеклый, использованный...
не бросай, лок понравится:) Для чего используются осколки: в описании прочти Горящая душа |
LELKO
Можноли вас найти в Вк или скайпе, что бы в личку) |
Magic.Panacea
QUOTE(LELKO ): Игры
общие действия на арене я расписал, в 2х2 и 3х3, читай. 1х1 это банальная практика, бг и то полезнее) Добавлено в 16:28:54 QUOTE(LELKO ): Можноли вас найти в Вк или скайпе, что бы в личку)
skype - likekarate |
Magic.Panacea
QUOTE(LELKO ): Как часто заходите в скайп?)
часто |
kirs33
1. Играю давно и долго за дестр,правда на кате не давно) к сожалению дестр тут работает не полноценно,прешлось перевестись за афли,хочу спросить какой наиболее авторитетный пет для афли или все такие же приоритеты как у дестро? 2. Есть ли смысл в пвп в афли ходить с сукой? 3. Нужно ли вообще использовать в этом спеке такие спелы как : [Бич судьбы] [Проклятие слабости] 4. [Проклятие изнеможения] как я понимаю принимается по ситуации или оно так же не имеет смысла если есть символ [ Пламени тьмы ]?! 5. Стоит ли начинать бой или во время боя на сколько важен спелл [Проклятие стихий] или просто действовать по стандартной ротации > 1. Порча > 2. Бич агонии > 3. Нестабильное колдовство > 4.Блуждающий дух > 5.Похищении жизни(дополни если не трудно,что в этой ротации не хватает,что правильно,что нет) |
Magic.Panacea
QUOTE(kirs33 ): 1. Играю давно и долго за дестр,правда на кате не давно) к сожалению дестр тут работает не полноценно,прешлось перевестись за афли,хочу спросить какой наиболее авторитетный пет для афли или все такие же приоритеты как у дестро? 2. Есть ли смысл в пвп в афли ходить с сукой? 3. Нужно ли вообще использовать в этом спеке такие спелы как : [Бич судьбы] [Проклятие слабости] 4. [Проклятие изнеможения] как я понимаю принимается по ситуации или оно так же не имеет смысла если есть символ [ Пламени тьмы ]?! 5. Стоит ли начинать бой или во время боя на сколько важен спелл [Проклятие стихий] или просто действовать по стандартной ротации > 1. Порча > 2. Бич агонии > 3. Нестабильное колдовство > 4.Блуждающий дух > 5.Похищении жизни(дополни если не трудно,что в этой ротации не хватает,что правильно,что нет)
1. Фелхантер. 2. Только фелхантер, никаких суккуба, воидволкер и т.д. 3. [Бич судьбы] - никогда. [Проклятие слабости] - по надобности, в дк иногда профитно кинуть + от пагубы. 4. [Проклятие изнеможения] - по ситуации, можно и с замедлением от шб давать.. 5. [Проклятие стихий] - обязательно вешается, хотя бы на одну цель, дабы повысить сопротивление и увеличить демедж по всем в радиусе, советую кидать вначале, висит оно долго по этому кинул и забыл. |
Ferdos
Надо вслушаться в суть проблемы, человек хотел поиграть за дестро лок, но он сейчас не о чём, приходится играть в афли, вот таким образом наш сервер навязывает кем играть, игрок не выбирает любимую ветку, а играет в той которая более менее работает, это бред... Потому чем расхваливать афли локов, занялись бы починкой других спеков варлока. Вялый бой по полчаса афликом, не всем по душе, некоторым хоется динамичных боёв, играя дестро варлоком никогда не проигрывал афликам, афлик пока свои вялые доты развесит, ему пора готовить тапочки в могилку и цветочки сажать вокруг неё... Тоже самое демонолог, афлик не для динамичных боёв... |
wols1000
QUOTE(Ferdos ): Надо вслушаться в суть проблемы, человек хотел поиграть за дестро лок, но он сейчас не о чём, приходится играть в афли, вот таким образом наш сервер навязывает кем играть, игрок не выбирает любимую ветку, а играет в той которая более менее работает, это бред... Потому чем расхваливать афли локов, занялись бы починкой других спеков варлока. Вялый бой по полчаса афликом, не всем по душе, некоторым хоется динамичных боёв, играя дестро варлоком никогда не проигрывал афликам, афлик пока свои вялые доты развесит, ему пора готовить тапочки в могилку и цветочки сажать вокруг неё... Тоже самое демонолог, афлик не для динамичных боёв...
