- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Чернокнижник
- »
- PvP раздел
- »
- Affliction PvP Guide. Panacea™
|
QUOTE(danila1999 ): Вот бы кто то По дестро сделал Гайд! А то они как были на 4.0.6 так и остались на 4.3.4: (
+++ Добавлено в 05:29:58 этому ГАЙДУ +, много интересной инфы, супер!! |
|
гайд в целом хороший, за основы и адоончики твёрдая пятёрочка, но вот тактики боя на арене, в частности рлш непонятны и могут ввести начинающих игроков в заблуждение. например, совет сильно вскрываться в шамана против грлш и шплея в самом начале игры малоэффективен. против рандом бомжей с 1300, которые дружной толпой, взявшись за ручки выходят на центр вместе с хилом и ждут, пока вы не убьете их хиллера, может быть и прокатит. но в нормальном грлш или шплее шаман противника будет 100% на другом конце арены за колонной и адекватного вскрытия роги по фулпродотанной цели просто не получится. к тому же, ни рога, ни шп, ни варлок противника не будет стоять и смотреть как вы убиваете их хила, а сделают всё чтобы отконтролить вас, к тому же, играя в хила со старта вы даёте возможность фрикаста что шп, что локу, а это чревато отданными кулдаунами в самом начале игры, потерей инициативы и повышает шансы противника на победу. от себя я бы порекоммендовал самим пробовать и разрабатывать свои тактики против различных сетапов, т.к. стиль игры у каждого свой, даже при одинаковых сетапах. в общем, трай хард, го про= ) |
|
QUOTE(katafunlol ): гайд в целом хороший, за основы и адоончики твёрдая пятёрочка, но вот тактики боя на арене, в частности рлш непонятны и могут ввести начинающих игроков в заблуждение. например, совет сильно вскрываться в шамана против грлш и шплея в самом начале игры малоэффективен. против рандом бомжей с 1300, которые дружной толпой, взявшись за ручки выходят на центр вместе с хилом и ждут, пока вы не убьете их хиллера, может быть и прокатит. но в нормальном грлш или шплее шаман противника будет 100% на другом конце арены за колонной и адекватного вскрытия роги по фулпродотанной цели просто не получится. к тому же, ни рога, ни шп, ни варлок противника не будет стоять и смотреть как вы убиваете их хила, а сделают всё чтобы отконтролить вас, к тому же, играя в хила со старта вы даёте возможность фрикаста что шп, что локу, а это чревато отданными кулдаунами в самом начале игры, потерей инициативы и повышает шансы противника на победу. от себя я бы порекоммендовал самим пробовать и разрабатывать свои тактики против различных сетапов, т.к. стиль игры у каждого свой, даже при одинаковых сетапах. в общем, трай хард, го про= )
ты был бы прав если бои на арене длились бы по 2 минуты, но увы редко норм тимы падают за такое время |
|
QUOTE(Magic.Massx ): ты был бы прав если бои на арене длились бы по 2 минуты, но увы редко норм тимы падают за такое время о чём и речь. к тому же не могу понять в чем конкретно я, по твоему мнению, не прав и где связь со стартовым сильнейшим въездом в хила, который легко стопается, и 2х минутным боем? |
|
Гайд не плохой , если бы еще не ныл на кое каких игроков по поводу впе про вообще найс было :) LOOOOL |
|
QUOTE(katafunlol ): гайд в целом хороший, за основы и адоончики твёрдая пятёрочка, но вот тактики боя на арене, в частности рлш непонятны и могут ввести начинающих игроков в заблуждение. например, совет сильно вскрываться в шамана против грлш и шплея в самом начале игры малоэффективен. против рандом бомжей с 1300, которые дружной толпой, взявшись за ручки выходят на центр вместе с хилом и ждут, пока вы не убьете их хиллера, может быть и прокатит. но в нормальном грлш или шплее шаман противника будет 100% на другом конце арены за колонной и адекватного вскрытия роги по фулпродотанной цели просто не получится. к тому же, ни рога, ни шп, ни варлок противника не будет стоять и смотреть как вы убиваете их хила, а сделают всё чтобы отконтролить вас, к тому же, играя в хила со старта вы даёте возможность фрикаста что шп, что локу, а это чревато отданными кулдаунами в самом начале игры, потерей инициативы и повышает шансы противника на победу. от себя я бы порекоммендовал самим пробовать и разрабатывать свои тактики против различных сетапов, т.к. стиль игры у каждого свой, даже при одинаковых сетапах. в общем, трай хард, го про= )
