Magic.Muupok
  • Видели: 04 Мар 2013 @ 01:20 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#1 написал: 29 Ноя 2012 @ 19:05 MSK

b5fe3ac08a29.jpg

Шпионам удалось перехватить стратегические планы по атаке на нашу столицу! Враги не дремлют.. они опасны и коварны, но мы во что бы то ни стало должны доставить информацию.. даже ценой собственных жизней..

Наш снабженец подготовил для нас секретные разработки отрекшихся.. посмотрим, посмотрим...

"Снабженец" - Всё это было протестировано на раба... ой, на добровольцах.. и были те, кому удалось выжить.. да-да.. были!! В общем удачи герои!

5 игроков (без классовой и расовой способности инвиз) из пункта А в пункт Б должны доставить информацию(условно) , за отведенное время. Игроки противоположной фракции должны перехватить всех шпионов.

- Шпионы

Шпионам запрещено использовать маунтов, передвижение только на своих двоих, с использованием зелий.

- Ловчие

"Ловчие" т.е те кто ловят шпионов могут использовать любые подручные средства.

Побеждают все шпионы дошедшие до финальной точки за отведенное время.

Побеждают те ловчие, которые убили шпиона .

Сообщение было отредактировано Magic.Muupok (29 Ноя 2012 @ 19:07 MSK)
 
AlphaGammaBeta
  • Видели: 13 Окт 2015 @ 05:41 MSK
#2 написал: 11 Мар 2013 @ 23:20 MSK

а кемпить в пункте Б можно?

 
keis7310
  • Видели: 31 Мая 2017 @ 07:03 MSK
#3 написал: 11 Мар 2013 @ 23:33 MSK

Ивент уг по дефолту, так как не могут работать роги, а они призванные шпионы.

Так-же, когда будут за 5 людьми охотится 40 тел, это явно не тру. Если будет проходить в нейтральной локе и перебежать из одной в другую, есть шанс наткнутся на обычных игроков. Так-же, если добиратся на своих двоих по локации, можно просто закемпить 2-3 прохода(которые обычно и существуют) из точки А в точку Б, тем самым переловив всех "шпионов".

Ах да, я слоупок.

Сообщение было отредактировано keis7310 (11 Мар 2013 @ 23:36 MSK)
 
AlphaGammaBeta
  • Видели: 13 Окт 2015 @ 05:41 MSK
#4 написал: 11 Мар 2013 @ 23:56 MSK

+1. из любой точки в любую точку можно тупо перекрыть проходы. да даже пару рукастых-хватастых дк на точке поставить и всё. или пусть бегают роги, или впень эту идею.

Добавлено в 23:56:49

или вы думаете, что зелки инвиза тупо вытянут партию?

 
plenet.pvp
  • Видели: 15 Фев 2015 @ 15:48 MSK
#5 написал: 12 Мар 2013 @ 00:33 MSK

QUOTE(keis7310 ):

Ивент уг по дефолту, так как не могут работать роги, а они призванные шпионы.

Так-же, когда будут за 5 людьми охотится 40 тел, это явно не тру. Если будет проходить в нейтральной локе и перебежать из одной в другую, есть шанс наткнутся на обычных игроков. Так-же, если добиратся на своих двоих по локации, можно просто закемпить 2-3 прохода(которые обычно и существуют) из точки А в точку Б, тем самым переловив всех "шпионов".

Ах да, я слоупок.

да,слоупок

Добавлено в 00:33:24

я считаю,что необязательно команде перехватчиков знать точку,куда несут. А исключительно направление.

 
AlphaGammaBeta
  • Видели: 13 Окт 2015 @ 05:41 MSK
#6 написал: 12 Мар 2013 @ 01:02 MSK

нас должно ожидать нечто из разряда "стелс". в вов по сути только 1 возможность изюежать боя - инвиз. а смысл без инвиза? тут у нас нельзя спрятаться в зарослях как в лол или проползти за спиной ничего не подозревающего стража... тут всё ооочень просто... тут кто угодно вычисляеться по полосочке ника. а догнать пешего на флае.....=\

Сообщение было отредактировано AlphaGammaBeta (12 Мар 2013 @ 01:36 MSK)
 
keis7310
  • Видели: 31 Мая 2017 @ 07:03 MSK
#7 написал: 12 Мар 2013 @ 01:40 MSK

QUOTE(plenet.pvp ):

QUOTE(keis7310 ):

Ивент уг по дефолту, так как не могут работать роги, а они призванные шпионы.

Так-же, когда будут за 5 людьми охотится 40 тел, это явно не тру. Если будет проходить в нейтральной локе и перебежать из одной в другую, есть шанс наткнутся на обычных игроков. Так-же, если добиратся на своих двоих по локации, можно просто закемпить 2-3 прохода(которые обычно и существуют) из точки А в точку Б, тем самым переловив всех "шпионов".

Ах да, я слоупок.

да,слоупок

Добавлено в 00:33:24

я считаю,что необязательно команде перехватчиков знать точку,куда несут. А исключительно направление.

Если из 40 человек есть 5 хантов, то они на флаях быстро вычислят приблизительное место нахождения и направления движения. Если у них есть зелья защиты от выслеживания, то ладно, такая страта не катит. Но тут другая изи страта, когда просто блокировать все пешие выходы из зоны, их обычно не более 6, в некоторых всего 1. \

Если же ивент проводится в 1 локации, то тут явное преимущество шпионов, добраться из 1 точки в другую внутри зоны довольно просто, но если узнать, куда идут, то легко понять, найти, убить и не простить.

Проводили такой ивент (с чуть другими правилами) на другом сервере, почти на фул континент, так нам перекрыли все ходы из старта. Повезло с тем, что они не знали тайного хода из когтистых в ясеневый (дело ещё на личе было), что и спасло нашу команду.

Так что такие ивенты в корне не юзабельны, но из этого ивента можно сделать довольно весёлую херню, если его доработать и сделав тем самым внутри игровым, с запуском от админа.

Сообщение было отредактировано keis7310 (12 Мар 2013 @ 01:41 MSK)
 
AlphaGammaBeta
  • Видели: 13 Окт 2015 @ 05:41 MSK
#8 написал: 12 Мар 2013 @ 01:45 MSK

был бы вариант с вживлением, что ли... например, в ФФА зоне... запрет на группу там и прочее. ники шпионов не называються. всех сумм в кучу. убил шпиона - честь и почёт. убил нешпиона - проиграл)

 
keis7310
  • Видели: 31 Мая 2017 @ 07:03 MSK
#9 написал: 12 Мар 2013 @ 01:48 MSK

^ Хочешь тупого мяса, тебе на Альтерак, там такое любят устраивать.

 
AlphaGammaBeta
  • Видели: 13 Окт 2015 @ 05:41 MSK
#10 написал: 12 Мар 2013 @ 01:51 MSK

хДД)) а разве за неверный килл на альтераке выкидывают с бг?)

или в мафию поиграть.....

 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.