flopsik
  • Видели: 18 Дек 2014 @ 01:56 MSK
#1 написал: 24 Июл 2013 @ 17:35 MSK

baa5cd89aa9b.jpg

1 Ваш персонаж:

1)Выбор расы.

2)Профессии.

3)Раскладка талантов.

4)Приоритет характеристик.

5)Аксессуары.

6)Символы.

7) Камни.

8)Инчат.

2 Управление:

1) Клавиатура.

2) Сколько кнопок?

3) Бинды (назначение клавиш).

4) Макросы.

3 Триксы и разные фишки.

1) Сайленс(немота) и перекрытие школы магии.

2) Таунт (агр) и массовый таунт.

3) Длань защиты

4) Длань свободы

5) Длань жертвенности

6) У паладина есть фиар(страх) и ещё один стан.

7) Едем по мане?

8) Вся правда о печати справедливости.

9) Хил на полблока.

10) Оцениваем ситуацию шустрее.

4 Арена

5 Видео

Вступление

Retribution - кто ты в пвп?

0a7f522745d1.jpg

Сразу напишу 2 проблемы:

1) Слишком много гкд для включения бурста.

2) С нас диспелят весь наш бурст(снимают, дрейном шамана, диспелом приста.).

Итог , мы - суппорт хиллер, дд имеющий туннелинг урон, космический бурст с двумя проблемами. Слабые игроки жалуются на "отсутствие контроля" у паладина, но не верьте этому. У нас есть:

1) стан(HoJ) со средним кулдауном и длительным действием

2) покаяние(репитанс) - прерываемый уроном контроль, со средним временем длительности и средним кулдауном

3) евил(изгнание зла)

4) также мы имеем направленный таунт+масс таунт от тиммейтов НЕ ЗАПУСКАЮЩИЙ ГКД и НЕ ТРЕБУЮЩИЙ МАНЫ.

Добавлено в 17:25:15

Character (ваш персонаж)

1)Человек :

а) При ношении мечей или дробящего оружия мастерство повышается на 3.

б) Дух увеличен на 3%.

в) Каждый сам за себя (Восстановление: 2 мин):

Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами.

Комментарии: Заменяет вашему персонажу pvp-тринкет. Это в свою очередь открывает огромные возможности по кастомизации, можно абузить практически любые интересные вам статы для различных сетапов.

2)Кровавый эльф:

а)Сопротивление тайной магии увеличено на 85 единиц.

б)Волшебный поток(Восстановление: 2 мин):

Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 секунды и восстанавливает 6% маны.

Комментарии: можно прикрыть нежелательный контроль, закрыть шаттер мага по вам, если не дотягиваетесь киком, не давать кастовать хилеру противника. Помимо этого восстанавливает 6% маны, что в критических ситуациях может быть полезно.

3)Таурены:

а) Базовый запас здоровья увеличен на 5%.

б)Громовая поступь(Применение: 0.5 сек.Восстановление: 2 мин):

Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 секунды.

Комментарии:

Некий аналог волшебного потока, но воздействует милишников, можно закрывать каст "мастер аур".

4)Дренеи:

а) меткость повышена на 1%.

б)Дар Наару(Восстановление: 3 мин):

Восстанавливает цели 20% от ее общего запаса здоровья в течение 15 сек.

Комментарии:Не достаточно сильная способность имеющая слишком большой кулдаун(время восстановления).

5)Дворфы :

а)При ношении дробящего оружия мастерство возрастает на 3 единицы.

б)сопротивление магии льда увеличено на 85 единиц.

в) Каменная форма(Восстановление: 2 мин):

Снимает все эффекты кровотечения, яда, болезней и уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек.

На данный момент самым эффективным выбор для арены будет: Кузнечное дело + Наложение чар/ Кожевничество/Алхимия .

1)Кузнечное дело - (Сокеты в наручах и перчатках) - Два лишних слота под ваши камни, вставлять можно что угодно, например 100 силы или 100 устойчивости (обязательная профессия!).

2)Ювелирное дело - (Рельефный глаз химеры x3) - Дает бонус 51 силы, однако оставляет возможность кастомизации . (Является самой ненужной профессией в патче 4.3.4, связано это с внесением в игру эпических камней.)

3)Кожевничество - (Драконье тиснение - сила) - дает +80 силы (учитывая -1 чант на наручи).

4)Алхимия - (Эликсир улучшения и Настой севера) - дает+80 силы.

5)Наложение чар - (Чары для кольца - сила x2) - дает+80 силы, по 40 с каждого кольца.

6)Начертание - (Начертание львиной гривы) - дает +80 силы (учитывая -1 чант на плечи, заменяет 25 устойчивости на 25 рейтинга критического удара).

7)Инженерное дело - (Нарукавная зажигательная ракетница, Нейронные пружины) - Ракета очень слабая в катаклизме ( и по урону, и в связи с тем, что джаджмент(правосудие) и таунт теперь имеют очень большой радиус действия, брать не советую),пружины при активации временно дают +480 к силе.

8)Портняжное дело - (Вышивка в виде рукояти меча) - Прок +1000 к силе атаки со средним кулдауном, не настолько вкусный инчат, по сравнению с 4.0.6, но остаётся юзабельным: увеличивает бурст урон, но уменьшает туннелинг (по отношению к 80 силы и 65 единицам рейта крита)

9)Снятие шкур - (Знаток анатомии) - дает+80 крита.

