- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Воин
- »
- PvP раздел
- »
- Гайд по игре воином оружия.
Оцените мой гайд:
|
48 проголосовало за Пять с плюсом. 11 проголосовало за Отлично. 26 проголосовало за Хорошо. 6 проголосовало за Удовлетворительно. 15 проголосовало за Неуд.
|
Всего голосов: 106 Авторизируйтесь для голосования. |
geniusbaryga007
И так, начнем-с. Вот наш план:
1. Воин. Кто это? 2. Выбор расы. 3. Приоритет статов, перековка. 4. Камни, улучшения. 5. Билд, символы. 6. Аддоны, мой интерфейс. 7. Самые нужные макросы. 8. Как играть? 9. Сетапы 2х2, 3х3.
1) Воин - боец ближнего боя, специализирующийся на двуручном оружии. Благодаря способности носить латные доспехи имеет высокую выживаемость. Основная задача воина - наносить урон, вовремя защищать своих напарников. Способен также легко войти в бой, как и выйти из него, благодаря способностям, резко сокращающим дистанцию до цели. 2)
Человек - отличный выбор, за счет расовой Каждый за себя мы имеем возможность носить 2 аксессуара. Дух - бесполезный стат для вара. 3 к мастерству на дробящем и мечах поможет нам поднять более приоритетные статы. Дворф - имеют очень интересную способность Каменная форма, что довольно-таки полезно.Мастерство на дробящем - неплохой бонус. Вообще дворф-воин, хороший выбор. Гном - единственная и очень классная способность Мастер побега будет незаменима в пвп, если необходимо догнать противника. Ночной эльф - Слиться с тенью поможет вам избежать вражеского заклинания, направленного на вас, также вы можете спрятаться от глаз противника, минус - надо быть неподвижным, чтобы не слетел эффект. Расторопность из-за этого вашим противникам будет сложнее по вам попасть, кап меткости против НЭ составляет 7%. Дреней - 1% меткости, неплохо, экономим на других статах. 20% отхила лучше вставить в макрос, совместно с безудержным восстановлением. Но их внешний вид, особенно воинские доспехи на них, меня убивает. Тут по вашему вкусу. Ворген - 1 % крита - это экономия на других статах, особенно при невысоком среднем показателе крита у воинов. 40% спринта неплохой бонус, если вы удираете от противника или наоборот, догоняете.
Орк - кровавое неистовство привязывается макросом к другим бурст абилкам.-15% времени оглушения неплохо, но я не сказал бы, что нужная вещь. 3 мастерства на топорах экономит нам другие статы. Нежить - Из пвп способностей есть лишь одна воля отрекшихся, её минус заключается в общем 30 секундном кд с нашей триней. Но плюс этой расы не столько в её способностях, сколько в красоте анимации, очень хорошая и проработанная анимация =) Тролль - 20% к скорости атаки - бесполезно. Разве что изворотливость вуду более менее полезна для пвп. Неудачный выбор. Таурен - 2-х секундный стан очень полезен если вы хотите выиграть время и применить важную способность. 5% хп не особо нужный нам стат. Из-за своей тучности тауренов обычно не выбирают, но это уже ваше дело, я лишь высказал своё мнение :) Эльф крови - волшебный поток послужит вам зуботычиной, если та на кд и наберет вам 15 ярости, очень даже неплохо. Лично я не считаю блад эльфов воинами, так как долго играл на личе (кто помнит эти времена, поймет о чем я) )) Но это, опять же, ваше предпочтение. Гоблин - имеет одну очень полезную способность для пвп. Реактивный прыжок, также помогает избежать урона от падения, если использовать перед приземлением.
3) а) процент меткости должен быть не ниже 5, так как шанс промаха для жёлтых атак пропадает (вообще, не рекомендую добивать этот показатель до полных попаданий автоатакой, потому что ярости обычно хватает). б) шанс крита не ниже 7-8%. Стремитесь к совершенствованию этого показателя. в) кап мастерства составляет 20, но можно им пренебречь - 16 вы обязаны иметь. г) скорость нам не нужна, бесполезный стат для армс вара. д) искусность не качаем, стандартного показателя вполне достаточно. е) устойчивость (рес). 3300+, так как необходимость в пве шмоте (за исключением аксессуаров) отсутствует. Перековка вещей. Меткость(5%) ->Мастерство(16-20) ->Крит ->Искусность ->Скорость. Это ваши приоритетные статы по убыванию. После достижения капа меткости и мастерства, мы смело превращаем искусность и скорость в крит, путем перековки вещей с этими показателями. 4) Перейдем к выбору камешков. Во все гнезда ставим ставим Рельефный инфернальный рубин, так как наша Основная характеристика, благодаря которой мы наносим огромное количество урона - сила. В особое гнездо вставляем Рокочущий мглистый алмаз, я считаю 3% к критическому урону более полезным эффектом, ведь наша роль убить противника быстрее, чем тот убьет нас (или просто убить противника, если он хил :D).
Перейдем к улучшению экипировки. Плечи: великое начертание изощренной силы Голова: магический знак изощренной силы Плащ: Свиток чар для плаща - критический удар II. Я зачаровал Вышивка в виде рукояти меча,так как имею профу портняжное дело. Нагрудник: Свиток чар для нагрудника - все характеристики IX Наручи: Свиток чар для наручей - сила VI Рукавицы: Свиток чар для перчаток - сила V Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона Обувь: Свиток чар для обуви - лавоход Оружие: Свиток чар для оружия - обвал Если у вас вкачано наложение чар 500+, можете зачаровать каждое кольцо на +40 к силе.
