Понравилось
58.7%
27 проголосовало за да
41.3%
19 проголосовало за нет
Всего голосов: 46 Авторизируйтесь для голосования.
nikitos9181
  • Видели: 15 Янв 2015 @ 18:56 MSK
#1 написал: 03 Июн 2014 @ 22:07 MSK

Привет совы, этот гайд предназначен для тех кто более менее понимает как играть за сов.

Начнем с выбора расы:

1) это зависит кем вы любите играть Альянсом или Ордой;

2) зависит также от расовых способностей;

Альянс:

1.Ночные эльфы - это хорошая раса т.к. есть расовая способность Слиться с тенью этот скилл поможет вам уйти из боя.

2.Ворген - по мне это самая плохая раса для сов т.к. 1% крита ваммало чем поможет, а расовая Легкость тьмы мало чем поможет.

Орда:

1.Троль - раса которая предназначена на урон расовая способность Берсерк(повышает ваш хаст на 20%).

2.Таурен - хорошая раса изза повышенных Хп и расовым станом( за стан вы можете кастануть смерчь).

Таланты:

135ed5bd8743.jpg

Этот билд предназначен на выживаемость и сейв тк вкачен тал который повышает эфект Озарения.

Символы:

7ff75f578fa5.jpg

по мне самые хорошие талы =).

Теперь кратно про арену:

1) стиль игры у каждого игрока разный и выбирайте сами как вам играть на дмг или на сейв;

2) не забывайте что у вас много контролей ( смерч, корни+сало, стан у мишки, спячка для котиков, и самый любимый Микоз );

3) совы предназначены для тим где 2 дамагера, тк у сов быстро тратиться мана;

4) не забывайте сайвить напа;

5) по мне совы это класс который сейвит и хилит, я редно дамажу.(лучше прожить побольше)

6) постарайтесь не попадаться в мили зону;

Сетапы в 2х2:

1) Лок+Сова - тима где можно продотать и покайтить =3

2)Шп+ Сова - тима где не только вы сейвер но и шп

3) Маг+Сова - по мне самый наилучший т.к. и выживаемость и дамаг, от вас требуется контроль и сейв, а маг сделает свое дело; взял за 2х сов 2.2

4) Шд+Сова - тима где можно и раздамажиться, но незабывайте сейвить!;

5) Тимы с хилами не расматриваю, т.к. по мне это идиотизм когда ты спокойно можешь играть в 2дд а играешь с хилом.

С другими классами я не играл.

Ротация в пвп( я её скопировал у топ совы 4.3.4 на офе):

Начну с классов, которые не доставляют проблем

Паладин ретрик:

Убить сову он может только за 1й сет своих куладаунов, которые собственно не составляет проблем пережить, почаще старайтесь паладина циклонить, держите себя под блумками. Тринкет, барскин и баш мы не юзаем до того как паладин отдаст свой бурст. Вобщем переживаем бурст паладина, включаем свои бурст абилки и убиваем его

Вар:

Тут тоже всё просто, кайтим вара замедляя его грибами, тайфун юзаем после чаржа, когда вар юзает прыжок+стан, тринькуем этот стан(до 2го стана вар дожить не должен, так что тринкет сливать больше не на что) и разрывает дистанцию на спринтах, авторуты юзаем только после бш

Шаман элем:

Наверное самый слабый противник, у него нет возможности пережить ваш бурст, так что я даже писать тут ничего не буду)

Шаман энх:

Ваши действия такие же как и в дуэле с ретриком, тут даже проще тк шаман стоит фул баш(нормальный паладин снимает его баблом) и его можно постоянно замедлять грибами(у ретрика есть фридом)

Хантер БМ:

С инвиза открываемся хотаясь и сразу включаем все бурсты,НО энтов пока на ханта не посылаем, вот тут можно мутить один трикс взависимости от действий ханта, если хант старается дать вам трапу на ваш бурст, то вы ловите эту трапу энтами, если хант вместо этого включает свой бурст, посылаем энтов на ханта включаем барскин и унижаем ханта спамом мунфаеров, в любом случае за азверин он вас не убьёт учитывая что на вас были хотки и барскин, после азверина можно контролить пета слипом, циклоном или рутами и хант не передамажит ваш хил от хот

