- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Воин
- »
- PvP раздел
- »
- Фури 4.3 by Sardonique
|
Фури вар пвп 4.3.4 by Sardonique. Адаптирован под игру на меджике. Является компиляцией личного опыта а не копипастой.
Содержание. 1. Вступление 2. Выбор расы 3. Таланты 4. Символы 5. Приоритет характеристик 6. Перековка 7. Сокеты 8. Профессии 9. Чарки 10. Нанесение урона 11. Основные макросы 12. Послесловие.
Вступление. Прежде чем продолжить читать этот гайд, и уж тем более бежать создавать фурика, следует уяснить одну простую деталь - фури-вар в 4.3.4 потерял изрядную долю эффективности по сравнению с 4.0.6 и в текущей версии является больше классом для души, а не для ваншотов в 2с. Его эффективность как таковая нарабатывается изнурительным опытом, а в моём случае ещё и неделями изобретений горы велосипедов, и в конечном счёте спек армса всё равно остаётся более предпочтительным для выхода на арену. Его требования к шмоту так же выше на порядок. Отказываясь от армс спека в пользу фури надо помнить ряд ключевых отличий, как положительных, так и негативных: - Излишняя вариативность подходов к игре. Фури вар может воевать в любой стойке с разными комбинациями вооружения, в зависимости от противника(ов). В идеале надо иметь две пвп пухи, две пве пухи, пвп щит. Огромное количество биндов будет заполнено макросами на смену стойки и перевооружение. Конечно это в идеале, хотя можно обойтись и по одной пухе с пвп и пве, но это уже не так здорово. Всё это изрядно усложняет игру за фури-вара. - Бурстозависимость. Средний урон меньше чем у армс вара, долгий набор рейджа, ожидание проков под мощный удар и яростный выпад, редкость ситуаций, когда можно использовать удар героя, не боясь за ярость, накопленную с такой бережностью и кропотливостью. Однако, бурст является очень мощным, при правильном его применении. Это заставит забивать свой инвентарь фласками, свитками, едой с баффом и прочее-прочее... - Выживаемость. Что касается выживаемости, тут всё просто - ряд талантов и абилок регенящих хп в процентном соотношении (а хп фурика побольше чем у армса), возможность комбинировать двуручное оружие со щитом и извращаться со стойками. К этому можно смело суммировать тот факт, что фурик, как и армс, совсем не боится фира... - Способность к контролю и его избежанию. Фурик теряет способность к низвержению, вихрю клинков, чарджу в бою, улучшенному подрезанию сухожилий, но приобретает возможность дважды сделать перехват, при этом сбросив обездвиживание неистовством героя. Впрочем, многое из этого вы заметите почти сразу, как создадите фурика...
Выбор расы. В порядке убывания эффективности. Орда: Орк -> Эльф крови -> Таурен -> Нежить -> Гоблин -> Тролль В сущности, действительно эффективным выбором расы является орк и только орк - +3 к мастерству при ношении топора в правой руке, бурстовая абилка, уменьшено время станов. С другой стороны, эльф крови обладает возможностью прервать каст (получив при этом толику ярости) и провести решающий удар по противнику. Остальные расы считаю неподходящими. Альянс: Человек -> Дворф -> Дреней -> Ворген -> Ночной эльф -> Гном Тут примерно так же, человек имеет бонус к ношению дробящего и мечей, может выбирать вторую триньку. Дворф имеет каменную форму и бонус к ношению дробящего оружия. Дреней имеет дополнительный отхил, для фури вара это имеет решающую роль (хотя и не делает дренея наиболее приоритетным выбором). Остальные расы выбирать не советую.
Таланты.
Символы. Символ устрашающего крика не взят из-за своей неработоспособности.
Приоритет характеристик. Сила -> Меткость -> Мастерство -> Рейтинг устойчивости -> Искусность/Критический удар -> Скорость.
