- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Жрец
- »
- PvP раздел
- »
- Noname Guide DisciplinE Priest
Нормально получилось?
|
46 проголосовало за Да, нормально 15 проголосовало за Нет, плохо 18 проголосовало за Хорошо
|
Всего голосов: 79 Авторизируйтесь для голосования. |
|
Поиграв некоторое время на этом, без сомнения замечательном сервере, и побродив по форуму, а в частности по разделу пристов, я ужаснулся и решил написать собственный, так сказать Noname guide)
1. Словарик приста)
2. Таланты\Глифы 3. Gearing 3.1 Общее 3.2 Наложение чар 3.3 Ювелирные камни 3.4 Перековка
4. Макросы 5. 2х2 сетап
Кто такой дц прист?
На этом сервере большинство пристов играют по тактике – ЖРИ МАНУ, ЛУТАЙ РЕЙТИНГ!11111 Я же раскрою для вас другую сторону (темную ^^) приста – Ассист ДД.
1. Словарик приста (терминология, сленг ,если угодно)
1. Флешка – Быстрое исцеление (ru.wowhead.com) 2. Пенанс – Исповедь (ru.wowhead.com) 3. Финд – Исчадие тьмы (ru.wowhead.com) 4. Инфьюз – Придание сил (vovmagic.ru 5. Мастер аура – (vovmagic.ru при взятом таланте Сила духа) 6. Берн – Сожжение маны (ru.wowhead.com) 7. Спайк – Пронзание разума (ru.wowhead.com) 8. Швд – Слово тьмы: Смерть (ru.wowhead.com) 9. ПОМ – Молитва Восстановления (ru.wowhead.com) 10. Грип – Духовное рвение (ru.wowhead.com) 11. НС – Молитва отчаяния (ru.wowhead.com) 12. Зубы – Подавление Боли (ru.wowhead.com
1.2 Пвп терминология 1. КС – обрывающая каст способность 2. Сало – Эффект немоты, удушения 3. Стан – Эффект оглушения 4. Тринкет – медальон Орды/ Альянса 5.Фокус – наберите /focus сами увидите 6.Лосать – быть вне зоны видимости противника (Line of Sight) 7.Кайт – избегать получения атак противника (бегать, прыгать) 8.Пенетра – Проникающая способность заклинаний 9. Мейт – Напарник 10. Дамаг – урон (О_О) 11.Чейн контроль – контроль, выстроенный цепочкой (фир,стан, блайнд, фир и.т.д)
2. Таланты и глифы
Спек у большиства дц пристов стандартный, глифы тоже -
предотвращая вопросы поясню, почему взял те или иные таланты:
1. vovmagic.ru – я предпочитаю брать Вдохновение, т.к флешка прокает не так часто как хотелось бы, а учитывая засилье фуриков на сервере, то 10% очень решают ;) 2. vovmagic.ru – в 2х2 игры достаточно затяжные, бывает что игра идет на аутласт (выбивание кд, посадка по мане) + 10-15к урона от финда иногда могут помочь вам дожать противника 3. vovmagic.ru – я предпочитаю брать именно этот талант, заместо улучшенного обновления, 10% от хоты вам ничего не решат, а быстрый каст священого огня иногда очень поможет вам (если надо добить а получили КС в каст шадоу школы)
3. Gearing
3.1 Общее
Удивительно, но на нашем сервере большиство пристов предпочитают брать так называемый двойной набор ( 3 куска луноткани. 2 атлас, или наоборот). Лично для меня бонус 4х кусков куда как более приятен, чем 400 реса, но это на любителя.