5) Таланты, символы.
Я считаю данный Билд самым оптимальным для игры армс воином. Почему я не взял размашистые удары ? Не так часто мы встречаем более одного противника против нас, тем более, активировав данную абилку, противник может это увидеть и переключиться на нашего тиммейта. Если я вас не убедил, можете пожертвовать 1 очком из полевых навыков. Лично я разм. ударами не пользуюсь, даже когда брал их, это не особо помогало.
Символы у всех примерно одинаковы: а) Основные:
б) Большие: Символ стремительного рывка - эта секунда может спасти вас в решающей ситуации. Символ пронзительного воя или Символ глухой обороны. Первый символ даст вам возможность замедлить или вывести из стелса противника на расстоянии до 15 метров. Второй даст больше выживаемости раз в 7 мин, поскольку чаще всего мы будем пользоваться пронзительным воем, то рекомендую остановить свой выбор на символе для этой абилки. в) малые: Думаю, здесь всё понятно, но всё же:
6) Аддоны и мой интерфейс.
X-perl - изменяет стандартное отображение рамок портретов, позволяет их перетаскивать, в общем, имеет довольно гибкие настройки. afflicted3 - показывает кд противников. Gladius - к сожалению, не рабочий на нашем сервере :( OmniCC - показывает кулдаун (время восстановления) ваших абилок, очень полезная вещь. Вот вам, к примеру, мой интерфейс:
7) Макросы
Отражение заклинания: /cast Отражение заклинания(Боевая стойка, оборонительная стойка) /equip название одноручного оружия /equip название щита
Макрос на бурст с вихрем клинков (его прожимаю два-три раза, т.к. жетон и юношеская горячность юзаются вместе только так):
/use Жетон победы яростного гладиатора /use Юношеская горячность /cast Стойка берсерка /cast Безрассудство /cast Вихрь клинков
Перед всем этим лучше дать противнику удар колосса, чтобы выжать больше дамага. После того, как у нас закончился вихрь клинков, мы юзаем Смертельное спокойствие, обновляя удар колосса на цели (если сработал тал Внезапная смерть) Далее, не взял ярость кузни гнева, т.к. её эффект сбрасывается при активации "вертушки".
Вообще, я не любитель макросов, можете ругать меня за то, что я юзаю только 2, но мне их сполна хватает.
8) Как играть?!
Сразу скажу, у всех разный стиль игры, но основы знать надо. Бой начинается с рывка, далее вешаем на цель кровопускание ->подрезание сухожилий(хамстринг) -> бьем смертельным ударом (мортал) ->превосходство. Далее, при наличии ярости, юзаем удар героя, после чего нашей основной целью является поддержание на цели избиения (также, не забывайте поддерживать на цели хамстринг и кровопускание). Как набрали избиение, юзаем удар колосса и бьем морталом, превосходством, ударом героя. Если у цели хп опустилось до приблизительно 30-40%, снова бьем ударом ударом колосса и активируем макрос на бурст, но бывает, что можно "вынести" противника этим макросом и с 70% хп :D, я не советую вам так рисковать, лучше подождите, пока противник не сольёт свои ключевые кд и действуйте. Не забывайте делать рывок в цель и во время боя, для этого используйте Улучшенное подрезание сухожилий, героический прыжок или, если противник зазевался сам, просто отбегите в сторону :D. В принципе, игра зависит от ситуации, поэтому старайтесь не теряться в пространстве, не паникуйте, хладнокровность и умение среагировать - будут для вас лучшими помощниками =) Тренируйтесь. Выходите на бг как можно чаще, оттачивайте свой скилл в дуэлях, не дуэльтесь с легким для вас классом, попробуйте осилить тот, против которого вы испытываете проблемы, анализируйте свои игры на арене, бг.
9) Сетапы.
Выделю наиболее интересные:
аВар+рДру. Много контроля, при достаточно слаженной игре этот сетап мог бы занимать верхние строчки на нашем сервере, но, к сожалению, работоспособность друлей оставляет желать лучшего. Увеличивайте дистанцию между вражеским дд и хилом; бейте дд, контрольте хила, тактика проста, от вас требуется лишь терпение и сыгранность.
аВар+дцПрист Интересный сетап, вар должен вовремя делать свитчи в противников, защищать приста. Особо много писать не стану, так как не довелось поиграть в этой тиме много времени.
аВар+хПал. Хороший выбор из-за приличной выживаемости паладина, но не отмечу наличие какого-то особого контроля. Основная проблема - паладин будет часто простаивать в контроле, но отхил у него весьма хороший (говорю в общем, естес-но на нашем сервере хпал не реализован полностью, но это пока что). Данный сетап очень преуспевает против мили команд.
аВар+маг(фрост, фаер) / шд рог / мм хант. Чертова куча контроля, нет возможности нормального отхила, высокий дамаг. Требует высочайшего скилла, слаженности в работе, скайп и любая другая голосовая связь - приветствуются. Время играет против вас, делайте всё быстро и старайтесь не допускать ошибок.
Вообще, для более комфортной игры в любых сетапах вы можете ходить на бг группой.Есть вариант группового похода на территории вражеской фракции.