10) Травничество - (Кровь земли) -дает+480 единиц рейтинга скорости на 20 секунд, кулдаун 2 минуты.

11) Горное дело - (Крепость) - дает+120 выносливости.

1. Билд"2-1-2" или "sp".

343f157c45b8.jpg

Билд для 3x3 с хилером. Билд для 2x2 с дц. Подходит и бабуином: даёт намного больше профита, чем +1 очко таланта к [Искусство войны], т.к прилично увеличивает ваши шансы против некоторых сетапов. Чем [искусство войны] плохой талант? я расскажу о этом таланте ниже.

2.Билд "2-2-1" или "zerg".

a00ced8459a5.jpg

Рассматривается только для бабуинов. Слабее чем первый вариант. +1 очко [Искусство войны] даёт совершенно незначительный прирост дпс вашему сетапу, зато -1 очко [Самоотверженность] понижает ваше шансы против некоторых сетапов.

3."1-3-1" или "nuke".

22170a2d780e.jpg

Игра на быстрый нюк противника в 2x2 с дк (С фералом тоже можно использовать такой билд, но он больше подходит для игры с дк). Против одних сетапов слабее, чем второй вариант, против других сильнее. Поэкспериментируйте и посмотрите что вам подходит. Тут всё зависит от стиля вашей игры и ваших тактик

4."Плохо с головой"

Есть суицидеры, которые берут на 3 [Искусство войны] вместо [Помощь стража] в 3x3:

1. Тут велосипед изобретать не нужно, +4 секунды к продолжительности действия [Длань свободы] даёт больше дпс, чем +13% шанса прока [Искусство войны], даже если вы играете в бабуинах.

2. Плохо входит в ротацию 3x3. Т.е некогда его использовать; зачастую такое случается.

3. +4 секунды к [Длань свободы] даёт дпс, даже тем же бабуинам намного больше. Тут со мной солидарны все топовые ретри мира.

Сила -> крит -> искусность

Также нам необходимо набрать кап меткости(5%) и мастерства(20).

Соответственно в 2x2 с дц пристом стараемся разогнать 10%+ крита и как можно больше искусности с помощью большого количества pve итемов.

О 2x2 с дк уже написал выше: 2 сетовые вещи и тринкет по вашему желанию.

(Если вы одеваете 2 тринкета, которые нужно использовать, то бурст урон будет выше, чем туннелинг, и обратно пропорционально.)

1.

1) 30a83b47eafe.png

Жетон победы гладиатора Катаклизма

[link]

2) c66a7d1eee32.jpg

Знак победы гладиатора Катаклизма

[link]

Комментарии: PvP тринкеты остаются сильными.

2.

2aaf3cebe48e.png

Ясли последнего дракона

[link]

Комментарии:

Довольно сильный тринкет, который себе могут позволить только люди; апает как выживаемость так и урон; одевать или нет? всё зависит от вашего сетапа и ваших тактик, pvp тринкет однозначно даёт больше выживаемости, но не так сильно апает урон; для 2x2 вариант отличный.

3.

bf3dda90cc14.jpg

Фетиш костяной сцепки

[link]

Комментарии:

С этой серьгой бурст урон будет выше, но сильно просядите по выживаемости.

4.

abf38769a490.jpg

Устройство Каз'горота

[link]

Комментарии:

хороший выбор для 2x2 с дц пристом, когда вы имеете сильный pve обвес.

5.

2489d50db1fa.png

Сосуд ускорения

[link]

Комментарии:

Слабее, чем вышеописанные, но право на жизнь в 2x2 у этого аксессуара есть.

6.

b1889cd6f221.png

Гниющий череп

[link]

Комментарии:

Не лучший выбор, но, впринципе, имеет право на жизнь. Обмен рейтинга устойчивости на рейтинг критического удара, или рейтинг критического удара+рейтинг искусности.

Нам нужно иметь 2 двуручных оружия.

1)C колчедановой цепью для оружия

Использование: Оснащение оружия цепью, сокращающей время действия эффекта обезоруживания на 50% и повышающей меткость на 40. Не суммируется с другими подобными эффектами.

2)С чарами для оружия – Обвал

Использование: Наложение на оружие чар, время от времени повышающих силу атаки на 1000 на 12 сек. при нанесении ударов в ближнем бою. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.

Комментарии:

Если у противника нет персонажа, который может дать дизарм (разоружение), одеваем двуручное оружие с инчатом [Обвал], так же, если вам уже дали дизарм (разоружение) и у противника эта способность на кд (в откате), одеваем двуручное оружие с инчатом [Обвал]. Не забываем, что [Колчедановая цепь для оружия] даёт меткость!

+50 к силе "Для красного гнезда."

+25 к силе и +25 к рейтингу устойчивости"Для красного или желтого гнезда."

+25 к силе и +25 к рейтингу меткости"Для красного или синего гнезда."

+50 к рейтингу устойчивости"Для желтого гнезда."

+54 силе и +3% к силе критического эффекта"Подходит только в гнездо для особого самоцвета."

