- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Воин
- »
- PvP раздел
- »
- [Гайд]FuriWarrior патч 4.3
Disorders
Представляю вам гайд по Furi Warrior специально для WoWMagic PvP patch 4.3
Изменение в 4.3 Талант «Яростные атаки» отныне снижает поулчаемое целью исцеление на 25%, а не на 10%. Пассивная способность «Специализация в бою с оружием в каждой руке» по-прежнему увеличивает урон от оружия в левой руке на 25%, но больше не повышает наносимый физический урон на 5%. Анимация Удара колосса и Мощного удара подверглась изменениям
В последующих патчах 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4 воин не получил значительных изменений
Содержание:
[color=red|][1]. Кто такой воин ?[/color] [color=red|][2]. Таланты[/color] [color=red|][3]. Символы[/color] [color=red|][4]. Сокеты[/color] [color=red|][5]. Перековка[/color] [color=red|][6]. Характеристики[/color] [color=red|][7]. Макросы[/color] [color=red|][8]. Тактика, начала боя в PvP[/color] [color=red|][9]. Сетапы: 2х2 / 3х3 / 5х5[/color] [color=red|][10]. Чарки[/color]
[img]
Кто такой воин? В большинстве своем Войны (Warriors) – это бойцы ближнего боя. Они прекрасно владеют оружием и различными тактическими приемами. Специальные умения Воинов, разумеется, связаны с боем. Воин – это тот, кто лучше всех справится со сражением один на один; ему доступно множество опций. В отличие от воинов из других игр, Воин в мире World of Warcraft обладает необычайным количеством разнообразных опций и умений.
Стандартный билд для двуручного оружия
Билд часто встречается в ПвП у игроков, но в нем нужно учится так как важной статой добавляетсяСкорость "
Символы_3:
Основные символы:
Символ мощного удара - повышает на 5% вероятность критического удара способностью Мощный удар Символ яростного выпада - Повышает вероятность критического удара способности Яростный выпад на 5% Символ кровожадности - Увеличивает урон от способности Кровожадность
Большие символы
Символ жажды смерти - Способность Жажда смерти больше не увеличивает получаемый воином урон Символ глухой обороны - Увеличивает получаемый урон при действии Глухой обороны, но увеличивает время востановления на 2мин Символ отражения заклинания - Сокращает время востановления Отражение заклинания на 5 сек.
Малые символы выберите на свое усмотрение
Сокеты:
Красное гнездо: Рельефный инфернальный рубин Синее гнездо: Гравированное око демона Желтое гнездо: Покрытый письменами угасающий топаз Особое гнездо: Рокочущий мглистый алмаз
Перековка:
1. - Набираем кап Меткости [color=red|green|blue] - Дальше делаем все в Крит.удар, так как с наступлением патча 4.3 крит удар стал важнее чем Искусность[/color]
Характеристики:
Основные характеристики делаются для Война Неистовство таковы.
(1). Место - Сила (2). Место - Кап меткости 5% (3). Место - Крит.удар (4). Место - Мастери
Экспертизы не нужно в PvP вообще, так-что уменьшаем её как можно больше.
Макросы:
"Взять в руки Щит и Двуручку, и перейти в Оборонительную Стойку
/cast Оборонительная стойка /equip "Ваш щит" /equip "Ваша двуручка"
"Взять в руки двуручки и начать бой"
#show Стойка берсерка /cast Стойка берсерка /equipslot 17 "Ваша "двуручка" /equipslot 16 "Ваша "двуручка"
"Большой дамаг(Бурст, Бёрст)"
/cast Безрассудство /cast Жажда Смерти /use Жетон победы беспощадного гладиатора /use ( Химику, ( Пример: /use Зелье из крови голема ) /cast Рассовую абилку ( Пример(Орк) /cast Кровавое неистово)
"А вот мой любимый макрос" Макрос на Отражение заклинания" ( Должен иметь при себе любой уважающий себя воин"
/закл Отражение заклинания(Боевая стойка, оборонительная стойка) /equip "Ваша двуручка" /equip "Ваш щит"
Макрос на героический бросок по фокусу
/cast [target=focus] Героический бросок
Макрос на Обезаруживание
#show Обезоруживание /cast Оборонительная стойка /use Обезоруживание
Макрос на Кровожадность - Поставить на место атакующей Способности из книги заклинаний.
