- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Маг
- »
- PvP раздел
- »
- Guide: Frost Mage.
|
Добрый день, уважаемое комьюнити,после того, как на моем компьютере полетела материнская плата и дома было нечего есть,я полез на форум,в надежде увидеть что-нибудь интересное в плане гайда по фрост магу,но к сожалению,ничего что могло бы меня заинтересовать я так и не нашел,решил написать свой гайд -)
p.s. Мой первый гайд не судите строго за оформление и какие-то недочеты -)
Содержание:
1. Таланты и символы. 2. Гир и с чем его едет. 3. Кап,зачем он нужен и что это такое. 4. Гемсы и инчантинг. 5. Выбор расы. 6. Макросы.
И так начнем,но прежде,хочу сообщить,что любителям математики и теорикрафта тут вряд-ли будет интересно,так как тут будут голые факты, без всяких формул и расчетов -)
1.Таланты & Символы.
Первое, с чего начинается любой класс,это таланты,маг не исключение,к счастью,в Катаклизме метелица дала нам довольно вкусные плюшки в талантах,и что не мало важно,мы ничем не жертвуем. И так сама ветка талантов выглядит следующим образом - Сам я перепробовал кучу всяких билдов, но остановился именно на этом.
Красным отмечено то,что брать можно,но не рекомендуется,так как придется жертвовать чем-то более важным,например импактом.
Зеленым отмечено то,что не много упростит игру за мага.
1. Град Ледяных Осколков. Суть таланта в том,что после разрушения вашего фрост шилда, в радиусе 10 метров сдается фрост нова на 4 секунды,но после того,как нам ввели диминишинг на новы,а эта нова шарится с диминишингом от КоКа то смысл ее отпадает,хоть раньше он был очень полезен.
2. Самовозводящаяся Преграда. Данный талант автоматически вешается после того, как уровень вашего здоровья падает ниже 50%,и сам запускает КД на дальшейшие использование абилки. Нужно-ли нам это "чудо" ? Не думаю -)
3. Ранние Заморозки. Талант,который раз в 15 секунд сокращает каст тайм нашего ФБ на 0.6 сек,определенно мастхев -)
4. Конус Лютого Холода. Этот талант прекрасно подходит для кайта милишников и вообще очень эффективная штука,суть его в том,что после использования КоКа, вы вешаете на таргет четырехсекундный фриз эффект.
5. Сфера Ледяного Огня. Этот талант апает нашу орбу из фаер в фрост фаер,так же как и предыдущий талант,отлично подходит для кайта милишников и что не мало важно,наносит приличное кол-во дамаги.
6. Сотрясение. Отличный талант,с которым у нас появляется еще больше контроля и больше возможностей нагадить противникам,суть его в том,что при нанесении дамаги инстанс абилками,у нас есть шанс,что прокнет импакт,он мгновенно обнуляет КД на огненный взрыв,и при использовании станит противника на 2 секунды,может прокнуть несколько раз,что вообще снижает эффективность использования противником таких вредных плюшек как мастер аура.Использовать желательно в конце каста противника -)
На этом я заканчиваю говорить о талантах,так как остальные довольно часто используются и не являются предметом особого разговора.
Далее переходим к символам,тут все довольно просто:
Я не стану описывать символы, если надо почитаете описание в самой игре,скажу только то, что пока на сервере нету глифа на фрост армор, этот глиф кто не знает регенит 2% маны что очень эффективно против тим с физ.дамагом, сам вместо него использую глиф на фрост нову,который увеличивает кол-во дамаги, оторое можно нанести противнику,который стоит в нове на 20%, опять же к сожалению, на WoWheade изменили этот глиф, и я не могу вам его линкануть, так что если вы решили поставить пока этот символ,придется искать его по моему унылому описанию -)
2. Гир и с чем его едет.
В разрез всеобщему мнению о том,что у фрост мага существует всего 2 играбельных гира, хочу сказать что они не правы, на самом деле их 3 -)
1.Мастери. С появлением мастери в Катаклизме смысл игры за фрост мага опустился на столько,что по своей сути его можно сравнить с Блад ДыКа. Весь смысл мага в мастери спам ленсов в нову,что кстате довольно эффективно получается,чем больше мастери тем больше циферки у вас на экране,к сожалению, мастери сейчас слишком хорош,что бы его игнорировать.Если вы любите прыгать,бегать и вообще не любите стоять на масте,то мастери определенно ваш выбор.
2.Хаста. Тем кто играл в WOTLK определенно родной стат,раньше за хастой гонялись так же как и сейчас за мастери. Хаста полезна тем,что уменьшает каст тайм всех абилок и уменьшает ГКД что довольно приятно,но дамаг от хасты значительно уступает хасте,что довольно печально. Если вы любите кастить и больше рассчитывать на контроли и контролируемый бурст,и сделаете лишний шип чем юзать ленс,то хаста определенно ваш выбор.