Примечание:

1.Камни [+25 к силе и +25 к рейтингу меткости] балансируйте с перековкой, старайтесь получить ровно 5% меткости.

2.Если нет эпических камней, то используем их аналог(синие камни).

С символами велосипед придумывать не нужно!!!

fed790eda922.jpg

Символ торжества

[Основной символ]

Увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием "Торжество", на 10%.

e3760288655e.jpg

Символ вердикта храмовника

[Основной символ]

Увеличивает урон, наносимый способностью "Вердикт храмовника", на 15%.

vovmagic.ru

Символ печати правды

[Основной символ]

Во время действия "Печати правды" и "Печати праведности" ваше мастерство повышается на 10.

Символ молота правосудия

[Большой символ]

Увеличивает дальность действия заклинания "Молот правосудия" на 5 м.

Символ изгнания зла

[Большой символ]

Сокращает время произнесения заклинания "Изгнание зла" на 100%, но увеличивает время восстановления этого заклинания на 8 сек.

Комментарии:

(фиряем в нужно время петов лока(чернокнижника), горгулью и пета Адк(Нечестивость)+дк, когда он использует ПЕРЕРОЖДЕНИЕ.).

5848be9a8113.png

Символ очищения

[Большой символ]

Снижает затраты маны на заклинание Очищение на 20%.

Комментарии: Актуальный символ, если у вас проблемы с маной.

07aa7e89b4bb.png

Символ божественной защиты

[Большой символ]

Божественная защита более не защищает от физического урона, но защита от магического урона увеличивается на 20%.

Комментарии: Актуальный символ, если вы считаете, что у вас огромные проблемы с маг сетапами, а с физ. всё хорошо. Часто используется в 2x2 при игре в 2дд (дк, ферал) и т.п

53a536a720c4.jpg

Символ благословения могущества

[Малый символ]

Снижает затраты маны на заклинание "Благословение могущества" на 50%.

5e40f96592b9.jpg

Символ правды

[Малый символ]

Снижает затраты маны на заклинание "Печать правды" на 50%.

18dcb25c2b69.jpg

Символ справедливости

[Малый символ]

Снижает затраты маны на заклинание "Печать справедливости" на 50%.

Gloves (перчатки)

Чары для перчаток - сила V

Использование: Наложение на перчатки чар, повышающих силу на 50. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.

Wrist (наручи)

Чары для наручей - сила VI

Использование: Наложение на наручи чар, повышающих силу на 50. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.

Boots (обувь)

Чары для обуви - искусность

Использование: Наложение на обувь чар, повышающих искусность на 50. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.

Чары для обуви - точность

Использование: Наложение на обувь чар, повышающих меткость на 50. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.

Chest (нагрудник)

Чары для нагрудника - устойчивость III

Использование: Наложение на нагрудник чар, повышающих PVP-устойчивость на 40. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.

Cloak (плащ)

Чары для плаща - критический удар II

Использование: Наложение на плащ чар, повышающих показатель критического удара на 65. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.

Head (голова)

Магический знак изощренной силы

Использование: Наложение на головной убор чар, повышающих силу на 60 и рейтинг устойчивости на 35.

Shoulder (плечи)

Великое начертание изощренной силы

Использование: Наложение на наплечники чар, повышающих силу на 50 и рейтинг устойчивость на 25.

Legs (штаны)

f0937ba16698.jpg

Накладки для поножей из чешуи дракона

Использование: Укрепление поножей накладками из чешуи дракона, повышающими силу атаки на 190 и показатель критического удара на 55.

Belt (пояс)

85df39f955b9.png

Поясная пряжка из эбеновой стали

Использование: После прикрепления поясной пряжки из эбеновой стали в ремне появляется дополнительное гнездо.

Добавлено в 17:26:19

Control (управление)

Первое что вам нужно сделать, для того чтобы стать хорошим игроком, это научиться использовать несколько небольших функций! Делаем макросы:

Код:

/target=arena1

Код:

/target=arena2

Код:

/target=arena3

Код:

/focus [@arena1]

Код:

/focus [@arena2]

Код:

/focus [@arena3]

Макросы с таргетом берут в цель одного из участников арены(противников), соответственно запоминаем кто у них 1,2 и 3 и меняем быстро таргеты, что даст нам прирост в дпс где-то 10-17%! Фокусы меняем, чтобы видеть касты нужного нам игрока в данной ситуации, ну или быстро дать контроль по фокусу(Я советую использовать контроль по арена1, арена2, арена3; т.е сделать макросы! Это намного быстрее!)

