Magic.Panacea
  • Видели: 06 Дек 2012 @ 02:20 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#1 написал: 11 Ноя 2012 @ 21:57 MSK

b4fb3935a388.jpg

И снова здравствуйте, дорогие друзья, читатели и пользователи портала WoWMagic. Сегодня мы поговорим о афли варлоке на патче 4.3.4. Этот гайд я решил сделать более познавательным и обучающим, конкретно мы разберем то, что же из себя представляет первая ветка талантов чернокнижника, выделим ее самые скрытые и полезные качества, поговорим о изменениях коснувшихся варлока, разберемся с нужными нам капами, расставим приоритеты и разберем различные вопросы и моменты в игре PvP, 2х2, 3х3. Я надеюсь что Вам будет интересно и Вы возьмет что-то на вооружение и для себя. Начнем…

• Кто же такие чернокнижники, и с чем их едят?

Чернокнижник - сложный но интересный класс, всем известно, что афли варлок это самый сильный АОЕ дамагер, играя чернокнижником на добротном уровне вы с легкостью сможете противостоять 2-ум, 3-ом и более противникам на БГ, так же вам будет очень интересно играть на арене как в сетапах 2х2 так и 3х3, выбирая этот класс вы выбираете очень динамичную и захватывающую игру. Немного о местном сленге:

То, что встречается чаще всего:

1. Охотник скверны – фелхантер.

2. Камень здоровья – ХС.

3. Лик смерти – Коил.

4. Изгнание – Бан.

5. Запрет чар – КС.

6. Нестабильное колдовство – УА.

7. Блуждающий дух – Хаунт.

8. Порча – Коррапт.

9. Бич агонии – КоА.

10. Вой ужаса – Масс фир.

11. Похищение жизни – Дрейнлайф.

12. Обмен душ – Соулсвап.

13. Похищение души – Дрейнсоул.

14. Жизнеотвод – Лайфтап.

15. Проклятие стихий – КоЕ.

38ef5b5df62f.png

• Альянс:

Человек → Гном → Дворф → Ворген

1. ffac4d17fb6e.png Человек - имеет на мой взгляд лучшую расовую способность Каждый за себя, отличная абилка для арены, дает нам возможность носить дополнительный PvE обвес, в виде тринкета, на патче 4.3.4 новый гир дает нам большее количество устойчивости по этому отказываться от хорошей трини не стоит.

2. bb3e9f109ec4.png Гном - №2 после человека, приятная прибавка 5% к общему запасу маны, так же очень хороший бонус это Мастер побега. Здесь нам уже придется носить как минимум одну PvP триню на снятие всех контролирующих нас спеллов.

3. 2298f0381ec8.png Дворф - Прямоугольный и неповоротливый, всегда мне нравилась эта раса. Бонус Каменная форма. На этом пожалуй все о них.

4. [img] i072.radikal.ru [/img] Ворген - Волк-колдун… На мой взгляд неудачная раса для афли, бонусы Легкость тьмы и 1% к криту больше подходит дестро локу или тому же демонологу.

Играть за Дворфов или Воргенов в ветке колдовства я бы никому не советовал, толку ноль, разве что Вы ярый фанат представителей выше указанных рас.

• Орда:

Андед → Орк → Тролль → Эльф крови → Гоблин

1. a26d08c0afcb.png Андед - приоритет №1 у орды, отличный плюс на арене от дополнительного снятия контроля Воля отрекшихся, но как и для мелких гномов андеду необходимо таскать одну PvP триню, вторую на ваш вкус и цвет, либо PvP либо что-то из PvE. Мое мнение такое, в 2х2 локу очень тяжело одному в фулл ресе убить кого-то в сетапе дд/хилл, по этому одна пве триня должна быть.

2. 6aaf774b373e.png Орк - Кровавое неистовство усилит наш дамаг, дополнительным прибавлением к спд. Это хороший плюс к бурсту, добавьте сюда жетон и Душу демона, одним словом добротный бонус.

3. 37f1f5016579.png Тролль - Даст вам крутой бонус от Берсерк. Быстрее обдотал, быстрее убил, так же весьма приятный плюс.

4. 0976a53b83c9.png Эльф крови - Есть хорошая возможность заткнуть противника в нужный момент Волшебный поток, да и 6% реген манны так же нам не помешает.

5. fac28b51adc4.png Гоблин - +1% скорости для нужного нам 10% капа, а еще вы будете прыгать и стрелять ракетой:) Реактивный прыжок и Ракетный обстрел.

