- Форумы
- »
- Магический Форум
- »
- Портал WoWMagic.ru
- »
- Вакансии
- »
- хочу попробувать
valera2547
меня зовут влад мне 16 лет я провожу в игре 7-8чесов вдень я хочу попробувать себя вроле модератора играю около 2 год ранее играл на лич кинге но меджик намного круче мой ник в вове mower |
striganov99
Попробуй поиграть в тетрес, полезней для мозга будет. И в твои 16 лет мог бы уже выучить русский язык. |
lovekatt
QUOTE(striganov99 ): Попробуй поиграть в тетрес, полезней для мозга будет. И в твои 16 лет мог бы уже выучить русский язык.
ТетрИс как бы |
MZFKA
"Эксплуатировать" несовершеннолетних запрещено трудовым и уголовным кодексом... Потерпи, еще 2 года осталось. |
mezer1
QUOTE(valera2547 ): меня зовут Влад(а в логине написано valera) мне 16 лет я провожу в игре 7-8чАсов вдень я хочу попробОвать себя вролИ модератора играю около 2 ЛЕТ ранее играл на лич кинге, (запятая) но меджик намного круче мой ник в вове mower |
mezer1
работа модератора включает в себя коммуникацию с игроками, но при таком уровне грамотности об этом нет смысла говорить. |
hero6633
QUOTE(mezer1 ): работа модератора включает в себя коммуникацию с игроками, но при таком уровне грамотности об этом нет смысла говорить.
как будто у нас модеры сильно грамотные :))) |
mezer1
QUOTE(hero6633 ): как будто у нас модеры сильно грамотные :))) грамотней чем эта особь :D |
JeekSven
Влад, зачем тебе это? Лишняя работа просто и все, играл в WoW и играй себе дальше, и не парь себя этим делом. |
hitman20111
Не нужно ржать с него, нужно просто обяснить что рано ему еще и с грамотность нужно выше поднять для этого, да тут много не грамотных играет. По его писанию я предполагаю что он украинец, молодой парень в Украине не учат русский язык, так что тролить его просто нет смысла. Влад я уверен что пройдет время и ты будешь модератором, может не здесь то на другом проекте. Учись и добивайся своей цели и у тебя получится. Сообщение было отредактировано hitman20111 (05 Мар 2013 @ 20:20 MSK)
|
mezer1