3.Крит. Да да,крит, определенно хороший вторичный стат,но так же проигрывает мастери по дамагу. Даже если вы играете в одном из первых двух гиров, рейтинг крита все равно должен оставаться на уровне.Ведь все же мы знаем скилловые шатеры на 50% хп ?) Кстате, кто надумает погонять в крите,знайте,что кап крита составляет 34%,тогда в новы и от пальцев всегда будет вылетать крит,ну эт в теории -)
3. Кап,зачем он нужен и что это такое.
Кап - оптимальное значение какого-либо параметра,после увеличения которого не сильно увеличит его эффективность.
Первый кап который нужен наверно всем без исключения в ПВП это хит, дабы избежать промахов заклинаниями по противнику, в катаклизме кап меткости составляет 4%, против ночных эльфов дела немного сложнее, против них нужно 6% хита,что в реалиях 390+ шмота не составляет проблем.
Далее следует проникающая способность заклинаний,этот противный кап собирать стоит,как тут не крути,если его не собрать то у ваших способностей появляется шанс,что противник сможет избежать получения урона или контроля,что может довольно печально сказаться на арене или где-либо еще.Что бы забыть про пенетру стоит купить одну шею 360 ilvl или выше,и можете спать спокойно -)
Ну и наконец ресайленс,в нынешних реалиях маг сильно зависит от ПВЕ абуза,без него он просто не существует, так что много ресайленса тут не набрать,но и сильно опускать планку тоже не стоит, так как маг является хорошим таргетом во многих сетапах. Оптимальный вариант реса в 11 сезоне порядка 4 тысяч. Лично я бегаю с 3.6к, сам я одеваю 2 ПВЕ триньки, 391 колечко и 372 ПВЕ даггер, мне вполне комфортно.Но при возможности одену 397 ПВПшный,пока не стану говорить о 410 ибо не все его полутают -)
4.Гемсы и инчантинг.
Тут тоже все просто и легко:
Мета гемс в голове 54 к интеллекту и 3№ к крит. урону. Красные камни 40 интеллекта. Желтые камни 20 интеллекта и 20 мастери. Синие 20 интеллекта и 20 к меткости. В без цветные гнезда 40 интеллекта.
Голова - 60 интеллекта 30 к ресу Плечи - 50 интеллекта 25 к ресу Плащ - 50 интеллекта Чест - 40 устойчивости Брасы - 50 интеллекта Руки - 65 мастери Пояс - пряжка под гнездно Ноги - 95 интеллекта 80 к выносливости Ступни - 50 мастери Даггер - силовой поток Офф хенд - 40 интеллекта
Теперь объясню почему именно даггер и офф хенд,вопрос который волнует всех кастеров начиная с TBC, раньше стафф был предпочтительнее, сейчас же многое изменилось,и стафф проигрывает по СПД даггеру + офф хенд, но выигрывает во вторичном стате аля крит,и так же чутка в интеллекте и выностивлсти,но эти статы не дают нам особого преимущества,к тому же у даггер и офф хенда более гибкий набой статов,поэтому я выбираю их нежели стафф.
5.Выбор расы.
Альянс:
Тут на первом месте идут хуманы,из-за вкусной расовой абилки,которая заменяет нам ПВП триньку, к тому же у них довольно приятная анимация.
На втором месте тут спорно,я выбираю между гномами и ночными эльфами.Гномы няшная раса кошмар для рогов и фералов,ибо им просто не найти где тут лицо,к тому же у гномов 5% мана пулу и довольно приятная абилка,которая снимает слоу эффеты. В тоже время эльфы,тут шедоу мел,который в умелых руках засейвит вас от какого-нибудь койла лока, или того же ленса мага,к тому же по ним сложнее попасть.В общем тут кому как больше нравится,по своим способностям они почти на ровне.Хотя я бы все же выбрал эльфов -)
На третьем месте идут воргены. Тут плюшки в том,что идет дополнительный процент крита,и довольно хороший спринт,с которым можно как и убежать, так и догнать таргет.
На четвертом месте идут дренеи,дополнительный процент хита и расовая абилка в виде 20%ого восстановления здоровья может сыграть вам на руку.
Ну и замыкает этот список дфорвы,с самыми ненужными магу абилками. Единственное что там довольно круто,так это каменная форма,которая снимает все блиды от рог фералов, так же снимает все яды и болезни,и уменьшает урон на 10%. Это нужно только для того,что бы удачно уйти в инвиз, а не быть выбитым при первом же тике дот.
