как вам моё творчество
32.74%
37 проголосовало за отлично
25.66%
29 проголосовало за хорошо
18.58%
21 проголосовало за удовлетворительно
23.01%
26 проголосовало за плохо
Всего голосов: 113 Авторизируйтесь для голосования.
#1 написал: 19 Янв 2013 @ 19:43 MSK

1603199

be122395dfe5.jpg

Вашему вниманию представляется гайд по Друиду фералу ветки "Сила зверя" в патче 4.3.4.

Здесь я только обозначу основные направления развития и тактики использующиеся друидами и поделюсь примерами из личного опыта.

"Выбор расы"

e3440262e4a7.jpg

1) Ночные эльфы из-за дополнительно уклонения (2%), (shadowmeld - Слиться с тенью).

2) Тролли из-за "берсерка"- скорость атаки повышена на 20%,"изворотлевый вуду"-сокращает действие затрудняющих передвежению эфектов на 15%

3) Воргены из-за "лёгкость тьмы"- повышает скорость бега на 40 %, "озлобленность"-повышается крит на 1%

4) Таурен из-за "громовой поступи"-оглушает до 5 протиников в радиусе 8м на 2 сек

Я до сих пор я немогу определится кто из них лутше потомушто у них впечатляющие расовые способности.

Но мне больше по душе 2 класса это ночные эльфы и троли.

b24c6325b213.jpg

"Экипировка"

для пвп всёже пердпочтительнее использовать специальные пвп наборы содержащие устойчивость,Не стесняйтесь носить пару вещей из ПВЕ.

Отсутствие устойчивости компенсируется значительно превосходящими остальными параметрами.

"Характеристики"

Основные статы для ферала - ловкость, сила атаки, критический удар, искусность, меткость, мастерство, сила, скорость.

Ловкость - повышает силу атаки и вероятность критического удара. Каждая единица ловкости увеличивает силу атаки на 2 единицы; 325 единиц ловкости увеличивает вероятность нанести критический удар на 1%

Меткость - одна из наиважнейших характеристик, так как отвечает за вероятность промаха по противнику. Ее кап составляет 5% для пвп.

Крит - 179.28 рейтинга повышают вероятность критического удара на 1%. Критическим может быть почти любой урон, в том числе кровотечения.

Мастерство - экспертиза, достаточно важная стата для нас, так как кап этого стата 14-20, отвечает за вероятность парирования или уклонения противника от наших атак.

Искусность - 179.28 рейтинга искусности повышают Искусность на 1. Каждое очко Искусности усиливает урон от кровотечений на 3,1%. Она влияет на способности Разорвать и Глубокая рана.

Скорость - 128 ед. рейтинга скорости повышают скорость на 1%. Она влияет на скорость обычных атак и восстановление энергии.Так как у нас не работает , характеристика не нужна.

32a4581b5ceb.jpg

"Символы"

Основные

Символ берсерка – увеличивает время действия способности "Берсерк" на 10 сек.

Символ разрывания – увеличивает переодический урон от способности "Разорвать" на 15%.

Символ увечья – увеличивает урон, наносимый способностью "Увечье", на 10%.

Большие

Символ свирепого укуса - способность "Свирепый укус" восстанавливает 1% максимального запаса здоровья за каждые 10 ед. использованной энергии.

Символ дубовой кожи - снижает вероятность получить критический удар, под действием эффекта "дубовая кожа" на 25%.

символ звериного рывка - сокращает время восстановления способности "Звериного рывка в (кошке) на 2 сек., а в (медведе) на 1 сек.

малые

Символ порыва - сокращает время восстановление способности "Порыв" на 20%

Остальные символы на выбор.

"ветка талантов"

96622026544b.jpg

"Камни"

Особое гнездо: звонкий мглистый алмаз

Красное гнездо: Хрупкий королевский гранат

Синее гнездо: Блистающая сумрачная шпинель

Желтое гнездо: Лавовый коралл проворства

"Наложение чар"

Голова: Магический знак Рамкахенов

Плечи: Великое начертание разбитого кристалла

Спина: +22 ловкости

Грудь: +20 ко всем характеристикам

Запястья +50 ловкости

Кисти рук: +65 искусности

Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали

Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона

Ступни: +35 ловкости

Оружие: +130 ловкости

1594a8c23b62.jpg

"бой"