аВар + Дк + хПал. В простонародии TSG. Из плюсов можно выделить высокую выживаемость, при правильном проведении атаки по одному противнику можно его "слить". Вару здесь приходится много работать, постоянно менять цели и следить за палом. Игру лучше не затягивать, играя "покд" можно быстро слить.
аВар + рПал + дцПрист. Так называемый "мили клив". Большая возможность для контроля, возможность со стороны пала подхиливать тиммейтов, очень высокий урон в одну цель. Проблема заключается лишь в "ватности" приста, из-за чего, если за ним не уследить, его могут быстро унести.
Ну и конечно же аВар + Маг + дцПрист. Очень хороший выбор, наличие высочайшего контроля, в чем большую роль играет маг. Несмотря на меньшую мобильность вара, он, все же, поживучее роги. Дамаг во многом зависит от бурста мага, вот тогда-то и уносится один из вражеской команды :D. Из минусов, опять маг, при правильном контроле приста, противники получают шанс унести мага.
Вот мы и подошли к концу. Буду рад выслушать ваши замечания в мою сторону. Приятной игры ;)
С уважением, Soulescape, Shadow x100. P.S. Обращайтесь в игре, если возникнут вопросы. Сообщение было отредактировано geniusbaryga007 (07 Мая 2012 @ 14:49 MSK)
|
kiljaeden
армс без свипингов как то неочень( Сообщение было отредактировано kiljaeden (07 Мая 2012 @ 14:56 MSK)
|
Zamba911
Хороший Гайд,хоть теперь понятно как за варов играть=) |
Alzir
на счет билда. а есть ли смысл брать блиц? размашистые удары+бш нехилая штука. особенно если против вас 2 мдд. просаживаеш обоих. иногда вводит в замешательство хилов когда они рядом со своим напом)) Сообщение было отредактировано Alzir (07 Мая 2012 @ 15:08 MSK)
|
Magic.Immortal
обычно когда против 2 мдд то как минимум 1 из них имеет дизарм, блейдшторм = инстант дизарм = профит, OH WAIT ето же х100 вовмеджика... |
Teseo
Автор,на твоем месте я бы взял свипы(размашистые удары) т.к очень полезная штука на арене |
Alzir
QUOTE(Magic.Immortal ): обычно когда против 2 мдд то как минимум 1 из них имеет дизарм, блейдшторм = инстант дизарм = профит, OH WAIT ето же х100 вовмеджика...
дизармом по моему умеют пользоматься тока роги) да и то не все) не видел еще ни одного вара который мне при бш дизарм кинул) шп тож не все знают что бш остановить могут) |
Magic.Immortal
Ну так надо настраиватся на игру против нормальных людей, а не про |
geniusbaryga007
Насчёт блица, дать стан двоим противникам, стоящим рядом - это очень выгодно. Насчёт свипов, так как большинство игроков проводят время в 2х2, то не имеет смысла брать этот тал, но в 3х3 да, он пригодится. |
HDiver
Классный гайд,ставлю 5 с плюсом,автор дейсвительно знает этот класс. |
swarm
QUOTE(HDiver ): Классный гайд,ставлю 5 с плюсом,автор дейсвительно знает этот класс.
незнаю как насчет гайда, но больше похоже на рассказ "как я играю 2.5 года армсом без макросов, с кривым билдом и фул камнями на силу" . неуд Сообщение было отредактировано swarm (08 Мая 2012 @ 19:59 MSK)
|
Mostik
Хех, дело в том что у Юношеская горячность общее кд с жетоном, а значит активация обеих тринь одновременно является багоюзом, ничего? Добавлено в 11:37:22 Автор ты бы хотя бы макросы на дизарм, перехват/рывок, глухую оборону прописал. Ну да, конечно, с +3000 к силе ничего нафиг не нужно кроме вихря. |
lyohaivfrjd3
QUOTE(Mostik ): Хех, дело в том что у Юношеская горячность общее кд с жетоном, а значит активация обеих тринь одновременно является багоюзом, ничего?