полностью согласен ...,,!!!!! реально если посмотреть правде в глаза,серв навязывает нам в какой ветке играть...дестро демо кал-приходится афли,анхоли Дк калл-приходится брать (есть такие)Блада в ПвП(лично мне этого не понять),хочется фаер мага-берешь фрост,ничего не работает нормально.... я признаюсь на Бк когда играл ниразу афликов не встречал даже да и на Лк редко,а тут моментально хоп и все афли =)))))))))))) еще и с сетапами "самыми оптимальными" с ХиламИ =)) ппц,я Ршамой гамал с Алоком который 2 месяца в ВоВ играет и нагибали одетых..о чем вы говорите я хз) лучше бы внатуре починили,Панацея не в обиду ))) кому то и нравится играть Алоком,но я уверен их пару процентов на серве( Добавлено в 13:22:43 да и куда интересней играть в 2 дд(рдд) а не с хилом...было бы хорошо еще пару Сетапов услышать увидеть именно не с Ршамами Рдру Дц итд.... |
snutzylolprox
QUOTE(wols1000 ): QUOTE(Ferdos ): Надо вслушаться в суть проблемы, человек хотел поиграть за дестро лок, но он сейчас не о чём, приходится играть в афли, вот таким образом наш сервер навязывает кем играть, игрок не выбирает любимую ветку, а играет в той которая более менее работает, это бред... Потому чем расхваливать афли локов, занялись бы починкой других спеков варлока. Вялый бой по полчаса афликом, не всем по душе, некоторым хоется динамичных боёв, играя дестро варлоком никогда не проигрывал афликам, афлик пока свои вялые доты развесит, ему пора готовить тапочки в могилку и цветочки сажать вокруг неё... Тоже самое демонолог, афлик не для динамичных боёв...
полностью согласен ...,,!!!!! реально если посмотреть правде в глаза,серв навязывает нам в какой ветке играть...дестро демо кал-приходится афли,анхоли Дк калл-приходится брать (есть такие)Блада в ПвП(лично мне этого не понять),хочется фаер мага-берешь фрост,ничего не работает нормально.... я признаюсь на Бк когда играл ниразу афликов не встречал даже да и на Лк редко,а тут моментально хоп и все афли =)))))))))))) еще и с сетапами "самыми оптимальными" с ХиламИ =)) ппц,я Ршамой гамал с Алоком который 2 месяца в ВоВ играет и нагибали одетых..о чем вы говорите я хз) лучше бы внатуре починили,Панацея не в обиду ))) кому то и нравится играть Алоком,но я уверен их пару процентов на серве(
демо/дестро для дуэлей и пве, хочешь быть успешным - играй афликом, не можешь выдать афликом динамику и прессинг - правь руки. к тому же у дестрика на кате в принципе динамики не особо, только под триню+дс адекватный бурст, а так дамаг даже пониже чем у афлика. шф правда вкусный, но играть только ради масс стана...если вы судите о спеке по дуелям, то у меня для вас плохие новости... близы стараются сбалансировать 3х3, на ваши уберскиловые дуэли в элвине и 2х2, который официально стал фанбрекетом, метелица кладёт от души. и адекватные игроки это понимают адк кал в руках криворукого дк, блад - гейспек, предназначенный для танкования в рейдах. одетый - не значит скилованный, особенно с учетом здешнего капа. список аксиом можно продолжить.
на бк были распространены сл/сл локи, полуафлики по сути. на кате афлики с дестриками делили арену пополам, в зависимости от предпочтений и стиля игры - либо лютый дамаг в 1 цель, либо раскачавание и аое. вообще шплей, шклив и рлш с дестрактом на лк сложно представить, хз где ты играл и кого видел.
з.ы. сколько с тем имба локом прожали в афлиршам?