/cast Кровожадность /startattack
Тактика начала боя PvP:
Основная задача вара в ПВП - держаться от противника на близком расстоянии для возможности нанесения ударов мили оружием и использования специальных возможностей. Контролируйте движение противника на столько на сколько это возможно, Intercept и Hamstring вам в помощь. Старайтесь не дать контролировать себя противнику, используйте способности дающие имунитет к фиру. Пожалуй самые опасные противники это классы наносящие урон на расстоянии (Маги, Хантеры, Варлоки, Присты и кастующие Друиды), к некоторым иногда достаточно трудно подойти и держать их на расстоянии удара. Однако если это удается воин может наносить огромное количество урона. Используйте возможность прерывания каста заклинаний при помощи Pummel и Intimidating Shout для обездвиживания противника. Бой против мили классов более обычен. Очень полезная возможность в бою с этими классами это Disarm против тех классов у которых специальные способности требуют мили оружие
Охотник:
Используйте интерсепт и хамстринг для того чтобы держать хантера на расстоянии удара. Если вы слишком далеко для мили и слишком близко для Intercept-а используйте Intimidating Shout, он поможет остановить хантера чтобы приблизится к нему и применить hamstring, и заодно на некоторое время избавиться от его пета. Внимательно следите за поверхностью земли и по возможности обходите Ice Trap-ы. Внимательно следите за тем что ваша цель сам хантер а не его пет, всегда бейте самого хантера, как только он умрет его назойливый пет тоже исчезнет. Многие хантеры имеют специальную возможность не подвергаться затормаживающим эффектам, это можно увидеть по их виду, они становятся красно-темными вместе с их пэтами. В это время лучше всего одеть щит и постараться найти укрытие от выстрелов охотника, например забежать за угол или за скалу или просто держаться на расстоянии, можно бить питомца и накапливать ярость выжидая пока с хантера не спадет его абилка и он не станет обычным по цвету, после чего переходить к атаке.
Друид:
Друид может быть как кастером так и милишником, также друид может лечить себя. В форме медведя друид имеет достаточно большой армор поэтому урон наносимый варами снижается. Самая незащищенная форма - форма друида необходимая для кастования каких либо заклинаний, поэтому держите наготове вашу ПвП сережку чтобы вовремя избавиться от корней/стана/циклона прервать заклинание и по возможности нанести как можно больше урона
Маг
Файр маги обычно не представляют серьезной опасности. С фрост-магами часто бывает очень трудно, однако все таки их можно убивать. Очень важно начать бой первым, потому что тогда у вас будет возможность применить Charge в противном случае Вам придется медленно идти до атакующего вас мага или бегать в овечке пока маг кастует свое самое долгое и сильное заклинание. Сразу же после того как вы оказались рядом с магом нужно повесить на него "Подрезать сухожилия" иначе маг убежит от вас пока вы будете пытаться его догнать находясь под действием замедления его ледяного щита. Постоянно следите чтобы на маге противнике висел "Подрезать сухожилия". Никогда не делайте Intercept пока маг не сделал blink! Если вы сделаете интерсепт маг сразу же сделает блинк и тогда бой будет проигран. Ждите пока у мага не выдержат нервы и он сделает Блинк, после чего делайте интерсепт, маг окажется в ваших руках. Используйте триньку для освобождения из ледяных оков и будьте всегда рядом с магом. Когда маг понимает что дело труба он превращается в глыбу льда и ждет пока остынут его заклинания. Фрост маги выпускают своих элемов которые также атакуют вас, от них можно избавляться при помощи intimidating shout. Если все же получилось, что маг от Вас далеко, включаем Защитную стойку, Глухую оборону, и Отражаем заклинания .Но всеже у мага больше шансов выйти победителем в поединке.
Прист( Жрец )
С шадоу пристом может быть крайне тяжело, ДОТы съедают варов за очень короткое время. Если вар за это время не успел убить приста, считайте прист убил вара. Самая большая проблема для воина это отсутствие ярости при нанесении урона по пристовскому щиту. Пожалуй самый сложный для воина класс. Держите приста под мортал страйком и на расстоянии удара при помощи хамстринга. Сбивайте касты.
Шаман
Старайтесь уничтожать тотемы расставленные шаманами, для этого подходит хамстринг - не очень затратно и быстро. Обезоруживание шамана в рукопашной - тоже может дать очки в вашу пользу. Не давайте шаману лечить себя, используйте пуммел, интерсепт, фир для прерывания лечения.
Воин
Как драться с Воином вы должны понимать сами :). Работают - подрезать сухожилия, обезоруживание, крик на понижение Ап. Хорошо кровотечение потому что урон наносимый им не убавляется армором. Держите воина всегда впереди себя в то же время стараясь зайти ему за спину, со спины воин не может уклоняться/блокировать/парировать удары.