Лично я привык играть по модам, поэтому упрощаю все вышеперечисленные функции в два макроса:

0512cea5256c.jpg

a5fd4e1c7b8b.jpg

Код:

/target [nomod] arena1

/target [modifier:alt] arena2

/target [modifier:shift] arena3

Код:

/focus [nomod] arena1

/focus [modifier:alt] arena2

/focus [modifier:shift] arena3

Кнопок довольно много. Вот мои бинды:

1 - [Молот правосудия]

2 - [Правосудие]

3 - [Вердикт храмовника]

4 - [Удар воина света]

5 - [Экзорцизм]

4 кнопка мыши - [Молот гнева]

F - [Укор]

T - [Покаяние]

Y - [Свет небес]

G - [Длань свободы]

H - [Длань жертвенности]

F4 - [Святая клятва]

Tab - [Гнев карателя]

Shift+1 - [Божественный щит]

Shift+2 - [Божественная защита]

V - [Божественный свет]

9 - [Святое сияние]

U - [Длань защиты]

Esc - [Очищение]

C - [Фанатизм]

B - [Защитник древних королей]

F5 - [Гнев небес]

R - [Изгнание зла]

X - [Каждый сам за себя]

F1 - [торжество]

F2 - [Вспышка света]

8 - [Используемый тринкет]

I - [Освящение]

N - [Ауры]

6 - [Баффы]

Z - [Дознание]

O - [Длань спасения]

P - [Праведная защита]

F6 - [Длань возмездия]

F12 - [Маунт]

A - [Таргет по арена фреймам]

D - [Фокус по арена фреймам]

Кнопка мыши 5 - [Таргет тотемы]

0 - [Таймер]

F8 - [Вода для арены]

K - [Stopcasting]

Alt+1 - [Печат ьправды]

Alt+2 - [Печать прозрения]

Alt+3 - [Печать справедливости]

] - [Праведное неистовство]

L - [Возложение рук]

F10 - [Искупление]

F9 - [Печать справедливости]

F11 - [Аура воина света]

155fac99a8af.jpg

46b046afe07a.jpg

Я думаю бесполезно убеждать вас в том, что нажимать кнопки на клавиатуре, а не мышкой – выгоднее с любой точки зрения. Просто предложу вам воспользоваться опытом множества игроков, ныне гладиаторов, которые в свое время совершали не меньше ошибок, чем вы. “Bind All”, простой и в тоже время крайне полезный шаг, который вы можете сделать на пути к высоким рейтингам (если еще не сделали этого).

Теперь перейдем непосредственно к вопросу: “Как биндить?”. По этому вопросу большое количество информации в интернете, например на известном сайте hydramist. Лично я не придумал тут ничего нового, просто постараюсь собрать всю информацию и выделить главное.(с)

1) Назначение клавиш - это дело каждого, я лично использую всю клавиатуру, цифры, ф1-ф12 + моды alt+shift+ctrl. Т.е парти1 = мод alt, парти2=mod shift, к себе nomod, атакующие скиллы: тарегт = nomod, arena1=alt, arena2=shift, arena3=ctrl. Например чтобы мне дать Длань защиты своему присту, я жму alt+u, а чтобы дать Покаяние шаману(в арена фрейме 2), я жму shift+t.

2) Клавиши [A] + [D] должны всегда быть переназначены на стрейф (шаг влево, шаг вправо). Поворачивать вашего персонажа нужно с помощью мышки, а не клавиатуры.

А дело вот в чём - когда мы используем стандартные функции (поворот влево, поворот вправо), то ваш персонаж, при нажатии клавиши, лишь поворачивается, оставаясь при этом на месте. Чтобы в этом случае начать двигаться, необходимо нажать сразу две кнопки, одну на клавиатуре – [A] либо [D], другую на мышке. Стрейф (Стандартно это: [Q] и [E]), напротив, обеспечивает движение со смещением в определенную сторону в одно нажатие. Не трудно догадаться, что лучше.

3) Если вы привыкли пятиться, я рекомендую срочно от этого отучиться.

Передвигаясь “назад” вы искусственно замедляете своего персонажа. Безусловно, часто возникают ситуации, когда к противнику необходимо стоять лицом. Авоиданс(Сзади нету шанса парировать и блокировать) передней части вашего хитбокса выше, чем тыловой. Также это позволяет в принципе избежать нанесения вам определенных ударов, например роговского бэкстаба. Но делать это надо исключительно через стрейф, тогда вы сможете развивать 100% скорость, при этом сохраняя положение относительно противника.

И ещё один аргумент, кнопка [S] очень удобная для бинда важных скиллов!

213d1f4cf1b9.jpg

678855fe5d99.jpg

Тут всё сложно, ибо каждому удобно своё... Напишу макросы, которые использую я; возможно кому-то будут полезны.

1.[spoiler=Смена аур]#showtooltip

/cast [modifier:alt] !Аура сосредоточенности

/cast [nomod] !Аура благочестия

/cast [modifier:ctrl] !Аура воздаяния

/cast [modifier:shift] !Аура сопротивления

2.

#showtooltip Гнев карателя

/cast Гнев карателя

/use Жетон победы беспощадного гладиатора

/cast Молот гнева

/cancelaura [modifier:alt] Гнев карателя

#showtooltip Божественный щит

/cancelaura [modifier:alt] Божественный щит

/cast Божественный щит

Комментарии:

Когда на вас бобл, урон снижается на 50%, снимаем бобл через alt когда нужно!

При обычном нажатии активирует Гнев карателя, при нажатии с alt убирает гнев карателя.

3.

