dzhal892
  • Видели: 27 Янв 2013 @ 14:36 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#21 написал: 13 Янв 2013 @ 16:36 MSK

какая тактика??? набирается кап хасты, чтобы в ГКД не упереться, потом искусность. меткость пенетра само собой. И вуаля. Тыкаешь 3 раза вспышку, нову, бурст и разрядка обстрелом. Вот и весь гайд. У аркана дамаг зависит от того, сколько у него манны. а при нове шанс крита вырастарет в 3 раза... 3-4 плюхи за каст... только ршам может не упасть. Прелесть в том, что даже под варом арканы ложатся от не хер делать.

Фаер ходит в крите для прока "Путь огня" и "Яркий путь огня" при капе хасты. Фрост ходит в искусности при капе хасты, и бо дамаг по замороженным целям у него там капает не дай боже как...Всё. Разница в том, что у аркана всего 2 скила надо тыкать. у фаера чуть больше, + у него есть контроль. ФРостом нужно фейсроллить по клаве, но там и профит куда выше от этого. Аркан тот же фури: не положил за бурст, лёг сам. Никаких тактик.

 
Кастрюлька
  • Видели: 04 Мая 2013 @ 12:00 MSK
#22 написал: 13 Янв 2013 @ 16:46 MSK

мда как все оказыватеся сложно=(

Добавлено в 16:46:29

Берите все по чуть чуть ибо сила в гармонии =)

 
faque
  • Видели: 27 Ноя 2015 @ 17:17 MSK
#23 написал: 14 Янв 2013 @ 19:52 MSK

Дамаг зависит от интелекта и искусонсти!!так что гайд в том что хаст.искусность.и интеллект -все что нид для победы

Сообщение было отредактировано faque (14 Янв 2013 @ 19:52 MSK)
 
FcnhfkFcnhfkk
  • Видели: 15 Сен 2017 @ 12:18 MSK
#24 написал: 14 Янв 2013 @ 19:57 MSK

QUOTE:

[QUOTE=Кастрюлька ]мда как все оказыватеся сложно=(

Добавлено в 16:46:29

Берите все по чуть чуть ибо сила в гармонии =)

в шп попытался так сделать, не получаилось!

 
faque
  • Видели: 27 Ноя 2015 @ 17:17 MSK
#25 написал: 17 Янв 2013 @ 13:55 MSK

хаха

 
Shurtugal
  • Видели: 21 Окт 2016 @ 12:25 MSK
#26 написал: 17 Янв 2013 @ 14:38 MSK

Какая гармония Т_Т

Вы ещё магу камушки на силу и ловкость тыкните, для гармонии Т_Т

 
faque
  • Видели: 27 Ноя 2015 @ 17:17 MSK
#27 написал: 19 Янв 2013 @ 22:02 MSK

QUOTE(Shurtugal ):

Какая гармония Т_Т

Вы ещё магу камушки на силу и ловкость тыкните, для гармонии Т_Т

А мы возьмем и вставим! -_,-

 
hewer
  • Видели: 30 Июн 2013 @ 00:41 MSK
#28 написал: 19 Янв 2013 @ 22:12 MSK

ЧВ (АБ) – Чародейская вспышка

ЧС (АМ) – Чародейские стрелы

ЧО (АБр) – Чародейский обстрел

ВР (ПоМ) – Величие разума

ЧВз (АЕ) – Чародейский взрыв

АоЕ – заклинание, наносящее урон по области

Немного о Магах Тайной магии (арканах)

Аркан маги являются одними из сильнейших по нанесению урона в одну цель (бой против босса, или 1на1 с мобом). Да, мы не имеем хорошего АоЕ урона, но наши бурст атаки (разгон ДПСа) с излишком компенсируют отсутствие того самого урона по области. Арканы имеют хороший, а главное стабильный (а не случайный, как у некоторых классов), ДПС по одной цели. Те самые бурсты дают нам возможность вливать необходимый в тот, или иной момент, достаточный урон в цель. Также мы имеем неплохой бафф для рейда - +3% к урону. С выбором расы у нас тоже всё легко: Орда – Тролли (+20% к скорости на 10 секунд), Альянс – Гномы (+к мане) или Дренеи (+1% к меткости).

