- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Разбойник
- »
- PvE раздел
- »
- Разбойник ветки "Бой" 4.3.4
|
По просьбе одного человека решил состряпать небольшой гайдик для быстрого старта на сервере х100. Возможно он будет не таким красочным, но главная цель донести до читателя инфу. Не судите строго :) Итак мы уже качнули рогу и имеем фулл бг 390. Изучаем вторую специализацию у нашего тренера и вперед. Таланты: Я использую вот такой билд талантов (7/31/3) [img] savepic.net [/img] Символы: Основные : Символ мясорубки, символ выброса адреналина, символ коварного удара. Большие: Я выбрал для себя символ спринта, символ ослабления доспеха, символ шквала клинков. Сюда на мой взгляд можно добавить еще два: символ маленьких хитростей и символ плаща теней. Вообщем экспериментируйте и подбирайте для себя оптимальный вариант. Малые: выбираем на свой вкус. [img] savepic.net [/img] Капы: В первую очередь надо собрать кап мастерства(26) и кап меткости(8). С набором меткости у меня никогда проблем небыло, ее всегда выходит даже больше :) Основной стат для нас ловкость, затем идет скорость(хаста). Крит ненужный стат и его мы перековывываем именно в хасту. На счет искусности никогда не парился, но например выбирая между Наплечем черного клыка и Наплечем затаившегося я выбрал бы второй вариант, а для бонуса комплекта нам и 4х вещей хватит. Профессии: Я сначала прокачал горняка и кузнеца(самый большой статовый бонус по сравнению с другими профессиями, +100 ловкости от двух эпик камней). Очень хорошо бы качнуть твинка друида(может собирать траву находясь в облике птицы) с алхимией и травничеством, чтобы снабжать своего рогу настоем ветров на +300ловкости и зельем толвира для бурста +1200ловки на 25сек. Затем думаю целесообразно скинуть горняка и прокачать начертателя(травой нас будет снабжать наш твинк) Эта профа неплохо поможет нам при фарме голда и даст нам бонус начертания на плечи и еще 5 нужных нам свитков которые дадут нам +100силы, +100ловкости, +150выносливости, +400брони и +468выносливости для каждого участника рейда. Обазятельно прокачайте кулинарку и носите с собой Угорь на вертеле(+90ловки и +90выносливости будут не лишними). Оружие: в правой руке медленное одноручное 2,6, в левой нож 1,4. Зачарка: особо расписывать ее не буду, вы можете прочитать в других гайдах. Шлем – рамхакены ульдум, Плечи – ваше начертание или начертание разбитого кристалла(Теразан, подземье). Остальное на ловку и скорость. Оружие 2 обвала или обвал и ураган. Камни: В шлем звонкий мглистый алмаз, красные на +40-50 ловки, желтые на ловкость+скорость или +40-50 скорости. Ротация: Я использую очень простую ротацию, которая немного отличается от ротаций описанныйх в других гайдах. Перед началом боя берем в фокус танка и когда начинается пул кидаем на него маленькие хитрости которые позволят нам не переагрить босса и дать танку незначительный но приятный бонус в 15% урона на несколько секунд. Я использую макрос: #showtooltip Маленькие хитрости /cast [@focus] Маленькие хитрости В течении боя также макросом переодически кидаем на него хитрости). Далее с инвиза открываемся внезапным ударом и сразу включаем мясорубку. Затем 4 коварных удара, 1 пробивающий и закрываем серию отравлением(4-1-о). Набиваем 5 комбо коварными и обновляем мясорубку. Далее снова повторяем несколько раз серию 4-1-о. Вот собственно и вся ротация. Поддерживаем мясорубку и используем эту серию. Во всех гайдах пишут что надо закрывать потрошением, но на мой взгляд после отравления комбо набираются значительно быстрее, только главное чтобы на цели висел хоть один дот смертельного яда. Поэтому на каплях на йорике не всегда сразу удается повесить яд и там я использую потрошение. На бурсте мы используем выброс адреналина + зелье толвира. Когда начинается напряг с энергией то используем череду убийств. Ну и переодически я кидаю на боссов ослабление доспеха. Рваную рану я не использую вообще и считаю что в ветке «бой» это бесполезная трата комбопоинтов. Вот собственно и вся ротация. Легких мобов собирайте в кучу и используйте шквал клинков(аое). Макрос для бурста: /cast Выброс адреналина /cast Зелье Тол'вира Одеваемся ;) Теперь как же нам быстренько одеть нашего рогу. Первым делом нам надо потратить лишние очки чести, меняем их на очки справедливости и покупаем у вендора Перчатки темного феникса. Пожалуй на этом все, бронь я бы не стал брать, ее мы попытаемся выбить в инсте Конец Времен. Если вы фулл бг то можете смело идти в Огненные просторы и там набивать репу до превознесения с Хиджальскими мстителями(буквально 3-4 захода). Набили репу и покупаем ремень огневяза(на первое время сгодится), Глянцевый плащ гневного пламени и Иридиевую печатку мстителей. Теперь ищем пати на треш в дд. Там нас интересуют 2вещи: Хребет тысячи порезов(самое лучшее оружие для комбата пока вы не выбили моргерштерн с ультры) и Кушак