#1 написал: 06 Июн 2013 @ 22:08 MSK

realgun

Данный Гайд был создан специально для отображения современных реалий охотников на серверах WoWMagiC.

По возможности я буду обновлять информацию с установкой новых обновлений на серверах.

В гайде используются материалы сайтов Noob-Club, Wowhead, а также данные моих личных наблюдений и предыдущих гайдов WoWMagiC.

ЗЫ. Гайд создан только для ПВЕ походов по миру Азерота))

ЗЫЫ. Если вы действительно хотите добиться от своего охотника максимальных успехов - прочитайте гайд полностью, не поленитесь.

Начнем, помолясь:

_________________________________________________________________________________________________

Содержание:

1. Словарь для начинающих.

2. Раса для охотника.

3. Таланты и статы.

4. Шмот или то, что бросается в глаза.

5. Чанты и Камни.

6. Глифы, они же сиволы.

7. Рефоржинг или попросту перековка.

8. Ротация.

9. Бобик или он же - ваш маленький помошник.

10. Сытый охотник - сильный охотник, таки да.

11. Профессии рейдового охотника.

12. Полезные аддоны и макросы.

13. Эпилог.

_________________________________________________________________________________________________

СЛОВАРЬ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

БЛ/BL/Гера - Жажда Крови / Героизм / Искажение времени / Древняя Истерия

Самый мощный дпс кд рейда, сдается либо на фазу, когда в босса идет увеличенный урон либо на момент, когда необходимо быстро босса зазергать. Либо, когда у сдающего палец дрогнул.

РФ/RF(Рапида) - Быстрая Стрельба

Наш с вами основной дпс кд, юзать вместе с зовом и прочими усилками более полезно.

Не советуется совмещать с бл, если босс после него еще будет жив.

Рефреш - Готовность

"Читерская" способность ММ-ханта, являющаяся основой его бурстов во время боя.

На практике имеет 2 рапиды подряд, а это, скажу я вам, мощно.

АШ/AS(Арканшот) - Чародейский выстрел

Позитивный выстрел, основа одноименной ротации(арканспам).

В хардкасте не используется либо юзается на перебежках.

КШ/KS(Килшот) - Убийственный выстрел

Килшот он и в Африке килшот, офк.

АйШ/AI(Аймед) - Прицельный выстрел

Основа хардкаст цикла, в арканспаме юзается по проку.

СШ/SS(Стедик)/ВВ - Верный Выстрел

Основная дамагающая абилка, генерящая фокус. Юзается, пока химера на кд и мало фокуса.

ХШ/CS(Химера) - Выстрел Химеры

Основная дамагающая абилка, обновляющая дот. В обычной ротации юзается по кд.

СС/SS/Укус - Укус Змеи

Наша единственная ДоТа.

В бою с боссом должен висеть всегда.

Я не стал давать описание всех терминов, которые нам необходимы, многие их и так знают, а если вы не знаете, то Расширенный словарик вам в помощь.

_________________________________________________________________________________________________

РАСА ДЛЯ ОХОТНИКА

1) Тролль с луком - The Best.

Имеет в наличии 1% крита, берсерк(по простому - дополнительная расовая бурст-КДшка), любит животных, не моется и регенерирует(лол).

2) Тролль без лука.

Имеет в наличии берсерк(по простому - дополнительная расовая бурст-КДшка), любит животных, не моется и регенерирует(лол).

3) Орк

Яростный орк, сурово орущий на своего питомца. Обладает твердым черепом.

4) Ворген

Имеет в наличии 1% крита. В прошлом все они были атлетами, поэтому бегают стометровку за 10секунд.

5) Дворф с ружьем(суровый пвпшник, вы понимаете о чем я).

Имеет в наличии 1% крита. А еще они стойкие.

6) Гоблин

Имеет в наличии 1% хасты. Умеет прыгать и пуляться.

7) Дреней

Имеет в наличии 1% хита. Умеет лечить

8) Кровавый эльф

Ну... Имеет вот такую абилкау.

9) Ночной эльф

Быстро бегает с кладбища. Уходит в сумрак.

10) Человек

Имеет пассивный пвп-тринкет.

11) Андед

Пугает животных и ест людей. Имеет пассивный пвп-тринкет.

12) Таурен

Они большие и топают.

13) Дворф без ружья.

Подобен дворфу с ружьем, только без ружья. Они стойкие.

14) Гном

К сожалению, не может быть охотником.

Из подтекста ясно, что топ расой в топ шмоте является тролль. Ура Орде!!))))

_________________________________________________________________________________________________

ТАЛАНТЫ И СТАТЫ

Наиболее оптимальный спек на сегодняшний день:

408659d383a2.jpg

— 2/2 Хватай за горло! Обязательно

Полезный талант из первой строки, немного повышает ДПС вашего Пета.

— 3/3 Эффективность Обязательно

Снижает затраты концентрации на АШ и Химеру. Дешевле абилки - больше дамага.

— 1/2 Быстрая расправа Опционально

Полезный талант в период прокачки до 85 уровня. В Инстах и Рейдах его польза резко уменьшается.

