- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Маг
- »
- PvP раздел
- »
- Аркан
|
какая тактика??? набирается кап хасты, чтобы в ГКД не упереться, потом искусность. меткость пенетра само собой. И вуаля. Тыкаешь 3 раза вспышку, нову, бурст и разрядка обстрелом. Вот и весь гайд. У аркана дамаг зависит от того, сколько у него манны. а при нове шанс крита вырастарет в 3 раза... 3-4 плюхи за каст... только ршам может не упасть. Прелесть в том, что даже под варом арканы ложатся от не хер делать. Фаер ходит в крите для прока "Путь огня" и "Яркий путь огня" при капе хасты. Фрост ходит в искусности при капе хасты, и бо дамаг по замороженным целям у него там капает не дай боже как...Всё. Разница в том, что у аркана всего 2 скила надо тыкать. у фаера чуть больше, + у него есть контроль. ФРостом нужно фейсроллить по клаве, но там и профит куда выше от этого. Аркан тот же фури: не положил за бурст, лёг сам. Никаких тактик. |
|
мда как все оказыватеся сложно=( Добавлено в 16:46:29 Берите все по чуть чуть ибо сила в гармонии =) |
|
Дамаг зависит от интелекта и искусонсти!!так что гайд в том что хаст.искусность.и интеллект -все что нид для победы Сообщение было отредактировано faque (14 Янв 2013 @ 19:52 MSK)
|
|
QUOTE: [QUOTE=Кастрюлька ]мда как все оказыватеся сложно=( Добавлено в 16:46:29 Берите все по чуть чуть ибо сила в гармонии =)
в шп попытался так сделать, не получаилось! |
|
Какая гармония Т_Т
Вы ещё магу камушки на силу и ловкость тыкните, для гармонии Т_Т |
|
QUOTE(Shurtugal ): Какая гармония Т_Т
Вы ещё магу камушки на силу и ловкость тыкните, для гармонии Т_Т А мы возьмем и вставим! -_,- |
|
ЧВ (АБ) – Чародейская вспышка ЧС (АМ) – Чародейские стрелы ЧО (АБр) – Чародейский обстрел ВР (ПоМ) – Величие разума ЧВз (АЕ) – Чародейский взрыв АоЕ – заклинание, наносящее урон по области Немного о Магах Тайной магии (арканах) Аркан маги являются одними из сильнейших по нанесению урона в одну цель (бой против босса, или 1на1 с мобом). Да, мы не имеем хорошего АоЕ урона, но наши бурст атаки (разгон ДПСа) с излишком компенсируют отсутствие того самого урона по области. Арканы имеют хороший, а главное стабильный (а не случайный, как у некоторых классов), ДПС по одной цели. Те самые бурсты дают нам возможность вливать необходимый в тот, или иной момент, достаточный урон в цель. Также мы имеем неплохой бафф для рейда - +3% к урону. С выбором расы у нас тоже всё легко: Орда – Тролли (+20% к скорости на 10 секунд), Альянс – Гномы (+к мане) или Дренеи (+1% к меткости). Таланты Основной наш билд - 33/5/3, но вы вольны редактировать его в зависимости от вашего стиля игры. Этот же билд заточен под увеличение мобильности мага и увеличению урона именно против одной цели. Символы Основные: Символ магического доспеха – генерируем больше маны, использовав Магический доспех. Символ чародейской вспышки – увеличиваем ДПС, не на много, но всяко лучше, чем ничего. Символ чародейских стрел – также для увеличения ДПСа, чаще критовать будем. Большие: Символ мощи тайной магии – обнуляем КД со Скачка, Щита маны и Зеркального изображения. Символ прилива сил – обязательный символ, восстановить 40% ХП во время боя часто бывает необходимым моментом. Символ скачка – поможет сделать ноги в случае опасности. Малые: Символ сотворения – для экономии маны. Символ зеркального изображения – даст бонус к ДПСу во время вливания в босса максимум урона. Символ доспехов – просто для удобства, придется менее часто обновлять доспехи. Характеристики Расставим наши характеристики по приоритету: 1. Интеллект – главная наша характеристика, так как 1 очко интеллекта даст нам: 15 единиц маны, +1 к урону от заклинаний (1,160 с рейд баффами) и 649 интеллекта = 1% шанса критического удара. 2. Меткость – вторая по приоритету характеристика аркана. 1 процент = 102,5 рейтинга меткости. Кап меткости – 17%, то есть после достижение максимального уровня, нам необходимо набрать 1742 рейтинга меткости. 