Орда - Андед это мой выбор, но конечно тут вариация расс явно интереснее и обильнее по сравнению с Альянсом. Дело вашего вкуса)

b03ce80c6e02.png

С 4.0.6 по 4.3.4 афли лока коснулись такие изменения:

• Урон от заклинания Блуждающий дух увеличился на 30%.

• Эффективность пассивной способности Власть над Тьмой повысилась с 25% до 30%.

• Урон, наносимый цели при рассеивании заклинания Нестабильное колдовство, увеличен вдвое, но при этом он не может быть критическим.

• Чернокнижник больше не может выйти из боя во время действия заклинания Похищение души.

• Урон и бонус от заклинания Укус Тьмы охотника Скверны возросли вдвое.

Достаточно логические и правельные изменения, с увиличением реса был увеличен дамаг, что собственно случилось и с другими классами тоже, так же мы получили приятный графический эффект Родства душ и Стрелы тьмы.

82672a100cfb.png

• Как я писал в своем предыдущем гайде, тут все только под самого себя, ваш сетап определяет ваш билд. Покажу вам свою ветку (31/10/0), которая является наиболее распространенной в ветке "Колдовство" (Афли), зеленым в ней показано то что вы можете менять, подстраивая игру под себя и ваш сетап.

9dac3810f8c0.jpg

3528e079d06f.png

3f0ce0c06ef8.jpg

• Основные символы:

«Символ нестабильного колдовства» - Сокращает время произнесения спела на 0.2 сек.

«Символ порчи» - Крутой символ у афли, так как мгновенный каст «Стрелы тьмы» (Сумерки) от урона тика Порчи нам только на руку.

«Символ блуждающего духа» - Увеличивает бонус к переодическому урону дот на 3%.

• Большие символы:

«Символ обмена душ» - Самый главный символ, на котором построена вся игра в ветке колдовство, позволяет перекидывать доты с одной цели на другую, не снимая их с первой цели.

«Символ воя ужаса» или «Символ камня здоровья» тут на ваш выбор. У меня сейчас стоит первый, но для 3х3 символ на ХС может быть очень кстати.

«Символ пламени Тьмы» - Снижает скорость передвижения целей на 70%, очень хороший символ, спасает от милишников, и имеет маленькое кд.

• Малые символы, эти символы на ваш вкус и цвет, у меня же стоят следующие:

«Символ проклятия изнеможения».

«Символ похищения души».

«Символ канала здоровья».

3bfc6aef8d1e.png

• Особый:

0c26646b8fcd.png

• Красные:

c5fb540ca52b.png

• Желтые:

36d2945dcb1c.png

• Синие:

2d539736f705.png

Синий ставим только в ноги, так как бонус устойчивости от них нам нужен, в пояс и руки на место синего гнезда ставим красные сокеты, дабы получить больше прибавки к спд. Это мой вариант, делайте как считаете нужным.

ccc619febe74.png

• Правая рука:

88421be49abd.png

• Левая рука:

6a7032cdd38f.png

• Голова:

024d3b2fef64.png

• Плечо:

c21c92000d83.png

• Спина:

d149c972a909.png

• Грудь:

60ca098b8927.png

• Запястья: (Кожевничество)

6ab85f89bb83.png

• Кисти рук:

93054f46c669.png

• Ноги:

2add79f09a2a.png

• Ступни:

27f0c37b5957.png

• Палец: (Наложение чар)

fa0d07914e7a.png

96d04f8df49d.png

Интеллект → Скорость → Меткость → Проникающая способность заклинаний → Искусность

(По сравнению с 4.0.6 не изменился)

• 4% хит (Меткость) - Обязательно должен собрать каждый PvPшер, чернокнижник не исключение. Новички редко придают значение этой характеристике, но поверьте мне и многим игрокам (хотя с опытом сами это заметите), промах вашего заклинания, будь то контроль или дэмидж-нюк, может решить исход всего боя!

• 10% скорости - второй по важности кап, да да именно кап, на 9% мы получаем дополнительный тик Порчи, а на 10% +1 тик Нестабильного колдовства. Большее количество хасты вам ничего не даст, кроме как несколько сотых к каску, по-этому советую собирать 13-14% (без Узы Тьмы).