Добавлено в 11:37:22 Автор ты бы хотя бы макросы на дизарм, перехват/рывок, глухую оборону прописал. Ну да, конечно, с +3000 к силе ничего нафиг не нужно кроме вихря. багоюзом является юз двух пвп или двух пве трини а вот пвп и пве трини можно юзать вместе Сообщение было отредактировано lyohaivfrjd3 (11 Мая 2012 @ 10:21 MSK)
|
Hartwin
а ничего что если ты не макросом это пропишешь, а ручками то у тебя запустится кулдаун на одну из тринь при юзе любой из них. Тобеж это не багоюз, если ручками нельзя, а через макро можно. |
lyohaivfrjd3
ну по карйней мере за 1 пвп и 1 пве триню не банят)) |
dzhal89
Гайд срисован. Чарки на наручи +50 к силе на серве нет. А это написано на wowgu.ru. Билд - неграмотный. Без таланта размашистые удары на БГ нечего делать. А грубое прерывание нужно только фурику в пве. На арене когда бой идёт секунды, +5% дамага ничто по сравнению с +100% дамага по обоим противникам. С талом размашистые удары, я сносил обоих противникв вихрем за 4 секунды, предварительно повесив колосса. С талом Колосс вешается на всех, а это ой как полезно. Дальше, гладиус у нас не пашет. Если бы играл на арене, знал бы это. Аффиктед кстати тоже не пашет. Сокеты: последние расчёты показывают, что бонус +20 к устойчивости куда эффективнее нежели +20 к силе, поэтому в пвп броню вставляем +40 к силе, в желтые вставляем покрытый письменами императорский топаз (20 сила, 20 крит), и гравированное око демона (20 сила 20 меткость) при этом мы получим бонус сокеты +20 к ресе. Символы Третий символ, символ рефлекта. Без него против магов идти нет смысла вообще. А если не умеете рефлектить, у вас проблемы. Дальше... Ротация... самое ужасное из гайда (содранного). Забейте но указанную ротацию. Пользуйтесь этой: рывок, смертельный удар, кровопускание, низвержение, удар колосса, смертельный удар (уже реснется к тому времени) Превосходство (ещё горит от таланта кровожадность), после этого юзаете то, что вышло из КД. при этом желательно постоянное держать на цели колосса. а на себе избиение. Другой вариант, после указанной ротации включаем смертельное спокойствие и гасим цель ударами героя и юзаем вихрь клинков. не жалейте этот тал, главное быстрее вынести цель и получить хонор или ап =). но к тому времени уже далжно включиться казнь. Совет, не используйте казнь постоянно. Смертельный удар, колосс и превосходство предпочтительнее, так как им надо меньше ярости. Профессии.... идеально прокачать, кожевку. Да, не смейтесь. Драконье тиснение даст +130к силе на наручи. После того как вы вкачали кожевку, скидывайте снятие шкур, и покупая мрачно-коричневые чернила, вкачайте начертание, это даст начертание львиной гривы (130 сила +25 искусность) итого мы получим +210 к силе (стандартная чарка даст 50 на плечи, так что от 260 отнимаем 50 и получаем 210), Это лучшее сочетание профессий для ДД, и самое простое. Так как с чернилами начертание вкачивается за 10 минут. Конечно, если их достаточно =) начертание можно заменить любой другой профой, кузнечка тоже даст +80к силе, как и инчант, но кожевку лучше иметь. |
geniusbaryga007
1) Гайд НЕ списан, повторяю для ОСОБО тупых. 2) 5% дамага ничто? Да бороться надо за каждый процент дамага, лол. 3) Насчет размашистых, попробуй поймать врагов этой абилкой. Да, и подумай, как часто тебе это удается? Абилка себя не оправдывает, во всяком случае в 2х2. 4) То что гладиус не пашет, я написал, протри монитор/очки, или что там у тебя. Аффликтед пашет, проверено, или может ты скачал под более низкую версию, в общем твои траблы. 5) На что предлагаешь заменить рефлект? Все символы, что я указал, являются МАСТ ХЭВ. Без пронзительного воя того же мага из стелса меньше шансов вывести, а такое часто случается. 6) Насчет ротации. Я юзаю именно такую ротацию, какую написал, ярости всегда хватает. И подскажи, о великий, куда ты дел хармстринг?? 7) Насчет проф. Портнягу обязательно, т.к. качается без собирательной профы и очень полезно. Второй можно взять любую профессию, кроме Начертания, так как мы теряем в ресе, получая НЕ НУЖНУЮ нам искусность.
То, что ты написал, показывает тебя не с лучшей стороны, лучше бы не
Добавлено в 16:53:25 QUOTE(Mostik ):
Автор ты бы хотя бы макросы на дизарм, перехват/рывок, глухую оборону прописал. Ну да, конечно, с +3000 к силе ничего нафиг не нужно кроме вихря.
Макрос ны рывок/дизарм? Если есть руки, нажимаем клавишу, для которой назначен переход в оборонительную стойку и делаем дизарм обычным нажатием абилки. С глухой обороной также. И с рывком. Получается как и в случае с макросом. Сообщение было отредактировано geniusbaryga007 (11 Мая 2012 @ 16:54 MSK)
|
Ferdos
У каждого игрока, кто играет за воина, всё же есть своё мнение по игре, навязывать кому то что-то считаю бессмысленно. Так что спорить бесполезно, на мой взгляд воином вообще очень просто играть и много макросов не надо, чтобы добиваться успехов. На данный момент основной дамаг, который воин вливает в цель идёт от вихря клинков, что уже напоминает доблестных воинов с лич кинга. Да и игра воина сводится в основном к прожиму нужных макросов, которых не так и много. Поиграв воином некоторое время лично я закинул его в дальний угол, так как это скучный и не динамичный класс, по сравнению с многими другими классами, конечно каждому своё. Гайд надо адаптировать под вовмагик, есть некоторые ньюансы, но думаю для новичков полезно почитать... |
andrei06
про хпала могу поспорить на арене хилю без проблем под фулл "брустом" холиком 1 раз хильнул флэхой 40к потом юзнул торжество 50к ( отхилил еле живого фури ) и себе под проком талла vovmagic.ru сделал торжеством себе 1 раз 35к 2ой 30к и получил фулл хп себе и фулл хп вару)) (но я не говорю про работоспособность талантов и тд.) |