з.з.ы. если вы реально играете фор фан, то вы всё равно будете играть за любимый спек, вне зависимости от его нерфанутости. Сообщение было отредактировано snutzylolprox (17 Ноя 2012 @ 13:37 MSK)
|
Ferdos
Это ты решаешь что дестро и демо для дуэлей и пве или тебе сервер навязал это? На офе не было разницы какой лок с рестор-шамом аренил, потому что это самый оптимальный сетап под этот патч. Смысл какого то баланса ждать в 3 на 3, тем более на нашем сервере где арену в тройке можно стоять по 10 минут в очереди, а потом ещё и проиграть. В тройке люди уже насливали рейтинг и никто толком не играет там, либо тупо весь день сидеть на реге и проигрывать багнутым класам сервера... Про отсутствие динамики у дестро лока ты вообще всё перепутал, афлик эффективен только тогда когда его не бьют, если ты играешь постоянно против крабов которые не знают что у них есть кнопка сбивания каста, то флаг тебе в руки, сбивание школы тёмной магии даёт тебе 4 секундный перекур, после чегоу тебя есть шанс накинуть пару дот, видимо ты никогда не встречался с пресингом в лока, раз рассказываешь про руки, какой контроль может дать афлик хилу - ФИР, блаженный лик смерти и всё? Другие ветки намного больше могут контролить хила, конечно если Вы бегаете на центре арены то всё понятно становится откуда такие познания механики... |
snutzylolprox
QUOTE(Ferdos ): Это ты решаешь что дестро и демо для дуэлей и пве или тебе сервер навязал это? На офе не было разницы какой лок с рестор-шамом аренил, потому что это самый оптимальный сетап под этот патч. Смысл какого то баланса ждать в 3 на 3, тем более на нашем сервере где арену в тройке можно стоять по 10 минут в очереди, а потом ещё и проиграть. В тройке люди уже насливали рейтинг и никто толком не играет там, либо тупо весь день сидеть на реге и проигрывать багнутым класам сервера... Про отсутствие динамики у дестро лока ты вообще всё перепутал, афлик эффективен только тогда когда его не бьют, если ты играешь постоянно против крабов которые не знают что у них есть кнопка сбивания каста, то флаг тебе в руки, сбивание школы тёмной магии даёт тебе 4 секундный перекур, после чегоу тебя есть шанс накинуть пару дот, видимо ты никогда не встречался с пресингом в лока, раз рассказываешь про руки, какой контроль может дать афлик хилу - ФИР, блаженный лик смерти и всё? Другие ветки намного больше могут контролить хила, конечно если Вы бегаете на центре арены то всё понятно становится откуда такие познания механики...
это решает сопоставление эффективности спека на арене. за последние полтора сезона, которые я отыграл на офе (середина 10-почти весь 11 сезон) на ммр от 1.5 до 2.4 могу сказать тебе, что встретил 1 демонолога, который всю жизнь тольки им и играет на 2.1 (Дэмилич, если вдруг кто знает, у него ещё гайд на пгшке висит) пару дестрактов на 1.9 в фаер млш как правило. все сдохли как твари без шансов. по дамаге догнать ни дестрик ни демонолог афлика в принципе не могли, в 2ке ни одного дестракта в прицнипе не было, возможно только упоротые фанбои на 1.5. если ты не понимаешь, что 3х3 - сущность арены, то пожалуй тебе стоит вообще на неё не ходить. про афлика не рассказывай, если ты как дно не можешь профейкать милишника или кс, и постоянно ловишь интеррапты, то как ты вообще что-то можешь рассуждать о балансе. играя в дестракте можно не фейкать вообще. ты имеешь 2 школы: фаер и шэдоу, сбили шэдоу-касту инсинирейты, сбили фаер скастуй фир/коррапт. у меня были случаи, единичные правда, но были, когда я ничтожным по контрою афликом отконтраливал троих пацанов в тройке. одному кс, второму коил, третьему фир. да афлик ничтожен, поэтому он в топе. чувак, изучи механику варлока, потом лезь умничать на форум. днище. |
makssid
Вопрос по поводу пета. Почему суккуб не актуален ? |
Ferdos