Таланты

Основной наш билд - 33/5/3, но вы вольны редактировать его в зависимости от вашего стиля игры.

Этот же билд заточен под увеличение мобильности мага и увеличению урона именно против одной цели.

Символы

Основные:

Символ магического доспеха – генерируем больше маны, использовав Магический доспех.

Символ чародейской вспышки – увеличиваем ДПС, не на много, но всяко лучше, чем ничего.

Символ чародейских стрел – также для увеличения ДПСа, чаще критовать будем.

Большие:

Символ мощи тайной магии – обнуляем КД со Скачка, Щита маны и Зеркального изображения.

Символ прилива сил – обязательный символ, восстановить 40% ХП во время боя часто бывает необходимым моментом.

Символ скачка – поможет сделать ноги в случае опасности.

Малые:

Символ сотворения – для экономии маны.

Символ зеркального изображения – даст бонус к ДПСу во время вливания в босса максимум урона.

Символ доспехов – просто для удобства, придется менее часто обновлять доспехи.

Характеристики

Расставим наши характеристики по приоритету:

1. Интеллект – главная наша характеристика, так как 1 очко интеллекта даст нам: 15 единиц маны, +1 к урону от заклинаний (1,160 с рейд баффами) и 649 интеллекта = 1% шанса критического удара.

2. Меткость – вторая по приоритету характеристика аркана. 1 процент = 102,5 рейтинга меткости. Кап меткости – 17%, то есть после достижение максимального уровня, нам необходимо набрать 1742 рейтинга меткости.

3. Искусность

4. Скорость – 1 процент скорости – 128 рейтинга. Ну тут итак все понятно: больше скорости – быстрее произносим заклинания.

5. Критический удар – последний приоритет по приоритету стат. 1 процент его = 179 рейтинга критического удара. Необходимый нам процент крита – 33.4%.3

Если перед вами встает выбор между меткостью и интеллектом, то выбирайте интеллект, но помните, что нам также необходим кап меткости.

Входим в бой

Перед боем необходимо запастись зельями, дабы повысить свой урон от заклинаний, критический удар и главное – ману. Выпив зелья, вы получите дополнительную ману, которая даст вам 2-3 "бесплатные” Чародейские вспышки. Также необходимо поддерживать на себе Магический доспех, все по той же причине – экономия и генерация маны. Сами же бои арканов проходят в две фазы, которые мы сейчас рассмотрим.

Начальная фаза:

Подразумевает собой непосредственно вливание максимум ДПСа во врага, начинаем с х3 Чародейских вспышек, дальше используем Величие разума и мгновенно кидаем 4-ую Чародейскую вспышку. Это делается для того, чтобы получить большой шанс на критический удар следующими двумя ЧВ, далее слить все наши КД и, в последствие, все тот же спам ЧВ, пока уровень маны не опуститься до 40%. До 40% мана сливается при среднем уровне экипировки, при топовой же экипировке за эту бурст фазу вы сольете свою ману только примерно до 90%.

Завершающая фаза:

В этой фазе нашей главной задачей становится поддержание уровня маны, что значит на максимум использовать свой уровень искусности. Стреляем опять же 2-3 Чародейскими вспышками, и, если прокнули Чародейские стрелы, то используем их, иначе используем Чародейский обстрел.

Кулдауны

Мы имеем 4 способности, которые сливаем по КД: Мощь тайной магии, Самоцвет маны (Сотворение самоцвета маны), Величие разума и Зеркальное изображение. Самоцвет маны арканам дает бонус к урону от заклинаний и генерирует нам хорошее количество маны, после него сразу используем 4-5 Чародейский вспышки. Для достижения максимального бонуса к урону от заклинаний от Самоцвета маны, нам нужно использовать его при проке способностей, увеличивающих уровень маны.