Орда:
Тут на мой взгляд все сложно с 1ым местом. Я выбираю между троллями и орками. С одной стороны тролли,это берсерк + 20% к хасте,да под венами,что может быть вкуснее? Да и снижает время действия на вас затрудняющих передвижению эффектов да и здоровье восстанавливается на 10% быстрее. С другой стороны орки, тоже способность ака берсерк,только увеличивает не скорость каста,и увеличивает спд примерно на 700,что тоже довольно не плохо при бурсте,так же минус 15% к станам,ибо не все станы мы можем блинкнуть. Тут лично мой выбор падает на троллей,к тому же орки слишком большие и громоздкие -) Еще одна причина почему именно эти расы занимают первые места,это то,что в отличии от следующих рас,они все же увеличивают именно наш дамаг,а не выживаемость,с которой у нас и так все впорядке.
На втором месте тут сразу 3 расы, это всеми любимые андейды, гоблины и блад эльфы.Сейчас попытаюсь объяснить почему.Начнем с андейдов,что у них есть кроме вотфа до боли приятной анимации и каннибализма? Вот именно ничего,к тому же вотф имеет общий кд с обычной тринькой,что может оказаться фатальным если вас поймали в такой момент. Каннибализм,признайтесь,часто вы его юзаете? Сильно я сомневаюсь,тем более что спадает при получении урона,что делает абилку еще более убогой.Ну а выбирать расу только из-за анимации мне кажется смешным. Теперь гоблины те же гномы, только за орду -) Прелесть их заключается только в прыжке,который на мой взгляд имеет слишком долгий кд в 2 минуты,ну а 1% пассивной хасты,слишком мало что бы как-то конкурировать с троллями или орками. Теперь блад эльфы вся прелесть этой расы только в АОЕ сале,вот как бы и все,хотя бывали случаи когда она спасает вас или помогает добить таргет,дав сало пробегающему в панике хилу -)
6. Макросы.
Макросы - неотъемлемая часть игры за любой класс. Магу же она необходима еще больше, так как значимая задача мага это контроль,да да именно контроль,а как мы знаем,у мага тонны способов контролить один или даже две цели сразу -)
Лично я использую всего 6 макросов,а именно:
1. Фокус кс.
#showtooltip Counterspell /cast [@focus] Counterspell
2. Фокус Шип.
#showtooltip Polymorph /cast [@focus] Polymorph
3. Фокус ДФ.
#showtooltip Deep Freeze /cast [@focus] Deep Freeze
4. Фаер бласт(прок импакта)
#showtooltip Fire Blast /cast [@focus] Fire Blast
5. Фокус стил
#showtooltip Spellsteal /cast [@focus] Spellsteal
6. Дикурс с тиммера
#showtooltip Remove Curse /cast /cast [target=player] Spellsteal
Ну и на этом я заканчиваю.Буду рад конструктивной критике и замечаниям -)
Good Luck by Icedbrisktea -) Сообщение было отредактировано impulsdenis (27 Окт 2012 @ 02:11 MSK)
|
|
P.s данный "гайд" является немного альтернативной информацией Link Text ,которая честно взята и дополнена\переделана с оригинальной версии. Ах да, мистер плагиат -) |
|
Я по скриншотам узнал тот позорный гайд х) |
|
QUOTE(impulsdenis ): Добрый день, уважаемое комьюнити,после того, как на моем компьютере полетела материнская плата и дома было нечего есть,я полез на форум,в надежде увидеть что-нибудь интересное в плане гайда по фрост магу,но к сожалению,ничего что могло бы меня заинтересовать я так и не нашел,решил написать свой гайд -) p.s. Мой первый гайд не судите строго за оформление и какие-то недочеты -) Содержание: 1. Таланты и символы. 2. Гир и с чем его едет. 3. Кап,зачем он нужен и что это такое. 4. Гемсы и инчантинг. 5. Выбор расы. 6. Макросы. И так начнем,но прежде,хочу сообщить,что любителям математики и теорикрафта тут вряд-ли будет интересно,так как тут будут голые факты, без всяких формул и расчетов -) 1.Таланты & Символы. Первое, с чего начинается любой класс,это таланты,маг не исключение,к счастью,в Катаклизме метелица дала нам довольно вкусные плюшки в талантах,и что не мало важно,мы ничем не жертвуем. И так сама ветка талантов выглядит следующим образом - Сам я перепробовал кучу всяких билдов, но остановился именно на этом. Красным отмечено то,что брать можно,но не рекомендуется,так как придется жертвовать чем-то более важным,например импактом. Зеленым отмечено то,что не много упростит игру за мага. 1. Град Ледяных Осколков. Суть таланта в том,что после разрушения вашего фрост шилда, в радиусе 10 метров сдается фрост нова на 4 секунды,но после того,как нам ввели диминишинг на новы,а эта нова шарится с диминишингом от КоКа то смысл ее отпадает,хоть раньше он был очень полезен. 