Перековка. В первую очередь надо собрать стандартные капы меткости и мастерства. Софт-кап меткости ближнего боя составляет 5%, но можно собрать 7%, что бы не промахиваться по ночным эльфам. Фури вар имеет бонус +3% к меткости при взятии ветки, поэтому кап набирается элементарно, однако 7% брать всё же не советую, 5% как правило хватает. Мастерства набирается 20 едениц. Тут я хочу отметить, что несмотря на капы меткости и мастерства, дизарм по мили-классам проходит не всегда, его желательно использовать со спины противника, тогда ни парирования, ни уклонения не будет. Дальше идёт нелёгкий выбор - критический удар или искусность, либо баланс между ними. Искусность на меджике повышает эффективность жажды смерти, а полная перековка в искусность лишает вас примерно 3-5% крита. С другой стороны, крита как правило хватает и я играю в искусности, но можно придти к балансу - набрать 10-11 искусности, остальное кинуть в крит. Скорость перековывается в искусность или крит, исходя из предложенного выше выбора. Устойчивости для максимально комфортной игры требуется не меньше 4600, однако эта цифра не статична и её разность зависит от противников. Подбирается она элементарно - выбором оружия, о чём я писал во вступлении. Против роги, мага, энха устойчивость желательно повышать, против афликов понижать, с остальными соблюдать баланс, либо исходить из собственных предпочтений и стратегии ведения боя, тут я вам уже не советчик.
Сокеты. Существует два способа поставить сокеты: 1. Все сокеты на силу, мета 54 к криту и 3% к силе критического эффекта. Мы теряем некоторое количество дополнительных бонусов, но повышаем дамаг любой ценой, многие так и делают. 2. Сокеты в соответствии по цвету. Мой выбор. Дам совет - ставить сокеты с оглядкой только на основные характеристики. Дополнительные характеристики легко набираются перековкой. Получается такой расклад: В гнездо для особого камня: Хаотический мглистый алмаз (54 к криту и 3% к силе критического эффекта) В красные гнёзда: рельефный инфернальный рубин (+40 к силе) В жёлтые гнёзда: покрытый письменами угасающий топаз (+20 к силе, +20 к криту) либо мастерский угасающий топаз (+20 к силе, +20 к рейтингу искусности). Выбор зависит от предложенных выше вариантов перековки. В синие гнёзда: царственное око демона (+20 к силе, +30 к выносливости). Почему так? Всё очень просто, как я сказал выше, таланты и абилки с отхилом у фурика хилят ХП в процентном соотношении. Чем больше ХП, тем больше отхил, тем дольше мы стоим.
Профессии. Фурику очень желательно прокачать себе портняжное дело ради вышивка в виде рукояти меча, дающий вероятность прока баффа, повышающего силу атаки на 1000 на 15 секунд. Очень часто прокает в самом начале боя. Второй профессией обычно выбирают наложение чар, но это уже на вкус игрока.
Чарки. Голова: Магический знак изощрённой силы (+60 к силе, +35 к рейтингу устойчивости) Плечи: Великое начертание изощрённой силы (+50 к силе, +25 к рейтингу устойчивости) Плащ: Вышивка в виде рукояти меча (бафф 1000 ап на 15 секунд), не стакуется с Обвал Оружие в правой руке: Обвал (бафф 1000 ап на 11 секунд), не стакуется с Вышивка в виде рукояти меча Оружие в левой руке: Ураган (бафф на 450 к рейтингу скорости), на меджике ураган висит почти весь бой, что повышает скорость автоатак и скорость набора ярости соответственно. Обувь: Чары для обуви - искусность (+50 к рейтингу искусности) Наручи: Чары для наручей - сила VI (+50 к силе) Перчатки: Чары для перчаток - сила V (+50 к силе) Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики IX (+20 ко всем характеристикам) Штаны: Накладки для поножей из чешуи дракона (+190 к ап, +55 к криту)