Итак, перейдем к основным капам ДЦ приста:
1. Меткость – один из самых важных наших капов (почему? Читаем далее) Стандартный кап меткости составляет 4% и набирается так: кольцо, наручи и и рефорж скорости/искустности с головы в хит, если не хватает, то добиваем кап рефорджем с ног)
2. Пенетра – набирается очень просто (достаточно покупки эпик плаща)
3. Интеллект – чем больше, тем лучше, однако сильно увлекатся не стоит, есть другие, не менее важные статы)
4.Дух – по важности чуть ли не превосходит интеллект, т.к напрямую влияет на регенерацию маны. У меня, в среднем, 2333 восполнения маны в бою
5. Скорость – один из необходимых статов (прист очень неплохо ассистит дамагом своему мейту) однако сильно увлекаться не надо, 7-10% хватит
6. Устойчивость – ну вот мы и подошли к самому главному стату. Поскольку прист априори не обладает большим количеством брони (читай-тряпка), то всякие омгтрускилл пасаны (читай фурики) будут очень сильно вам досаждать. Среднее количество реса, которое вам необходимо – 3200 +
3.2 Наложение Чар
Оружие: Силовой поток (ru.wowhead.com, если проблема с деньгами то на первое время сойдет либо это - vovmagic.ru Песня сердца (прок на дух), либо [url=https://vovmagic.ru/away/d301f6072768138d68d9995cfd3f1564/]ru.wowhead.com ураган (прок на скорость)
Левая рука: ru.wowhead.com +40 инты Грудь: ru.wowhead.com +40 устойчивости Плащ: ru.wowhead.com +50 инты Плечи, Голова: Чарки за хонор, с устойчивостью) Наручи: ru.wowhead.com +50 инты Ступни: ru.wowhead.com Лавоход +35 искусности, небольшая прибавка к скорости бега Ноги: ru.wowhead.com +95 инты, +80 стамины (выносливость) Перчатки: ru.wowhead.com +50 хасты
3.3 Ювелирные камни
1. Красные: Исключительно +40 интеллекта (ru.wowhead.com Сверкающий Инфернальный Рубин)
2. Синие: +20 дух, +20 инт (ru.wowhead.com – Очищенное Око Демона)
3. Желтые: тут есть 3 варианта 3.3.1 +40 устойчивости (ru.wowhead.com – Мистический Янтарный Самоцвет) 3.3.2 +20 инт, +20 скорость (vovmagic.ru – Тревожный Угасающий Топаз) 3.3.3 +20 инт, +20 устойчивости ( на сервере нету, хнык ) (vovmagic.ru – Неподатливый Угасающий Топаз)
4. Мета сокет (в голову) : vovmagic.ru - + 54 инты, +2% максимального запаса маны
3.4 Перековка ( Рефордж)
Добираем кап меткости. Основные статы:
Инта > Дух > Скорость > Крит > Искусность (перековываем в то, чего не хватает)
4. Макросы
Макросы у большинства стандартные, выложу несколько из них
4.1 Швд, с отменой абсорбов (основной макрос против магов)
/stopcasting /cancelaura Слово силы: Щит /cancelaura Божественное покровительство /cast [target=focus] Слово Тьмы: Смерть
4.2 Диспел по фокусу:
/cast [@focus] Рассеивание заклинаний
4.3 Грип напарника
/cast [@Ник напарника] Духовное рвение
5. 2х2
Прист/Маг – Короли 2х2?
Как вы могли догодаться, двойку я играю с Фрост Магом. Опищу вкратце плюсы и минусы
Плюсы: 1. Очень долгие чейн-контроли 2.Дополняемость друг друга (прист очень хорошо живет, если маг его спасает) 3.Много дамага 4.Можно отпиться,пока маг/прист танкует врагов ^_^
Минусы: 1.Нужна ОЧЕНЬ хорошая сыгранность, чтобы брать в этом сетапе приличный рейтнг 2.В соло маг мало кого убьет, от приста необходимо умение жестко и активно дамажить 3.Обязательно наличие голосвой координации (Skype, Teamspeak, Raidcall) 4.Обязателен грамотный менеджмент кулдаунов (Инфьюз, Зубы, Глыба , Вены, Грип, Блинк)
если будет интерес, попозже могу поддготовить материал по стратегиям ;)
P.s Частично информация позаимствована из гайда Спейла vovmagic.ruСообщение было отредактировано Inok26 (19 Мая 2012 @ 14:37 MSK)
|
|
2.В соло маг мало кого убьет, от приста необходимо умение жестко и активно дамажить srsly? |
|
Вполне неплохо, единственная поправочка: макрос с швд, у нас можно делать и без абсорбов, по-моему сбивает и так шип.. Это лишь на офф-е нужен макрос на снятие абсорбов, или шп(для регена маны) |
|
Маг в солло мало кого убьёт? Прикол такой да? Если да, то не смешной. |
|
+ за гайд и за старания. Хотя лично я предпочитаю мастери хасте, т.к. в 4 0 6 нормальное кол-во хасты не наберешь, а плюс пару тысяч к абсорбу неплохо решают. |
|
2.В соло маг мало кого убьет, от приста необходимо умение жестко и активно дамажить
епт,, ты че? оО С ума сошел?) Кидай магу ту фигню, которая скорость дает в бурст..и офигивай) Хилу овцу - сало в каст, и все ( Обычно мне этого хватает) Добавлено в 18:06:35 Хотя есть вариант, почему тыт ак написал,..фрост у тебя нуб, и скорее всего вкачан в крит :DDD Далее Зачем ДЦ пинетра? Он защитник а не дамагер.. дамажить должен тот же маг... Меткость ясно, пинетра не к черятм не нужна Добавлено в 18:21:04 + за гайд и за старания. Хотя лично я предпочитаю мастери хасте, т.к. в 4 0 6 нормальное кол-во хасты не наберешь, а плюс пару тысяч к абсорбу неплохо решают.