2. Самовозводящаяся Преграда. Данный талант автоматически вешается после того, как уровень вашего здоровья падает ниже 50%,и сам запускает КД на дальшейшие использование абилки. Нужно-ли нам это "чудо" ? Не думаю -) 3. Ранние Заморозки. Талант,который раз в 15 секунд сокращает каст тайм нашего ФБ на 0.6 сек,определенно мастхев -) 4. Конус Лютого Холода. Этот талант прекрасно подходит для кайта милишников и вообще очень эффективная штука,суть его в том,что после использования КоКа, вы вешаете на таргет четырехсекундный фриз эффект. 5. Сфера Ледяного Огня. Этот талант апает нашу орбу из фаер в фрост фаер,так же как и предыдущий талант,отлично подходит для кайта милишников и что не мало важно,наносит приличное кол-во дамаги. 6. Сотрясение. Отличный талант,с которым у нас появляется еще больше контроля и больше возможностей нагадить противникам,суть его в том,что при нанесении дамаги инстанс абилками,у нас есть шанс,что прокнет импакт,он мгновенно обнуляет КД на огненный взрыв,и при использовании станит противника на 2 секунды,может прокнуть несколько раз,что вообще снижает эффективность использования противником таких вредных плюшек как мастер аура.Использовать желательно в конце каста противника -) На этом я заканчиваю говорить о талантах,так как остальные довольно часто используются и не являются предметом особого разговора. Далее переходим к символам,тут все довольно просто: Я не стану описывать символы, если надо почитаете описание в самой игре,скажу только то, что пока на сервере нету глифа на фрост армор, этот глиф кто не знает регенит 2% маны что очень эффективно против тим с физ.дамагом, сам вместо него использую глиф на фрост нову,который увеличивает кол-во дамаги, оторое можно нанести противнику,который стоит в нове на 20%, опять же к сожалению, на WoWheade изменили этот глиф, и я не могу вам его линкануть, так что если вы решили поставить пока этот символ,придется искать его по моему унылому описанию -) 2. Гир и с чем его едет. В разрез всеобщему мнению о том,что у фрост мага существует всего 2 играбельных гира, хочу сказать что они не правы, на самом деле их 3 -) 1.Мастери. С появлением мастери в Катаклизме смысл игры за фрост мага опустился на столько,что по своей сути его можно сравнить с Блад ДыКа. Весь смысл мага в мастери спам ленсов в нову,что кстате довольно эффективно получается,чем больше мастери тем больше циферки у вас на экране,к сожалению, мастери сейчас слишком хорош,что бы его игнорировать.Если вы любите прыгать,бегать и вообще не любите стоять на масте,то мастери определенно ваш выбор. 2.Хаста. Тем кто играл в WOTLK определенно родной стат,раньше за хастой гонялись так же как и сейчас за мастери. Хаста полезна тем,что уменьшает каст тайм всех абилок и уменьшает ГКД что довольно приятно,но дамаг от хасты значительно уступает хасте,что довольно печально. Если вы любите кастить и больше рассчитывать на контроли и контролируемый бурст,и сделаете лишний шип чем юзать ленс,то хаста определенно ваш выбор. 3.Крит. Да да,крит, определенно хороший вторичный стат,но так же проигрывает мастери по дамагу. Даже если вы играете в одном из первых двух гиров, рейтинг крита все равно должен оставаться на уровне.Ведь все же мы знаем скилловые шатеры на 50% хп ?) Кстате, кто надумает погонять в крите,знайте,что кап крита составляет 34%,тогда в новы и от пальцев всегда будет вылетать крит,ну эт в теории -) 3. Кап,зачем он нужен и что это такое. Кап - оптимальное значение какого-либо параметра,после увеличения которого не сильно увеличит его эффективность. Первый кап который нужен наверно всем без исключения в ПВП это хит, дабы избежать промахов заклинаниями по противнику, в катаклизме кап меткости составляет 4%, против ночных эльфов дела немного сложнее, против них нужно 6% хита,что в реалиях 390+ шмота не составляет проблем. Далее следует проникающая способность заклинаний,этот противный кап собирать стоит,как тут не крути,если его не собрать то у ваших способностей появляется шанс,что противник сможет избежать получения урона или контроля,что может довольно печально сказаться на арене или где-либо еще.Что бы забыть про пенетру стоит купить одну шею 360 ilvl или выше,и можете спать спокойно -) Ну и наконец ресайленс,в нынешних реалиях маг сильно зависит от ПВЕ абуза,без него он просто не существует, так что много ресайленса тут не набрать,но и сильно опускать планку тоже не стоит, так как маг является хорошим таргетом во многих сетапах. Оптимальный вариант реса в 11 сезоне порядка 4 тысяч. Лично я бегаю с 3.6к, сам я одеваю 2 ПВЕ триньки, 391 колечко и 372 ПВЕ даггер, мне вполне комфортно.