— 2/2 Фас! Обязательно

Существенно повышает ДПС вашего Пета

— 3/3 Улучшенный верный выстрел Обязательно

Наш основной талант, дающий 15% хасты за 2хВВ, скастованных подрят.

— 2/2 Верная цель Обязательно

Наш основной бурст-талант на пуле босса.

— 1/1 Глушащий выстрел Опционально

Простое сало, в рейдах используется крайне редко.

— 2/2 Котузящий залп Опционально

АОЕ замедлялка, работает только на аддов + из-за баганного Залпа необходимости в данном таланте практически нет. Будет полезен, когда откроют Бетилак и Рагнароса.

— 3/3 Пронзающие выстрелы Обязательно

Добавляет урон от кровотечений. Наиболее полезный талант в 3ей строке.

— 2/2 Ураганный обстрел Опционально

Снижает затраты концентрации на нашу АОЕшку. Даже несмотря на баганный Залп талант более полезен, чем все предыдущие опциональные. Как правильно пользоваться Залпом смотрите в коментариях.

— 1/1 Аура меткого выстрела Обязательно

Полезный талант в 4ой строке, к тому же стакается с паладиновским кулаком.

— 0/2 Расстрел Бесполезно

Увеличенное получение концентрации на экзекут-фазе. Талант не работает, поэтому вместо него я советую взять Контузащий Залп

— 0/2 Сопротивление бесполезно Бесполезно

Чисто ПВП-талан, в ПВЕ бесполезен, т.к. ММ-охотники не бъют Командой.

— 2/2 Быстрая концентрация Обязательно

Доп. концентрация при бурсте и проке таланта Быстрая Расправа.

— 3/3 Снайпер Обязательно

Один из основных ДПС-талантов, настакивает нам баф, при 5ти стаках которого мы имеем мгновенный и бесплатный АйШ.

— 1/1 Готовность Обязательно

Позволит нам влепить 2 рапиды подрят.

— 2/2 Быстрая реакция Обязательно

Сокращает КД на основную бурстовую КДшку + немного повышает выживаемость.

— 2/2 Метка смерти Опционально

Помогает при быстром переключении между адами, сохраняя нам 1ГКД вместо каста Метки Охотника.

— 1/1 Выстрел химеры Обязательно

Основная дамажащая абилка, обновляющая нам Укус Змеи и немного подхиливающая.

— 3/3 Стремительность Обязательно

Талант, делающий для нас хасту практически ненужным статом.

— 2/2 Смертельный укус змеи Практически бесполезно

Практически бесполезен в ПВЕ. т.к. Укус обновляется Химерой, но в первой строке ветки Выживания второй по пользе, после Стремительности.

— 2/2 Тактика выживания Опционально

Повышает вашу выживаемость

— 2/3 Мастер установки ловушек Опционально

Улучшает действие наших ловушек, однако не на столько, чтобы это сильно сказалось на ДПСе.

— 3/3 Единение с природой Обязательно

Пассивное увеличение ДПСа при активном Духе Ястреба.

— 2/3 Беспрекословное послушание Опционально

Немного повышает ДПС пета.

— 2/3 Бешенство Опционально

Аналогично предыдущему.

Цифры перед каждым талантом показывают на сколько нужно вкачивать каждый талант, если вы будете его использовать.

СТАТЫ

Теперь поговорим о статах:

Ловкость

Наша лучшая характеристка. 1 очко ловкости дает 2 AP и 1/324.85 % критического удара. Вы получите 5% дополнительной ловкости при надевании на себя только кольчужных доспехов.

Меткость

Хорошая мысль - собрать кап меткости. Атаки дальнего боя имеют 8% шанса промаха против мобов на 3 уровня выше Вас, а каждое очко меткости дает нам 1/120.109%. Таким образом, нам надо насобирать 961 хита до капа или 841 хита, если вы — дреней. Есть еще замечание — лучше иметь небольшой оверкап хита, чем быть чуть ниже капа.

Сила Атаки

Сила Атаки Дальнего Боя, RAP - становится раритетом, но всё еще присутствует на некоторых энчантах. Чистая AP немного лучше, чем крит/хаст/искусность, если сравнивать один к одному.

Критический удар

Почти все способности критуют на 200% урона или на 206%, если установлен Звонкий мглистый алмаз. Особняком стоят Взрывная Ловушка и Укус Змеи, крит которых считается, как магический — 150%. Ну, или Огненная Ловушка, которая вообще не критует.

Искусность

Дает шанс продублировать автоматическую атаку в при нанесении урона. Нужно 179.26 рейтинга искусности, чтобы получить 1% этого стата.

Скорость

Влияет как на выстрелы, так и на восстановление фокуса. Нужно 128,057 рейтинга скорости, чтобы получить 1%. По силе примерно равна Искусности.

Таким образом приоритеты наших статов следующие:

1.Ловкость

2.Меткость до капа (961 или 841, если вы дреней).

3.Крит

4.Искусность => Скорость

_________________________________________________________________________________________________

ШМОТ, ИЛИ ТО, ЧТО БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА

Важно! Никогда! Никогда не надевайте вещей, которые не являются "Кольчугой". Триньки, плащ, оружие и шея не в счет.