• ≈200 пенетры (Проникающая способность заклинаний) - Это шанс проигнорировать резист, плаща на пенетру будет достаточно для сбора капа. По этому - брать:)

• Устойчивость - ≈4300-4500, очень важная характеристика для варлока любой специализации, для арены 2х2 я бы посоветовал играть с одной PvE абузой (триня, кольцо, шея и т.д.) + по возможности пуха (не в ущерб ресу). Совсем другая картинка в 3х3, тут можно поэкспериментировать, либо как и 2х2 PvE обвес для хорошего АОЕдамага, либо фулл рес, если играют по вам.

• Мастери (Искусность) - ее кап не очень важен, я бы посоветовал 10+, как и на 4.0.6.

• Крит - характеристика, которую мы пускаем в перековку.

По возможности набираем интеллект на всем. Чем больше интеллекта, тем выше дамаг.

72561b5c45a6.png

1. УА в таргет и фокус (через alt):

#showtooltip Нестабильное колдовство

/cast [nomod] Нестабильное колдовство

/cast [mod:alt, target=focus] Нестабильное колдовство

• По этому же принципу делаем макросы на любой нужный спелл, через (alt, shift, ctrl) по выбору.

2. Узы Тьмы:

#showtooltip Узы Тьмы

/cast [target=ник напа] Узы Тьмы

3. Завершение обмена душ (фокус):

/cast [target=focus] Завершение обмена душ

4. Камень здоровья:

castsequence reset=10 Демонический доспех, Камень здоровья, Доспех Скверны

5. Кс (фокус):

#showtooltip Запрет чар(Особая способность)

/petfollow [target=focus]

/petattack [target=focus]

/cast [target=focus] Пожирание магии(Особая способность)

/cast [target=focus] Проклятие косноязычия

/cast [target=focus] Запрет чар(Особая способность)

6. Бурст:

#showtooltip Жетон господства гладиатора Катаклизма

/cast Душа демона

/cast Жетон господства гладиатора Катаклизма

7. Фокус цели по арена фреймам:

/focus arena1

• Так же делаем на 2-го и 3-го противника.

8. Действие через arena фреймы:

#showtooltip Страх

/cast [@arena2] Страх

7f300102d63c.jpg

• Делаем на любой нужный нам спелл КС, Свап, прочее...

9. Макросы по маусоверу:

/cast [@mouseover, harm] Пламя скверны

/cast Пламя скверны

• По этому же принципу забиваем все что вам нужно

e1024944257e.png

• Афли лок не имеет мгновенного, взрывного дамага, как например элем шаман или мм хант, но вся фишка именно в том что лок в течении всего боя дамажит примерно одинаково, и в нужный момент может выдать очень красивые цифры.

• Самые на мой взгляд правильные и интересные сетапы для алока в 4.3.4: Алок + Ршам, Рдру, ШП, ШД, Фрост (маг). Мы поговорим конкретно о вариации Алок + Ршам/Рдру:

168327539805.png

• Общее: Всем известный и определенно самый удобный сетап для афли лока на катаклизме. В этом сетапе задачей шамана является контроль бафов противников и своевременный диспел их, лок тем временем продотывает цели, поддерживая на всех свои дебафы, используем Обмен душ для упрощения задачи, и фирит в нужный момент, после отсутствия сейвов и тринкетов у противников, лок выбирает цель для свитча в которую заезжает изо всех сил, параллельно используя Обмен душ, тут то нам не помешает Сглаз (Хек) от шамана, и под диспелом того же шамана ваша цель убивается.

• Афли-Ршам vs Хилл-ДД (Рдд):

Принцип игры не меняется, лок продотывает все что движется, фирит, в своем дамаге отдаем приоритет ДД (Рдд), после того как ваши противники посадили на кд свои спасательные спелы (бабл, зубы) под цепочкой контроля локошамана пробуем забрать либо ДД либо Хила (?), к тому же если хилл любитель подиспелить Нестабильное колдовство убить его при свитче будет гораздо проще.

• Афли-Ршам vs ДД-ДД (Рдд-Рдд):

Здесь разберем все в простой схеме:

Выбрали цель для дамага, назовем ее Arena 1→ продотали мгновенными дотами (Порча, Бич агонии + Проклятие стихий) → Вой ужасаНестабильное колдовство на Arena 1 → Обмен душ, на Arena 2→ Хек от шамана на Arena 2 → Бурст + Блуждающий дух на Arena 1 → Профит.

В перерывах используем Пламенем Скверны, для поддержания УА. Важно следить за контролем цели №2, по возможности фирим, КСим, если там кастер.