swarm
QUOTE(Ferdos ): ... основной дамаг, который воин вливает в цель идёт от вихря клинков, что уже напоминает доблестных воинов с лич кинга
сразу видно этот человек хорошо шарит в варах ... еще с лич кинга щарит Сообщение было отредактировано swarm (12 Мая 2012 @ 02:58 MSK)
|
dagmathe
люди скажите а что на одноручку чарить? когда в деф уходишь со щитом ? |
EmperorRU
Автор а ты вкурсе что нельзя прожимать 2 трини вместе? За это банят как багоюз. |
EmperorRU
И да, как ты собираешься бить превосходством если у тебя шанс промаха 0%? |
dzhal89
Превосходство гарантируется талантом "Кровожадность" раз в 5 сек после юза Кровопускания "превосходство горит 5 секунд" + к тому же роги используют "Ускользание". Да и без него по по всем классам, у которых развит стат ловкость часто промахиваешься, точнее говоря, они уклоняются. Особенно фералы. А а теперь про наш спор. Раз ты так так борешься за каждый процент дамага, то почему ты не взял размашистые удары? Он даёт +100% дамага. По сравнению с зуботычиной, которая даст 5% только если будет успешно проведена... А ведь каждый класс наверное кастеры... Разберись с механикой сначала, потом умничай, тем более пиши гайды. А механика такова: Если рядом стоят 2 тела, то при вихре клинков, докручиваясь до одного противника, дамаг получает сразу и второй, докручиваешься до второго, получает и первый. +100% к дамагу. а ты со своими 5% людей обманываешь. А теперь ситуации когда это юзается. Во первых есть талант блиц, который станит сразу нескольких. Хопа, попались родные. Вторая ситация. 2 дд бьют твоего напа... рывок, а дальше по известной схеме. Оба трупы, Вин. Ситация когты ты бьёшь хила, дд начинает дефить... Обычно тебя кидает в стан, тут выходишь из него, и пошёл.... оба мертывы. Лично я играл с рпалом и всегда пускал вперёд при 2х дд. Он танковал, пока в жаре битвы они били пала.... я как ты понял, быстро их сливал. Не дай бог, если рядом 3 тела... Случай из жизни. Выходу на арену даларана. в трубе сидят 2 фурика и не выходят... Конечно можно и начинать ныть, мол бюан, задержка арены. Но я же не нытик. прыгаю туда и начинаю их сносить. После арены мне начинают угрожать в личку, мол читер, бан тебе. В результате я решил поделиться секретом с нубами (они сами признались). При грамотном использовании, за каждый оборот вихрь сносит по17к. А теперь считаем, при размашичтых ударах......34к за оборот.....мдя, твоя зуботычина тут ниочём. Так что научишь играть перед тем, писать гайды К тому же макрос на рефлект срисован с инета. Лично я себе через модификатор запилил возвращение 2 ручки. Опытный армс юзает свои макросы, а не срисовыет с инета. А ты их взял тупо с сайта. Научись их писать. Кстати, есть гайды по писанию макросов от Cogwheel. Почитай. Про символы. Глупо ставить символ пронзительного воя (Большой символ) есль в маленьких есть символ деморализующего крика. Я как понимаю, это юзаешь для дисстелса рогов и фералов? А теперь подумай... На пронзительный уходит 10ед ярости... С талом барабаны войны, на деморализующий крик уходт 0 ярости...... чувствуешь разницу? На БГ, после взятия точки, я спамлю кнопку, и пока ни один рога на базе меня не сапнул. Поэтому надо ставить символ отражениея заклинания, ибо символ глухой обороны нужен только танку. Кстати, там время не 7 минут, а 2 минуты. с смволом 4 минуты. Так что символ ставить этот. Лирическое отступление. как-то я наблюдал дуэль вара (ник не буду называть) с ШП. и всё бы ничего он его снёс, но он украл у него бабл.... просто взяли украл. на мой вопрос как делается, он сказал так: когда юзается отражение заклинания, и рпи этом кастер не кастует, то он ворует случай бафф. Ещё 1 плюс в мою теорию". В малые символы. Символ боевого крика там нафиг не нужен. Символ продлит время баффа с двух минут, до 4х. мдя.... то есть за 1 бой арены, ты кричишь всего разок? Не обманыйвай себя, этому символу там делать нечего. ярость бересерка + Как мы уже решили, вторым символом будет символ Деморализующего крика. Третий малый символ, символ на Страх. Тодгд противники не разбегаются, а смирно стоят. идеальный стан, чем за ними бегать, пусть лучше стоят. Про гладиус был не прав. Согласен. аффиктед я проверил, у меня версия для 4.3. надо бы уменьшить. В твоём макросе на вихрь клинков, убрать вихрь, вставить размашистые удары. Потом вешаешь на всех(!) колосса. Кстати, под баффами и колосс сильнее ударит. Про харм стринг. Я его юзаю. но он противника обездвиживает, а не станит. Если ты надеешься, что ДЦ какой нить будет стоять и ждать пока ты его завалишь... Поищи на х100 дц с ником Богарены. попробуй его снести в дуэли. отправишься на кладбон. Поэтому я предпочитаю жёсткие станы. а их 3. Рывок, Низвержение, и страх. Поэтому на него символ и надо ставить. Потом отпрыгиваешь и опять рывок. Хармстинг реально полезен только против рдру и ршам..... потому что твари быстро бегают. И полезен если остальные станы в кулдауне. Про начертание. Я сказал, что эту профу быстрее всего качнуть. но если тебе так нужны деньги, то твоё право. Никто не спорит. Я предлагал вариант для топ дд. Вопрос: где ты взял на х100 символ вихря клинков? он есть на х5. на х100 его нет. Вопрос: где ты взял чарку 50к силе на наручи. Её нет на серве. хотя на х5 проскакивала? хоты ты вроде как инчант, тебе лучше знать. Сообщение было отредактировано dzhal89 (12 Мая 2012 @ 11:42 MSK)
|
gthdjvfqcrfz18
один в один как у меня все, отличный гайд |
lazovachka
Вот у меня лична макросов около 15, как автор с 2-мя спровляется я без понятия.На арене около 7-8 точно необходимо. |
Mostik
QUOTE(EmperorRU ][b): Автор[/b] а ты вкурсе что нельзя прожимать 2 трини вместе? За это банят как багоюз.