На заметку!: Если вы Нагибатор с 2200+ рейтом, но у вас нет рейдовой рендж-пухи - берите аренную. Если у вас есть более мощная аренная рендж-пуха, чем ваша ПВЕшная - одевайте аренную

БИС-шмот на современном этапе:

Голова — Корона Зехеры из драконьего черепа - 2200 ОД

Шея — Ожерелье страшных воспоминаний - 1250 ОД

Плечи — Наплеч поджигателя - Героческий токен с Мажора

Плащ — Плащ крыла летучей мыши - 1250 ОД

Грудь — Жилет укротителя драконов - 2200 ОД

Наручи — Наручи охотника-убийцы - Крафт у кожевников

Перчатки — Перчатки охотника на змеев - Героический токен с Зоноза

Пояс — Шнурованный ремень из сухожилий дракона - 1650 ОД

Штаны — Набедренники охотника на змеев - Героический токен с Йорсаджа

Ботинки — Сапоги осколков костей - 1650 ОД(Можно обменять)

Кольцо — Кольцо аварийного спуска - 1250 ОД

Кольцо — Печать исконной тени - лут с 6ти Гер. Боссов в ДД

Триня — Рестабилизатор матрицы - Рагнарос(гер)

Триня — Фиал Теней - лут с 6ти Гер. Боссов в ДД

2хПуха — Шпиль свернувшихся капель - Йорсадж(гер)

Рендж-пуха — Ужасающий рогатый самострел - Зоноз(гер) ИЛИ

——————— Длинный лук гладиатора катаклизма - 2200 рейта в 3с, 5с или РПБ - ТОЛЬКО ДЛЯ ТРОЛЛЕЙ

Важно! Охотники никогда не носят одноручки из-за сильной потери в статах.

ВНИМАНИЕ! Мною был обнаружен весьма неприятный баг прока бонуса 2т12. Суть его заключается в том, что когда при стрельбе 2мя подрят Верными Выстрелами бонус прокает на 2ом Верном, то баф "Улучшенный верный выстрел" на нас НЕ накладывается, хотя при проке на первом Верном баф накладывается нормально.

По этой причине в бисовых шмотках ММ-охотники не должны иметь бонуса 2т12. До получения бисовых шмоток придется это как-то терпеть или одевать куски ПВП-шмота.((

На заметку! Не смотря на то, что на Печати исконной тени вторичный стат - МАСТЕРСТВО - 410тая версия этого кольца все равно лучше Иридиевой печатки мстителей, из-за достаточно сильного прироста в ловкости. 397 версия Печати будет хуже 391 печатки.

Приоритеты ношения тринкетов:

1. Фиал Теней(гер): +517ловки, +дополнительная атака через каждые 9 секунд

2. Фиал Теней(норм): +458ловки, +дополнительная атака через каждые 9 секунд

3. Рестабилизатор матрицы(гер): +458ловки, +1834крита на 30с (в среднем +524 крита за бой)

4. Рестабилизатор матрицы(норм): +406ловки, +1624крита на 30с (в среднем +464 крита за бой)

5-6. Ненасыть(гер): +433ловки, +1730хасты на 15с (в среднем +432хасты за бой)

6-5. Кироптировая печать: +458хасты(можно перековать), +2290ловки на 15с (в среднем +381 ловки за бой)

7. Эссенция циклона(гер): +363ловки, +2178крита на 10с (в среднем +435крита за бой)

8. Стрела времени: +383ловки, +1149хасты на 20с (в среднем +459хасты за бой)

9. Ненасыть(норм): +383ловки, +1532хасты на 15с (в среднем +383хасты за бой)

На заметку!: Приоритет ношения тринкетов "Ненасыть(гер)" и "Кироптировая печать" будет меняться в зависимости от требований тактик боя. На боях, где важнее бурстовый урон (Алиса - на фазе после торнадо, Ариепископ Бенедикт - Чтобы быстрее его слить) приоритетнее будет Печать. На боях, где бурстовый урон не так важен приоритетнее будет Ненасыть.

_________________________________________________________________________________________________

ЧАНТЫ И КАМНИ

Чанты:

Предмет — Бонус — Название чанта — Источник

Голова — 60 ловкости + 35 скорости — Магический знак рамкахена — Рамкахен

Плечо — 50 ловкости + 25 искусности — Великое начертание разбитого кристала — Теразан

Спина — 65 крита — Чары для плаща - критический удар II — Наложение чар

Грудь — 20 ловкости — Чары для нагрудника - все характеристики IX — Наложение чар

Запястья — 50 ловкости — Чары для наручей - ловкость II — Наложение чар

Кисти — 65 искусности — Чары для перчаток - искусность II — Наложение чар

Пояс — Дополнительный сокет — Поясная пряжка из эбеновой стали — Кузнечка.