#showtooltip Молот правосудия

/cast [target=arena1,modifier:alt] Молот правосудия

/cast [target=arena2,modifier:shift] Молот правосудия

/cast [target=arena3,modifier:ctrl] Молот правосудия; Молот правосудия

#showtooltip Покаяние

/cast [target=arena1,modifier:alt] Покаяние

/cast [target=arena2,modifier:shift] Покаяние

/cast [target=arena3,modifier:ctrl] Покаяние; Покаяние

#showtooltip Укор

/cast [target=arena1,modifier:alt] Укор

/cast [target=arena2,modifier:shift] Укор

/cast [target=arena3,modifier:ctrl] Укор; Укор

#showtooltip Изгнание зла

/cast [target=arena1,modifier:alt] Изгнание зла

/cast [target=arena2,modifier:shift] Изгнание зла

/cast [target=arena3,modifier:ctrl] Изгнание зла; Изгнание зла

#showtooltip Длань возмездия

/cast [target=arena1,modifier:alt] Длань возмездия

/cast [target=arena2,modifier:shift] Длань возмездия

/cast [target=arena3,modifier:ctrl] Длань возмездия; Длань возмездия

#showtooltip Правосудие

/cast [target=arena1,modifier:alt] Правосудие

/cast [target=arena2,modifier:shift] Правосудие

/cast [target=arena3,modifier:ctrl] Правосудие; Правосудие

Крайне хороший и удобный макрос, позволяющий давать контроль любому из 3 противников на арене - БЕЗ ЗАДЕРЖКИ! Изгнание зла для того, чтобы резко дать фиар по дк, ибо когда они против паладина снимают фиар перерождением, сразу отменяют перерождение, чтобы не получить фиар от паладина! Дланью возмездия вводим в бой персонажей. Правосудие ускоряемся от таланта [Длинная рука закона] или вводим в бой персонажа, или регеним ману "по нужному таргету"(не сбивая контроль).

Добавлено в 17:29:02

b1bd95e8b7e5.jpg

Бесспорно в 4.3.4 для рет паладина лучшие сетапы - бабуины, но рассмотрим и другие:

1) 2x2:

Рет паладин+ДК- большой дамаг и возможность контрить почти весь ладдер (85-94%).

Рет паладин+Хант- 2 класса закрывают недостатки друг друга получается сильная смесь).

Рет паладин+Энх- 2 саппорт хила , огромный демедж в таргет.

Рет паладин+Рога- огромная выживаемость + неплохой дамаг и контроль.

Рет паладин+Маг- огромный контроль( что собственно очень многое решает).

Рет паладин+Дц\ршам-в таком сетапе ретрику приходится дефать хила, дамажить и контролить ,не все делают это удачно.

2)3x3:Тут перечислю на мой взгляд удобные сетапы).

Рет +дк+дц прист\ршам\хпал.

Рет+ммхант+дц прист\рдру.

Рет+ферал+ршам\дц прист\хпал.

Рет +маг(фрост или фаир)+дц\ршаман

Рет +армс+дц\хпал

Рет +ферал+дц\ршам\хпал

Рет +шп+рога

Рет +шп+ферал

Рет +шп+энх

1.Крит или искусность?

Самый сложный и самый спорный вопрос патча 4.3.4. После нерфа таланта [Священный гнев] (теперь всего лишь 6% повышение крита на финишер), апа [Печать правды] (это чудо печать теперь может критовать) вопрос о важности крит.рейтинга отпадает сам собой. Сводить в ноль наш самый главный бурст урон и наиболее тактический кд - бессмысленное занятие. Но! как и из любого правила есть исключения:

Арена 2x2. Если играете с дк, то впринципе билд с критом остаётся неизменным (об этом подробно позже), единственное можете одеть [фетиш костяной сцепки] или же [Ясли последнего дракона], с первым будет выше бруст урон, со вторым можно сильно апнуть выживаемость вашего сетапа.

В игре с дц уже больше интересных моментов. Тут вы одеваете большое количество pve итемов. Бесспорно с 2x2 с дц пристом нужно как можно больше искусности, но и крита нужно разогнать 10%+, жертвуя ресайленсом.

1.PvE абуз

Второй важный вопрос, но уже более легкий и понятный. Нужно обязательно одеть 2 вещи из сета т13, даже если они будут не героик (гладиаторы 11 сезона, у которых не было времени на pve, даже одевали 2 сетовые вещи из поиска рейда, жертвуя большим количеством статов, но оно того стоит, уж поверьте.)!

Обязательно штаны (тут без комментариев: меняем самый бесполезный стат(скорость) на 2 самых важных). Какую вторую вещь - это уже более сложный вопрос. Например, с тактиками Корейских игроков, они одевают шлем ради мастерства. Но в Европе я вам советую одевать наплечники.

Ну и как полагается пара вкусных советов.

Многие паладины и высокого и низкого уровня допускают критическую ошибку - используют [Фанатизм] только в целях атакующего кд, но нам с вами так делать, ни в коем случаи, не нужно! Не забываем, что под [Фанатизм] наш [Удар воина Света] генерирует 3 заряда холи повера, и можно сильно отхилить всех тиммейтов+себя!

Думайте в какую школу магии даёте [Укор], очень часто вас будут обманывать, кастуя заклинание другой школы магии, чтобы развести вас на [укор], если вы плохо поддаётесь фейк кастам. Пример: дц прист будет кастовать спелл из тёмной школы магии, вы дадите [укор] и он просто отхилит и себя и своего тиммейта на фулл столб!

Добавлено в 17:32:10

Ну теперь вот как-то так)

Добавлено в 17:33:58

Ув.Администрация прошу удалить прошлую тему.