Разбойник ( Рога )
Основная тактика роги оглушение и нанесение большого количества урона пока вы стоите. Станят роги примерно так: сначала подлый удар (вы оглушены), затем рога бьет вас сзади и накапливает очки, затем следует удар по почкам, тоже оглушает, время действия зависит от накопленных очков - самое время применять ПвП сережку и начинать атаковать рогу: В первую очередь затормозить - Хамстринг или Пронзительный крик если рога носится как угорелый вокруг вас и его трудно поймать, можно также использовать intimidating shout. Старайтесь держать рогу впереди себя. Второе - кровотечение - то что не даст уйти роге в стелс и снова застанить вас при помощи подлого удара, следите чтобы на роге всегда было кровотечение.
Паладин
Один из самых простых для воина классов, но приготовьтесь к долгому бою. Все что нужно держать паладина под хамстрингом и впереди себя для нанесения урона и в то же время находится у паладина за спиной. Следите за тем чтобы на нем всегда висели хамстринг и кровотечение. На низком уровне здоровья Паладин скорее всего включит бабл и начнет лечить себя, отбегите от паладина на расстояние не доступное для заклинаний паладина и лечитесь бинтами. Сразу же после бабла снова начинайте бить паладина, в этот раз бабл на КД и он не сможет стать неуязвимым и лечить себя, прерывайте заклинания лечения всеми возможными способами. Не давайте палу играть первым номером,иначе вы обречены.
Чернокнижник ( Лок )
Если Вы будете медлить в бою с Варлоком его доты вас просто съедят, очень сильный урон также наносит пожирание вашей жизни, это заклинание еще и восстанавливает жизнь варлока, поэтому необходимо прерывать его всеми возможными способами впрочем надо стараться прерывать все теневые заклинания или отражать их. Вы должны всегда находится рядом с Варлоком и постоянно наносить удары, следите чтобы хамстринг постоянно висел на нем, не давайте ему контролировать себя - берсеркер рейдж и жажда смерти прерывают фир и делают вас не восприимчивым к этим заклинаниям на некоторое время
Многие говорят что ФВар гавно всегда был, ну я с ними соглашусь так как считается ветка ПвЕ, но и оспорю, наточив руки в Фури ветке можно неплохо показать себя в ПвП и даже на арене, о чем я сейчас и опишу.
Сетапы 2х2
Фури вара мало кто возмет на арену, но все же я отпишу не много сетапов которые не плохо показывают себя.
ХПал + ФВар - стандартный сетап. ФВар + РПал - максиум до 1800 поднимитесь. РШам + ФВар - Не очень хороший сетап, но считается стандартным так как сдесь Хил. Ну по пробовать стоит) Дерево + ФВар - Также считается стандартным сетапом. Но сдесь то дерево, от него пользы хватет чтоб прожать хилов, и достать даже под землей. Рог + ФВар - Сетап на любителя. Только сложно будет тащить хилов. Ну если дамага хватит, то можно затащить. АДк + ФВар - Сетап яб сказал гавно) но тем каму до фанаря какая у него стата можно) Пример 40 - 90)))
Сетапы 3х3
Фури войном взять хороший рейтинг в 3х3 очень трудно, в патче 4.3)))
ХПаладин + ФДк + ФВар - Не особо живучий сетап, на моих глазах не сдержал наплыва РМП Дц + Шд + ФВар - Сетап любительский
Я много сетапов не знаю в 3х3. Но написал что пробовал)
Еще для везунчиков БДк + БДк + ФВар - Жесть:) Подчти тоже самое что и БДк + БДк + БДк.
Сетапы 5х5
Вообще не уверен что существуют множество актуальных сетапов для ФВара в 5х5 Но вот отпишу в каких мы веселились.
ХПал + РПал + АДк + ХПал + ФМаг - Этот сетап описывать не стану, так как в нем далеко не пойдешь но бешенство в нем играть.))) ММ + Ршам + Рдру + ФВар + АДк - Go :)
Чарки:
Голова: Магический знак Громового Молота Плечи: Великое начертание зазубренного камня Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики IX Спина: Чары для плаща - критический удар II Наручи: Чары для наручей – сила VI Перчатки: Чары для перчаток - сила V Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона Ботинки: Чары для обуви - лавоход Оружие 1 Чары для оружия - обвал Оружие 2 Чары для оружия - ураган
Добавлено в 14:36:16 Прошу сильно не критиковать мой гайд. Этот гайд первый, первый раз пишу гайд:) |
dedbob
Я читал только сетапы. Ты не дал четкого понятия ничему... Для 2х2 у тебя все среднячком и на любителя..(по твоим словам) 3х3 вообще маразм.. Вообще лучше бы шел пвешить фури.. Сообщение было отредактировано dedbob (16 Ноя 2012 @ 14:44 MSK)
|
Disorders
QUOTE(dedbob ): Я читал только сетапы. Ты не дал четкого понятия ничему... Для 2х2 у тебя все среднячком и на любителя..(по твоим словам) 3х3 вообще маразм.. Вообще лучше бы шел пвешить фури..