Мощь тайной магии используем после того, как прокнул тринкет Карта Новолуния: Вулкан, или любой другой триньки, дающей подобный бонус.

При необходимости использования АоЕ атак, следуем следующей тактикой: х4 Чародейская вспышка => х5 Чародейских взрывов => Чародейская вспышка…и так далее. Да, такая легкая тактика на АоЕ, а связана она с тем, что у нас есть всего одна стоящая АоЕ абилка – Чародейский взрыв.

Экипировка

Идеальный расклад экипировки на момент 4.3:

Голова – Капюшон повелителя времени (Воевода Черный Рог)

Шея – Пластичное колье (Фэндрал Олений Шлем)

Наплечники – Оплечье повелителя времени (Хагара Владычица Штормов)

Плащ – Накидка невероятной точности (1250 Очков доблести)

Нагрудник – Одеяния повелителя времени (Ультраксион)

Наручи – Наручи изгнанников (Хагара Владычица Штормов)

Перчатки – Перчатки жидкого дыма (Большой ларь Аспектов)

Пояс – Шнурованный ремень убитого защитника (Зон’озз)

Ноги – Поножи повелителя времени (Йор’Садж Неспящий)

Ступни – Сапоги подстрекателя (Воевода Черный Рог)

Кольца – Кольцо расколотых (Хагара Владычица Штормов) и Кольцо бесконечности (Морхок, Йор’Садж, Зон’озз, Воевода Черный Рог, Хагара Владычица Штормов)

Тринкеты – Воля несгибаемости (Большой ларь Аспектов) и Осколок горя(Тайник Праматери)

Посох – Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы

Жезл – Палец Зон’озза (Полководец Зон’озз)

Улучшения

Шлем – Магический знак Хиджала

Наплечники – Великое начертание заряженного магнита

Плащ – Чары для плаща – интеллект II

Нагрудник – Чары для нагрудника – все характеристики IX

Браслеты – Чары для наручей - интеллект V

Ператки – Чары для перчаток – ускорение или Чары для перчаток - искусность II

Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали

Ноги – Усиленная зачарованная чародейская нить

Сапоги – Чары для обуви – лавоход

Оружие – Чары для оружия – силовой поток

Левая рука – Чары для оружия левой руки – интеллект III

Гемминг

В мета слот вставляем Горящий мглистый алмаз

В красные слоты вставляем Сверкающий инфернальный рубин

В синие слоты вставляем Сокрытое око демона

В желтые слоты вставляем Искусный угасающий топаз или Тревожный угасающий топаз

Еда и питье

Настои – Настой драконьего разума

Зелье – Вулканическое зелье

Еда – Отрубленная голова шалфокуня

Профессии

Инженерия – Нейронная пружина

Портняжное дело – Светлотканая вышивка

Ювелирное дело – Сверкающий глаз химеры

Кузнечное дело – слоты для камней в наручах и перчатках

Алхимия – Настой драконьего разума

Наложение чар – Чары для кольца - интеллект

Начертание – Начертание пламени Скверны

Кожевничество – Драконье тиснение - интеллект

Травничество – Кровь земли

Снятие шкур – Знаток анатомии

 
megakeks68
  • Видели: 23 Ноя 2013 @ 16:12 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#29 написал: 19 Янв 2013 @ 22:16 MSK

QUOTE(hewer ):

ЧВ (АБ) – Чародейская вспышка

ЧС (АМ) – Чародейские стрелы

ЧО (АБр) – Чародейский обстрел

ВР (ПоМ) – Величие разума

ЧВз (АЕ) – Чародейский взрыв

АоЕ – заклинание, наносящее урон по области

Немного о Магах Тайной магии (арканах)

Аркан маги являются одними из сильнейших по нанесению урона в одну цель (бой против босса, или 1на1 с мобом). Да, мы не имеем хорошего АоЕ урона, но наши бурст атаки (разгон ДПСа) с излишком компенсируют отсутствие того самого урона по области. Арканы имеют хороший, а главное стабильный (а не случайный, как у некоторых классов), ДПС по одной цели. Те самые бурсты дают нам возможность вливать необходимый в тот, или иной момент, достаточный урон в цель. Также мы имеем неплохой бафф для рейда - +3% к урону. С выбором расы у нас тоже всё легко: Орда – Тролли (+20% к скорости на 10 секунд), Альянс – Гномы (+к мане) или Дренеи (+1% к меткости).