Поножи — 190 ап + 55 крита — Накладки для поножей из чешуи дракона — Кожевничество

Ступни — 35 ловкости — Чары для обуви - ловкость VI - Наложение чар

————— 25 ловки +8% скорости бега — Чары для обуви - поступь неуловимого убийцы — Наложение чар

Оружие (2H) — 130 ловкости — Чары для двуручного оружия - ловкость III — Наложение чар

Рендж-пуха — 800 ап на 10 секунд — Гномский рентгеноскоп — Инженерное дело

Камни:

Сокет — Бонус — Название

Мета — 54 ловкости + 3% к крит. эффекту — Звонкий мглистый алмаз

Красные — 40 ловкости — Хрупкий инфернальный рубин, его же вставляем в доп. сокет на поясе.

Желтые — 20 ловкости + 20 крита — Смертоносный угасающий топаз

Синие — 20 ловкости + 20 меткости — Блистающее око демона

_________________________________________________________________________________________________

ГЛИФЫ, ОНИ ЖЕ СИМВОЛЫ

Основные:

У охотника много основных символов, которые повышают его урон, однако среди них есть 2 обязательных:

— Символ Чародейского выстрела - Увеличивает урон АШа на 12%-

— Символ Верного Выстрела - Увеличивает урон ВВ на 10%.

Эти символы увеличивают непосредственный урон от 2ух наших основных скилов.

Остальные символы каждый выбирает под себя, свой стиль игры и требованя тактик каждого конкретного босса.

— Символ Выстрела Химеры - Уменьшает КД Химеры на 1 секунду. Полезный символ в длительных боях. Меньше КД - большее количество раз сделанных выстрелов - больший ДПС,

— Символ Убийственного Выстрела - Позволяет вторично использовать кил-шот, если вы не прикончили цель с первого выстрела. Время восстановления эффекта символа – 6 сек. Полезный символ на длинных экзекут-фазах, ибо резко поднимает ваш ДПС в конце боя.

— Символ Прицельного Выстрела - При крите АйШа мгновенно восстанавливается 5 ед. концентрации. Пассивный реген фокуса, полезен при его постоянной нехватке. Польза данного символа исчезает с получением бонуса 2т13

Стоит так же рассмотреть Символ Быстрой Стрельбы - Увеличивает бонус скорости от рапиды на 10%. Полезен если у вас очень низкий рейтинг скорости - позволит вам сильнее бурститься.

Большие:

Здесь нет символов, которые прямо влияют на наш ДПС, однако некоторые символы увеличивают выживаемость нас и/или нашего питомца в критических ситуациях.

— Символ метания ловушки - Затраты концентрации на способность "Метание ловушки" сокращаются на 10 ед.

— Символ отрыва - Сокращает КД отрыва на 5 секунд.

— Символ лечения - Увеличивает общее количество здоровья, восстанавливаемого способностью "Лечение питомца", на 60%.

— Символ сдерживания - Уменьшает КД сдерживания на 10 секунд.

— Символ перенаправления - Применения способности "Перенаправление" к вашему питомцу мгновенно завершает время ее восстановления. (Не работает на Мэджике)

— Символ ледяной ловушки - Увеличивает радиус действия ледяной ловушки на 2м.

— Символ удара ящера - В течение 5ти секунд после применения "Удара ящера" вы получаете на 20% меньше урона.

Каждый выберает большие символы под себя.

Малые:

— Символ воскрешения питомца - Сокращает задержку применения способности "Воскрешение питомца" при получении урона на 100%. Полезен, если вам приходится ресать пета в бою.

— Символ ложной смерти - Сокращает время восстановления способности "Притвориться мертвым" на 5 сек. Полезен, если вы постоянно срываете агро с танка, а перенаправление на КД.

— Символ духа стаи - Увеличивает радиус действия Духа Стаи на 15м. Полезен на боях, где рейду(или нескольким людям) нужно быстро переместиться из одной точки в другую, если они в этот момент не получают урона. Например на Бейлроке Гер Дух Стаи можно включать, когда людям необходимо сбежаться со связью.

Остальные малые сиволы в ПВЕ несут еще меньшую пользу, чем эти.

_________________________________________________________________________________________________

РЕФОРЖИНГ ИЛИ ПОПРОСТУ ПЕРЕКОВКА

В кате добавили функцию переброса характеристик на предмете. Вы 40% от существующей фигни на шмотке перекидываете в более полезный стат, условие только одно - этой хар-ки не должно быть на этой вещи ранее.

Если мы стремимся к max dps, нам необходимо начать со следующего:

Немного терпения.

Набираем хиткап - 961 рейтинга.

Если вы - дреней, убирайте хит до 841.

Максимизируем крит.

Гоняем мастери и хаст так, как лучше для выбранной вами ротации.

Важно! Без хиткапа не начинайте набирать какой - либо другой рейтинг.

Важно! Вопреки расхожему мнению - польза от искусности не округляется до целых, а действует согласно каждой сотой.

На заметку: Кап хасты у ММ-охотника существует - это то количество, при котором Верный Высрел будет каститься ровно 1 секунду. Однако он недостежим ни при каком раскладе (это около 3к хасты), поэтому я выделил несколько софт-капов.