Начиная бой в стелсе [Крадущийся зверь] мы получаем некоторое превосходство над противником - он и не подозревает кто сражается против него, нервничает и истерически бьет массовками по области (но мы то хитры и не ползаем там где но бьёт)

так, подкравшись к противнику очень удобно сделать [Наскок] оглушая его

основные удары использующиеся в бою

[Увечье] - используется сразу при открытии, и в процессе всего боя, кроме урона, при прокачанном таланте вешает на противника замедление и дебаф, усилящий кровотечения с способность "полоснуть"

[Глубокая рана] - кровотечение, несильное но всёже иногда полезно, также при прокачанном таланте "Рви и терзай" усиливает способность "полоснуть"

[Полоснуть] - используется после увечья и "глубокой раны" при нахождении позади противника, при прокачанных талантах и висящем дебафе от "увечья" это самый сильный удар ферала, неполенитесь забегать за спину противника и чаще использовать его в процессе боя

После набора 5 (можно и не пяти, но тогда КПД в разы меньше) приёмов (жирных красных точек слева от портрета на противника) по ситуации вы можете сделать целых три вещи:

[Разорвать] - вызывает сильное кровотечение, особенно при прокачанных талантах с символах

[Свирепый укус] - давольно сильный мгновенный урон (у нас на сервере не особо сильный, поэтому я использую его редко, по ситуации, например у противника осталось мало хп и надо быстро добить его)

[Калечение] - оглушение на пару секунд

В этот момент возникает моя любимая ситуация, которой часто забывают пользоватьса неопытные коты - при изученном таланте "Удары хищника" на вас появляется баф, позволяющий использовать любой_спел_мгновенно(!)

вы находу нажимаете кнопочку и тут

[Смерч] - противника внезапно засасывает воронка заставляя его беспомощно барахтатьса в воздухе,и даёт вам драгоценные секунды для импровизации (например отойти и уйти в невидимость/подлечитьса/показать вражине неприличный жест и гордо убежать)

[Целительное прикосновение] - ну или "Восстановление", кому как нравитьса - подлечиваем себя или союзника

[Гнев деревьев] - обездвижевает цель корнями на 8 сек.

[Спячка] - усыпление животного, например другого друида в облике кошки) самый длительный контроль из имеющихся у нас в арсенале, учтите на спящем не должно быть кровотечения и его ненужно сразу бить - иначе разбудите

Сила кошки в её скорости!

Поэтому самые аппетитные кусочки мяса - это медленные толстячки с ближней атакой типа Рыцарей смерти.

Тактика тут проста (назвается метот этот "кайтить") - мы бегаем на рстоянии от цели, приближаясь только в момент удара, замедляем его увечьем (чтоб не догнал), наносим ему кровотечения и глубокие раны и ждём пока он истечёт кровью (кстати в природе многие животные тоже используют этот метод).

В моменты удаления от противника можно подлечитьса на ходу Жизнецветом и Омоложением, а также ослабить противника "Волшебным огнём"

Полезный скил против кастеров был дабавлен нам в катаклизме это

[Лобовая атака] - используется против кастеров - блокирует магию на 4 секунды, тоже не все умеют ею пользоватьса, бить нада именно в_момент_каста, а не до и не после, удобно попадать в длинно кастящиеся заклинания.

[Звериный рывок] - доганяем убегающего противника, например блинкнувшего мага, при вкачанном таланте "Обращение в бегство" сразу после рывка бьём "Накинутьса" - удар этот может очень хорошо критануть.

[Дубовая кожа], [Инстинкты выживания] - ненадолго но значительно повышает вашу вашу защищённость, используется когда вам худо и или по ситуации, когда захочетьса поркаснеть)

[Берсерк] - тоже очень полезный скил, позволяет нанести много урона за 15секунд за счёт экономии энергии

[Тигриное неистовство] - при прокачанном "Короле джунглей" мгновенно восполняет вам энергию - иногда очень полезно когда срочно надо стукнуть, а она на нуле.

