Нормально получилось?
58.23%
46 проголосовало за Да, нормально
18.99%
15 проголосовало за Нет, плохо
22.78%
18 проголосовало за Хорошо
Всего голосов: 79 Авторизируйтесь для голосования.
Inok26
  • Видели: 27 Фев 2013 @ 17:37 MSK
#11 написал: 22 Мая 2012 @ 19:11 MSK

Инта > Дух > Скорость > Крит > Искусность (перековываем в то, чего не хватает) по поводу щитков недостаточно?

маг убивает соло очень быстро, если он одет очень хорошо (363+) до этого пробивать того же армса (уходящего каждые 15 сек в рефлект) ему одному достаточно тяжело

по поводу пенетры: фирить ДЦшнику тоже не нужно?

 
Magic.Dood
  • Видели: 15 Сен 2012 @ 17:52 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#12 написал: 23 Мая 2012 @ 13:32 MSK

Отличный гайд.

 
Shurtugal
  • Видели: 21 Окт 2016 @ 12:25 MSK
#13 написал: 23 Мая 2012 @ 14:12 MSK

по поводу пенетры: фирить ДЦшнику тоже не нужно?

(c)

facepalm

Ты хоть раз видел супрот от фира? просто так

+ к тому пинетра - это Пробивания характеристик защиты льда, огня и т.д

вы что о_О

Что бы прокал фир нужна меткость.. а не пинетра

Добавлено в 14:12:41

ах да, на арене 90% варов не отражают заклинания.. Вара магу убить проще всего, наверное.

 
IRLY
  • Видели: 27 Июн 2015 @ 09:53 MSK
#14 написал: 23 Мая 2012 @ 14:52 MSK

Это не гайд.

Это тупо перечисление параметров своего приста.

Гайд подразумевает хотябы минимальную тактику боя.

(писал уже где-то об этом, но повторюсь)

Такую "инструкцию" я могу написать по любому классу за который я ниразу не играл - тупо осмотрю самого жирного приста с высоким рейтингом и напишу на форум как у него таланты раскиданы и как штаны зачарены.

 
Panyka
  • Видели: 30 Сен 2013 @ 21:34 MSK
#15 написал: 23 Мая 2012 @ 14:58 MSK

QUOTE(Hartwin ):

2.В соло маг мало кого убьет, от приста необходимо умение жестко и активно дамажить

srsly?

хд

 
Inok26
  • Видели: 27 Фев 2013 @ 17:37 MSK
#16 написал: 23 Мая 2012 @ 17:46 MSK

QUOTE(IRLY ):

Это не гайд.

Это тупо перечисление параметров своего приста.

Гайд подразумевает хотябы минимальную тактику боя.

(писал уже где-то об этом, но повторюсь)

Такую "инструкцию" я могу написать по любому классу за который я ниразу не играл - тупо осмотрю самого жирного приста с высоким рейтингом и напишу на форум как у него таланты раскиданы и как штаны зачарены.

чтобы описать тактику боя, мне нужно немного поиграть на этом сервере, чтобы понять особенности механики игры именно здесь (что работает, что нет, как ведут себя люди, какие сетапы наиболее распространены) чтобы гайд был как можно более полезным.

Немного позже выложу именно механику боя (для данного сервера)

 
Yurec666
  • Видели: 07 Авг 2015 @ 21:47 MSK
#17 написал: 24 Мая 2012 @ 22:56 MSK

Хех) Меня убила фраза "Маг в солло мало кого убьёт". С каких это пор??? Фрост маг грамотный в 1 может выходить в 2х2!!! Маг и ДЦ тима не плохая но когда против тебя выходят 2 роги там будет хреного! Так плюс ко всему маг сможет выепать любого хила ( Баг серва ) Так что ты на магов не гони!!!

 
dodlee
  • Видели: 02 Мар 2014 @ 21:35 MSK
#18 написал: 28 Мая 2012 @ 10:53 MSK

берем талант, после щита хаст флешки быстрее и забываем про то что нужна хаста, у меня минимум хасты, при том каст 1.3 сек под баффом хасты еще меньше, с учетом того что гкд 1 секунда, иметь больше хасты бесмысленно, та же искусность принесет больше пользы, но это лично мое мнение.

 
Den4ikzxcv
  • Видели: 04 Июл 2017 @ 04:40 MSK
#19 написал: 28 Мая 2012 @ 11:22 MSK

Эт типо гайд по ДЦ присту?(Если да, сделай и по шедоу присту=))

 
Inok26
  • Видели: 27 Фев 2013 @ 17:37 MSK
#20 написал: 28 Мая 2012 @ 12:15 MSK

Прист+Маг 2х2

К сожалению, поиграв на этом сервере и апнув вполне приличный рейт (пока что умолчу про рейтинг, чтобы не заклевали )) мы с напарником пришли к выводу что вариативность сетапов остановилась на уровне миликливов)

Итак, стратегии для реалма Shadow)