1)"Арканспам-кап": 845±10 хасты ± глиф на ХШ: Кап хасты, используется, если у вас нет бонуса 2т13. При таком количестве хасты поддерживать ротацию хардкаста без бурстов нет необходимости, поскольку АйШ будет каститься достаточно долго. Используйте арканспам в обычном режиме и хардкаст под бурстами.

2)"Хардкаст-кап": 1825±5 хасты + глиф на ХШ: Кап хасты, используется, если у вас есть бонус 2т13. При таком количестве хасты под рейдовым бафом на 10% мили-хаста и талантовым бафом "Улучшенный ВВ" вы будете иметь в статах 50% хасты. Можно использовать хардкаст постоянно, если позволяет механика боя.

Все софт-капы проверялись под мой пинг, мою ротацию и мой опыт игры. Реальные значения хасты у вас могут отличаться от моих, однако не переусердствуйте, иначе можете сильно потерять в крите - нашем самом вкусном вторичном сате.

_________________________________________________________________________________________________

РОТАЦИЯ

Важно! Это самая важная часть Гайда, поэтоу крайне рекомендуется прочитать ее полностью.

Важно! До получения бонуса 2т13 Хардкаст и Арканспам без бурстов дамажут примерно одинаково, однако Арканспам обеспечивает большую мобильность - выбор очевиден.

На Заметку: Укус имеет смысл вешать на цель, только если она проживет 12+ секунд. Иначе профита не будет. Соответственно использовать ротацию с укусом на "легком" треше не имеет смысла.

Важно! Никогда не стреляйте одиночными Верными Выстрелами, если вы не уверены, что не потеряете баф от таланта Улучшенный Верный Выстрел. Нам необходимо поддерживать 100% его аптайм.

Важно! В среднем за один каст Верного Выстрела мы набираем 14-15 единиц концентрации (9 от ВВ и 5-6 от пассивного восстановления конценрации)

Арканспам.

Данная ротация используется:

1)Когда на вас отсутствует рапида\бл.

2)На весьма динамичных боях\фазах боя, где требуется перемещаться.

Основные правила ротации:

0) Поддерживать 100% аптайм Улучшенного Верного Выстрела.

1) Всегда стрелять 2хВВ подрят.

2) Правило 1 можно нарушать (стрелять 1хВВ), если до конца КД химеры остается 1-2 секунды, бафф от Улучшенного Верного Выстрела продержится еще 4+ секунды, а концентрации на химеру нехватает. (Да, сложновато, но постепенно вы приспособитесь)

3) ХШ(Напомню: ХШ - Химера Шот - Выстрел Химеры) всегда должен быть на КД.

4) Если после 2хВВ Химера на КД, то сливаем фокус АШ-ами(Напомню: АШ - Аркан Шот - Чародейский Выстрел).

5) Укусом Змеи стрелять всего один раз в бою, дальше он будет обновляться Химерой. Заного им стрелять только если он по каким-то причинам спал.

6) Сливать прок АйШа(Напомню: АйШ - Аймед Шот - Прицельный выстрел) между/после/до АШ и ХШ, но ни в коем случае между 2вумя ВВ (см. Правило 1)

7) Стараться не уходить в оверфокус.

Пример ротации:

— При пуле (Неактуально на боссах, см. Хардкаст)

ХШ - Укус - АШ - АШ - 2хВВ - АШ - ВВ - ХШ - 2хВВ (пример работы Правила 2)

— В середине боя.

ХШ - Укус(если еще не повесили, иначе стреляем АШ) - 2хВВ - АШ - 2хВВ - АШ - ХШ - 2хВВ - АШ - АйШ(прок) - АШ - 2хВВ

— В конце боя.

Ротация такая же как в середине, только между АШ-ами добавляются Килл-шоты, т.е.

ХШ - КШ(х2) - 2хВВ - АШ - 2хВВ - АШ - ХШ - КШ(х2) - 2хВВ - АйШ(прок) - ХШ - и т.д.

х2 - Стреляем 2мя подрят КШ, если взят соответствующий символ.

Это лишь пример ротации. Количество скилов, которые вы реально сделаете между 2мя соседними 2хВВ будет зависеть от: вашего пинга, скорости произнесения ВВ, наличия/отсутствие глифа на ХШ (Это ротация расчитана на наличие глифа), скорости восполнения концентрации и др. факторов.

Важно! Многие используют ротацию ХШ - 2хАШ - ВВх5+ для получения прока АйШ-а. Это неправильно. Во-первых вы нарушаете Правило 7, Во-вторых во время каста ВВ мы не стреляем авто-атакаой, соответственно теряем в ДПСе.

На Заметку: Пролучение бонуса 2т13 позволит вам использовать большее количество АШ-ей в промежутках между 2мя соседними 2хВВ. Будьте аккуратны, не нарушайте Правила 1 и 7.

Хардкаст:

Данная ротация используется:

1) Под рапидой/бл и другими проками на скорость атаки.

2) При пуле босса. (!!!!)

3) В боях\фазах боя, где не требуется перемещаться.

Основные правила ротации (они такие же, как в арканспаме, только):

8) Используем рефреш(Готовность) и рапиду(Быстрая стрельба).