Хант ММ:

Опенимся так же с хот, так же стараетесь если это нужно поймать трапу энтами вначале, если её поймать не получается как правило хант прожимает бурсты и кастует в эту трапу амшот, под конец каста амшота тринькуем трапу и включаем барскин(в трапе барскин юзать нельзя). Весь бой создаём видимость что мы как бы гоняемся за хантом, потом будет проще разорвать большую дистанцию чтобы отхилится, тем более если хант сольёт прыжок чтобы оторваться от вас. Когда хант включает детеренс мы хилимся

Варлок аффликт:

Кайтим собаку, держим максимальный рейнж, чтобы убегать от каста анстейбла и хаунта и вообще чтобы в любой момент мы могли убежать и отхилится, следим за тем чтобы не наступать на портал, тогда лок портуется и юзает масфир

Варлок дестро:

Вобщем дестрика вы должны забрать за свой бурст с энтами, чтобы варлок не стопнул ваш бурст, вам надо иметь не на кд столп и тринкет и развести варлока на коил.

Существует 2 типа дестриков:

1.С импом, тут не так просто откайтить и пережить его бурст тк там идёт серия контролей шф->фир->коил->фир за который вам прилетает омг сколько дамага, но как хотите вы должны это пережить не сливая столп и тринкет, потом отхиливаетесь и начинаете сами бурстить. Во время бурста сливаем тринкет на шф, столпом не даёте вас фирнуть/расфирять энтов

2.С собакой, дамаг у этого лока довольно слабый, но гораздо больше возможностей стопнуть ваш бурст и на коил он не так просто разводиться. Когда вам дают бланкет, закрываем локу каст башем или интераптом в кошке(в кошке выходит быстрей тк не надо прожимать исступление, для этого у меня взят 1 талант в свирепости)

Маг

Для начала пару советов, которые актуальны ко всем спекам:

1.РЕШИФТАЙТЕ НОВЫ! у фаера в разы будет меньше критов по вам, а следовательно гораздо меньше проков пиро, у фроста будет гораздо меньше шатеров/больных лансов

2.Если маг спелстилит блумки, тут же их заного вешайте, даже если маг будет бежать за вами и просто спамить сс, тем самым снимая все блумы, вы всё равно их тут же стакаете, вы при этом ничего не теряете, а маг остаётся без маны

Фаер

ничего трудного тут нету, умирает от старфола и спама мунфаера, во время бланкета интераптим каст кошкой, баш на это не тратим, когда мы видим, что маг бежит давать нам бриз, юзаем тайфун и тут внимание, почти все маги, да что там почти, абсолютно все маги которых я встречал юзают блинк после этого, тут то мы им и даём фул баш. Если маг вызвал копии, не торопитесь триньковать бриз, они его собьют

Фрост

Многие фросты, даже имеющие наивысшие рейтинги на аренах ноют, что сова антиклас им и сову убить почти нереально, это абсолютная чушь! шансы равные

Начнём с основного, обязательно кайтим сферу, тк из-за неёё прокают пальцы, когда маг уходит в блок мы кидаем под него грибы и стараемся их тут же взорвать как только он из блока выходит, если маг выходит из блока блинком, он получает полный баш, если он не блинкуется он получает неплохой инстантовый дмг. 1й дипфриз мы переживаем под барскином, 2й тринькуем, 3й опять барскин. Казалось бы учитывая что у нас есть решифт, что мы может постоянно стакать блумы, переживаем 3 дипфриза без проблем и чтобы убить мага нам не надо его фейкать, (у нас есть мунфаер!),у мага нет шансов, но это далеко не правда!