Добавлено в 17:35:41

(P.S.Позже будет добавлено еще некоторое количество картинок.)

Сообщение было отредактировано flopsik (24 Июл 2013 @ 17:32 MSK)
 
Nightmare13
  • Видели: 04 Дек 2013 @ 13:41 MSK
#2 написал: 24 Июл 2013 @ 17:47 MSK

10 из 10. Автор молодец

 
flopsik
  • Видели: 18 Дек 2014 @ 01:56 MSK
#3 написал: 24 Июл 2013 @ 17:59 MSK

QUOTE(Nightmare13 ):

10 из 10. Автор молодец

Спасибо)

Просьба к мд закрепить темку)

Сообщение было отредактировано flopsik (24 Июл 2013 @ 18:01 MSK)
 
magic.Rune
  • Видели: 31 Дек 2013 @ 19:03 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#4 написал: 24 Июл 2013 @ 18:37 MSK

Закреплено

 
wilyman
  • Видели: 21 Авг 2017 @ 02:39 MSK
#5 написал: 24 Июл 2013 @ 18:53 MSK

Ниочём. Гайд паладина с полторашки.

 
Bomzhara
  • Видели: 08 Июл 2014 @ 22:07 MSK
#6 написал: 24 Июл 2013 @ 19:03 MSK

QUOTE(wilyman ):

Ниочём. Гайд паладина с полторашки.

 
Ambrik
  • Видели: 03 Ноя 2014 @ 15:53 MSK
  • Забанен до: 10 Авг 2015 @ 22:36 MSK
#7 написал: 24 Июл 2013 @ 20:07 MSK

Не понравились бинды, разнообразия нету; Так то по сути у пала 2 основных билда, и уважающий себя игрок знает эт)

- Саппорт билд

- HOJ билд

Про статы.

+Мастери в том что будет доп.выпад от ТВ, КС, ДС ( но если не делать затык, на то что мастери кривое)

Крит; + в том,что просто очень часто и жестко критует ВоГ. Тоисть саппорт стата. На мэджике основное берут крит, но не разбираясь в каком сетапе что профитнее.

Если брать фул рефордж в крит, то мастери спускать слишком низко нельзя не в коем случае, есть риск потерять дамаг. Оставить 10 мастери эт будет норма.

- С тем же адк, брать крит будет профитнее, так как нужен как саппорт, так и тунелль демаг.

- С фдк уже мастери покажет себя в деле лучше, так как в бабуинах главное занести за бёрст.

Так-же подмечу про фанатизм, холи повер накопишь, но хилить нужно будет раздумав, ну или в тройке договорится с мэйтом, чтоб он хилил другого, а ты его. Так как 10 сек, это тоже время.

И еще плохо что не дал знать людям о том что нужно менять печати в разных ситуациях. гкд тратится, но необходимость есть в этом

На арене против таких как; рм(рог-маг), мп(маг-прист). Делает чисто дк работу, занятие пала саппортить, бёрстать приста. В сетапе ХП(хант-пал) можно убрать мага, за контр приста, а палу остается тольк курить.

не подумайте не правильно, я всего лишь подметил, но понтов, в том что я что то знаю о ретрике, тут нету.

 
flopsik
  • Видели: 18 Дек 2014 @ 01:56 MSK
#8 написал: 24 Июл 2013 @ 20:24 MSK

QUOTE(Ambrik ):

Не понравились бинды, разнообразия нету; Так то по сути у пала 2 основных билда, и уважающий себя игрок знает эт)

- Саппорт билд

- HOJ билд

Про статы.

+Мастери в том что будет доп.выпад от ТВ, КС, ДС ( но если не делать затык, на то что мастери кривое)

Крит; + в том,что просто очень часто и жестко критует ВоГ. Тоисть саппорт стата. На мэджике основное берут крит, но не разбираясь в каком сетапе что профитнее.

Если брать фул рефордж в крит, то мастери спускать слишком низко нельзя не в коем случае, есть риск потерять дамаг. Оставить 10 мастери эт будет норма.

- С тем же адк, брать крит будет профитнее, так как нужен как саппорт, так и тунелль демаг.

- С фдк уже мастери покажет себя в деле лучше, так как в бабуинах главное занести за бёрст.

Так-же подмечу про фанатизм, холи повер накопишь, но хилить нужно будет раздумав, ну или в тройке договорится с мэйтом, чтоб он хилил другого, а ты его. Так как 10 сек, это тоже время.

И еще плохо что не дал знать людям о том что нужно менять печати в разных ситуациях. гкд тратится, но необходимость есть в этом

На арене против таких как; рм(рог-маг), мп(маг-прист). Делает чисто дк работу, занятие пала саппортить, бёрстать приста. В сетапе ХП(хант-пал) можно убрать мага, за контр приста, а палу остается тольк курить.

не подумайте не правильно, я всего лишь подметил, но понтов, в том что я что то знаю о ретрике, тут нету.

Спасибо, объективно.

А о печатях .. что про них можно написать такого ,чего нет в их описании... в каких ситуациях юзать?

