Оцените мой гайд
43.85%
57 проголосовало за Пять с плюсом
11.54%
15 проголосовало за Отлично
10%
13 проголосовало за Хорошо
12.31%
16 проголосовало за Удовлетворительно
22.31%
29 проголосовало за Неуд
Всего голосов: 130 Авторизируйтесь для голосования.
bobannn
  • Видели: 11 Авг 2013 @ 10:08 MSK
#1 написал: 28 Апр 2012 @ 19:33 MSK

"...Как жар горя,

Из огня как из тумана,

Вышел маг наш из огня,

Т.к. Magicwimen покарает всех и вся!"

Маг Огня

Уважаемые игроки вашему внимаю я хочу представить пвп билд маг огня, которым я пользуюсь на сегодняшний день. Данный билд творился из расчёта всей работоспособности талантов, заклинаний, символов и т.п., а так же из собранного опыта игроков официального сервера WoW и билд будет показан моего любимого мага Magicwomen с волшебного мира Shadow (x100). И так для удобства и удобного поиска я предоставляю вам следующий план:

План:

1. Выбор рассы (только альянс)

2. Расчёт талантов.

3. Выбираем символы.

4. Ах эти блестяшки.

5. Зачарование или разочарование?

6. Выбор профессии.

7. Модный приговор.

8. Что за чем.

9. Кто кого.

1. Выбор рассы (только альянс).

Дворфы (Dwarves)

Расовые бонусы:

Каменная форма

Дворфы могут на время обратиться в «живой камень»: это снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и укрепляет броню. Отлично против войнов и разбойников, но и бонус к броне против друх классов тоже плюс.

Сопротивление льду

Стальгорнские дворфы маловосприимчивы к магии льда. Отлично против магов льда.

Люди (Humans)

Расовые бонусы:

Каждый за себя

Люди могут снимать с себя все эффекты замедления и ловушки. Отличная возможность не покупать "Медальон... гладиатора".

Человеческий дух

Люди известны своим неукротимым духом. Эта способность немного его увеличивает. Не самый лучший бонус для мага, т.к. необходимо противника быстрее убить, а не восстановить ману, хотя она играет роль.

Гномы (Gnomes)

Расовые бонусы:

Мастер побега

Гномы маленькие и юркие и с легкостью высвобождаются из самых хитроумных и коварных ловушек. Отличный бонус против различных замедлений, особенно хорош в бою против разбойников и воинов.

Сопротивление тайной магии

Гномы по природе плохо поддаются воздействию тайной магии. Отлично против магов тайной магии.

Пытливый ум [

Гномы любознательны, изобретательны и умны. Они могут немного увеличить свой запас маны. Больше маны больше урону, больше критического удара, одно из лучших бонусов гномов.

Призвание — инженер! [

Гномов хлебом не корми, дай поковырять какую-нибудь консервную банку. Примочки, новинки и прибамбасы — это их все. Поэтому их навык инженерного дела немного выше. Инженерия позволяет магам (в моём случаи огонь) делать щит (vovmagic.ru в пвп очень удобен при защите.

Дренеи (Draenei)

Расовые бонусы:

Дар Наару

Дренеи благословлены способностью исцелять, которая позволяет им восстанавливать собственное здоровье и здоровье союзников. Вещь полезная, но исцеления мало, так что сказать, что очень нужно...

Сопротивляемость темной магии

Темная магия против светоносных дренеев действует гораздо хуже, чем против других рас. Хорошо против чернокнижников колдунов и тёмных жрецов.

Боевой дух

Дренеи стойки и сильны духом. За счет этого они могут повысить вероятность попадания по цели, будь то оружием или с помощью заклинаний. Отличный плюс, не каждый может похвастаться такой меткостью, как у дренеев, хорошо особенно против разбойников.

Резьба по камню

Дренеи — талантливые ювелиры. Эта способность повышает их навык. Отлично повысить себе интеллект с помощью особых персональных камней, а так же пополнить карманы золотыми.