9) Вместо АШ в промежутках между 2хВВ стреляем АйШ-ами.

10) Иногда стреляем 3хВВ, когда используем хардкаст под Герой и т.п. ускорятками из-за отсутствия действия таланта Быстрая Концентрация.

Пример ротации:

— При пуле босса (100-90% хп босса)

АйШ - Рапида - 2хВВ - АйШ - АйШ - 2хВВ - АйШ - 2хВВ - Айш - Рефреш - Рапида - 2хВВ... и т.д.

Данная ротация используется при пуле босса и имеет практически 100% шанс крита до 90% хп Босса из-за таланта Верная Цель. Поэтому в этот период мы стреляем ТОЛЬКО АйШ-ами и ВВ-шками. И ничем другим.

— В середине боя (90-20% хп босса)

Укус(если до сих пор не висит на цели) - ХШ - Рапида - 2хВВ - АйШ - 3хВВ - АйШ - ХШ - 2хВВ - Рефреш - Рапида - и по новой.

— В конце боя (20-0% хп босса)

Ротация такая же как в середине боя, только в промежутки между двумя соседними 2(3)хВВ добавляются Килл-шоты.

Важно! С получением бонуса 2т13 можно будет практически полностью отказаться от ротации Арканспама, и использовать хардкаст даже без Рапиды/БЛ.

Подведем итоги:

Арканспам - обычная ротация, основанная на использовании Выстрела Химеры и прока Аймед Шота по КД, слива фокуса Аркан Шотами, восстановлении концентрации путем использования подрят 2ух Верных Выстрелов и вешания Укуса Змеи на цель, если она проживет 12+ секунд. Укус Змеи вешается один раз за бой и в дальнейшем обновляется Химерой. На экзекут-фазе в ротацию добавляется Килл Шот. В этой ротации не используются никакие бурстовые КДшки (Исключение - чистые проки тринек не скорость, без Рапиды/Геры).

Хардкаст - Без бонуса 2т13 считается бурстовой ротацией, с получением бонуса можно использовать постоянно. Основанна на использовании Рапиды и Рефреша. Так же используется под Герой. Сливаем концентрацию Аймед Шотами и Выстрелом Химеры, на экзекут-фазе добавляем в ротацию Килл Шоты. Восстанавливаем концентрацию путем использования подрят 2ух Верных Выстрелов и не забываем вешать на цель Укус Змеи. В этой ротации необходимо использовать все управляемые проки, которые временно увеличивают наши статы (ну кроме хасты - она увеличивается рапидой).

Грамотное ведение боя:

- Бафаемся

(за 5-7 секунд до пула)

- Накладываем "Perenapravlenie" на танка

- Накладываем "Метка охотника" на босса.

(за 2-3 секунды до пула)

- Пьем Зелье Тол'вира

- Активируем Кироптировую печать

- Начинаем кастовать Прицельный выстрел

(ПУЛ!!!!)

- Докастовываем Прицельный выстрел

- Используем ротацию Хардкаста

- Если нет бонуса 2т13, то по окончании всех проков на скорость переходим к Арканспаму

- После окончания КД на Рапиду или активации Геры снова переходим к Хардкасту, не забывая снова выпить Зелье Тол'вира и Активировать Кироптировую печать если они не на КД.

Важно! Старайтесь не совмещать одновременно БЛ и Рапиду ибо вы упретесь в ГКД Верного Выстрела.

На Заметку: Единичный урон от одного Выстрела Химеры выше чем полный урон от одного Укуса Змеи.

_________________________________________________________________________________________________

БОБИК ИЛИ ОН ЖЕ - ВАШ МАЛЕНЬКИЙ ПОМОШНИК

В этом разделе я опишу основных петов, которые будут полезны для рейда:

На заметку: Так как рейдим мы с вами не соло, стоит знать о том, что охотник - обладатель наибольшего спектра баффов\дебаффов в игре. Мы с вами уникальны и можем предоставить в рейд почти любой необходимый спелл. Ведь у нас есть петы!

Возможные таланты ваших питомцев:

74a2ed9012cc.jpg

1) +5% крита - Волки

Аналогичный баф дают фералы\Фури-вары\Энх-шаманы\ШД-роги

2) +549 ловкости и силы - Кошки

Аналогичный баф дают дк\вары\шаманы тотемом

3) +12% пробивания брони - Ящеры

Аналогичный дебаф дают вары\друиды\роги

4) +30% к урону от кровотечений - Гиены

Аналогичный дебаф дают фералы\роги в шадоустепе\Армс-вары

5) +4% физического урона - Опустошители

Аналогичный дебаф дают фрост дк\комбат роги\воины

6) +8% магического урона - Крылатые змеи

Аналогичный дебаф дают совы\анхоли дк\мути роги

_________________________________________________________________________________________________

СЫТЫЙ ОХОТНИК - СИЛЬНЫЙ ОХОТНИК, ТАКИ ДА

Основной рейдовый настой - Настой ветров

Основной рейдовый пот - Зелье Тол'вира

На заметку! Использовать можно лишь раз за бой, но... Хорошо пьет тот, кто пьет не просыхая дважды.