да и про некоторые спеллы мальца добавлю

 
Ambrik
  • Видели: 03 Ноя 2014 @ 15:53 MSK
  • Забанен до: 10 Авг 2015 @ 22:36 MSK
#9 написал: 24 Июл 2013 @ 20:34 MSK

Обдумай сам для чего нужны печати;

SoI - печать, которая хорошо может продлить нашу жизнь, а так же усиливает мэнеджмент маны.

СоТ - основная печать с которой надо будет демагать.

Брать на арене в разные случаи. Первую затянуть бой, отрегенить ману, забежать за столбы, нахилится флэшкой.

Вторая, для чисто стоять и дамажить. Менятся думаю уже понятно в каких случах.

 
flopsik
  • Видели: 18 Дек 2014 @ 01:56 MSK
#10 написал: 24 Июл 2013 @ 20:44 MSK

Просто полезные вещи

1) Первое что вам нужно знать - это чем отличается перекрытие школы магии и сайленс(немота). Сайленс - это немота, которую кидают шп, маги, дк, хантеры. Перекрытие школы магии - это когда вы получаете сайленс или интерапт(скилл, прерывающий каст заклинания) в каст(т.е когда кастуете), исключение шаман, но зато он имеет очень маленький кулдаун.

2) Вы можите использовать [Божественный щит] когда вы в сайленсе, но не можите, если вам закрыли школу.

3)Скиллы, которые вы можите юзать в сайленсе: [Божественный щит], [Правосудие], [Укор], [Удар воина Света]. Скиллы, которые вы можите использовать с перекрытой школой: [Удар воина Света], [Укор], так же вы можите использовать бинты и одеть щит+одноручное.

4)Обычно, когда вам перекрыли школу, кастеры и хиллеры не очень заботяться о фейк-кастах, поэтому вы можите дать [Укор], тем самым остановив резкий бурст в вас, или отхил противников.

6a861a2e62e4.jpg

1) Когда хантер кидает [Замораживающая ловушка], нажимаем [Праведная защита] на того, на ком сагрен пет хантера, соответственно не каждый хантер успеет дать [Замораживающая ловушка]+переагрить пета.

2) Часто в стримах вижу, что, даже паладины высокго уровня 2600+ часто дают роге сделать рестелс(выйти из комбота и войти в стелс(незаметность)), потому что имеют в кд [Правосудие], но вам так делать не нужно!!! Мы просто используем [Длань возмездия] и вводим рогу(разбойника) в комбат(бой), причём [Правосудие] и [Длань возмездия] имеют одинаковый радиус действия.

3) Многие паладины на арене Острогорья против роги решаются войти в комбат, используя ауру война света, и делают это с помощью [Правосудие]. Так делать не нужно, в комбат входим [Длань возмездия],ибо [Правосудие] мы заюзаем на рогу и активируем [Печать правды] (повесим доту(способность, наносящую периодический урон), что позволит вам выиграть 0.2-1.5 секунды, если рога начнёт бурстить через [Исчезновение], т.к ему придётся отчитывать тик доты, чтобы его не выбило.

4) О том, что можно использовать таунты ([Праведная защита] и [Длань возмездия]), чтобы не получать трапу - я уже писал. Так же вы можете использовать таунты([Праведная защита] и [Длань возмездия]), дабы не получить хантеровский [Дезориентирующий выстрел] (тут надо прочувствовать ситуацию, когда хантер даст вам [Дезориентирующий выстрел] и перед этим использовать [Длань возмездия] на хатерского пета(петомца) или ([Праведная защита] на того, кого атакует пет хантера.

5) Так же вы можите использовать таунты([Праведная защита] и [Длань возмездия] на [Зеркальное изображение] мага, перед кастом [Превращение] в вас!

6)Маг с рогой. Если вы чувствуете, что сейчас вам дадут [Ослепление]и ваш тиммейт поедет(умрёт), так же агрим [Зеркальное изображение] таунтами([Праведная защита]и [Длань возмездия]).

7) У способности [Изгнание зла] радиус действия всего 20 ярдов, тогда как у [Длань возмездия]30, а у [Праведная защита] все 40. С помощью таунта, можно снимать с вашего тиммейта собаку и затем фирять ее, не меняя при этом позиции, не подставляясь под контроль. Очень удобно при дефф игре, или когда противники вас грамотно кайтят (Передвигаются, минимизируя урон, контроль по себе, растягивают вас.)!

c09110326f69.png

1) [Длань защиты] дает полный иммунитет к физическим способностям противника. Также, снимает блиды(кровотечения), [Некротический удар] и некоторые виды контроля. Если сказать точнее, то [Длань защиты] снимает весь "физический" контроль.

2)Физический контроль, который можно снять Длань защиты: [Ослепление], [Устрашающий крик], [Дезориентирующий выстрел], [Удар по почкам], [Парализующий удар].

3) [Длань защиты] снимает [Некротический удар], (если за стан и сайленс на вашего хиллера настакали очень много некротиков, шанс что он поедет, если не имеет кд очень высок, тут вы ему можете помочь.).

4) Часто ваш тиммейт "долго" снимает [Длань защиты], вы можете помочь ему, кидая на него [Длань спасения]!

5) Паловский стан ([Молот правосудия]) магическая способность, поэтому вы можете использовав его в цель, на которой висит [Длань защиты], но не можете в [Антимагический панцирь]!