Ночные эльфы (Night Elves)

Расовые бонусы:

Слиться с тенью

Скрыться в тени, дождаться удобного момента и нанести удар — суть природы ночных эльфов. Хорошая способность, но плоха тем что нельзя двигаться иначе вас обнаружат и... и знай что будет.

Духи-огоньки

Павшие ночные эльфы становятся огоньками, которые перемещаются по миру духов намного быстрее, чем обычные души. Не самый лучший бонус, но иногда помогает добежать быстро до тела воскреситься и, неожиданно для противника, добить его.

Сопротивление силам природы

Ночные эльфы обладают врожденным сопротивлением силам природы. Не вещь что, но может пригодиться.

Расторопность

Проворные ночные эльфы способны ускользнуть от удара в рукопашной или от метательного снаряда. Хорошо против противника ближнего боя.

Воргены (Worgen)

Расовые бонусы:

Звериная прыть

Позволяет передвигаться на четвереньках со скоростью дикого зверя. Зачем ездовые животные, когда умеешь так бегать? Просто бонус.

Аберрация

Сокращает продолжительность отрицательным эффектам, наложенным на воргенов. Весьма хорошая вещь особенно против рогов и воинов

Легкость тьмы

Воргены могут менять человеческое обличье на свой исконный облик. Это позволяет им на короткое время значительно увеличить скорость передвижения. Хорошая вещь, особенно при побеге от большого кол-ва противников.

Два облика

Воргены могут по желанию принимать человеческий облик или воргенский. Просто бонус, ниочём.

Рассмотрев бонусы рас, можно сделать вывод, что лучшими яв-ся гному. Так же если рассматривать их с виду, то гномы более похожи на магов.

2. Расчёт талантов.

Вашему внимаю предлагаю, и на мой взгляд, лучший расчёт

621767acd574.jpg

В данном расчёте много необходимых плюшек, которые очень пригодятся в различных ситуация и разными классами, а так же для повышения выживаемости.

3. Выбираем символы.

59e2ecbf1852.jpg

Здесь я представил символы которые имеются на сервере и ношу сам разумеется. Теперь распишу поподробнее:

Основные

Символ огненной глыбы vovmagic.ru Отлично как для пвп так и для пве, мне удавалось ударить до 40 тысяч как на арене так и на поле боя

c199de5291a4.jpg

Символ раскалённого доспеха vovmagic.ru Очень хорош для боя против разбойников, его большой плюс это больший шанс нанести критический удар и прока огненной глыбы.

2ca008ccc16b.png

Символ магического доспехи vovmagic.ru С ним мана становится воистину бесконечной.

e0878e999742.jpg

Большие

Символ дыхания дракона vovmagic.ru Уменьшает время востановления заклинания на 3 секунды, хорошая вещь.

482e098c2df0.jpg

Символ прилива сил vovmagic.ru Как пве так и пвп очень нужен, пока ваш противник в заморожен или "бекает", "мяукает" или хлопает ластами вы восстановите на 60% ману, а так же жизнь.

e80227a49238.jpg

Символ превращения vovmagic.ru Отлично если вам нужно востановить жизнь и при этом заставить пративника не мешать вам, ну или приготовиться к побегу, а ещё лучше собраться с силами и обрушить шквал огня.

97533f5e6a03.jpg

Малые символы

Символ замедленного падения vovmagic.ru Теперь не нужно носить с собой в рюкзаке перья.

Символ сотворения vovmagic.ru

Символ чародейской гениальности vovmagic.ru

4. Ах эти блестяшки.

