- Форумы
- »
- Общение
- »
- Fire (x5) версия 4.3.4
- »
- Ивенты реалма
- »
- Шпионы
|
Шпионам удалось перехватить стратегические планы по атаке на нашу столицу! Враги не дремлют.. они опасны и коварны, но мы во что бы то ни стало должны доставить информацию.. даже ценой собственных жизней.. Наш снабженец подготовил для нас секретные разработки отрекшихся.. посмотрим, посмотрим... "Снабженец" - Всё это было протестировано на раба... ой, на добровольцах.. и были те, кому удалось выжить.. да-да.. были!! В общем удачи герои!
5 игроков (без классовой и расовой способности инвиз) из пункта А в пункт Б должны доставить информацию(условно) , за отведенное время. Игроки противоположной фракции должны перехватить всех шпионов.
- Шпионы Шпионам запрещено использовать маунтов, передвижение только на своих двоих, с использованием зелий.
- Ловчие "Ловчие" т.е те кто ловят шпионов могут использовать любые подручные средства.
Побеждают все шпионы дошедшие до финальной точки за отведенное время.
Побеждают те ловчие, которые убили шпиона . Сообщение было отредактировано Magic.Muupok (29 Ноя 2012 @ 19:07 MSK)
|
|
а кемпить в пункте Б можно? |
|
Ивент уг по дефолту, так как не могут работать роги, а они призванные шпионы. Так-же, когда будут за 5 людьми охотится 40 тел, это явно не тру. Если будет проходить в нейтральной локе и перебежать из одной в другую, есть шанс наткнутся на обычных игроков. Так-же, если добиратся на своих двоих по локации, можно просто закемпить 2-3 прохода(которые обычно и существуют) из точки А в точку Б, тем самым переловив всех "шпионов".
Ах да, я слоупок. Сообщение было отредактировано keis7310 (11 Мар 2013 @ 23:36 MSK)
|
|
+1. из любой точки в любую точку можно тупо перекрыть проходы. да даже пару рукастых-хватастых дк на точке поставить и всё. или пусть бегают роги, или впень эту идею. Добавлено в 23:56:49 или вы думаете, что зелки инвиза тупо вытянут партию? |
|
QUOTE(keis7310 ): Ивент уг по дефолту, так как не могут работать роги, а они призванные шпионы. Так-же, когда будут за 5 людьми охотится 40 тел, это явно не тру. Если будет проходить в нейтральной локе и перебежать из одной в другую, есть шанс наткнутся на обычных игроков. Так-же, если добиратся на своих двоих по локации, можно просто закемпить 2-3 прохода(которые обычно и существуют) из точки А в точку Б, тем самым переловив всех "шпионов". Ах да, я слоупок.
да,слоупок Добавлено в 00:33:24 я считаю,что необязательно команде перехватчиков знать точку,куда несут. А исключительно направление. |
|
нас должно ожидать нечто из разряда "стелс". в вов по сути только 1 возможность изюежать боя - инвиз. а смысл без инвиза? тут у нас нельзя спрятаться в зарослях как в лол или проползти за спиной ничего не подозревающего стража... тут всё ооочень просто... тут кто угодно вычисляеться по полосочке ника. а догнать пешего на флае.....=\ Сообщение было отредактировано AlphaGammaBeta (12 Мар 2013 @ 01:36 MSK)
|
|
QUOTE(plenet.pvp ): QUOTE(keis7310 ): Ивент уг по дефолту, так как не могут работать роги, а они призванные шпионы. Так-же, когда будут за 5 людьми охотится 40 тел, это явно не тру. Если будет проходить в нейтральной локе и перебежать из одной в другую, есть шанс наткнутся на обычных игроков. Так-же, если добиратся на своих двоих по локации, можно просто закемпить 2-3 прохода(которые обычно и существуют) из точки А в точку Б, тем самым переловив всех "шпионов".
Ах да, я слоупок.
да,слоупок
Добавлено в 00:33:24 я считаю,что необязательно команде перехватчиков знать точку,куда несут. А исключительно направление.
Если из 40 человек есть 5 хантов, то они на флаях быстро вычислят приблизительное место нахождения и направления движения. Если у них есть зелья защиты от выслеживания, то ладно, такая страта не катит. Но тут другая изи страта, когда просто блокировать все пешие выходы из зоны, их обычно не более 6, в некоторых всего 1. \ Если же ивент проводится в 1 локации, то тут явное преимущество шпионов, добраться из 1 точки в другую внутри зоны довольно просто, но если узнать, куда идут, то легко понять, найти, убить и не простить. Проводили такой ивент (с чуть другими правилами) на другом сервере, почти на фул континент, так нам перекрыли все ходы из старта. Повезло с тем, что они не знали тайного хода из когтистых в ясеневый (дело ещё на личе было), что и спасло нашу команду. Так что такие ивенты в корне не юзабельны, но из этого ивента можно сделать довольно весёлую херню, если его доработать и сделав тем самым внутри игровым, с запуском от админа. Сообщение было отредактировано keis7310 (12 Мар 2013 @ 01:41 MSK)
|
|
был бы вариант с вживлением, что ли... например, в ФФА зоне... запрет на группу там и прочее. ники шпионов не называються. всех сумм в кучу. убил шпиона - честь и почёт. убил нешпиона - проиграл) |
|
^ Хочешь тупого мяса, тебе на Альтерак, там такое любят устраивать. |
|
хДД)) а разве за неверный килл на альтераке выкидывают с бг?) или в мафию поиграть..... |