Я четко написал, не критиковать сильно. + Я в сетапах сильно не разбираюсь В Фури, так как не ареновский вовсем спек. |
Брутальный
чисто случайно тыкнул ротацию на рогу. Какой дурак будет скидывать диспел на первом опене ? Чё за чушь ? -_- Реально пве твоя дорога. Насчёт гайда в целом ничего не скажу. Т.к. в варах я не силён ) |
Disorders
QUOTE: [QUOTE=Брутальный ]чисто случайно тыкнул ротацию на рогу. Какой дурак будет скидывать диспел на первом опене ? Чё за чушь ? -_- Реально пве твоя дорога. Насчёт гайда в целом ничего не скажу. Т.к. в варах я не силён )
Вот именно ты написал что в варах не силен. Я написал тактику самую актуальную. Шд роги ложатся без труда в такой тактике. |
basketcase
Ну вот как надо упороться чтоб на этом патче в фури пвпшить? |
niar13
Может вам покажится это не правильном , но иза обьёма и вашего " новенизма" в написании гайдов(я могу и ошибатся) и большая стена текста картинки всё это интересно !НО! писать в гайдах так какбудтобы ты общаешся с друзьями. +1 ЗА офармление +0.099 за большое кол-во текста +1 за страния. -1 за офармление сетапов +1 за макросы это мне понравилось -2 за игру 5на5 у нас в н"ЭТО" не играют -1 кто такой воин-чистый плагиат своими словами как ты это понимаеш +4 ЗА ПЕРВЫЙ ГАЙД! -1 тактики в пвп под авар и плагиат. Гайд между 2ечкой и 3ечко(из 5ти балов) моя оценка 2.99/5 Я написал своё мнение и не особо-то разкритиковал :) гайды панацеии (тестер локов) они по моим критериям на 4твёрку. Тренеруйся в написании гайдов , придумавай что-то своё , а не как в других гайдов. Удачи , жду ещё 1го гайда(надеюсь) :) |
dzhal89
Самый тру гайд по фуривару: подходишь преподу и скидываешь талы, берёшь армса. |
lyohaivfrjd3
мастерство НАДО если мазать не хочешь
Добавлено в 06:46:35 и по моему 1 меткость 2 мастерство 3 сила 4 крит Сообщение было отредактировано lyohaivfrjd3 (20 Ноя 2012 @ 06:47 MSK)
|
dzhal89
Ну и какой бич чарит ураган на ОХ??? неужели ты ниразу не заметил , что обвалы не дают 1 эффект, они могут СТАКАНУТСЯ. что за дебил писал гайд. Бой с палом 100% поражение. торжество хилит куда реше нежели бинты: шаттер надо кидать макросы бред: половина их них соержит избыточные строки, половина не содержит условий перехода в нужную стойку, Макрос на бросок по фокусу нужен только если вкачан "Приказ молчания" |
Sladkii
то что в твоём билде не вкачанно тактическое превосходство (вертка оружия, сохранение раги при смене стоек) говорит, что билд у тя некудышный и ты не юзаешь макросы, а вар без макросов - гамно |
olin6397
Из того что написал автор гайда верно только одно, и это билд, а все остальное полная фигня. Фури вару аамое важное это мастер. К примеру аксессуар Вихрь смещения душ, который как раз ее прибавляет, но то что мастери на последнем месте по важности стат, МЕНЯ ПРОСТО ШОКИРОВАЛО И Я ПОНЕЛ ЧТО ГАЙД CALL!!! *_* |
Mr.Nette
Что, паладин самый простой для варов??? я поржал. А еще я поржал на такой фигней, как Фури в пап. |
lyohaivfrjd3
QUOTE: ХПаладин + ФДк + ФВар умер с выходом 4.3.4. щас фурика армсом заменили Добавлено в 10:16:32 Вот именно ты написал что в варах не силен. Я написал тактику самую актуальную. Шд роги ложатся без труда в такой тактике.
ты написал в тактике против роги чушь. Триньковать надо ослепление ну ни как не стан иначе у роги будет шанс начать бой сначала и в первую очередь не тормозим а кидаем фир чтобы отбежать для чарджа Добавлено в 10:19:52 да и про паладина не ок написал "бабл на КД и он не сможет стать неуязвимым и лечить себя" на лоу хп у него активируется священный щит после которого торжество критует 80к+ Добавлено в 10:21:11 "Взять в руки двуручки и начать бой" #show Стойка берсерка /cast Стойка берсерка /equipslot 17 "Ваша "двуручка" /equipslot 16 "Ваша "двуручка" а если двуручки одинаковые?? он не оденет их там надо писать не название а итемы |