- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Охотник
- »
- PvP раздел
- »
- Гайд по Ханту
|
Спасибо большое. интересная информация. хотелось бы еще про профы узнать,какие нужны и можно ли спастись от фералов особенно от рог? |
|
Вопервых умный фурик делает 3 набега , рывок, и 2 спринта! Первое рывок, кидаем под себя ледяную ловушку,если у вара нет трини на снятие стана отбегаем на ростояние выстрела и бросаем под себя змеиною ловушку с вкаченым талом заподня, и не забываем про контузуйщий выстрел, постоянно держим его на противнеке, он 2 действеем будет делать перехват, потом он может убить пару змей от ловушки и получить чуть ярости на ище 1 перехват тут уже юзаем триню, и дезерентирующий или ледяную ловушку. Укус змеи вешаем только тогда когда вы готовы слить бруст в него! Пета нет смысла направлять на противника он может только помешать вам с контролем! И ище когда бросаете леденаю ловушку не забываем что есть время кастануть прицельный выстрел ,ето Ваш главный арсенал который бьет прелично, но он смертельно опасен! |
|
Коллега - вы весьма оптимистичны если полагаете что противник не имеет что-либо на снятие контроля... По поводу снятия контроля - дезориентирующий выстрел - отходим на дистанцию - готовимся ловить чардж По поводу 3 набегов: 3 набега - ну допустим, пропустил столь важный момент как обновление перехвата - но это нам нисколько не помешает - наша замораживающая ловушка очень быстро восстанавливается - ловим этот чардж туда же и не паримся - в крайнем случае если видим что противник рвет дистанцию сразу же отражение а на бурст делаем готовность и другое отражение... Змеек кидать на чардж нет смысла - пока вы в стане половина эффекта обездвиживания уже пройдет и в итоге мы потеряем немного в контроле - и еще - змейки вешают яд - если на нашем противнике будет яд мы не сможем ловить его чарджы в ловушки - это уже будет проблемкой. PS Если не давать воину фору то его реально слить даже без бурста :) Добавлено в 13:35:48 С фералами не должно возникать проблем - осветительная ракета на себя плюс замораживающая ловушка - рано или поздно он прыгнет на неё и ему придется сливать свой антиконтроль - не спешите сливать свой - от дру я ожидаю как минимум два стана - мишкой и кошкой, иногда жмут ураган... Снимаем станы на кошке - дезориентирующий выстрел - отрыв - змеиная ловушка... Он скорее всего сделает наскок - вам нужно будет снять его зараженные укусы чтобы вернуть скорость бега - приказ хозяина. Далее последует спринт - его мы ловим либо дезориентирующим выстрелом либо контузящим. Тут присутствует элемент тактики от вара - надо учится предсказывать наскок. На каждый наскок замораживающая ловушка. Обычно когда вы так поводите кошку она будет пытаться скастануть ураган на вас... Касты у неё мгновенные... Скорее всего в этот момент ваш антиконтроль не зарядится а он уже навешает на себя очень много хилки... Далее делаем так - либо врубаем бурст у ложим кошку до действия жизнецвета - либо контролим кошку и усмиряющим выстрелом снимаем хилку... Дальше все просто |
|
Разбойники - вот тут уже сложнее - у нас есть финты против них и у них есть финты против нас... и даже не один... Тактика примерно такая же как с фералом - на начале, но вы не расчитываете что он попадет в ловушку - её скорее всего обезвредят... С разбойниками будет не лишним прижаться к какой-либо текстуре спиной - это сведет к минимуму шанс обезвреживания ловушки в незаметном состоянии т к радиус нашей ракеты возрастет, хоть и немного. Разбойник попался? Хорошо, вам либо везет либо разбойник неопытен - если контроль не снимает - прицельный выстрел - снял контроль - ставим змеиную ловушку под него и сразу же вешаем метку охотника (при ванише(исчезновение) помогает отслеживать его передвижения). Внимание - важно! не пользуйтесь ловушками когда видите что рога начинает светиться темным злым светом - он ушел в КоШ и на ваши ловушки у него будет сопротивление - такое мы можем контролировать только дезориентирующим выстрелом. Вообще вся игра с разбойником это игра в - кто первым просадит на кд свои способности. На каждый отрыв у него шаг в тень на каждую ловушку у него КоШ и обезвреживание(в стелсе) на вас лично у него калечащий яд (пассивное снижение скорости от удара) от чего мы можем спастись лишь приказом хозяина... В битве с разбойником паук нам пригодиться как никто другой - лишняя сетка это возможность сделать пару ударов + повесить метку охотника если по каким-то причинам вы это еще не сделали или же её сдиспелило... если видите что разбойник бурстит а вы в стане то либо снимаем контроль и отражение либо вешаем на себя сакру - рев у питомца ветки хитрость который дает вам иммун к критическим ударам. Так же как у нас есть готовность - у разбойника есть подготовка - а это значит что исчезновений 2х шага в тень 2х КоШа 2х Танец теней 2х, так что старайтесь не отдавать свою готовность зря - это заведомо поражение... Подытожим - разбойник сложный противник - выиграет тот, кто сможет предсказать действия другого и контрить их. А предсказать их из за богатого ассортимента разбойника бывает довольно сложно... -Можно лишь дать пару советов - не бурстите в КоШ - часть наших атак(Чародейский выстрел. Выстрел химеры) - магическая атака, а как известно, под КоШем магия разбойнику не по чем(ловушки это магия - да-да). -Активно используйте вашего питомца - многие его способности способны спасти вам жизнь и не раз -Если вы еще не зачаровали ваше оружие колчедановой цепью - самое время сделать это - разбойники могут обезоружить вас на 10 секунд... 10 секунд вы будете способны кидать лишь ловушки - вы почти как манекен в Штормграде :) Пока что все, возможно меня поправят, дополнят - это только вам на пользу... Надеюсь информация будет полезной. |
|
А профы какие нужны? Добавлено в 16:13:42 test11 , ты в каком мире играешь и какой в игре ник? |
|
Как станы снимать? |
|
Наилучшие профы для ханта - инженерия (Плащ-парашут, ускорение на ремень/стан-граната, баф перчаток) - портняжничество (Плащ +1000 AP) - кожевничество (Наручи +130 ловкость) Из добывающих: - снятие шкур(критический удар) У меня стоит портняжное дело/кожевничество Реалм х100 Shadow Ник Agness Добавлено в 17:22:37 Станы снимаются тринькой - жетон гладиатора, либо расовой способностью "Каждый за себя" (только для человека) |
|
Можешь свой билд показать? |
|
Ребята, хотите играть хантом? Учитесь КАЙТИТЬ. Научитесь - сразу +50% к скиллу игры за ханта. смотрите и мотайте на ус. |