И так какие камни лучше взять магу огня? Вообще когда вижу магов, то большинство ставят камни, непонятно почему, на увеличение выносливости. Я предлагаю следующее:

Особое гнездо

Тут лучше всего поставить Горящий мглистый алмаз vovmagic.ru

d4ba1264f0bb.png

Красное гнездо самый лучший это Сверкающий инфернальный рубин vovmagic.ru

5e4fff840409.jpg

но если вы ювелир, то ещё лучше будет поставить 3 Сверкающий глаз химеры vovmagic.ru

fdcd07ff25fb.png

Жёлтое гнездо не советую ставить Гладкий янтарный самоцвет, а лучше Могущественный угасающий топаз vovmagic.ru

93d221d7b170.jpg

Синее гнездо тут я предлагаю 2 варианта камней:

1 вариант при носимой одежде магу всёравно не хвататет порой меткости, а это губительно для мага, потому лучше поставить 2 Сокрытое око демона vovmagic.ru

dd31c40f4d1c.jpg

2 вариант. По мере возрастания меткости, магу не стоит забывать о выносливости, потому я предлагаю вставить 1 Вневременное око демона vovmagic.ru

0edbcdac91de.png

5. Зачарование или разочарование?

Что и на что лучше зачаровать, да так чтобы не разочароваться? Я предлагаю следующее решение этой вопроса:

Голова - Магический знак изощренного интеллекта vovmagic.ru

b73056c1b117.png. Многие спросят почему не пвешные за репутацию фракций, а потому что главное не только ударить сильнее и быстрее, но и суметь остаться в живых, а все знаю, что пве умирают быстрее.

Плечи - Великое начертание изощренного интеллекта vovmagic.ru

5ab0f7d90ebb.png. Почему? См. выше комментарий.

Спина - Чары для плаша - интелект II vovmagic.ru Если вы партой, то Светлотканая вышивка vovmagic.ru Интелект даёт больше урону, да и критического больше.

Грудь - Чары для нагрудника - устойчивость III vovmagic.ru Почему именно это, а не +20 ко всему или +75 к выносливости? Устойчивость любому тряпошнику очень необходима, тем более магу огня, т.к. у мага огня поменьше защиты, нежели у других. Если вы одеты полностью арену 2х2 + зачарованы то у вас получится следующее

6c0a6c690b7d.jpg

0e42182bcd91.png

Запястья - Чары для наручей - критический удар II vovmagic.ru Так же можно и зачаровать и на меткость, но магу огня главное критический.

Кисти рук - Чары для перчаток - искусность II vovmagic.ru или если нету денег, то сойдёт и Чары для перчаток - искусность I vovmagic.ru

Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали vovmagic.ru В него советую вставить лучше Сверкающий инфернальный рубин vovmagic.ru или Сверкающий глаз химеры vovmagic.ru Если вы инженер, то лучше всего Заземленный плазменный щит vovmagic.ru но жаль у нас он не работает.

Ноги - Усиленная зачарованная чародейская нить vovmagic.ru Если бедняк, то альтернатива Зачарованная чародейская нить vovmagic.ru Так же если вы парной, то Чародейская нить наставника vovmagic.ru

Ступни - Чары для обуви - живучесть земельника vovmagic.ru Другие не советую, т.к. магу нужно немного увеличить свою выживаемость.

Палец - Чары для кольца - интеллект vovmagic.ru Стоит обратить внимание, что только зачарователь может себе сам зачаровать и никто больше!

Левая рука - Чары для предмета в левой руке - интеллект vovmagic.ru

Оружие - Чары для оружия - силовой поток vovmagic.ru Так же можно, но не нужно Чары для оружия - ураган vovmagic.ru

6. Выбор профессии.

Пожалуй начну со второстепенных профессий. К ним относят рыбалку, кулинарию, первую помощь и археологию.

Рыбалка - пригодится в качестве ресурсной базы для приготовления пищи, да и просто позволит расслабиться во время ожидания.

Кулинария - маги с удовольствием употребляют приготовленную еду, так как она дает дополнительные баффы. На дуэлях практически не используют, а вот на полях боя очень часто.

Первая помощь - даже жрецы пользуются бинтами, а маги и подавно. Бинтами, на высоком уровне, можно отхилиться в течении 8 сек всего то 35 тысяч жизни. Кому то покажется мелочью, а кому то может быть и жизненно необходимо. Но если на вас повесили заклинание периодического урона или кровотечение, то вы сможете восполнить жизнь до ближайшего такта по урону.

Археология - весьма бесполезная профессия в пвп.