312afb106be6.jpg

1) Часто, чтобы засейвить вашего тиммейта, достаточно использовать на него [Длань свободы], но есть проблема, [Длань свободы] почти сразу снимают маги, присты, шаманы, поэтому, если засейвить тиммейта можно с помощью [Длань свободы],то кидаем ему [Длань свободы] и начинаем спамить [Благословение могущества], именно [Благословение могущества][, ибо у вас стоит символ на снижение расхода маны на эту способность!!!

2) Есть еще один, интересный момент, когда [Длань свободы] может спасти жизнь паладину. RMP(Разбойник+маг+прист) или маг+рога очень часто любит делать опенер по нам, расчитывая забрать за ГКД, причем у них это не редко получается. Как можно снизить входящий по себе дамаг? Дело в том, что классический вариант маговского старта, это шаттер со стелса через нову элементаля генерирующую два заряда пальцев. Избежать новы, а значит критовых ленсов и фростболта можно набросив на себя [Длань свободы], в момент роговского станлока по вам (помните однако, что [Длань свободы] можно использовать в станах, но нелья в [Гаррота]), но до того как маг выйдет с инвиза. Тем самым вы ставите мага в ситуацию, когда ему надо решать - либо диспелить с вас бафф, либо кастовать непосредственно в [Длань свободы] лишаясь львиной доли критового урона.

3) Также нужно помнить, что стоит очень аккуратно отдавать фридом против команды с варлоками, которые вешают [Нестабильное колдовство] (1 ветка талантов - колдовство.). По сути дела, [Длань свободы] остается единственным кулдауном выводящим ваших тиммейтов из рутов и словли(замедления) из-за "Рассеявший заклинание "Нестабильное колдовство", получает 2007 ед. урона и немеет на 4 сек", т.е ваш прист или шаман или хпал уже не сможет диспелить!

99def372b232.png

1) С помощью [Длань жертвенности] вы можете снимать контроль, или продлевать жизнь вашему тиммейту: фишка в том, что сакра перенаправляет урон с вашего тиммейта на вас, что позволяет выходить из [Ошеломление], [Ослепление], [Дезориентирующий выстрел], [Покаяние], [Превращение], [Устрашающий крик], ну и если повезёт из [Страх] и [Сглаз].

2) Сильные противники не буду отдавать "эти" скиллы в [Длань жертвенности], что даст вам много времени для решительных действий. Если с вашего напарника решили снять [Длань жертвенности] (сдипелить. Это могут себе позволить: злые: маг, прист, шаман, хантер) и дать вам контроль, который вы не сможете снять и ваш тиммейт в результате умрёт, то просто стоим и ребаффаем [Благословение могущества], за это время ваш напарник реабилитируется.

84b2bf1d0820.jpg7fa749fd8417.jpg

[Изгнание зла]- фиряет петов лока+дк, когда он использовал [ПЕРЕРОЖДЕНИЕ](тут дело в том, что когда дк использует этот скилл, он становится нежитью), так же дк использовавшего перерождение мы можем застанить [Гнев небе

e240d735cd7a.jpg

Бывают моменты, когда [Правосудие] уходит в промах по эльфу, и вы начинаете чувствовать, что поехали по мане, то используем [Святая клятва], кайтим и просим своего тиммейта ребафать вас. Когда он будет вас ребаффать, снять с вам [Святая клятва] будет на порядок сложнее!

3d23f80c99cc.jpg

1) [Печать справедливости] не ЗАМЕДЛЯЕТ, а ОГРАНИЧИВАЕТ СКОРОСТЬ БЕГА до 100%. Очень полезная, когда вас пытается кайтить фаир маг, хантер или друид.

2) Рдру на ваш бурст скорее-всего ответят кошкой или походным обликом и просто от вас убегут, но мы то знаем как этого не позволить! Напоминаю, рдру в походном облике или кошке не кастует заклинаний, поэтому не бойтесь потерю дпса от смены печати!!!

e408e731db85.jpg0703a7de1e9d.jpg

Убив игрока, или пета или [Зеркальное изображение] вы получаете бафф [Священная война] многократно(x3) увеличивающий хилл [Света небес] .Очень удобно при деффенсе(защите) или кайтах. Если вы не в комбате(бою), то оденьте ещё и холи щит, уверяю, в этмо случаи хилл вас порадует![img]9."Он хильнулся на пол.блока, паладины багеры!"[/img]

5848be9a8113.png

1)Не забываем, что [Очищение] снимаете яды и болезни. Этот может помочь вашим тиммейтам в борьбе с разбойником.(рогой)

2)Если у вас есть возможно откайтить разбойника, чтобы он не обновил на вас яды, то лучше перед хилом использовать очищение, а уже потом хилиться.

[img] i076.radikal.ru [/img]

Выбегать, когда открываются ворота надо под [Аура воина Света], что позволит вам быстрее добежать до нужной позиции и оценить команду. Не забываем потом меняем ауру!

Просьба к модератеру вставить данную информацию перед разделом "арена" в гайде.(в содержании указано правильное положение)

Добавлено в 20:44:00

Амбрик, а по поводу билдов ...думаю из вступления гайда можно понять, что рассматриваться будут некоторые моды сапп билда)

Сообщение было отредактировано flopsik (24 Июл 2013 @ 20:41 MSK)
 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.