Но при возможности одену 397 ПВПшный,пока не стану говорить о 410 ибо не все его полутают -) 4.Гемсы и инчантинг. Тут тоже все просто и легко: Мета гемс в голове 54 к интеллекту и 3№ к крит. урону. Красные камни 40 интеллекта. Желтые камни 20 интеллекта и 20 мастери. Синие 20 интеллекта и 20 к меткости. В без цветные гнезда 40 интеллекта. Голова - 60 интеллекта 30 к ресу Плечи - 50 интеллекта 25 к ресу Плащ - 50 интеллекта Чест - 40 устойчивости Брасы - 50 интеллекта Руки - 65 мастери Пояс - пряжка под гнездно Ноги - 95 интеллекта 80 к выносливости Ступни - 50 мастери Даггер - силовой поток Офф хенд - 40 интеллекта Теперь объясню почему именно даггер и офф хенд,вопрос который волнует всех кастеров начиная с TBC, раньше стафф был предпочтительнее, сейчас же многое изменилось,и стафф проигрывает по СПД даггеру + офф хенд, но выигрывает во вторичном стате аля крит,и так же чутка в интеллекте и выностивлсти,но эти статы не дают нам особого преимущества,к тому же у даггер и офф хенда более гибкий набой статов,поэтому я выбираю их нежели стафф. 5.Выбор расы. Альянс: Тут на первом месте идут хуманы,из-за вкусной расовой абилки,которая заменяет нам ПВП триньку, к тому же у них довольно приятная анимация. На втором месте тут спорно,я выбираю между гномами и ночными эльфами.Гномы няшная раса кошмар для рогов и фералов,ибо им просто не найти где тут лицо,к тому же у гномов 5% мана пулу и довольно приятная абилка,которая снимает слоу эффеты. В тоже время эльфы,тут шедоу мел,который в умелых руках засейвит вас от какого-нибудь койла лока, или того же ленса мага,к тому же по ним сложнее попасть.В общем тут кому как больше нравится,по своим способностям они почти на ровне.Хотя я бы все же выбрал эльфов -) На третьем месте идут воргены. Тут плюшки в том,что идет дополнительный процент крита,и довольно хороший спринт,с которым можно как и убежать, так и догнать таргет. На четвертом месте идут дренеи,дополнительный процент хита и расовая абилка в виде 20%ого восстановления здоровья может сыграть вам на руку. Ну и замыкает этот список дфорвы,с самыми ненужными магу абилками. Единственное что там довольно круто,так это каменная форма,которая снимает все блиды от рог фералов, так же снимает все яды и болезни,и уменьшает урон на 10%. Это нужно только для того,что бы удачно уйти в инвиз, а не быть выбитым при первом же тике дот. Орда: Тут на мой взгляд все сложно с 1ым местом. Я выбираю между троллями и орками. С одной стороны тролли,это берсерк + 20% к хасте,да под венами,что может быть вкуснее? Да и снижает время действия на вас затрудняющих передвижению эффектов да и здоровье восстанавливается на 10% быстрее. С другой стороны орки, тоже способность ака берсерк,только увеличивает не скорость каста,и увеличивает спд примерно на 700,что тоже довольно не плохо при бурсте,так же минус 15% к станам,ибо не все станы мы можем блинкнуть. Тут лично мой выбор падает на троллей,к тому же орки слишком большие и громоздкие -) Еще одна причина почему именно эти расы занимают первые места,это то,что в отличии от следующих рас,они все же увеличивают именно наш дамаг,а не выживаемость,с которой у нас и так все впорядке. На втором месте тут сразу 3 расы, это всеми любимые андейды, гоблины и блад эльфы.Сейчас попытаюсь объяснить почему.Начнем с андейдов,что у них есть кроме вотфа до боли приятной анимации и каннибализма? Вот именно ничего,к тому же вотф имеет общий кд с обычной тринькой,что может оказаться фатальным если вас поймали в такой момент. Каннибализм,признайтесь,часто вы его юзаете? Сильно я сомневаюсь,тем более что спадает при получении урона,что делает абилку еще более убогой.Ну а выбирать расу только из-за анимации мне кажется смешным. Теперь гоблины те же гномы, только за орду -) Прелесть их заключается только в прыжке,который на мой взгляд имеет слишком долгий кд в 2 минуты,ну а 1% пассивной хасты,слишком мало что бы как-то конкурировать с троллями или орками. Теперь блад эльфы вся прелесть этой расы только в АОЕ сале,вот как бы и все,хотя бывали случаи когда она спасает вас или помогает добить таргет,дав сало пробегающему в панике хилу -) 6. Макросы. Макросы - неотъемлемая часть игры за любой класс. Магу же она необходима еще больше, так как значимая задача мага это контроль,да да именно контроль,а как мы знаем,у мага тонны способов контролить один или даже две цели сразу -) Лично я использую всего 6 макросов,а именно: 1. Фокус кс. #showtooltip Counterspell /cast [@focus] Counterspell 2. Фокус Шип. #showtooltip Polymorph /cast [@focus] Polymorph 3. Фокус ДФ. #showtooltip Deep Freeze /cast [@focus] Deep Freeze 4. Фаер бласт(прок импакта) #showtooltip Fire Blast /cast [@focus] Fire Blast 5. Фокус стил #showtooltip Spellsteal /cast [@focus] Spellsteal 6. Дикурс с тиммера #showtooltip Remove Curse /cast /cast [target=player] Spellsteal Ну и на этом я заканчиваю.Буду рад конструктивной критике и замечаниям -) Good Luck by Icedbrisktea -)