Считаю _своевременное_ использование других обиков высшим пилотажем,

У Мишки во-первых - элементарно больше брони, во вторых можно на секунду превратится в Миху сделать раш и дать стан [Оглушить], срезать атаку "Устрашающим рёвом" или подлечитьса "Неистовым восстановлением

Джангл (ферал/хант/ршам)

Самый популярный сетап. Очень много контроля , отличный прессинг. Тимы против магов поддаются на ура. Сложность заключается в том , что в этом сетапе и хант и ферал должны сидеть на 1 цели. Сетап универсальный как таковых сложностей против других стандартных сетапов я не видел , но ТСГшеры вполне могут забрать ршаму. Так что жизнь вашего хила зависит полностью от ферала - циклоны , руты , спринт. Советую вжимать дк , т.к. лично я считаю , что фдк на арене всё же одна из самых мягких целей. В незыблемость логично зациклонить самого дк , т.к. под ней он скорее всего и будет прожимать вас , а вам его застопорить не получится. Такой геморой как фростмаги на арене отлично вырезает ваш хант, против них проблемы будут не существенны , в отличие от игры с другими сетапами.

2. Кити (ферал/авар/хпал)

На нашем сервере я бы посоветовал заменить хпала ршамой, но тем самым лучше не оставлять вашего хила одного на съедение 2 дд - ршам не хпал , в одиночестве сек 15-20 наврятли проживет под жестким прессингом. Сетап тунельного характера, взрывать со старта цели как в Джангле вам наврятли удастся. В этом сетапи логично играть в 2 цели , в более уязвимую цель свич под бурстами. Так же можно и следовать тактике бабуинов - грызть 1 до потери пульса. Вот в этом сетапе проблемы явно вам доставит фмаг в вражеской тиме. Нормальный шаттерплей вам не осилить таким сетапом , поэтому я и советую взять ршаму , т.к. против кастеров от него будет больше пользы нежели от хпала. Против Шаттерплея советую вара пустить на шп , а самому грызть ршаму. НО фмаг должен постоянно получать кик в каст , циклон , лягуху и т.п. иначе он вам просто поиграть не даст ) Задачу вам облегчит рдру в качестве хила в их тиме. Ферал в силах самостоятельно под берсом прожать рдру , а с помощью авара это будет довольно просто. Но не стоит сразу лететь на хила обоим , В виде апнутого на нашем сервере дмага у шп , опасно его оставлять раскастовываться на пару с фмагом. Кто то из вас упадет наверняка раньше чем вы прожемете хила. Поначалу я считал , что проблемы будут проти рог из-за также апнутого дмага на нашем сервере. Всё же 120к за шд снести не проблема. Но к моему удивлению всё довольно просто. Рог в 90% случаев садится на вара , вар пусть играет в другово дд ( если это будет фмаг , то будет проблемотично ) Вы просто грызете рогу в спину и он не сможет спокойно держать вашего вара , рано или поздно рог свичнется на вас. Ваша задача выбить из роги деф - кош, шв, эвагу , после чего вы можете спокойно развернуть ваш бульдозер(вара) в рогу и снести его за стан. Если же там рмп , то будет весьма туго, я бы всё же старался играть в мага , контролить рогу. Дц не отхилит ваши бурсты из-за весьма слобого отхила. В остальных же случаях в таком сетапе у вас будет преоритет над другими.

3. ферал/рпал/ршам

Весьма редкий сетап , но довольно приятный. Это тот сетап , который в 3дд никому не завалить ) Главный минус данного сетапа - отсутствие тунеля , однако весьма жесткий бурст , который взрывает всё и вся. Играем оба только в 1 цель. Свич желательно делать с бурстами в другую цель. На офе такой сетап идет чаще с дц , но по мне дц на нашем сервере нихрена не способны отхилить ОМГбурст бабуинов рогофералов и т.д. Довольно много контроля позволяют вам забирать цель за бурст , пока вражеский хил в контроле , так же можно спокойно свичить в хила , если он отдал сейвы ,если это дц- у негог не будет шансов захилить ферала и рпала. Главное сохранить трини к свичу ) иначе 1 же фир сведет ваш свич на "нет".

4. ферал/рог/хил

Тут не принципиально кто хил , но всё же я отдаю предпочтение ршаму или хпалу ) Отличный сетап для врыва на арене , но на выскоком рейтинге вам будет крайне тяжело . Всё таки рог на пиратке не так много , которые будут выдавать отличный котроль , так что в контроле ответственен ферал . Максимум от роги можете ожидать блайн и ресап в него. Если же у вас "имба" рога , то будет весьма интересная серия контроля с кидни гоуж и ресапами. В этом сетапе вам будут подвластны любые ТСГ Миликливы Бабуины ибо рог режет латы как ножом по маслу. Проблемы вам доставят кастерплеи.

