rewowka
  • Видели: 19 Окт 2014 @ 23:38 MSK
#11 написал: 30 Авг 2013 @ 10:17 MSK

Все равно не работет...

 
magic.Prikol
  • Видели: 18 Ноя 2013 @ 21:55 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#12 написал: 01 Сен 2013 @ 22:06 MSK

Здравствуйте, уважаемый игрок.

Попробуйте переустановить ОС

 
rewowka
  • Видели: 19 Окт 2014 @ 23:38 MSK
#13 написал: 02 Сен 2013 @ 12:33 MSK

Я кроме переустановления ОС нету решения? Потому что я посмотрел многие темы и все ваши сообщения абсолютно одинаковые. Такое ощущение, что вы даже помогать не хотите, а пишите это просто так...

Хотели бы вы помочь, вы бы распрашивали про проблему более подробно, а не сказали перекачать заново или удалить WTF и Cache.

 
magic.Prikol
  • Видели: 18 Ноя 2013 @ 21:55 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#14 написал: 03 Сен 2013 @ 22:28 MSK

Уважаемый игрок.

Попробуйте запустить клиент с другого компьютера.

 
rewowka
  • Видели: 19 Окт 2014 @ 23:38 MSK
#15 написал: 05 Сен 2013 @ 22:36 MSK

С другого компьютера работает (с ноутбука windows 8), что можно сделать, что бы на компьютере все заработало?

ОС переустанавливать не буду, слишком много информации важной храниться на ней.

 
Magic.Vigo
  • Видели: 16 Авг 2016 @ 06:13 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#16 написал: 06 Сен 2013 @ 18:09 MSK

Уважаемый игрок

Убедитесь, что в настройках Вашего Internet Explorer отключена функция «Работать автономно», сделайте Internet Explorer главным браузером.

- Установите Adobe Flash Player для Internet Explorer: vovmagic.ru

- Сбросьте таблицы маршрутизации:

- Пуск > Выполнить введите cmd и нажмите ОК.

- В открывшемся окне консоли введите команду Route -f

- Отключите на пару минут модем/роутер от эл.сети

- Удалите файлы, находящиеся в папке C:\WINDOWS\Prefetch, перезагрузите компьютер и запустите wowmagic.exe от имени Администратора.

Так же попробуйте заменить следущие файлы.

1835902.jpg

Скачать

 
rewowka
  • Видели: 19 Окт 2014 @ 23:38 MSK
#17 написал: 06 Сен 2013 @ 21:44 MSK

С удалением файлов из C:\WINDOWS\Prefetch попробовал, ничего не вышло. А когда скачиваю Adobe Flash Player для Internet Explore и запускаю установочник, он просто удаляется.

 
Трихер1488
  • Видели: 16 Авг 2014 @ 06:19 MSK
#18 написал: 07 Сен 2013 @ 03:51 MSK

Перекинь клиент на другой диск или в другую папку, вполне возможно, что банальная ошибка путей...

 
rewowka
  • Видели: 19 Окт 2014 @ 23:38 MSK
#19 написал: 07 Сен 2013 @ 23:00 MSK

Перекинул, все равно не помогло.

 
magic.Prikol
  • Видели: 18 Ноя 2013 @ 21:55 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#20 написал: 14 Сен 2013 @ 15:46 MSK

Здравствуйте, уважаемый игрок.

Решить проблему только переустановкой ОС.

Ответ дан.

Тема закрыта.

 
  Тема закрыта