(c)
ога, плюсую
Больше защиты магам от щитков приста!)
в ПВП мастери вообще нен ужно Щиты диспелят только так (если граммотные игроки) |
|
QUOTE(Shurtugal ): Зачем ДЦ пинетра? Он защитник а не дамагер.. дамажить должен тот же маг... Меткость ясно, пинетра не к черятм не нужна ога, плюсую Больше защиты магам от щитков приста!) в ПВП мастери вообще нен ужно Щиты диспелят только так (если граммотные игроки)
Ну видимо у вас там на 1500 сборище отцов и статы вам вообще никакие не нужны |
|
по основным вопросам:
1.Зачем тебе пенетра, ты же не дамагер! - в среднем за арену я наношу 50-150к урона. + эта стата влияет на резист манабернов, фира и майндконтроля
2. Мастери или Хаста? - если бы у меня было 2 комплекта одежды, я бы выбирал под конкретный сетап. Особой разницы нет между мастери и хастой, однако хаста (лично для меня) профитней, т.к хоть на 0.1, 0.2 ускоряет каст.
3.Кидай магу ту фигню, которая скорость дает в бурст..и офигивай)
Хилу овцу - сало в каст, и все ( Обычно мне этого хватает)
я играю 1.5 года с магом (спасибо за тактику, капитан очевидность) Добавлено в 20:42:16 QUOTE(Hartwin ): 2.В соло маг мало кого убьет, от приста необходимо умение жестко и активно дамажить srsly?
без ассиста приста маг убьет не так быстро, как с пристом) зачастую бывает так что вражеский хил перестаивает контроль и поднимает столб, хотя вдвоем спокойно можно было дожать) |
|
6. Ключевые абилки приста: 1. Подавление боли (ПС) Используйте с умом. Лучше прожимать для снижения входящего дамага (под стан например), нет смысла кидать на 20-40% хп.
2. Инфьюз (Придание Сил) В 80% случаев отдается магу под бурст, 15% - экстренный отхил себя / тиммейта, 5% - манаберн
3. Берн С изменением механики игры (читай катаклизм и 100к маны) берн перестал быть так называемой "спам абилкой". 2.5 секунды каста, использовать желательно только когда у хила 40% маны и меньше или когда у обоих противников 100-80% хп. В остальное время лучше помочь дамагом магу, выбив защитные кд противника)
4. Мастераура ( Внутреннее Сосредоточение) Один из ключевых кд, особенно против мили. Маленький кулдаун (45 секунд), однако невосприимчивость к эффектам прерывания каста (пинок,заморозка разума,антимагия,тычок и прочее). Помните: НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К КОНТРОЛЮ НЕ ДАЕТ! (стан,фир,немота,полиморф,блайнд и прочее). Иногда, в затяжных играх на ману, используется для бесплатного каста.
5. Грип (Духовное Рвениие)
Используется для спасения вашего напарника. Несмотря на отностительно маленький кд (1.5 минуты) советую тратить с умом. Например нова+грип очень хорошо стопают любой бурст 2х милишников. Желательно притягивать напарника в укрытие (за столб,колонну) чтобы избежать чарджа воина и масс стана.
6. Нска (Молитва Отчаяния)
2 минуты кд, 0 стоимость маны, 30% хп реген. Используем когда нужно срочно поднять столб своих хп.
7.Несколько советов:
1. Не используйте кд все и сразу 2. Озвучивайте (если возможно) каждый кулдаун. 3. Помните: даже против 2х дк игра может затянутся и не вовремя использованная тринька/Нска может стоить вам рейтинга.
p.s если что то интересно, задавайте в теме вопросы)) Сообщение было отредактировано Inok26 (21 Мая 2012 @ 22:12 MSK)
|
|
Ну видимо у вас там на 1500 сборище отцов и статы вам вообще никакие не нужны (с)
Если ДЦ дамажит, то да а ДЦ дамажит не так и часто (а именно добивает) Если у ДЦ сильный напаник, ДЦ-шнику вообще дамажить не нужно, как бернить ману. Так что пинетра нафик не нужна...
За щитки коментарий оставишь какой нить? все кто выше 2 к диспелят их только так. И толку от нихх ноль становится Добавлено в 18:14:09 без ассиста приста маг убьет не так быстро, как с пристом) зачастую бывает так что вражеский хил перестаивает контроль и поднимает столб, хотя вдвоем спокойно можно было дожать)
(с)
Не дурейте, люди Маг в соло убьет любого дамагера в считаные секунды, если контролить хила умеют обое на арене. Понятно, если маг хороший, и правильно вкачан. |