ночной слепоты(пояс), заодно можно выцепить арбалет. На х100 все выбивается довольно легко и быстро за пару заходов. Теперь нам нужны хорошие запястья и сапоги. Для этого ищем кожевника и заказываем у него Накулачники тени клинка(запястья) и Ботфорты темного ремесла(сапоги). Большинсво ресов собарть можно самому(неустойки нам даст горное дело, сферы можно нафармить в Каменных недрах в подземье с последнего босса. Возьмите в пати с собой рдру и в инвизе проходите и фармите), а остальные докупайте. Также у кожевника закажите Барабаны забытых королей(4% баф к статам всего рейда). По поводу тринек, я взял с рук Незамеченное предостережение(если не ошибаюсь то падает в Сумеречном бастионе с треша, можете попробовать собрать пати и попытаться выбить самому). И на первое время взял на огненной передовой Магнитный огненный шар рикет(нашел в лфг человека который согласился помочь и суманул меня). Вот так примерно выглядит наш стартовый сет в котором вы уже сможете давать 20к дпса: [img] savepic.net [/img] Теперь идем фармить Конец времен, там для нас падает Искаженный временем мундир , триня Стерла времени(заменяем ей огненный шар) и Плащ королевы банши. Фармим Источник вечности (Шлем шипов) и Время сумерек (Жвало древних) . Ну вот собственно и все. Шлем и плащ мне выбить не удалось, но и так дпс весьма уже приятный. Теперь можно смело фармить ДД :) [img] savepic.net [/img] Вот в таком сете и с описанной мной ротацией, используя еду, свитки начератателя и всевозможные зелья, в дд можно разогнать дпс за 30-40к и держатсья на уровне с игроками в 410 героике :) Надеюсь данная информация будет полезной. П.С. Не ленитесь перед походом в инст и полетайте по столице, попросите чтобы вас пробафали палы(каска,кулак) и друли(лапка), ведь каждый баф дает нам хороший прирост дпса ;) Сообщение было отредактировано barbeeq (20 Апр 2014 @ 16:28 MSK)
|
|
Ужасный гайд... |
|
QUOTE(DANILok6661 ): Ужасный гайд...
а в чем ужасность?) оформление или что?) |
|
гайд по комбат роге: ходите в столице попрошайничайте бафы. вот в общем то и весь мой гайд :DDD |
|
QUOTE(krakuzaa ): гайд по комбат роге: ходите в столице попрошайничайте бафы. вот в общем то и весь мой гайд :DDD
А тебе бафов жалко или взападло помочь если попросили?) Ну если есть лишнее время можно качнуть еще твинков и бафать себя) Пока ниодного толкового комента по сути нет :/ |
|
Хитрости без 4 частей т12 и 2 т13, даже с символом - терять 1 гкд, ибо пользы они не приносят разбойнику. Хитрости так-же полезнее юзать на дд, чтобы увеличить его ДПС. Открываться внезапным - тратить лишнюю энергию и урон, лучше открывать с гарроты, мы не шд. Единственно действительно верно, рваная рана здесь почти не скалируется от силы атаки, из-за чего здесь в комбате её юзать нету смысла. |
|
QUOTE(keis7310 ): Хитрости без 4 частей т12 и 2 т13, даже с символом - терять 1 гкд, ибо пользы они не приносят разбойнику. Хитрости так-же полезнее юзать на дд, чтобы увеличить его ДПС. Открываться внезапным - тратить лишнюю энергию и урон, лучше открывать с гарроты, мы не шд. Единственно действительно верно, рваная рана здесь почти не скалируется от силы атаки, из-за чего здесь в комбате её юзать нету смысла.
Ну вот наконец то чтото стоящее. Спасибо, сделал для себя выводы |
|
QUOTE(keis7310 ): Хитрости без 4 частей т12 и 2 т13, даже с символом - терять 1 гкд, ибо пользы они не приносят разбойнику. Хитрости так-же полезнее юзать на дд, чтобы увеличить его ДПС. Открываться внезапным - тратить лишнюю энергию и урон, лучше открывать с гарроты, мы не шд. Единственно действительно верно, рваная рана здесь почти не скалируется от силы атаки, из-за чего здесь в комбате её юзать нету смысла.
Попробовал открыться с гаротты, Открытие дает нам 1кп, на второй кп нам надо юзать коварный, итого затрат энергии на набор 2х кп выходит больше, у меня 84 если быть точным. Открытие же с внезапного дает сразу 2кп при затратах в 60 энергии, которые сразу можно кинуть на мясорубку. Сообщение было отредактировано barbeeq (20 Апр 2014 @ 18:00 MSK)
|
|
QUOTE(barbeeq ): QUOTE(keis7310 ): Хитрости без 4 частей т12 и 2 т13, даже с символом - терять 1 гкд, ибо пользы они не приносят разбойнику. Хитрости так-же полезнее юзать на дд, чтобы увеличить его ДПС. Открываться внезапным - тратить лишнюю энергию и урон, лучше открывать с гарроты, мы не шд. Единственно действительно верно, рваная рана здесь почти не скалируется от силы атаки, из-за чего здесь в комбате её юзать нету смысла.
Попробовал открыться с гаротты, Открытие дает нам 1кп, на второй кп нам надо юзать коварный, итого затрат энергии на набор 2х кп выходит больше, у меня 84 если быть точным. Открытие же с внезапного дает сразу 2кп при затратах в 60 энергии, которые сразу можно кинуть на мясорубку.
Мясорубку можно скидывать и на 1 кп, в комбате. Ибо символ и талант. В плане урона - гаррота полезнее, чем внезапный. |