Именно. "багоюзом является юз двух пвп или двух пве трини а вот пвп и пве трини можно юзать вместе а ничего что если ты не макросом это пропишешь, а ручками то у тебя запустится кулдаун на одну из тринь при юзе любой из них. Тобеж это не багоюз, если ручками нельзя, а через макро можно." Что за бред? Вы вообще что-ли недалёкие? Хорошо, я играю на офе, у меня вар. Там ты не прожмёшь две трини одновременно, так как у них общее кд, Для особо умных - смотрим списочек "Восстанавливается вместе с...". Кто хочет проверить прошу на Вечную Песню, мой ник Аррикард (у вара), я вам покажу как можно прожимать две трини макросом. Добавлено в 12:15:31 QUOTE(lazovachka ): Вот у меня лична макросов около 15, как автор с 2-мя спровляется я без понятия.На арене около 7-8 точно необходимо.
+3000 к силе по средством багоюза, безрассудство, кровопускание-превосходство-мортал/вихрь. |
geniusbaryga007
QUOTE(dzhal89 ): Превосходство гарантируется талантом "Кровожадность" раз в 5 сек после юза Кровопускания "превосходство горит 5 секунд" + к тому же роги используют "Ускользание". Да и без него по по всем классам, у которых развит стат ловкость часто промахиваешься, точнее говоря, они уклоняются. Особенно фералы. А а теперь про наш спор. Раз ты так так борешься за каждый процент дамага, то почему ты не взял размашистые удары? Он даёт +100% дамага. По сравнению с зуботычиной, которая даст 5% только если будет успешно проведена... А ведь каждый класс наверное кастеры... Разберись с механикой сначала, потом умничай, тем более пиши гайды. А механика такова: Если рядом стоят 2 тела, то при вихре клинков, докручиваясь до одного противника, дамаг получает сразу и второй, докручиваешься до второго, получает и первый. +100% к дамагу. а ты со своими 5% людей обманываешь. А теперь ситуации когда это юзается. Во первых есть талант блиц, который станит сразу нескольких. Хопа, попались родные. Вторая ситация. 2 дд бьют твоего напа... рывок, а дальше по известной схеме. Оба трупы, Вин. Ситация когты ты бьёшь хила, дд начинает дефить... Обычно тебя кидает в стан, тут выходишь из него, и пошёл.... оба мертывы. Лично я играл с рпалом и всегда пускал вперёд при 2х дд. Он танковал, пока в жаре битвы они били пала.... я как ты понял, быстро их сливал. Не дай бог, если рядом 3 тела... Случай из жизни. Выходу на арену даларана. в трубе сидят 2 фурика и не выходят... Конечно можно и начинать ныть, мол бюан, задержка арены. Но я же не нытик. прыгаю туда и начинаю их сносить. После арены мне начинают угрожать в личку, мол читер, бан тебе. В результате я решил поделиться секретом с нубами (они сами признались). При грамотном использовании, за каждый оборот вихрь сносит по17к. А теперь считаем, при размашичтых ударах......34к за оборот.....мдя, твоя зуботычина тут ниочём. Так что научишь играть перед тем, писать гайды К тому же макрос на рефлект срисован с инета. Лично я себе через модификатор запилил возвращение 2 ручки. Опытный армс юзает свои макросы, а не срисовыет с инета. А ты их взял тупо с сайта. Научись их писать. Кстати, есть гайды по писанию макросов от Cogwheel. Почитай. Про символы. Глупо ставить символ пронзительного воя (Большой символ) есль в маленьких есть символ деморализующего крика. Я как понимаю, это юзаешь для дисстелса рогов и фералов? А теперь подумай... На пронзительный уходит 10ед ярости... С талом барабаны войны, на деморализующий крик уходт 0 ярости...... чувствуешь разницу? На БГ, после взятия точки, я спамлю кнопку, и пока ни один рога на базе меня не сапнул. Поэтому надо ставить символ отражениея заклинания, ибо символ глухой обороны нужен только танку. Кстати, там время не 7 минут, а 2 минуты. с смволом 4 минуты. Так что символ ставить этот. Лирическое отступление. как-то я наблюдал дуэль вара (ник не буду называть) с ШП. и всё бы ничего он его снёс, но он украл у него бабл.... просто взяли украл. на мой вопрос как делается, он сказал так: когда юзается отражение заклинания, и рпи этом кастер не кастует, то он ворует случай бафф. Ещё 1 плюс в мою теорию". В малые символы. Символ боевого крика там нафиг не нужен. Символ продлит время баффа с двух минут, до 4х. мдя.... то есть за 1 бой арены, ты кричишь всего разок? Не обманыйвай себя, этому символу там делать нечего. ярость бересерка + Как мы уже решили, вторым символом будет символ Деморализующего крика. Третий малый символ, символ на Страх. Тодгд противники не разбегаются, а смирно стоят. идеальный стан, чем за ними бегать, пусть лучше стоят. Про гладиус был не прав. Согласен. аффиктед я проверил, у меня версия для 4.3. надо бы уменьшить. В твоём макросе на вихрь клинков, убрать вихрь, вставить размашистые удары. Потом вешаешь на всех(!) колосса. Кстати, под баффами и колосс сильнее ударит. Про харм стринг. Я его юзаю. но он противника обездвиживает, а не станит. Если ты надеешься, что ДЦ какой нить будет стоять и ждать пока ты его завалишь... Поищи на х100 дц с ником Богарены. попробуй его снести в дуэли. отправишься на кладбон. Поэтому я предпочитаю жёсткие станы. а их 3. Рывок, Низвержение, и страх. Поэтому на него символ и надо ставить. Потом отпрыгиваешь и опять рывок. Хармстинг реально полезен только против рдру и ршам..... потому что твари быстро бегают. И полезен если остальные станы в кулдауне. Про начертание. Я сказал, что эту профу быстрее всего качнуть. но если тебе так нужны деньги, то твоё право. Никто не спорит. Я предлагал вариант для топ дд. Вопрос: где ты взял на х100 символ вихря клинков? он есть на х5. на х100 его нет. Вопрос: где ты взял чарку 50к силе на наручи. Её нет на серве. хотя на х5 проскакивала? хоты ты вроде как инчант, тебе лучше знать.
