Lano
  • Видели: 15 Фев 2016 @ 21:06 MSK
#1 написал: 12 Июн 2012 @ 02:04 MSK

Доброго времени суток уважаемые пользователи wowmagic представляю вашему вниманию гайд Рыцарь смерти - Кровь

В отличии от ЛК где у нас ветка кровь считалась дд в 4.0 это исключительно такнковская ветка.

Это можно судить по одному из нововведений в 4.0 "Отмщение" - Увеличивает силу атаки на 5% от получаемого урона, максимально может увеличится до 10% от максимального запаса здоровья. Также наша "Руна крови" увеличивает наш уровень агрессии. Вообщем не будем о том что мы и так знаем и перейдем непосредственно к нашему гайду

Таланты как правильно разбросать наши очки в вветке:

Нет стандарта что и как нужно делать но есть необходимые таланты которые нужно разбросать, также есть и дополнительные таланты которые тоже могут сыграть немаловажную роль в рейде.

Итак зачастую дк как танка ставят на роль сбивания каста, вы спросите почему я вам отвечу из за 2-ух талантов которые делают его идеальным сбивальщиком в любых ситуациях. Первый на рассмотрении это талант "Бесконечная зима" что позволяет снизить затраты силы рун на талант "Замарозка разума", второй талант это "Перерождение" оно действует как антифир (невосприимчивость к страху усыплению и подчинению).

4395d7d04fa9b75bfa6aeef8478096c3.png

Если у вас в рейде уже есть хороший сбивальщик как к примеру Разбойник или шаман то можно бросить 2 очка таланта в "Сила поганища" но также нужно смотреть он будет более эффективен если у вас в рейде нет Охотника с "Аура меткого выстрела" данные ауры не стакаются, но 2% к силе лучше чем ничего. В этом случае ветка будет выглядеть так

1a30121b97753027ffe085eb3ccf7184.png

Вот мы и разобрались с нашими талантами (повторюсь нет стандарта что и как все зависит от вас)

* * *

Основные характеристики что поднять, а чем пренебречь

С появлением искусности в 4.0 все немного изменилось, а точнее теперь не понятно что важнее. Искусность не увеличивает исцеления, но каждое её очко доводит наш "Щите крови" к 100% от объема исцеления "Ударом смерти", при этом за каждое её очко нам дают по 6.25% от его объёма. В ходе долгой игры в wow я с уверенностью могу заявить что уклонение, парирование и искусность лучше выносливости, но для вас я отдам предпочтение старой доброй выносливости (стамине) так как она не рас спасала жизнь многим танкам.

Приоритет статов

1. Меткость ~8% + Мастерство 26 - подгоняем к этим параметром путем перековки и установки камней что позволит нам меньше промахиваться и того что наш противник увернется или парирует удар.

2. Искусность - перековываем все в нее если только у вас есть первые капы.

3. Выносливость – я бы советовал все же ставить камни на выносливость (стамину), просто чтоб вас не убили «ваншотно»

4. Подгоняем уклонени и парирование к приблизительно одинаковому значению ~13-15%.

Как бы мы с характеристиками разобрались перейдем непосредственно к символам.

* * *

Необходимые и не очень символы

Основные Символы их на мое мнение всего 3

1. Символ лика смерти – вырабатывает максимальный дпс и немного самолечения;

2. Символ рунического удара – увеличивает урон и вырабатываемую угрозу;

3. Символ удара в сердце – небольшой прирост к дпс и немного угрозы лучше чем ничего;

Большие символы их тоже для танка немного

1.Символ крови вампира - устанавливайте в том случае если ваш лекарь знает что делает иначе лучше пренебречь спасет жизнь в критической ситуации;

2. Символ костяного щита – не маловажная скорость передвижения для быстрого выхода из воид зон;

3. Символ захвата рун - небольшой аое хил рейда, иногда полезен;

4. Символ Антимагического панциря - на тот случай если вы переживаете за магический урон;

Малые символы главный и необходимый тут всего лишь 1 остальные на ваше усмотрение

1. Символ кровоотвода - мы больше не получаем урона от этой способности;

То что ставить непосредственно зависит от вашей роли в рейде и то куда вы собираетесь (идете вы главным танком или второстепенным)

Медленно но уверенно мы приближаемся к основной функции это ротация нашего танка как же без нее

* * *

Ротация что кликать и когда

Как оказалась танковать в 4.0 оказалось не так просто есть свои мелочи и о них сейчас пойдет речь.

Благодаря "Руническое усиление" не видать нам однокнопочных макросов и беззаботного танкинга. Но это не значит что нужно жать все подряд после обвешивания моба болезнями, естественно должен быть выделен приоритет наиболее важных способностей.