Таланты

Основной наш билд - 33/5/3, но вы вольны редактировать его в зависимости от вашего стиля игры.

Этот же билд заточен под увеличение мобильности мага и увеличению урона именно против одной цели.

Символы

Основные:

Символ магического доспеха – генерируем больше маны, использовав Магический доспех.

Символ чародейской вспышки – увеличиваем ДПС, не на много, но всяко лучше, чем ничего.

Символ чародейских стрел – также для увеличения ДПСа, чаще критовать будем.

Большие:

Символ мощи тайной магии – обнуляем КД со Скачка, Щита маны и Зеркального изображения.

Символ прилива сил – обязательный символ, восстановить 40% ХП во время боя часто бывает необходимым моментом.

Символ скачка – поможет сделать ноги в случае опасности.

Малые:

Символ сотворения – для экономии маны.

Символ зеркального изображения – даст бонус к ДПСу во время вливания в босса максимум урона.

Символ доспехов – просто для удобства, придется менее часто обновлять доспехи.

Характеристики

Расставим наши характеристики по приоритету:

1. Интеллект – главная наша характеристика, так как 1 очко интеллекта даст нам: 15 единиц маны, +1 к урону от заклинаний (1,160 с рейд баффами) и 649 интеллекта = 1% шанса критического удара.

2. Меткость – вторая по приоритету характеристика аркана. 1 процент = 102,5 рейтинга меткости. Кап меткости – 17%, то есть после достижение максимального уровня, нам необходимо набрать 1742 рейтинга меткости.

3. Искусность

4. Скорость – 1 процент скорости – 128 рейтинга. Ну тут итак все понятно: больше скорости – быстрее произносим заклинания.

5. Критический удар – последний приоритет по приоритету стат. 1 процент его = 179 рейтинга критического удара. Необходимый нам процент крита – 33.4%.3

Если перед вами встает выбор между меткостью и интеллектом, то выбирайте интеллект, но помните, что нам также необходим кап меткости.

Входим в бой

Перед боем необходимо запастись зельями, дабы повысить свой урон от заклинаний, критический удар и главное – ману. Выпив зелья, вы получите дополнительную ману, которая даст вам 2-3 "бесплатные” Чародейские вспышки. Также необходимо поддерживать на себе Магический доспех, все по той же причине – экономия и генерация маны. Сами же бои арканов проходят в две фазы, которые мы сейчас рассмотрим.

Начальная фаза:

Подразумевает собой непосредственно вливание максимум ДПСа во врага, начинаем с х3 Чародейских вспышек, дальше используем Величие разума и мгновенно кидаем 4-ую Чародейскую вспышку. Это делается для того, чтобы получить большой шанс на критический удар следующими двумя ЧВ, далее слить все наши КД и, в последствие, все тот же спам ЧВ, пока уровень маны не опуститься до 40%. До 40% мана сливается при среднем уровне экипировки, при топовой же экипировке за эту бурст фазу вы сольете свою ману только примерно до 90%.

Завершающая фаза:

В этой фазе нашей главной задачей становится поддержание уровня маны, что значит на максимум использовать свой уровень искусности. Стреляем опять же 2-3 Чародейскими вспышками, и, если прокнули Чародейские стрелы, то используем их, иначе используем Чародейский обстрел.