Читайте что пишете, уважаемый, а иначе и дальше будете допускать ошибки в рассуждениях. Насчет того, где я взял чарки и глифы: ЭТО ВСЁ В ОБЩЕМ ВИДЕ! И В ИДЕАЛЕ!.. Знаешь, с тобой спорить бессмысленно. Столько ошибок в твоих рассуждениях, мне даже Лень писать в чем ты не прав. Если уж такой непробиваемый, добавь в скайп и мы обсудим что для воина лучше, что хуже, так как я СВОЙ гайд буду отстаивать, потому что мне важно, чтобы люди (особенно новички) понимали, что мой гайд не хрень, а помощь в игре армсом. Добавлено в 12:20:04 QUOTE(gthdjvfqcrfz18 ): один в один как у меня все, отличный гайд
Спасибо. Добавлено в 12:23:24 QUOTE(EmperorRU ): И да, как ты собираешься бить превосходством если у тебя шанс промаха 0%?
Не понял. Превосходство срабатывает если цель уклонилась от атаки, причем тут промах? |
Alzir
QUOTE(lazovachka ): Вот у меня лична макросов около 15, как автор с 2-мя спровляется я без понятия.На арене около 7-8 точно необходимо.
кому как удобно)) у меня вот тока 2 макроса) на смену оружия и все. привык все сам делать макросы не очень люблю. кто то мышкой кликает кто то макросы юзает кому как удобно) я вот думаю что использование макросов это значит что ты расчитываеш свой бой зарание предугадывая все его моенты, но ведь все предугадать нельзя верно? если против тебя выйдет опытный и непредсказуемый игрок то сочетание скилов запилиных в макрос может просто полететь к черту из-за неэфэктивности |
geniusbaryga007
QUOTE(xcz11 ): Оформление-гавно. А в последнем макросе вообще багоюз .Лол удачи....
Добавлено в 13:07:11 Вар с 2умя макросами?? Сразу видно, старался для пиратки.
Добавлено в 13:08:42 +коппирайтинг работает на ОК !! Автор ,скажу по секрету. На нашем сервере нету символа на бш.
Добавлено в 13:11:47 С каких пор экспертиза 2ая по приоритету статов вара?Ты собрался рог танчить??? Автор нуб ,играя 2.5года не понимать механику класса....
Добавлено в 13:14:47 Гайд сойдет только для пираточников 1500 ммр. Я тут прочитал коменты... Герой ,ответиш что гайд не списан??По всему вышенаписанному ,я доказал обратное.
Приведи ЧЕТКИЕ док-ва, что гайд списан. С ссылками откуда я типо списал. Очень интересно, что ты придумаешь. Сообщение было отредактировано geniusbaryga007 (12 Мая 2012 @ 14:20 MSK)
|
lazovachka
QUOTE(Alzir ): QUOTE(lazovachka ): Вот у меня лична макросов около 15, как автор с 2-мя спровляется я без понятия.На арене около 7-8 точно необходимо.