3. Искусность 4. Скорость – 1 процент скорости – 128 рейтинга. Ну тут итак все понятно: больше скорости – быстрее произносим заклинания. 5. Критический удар – последний приоритет по приоритету стат. 1 процент его = 179 рейтинга критического удара. Необходимый нам процент крита – 33.4%.3 Если перед вами встает выбор между меткостью и интеллектом, то выбирайте интеллект, но помните, что нам также необходим кап меткости. Входим в бой Перед боем необходимо запастись зельями, дабы повысить свой урон от заклинаний, критический удар и главное – ману. Выпив зелья, вы получите дополнительную ману, которая даст вам 2-3 "бесплатные” Чародейские вспышки. Также необходимо поддерживать на себе Магический доспех, все по той же причине – экономия и генерация маны. Сами же бои арканов проходят в две фазы, которые мы сейчас рассмотрим. Начальная фаза: Подразумевает собой непосредственно вливание максимум ДПСа во врага, начинаем с х3 Чародейских вспышек, дальше используем Величие разума и мгновенно кидаем 4-ую Чародейскую вспышку. Это делается для того, чтобы получить большой шанс на критический удар следующими двумя ЧВ, далее слить все наши КД и, в последствие, все тот же спам ЧВ, пока уровень маны не опуститься до 40%. До 40% мана сливается при среднем уровне экипировки, при топовой же экипировке за эту бурст фазу вы сольете свою ману только примерно до 90%. Завершающая фаза: В этой фазе нашей главной задачей становится поддержание уровня маны, что значит на максимум использовать свой уровень искусности. Стреляем опять же 2-3 Чародейскими вспышками, и, если прокнули Чародейские стрелы, то используем их, иначе используем Чародейский обстрел. Кулдауны Мы имеем 4 способности, которые сливаем по КД: Мощь тайной магии, Самоцвет маны (Сотворение самоцвета маны), Величие разума и Зеркальное изображение. Самоцвет маны арканам дает бонус к урону от заклинаний и генерирует нам хорошее количество маны, после него сразу используем 4-5 Чародейский вспышки. Для достижения максимального бонуса к урону от заклинаний от Самоцвета маны, нам нужно использовать его при проке способностей, увеличивающих уровень маны. Мощь тайной магии используем после того, как прокнул тринкет Карта Новолуния: Вулкан, или любой другой триньки, дающей подобный бонус. При необходимости использования АоЕ атак, следуем следующей тактикой: х4 Чародейская вспышка => х5 Чародейских взрывов => Чародейская вспышка…и так далее. Да, такая легкая тактика на АоЕ, а связана она с тем, что у нас есть всего одна стоящая АоЕ абилка – Чародейский взрыв. Экипировка Идеальный расклад экипировки на момент 4.3: Голова – Капюшон повелителя времени (Воевода Черный Рог) Шея – Пластичное колье (Фэндрал Олений Шлем) Наплечники – Оплечье повелителя времени (Хагара Владычица Штормов) Плащ – Накидка невероятной точности (1250 Очков доблести) Нагрудник – Одеяния повелителя времени (Ультраксион) Наручи – Наручи изгнанников (Хагара Владычица Штормов) Перчатки – Перчатки жидкого дыма (Большой ларь Аспектов) Пояс – Шнурованный ремень убитого защитника (Зон’озз) Ноги – Поножи повелителя времени (Йор’Садж Неспящий) Ступни – Сапоги подстрекателя (Воевода Черный Рог) Кольца – Кольцо расколотых (Хагара Владычица Штормов) и Кольцо бесконечности (Морхок, Йор’Садж, Зон’озз, Воевода Черный Рог, Хагара Владычица Штормов) Тринкеты – Воля несгибаемости (Большой ларь Аспектов) и Осколок горя(Тайник Праматери) Посох – Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы Жезл – Палец Зон’озза (Полководец Зон’озз) Улучшения Шлем – Магический знак Хиджала Наплечники – Великое начертание заряженного магнита Плащ – Чары для плаща – интеллект II Нагрудник – Чары для нагрудника – все характеристики IX Браслеты – Чары для наручей - интеллект V Ператки – Чары для перчаток – ускорение или Чары для перчаток - искусность II Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали Ноги – Усиленная зачарованная чародейская нить Сапоги – Чары для обуви – лавоход Оружие – Чары для оружия – силовой поток Левая рука – Чары для