Кулдауны

Мы имеем 4 способности, которые сливаем по КД: Мощь тайной магии, Самоцвет маны (Сотворение самоцвета маны), Величие разума и Зеркальное изображение. Самоцвет маны арканам дает бонус к урону от заклинаний и генерирует нам хорошее количество маны, после него сразу используем 4-5 Чародейский вспышки. Для достижения максимального бонуса к урону от заклинаний от Самоцвета маны, нам нужно использовать его при проке способностей, увеличивающих уровень маны.

Мощь тайной магии используем после того, как прокнул тринкет Карта Новолуния: Вулкан, или любой другой триньки, дающей подобный бонус.

При необходимости использования АоЕ атак, следуем следующей тактикой: х4 Чародейская вспышка => х5 Чародейских взрывов => Чародейская вспышка…и так далее. Да, такая легкая тактика на АоЕ, а связана она с тем, что у нас есть всего одна стоящая АоЕ абилка – Чародейский взрыв.

Экипировка

Идеальный расклад экипировки на момент 4.3:

Голова – Капюшон повелителя времени (Воевода Черный Рог)

Шея – Пластичное колье (Фэндрал Олений Шлем)

Наплечники – Оплечье повелителя времени (Хагара Владычица Штормов)

Плащ – Накидка невероятной точности (1250 Очков доблести)

Нагрудник – Одеяния повелителя времени (Ультраксион)

Наручи – Наручи изгнанников (Хагара Владычица Штормов)

Перчатки – Перчатки жидкого дыма (Большой ларь Аспектов)

Пояс – Шнурованный ремень убитого защитника (Зон’озз)

Ноги – Поножи повелителя времени (Йор’Садж Неспящий)

Ступни – Сапоги подстрекателя (Воевода Черный Рог)

Кольца – Кольцо расколотых (Хагара Владычица Штормов) и Кольцо бесконечности (Морхок, Йор’Садж, Зон’озз, Воевода Черный Рог, Хагара Владычица Штормов)

Тринкеты – Воля несгибаемости (Большой ларь Аспектов) и Осколок горя(Тайник Праматери)

Посох – Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы

Жезл – Палец Зон’озза (Полководец Зон’озз)

Улучшения

Шлем – Магический знак Хиджала

Наплечники – Великое начертание заряженного магнита

Плащ – Чары для плаща – интеллект II

Нагрудник – Чары для нагрудника – все характеристики IX

Браслеты – Чары для наручей - интеллект V

Ператки – Чары для перчаток – ускорение или Чары для перчаток - искусность II

Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали

Ноги – Усиленная зачарованная чародейская нить

Сапоги – Чары для обуви – лавоход

Оружие – Чары для оружия – силовой поток

Левая рука – Чары для оружия левой руки – интеллект III

Гемминг

В мета слот вставляем Горящий мглистый алмаз

В красные слоты вставляем Сверкающий инфернальный рубин

В синие слоты вставляем Сокрытое око демона

В желтые слоты вставляем Искусный угасающий топаз или Тревожный угасающий топаз

Еда и питье

Настои – Настой драконьего разума

Зелье – Вулканическое зелье

Еда – Отрубленная голова шалфокуня

Профессии

Инженерия – Нейронная пружина

Портняжное дело – Светлотканая вышивка

Ювелирное дело – Сверкающий глаз химеры

Кузнечное дело – слоты для камней в наручах и перчатках

Алхимия – Настой драконьего разума

Наложение чар – Чары для кольца - интеллект

Начертание – Начертание пламени Скверны

Кожевничество – Драконье тиснение - интеллект

Травничество – Кровь земли

Снятие шкур – Знаток анатомии

1)Чистейший копипаст

2)Тут написано про ПВЕ а тема про ПВП

 
axad10
  • Видели: 25 Ноя 2013 @ 20:46 MSK
#30 написал: 19 Янв 2013 @ 22:32 MSK

ненавижу таких типо- "Я ударил 100к+"...ппц а где ваше доказательство ?!?!?! я хочу видеть на кого вы бете такие удары( если бете)...

 
  Тема закрыта