- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Чернокнижник
- »
- PvP раздел
- »
- Как ломать лица :DDD
|
Всем привет!!!Вот гулял по просторам азерота своим локом,и тут вдруг полнял что на рейтинге 2300 я не могу ломать лица ВСЕМ и меня это разозлило!!!И вот я весь в печали,сказал напу что я наберу скил и мы ворвёмся...
Так вот,не могли бы вы подсказать гайд от какого-нибудь игрока который ломает лица ВСЕМ.Что бы я не терзал себя за то что я нуб :DDD
P.S играю локом 1-2 месяца(одет 402)ну на высоком рейтинге ломаю НЕ ВСЕХ.
так что прошу норм гайдик :DDD |
|
QUOTE(Flavreny ): Всем привет!!!Вот гулял по просторам азерота своим локом,и тут вдруг полнял что на рейтинге 2300 я не могу ломать лица ВСЕМ и меня это разозлило!!!И вот я весь в печали,сказал напу что я наберу скил и мы ворвёмся...
Так вот,не могли бы вы подсказать гайд от какого-нибудь игрока который ломает лица ВСЕМ.Что бы я не терзал себя за то что я нуб :DDD
P.S играю локом 1-2 месяца(одет 402)ну на высоком рейтинге ломаю НЕ ВСЕХ.
так что прошу норм гайдик :DDD
Вот я нуб, а хотя погодите я играл локом 2 месяца после прервался на офф и опять начал уже 2 месяца, итого я играю 4 месяца > я точно нуб да сих пор только фур бг :) По теме: Знаю только 1 гайд хороший а хотя я уже забыл ссылку но вот тебе 1 из лучших (кстате его стырили на наш форум) Сообщение было отредактировано antonsh (28 Мая 2013 @ 17:47 MSK)
|
|
QUOTE(Flavreny ): Всем привет!!!Вот гулял по просторам азерота своим локом,и тут вдруг полнял что на рейтинге 2300 я не могу ломать лица ВСЕМ и меня это разозлило!!!И вот я весь в печали,сказал напу что я наберу скил и мы ворвёмся... Так вот,не могли бы вы подсказать гайд от какого-нибудь игрока который ломает лица ВСЕМ.Что бы я не терзал себя за то что я нуб :DDD P.S играю локом 1-2 месяца(одет 402)ну на высоком рейтинге ломаю НЕ ВСЕХ. так что прошу норм гайдик :DDD