оружия левой руки – интеллект III Гемминг В мета слот вставляем Горящий мглистый алмаз В красные слоты вставляем Сверкающий инфернальный рубин В синие слоты вставляем Сокрытое око демона В желтые слоты вставляем Искусный угасающий топаз или Тревожный угасающий топаз Еда и питье Настои – Настой драконьего разума Зелье – Вулканическое зелье Еда – Отрубленная голова шалфокуня Профессии Инженерия – Нейронная пружина Портняжное дело – Светлотканая вышивка Ювелирное дело – Сверкающий глаз химеры Кузнечное дело – слоты для камней в наручах и перчатках Алхимия – Настой драконьего разума Наложение чар – Чары для кольца - интеллект Начертание – Начертание пламени Скверны Кожевничество – Драконье тиснение - интеллект Травничество – Кровь земли Снятие шкур – Знаток анатомии |
|
QUOTE(hewer ): ЧВ (АБ) – Чародейская вспышка ЧС (АМ) – Чародейские стрелы ЧО (АБр) – Чародейский обстрел ВР (ПоМ) – Величие разума ЧВз (АЕ) – Чародейский взрыв АоЕ – заклинание, наносящее урон по области Немного о Магах Тайной магии (арканах) Аркан маги являются одними из сильнейших по нанесению урона в одну цель (бой против босса, или 1на1 с мобом). Да, мы не имеем хорошего АоЕ урона, но наши бурст атаки (разгон ДПСа) с излишком компенсируют отсутствие того самого урона по области. Арканы имеют хороший, а главное стабильный (а не случайный, как у некоторых классов), ДПС по одной цели. Те самые бурсты дают нам возможность вливать необходимый в тот, или иной момент, достаточный урон в цель. Также мы имеем неплохой бафф для рейда - +3% к урону. С выбором расы у нас тоже всё легко: Орда – Тролли (+20% к скорости на 10 секунд), Альянс – Гномы (+к мане) или Дренеи (+1% к меткости). Таланты Основной наш билд - 33/5/3, но вы вольны редактировать его в зависимости от вашего стиля игры. Этот же билд заточен под увеличение мобильности мага и увеличению урона именно против одной цели. Символы Основные: Символ магического доспеха – генерируем больше маны, использовав Магический доспех. Символ чародейской вспышки – увеличиваем ДПС, не на много, но всяко лучше, чем ничего. Символ чародейских стрел – также для увеличения ДПСа, чаще критовать будем. Большие: Символ мощи тайной магии – обнуляем КД со Скачка, Щита маны и Зеркального изображения. Символ прилива сил – обязательный символ, восстановить 40% ХП во время боя часто бывает необходимым моментом. Символ скачка – поможет сделать ноги в случае опасности. Малые: Символ сотворения – для экономии маны. Символ зеркального изображения – даст бонус к ДПСу во время вливания в босса максимум урона. Символ доспехов – просто для удобства, придется менее часто обновлять доспехи. Характеристики Расставим наши характеристики по приоритету: 1. Интеллект – главная наша характеристика, так как 1 очко интеллекта даст нам: 15 единиц маны, +1 к урону от заклинаний (1,160 с рейд баффами) и 649 интеллекта = 1% шанса критического удара. 2. Меткость – вторая по приоритету характеристика аркана. 1 процент = 102,5 рейтинга меткости. Кап меткости – 17%, то есть после достижение максимального уровня, нам необходимо набрать 1742 рейтинга меткости. 3. Искусность 4. Скорость – 1 процент скорости – 128 рейтинга. Ну тут итак все понятно: больше скорости – быстрее произносим заклинания. 5. Критический удар – последний приоритет по приоритету стат. 1 процент его = 179 рейтинга критического удара. Необходимый нам процент крита – 33.4%.3 Если перед вами встает выбор между меткостью и интеллектом, то выбирайте интеллект, но помните, что нам также необходим кап меткости. Входим в бой Перед боем необходимо запастись зельями, дабы повысить свой урон от заклинаний, критический удар и главное – ману. Выпив зелья, вы получите дополнительную ману, которая даст вам 2-3 "бесплатные” Чародейские вспышки. Также необходимо поддерживать на себе Магический доспех, все по той же причине – экономия и генерация маны. Сами же бои арканов проходят в две фазы, которые мы сейчас рассмотрим. Начальная фаза: Подразумевает собой