5. ферал/хант/рог

Весьма неожиданный сетап. Но почему то весьма профитный ) Если честно я хз почему и как , но в данном сетапе у меня поражений пока нет . Все арены начинались и заканчивались мгновенно. Вскрытие любой цели ( кроме мага или пала) и моментальный ваншот под тучей. Ни контроля , ни кайта , нифига тут не нужно проявлять , т.к. через 5 сек после вскрытия игра уже идет 3х2. Против высокого рейтинга я предпологаю Вам придется отдавать слаженный контроль в ДД . Все игры будут рандомны в этом сетапе , банальное вскрытие вас или роги может просто оказаться фатальтным. Я думаю ребята с х100 больше могут сказать о таком сетапе.

"макросы"

если в стелсе то глушим наскоком, если нет то калеченьем

#showtooltip

/use [stealth]Наскок; Калечение

если в бою то возрождаем, если нет то воскрешаем

#showtooltip

/say Воскрешаю %t

/cast [combat] Возрождение; Оживление

Накинутьса после рывка на одной кнопке

#showtooltip

/castsequence reset=8 Звериный рывок(Облик кошки), Накинуться!

Навешивание хотов поочередно одной кнопкой

#showtooltip

/castsequence reset=7 Жизнецвет, Омоложение, Жизнецвет

Превращение в Мишку в бою, к Птичку в воздухе и в Рыбку в воде)

#showtooltip

/use [combat]Облик медведя;[nocombat,swimming] Водный облик; [flyable, nocombat,outdoors] Облик стремительной птицы; Облик медведя

Смерч по фокусу, при первом нажатии также запоминает цель, полезно в 2х2 когда одну цель бьеш, а вторую контролиш не отвлекаясь

/focus [target=focus, exists, nodead] focus;

/cast [target=focus] Смерч

Ну и самый полезный и чаще всего использующийся конечно же Решифт - превращение из любого облика в Кота, даже из самого кота)

/cancelform

/use Облик кошки(Смена облика)

макрос на бурст:

/закл Тигриное неистовство(облик кошки)

/закл Берсерк (облик кошки или медведя)

/закл Жетон завоевания гладиатора Катаклизма

Лобовая атака по фокусу:

/cast [target=focus] лобовая атака(облик кошки)

Ну вот и всё, что не дописал то сами додумаете, желаю добитьса успеха в таком непростом освоении Силы Зверя!

Сообщение было отредактировано 1603199 (19 Янв 2013 @ 19:45 MSK)

 
#2 написал: 19 Янв 2013 @ 19:46 MSK

squezzy

Гайд не особо. Всё по старому. Ничего нового. Но для новичков сойдёт. +.

А может дело в сервере?

Сообщение было отредактировано squezzy (19 Янв 2013 @ 19:49 MSK)

 
#3 написал: 19 Янв 2013 @ 20:45 MSK

1603199

блин про 2с забыл

 
#4 написал: 19 Янв 2013 @ 22:10 MSK

Alex.s

символ на мангл натолкает на мысль что автор манглобот

самые норм символы это: берсерка, разорвать и кровоизлияния

много копипаста из гайда ирли или носери(ники могу не правильно сказать)

тактиика в 3 на 3 копипаст муранчика

кароче автор нуб и копипастер

 
#5 написал: 19 Янв 2013 @ 22:34 MSK

kran4444

QUOTE(Alex.s ):

символ на мангл натолкает на мысль что автор манглобот

самые норм символы это: берсерка, разорвать и кровоизлияния

много копипаста из гайда ирли или носери(ники могу не правильно сказать)

тактиика в 3 на 3 копипаст муранчика

кароче автор нуб и копипастер

Сам ты нуб и копипастер, парень хоть постарался. По гайду не могу на что-то "ткнуть пальцем" ибо я рога.