Это сия творение , я уже видел . Зачем пиздеть что это ты написал... |
|
QUOTE(Mupok ): Я по скриншотам узнал тот позорный гайд х)
Почему позорный ?) Довольно продуктивный гайд от довольно скилового мага -) Не про себя разумеется -)
QUOTE(DeviL917 ): QUOTE(impulsdenis ): Добрый день, уважаемое комьюнити,после того, как на моем компьютере полетела материнская плата и дома было нечего есть,я полез на форум,в надежде увидеть что-нибудь интересное в плане гайда по фрост магу,но к сожалению,ничего что могло бы меня заинтересовать я так и не нашел,решил написать свой гайд -) p.s. Мой первый гайд не судите строго за оформление и какие-то недочеты -) Содержание: 1. Таланты и символы. 2. Гир и с чем его едет. 3. Кап,зачем он нужен и что это такое. 4. Гемсы и инчантинг. 5. Выбор расы. 6. Макросы. И так начнем,но прежде,хочу сообщить,что любителям математики и теорикрафта тут вряд-ли будет интересно,так как тут будут голые факты, без всяких формул и расчетов -) 1.Таланты & Символы. Первое, с чего начинается любой класс,это таланты,маг не исключение,к счастью,в Катаклизме метелица дала нам довольно вкусные плюшки в талантах,и что не мало важно,мы ничем не жертвуем. И так сама ветка талантов выглядит следующим образом - Сам я перепробовал кучу всяких билдов, но остановился именно на этом. Красным отмечено то,что брать можно,но не рекомендуется,так как придется жертвовать чем-то более важным,например импактом. Зеленым отмечено то,что не много упростит игру за мага. 1. Град Ледяных Осколков. Суть таланта в том,что после разрушения вашего фрост шилда, в радиусе 10 метров сдается фрост нова на 4 секунды,но после того,как нам ввели диминишинг на новы,а эта нова шарится с диминишингом от КоКа то смысл ее отпадает,хоть раньше он был очень полезен. 2. Самовозводящаяся Преграда. Данный талант автоматически вешается после того, как уровень вашего здоровья падает ниже 50%,и сам запускает КД на дальшейшие использование абилки. Нужно-ли нам это "чудо" ? Не думаю -) 3. Ранние Заморозки. Талант,который раз в 15 секунд сокращает каст тайм нашего ФБ на 0.6 сек,определенно мастхев -) 4. Конус Лютого Холода. Этот талант прекрасно подходит для кайта милишников и вообще очень эффективная штука,суть его в том,что после использования КоКа, вы вешаете на таргет четырехсекундный фриз эффект. 5. Сфера Ледяного Огня. Этот талант апает нашу орбу из фаер в фрост фаер,так же как и предыдущий талант,отлично подходит для кайта милишников и что не мало важно,наносит приличное кол-во дамаги. 6. Сотрясение. Отличный талант,с которым у нас появляется еще больше контроля и больше возможностей нагадить противникам,суть его в том,что при нанесении дамаги инстанс абилками,у нас есть шанс,что прокнет импакт,он мгновенно обнуляет КД на огненный взрыв,и при использовании станит противника на 2 секунды,может прокнуть несколько раз,что вообще снижает эффективность использования противником таких вредных плюшек как мастер аура.Использовать желательно в конце каста противника -) На этом я заканчиваю говорить о талантах,так как остальные довольно часто используются и не являются предметом особого разговора. Далее переходим к символам,тут все довольно просто: Я не стану описывать символы, если надо почитаете описание в самой игре,скажу только то, что пока на сервере нету глифа на фрост армор, этот глиф кто не знает регенит 2% маны что очень эффективно против тим с физ.дамагом, сам вместо него использую глиф на фрост нову,который увеличивает кол-во дамаги, оторое можно нанести противнику,который стоит в нове на 20%, опять же к сожалению, на WoWheade изменили этот глиф, и я не могу вам его линкануть, так что если вы решили поставить пока этот символ,придется искать его по моему унылому описанию -) 2. Гир и с чем его едет. В разрез всеобщему мнению о том,что у фрост мага существует всего 2 играбельных гира, хочу сказать что они не правы, на самом деле их 3 -) 1.