- Форумы
- »
- Магический Форум
- »
- Портал WoWMagic.ru
- »
- Вакансии
- »
- Хочу быть ГеймМастером
2246599
Я, Щепетнов Тимур Олегович 1992.01.01г Рождения проживаю в москве, играю с 2011 года, в данном сервере Имею много аккаунтов но основной персонаж Alonewar. Онлайн бываю через день, С 10-00 по 23-00, желание стать Гм-Мастером возникло в Связи Интереса раннего опыта! Скайп anry9294 Буду Рад помоч процветанию и продвижению сервера... Следующий онлайн в игре и скайпе после завтра! Примите мой отзыв! |
Kaana2001
Неадекват короче человек просит принять его в ГМ а тут на иди на **й ты сам понял(а) что ты написал(а) таким людям лечится надо. |
Olololooo
QUOTE(Kaana2001 ): Неадекват короче человек просит принять его в ГМ а тут на иди на **й ты сам понял(а) что ты написал(а) таким людям лечится надо. +++ |
sega2000
QUOTE(2246599 ): Я, Щепетнов Тимур Олегович 1992.01.01г Рождения проживаю в москве, играю с 2011 года, в данном сервере Имею много аккаунтов но основной персонаж Alonewar. Онлайн бываю через день, С 10-00 по 23-00, желание стать Гм-Мастером возникло в Связи Интереса раннего опыта! Скайп anry9294 Буду Рад помоч процветанию и продвижению сервера... Следующий онлайн в игре и скайпе после завтра! Примите мой отзыв!
А я хочу быть Бэтманом, и что? Моё желание не сбудется - значит и твоё не сбудется. |
Olololooo
Бэтман QUOTE(sega2000 ): QUOTE(2246599 ): Я, Щепетнов Тимур Олегович 1992.01.01г Рождения проживаю в москве, играю с 2011 года, в данном сервере Имею много аккаунтов но основной персонаж Alonewar. Онлайн бываю через день, С 10-00 по 23-00, желание стать Гм-Мастером возникло в Связи Интереса раннего опыта! Скайп anry9294 Буду Рад помоч процветанию и продвижению сервера... Следующий онлайн в игре и скайпе после завтра! Примите мой отзыв!
А я хочу быть Бэтманом, и что? Моё желание не сбудется - значит и твоё не сбудется. Бэтман-вымышленный персонаж.Стать же ГМом вполне реально. |
sega2000