Команда противника на ногах?? - Начинаем крутить цепочку снова (не забывайте это теория, на практике что-то может меняться либо и вовсе отбрасываться). Пробуйте:)

69b49fc7a9e3.png

• Общее: Для меня этот сетап так же обладает неслабым потенциалом и имеет свою привлекательность, базовый принцип игры в Афли-Рдру похож с Афли-Ршам, тот же диспел, тот же контроль Хек=Смерч, к тому же красивый выход друида из инвиза станом нам только на руку, лок делает свою работу, продотывает, фирит, свапает, и в определенным момент одна из целей убивается под серией контроля локодруида, +есть дополнительные станы медведя друида.

В сетапах в 2 дд, локу необходимо уметь хорошо кайтить и выживать, под дамагом противников, не считайте себя суперменами, тут и о использовании мане стоит подумать, пускай ваш напарник будет танком, в любом случае алок более опасен когда он имеет возможность свободно разкастоваться, и помочь напарнику контролем второго игрока. Больше кайта, выход только в бурст, и когда вы на 100% уверены что противники не смогут прервать вам ваших действий. В этом случае вы будете очень трудной и конкурентной тимой.

2dfdccc2896d.png

• Взять т2 афли локом в патче 4.3.4 большого труда не составит, всем известно что этот патч это эра локошаманов, от сюда и столь большая вариация сетапов для афли лока в 3х3, я расставил их по приоритетам от самого, на мой взгляд, сильного до самого слабого (но не менее практичного):

66a303af3a95.png

Скрытность/Колдовство/Исцеление

• Общее: Этот сетап своего образа завершение действий лока при помощи роги, который ужасно сильно тунелит, особенно на 4.3.4 и обладает большим количеством сейвов, задача лока продотывать цели, и фирить в нужный момент, в это время рог свитчится в нужный таргет, и под диспелом шамана таргет убивается, казалось бы ничего сложного, но поверьте в игре нужна сыгранность и быстрота действий всех трех членов команды, дабы добиться нужной задачи. Первое т2 взяли именно в этом сетапе, пользуясь случаем хотелось бы поблагодарить за хорошие игры и красивые свитчи своих тимейтов рогу Enfumer и шамана Massacren:)

Тут варлок как собственно и всегда должен поддерживать доты на всех, первое продотывание вам должен организовать ваш рог, на время заткнув вражеского разбойника, мага на пару с вашим рогой можно жестко бурстануть до его блока (не забываем фейкать), тем временем играя и по роге и по ДЦ, в ДЦ или рогу всегда можно сделать красивый свитч, так как ДЦ не всегда способен выхилить 2, а тем более 3 таргета одновременно. Рога по возможности ресапает после хек→фуллфир, внимательно следим за тем, в кого стоит переключить больший дамаг. Используем "Блуждающий дух" (Хаунт) для усиления дамага своих дот, бурст стоит включить когда все 3 таргета получили по пачке дот, ну и конечно же под Хаунт.

Выживание: Если играю по вам, пробуем сейвить себя следующим образом, в первой туче от рога избавляемся масс фиром, магу КС в каст, туча №2 = Порт. Не забываем о камушке здоровья и о том что лосать своего шамана не хорошо.

С этим сетапом не должно быть больших проблем, если делать все правильно, хорошо если игра идет по вашему шаману, есть время и возможность свободно кастовать, но не забывайте сейвить его (фирами, ШБ, Коил, Проклятием изнеможения), рог в свою очередь (дизарм, станлок, прочее…), долбим все 3 цели параллельно, и во время контроля от локошамана, делаем свитч в одну из целей.

Выживание: Под ДК/Вар нам тряпчаным варлокам долго стоять противопоказано, ловим весь урон в Демоническом доспехе, используем порт в крайнем случае или во время берса Вар-ДК, при дальнейшем кайте их бурста, больше фейков при обдотывании.

Вот она, реальная угроза для рлш! Тут могут играть как по вам, так и по вашему шаману, еще и рогу захватить могут, обычно заезжают по ршаме, но бывает по всякому, что же делаем здесь? Масс фир в толпу, затем успеваем продотать ДК до зеленки, либо пала, свап в пустую цель, фирим всех и дизармим во время бурста, упор в дамаге и контроле отдаем ДК, не даем ему приближаться к шаману, дабы тот не настакал некротик. Рог тунелит ДК до победного конца.

Выживание: Тут все очень не просто, если вы цель бабуинов, делаем следующее: сразу ставим Демонический доспех, кайтим хотя бы одного ДД, держимся в поле зрения вашего хила, юзаем порт во время контроля шамана, в случае когда казалось бы вы труп, быстро кучкуемся для того чтобы шанам дал нам новую жизнь, используя Тотем духовной связи.