Маладес

Ачипяток правда перебор

Сообщение было отредактировано kran4444 (19 Янв 2013 @ 22:35 MSK)

 
#6 написал: 19 Янв 2013 @ 22:56 MSK

strellokstalker1

Кто помнит такого ферала как Пяныйдруль? Так вот я отдал свой Акк на растерзание, лишь потому что фералов в 4.3 унизили и близы и гмы магика... Автор зря написал про искусность ибо тут ее вообще нету. Кул ротация блин спавнить увечье и давать стан/смерч пздц прям. Фдру стал самым неинтересным классом тут

Ps а еще и кикать дц при задержке спела 800мс тоже кул

Сообщение было отредактировано strellokstalker1 (19 Янв 2013 @ 22:58 MSK)

 
#7 написал: 20 Янв 2013 @ 03:05 MSK

Alex.s

QUOTE(kran4444 ):

Сам ты нуб и копипастер, парень хоть постарался. По гайду не могу на что-то "ткнуть пальцем" ибо я рога.

Маладес

Ачипяток правда перебор

а теперь умник загляни сюда www.vovmagic.ru и сюда www.vovmagic.ru

и кто ТЫ после этого?

 
#8 написал: 23 Янв 2013 @ 23:26 MSK

axad10

QUOTE(1603199 ):

e3440262e4a7.jpg

Автор это скрин с нашего серва? Ели да то откуда айтем на огненную кошку? Если я не ошиб то он с ОП...

Мб глупый вопрос просто интересно :)

 
#9 написал: 26 Янв 2013 @ 17:44 MSK

1603199

это все мои скрины да эт с оп

 
#10 написал: 15 Фев 2013 @ 13:32 MSK

Ирли

Приятно когда меня цитируют, хоть и фрагментами :)

А ещё по теме - у нас нету камней на +50 к ловоксти( и скорость у фералов пока не пашет корректно

Сообщение было отредактировано Ирли (15 Фев 2013 @ 13:33 MSK)

 
#11 написал: 17 Фев 2013 @ 00:02 MSK

kirill50714

Норм Спс ща по 20 - 50 к домажу

 
#12 написал: 23 Фев 2013 @ 08:52 MSK

16031997viktor

с обновы всё все сокеты есть ну и я согласен хаст неробит

Добавлено в 08:52:16

ну я по манекену с 16% искустности по 120к бью у меня просто кирил ярость зверей

 
#13 написал: 25 Фев 2013 @ 11:56 MSK

mister13

гайд полная хня.... фералом не умеет а гайды пишет...

 
#14 написал: 25 Фев 2013 @ 15:01 MSK

demonsets

Начнем с плохого ...Здравствуйте...

читая гайд плакал ...такого маразма ...давно не читал....

ряд замечаний ...полоснуть на арене вообще не используется ибо за спину не кто не даст зайти и 40 энергии почти половина энергии на удар как то печально когда надо быстро слить противника.

кровотечения основной урон...не умея им пользоваться можно забыть про ферала....

меткость абсолютно бесполезный параметр для кота.....хаст одни из основных параметров так как основные удары авто атакой и скорость реса энергии зависит от хаста (хаст на данный момент не работает)

такое ощущение что вы должны бить манекен в пвп...а не игрока...

 
#15 написал: 25 Фев 2013 @ 16:39 MSK

setdemon

хотелось бы спросить человек вообще о кошках что то знает? чтоб писать гайд о пвп

не слова о выживаемости.

выход из формы обычно только в крайнем случае.

удар в спину - смешно .вы не рога вы кот. вам не дадут бить в спину и затраты энергии и урона будут не соотносимы.

меткости и мастерство . бесполезные таланты для кота . учите класс ферала.

кровотечение полезное дополнение? это основной урон от него в основном и умирают если правильно использовать и знать как.

где слова об сбивании каста?

вы хоть знаете про бафы и дебафы котэ?

макросы вообще не для пвп. статы чарок и камней явно не с этого сервера.

хаст на последнем месте? человек даже с нерабочим восстановлением энергии от хасты, хаст увеличивает автоатаку.

ты хоть знаешь как бурстить котом? или ты тока на манекенах сражался?

не вводи в заблуждение игроков. гайд вообще не о чем. после таких гайдов и пишут что кошки не могут не кого загрызть. нубо класс с низким дамагом.

 
#16 написал: 19 Мар 2013 @ 17:27 MSK

Downfallen

опа :) коммент удалили :) вы бы лучше комментарии нубов удаляли которые считают что меткость и шред бесполезны, и при этом говорят еще что надо учить класс ферала :)))

Сообщение было отредактировано Downfallen (19 Мар 2013 @ 17:31 MSK)

 
#17 написал: 02 Мая 2013 @ 13:42 MSK

Magic.Ixiot

Тема не активна долгое время.Закрыто.

 
  Тема закрыта