Это делается просто - за секунду-другую до пула босса необходимо выпить данный пот, который повесит на вас кд в 1 минуту. Когда кулдаун закончится - можно будет вновь выпить его, обычно это происходит под БЛ, для максимального урона.

Основная рейдовая еда - Угорь на вертеле или печенька

Казалось бы, на этом все, ан нет, не тут-то было. На данном сервере вместе с указанными выше плюшками можно использовать:

Свиток ловкости IX - стакается с флаской.

Свиток ловкости VIII - стакается с флаской и предыдущим свитком.

Барабаны забытых королей - стакается с Паладиновской каской или Друидовской лапкой)

Рунический свиток стойкости II - стакается со стаминой от приста.

Свиток выносливости IX - стакается со всеми предыдущими свитками.

Свиток защиты IX - стакается со всеми предыдущими свитками.

Рунический свиток стойкости - стакается со стаминой от приста и предыдущими свитками.

Необходимые рейдовые бафы:

— Гера (+30% хасты, на 40сек) --------- Дают: Маги / Шаманы / БМ-ханты петом.

— 549 Ловкости и Силы -------------------- Дают: ДК / Вары / Шаманы тотемом / Ханты Петом.

— 10% Мили-хаста --------------------------- Дают: Фрост-ДК / Шаманы тотемом / Сурв-Ханты.

— 10% Силы атаки (+ к нашей ауре) - Дают: Паладины.

— 5% ко всем статам ----------------------- Дают: Друиды / Паладины / БМ-ханты петом.

— 5% крита ------------------------------------- Дают: Ферал-Дуиды / Фури-Вары / ШД-Роги / Элем-Шаманы / Ханты петом.

— 3% увеличения урона ------------------ Дают: Ретро-Паладины / Аркан-Маги / БМ-ханты

Редкие, но вкусные бафы:

— 15% увеличения урона на 6 секунд - Триксы (Маленькие хитрости) от Роги

— 3% Хасты - Узы Тьмы от Лока

_________________________________________________________________________________________________

ПРОФЕССИИ РЕЙДОВОГО ОХОТНИКА

Если не считать шкурок, травы и копательства - все профессии дают прирост 80 статов. Однако существуют 2 профы, чей бонус чуть-чуть более полезен. Это Ювелирка с 81 статом и Инженерка с 480 ловки раз в минуту(полезнее на бурстах). Внимание. Нейронную пружину у инженеров еще не починили, однако я все равно советую взять инженерку из-за полезных плюшек вроде инженерной ресалки, спидА, защиты от падений с высокой высоты и др.

Важно! С введением в игру эпический камней из Души Дракона Ювелирка отойдет на второй план по сравнению с Кузнечкой из-за возможности вставить 2 камня по 50 ловки в каждый дополнительный сокет.

_________________________________________________________________________________________________

ПОЛЕЗНЫЕ АДДОНЫ И МАКРОСЫ

Полезные аддоны:

Bartender4 - Полезный аддон, позволяет вам менять интерфейс игры для вашего удобства.

IceHUD - Дополнение к стандартным панелям Здоровья и конценрации, делает удобнее слежение за своими и чужими ХП/маной/кастами и т.д.

OmniCC - Отображает КД скилов, прямо на панели.

РowerАurasСlassic - Весьма сложный в понимании аддон, однако дает широкий спектр возможностей по слежению за своими бафами/дебафами и не только , в т.ч. таймеры, анимации и звуковые оповещения.

ReforgeLite - Аддон, помогающий вам с перековкой.

Вот основные полезные аддоны, которые нам нужны.

Пример их использования:

380dd0b09806t.jpg

Внимание! Аддоны, находящиеся по прямой ссылке, расчитаны на Пандарию. Для скачивания этих аддонов под Катаклизм найдите в резделе "About (название аддона)" вкладку "Other Downloads" и выберете версию аддона под нужную версию игрового клиента.

Полезные макросы:

1) Макрос на Бурст - Активация всех бурстов одной кнопкой.

#showtooltip Быстрая стрельба

/use Зелье Тол'вира

/use Зов дикой природы

/use Кироптировая печать

/use Рев восстановления

/cast Быстрая стрельба

2) Макрос на Сдерживание - Одно нажатие на макрос - активация детеренса, второе - дезактивация.

#showtooltip Сдерживание

/stopcasting

/stopcasting

/cast Сдерживание

/cancelaura Сдерживание

3) Макрос на Отрыв - Ну тут и так все ясно.

#showtooltip Отрыв

/stopcasting

/cast Подрезать крылья

/cast Удар ящера

/cast Отрыв

4) Макрос на Перенаправление - Вводите ник танка и спокойно юзаете перенаправление по КД. Вам не придется заного брать танка в таргет.

ЗЫ. Если ввести вместо "имя" слово "pet", то перенаправление будет применяться к вашему питомцу.

#showtooltip Перенаправление

/cast [target=Имя] Перенаправление

5) Макрос на Камеру - Нажимаете на макрос и отдаляете камеру

/console cameradistancemaxfactor 5

6) Макрос на Прекращение атаки - Прекращение атаки цели, но при этом вы не теряете ее из таргета.