Если вы нервно неуравновешенны, сразу юзаем alt+F4. "Ахуе*те от фиров" это горькая правда. А серьезно, то шадоуплей весьма вам по зубам, советую жестко открыться по шаману, затем быстро создать больший АОЕ прессинг чем шплей, чаще баним пета, либо если бой тянется и вовсе убиваем (несколько раз), дальше свитч по выбору, в этом сетапе убивается любая цель, держим тринкен при себе подольше, фиров будет действительно много.

Выживание: Кайтим фиры, кайтим майнд бласт и хаунт под пачку дот от алока, юзаем камень во время прожима в вас, + доспех, при ваших правильных действиях ваш хилл с легкостью справится со своей работой, одна ошибка (отданный тринкет, большое расстояние, неверный лос) и все, шадоуплей вин. Внимательнее...

На мой взгляд единственный достойный конкурент для РЛШ, как и в Шадоуплей советую сильно открыться по ршаману, дальше свапаем ШП и дотаем рогу, ваше преимущество над Героиком это вы (Алок), дотаем не останавливаясь все что движется! При свитче стараемся создать цепочку хорошего контроля, дабы наверняка забрать одну из целей. При свитче в шамана на пару с рогой делим Станлок/Гаррота/КС/Коил, иначе вы даете шаману шанс выжить.

Выживание: Сразу скажу, вам будет не просто, из тучи выходим принципом РМП (в первой туче от рога избавляемся масс фиром, ШП КС в каст, туча №2 = Порт) но поверьте сейвится от шп/рог куда опаснее чем от маг/рог, + Камень здоровья, Доспех, Тотем шамана. Больше общения в скайпе:)

Для вас это так же не простой сетап в плане: законтролят-убьют. Лок старается ловить трапы охотника, тем временем дотаем без остановки, начиная с мгновенных дот. В этом сетапе хорошо убивается как хилл так и кто-то из ДД, важно поддерживать доты на всех. Всегда фейкаем ферала после отката «Лобовой атаки» и даем бурст под Хаунт. Ваш рог делает свою работу, гуляет по таргетам и выбирает цель для свитча.

Выживание: Прежде всего кайтим хантера, на расстоянии они очень опасны, порт дабы избежать фулл дамага от обоих, если на вас только ферал юзать порт не стоит, масс фир по кд в ферала, +Доспех ели вы находитесь под давлением обоих. Есть шанс фирим ханта, это не помешает выиграть нам несколько важных секунд. Во время кайта от ханта старайтесь не терять из виду и своего хила, ибо один ферал и сам может недурно по вам проехать.

8e727233b1ab.png

Колдовство/Тьма/Исцеление

• Мой любимый сетап на 4.0.6. Один из самых популярных и мощных, учитывая что он состоит из двух спел дамагеров. От ШП можно ожидать хорошую помощь в исцелении и щиты, поглощающие урон. На пару с ШП вы создадите хороший дамаг по всем противникам за счет дот. Данный сетап отличается отличным контролем, за счет наличия лягушки у шамана, фира, кс и сайленса у лока и приста.

a428613167ee.png

Лед/Колдовство/Исцеление

• Этот сетап отличается огромным количеством контроля, можно устраивать неплохие цепочки аля шип, фир, хек, имеется 2 кс'а у лока и мага. Фрост маг позволит локу с легкость продотать цели и будет хорошим ассистентом в дамаге, во время очередной цепочки контроля одна из выбранных целей умирает.

d6ffe0aa90bb.jpg

Нечестивость/Колдовство/Исцеление (Вариация Рдру/Ршам)

• Когда-то я обязательно сыграю в этом сетапе, реально сильная команда, которая может играть по двум направлениям. Первое - слить противника по манне, а почему нет?:) Второе - убивать одного из команды противника за счет контроля. Именно этот сетап так же как и MLS отличается отличным букетом контроля, об этом говорят такие способности, как: сало от ДК, циклон, корни, станы медвед, фир и кс от лока. Большое количество дебаффов чернокнижника и болезней у рыцаря смерти, позволяет постоянно держать противников в напряжении + некротик ДК заставит хиллера команды противника прилично попотеть.

fd0a9c16f14f.png

Оружие/Колдовство/Исцеление

• Так же очень интересная команда для взятия высоких рейтов. Эта тима будет очень суровой и дерзкой при наличии в ней жесткого вара, в этом сетапе варлок раздаёт доты направо налево, фирит. В это время воин переключается по целям с одного на другого. В определенный момент начинается цепочка контроля, вар использует все кд все бурсты и на пару с локом они выносят одну из целей.

de2feadfe2e5.png

Колдовство/Баланс/Исцеление

• Известная многим, одна из топ тим 8-го сезона, состав не изменился, лишь специализации. Теперь шаман выступает в качестве хила, а не дамагера в элем ветке. Зато совух не хило АОЕшит, не давая вражескому хиллеру покоя. В этом сетапе играть не приходилось но по слухам и отзывам, он для любителей коротких боев, быстрых действий и красивых цифр. Очень конкурентоспособный и сильный сетап.