Мастери. С появлением мастери в Катаклизме смысл игры за фрост мага опустился на столько,что по своей сути его можно сравнить с Блад ДыКа. Весь смысл мага в мастери спам ленсов в нову,что кстате довольно эффективно получается,чем больше мастери тем больше циферки у вас на экране,к сожалению, мастери сейчас слишком хорош,что бы его игнорировать.Если вы любите прыгать,бегать и вообще не любите стоять на масте,то мастери определенно ваш выбор. 2.Хаста. Тем кто играл в WOTLK определенно родной стат,раньше за хастой гонялись так же как и сейчас за мастери. Хаста полезна тем,что уменьшает каст тайм всех абилок и уменьшает ГКД что довольно приятно,но дамаг от хасты значительно уступает хасте,что довольно печально. Если вы любите кастить и больше рассчитывать на контроли и контролируемый бурст,и сделаете лишний шип чем юзать ленс,то хаста определенно ваш выбор. 3.Крит. Да да,крит, определенно хороший вторичный стат,но так же проигрывает мастери по дамагу. Даже если вы играете в одном из первых двух гиров, рейтинг крита все равно должен оставаться на уровне.Ведь все же мы знаем скилловые шатеры на 50% хп ?) Кстате, кто надумает погонять в крите,знайте,что кап крита составляет 34%,тогда в новы и от пальцев всегда будет вылетать крит,ну эт в теории -) 3. Кап,зачем он нужен и что это такое. Кап - оптимальное значение какого-либо параметра,после увеличения которого не сильно увеличит его эффективность. Первый кап который нужен наверно всем без исключения в ПВП это хит, дабы избежать промахов заклинаниями по противнику, в катаклизме кап меткости составляет 4%, против ночных эльфов дела немного сложнее, против них нужно 6% хита,что в реалиях 390+ шмота не составляет проблем. Далее следует проникающая способность заклинаний,этот противный кап собирать стоит,как тут не крути,если его не собрать то у ваших способностей появляется шанс,что противник сможет избежать получения урона или контроля,что может довольно печально сказаться на арене или где-либо еще.Что бы забыть про пенетру стоит купить одну шею 360 ilvl или выше,и можете спать спокойно -) Ну и наконец ресайленс,в нынешних реалиях маг сильно зависит от ПВЕ абуза,без него он просто не существует, так что много ресайленса тут не набрать,но и сильно опускать планку тоже не стоит, так как маг является хорошим таргетом во многих сетапах. Оптимальный вариант реса в 11 сезоне порядка 4 тысяч. Лично я бегаю с 3.6к, сам я одеваю 2 ПВЕ триньки, 391 колечко и 372 ПВЕ даггер, мне вполне комфортно.Но при возможности одену 397 ПВПшный,пока не стану говорить о 410 ибо не все его полутают -) 4.Гемсы и инчантинг. Тут тоже все просто и легко: Мета гемс в голове 54 к интеллекту и 3№ к крит. урону. Красные камни 40 интеллекта. Желтые камни 20 интеллекта и 20 мастери. Синие 20 интеллекта и 20 к меткости. В без цветные гнезда 40 интеллекта. Голова - 60 интеллекта 30 к ресу Плечи - 50 интеллекта 25 к ресу Плащ - 50 интеллекта Чест - 40 устойчивости Брасы - 50 интеллекта Руки - 65 мастери Пояс - пряжка под гнездно Ноги - 95 интеллекта 80 к выносливости Ступни - 50 мастери Даггер - силовой поток Офф хенд - 40 интеллекта Теперь объясню почему именно даггер и офф хенд,вопрос который волнует всех кастеров начиная с TBC, раньше стафф был предпочтительнее, сейчас же многое изменилось,и стафф проигрывает по СПД даггеру + офф хенд, но выигрывает во вторичном стате аля крит,и так же чутка в интеллекте и выностивлсти,но эти статы не дают нам особого преимущества,к тому же у даггер и офф хенда более гибкий набой статов,поэтому я выбираю их нежели стафф. 5.Выбор расы. Альянс: Тут на первом месте идут хуманы,из-за вкусной расовой абилки,которая заменяет нам ПВП триньку, к тому же у них довольно приятная анимация. На втором месте тут спорно,я выбираю между гномами и ночными эльфами.Гномы няшная раса кошмар для рогов и фералов,ибо им просто не найти где тут лицо,к тому же у гномов 5% мана пулу и довольно приятная абилка,которая снимает слоу эффеты. В тоже время эльфы,тут шедоу мел,который в умелых руках засейвит вас от какого-нибудь койла лока, или того же ленса мага,к тому же по ним сложнее попасть.В общем тут кому как больше нравится,по своим способностям они почти на ровне.