1. Будьте готовы к тому, что 95% команд на вашем пути к цели (пускай пока что будет 2200) будут 2дд

2. Будьте готовы к тому, что из этих команд 98% будут два латника)

3. Учитесь грамотно прожимать кд

Теперь собственно сами тактики: (я играю с Фрост магом)

1. Рпал+Фури

Эти ребята могут очень хорошо прожать как вас, так и мага. Ваша основная задача – развести и пережить бурст воина (зубы,нова,РоФ). Маг должен сэйвить вас всем чем может (ДФ,РоФ,нова,петнова,КоК). Зачастую паладин прожимает бабл+крылья+тринкет на первый же полиморф. Если видите что к вам несутся два дракона, причем один в бабле, то можете смело кидать на себя зубы и орать магу: МОРОЗЬ!!! МОРОЗЬ ЧЕМ ХОЧЕШЬ, НЕ ТО УБЬЮТ!!!. Если враги уже начали вас разделывать, то не пытайтесь снять бабл ретрику, потратите драгоценные гкд. Если после ваших зубов они (фурик восновном) выжили, то удвойте внимательность – велика опасность резкого свитча в вашего мага.

Краткое описание тактики: Кто кого быстрей прожмет. Даем Инфюьз магу с чарджа, переживаем под кд их бурсты (если возможно то лосаем). Маг всеми правдами неправдами вас сэйвит (скайп обязателен), полиморфит Пала, фризит Воина. После 2, максимум 3х минут игры Воин упадет

2.Рпал+Рпал

В большинстве случаев пушечное мясо. Единственный плюс их связки – кроссдиспел и мощные инстант хилки. Стараемся играть через даблконтроль (даблфир, ДФ+Полиморф, РоФ). Прист должен оторваться от них и асистить магу уроном.В большинстве случаев ретрики загоняются в деф, где с почетом и умирают. Зубы в такой ситуации нужно лить на комбо крылья+тринкет. Бабл диспелить ОБЯЗАТЕЛЬНО.

3.Фури+Рога

На мой взгляд самый опасный сетап из 2х мили. Рога будет старатся сапнуть мага,после чего будет открытие,заезд и вышибание кд из вас. Ваша задача: максимально старатся экономить кд. Обычно я даю себе ПС под первый же кидни (удар по почкам). Маг может использовать глыбу для снятия контроля ТОЛЬКО в крайнем случае (по вашей команде). Обычно в полиморф попадает рога, после чего прист отрывается от воина (держите расстояние, чтуь меньшее чем чардж). Внимательно отслеживайте прожатие Воином кд (Ярость кузни гнева). Обычно Воины сливают её для стартового бурста, но вдруг вам попадется уникум. После кидни юзаем Мастерауру, кидаем Инфьюз Магу и стараемся кидать роге доту под конец полиморфа.

4.Рпал+Дк

Всё практически так же как и с фуриком, но есть пара нюансов:

1. Зачастую (если дк блад) игра идет со свитчем в Рпала (после зеленки у дк)

2. Прист должен обновлять на себе щит не каждые 15 секунд, а ждать пока дк кинет свои оковы льда, однако прист ВСЕГДА должен быть в щите. (наш фридом просто тащит))

3. Старайтесь встраивать чейнконтроли так, чтобы обе цели были выключены из игры)

4. Не давайте им уходить в глухую оборону, держите их в постоянном прессинге.

5.Рпал + Рога.

99% будет игра в приста. Сап мага, заезд под всеми кд в приста. Героически переживаем бурст, просим мага снять с вас рогу (озвучьте когда у вас есть щит, чтобы оторваться). Жестко прессуем пала, прист должен соло выживать под рогой.

Из других сетапов (не дабл мили) встречал только 1 достойный:

Шп+Фаер маг

Эти ребята очень опасны. Фактически, тут будет игра Маг вс Маг, т.к Присты будут получать полиморфы.Чтобы избежать полиморфа вы должны либо жестко ЛоСать фаера, либо стараться ловить овцу в ШВД. Если вы видите что маг идет с вами на сближение, старайтесь максимально оторваться от него, чтобы не получить комбу дыхание+полиморф. Зачастую, присты даже не будут подбегать друг к другу, чтобы фирнуть, поскольку для них это будет тратой драгоценного времени, а для вас возможной потерей укрытия. Отслеживайте количество дот на вашем напарнике, старайтесь отдавать команду на глыбу не на 10% хп а раньше, когда видите что за контроль мага могут сожрать. Ваша игра строится на постоянном диспеле вражеского мага, основная задача – загнать их в деф, чтобы прист судорожно пытался выхилить мага. После прижигания 80% магов прыгают в глыбу, старайтесь максимально быстро её снять. Старайтесь грамотно выбирать позицию и не грипать мага на расстояние = блинку, т.к фаир прыгнет к вам, радостно юзнет дыхание, потом полиморф,фир и маг поедет.Инфьюз можно давать только себе, т.к фаир практически не будет спеллстилить с вас/

 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.