65d3cdfac62e.png

Хочу предоставить вам список полезных аддонов для чернокнижника, а так же ссылки на их скачивание:

1. LoseControl – показывает вам какие контролящие заклинания действуют на вашего персонажа и на ваших противников.

a79b1c7d7bc1.jpg

2. OmniCC – показывает время восстановления наших заклинаний.

101180b6c335.jpg

3. Quartz – очень удобный кастбар, который кроме своей основной задачи, изменения стандартной панели кастов, добавляет в игру несколько полезных функций.

5de8ea76e6fe.png

4. MSBT – показывает какой дамаг вы наносите.

866d3032ddf5.jpg

5. ChronoBars – показывает длительность наших дот наложенных на цель, фокус.

57579763b8bb.jpg

6. InterruptTracker – показывает КД сбивающих каст заклинаний противника.

34c2316c628b.jpg

7. MoveAnything – это аддон, позволяющий двигать, масштабировать, менять яркость и цвет почти всех панелей и фреймов что вы видите на экране.

826766341fcb.jpg

8. Power Auras Classic – хороший аддон, гибкие настройки дают возможность сделать оповещения любого действия, баффов/дебаффов и т.д.

a2caa258499d.jpg

• На этом мы и закончим, всех благ, побеждайте!

Гайд со временем будет дополнятся, конкретно: тактикой боя в 3х3 с наиболее распространенными сетапами, и действиями в них чернокнижника. Если у вас будут какие-либо вопросы по теме гайда (что-то не поняли, что-то интересует более подробно), задавайте, по возможности постараюсь ответить. Спасибо за ваше внимание!

Сообщение было отредактировано Magic.Panacea (01 Дек 2012 @ 04:14 MSK)
 
xilxyax
  • Видели: 28 Сен 2015 @ 20:32 MSK
#2 написал: 11 Ноя 2012 @ 22:06 MSK

Получилось,очень не плохо. Улучшил во многом по сравнению с прошлым,этот гайд стало намного интересней читать.Молодец!

P.S. Небольшое добавление,уделяй время дестрикам и демонам,как тестер.

Сообщение было отредактировано xilxyax (11 Ноя 2012 @ 22:07 MSK)
 
Sonik1989
  • Видели: 01 Янв 2016 @ 16:50 MSK
#3 написал: 11 Ноя 2012 @ 22:07 MSK

Спсибо за гайд по локу)

№1

 
xilxyax
  • Видели: 28 Сен 2015 @ 20:32 MSK
#4 написал: 11 Ноя 2012 @ 22:09 MSK

Чуть не забыл,очень хорошо сделал с аддонами,показал каждый отдельно за это еще один большой + !!!

 
derick
  • Видели: 19 Ноя 2012 @ 23:28 MSK
#5 написал: 11 Ноя 2012 @ 22:38 MSK

чудненько) +

 
zommik
  • Видели: 19 Окт 2014 @ 23:41 MSK
#6 написал: 11 Ноя 2012 @ 22:40 MSK

5.

 
darkuss.wow
  • Видели: 14 Сен 2017 @ 21:55 MSK
#7 написал: 11 Ноя 2012 @ 22:45 MSK

твердая 5.

 
SaperSasha
  • Видели: 19 Ноя 2012 @ 01:32 MSK
#8 написал: 11 Ноя 2012 @ 22:45 MSK

очень интересно было читать) спс автору, будем подсматривать))

 
dendrod
  • Видели: 03 Сен 2014 @ 01:43 MSK
#9 написал: 11 Ноя 2012 @ 22:48 MSK

очень интересно ,вкачаю даже лока поиграть))

 
Pvpgirle
  • Видели: 10 Фев 2016 @ 17:24 MSK
#10 написал: 11 Ноя 2012 @ 22:52 MSK

Гайд очень хороший, пфф - топ Алок написал:D

п.с. Был бы лайк - поставил.

 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.