tools
  • Видели: 07 Янв 2015 @ 01:17 MSK
#1 написал: 23 Апр 2013 @ 17:18 MSK

За рога играл только на БК, сейчас вообще не в курсах о них) Разбираться лень, так что спрашиваю чисто ради любопытства: кто толще?) То есть само собой что тут все за шд играют, но, возможно, этому есть другие причины. Меня же волнует именно выживаемость, при чём не за счёт ваниша и ухода от боя, а именно способность переносить мили-дамаг: додж, самохил и т.д... Комбат, наверное?

 
b0mb3rm4n1
  • Видели: 02 Мар 2016 @ 23:52 MSK
#2 написал: 23 Апр 2013 @ 17:42 MSK

а тебе зачем? боссов танковать?

 
Uhlutk
  • Видели: 24 Апр 2013 @ 20:10 MSK
#3 написал: 23 Апр 2013 @ 17:59 MSK

Блад живучие.

 
tools
  • Видели: 07 Янв 2015 @ 01:17 MSK
#4 написал: 23 Апр 2013 @ 18:43 MSK

QUOTE(Uhlutk ):

Блад живучие.

Так-то да, только он чуть-чуть не рог...

Добавлено в 18:41:29

QUOTE(b0mb3rm4n1 ):

а тебе зачем? боссов танковать?

Написал же "спрашиваю чисто ради любопытства". Просто думаю о сетапах и чисто ради теории хочется знать, какой рог дольше выстоит при свиче и резком бурсте в него, если сейвы на кд.

Добавлено в 18:43:24

У роги есть пассивный хил "мясорубка" что ли... При нанесении дамага прокает... Это у всех спеков есть? Вот подобные тонкости интересуют, просто на БК таких ништяков не было вроде.

 
tools
  • Видели: 07 Янв 2015 @ 01:17 MSK
#5 написал: 25 Апр 2013 @ 23:07 MSK

Ладно, попробую другой способ..)

6be012836178bf741e3a96a2182e3387.jpg

9068a5a4d26cdee15f4c9fdacbba8843.jpg

Сообщение было отредактировано tools (25 Апр 2013 @ 23:12 MSK)
 
tools
  • Видели: 07 Янв 2015 @ 01:17 MSK
#6 написал: 25 Апр 2013 @ 23:25 MSK

Итак, прокомментирую... Какой смысл: пометил красным те талы, которые как раз нужны. Что вы думаете?

Как я понимаю, при таком раскладе комбат дольше простоит под мдд, а мути чуть лучше кастеров перенесёт. Кстати, это тоже важный пункт - антикайт и антикаст. С первым, наверное, с ШД никто не сравнится, хотя талы в активации, спринте, смертельном вареве и вращениях лезвий тоже какой-никакой противовес. Что до антикаста, то комбат, наверное, круче: сало от кика и интерап от троунов.

Что касается других талов... Не так важно (всё равно не я гамить рогой буду) - главное именно выживаемость, но тоже буду благодарен советам. В частности: негативно отношусь к ядам у мути, и к этому аое бреду в комбате (коварство бандита и чреда убийств), хотя, вполне возможно, что я не прав - исправьте если что, пожалуйста. Ещё такой момент: спеки нацеливал на то, что почти все комбопоинты будут сливаться в заживление ран, поэтому особо завершающие способности не прокачивал и ориентировался на быстрый реген энергии. Уаншот амбушем не интересен - бои должны быть затянуты.

P.S.: с мясорубкой я, конечно, сфэйлил, понимаю)

 
Shmel1234
  • Видели: 17 Авг 2015 @ 15:04 MSK
#7 написал: 26 Апр 2013 @ 00:47 MSK

Начнем с того, что в ПвП кроме шд ничего не работает. Так что выбор не велик. Если же ты хочешь критовать примерно под 10к то тебе в мути или комбат. на данный момент мути ветка лучше всех.

Сообщение было отредактировано Shmel1234 (26 Апр 2013 @ 00:48 MSK)
 
tools
  • Видели: 07 Янв 2015 @ 01:17 MSK
#8 написал: 26 Апр 2013 @ 01:31 MSK

QUOTE(Shmel1234 ):

Начнем с того, что в ПвП кроме шд ничего не работает. Так что выбор не велик. Если же ты хочешь критовать примерно под 10к то тебе в мути или комбат. на данный момент мути ветка лучше всех.

Да эт я знаю) Но говорю ж - в данном случае мне дамаг не важен! Важна "толстость" (см. первые посты в теме), а ШД здесь немножко проигрывает.

 
wilyman
  • Видели: 21 Авг 2017 @ 02:39 MSK
#9 написал: 26 Апр 2013 @ 01:32 MSK

QUOTE(Shmel1234 ):

Начнем с того, что в ПвП кроме шд ничего не работает. Так что выбор не велик. Если же ты хочешь критовать примерно под 10к то тебе в мути или комбат. на данный момент мути ветка лучше всех.

Ну намекну что комбат вообще не играбелен в плане пвп на кате, мути тоже не ахти для пвп. А ждать на пвп серве рабочие пве спеки немного наивно, тебе так не кажется?

Теперь для ТСа когда спускаешь заживление ран в ШД реренится энергия с каждого тика, за время его действия ты сможешь 2-4 раза успеть слить фул КП. Что касается комбата череда не такой уже сильный АОЕ дамаг с нехилым кд и шквал клинков который в пвп не актуален(только в пве на треше и на боссах с аддами). По поводу выживаемости комбат хуже чем ШД - нету мобильности и из за того что его довольно легко кайтить он легко умирает. Броня в пвп тебя сильно не спасёт, но потеряешь довольно много контроля.

 
tools
  • Видели: 07 Янв 2015 @ 01:17 MSK
#10 написал: 26 Апр 2013 @ 02:39 MSK

О)...

QUOTE(wilyman ):

Теперь для ТСа когда спускаешь заживление ран в ШД реренится энергия с каждого тика, за время его действия ты сможешь 2-4 раза успеть слить фул КП. Что касается комбата череда не такой уже сильный АОЕ дамаг с нехилым кд и шквал клинков который в пвп не актуален(только в пве на треше и на боссах с аддами.

-ну вот это не особо интересно, т.к. и так, в принц. примерно представляю все минусы, а вот:

Добавлено в 02:39:16

QUOTE(wilyman ):

По поводу выживаемости комбат хуже чем ШД - нету мобильности и из за того что его довольно легко кайтить он легко умирает. Броня в пвп тебя сильно не спасёт, но потеряешь довольно много контроля.

за это мнение спасибо)...

Однако ж... 50% армы + ~9% доджа в сумме даст понижение мили-дамага не меньше 20%, верно? По-моему, вполне ощутимо... Кайт - это верно, проблема... Но опять же с калечащим ядом и ещё одним мдд в нагрузку уже можно неплохо догнать, я думаю. А интерап\сало должны компенсировать контроль.

Не думай, что я спорю - я по рогам не шибко спец, как уже говорил)... Просто размышляю и буду рад, если объяснишь, почему неправильно размышляю)

 
  Тема закрыта