Собирательные

В эту группу входят такие профессии как горное дело, снятие шкур и травничество. Все они позволяют собирать определенные виды реагентов, необходимых для остальных профессий. Так же они дают свою маленькие плюсы:

Горное дело - за время совершенствования навыка горного дела ваше тело стало твердым, как камень. Выносливость повышена на 120. vovmagic.ru

Снятие шкур - совершенствуясь в снятии шкур, ваш рейтинг критического эффекта повышается на 40.

Травничество - используя навык травничества, вы мгновенно излечивая небольшие раны и повышаете рейтинг скорости на 480 на 20 сек. Можно использовать находясь в состоянии невидимости или незаметности.

Бесполезные

В эту группу вошли те профессии, которые не нужны магу. Разве что вы решите продавать все, что изготовите. А именно кузнечное дело и кожевенное дело.

Полезные

Алхимия - Алхимики могут изготавливать всевозможные зелья (повышающие параметры и восстанавливающие ману/здоровье) и преобразовывать реагенты. Вместе с алхимией обычно берут травничество, которое предоставляет практически все нужные реагенты для алхимии.

Зачарование - позволяет добавлять вещам магические свойства. Оно не создает новые предметы, а улучшает уже имеющиеся. В качестве реагентов используются шарды, которые высвобождаются из других магических вещей, которые при этом разрушаются. Так как зачарование не требует собирательной профессии, то второй профессией можно выбрать или другую профессию, не требующую собирательной (например, шитье), либо любую из добывающих для продажи реагентов на аукционе.

Инженерное дело - довольно специфическая профессия, которая позволяет создавать различные приспособления, помогающие как в бою, так и в повседневной жизни. Второй профессией берут горное дело, предоставляющее большинство нужных реагентов. В случаи мага огня, советую брать ювелирное дело, но тогда вам нужно либо договориться с кем то о поставке метала, либо покупать на аукционе или же, как сделал я, прокачать специально персонаж по сбору ингредиентов, лучше если будет охотник с горным делом и снятием шкур в ветке повелителя зверей, на крайний случай выживание.

Шитье - эта профессия позволяет производить одежду из ткани (только такую маги и могут носить), а также все виды сумок. В качестве реагентов используются куски материи, которые можно подобрать с трупов поверженных врагов, поэтому второй профессией можно взять зачарование или любую из добывающих профессий для продажи реагентов.

Ювелирное дело - ювелиры изготавливают всевозможные кольца и амулеты, а также камни, которые можно вставлять в специальные вещи с сокетами. Второй профессией будет логично взять горное дело, предоставляющее необходимые реагенты. Для мага огня, повторюсь, будет лучше инженерное дело из-за щита так необходимого для выживания.

Наиболее обещающими выглядят сочетания зачарование/шитье, ювелирное дело/горное дело, алхимия/травничество. При правильном использовании они обеспечат вам стабильный заработок и неплохую поддержку. Хотя никто не мешает вам поразвлекаться с инженерным делом.

7. Модный приговор.

Какую одежду лучше выбрать? На этот и не только этот вопрос постараюсь ответить я Magicwomen на собственном примере =^_^=, я покажу вам мою одёжку, вместе с чаркой и вставленными камнями.

1c940edc215c.jpg

Это полный пвп комплект яростного гладиатора 9-го сезона vovmagic.ru

Стоит заметить, что для мага огня нужен очень высокий уровень крита, потому всё перековываем на крит.

Теперь о выборе подвески, плаща, колец, аксессуаров и оружия:

Шея и спина - лучший вариант Подвеска рассеивания яростного гладиатора vovmagic.ru и Пелерина рассеивания яростного гладиатора vovmagic.ru т.к. пронизывающая способность уменьшает способность сопротивления магии.

Палец - берём 2 разных кольца Кольцо меткости яростного гладиатора vovmagic.ru и Кольцо жестокости яростного гладиатора vovmagic.ru А почему не 2 кольца жестокости? Я писал выше, что как и всем другим классам меткость магу необходима как и крит с интеллектом, чем выше меткость, тем меньше процент промаха по цели.