Нанесение урона. Приоритет выглядит следующим образом: Кровожадность -> Удар колосса -> Яростный выпад -> Мощный удар -> Казнь -> Удар героя -> Превосходство. Тут есть несколько нюансов: - Кровожадность - наша главная абилка. Она больно бьёт и регенит нам хп, если есть из чего выбирать - выбирайте её. - Удар колосса - очень важная часть механики фурика, в отличии от армса её кд не сокращается, поэтому её по возможности надо беречь на такую серию: Удар колосса -> Кровожадность -> Яростный выпад -> Кровожадность, это, кстати, основная бурстовая серия. - Мощный удар можно провести мгновенно во время прока таланта Прилив крови. Используйте её тогда и только тогда, но с оглядкой на приоритеты. - Удар героя пожирает огромное количество ярости, с которой у нас вечные проблемы, очень советую использовать только если ярости больше 80 едениц и желательно под бурстом. - Казнь по неизвестной причине редко критует в пвп, к тому же жрёт много ярости. Желательно использовать тогда и только тогда, когда вы уверены, что этот удар станет последним для врага. Чем больше ярости, тем мощнее казнь. - Превосходство используется только в боевой стойке и только тогда, когда противник уклонился от атаки. Стоит пользоваться подобным раскладом только против роги, потому что у фурика превосходство бьёт мало, очень мало. Является скорее тактической абилкой, чем постоянной, часто использую её в сочетании со щитом и двуручным оружием.
Основные макросы.
--Бурст /cast Безрассудство /use Жетон победы гладиатора Катаклизма /cast Жажда смерти /use Зелье из крови голема
--Отхил почти до фула /cast Ободряющий клич /cast Ярость берсерка /cast Безудержное восстановление
--Сокрушительный бросок (снимает бабл с пала и глыбу с мага) #showtooltip Сокрушительный бросок(Боевая стойка) /cast Боевая стойка /cast Сокрушительный бросок(Боевая стойка)
--Возвращение в боевую стойку. Прописать свои названия, можно сделать несколько вариантов. 16 - правая рука, 17 - левая. На основе макроса можно сделать переходы в любую стойку /equipslot 16 Лабрисса гладиатора Катаклизма /equipslot 17 Тесак для экспериментальных образцов /cast Стойка берсерка
--Отражение заклинаний (вписать свои названия) #showtooltip Отражение заклинания(Боевая стойка, оборонительная стойка) /cast Оборонительная стойка /equip Лабрисса гладиатора Катаклизма /equip Осадный щит гладиатора Катаклизма /cast Отражение заклинания(Боевая стойка, оборонительная стойка)
--Дизарм (вписать свои названия) #showtooltip Обезоруживание /cast Оборонительная стойка /cast Обезоруживание(Оборонительная стойка)
--Уход в деф #showtooltip Глухая оборона /equip Лабрисса гладиатора Катаклизма /equip Осадный щит гладиатора Катаклизма /cast Оборонительная стойка /cast Глухая оборона
Послесловие. В заключение, хочу ещё раз напомнить, что фури вар не является пвп спеком, не стоит от него ожидать невозможного без действительно высокого скила. в этом отношении он чем то напоминает демон лока или аркан мага (другие примеры додумайте сами). Фурик - это игра для души, для удовольствия а не для понтов и эффективности, следует помнить об этом всё время, что играешь фуриком. Гайд расчитан на новичков, опытным игрокам подчерпнуть из него скорее всего всего нечего. Писал по просьбе некоторых согильдийцев. Сообщение было отредактировано SardonicWrath (23 Окт 2013 @ 14:44 MSK)
|
|
|
спасибо очень хороший гайд |
|
да гайд действительно хорош, но всё же я предпочитаю играть за армса |
|
QUOTE(darkrey1995 ): да гайд действительно хорош, но всё же я предпочитаю играть за армса
и я искренне понимаю причины этого... |
|
гайд збс хотя я не играю за варов) |
|
норм гайд, но правда, для новичков, а так хорошо) |
|
забыл описать несколько важных деталей, а если конкретно: - пару макросов - подбор напа в 2с - аддоны Может возьмусь позже и дополню. |
|
Приятно читать такие гайды, все написано толково. Автор молоток ! |