Смиритесь с тем что вы никаким образом не закроете шатер, который даётся вам в нову пета( как правило он даётся, когда вы под бланкетом), вернёмся к дипфризам, хороший дуэльный маг после 2го дипфриза поюзает колдснап и через 17 сек даст вам дф, который вы ни тринкетом не снимите, ни барскином не закроете, как правило этот хороший дуэльный маг и бурст абилки оставит на этот дф, а учитывая что перед этим дф по нам уже влетел шатер по пет нове, то есть огромная вероятность, что этот дф сова не переживает, поэтому очень важно держать всегда себе не менее 80% хп и постарайтесь развести мага на тринкет к этому 3му дф, бланкет он сольёт чтобы дать шатер по пет нове, так что вы сможете дать после этого дф полный циклон и отхилится

Присты шадоу

Очень важно часто циклонить их, просто постоянно циклонить по диминишингу, Если прист начинает диспелить ваши доты, спамьте мунфаер, если он их не диспелит, спамьте враз/старфаер, старайтесь держать постоянно большой рейнж(грибы вам в помощь). Играйте с ними крайне агрессивно, не позволяйте им загнать вас в деф

Я предупредил, что юзаю в дуэлях инжу, но пока о ней не было ни слова. просто с выше упомянутыми классами, можно без проблем обходиться без неё, но вот с следующими классами она практически необходима

Друид ферал

тут главное пережить опен и разорвать рейнж после этого самого опена

Скажу сразу, инжу в дуэле с этим классом я бы не юзал, если бы совой можно было бы набрать мили кап хита, вообще я собирал кап хита спиритом, как и многие совы, так что мили хита у меня крайне мало, поэтому я башами очень часто мисаю. В медведя физикл урона входит меньше чем в сову, так что перед опеном ферала имеет смысл сидеть именно в мишке(я ещё под себя перед дуэлью ставлю грибы в форме треугольника, при взрыве они образуют не маленькую по радиусу замедляющую лужу), но как мы знаем, броня не спасает от блидов, так что мишка актуален только при опене. Когда ферал опенится, взрываю грибы, юзаю шипы, дотаю, вызывают энтов(раньше после этих действий я старался дать баш, но тк попадание им не 100%, а при опене каждое гкд очень важное я отказался от этой идеи) включаю тринкет и старфол и начинаю бегать на нитроботах и хотаться, нормальный ферал чаржнется к вам в медведе и постарается дать баш, поэтому тут важно быстро решифнуть эти 3х секундные руты, так чтобы баш по вам дать не успели( если у вас нет инжи, замените нитробуты юзом 60% спринтов, но учитывая с какой скоростью бегают фералы в коте это не особо спасает). И так будем считать, что опен мы пережили, далее не должно возникнуть никаких затруднений, после чаржа юзаете тайфун+гриб(тк замедление от тайфуна ферал тут же решифнет, а если вы не замедлите его грибом он тут же вас догонит). Раньше я старался сначало разводить ферала на спринты, только потом давать авторуты, но нормальные фералы на спринты не разводяться, поэтому после того, как мы пережили опен мы отдаёт авторуты чтобы развести ферала на спринты(хотелось бы напомнить тем кто забыл,что 60% спринты не юзаются под сайленсом), дальнейший исход боя полностью зависит от того что делает ферал, но по идее у него уже мало шансов вас выиграть

Друид баланс

Есть тут пару моментов, которые надо знать, чтобы павнить других сов, но их рассказывать я не буду)

Дк фрост

ничего сложного, элементарно кайтится, ему нечем вас стопнуть(против фрост дк решифтайтесь тревел форма->форма совы->тревел форма, не спрашивайте почему, просто так надо!)