Хотя я бы все же выбрал эльфов -) На третьем месте идут воргены. Тут плюшки в том,что идет дополнительный процент крита,и довольно хороший спринт,с которым можно как и убежать, так и догнать таргет. На четвертом месте идут дренеи,дополнительный процент хита и расовая абилка в виде 20%ого восстановления здоровья может сыграть вам на руку. Ну и замыкает этот список дфорвы,с самыми ненужными магу абилками. Единственное что там довольно круто,так это каменная форма,которая снимает все блиды от рог фералов, так же снимает все яды и болезни,и уменьшает урон на 10%. Это нужно только для того,что бы удачно уйти в инвиз, а не быть выбитым при первом же тике дот. Орда: Тут на мой взгляд все сложно с 1ым местом. Я выбираю между троллями и орками. С одной стороны тролли,это берсерк + 20% к хасте,да под венами,что может быть вкуснее? Да и снижает время действия на вас затрудняющих передвижению эффектов да и здоровье восстанавливается на 10% быстрее. С другой стороны орки, тоже способность ака берсерк,только увеличивает не скорость каста,и увеличивает спд примерно на 700,что тоже довольно не плохо при бурсте,так же минус 15% к станам,ибо не все станы мы можем блинкнуть. Тут лично мой выбор падает на троллей,к тому же орки слишком большие и громоздкие -) Еще одна причина почему именно эти расы занимают первые места,это то,что в отличии от следующих рас,они все же увеличивают именно наш дамаг,а не выживаемость,с которой у нас и так все впорядке. На втором месте тут сразу 3 расы, это всеми любимые андейды, гоблины и блад эльфы.Сейчас попытаюсь объяснить почему.Начнем с андейдов,что у них есть кроме вотфа до боли приятной анимации и каннибализма? Вот именно ничего,к тому же вотф имеет общий кд с обычной тринькой,что может оказаться фатальным если вас поймали в такой момент. Каннибализм,признайтесь,часто вы его юзаете? Сильно я сомневаюсь,тем более что спадает при получении урона,что делает абилку еще более убогой.Ну а выбирать расу только из-за анимации мне кажется смешным. Теперь гоблины те же гномы, только за орду -) Прелесть их заключается только в прыжке,который на мой взгляд имеет слишком долгий кд в 2 минуты,ну а 1% пассивной хасты,слишком мало что бы как-то конкурировать с троллями или орками. Теперь блад эльфы вся прелесть этой расы только в АОЕ сале,вот как бы и все,хотя бывали случаи когда она спасает вас или помогает добить таргет,дав сало пробегающему в панике хилу -) 6. Макросы. Макросы - неотъемлемая часть игры за любой класс. Магу же она необходима еще больше, так как значимая задача мага это контроль,да да именно контроль,а как мы знаем,у мага тонны способов контролить один или даже две цели сразу -) Лично я использую всего 6 макросов,а именно: 1. Фокус кс. #showtooltip Counterspell /cast [@focus] Counterspell 2. Фокус Шип. #showtooltip Polymorph /cast [@focus] Polymorph 3. Фокус ДФ. #showtooltip Deep Freeze /cast [@focus] Deep Freeze 4. Фаер бласт(прок импакта) #showtooltip Fire Blast /cast [@focus] Fire Blast 5. Фокус стил #showtooltip Spellsteal /cast [@focus] Spellsteal 6. Дикурс с тиммера #showtooltip Remove Curse /cast /cast [target=player] Spellsteal Ну и на этом я заканчиваю.Буду рад конструктивной критике и замечаниям -) Good Luck by Icedbrisktea -)
Это сия творение , я уже видел . Зачем пиздеть что это ты написал...
Для таких как ты которые долбятся в глаза,под первым постом написан второй,не сочти за грубость,но по возможности смотри больше комментариев -) |
|
Как таковых, больших отличий гайдов что на 4.0.6 что выше ты не увидишь,так что да -) |
|
QUOTE(impulsdenis ): я полез на форум,в надежде увидеть что-нибудь интересное в плане гайда по фрост магу,но к сожалению,ничего что могло бы меня заинтересовать я так и не нашел,решил написать свой гайд
Копипаст разорлайта увидел инстантно по пикче с талантами. НЕЗАЧЕТ Вот тебе вопрос, ты реально тугой? Ну и финальный ЧЪЕТЫРЕ п.с тут пикчи у блоуджоба уже не ворк, да. Как внимательно вы искали свои окуляры, сир? |
|
Если не долбиться в глаза,то 2ой пост все говорит сам за себя. Когда как. Ты реально считаешь,что эти "гайды" чему-то могут научить ? Если да, то мне тебя жаль... Вообще не ищу,они фул тайм на мне. Я ответил на Ваши вопросы?
Тихо спиздил и ушел,называется нашел. Сообщение было отредактировано impulsdenis (03 Ноя 2012 @ 01:57 MSK)
|
|
Нет парниш ну реально смысл было писать этот гайд когда есть намного лучшие гайды, к томуже не обязательно выбирать такую ветку талов как у тебя!!!! Например мне удобно Когда я чуствую себя дальше от противника, тоесть я беру скачок улучшенный!!) |
|
Ну мейби и есть,но не тут,а там где есть,половина не знает -) Не обязательно,но все же лучше,так как импрувнутый блинк не очень спасает от того же ханта у которого рендж больше чем у любого другого класса. Но так же блейзинг спид куда лучше против милишников,особенно тех,у кого есть руты слоу эффекты которые весят почти фул тайм. |