кому как удобно)) у меня вот тока 2 макроса) на смену оружия и все. привык все сам делать макросы не очень люблю. кто то мышкой кликает кто то макросы юзает кому как удобно) я вот думаю что использование макросов это значит что ты расчитываеш свой бой зарание предугадывая все его моенты, но ведь все предугадать нельзя верно? если против тебя выйдет опытный и непредсказуемый игрок то сочетание скилов запилиных в макрос может просто полететь к черту из-за неэфэктивности
У меня в макросах нету скилов на дд, у мя чарджы по фокусы интерцепт , рефлект, деф, дизарм и многое другое, |
swarm
QUOTE(lazovachka ): У меня в макросах нету скилов на дд, у мя чарджы по фокусы интерцепт , рефлект, деф, дизарм и многое другое,
тут половино не в курсе что значит ''по фокусу'' так же как и автор |
geniusbaryga007
QUOTE(swarm ): QUOTE(lazovachka ): У меня в макросах нету скилов на дд, у мя чарджы по фокусы интерцепт , рефлект, деф, дизарм и многое другое,
тут половино не в курсе что значит ''по фокусу'' так же как и автор
С чего бы ТЫ за меня решал, знаю ли я про фокус или нет? Говорите за себя, а не основывайтесь на своих бестолковых рассуждениях. Кол-во макросов надо сводить к минимуму. А иначе, как вы натренируете ловкость рук? Лично Я сторонник хардмода, так как это способствует освоению класса и поднятию скилла. |
Warrlok1234
Гайд хороший. Все четко и понятно расписано. |
Hartwin
QUOTE: [QUOTE=geniusbaryga007 ] QUOTE(swarm ): QUOTE(lazovachka ): У меня в макросах нету скилов на дд, у мя чарджы по фокусы интерцепт , рефлект, деф, дизарм и многое другое,
тут половино не в курсе что значит ''по фокусу'' так же как и автор
С чего бы ТЫ за меня решал, знаю ли я про фокус или нет? Говорите за себя, а не основывайтесь на своих бестолковых рассуждениях. Кол-во макросов надо сводить к минимуму. А иначе, как вы натренируете ловкость рук? Лично Я сторонник хардмода, так как это способствует освоению класса и поднятию скилла.
Ну да весь мировой топ "изимод-ноубрейн-прожималы" ибо пользуются макросами |
Alzir
QUOTE(xcz11 ): Оформление-гавно. А в последнем макросе вообще багоюз .Лол удачи....
Добавлено в 13:07:11 Вар с 2умя макросами?? Сразу видно, старался для пиратки.
Добавлено в 13:08:42 +коппирайтинг работает на ОК !! Автор ,скажу по секрету. На нашем сервере нету символа на бш.
Добавлено в 13:11:47 С каких пор экспертиза 2ая по приоритету статов вара?Ты собрался рог танчить??? Автор нуб ,играя 2.5года не понимать механику класса....
Добавлено в 13:14:47 Гайд сойдет только для пираточников 1500 ммр. Я тут прочитал коменты... Герой ,ответиш что гайд не списан??По всему вышенаписанному ,я доказал обратное.
сразу виден скил вар нагибающий любую тиму 1. раз такой скил поделись ка своим опытом с другими запили гайд. и я не понимаю у нас что количество макрасов опредиляет уровень мастерства игрока? |
Hartwin
ну скажем так, какой ты быстрый небыл, некоторые действия которые ты делаешь с помощью макросов ты не зделаешь с той же скоростью как в случае с макросом. Разберем даже банальный макрос на фокус\таргет по типу : /cast [mod:alt, target=focus] Silence; Silence Мало того что через фокус тебе проще отслеживать движения и действие оппонента, так и отдать тот-же сайленс проще не теряя своего таргета и продолжать вливать дамаг не отвлекаясь на чтото другое. Как-то так |
dzhal89
Использование фокуса - это уже высший класс. Я например пока не дорос до этого =( играю не так долго. Но скажем в рейдах, в СБ я чётко усвоил его полезность, очень удобно переключаться между целями, а такие вещи как задание последней цели, дефинг через вмешательство,... это круть. Уважаю. Лично я сейчас дорос до того, что понял в чём механика, подробно изучил преимущества тех или иных скилов. Автор гайда..... ты пишешь гайд для игроков данного серва, так что пиши с учётом неработающимх талов, спеллов и так далее. А если пишешь идеальный гайд, зайди Сюда и не надо обманывать людей. А то в чате постоянно "Кулю символ вихря клинков" И учётом этого, нужно вставить с побуждения 2 очка в умелый мощный удар, символ вместо вихря, и юзать мощный удар, потому что у него другой ГКД. Так что когда разберёшься в механике, и перестанешь тупо тыкать кнопки, тогда и пиши гайды. А пока умолкни, и начинай подробно изучить все аспекты игры армсом. Когда сможешь без труда валить фрост магов и рог с рейтом по 4к+ тогда и пиши гайд. А пока учись распределять таланты Сообщение было отредактировано dzhal89 (12 Мая 2012 @ 22:30 MSK)
|
MARKISEgo
Dzhal89, скажи плиз свой ник и реалм(прост тоже хочу крутилкой 34к снимать))) |
geniusbaryga007
Я не пишу идеальный гайд, я пишу то, к чему надо стремиться, я уже сказал. Вместо мощного удара юзаю удар героя. Почему? Потому что криты с ним чаще из-за тала на 15%, и это очень заметно.. А с символом не беда, так как игры обычно заканчиваются после бурста и "вертушки". В армсе я уже давно разобрался, не тебе судить. Насчет макросов на фокус - это, пожалуй, да, я упустил, признаю. |
Ferdos
В общем суть игры за вара чаще сводится к использованию макросов, для определённых ситуаций, что весьма печально, так как от игрока требуется лишь быстрота реакции... |
lyohaivfrjd3
QUOTE(dagmathe ): люди скажите а что на одноручку чарить? когда в деф уходишь со щитом ?
ветроступ а на щит блок Добавлено в 14:20:43 чё вы так со своими макросами разорались я вон тож 2 макроса использую на смену пух и всё и играю на ок |