непосредственно вливание максимум ДПСа во врага, начинаем с х3 Чародейских вспышек, дальше используем Величие разума и мгновенно кидаем 4-ую Чародейскую вспышку. Это делается для того, чтобы получить большой шанс на критический удар следующими двумя ЧВ, далее слить все наши КД и, в последствие, все тот же спам ЧВ, пока уровень маны не опуститься до 40%. До 40% мана сливается при среднем уровне экипировки, при топовой же экипировке за эту бурст фазу вы сольете свою ману только примерно до 90%. Завершающая фаза: В этой фазе нашей главной задачей становится поддержание уровня маны, что значит на максимум использовать свой уровень искусности. Стреляем опять же 2-3 Чародейскими вспышками, и, если прокнули Чародейские стрелы, то используем их, иначе используем Чародейский обстрел. Кулдауны Мы имеем 4 способности, которые сливаем по КД: Мощь тайной магии, Самоцвет маны (Сотворение самоцвета маны), Величие разума и Зеркальное изображение. Самоцвет маны арканам дает бонус к урону от заклинаний и генерирует нам хорошее количество маны, после него сразу используем 4-5 Чародейский вспышки. Для достижения максимального бонуса к урону от заклинаний от Самоцвета маны, нам нужно использовать его при проке способностей, увеличивающих уровень маны. Мощь тайной магии используем после того, как прокнул тринкет Карта Новолуния: Вулкан, или любой другой триньки, дающей подобный бонус. При необходимости использования АоЕ атак, следуем следующей тактикой: х4 Чародейская вспышка => х5 Чародейских взрывов => Чародейская вспышка…и так далее. Да, такая легкая тактика на АоЕ, а связана она с тем, что у нас есть всего одна стоящая АоЕ абилка – Чародейский взрыв. Экипировка Идеальный расклад экипировки на момент 4.3: Голова – Капюшон повелителя времени (Воевода Черный Рог) Шея – Пластичное колье (Фэндрал Олений Шлем) Наплечники – Оплечье повелителя времени (Хагара Владычица Штормов) Плащ – Накидка невероятной точности (1250 Очков доблести) Нагрудник – Одеяния повелителя времени (Ультраксион) Наручи – Наручи изгнанников (Хагара Владычица Штормов) Перчатки – Перчатки жидкого дыма (Большой ларь Аспектов) Пояс – Шнурованный ремень убитого защитника (Зон’озз) Ноги – Поножи повелителя времени (Йор’Садж Неспящий) Ступни – Сапоги подстрекателя (Воевода Черный Рог) Кольца – Кольцо расколотых (Хагара Владычица Штормов) и Кольцо бесконечности (Морхок, Йор’Садж, Зон’озз, Воевода Черный Рог, Хагара Владычица Штормов) Тринкеты – Воля несгибаемости (Большой ларь Аспектов) и Осколок горя(Тайник Праматери) Посох – Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы Жезл – Палец Зон’озза (Полководец Зон’озз) Улучшения Шлем – Магический знак Хиджала Наплечники – Великое начертание заряженного магнита Плащ – Чары для плаща – интеллект II Нагрудник – Чары для нагрудника – все характеристики IX Браслеты – Чары для наручей - интеллект V Ператки – Чары для перчаток – ускорение или Чары для перчаток - искусность II Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали Ноги – Усиленная зачарованная чародейская нить Сапоги – Чары для обуви – лавоход Оружие – Чары для оружия – силовой поток Левая рука – Чары для оружия левой руки – интеллект III Гемминг В мета слот вставляем Горящий мглистый алмаз В красные слоты вставляем Сверкающий инфернальный рубин В синие слоты вставляем Сокрытое око демона В желтые слоты вставляем Искусный угасающий топаз или Тревожный угасающий топаз Еда и питье Настои – Настой драконьего разума Зелье – Вулканическое зелье Еда – Отрубленная голова шалфокуня Профессии Инженерия – Нейронная пружина Портняжное дело – Светлотканая вышивка Ювелирное дело – Сверкающий глаз химеры Кузнечное дело – слоты для камней в наручах и перчатках Алхимия – Настой драконьего разума Наложение чар – Чары для кольца - интеллект Начертание – Начертание пламени Скверны Кожевничество – Драконье тиснение - интеллект Травничество – Кровь земли Снятие шкур – Знаток анатомии
1)Чистейший копипаст 2)Тут написано про ПВЕ а тема про ПВП |