snutzylolprox дофига слов, а толку ноль, про спек я тебе уже писал, если ты долбишься в глазёнки перечитай ещё раз, если ты на офе встретил одного демонлога, значит ты там не играл никогда. Про какой дамаг на арене ты говоришь, афликом можно бить все 3 цели, другими нет, методами прсотой математики всё можно сложить и получить где больше, дамаг должен быть эффективным, а не беспорядочным, количество дамаг не всегда означает его полезность в бою. Да и вообще при чём тут оф, суть арены в 3 на 3 на мейджике в том что её надо ждать по полчаса, а то и больше, потому если ты насливал рейтинг, так как тебе не охото было ждать то другой вопрос, а ходить мне на арену или нет, решать явно не тебе, выскочка... Про фейки прочитай в предъидущем сообщении, посмотри на свою написанаю чушь и потом ещё раз вдумайся кто днище и понторез, контролев хренов, наивный парень с манией величия, эго всемогущего афлика, нравятся мне такие товарищи... |
snutzylolprox
Фердос, логику поправь, как связаны встречи с демо на арене и игрой им? у меня демо был офф спек для пве, для чего он подходит больше всего. говоря о дамаге по 3м целям и простой математики, то здесь как раз и сила афлика, по 1й цели у него дамаг в среднем в 1.5-2 раза меньше по 1й цели, что компенсируется как раз тем самым аое. давай эффективный дамагер, расскажи, сколько ты прожал в демонологе? если ты говоришь о неведомых ожиданиях в 30+минут, то за последние 2.5 недели на мэджике мы больше 10 минут ждём ближе к полуночи, когда никто не играет, в прайм тайм регает достаточно быстро. порегай. увидишь. говоря о сливах, готов выйти и сломать тебе лицо в любом из брекетов. прежде чем что-то говорить, подумай, дестропидарас. не умеешь играть афликом, не играй, фанься в элвине, неудачник |
Ferdos
Словечки то выбирай чмошник, а то мама с папой наругают ещё, чмошника посмотри в зеркало там он тебя ждёт. Всё с тобой разговор исчерпан, не вижу смысла продолжать перепалку, лучше бы по делу что писал, с подобными тебе разговаривать бессмысленно, ослу не докажешь, что он осёл... |
ohh_lol_
Фул рес в 2х2... Удачи в прожиме тим с хилами, хаст более приоритетный, чем хит okay.jpg. Какой смысл упоминать пенетру, если она набирается при покупке плаща. Зачем брать фиолетовые сокеты на хит, когда можно без рефорджа собрать кап хита. За орду андеад не самая топовая раса, учитывая ваш сетап 2х2/3х3, с шаманом будет более профитен тролль/гоблин/орк для более жестокого тунелинга. Не вижу альтернативы чарам на наручи, не думаю, что кожевничество профитная профа для алок. 4.5 реса пойдут вам в 5х5, в 3х3 и 2х2 хватит 4к, иначе тунелинг будет "говном". Чарка на плечи будет профитна у теразана, ибо ресоботить можно в 5х5, где зачастую играют через лока. Мастери лока мастхев для хитрости, так что имеет смысл набирать её после достижения капа хита/хаста. |
Dimazz03
Панацея правда хорошо играет , когда мы выходили против него на арене 3х3 то нам стоило очень сильно попотеть, надеюсь им тоже) . И в конце концов мы их убили не сколько раз но скажу это было очень сложно ;) Сообщение было отредактировано Dimazz03 (22 Ноя 2012 @ 20:22 MSK)
|
Magic.Panacea
QUOTE(Dimazz03 ): Панацея правда хорошо играет , когда мы выходили против него на арене 3х3 то нам стоило очень сильно попотеть, надеюсь им тоже) . И в конце концов мы их убили не сколько раз но скажу это было очень сложно ;)
спасибо. когда это было? О_о Сообщение было отредактировано Magic.Panacea (23 Ноя 2012 @ 19:21 MSK)
|
DimaB-1
Боьшое спасибо за кул аддоны , особенно понравился на кулдаун противника. |
ursula500
Человек который сохдал тему - ты все красиво описал но ты это писал про оф или про мэджик? На чудесном мэлжике локи в Демо ветке хилятся сильнее чем афли-есть что нибуть сказать по этому поводу? |
Magic.Panacea
QUOTE(ursula500 ): Человек который сохдал тему - ты все красиво описал но ты это писал про оф или про мэджик? На чудесном мэлжике локи в Демо ветке хилятся сильнее чем афли-есть что нибуть сказать по этому поводу?
При чем тут демонолог? Гайд по афли. Есть сомнения в неправильном отхиле → Багтрекер. |
bossbierlol
Да интересно ваш рог вообще брал что в 2с или только 3с за счет вас взял т2?)))))) |
Magic.Massx
QUOTE(bossbierlol ): Да интересно ваш рог вообще брал что в 2с или только 3с за счет вас взял т2?))))))
2.4 вроде в Две роги . вроде как то так |
Magic.Panacea
QUOTE(bossbierlol ): Да интересно ваш рог вообще брал что в 2с или только 3с за счет вас взял т2?))))))