Аксессуар - тут лучше выбрать Медальон упорства яростного гладиатора vovmagic.ru и Знак господства яростного гладиатора vovmagic.ru Они оба дают необходимую устойчивость, а так же снятие эффектов передвижения и контроля с кд 2 мин. и увеличивают интеллект на 963 на 20 сек.

b]8.[/b] Что за чем.

Ну вот мы выбрали расу, выучили профессии, оделись с иголочки, но как этим всем пользоваться? Я постараюсь объяснить основную (классическую) ротацию, которая подайдёт всем:

На цели постоянно держится живая бомба, важно не перевешивать её до окончания срока действия и не прерывать текущий каст с целью её перевесить. Главный спелл, кастом которого вы заполняете большую часть времени — это ожог (при попадании даёт +5 к криту), огненный шар или стрела ледяного огня. При проке Путь огня юзаем огненную глыбу как можно быстрее, но не прерывая при этом неоконченный каст. Когда на цели висят наиболее сильные доты, кастуем возгорание. Не нужно спускать возгорание по кд, если на цели висят слабые доты, например только живая бомба и дот пиробласта. Дождитесь, пока не пройдет сильный крит с фаерболла или пиробласта, и только тогда кастуйте возгорание (при наличии живой бомбы, конечно). Но во всем нужно знать меру, не стоит ждать, пока появятся абсолютно все возможные доты, следует соблюдать балланс между частотой и эффективностью применения возгорания. Копии используйте либо по кд, либо при угрозе быстрого приближения противника. Огненную сферу — по кд. Кольцо мороза лучше всего кидать когда вы уже вызвали копии или отбегаете от противника на молниеносности. Если противник приблизился очень близко, то его можно остановить простыми заклинаниями: кольцо льда, конус холода, взрывная волна и самое слабенькое дыхание дракона.

9. Кто кого.

Каждый класс дерётся по своему и в своей ветке, а значит вам придётся помнить как и с кем драться. Я распишу как драться 1х1 с каждым классом, но лишь основные моменты, т.к. каждый индивидуален:

[Воин] В фаере воин создаёт немного больше проблем чем во фросте. После того как воин сделал рывок, обязательно сначала ставьте его в нову (если не сработал фростбайт, при билде фаер-фрост) и только после этого овцуйте. Иначе хороший воин бахнет вас щитом или зуботычиной и отрубит школу арки, из-за чего вы потом не сможете снять рефлект. Не думайте воина в пвп шмоте сваншотить. Он может включить "глухую оборону" и "неистовое восстановление" и спокойно растянуть игру. Вытягивайте из него защитные абилки сначала триню, бш (вихрь клинков) оборону и тогда можно вызывать копий и мочить сколько угодно. Когда воин потратится (или какраз когда глухая оборона) можно потом даже будет просто поставить его в нову и заюзать прилив сил (если всё так плохо). Не забывайте, что когда используются копии вы автоматически пропадаете из таргета у врага.

ПвЕ фури отдельный разговор. Очень опасный противник именно для нас. Даже убогий краб может нас замочить если допускать ошибки. Не стоит принимать от него удары вообще. Так как у него нету вихря клинков глыбу можно не беречь. Если же вар потратил фир, а у вас ещё есть триня, то можно провести "полёт в нову". Методика простая, когда воин делает интерсепт мы снимаем стан триней, отходим назад и используем нову, таким образом не получаем стуна и дд от прилёта автоатакой и вертушки или кровожадности(можно заменить дыханием дракона).

[Рога] После гарроты вешаем бомбу, замедляем волной, дышим драконом, берём дистанцию и одновременно юзаем ожог, взяв дистанцию юзаем ледяной огонь. Особых проблем нет главное помните, что бомба должна висеть на нём всегда. Глыбу сливаем на плащ теней.