1. Болезни - обычно обвешиваем за счет "Вспышка болезни";

2. "Удар смерти" - наш личный хил;

3. "Рунический удар" и "Лик смерти" – восстановление рун;

4. "Кровоотвод" - также восстановление рун;

5. "Удар в сердце";

Генерируйте руны Смерти через "Руническое усиление" и "Кровоотвод". Используйте "Рунический удар"/"Лик смерти" не упуская свободный момент при г.к.д однотипных рун. И незабываем исчерпывать руны на основные удары для их генерации=). Все не так сложно как кажется главное мышление в различных ситуациях.

* * *

Небольшие советы:

* Ледяное прикосновение рыцаря смерти в Катаклизме не обладает особо-усиленным агро, как это было раньше.

* После 4.0.3a таунты больше не промахиваются, так же как и "Хватка смерти".

* Никогда, никогда запомните никогда не ходите танком с одноручным оружием так как весь урон напрямую зависит от оружия, а в случае с одноручным урон будет только с правой руки.

* Обьем Щита крови пропорциональный исцелению Ударом смерти, с учетом искусности, каждое очко которой повышает на 6.25% начальное значения (50%).

Повторюсь еще рас нет того что нужно и ненужно главное ваше мнение и игра, то что вы считаете для вас правильно а что считают остальные не стоит воспринимать достаточно прислушаться.

Конечно оформление данного гайда хромает старался писать быстро и кратко только главное и понятное для всех поэтому я пойму если что не так и постараюсь исправить по возможности. Также если пользователи посчитают данный гайд полезным могут вынести его на конкурс. Как бы все спасибо за внимание.

 
megabot3000
  • Видели: 23 Сен 2014 @ 22:26 MSK
#2 написал: 12 Июн 2012 @ 20:00 MSK

Танцующее руническое оружие зачем вкачал то? У нас оно не робит.

Кажется, гайд сгуглен..

Орфография тоже хромает)

 
yasha
  • Видели: 30 Янв 2015 @ 18:17 MSK
#3 написал: 12 Июн 2012 @ 20:35 MSK

норм гайд

 
Lano
  • Видели: 15 Фев 2016 @ 21:06 MSK
#4 написал: 13 Июн 2012 @ 03:14 MSK

QUOTE(megabot3000 ):

Танцующее руническое оружие зачем вкачал то? У нас оно не робит.

Кажется, гайд сгуглен..

Орфография тоже хромает)

если это копия ссылку. орфография знаю (грамотность не мое). почему вкачено потому что играю на офф и оформлял по нему (а тут играю по зову знакомых)

 
Arochii
  • Видели: 22 Июл 2014 @ 21:41 MSK
  • Забанен до: 22 Сен 2014 @ 21:34 MSK
#5 написал: 13 Июн 2012 @ 03:47 MSK

О Боги!! Вы услышали мои молитвы!! Свершилось чудо)) Гайд по БДК))

 
maver1k
  • Видели: 26 Авг 2013 @ 19:41 MSK
#6 написал: 13 Июн 2012 @ 04:04 MSK

гайд говно!

 
Arochii
  • Видели: 22 Июл 2014 @ 21:41 MSK
  • Забанен до: 22 Сен 2014 @ 21:34 MSK
#7 написал: 13 Июн 2012 @ 04:08 MSK

QUOTE(maver1k ):

гайд говно!

Ты кто такой? Давай до свидания.

Уважай чужой труд.

Или попробуй вначале сам напиши,чтобы "говном" называть.

 
haxaji
  • Видели: 26 Ноя 2013 @ 14:25 MSK
#8 написал: 13 Июн 2012 @ 04:20 MSK

QUOTE(Arochii ):

QUOTE(maver1k ):

гайд говно!

Ты кто такой? Давай до свидания.

Уважай чужой труд.

Или попробуй вначале сам напиши,чтобы "говном" называть.

Но это правда. Гайд говно!

 
Lano
  • Видели: 15 Фев 2016 @ 21:06 MSK
#9 написал: 13 Июн 2012 @ 12:29 MSK

QUOTE(haxaji ):

QUOTE(Arochii ):

QUOTE(maver1k ):

гайд говно!

Ты кто такой? Давай до свидания.

Уважай чужой труд.

Или попробуй вначале сам напиши,чтобы "говном" называть.

Но это правда. Гайд говно!

нет такого понятие плохой или хороший, у каждого человеко оно разное, поэтому твое мнение это твое а другое это другое. Нет ни победителя ни проигравшего. А если ты считаешь свою точку зрения верной обоснуй мне не просвещенному.

 
Jikekrut123
  • Видели: 12 Июл 2012 @ 21:48 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#10 написал: 13 Июн 2012 @ 12:46 MSK

Гайд хрень .... имхо

 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.