Дк анхоли

Крайне важно вообще не появлятся в милизоне у них, Стопаем их грибами, тайфун юзаем только после грипа(если дк вас грипает, когда он под амс не отдавайте тайфун в амс, да дк откинется, но на него не повесится замедление, поэтому он тут же вас догонит, дождитесь пока амс закончится и поюзайте авторуты, если они на кд тогда тайфун). Против этого класса инжа юзается если дк доживает до 2го стана от пета

Рога

Воот они, самые заклятые враги совы, мне было трудно только с 2мя рогами, это акрололз и пант, но если поразмыслить у роги есть всё чтобы без особых затруднений убить сову, я играя рогой 2 часа без проблем убивал анунака и аскича, ну да ладно, что-то я ухожу от темы

И так опен роги, так же как и с фералом мы начинаем в медведе на грибах(ферал в отличии от роги за стан от опена вешает на вас блиды и только потом у вас постепенно начинают уходить хп, с рогой же вы из 1х станлоков вылазите с 30-40% хп), барскин отдаётся только под шд, тайфун юзается после шс. Это основное, что надо знать, всё остальное зависит от ситуации

Ну и напоследок: это 1 гайд, надеюсь вам понравиться.

И ещё совы класс сейверов!!!

Всем дачи =)

Сообщение было отредактировано nikitos9181 (03 Июн 2014 @ 22:09 MSK)
 
Мягенький
  • Видели: 17 Фев @ 10:24 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#2 написал: 04 Июн 2014 @ 02:47 MSK

А не че так вывалил! По моему мнению 1 бомжацкий талант у тя тут солнечный столб. Ветка ужасно прокачена. Сова садится по мане лол, никогда не садится. Про страты боя неплохо написал. Особенно про дк и вара ну это против бомжей гонять. Я бы глянул как бы ты поиграл с варом дк и афликом рейт 1.8 пвп. Да, и самое главное инжа сапоги в пвп токо бомжары применяют. 3+ ставлю гайду.

 
Киljaeden
  • Видели: 01 Июл 2014 @ 19:50 MSK
  • Забанен до: 01 Июл 2015 @ 19:46 MSK
#3 написал: 04 Июн 2014 @ 03:23 MSK

Всем спасибо гайд говно(может он и норм я не читал, и совой не играю)но так какдайд говенцо

Добавлено в 03:23:16

гардинак мала,а значит гайд говно

 
wilyman
  • Видели: 21 Авг 2017 @ 02:39 MSK
#4 написал: 04 Июн 2014 @ 03:54 MSK

Спасибо за поднятое настроение.

 
Noned
  • Видели: 04 Авг 2017 @ 10:43 MSK
#5 написал: 04 Июн 2014 @ 10:33 MSK

Еу книга, Лайк чувак :р

 
shamanwow
  • Видели: 20 Янв 2016 @ 23:46 MSK
#6 написал: 04 Июн 2014 @ 12:00 MSK

Гайд параша. Свали в тень баклан

 
bosnop
  • Видели: 03 Янв @ 17:45 MSK
#7 написал: 04 Июн 2014 @ 12:11 MSK

QUOTE(nikitos9181 ):

3) совы предназначены для тим где 2 дамагера, тк у сов быстро тратиться мана;

5) по мне совы это класс который сейвит и хилит, я редно дамажу.(лучше прожить побольше)

1.РЕШИФТАЙТЕ НОВЫ!

Ну ты выдал. Сова класс с одним из самых мощных бурстов.

Чтобы сесть на ману нужно раз 20 подряд спамить ураган в пустоту.

Решифт снимает новы только в ресторе, если мне память не изменяет

Сообщение было отредактировано bosnop (04 Июн 2014 @ 12:38 MSK)
 
ueyz
  • Видели: 22 Сен 2015 @ 13:19 MSK
#8 написал: 04 Июн 2014 @ 12:42 MSK

pro dueli s warlokami poooolnaaaay eris`

Сообщение было отредактировано ueyz (04 Июн 2014 @ 12:42 MSK)
 
bosnop
  • Видели: 03 Янв @ 17:45 MSK
#9 написал: 04 Июн 2014 @ 12:43 MSK

Тактики божественны, особенно против фаера. Да и сказать, что фаер ы критуют в новы - это сильно

 
yrezmart
  • Видели: 04 Июн 2014 @ 14:07 MSK
  • Забанен до: 08 Июн 2014 @ 14:49 MSK
#10 написал: 04 Июн 2014 @ 13:00 MSK

нет

 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.