Шд - если открылся чип шотом терпим, блинкаем кидни (удар по почкам). Глыбу сливаем на танец теней если нельзя законтролить чем-то другим. Перед глыбой постарайтесь копии заюзать. С рогами можно ещё действовать так: если вовремя гарроты сработал спринт, сделайте вид, что хотите убежать и резко развернитесь на 180 градусов дыхните драконом и овцуйте. Если дракона снимет триней - тут же бомбу и конус холода, или нову.

[Хант] Против сурв ханта пользуйтесь защитой от огня. Вот с мм-хантом могут быть проблемы. Даже не пытайтесь овцануть его, мгновенные спеллы и сближение дистанции всё что может вас спасти. Нетратте ничего важного на пета, чтобы нормально кастовать, оставьте это на охотника. Норм хант прервёт вам каст, контроля предостаточно. Против охотника всегда пытайтесь добраться до него как можно ближе тут либо вы его ли он вас, надо быстро думать и не делать ошибок.

[Паладин]Ретри самый, наверное, простой противник. Блинкаем стан, тырим крылья, если яйцо и блинк на кд, юзаем глыбу. Холи - не бейте одними ожогами, помните что талант вечная мерзлота (Permafrost), если он у вас вкачан, снижает хил на 20%, "сотрясение" тратте на каст.

[Шаман]Элем, сразу вызывайте копий и с первых секунд начинайте контролить, чтобы баффы не уничтожал. Потом вешаем на себя защиту от огня и игра становится проще. Прерываем молнии антимагией, выброс лавы принимаем на защиту. Убить его вы должны за 45 сек макс. Энх - с ним почти как с дк, только намного проще. Вешаем защиту от льда.

[ДК] Вешаем защиту от льда, контролим, когда дк кидает на себя щит - валим пета. Желательно побыстрее слить пета. Глыбу тратим, если ДК рядом и сало. Горгулия создаёт кучу проблем поэтому постарайтесь не юзать глыбу до её вызова. Юзайте копии, когда у дк 60 енергии рун и чувствуете что какраз момент гаргу вызывать пора.

[Друль]Баланс хорошо контрится антимагией. От ферала лучше долго не бегать, бросьте бомбу и кайтите его. Не дайте себя поднять на вихрь в важный момент. Нова заставит его сменить форму поэтому предугадайте момент чтобы бахнуть глыбой и т.д.

[Лок]Аффли. Не ловитесь на фейк каст, прерывайте только аффли школу, в ней фир поэтому им немножко неудобно. Глыбой снимайте кучу дот, либо ловите дез койл. "Снятие проклятия" хорошо тем что оно мгновенное, пользуйтесь им. Игру не растягивайте, ато будет гг.

Дестро лок. Вешаем защиту от огня по кд, прерываем спелы, фейккастим. Вообще проблем с ним чесно говоря нету из-за имбовой защиты от огня, отражающей спеллы. Можно играть через собачку, но не забывайте что вам их придётся убивать 2 штуки.

[Маг] При игре без стила фрост маг не представляет угрозы, т.к. ловит много своих спеллов защитой от льда. Блинк тратим только на дип фриз. Если ваш противник стилер пытайтесь поочередно между контролем смутить у него айс барьер.

Арке отрубите аркан школу на чародейской вспышке или чародейских стрелах. Только после этого можно начинать норм раскастову. До этого только мнгновенные спеллы и фейки.

[Прист]Шп. Юзайте глыбу на фир, если на вас уже висит пачка дот. Когда шп кастанул 2 фира делаем копии. Когда уходит в тучку юзайте прилив сил, но помните обычно он перед ней выпускает тварь, тьмы её надо в нову.

Вот и всё, ставим палец вверх, пишем коменты.

Не подписался на канал, противник встал, а ты упал.

Сообщение было отредактировано bobannn (28 Апр 2012 @ 19:41 MSK)
 
JustblowjobX
  • Видели: вчера @ 20:39 MSK
#2 написал: 28 Апр 2012 @ 19:48 MSK

402 пенетры- Зачем?

Ты не очень логичен: говоришь ставить в синие хит,и сам бегаешь без капа хита.