у нас был самый лучший рог, в 2х2 у него было 2.4+ в дабл роге. |
Darmisan1
НЕ ПОНИМАЮ ВАС ПАРНИ что использовать какое проклятье еесли вы использовали замеделние зачем тогда проклятие слабости качали?????????????7 |
snibe
это теперь не проклятие.а "бич" поэтому вместе с этим замедление юз |
Darmisan1
У меня не юзается вместе у мня либо слабость можно либо изнеможение так че юзать лучше???? |
snutzylolprox
QUOTE(Darmisan1 ): У меня не юзается вместе у мня либо слабость можно либо изнеможение так че юзать лучше????
а ты не думал, что при разных обстоятельствах используются разные проклятия?) |
dzhal89
Качнул лока, когда почитал этот гайд... Вышла проблема. у вара 3 стойки, раком, с горем пополам, в 3 стойки я уместил все скилы и макро. УУ лока хз куда их расставлять. А это я и половину макро не написал. |
nbst666
М QUOTE(dzhal89 ): Качнул лока, когда почитал этот гайд... Вышла проблема. у вара 3 стойки, раком, с горем пополам, в 3 стойки я уместил все скилы и макро. УУ лока хз куда их расставлять. А это я и половину макро не написал.
Макро нужны для облегчения игры , а не для её усложнения. У Фриттеруса 4 макро всего . |
snutzylolprox
QUOTE(nbst666 ): М QUOTE(dzhal89 ): Качнул лока, когда почитал этот гайд... Вышла проблема. у вара 3 стойки, раком, с горем пополам, в 3 стойки я уместил все скилы и макро. УУ лока хз куда их расставлять. А это я и половину макро не написал.
Макро нужны для облегчения игры , а не для её усложнения. У Фриттеруса 4 макро всего .
+++ макросы в принципе нужны в основном на ключевые спеллы (e.g. фир) чтобы экономить время на поиск противника, выбор его в таргет, остальное, по типу доты по фокусу это уже наркомания, например, можно дамажить по аренатаргетам, чтобы вообще цели не переключать, правда, при этом понадобится 2-3 дополнительные руки. |
Rastakilla
обожал афли лока на ЛК, а вот на кате не могу за него играть... дико скучно теперь гайд образцовый |
exorcist68
Всем привет) Объясните нубу понятными словам. Обязателен ли талант [Пандемия] и чем он поможет? |
romkavseokay
гайд ниочем, не узнал ничего нового, имхо гайд для полторашек со шквала |
arestokrat
Всё сделано именно так , как надо... кроме описания тактик, а так гайд зачётный.Плюсанул) |
Тони_Монтана
бля там кто-то пикнул что кулл сетапы алок+Ршам и прочие хилы ???? пффф ДА,я согласен...НО,одно НО !!!! не надо мандеть что очень интересно играть в них,ок?! и что это один кулл сетап!!! есть крутой сетап Алок+ШП,или руки кривые для него?!в ноль уберет того жеРшам+Алок......пару тим Ок видел таких....вот это игра,вот это красота я вам хочу сказать,и удовольствие и красиво и четко и короче,да что тут говорить,кто шарит тот поймет..... да,мб кому то нравится играть с хилами не спорю,но многие после Хил тим с тем же Шп всрутся на месте!!!!!! |
IIoFurucT
для начинающих идеальный гайд , НО так же могут подсмотреть и опытные игроки ) кароче говоря , гайд вышел на ура ) харош , продолжай в том же духе ) было бы хорошо демонолога запилить ) |
major4ikk
хороший гайд сам играл на х100 видел твою игру играешь кульно продолжай в томе духе) |
Lavrentii
Гайд идеален, спасибо за проделанную работу, узнал пару важных вещей в рлш) |
turbo9612
я вот не могу разобраться с макросом /focus arena1 мб кто подскажет |
Albert90
QUOTE(romkavseokay ): гайд ниочем, не узнал ничего нового, имхо гайд для полторашек со шквала Рома+ |
Aмбpuк
|
Aмбpuк
Panacea™ ОХТЫ ТЫ НАСТОЛЬКО КРУТАЯ ДАВАЛКА ШО АШ ТВОЙ РОТ ИМЕЕТ СОБСТВЕННУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ? НИЧЕСЕ, ЗАВИДУЮ |