/stopattack

/petfollow [target=pettarget,exists]

Сообщение было отредактировано realgun (06 Июн 2013 @ 22:08 MSK)

 
#2 написал: 06 Июн 2013 @ 22:11 MSK

Aurell_ShiOres

А где продолжение с картинками?))))

 
#3 написал: 06 Июн 2013 @ 22:11 MSK

realgun

ЭПИЛОГ

Тут я покажу вам ДПС ММ-охотников на некоторых боссах (данные бои проходили до обновленя от 5того числа):

Ализабаль 10:

d265db97384c.jpg

Артамед 10 нормал:

5970a4b25b11.jpg

Шенокс 25 гер:

521030f5357f.jpg

Мажор 10 нормал:

17dfdae8a4ce.jpg

Химерон 10 нормал:

e79e2b2f3d65.jpg

_________________________________________________________________________________________________

КОМЕНТАРИИ

Как правильно пользоваться Залпом: подходите вплотную к толпе (к границе мертвой зоны) и собственно используете Залп. Суть бага заключается в том, что заявленный радиус поражения 8 метров отсчитывается не от цели, а от вашего персонажа + поражаются только цели, находящиеся перед лицом охотника.

Версия 2.03. Обновление 06.06.2013:

1) Обновлены БИС-шмотки в разделе "Шмот или то, что бросается в глаза" и приоритеты ношения тринкетов в соответствующем подразделе.

2) В разделе "Рефоржинг или попросту перековка" изменены капы хасты и даны пояснения.

3) В разделе "Бобик или он же - ваш маленький помошник" изменена полезность петов в рейдах в связи с починкой БРОНИ у боссов.

4) В разделе "Сытый охотник - сильный охотник, таки да" добавлены дополнительные индивидуальные, стакающиеся между собой, бафы.

 
#4 написал: 06 Июн 2013 @ 22:21 MSK

arrovv2

4/5 стена текста, ниче оригинального.

 
#5 написал: 06 Июн 2013 @ 22:25 MSK

realgun

Тебе важнее оригинальность, или научится играть? Если первое, то, извини, это не сюда. Если второе, то у меня все четко структурировано, разобраться не сложно.

 
#6 написал: 06 Авг 2013 @ 15:16 MSK

realgun

К сожалению на современном этапе ММ ханты сильно упали в ДПСе, теперь дать 60к ДПС невозможно. 50к в лучшем случае. Со следующим обновлением я постараюсь обновить картинки ДПСа ММ-охотников и займусь гайдом для Сурвов, поскольку сейчас ММ и Сурв дамажат примерно одинаково.

 
#7 написал: 06 Авг 2013 @ 15:29 MSK

Nightmare13

Добротно написано, прочитал от корки до корки. Правда заметил пару протворечий. При указании приоритетов в ловкости и примечании, что чистая АРП всегда лучше вторичных статов, инчантимся мы именно на вторичные статы, вопрос - почему? Так же не совсем понял каким образом можно добиться рестабилизатора матрицы при неработоспособности Рагнаросса, в таком случае БИС остается тринкет за ОД

 
#8 написал: 06 Авг 2013 @ 15:48 MSK

godofwar739

Спасибо,давно хотелось Покачать Ханта.

 
#9 написал: 11 Авг 2013 @ 14:47 MSK

realgun

QUOTE(Nightmare13 ):

Добротно написано, прочитал от корки до корки. Правда заметил пару протворечий. При указании приоритетов в ловкости и примечании, что чистая АРП всегда лучше вторичных статов, инчантимся мы именно на вторичные статы, вопрос - почему? Так же не совсем понял каким образом можно добиться рестабилизатора матрицы при неработоспособности Рагнаросса, в таком случае БИС остается тринкет за ОД

инчантимся мы на вторичные статы потому, что чарок на АП практически не осталось (я знаю только чарку на лук инженерную и на штаны)

БИС трини сейчас 410 фиал + 391 Ненасыть.

 
#10 написал: 11 Авг 2013 @ 15:07 MSK

Giorgio220

Почему именно v 2.03?

Нельзя по-проще назвать?

Гайд норм.

Сообщение было отредактировано Giorgio220 (11 Авг 2013 @ 15:08 MSK)

 
#11 написал: 11 Авг 2013 @ 16:23 MSK

GOLD1234

все прочитал,но понял лишь немногое)

 
#12 написал: 14 Авг 2013 @ 00:14 MSK

realgun

QUOTE(Giorgio220 ):

Почему именно v 2.03?

Нельзя по-проще назвать?

Гайд норм.

потому что были и предыдущие версии гайда. Сейчас я жду обнову, чтобы можно было обновить БИС шмотки и еще кое-что подправить.

 
#13 написал: 14 Авг 2013 @ 00:20 MSK

ГенадийКернес

Пять

 
#14 написал: 27 Сен 2013 @ 19:23 MSK

zewsing

РЕАЛЬНО стоящий гайд, все подробно разжевано, автор молодца, ждемс новых)

 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.