Зачем тебе два глифа на разные щилды если ты будешь бегать только с одним?

Мета на 54инты\2%маны, зачем?

Если учесть что талант vovmagic.ru у нас не работает,лучше взять импрувед флеймстрайк. На бг при задоте всего живого и спуска фс в кучу, получаются очень красивые цифры.

Небольшой совет- при игре против рог первым делом зашипай его.

 
qqsdd
  • Видели: 02 Апр 2016 @ 17:37 MSK
#3 написал: 28 Апр 2012 @ 19:58 MSK

я маг огня ехуууу!!:D

прикольный гайд))

 
bobannn
  • Видели: 11 Авг 2013 @ 10:08 MSK
#4 написал: 28 Апр 2012 @ 20:08 MSK

JustblowjobX я уже исправил ошибку и поставил другой. Твои возмущения не о чём, всё что ношу, всё что делаю, всё списал сюда, как я писал в начале я за осному брал всё же опыт игроков с офы, как они там играют, а после сюда и всё что получилось выложил. Что касается тала, то да я не очень знаю какие на сколько работают и потому поставил на свой взгляд как лучше бы. Насчёт "задорных цифр", у меня на бг и арене они зашкаливаю порой за 4 лимона, ну не аране естественно. Ну и не тебе учить меня как биться с рогой, у меня и получше учителя найдутся и не отсюда.

Сообщение было отредактировано bobannn (28 Апр 2012 @ 20:09 MSK)
 
JustblowjobX
  • Видели: вчера @ 20:39 MSK
#5 написал: 28 Апр 2012 @ 20:45 MSK

А откуда же?

Кто сможет подсказать тебе , как не форумчане вовмеджика?

специально для тебя зашел на бг, поаоешил, вот тебе красивые цифры:

d8L5W5lV.jpg

 
EmperorRU
  • Видели: 27 Июл 2017 @ 00:22 MSK
#6 написал: 28 Апр 2012 @ 21:02 MSK

Я бы вкачивал больше в аркана, чем в фроста, есть более полезные талы чем качать ветку фроста до второй строчки.

 
bobannn
  • Видели: 11 Авг 2013 @ 10:08 MSK
#7 написал: 28 Апр 2012 @ 21:21 MSK

я больше глыбой набиваю, нежели лужей в массы, 1х1 этот тал как буратино... бревно, да и 2х2 думаю тоже.

 
bobannn
  • Видели: 11 Авг 2013 @ 10:08 MSK
#8 написал: 28 Апр 2012 @ 21:37 MSK

QUOTE(EmperorRU ):

Я бы вкачивал больше в аркана, чем в фроста, есть более полезные талы чем качать ветку фроста до второй строчки.

В аркане думаю ты имел ввиду бег после скачка и увеличение урону на 10%, если да то они вообще то не подойдут, т.к. из айс ветки я беру Облединение который в 3 раза увеличивает шанс крита по замороженной цели ЛЮБЫМ заклинанием, а значит и Путь огня может сработать, практически, моментально и не 1 раз и как я писал выше в гайде, до 40 тон можно вальнуть, но это чисто я. Да а бег этот аркановский тоже не нужен при ударе срабатыет Молниеносность, которая в свою очередь куда лучше чем Улучшенный скачок.

ff1ed7b470ba.jpg

На сам смотри, мне хватает на урок кинуть по 3 живых бомбы, 1 кольца и закидать их к чертям огненными глыбами, сложность только если их больше 3 или 4, вот тут уже сложно контролить и всё остальное тоже.

Сообщение было отредактировано bobannn (28 Апр 2012 @ 21:44 MSK)
 
JustblowjobX
  • Видели: вчера @ 20:39 MSK
#9 написал: 28 Апр 2012 @ 21:56 MSK

Ещё меньше скрин сделай,и так всё видно.

 
drakoni4
  • Видели: 24 Ноя 2012 @ 10:43 MSK
#10 написал: 28 Апр 2012 @ 21:57 MSK

Гайд отличный, хз что вам не понравилось.

 
  Тема закрыта