Опен по шаману это 1 из вариантов открытия.Всем понятно что нормального шамана не убить...зато банально развести на тринкет,и малец заставить понервничать. |
|
QUOTE(Suertelol ): QUOTE(katafunlol ): гайд в целом хороший, за основы и адоончики твёрдая пятёрочка, но вот тактики боя на арене, в частности рлш непонятны и могут ввести начинающих игроков в заблуждение. например, совет сильно вскрываться в шамана против грлш и шплея в самом начале игры малоэффективен. против рандом бомжей с 1300, которые дружной толпой, взявшись за ручки выходят на центр вместе с хилом и ждут, пока вы не убьете их хиллера, может быть и прокатит. но в нормальном грлш или шплее шаман противника будет 100% на другом конце арены за колонной и адекватного вскрытия роги по фулпродотанной цели просто не получится. к тому же, ни рога, ни шп, ни варлок противника не будет стоять и смотреть как вы убиваете их хила, а сделают всё чтобы отконтролить вас, к тому же, играя в хила со старта вы даёте возможность фрикаста что шп, что локу, а это чревато отданными кулдаунами в самом начале игры, потерей инициативы и повышает шансы противника на победу. от себя я бы порекоммендовал самим пробовать и разрабатывать свои тактики против различных сетапов, т.к. стиль игры у каждого свой, даже при одинаковых сетапах. в общем, трай хард, го про= )
Опен по шаману это 1 из вариантов открытия.Всем понятно что нормального шамана не убить...зато банально развести на тринкет,и малец заставить понервничать.
разве что только понервничать, это не 4.2, когда рлш в миррор матчах соревновались в быстроте уничтожения шамана противника. и то, основной тактикой был туннелинг лока/шп и свиче в шамана. в условиях мэджика, где нет пве абуза, рога должен быть везучим сукиным сыном и отдать весь свой бурст, чтобы прожать шамана со старта настолько, чтобы он начал отдавать кдшки. и это при условии, что рога не будет дефать своего шамана и не ответит своим станлоком на станлок роги. в том то и дело, что это один из вариантов игры, требующий определенного уровня игры и слаженности действий роги и варлока, определённой доли везения. въезд в хила со старта - всегда риск, если ты не бабуин конечно, и не играешь в рогретрихант. Сообщение было отредактировано katafunlol (14 Ноя 2012 @ 13:45 MSK)
|
|
QUOTE(katafunlol ): QUOTE(Suertelol ): QUOTE(katafunlol ): гайд в целом хороший, за основы и адоончики твёрдая пятёрочка, но вот тактики боя на арене, в частности рлш непонятны и могут ввести начинающих игроков в заблуждение. например, совет сильно вскрываться в шамана против грлш и шплея в самом начале игры малоэффективен. против рандом бомжей с 1300, которые дружной толпой, взявшись за ручки выходят на центр вместе с хилом и ждут, пока вы не убьете их хиллера, может быть и прокатит. но в нормальном грлш или шплее шаман противника будет 100% на другом конце арены за колонной и адекватного вскрытия роги по фулпродотанной цели просто не получится. к тому же, ни рога, ни шп, ни варлок противника не будет стоять и смотреть как вы убиваете их хила, а сделают всё чтобы отконтролить вас, к тому же, играя в хила со старта вы даёте возможность фрикаста что шп, что локу, а это чревато отданными кулдаунами в самом начале игры, потерей инициативы и повышает шансы противника на победу. от себя я бы порекоммендовал самим пробовать и разрабатывать свои тактики против различных сетапов, т.к. стиль игры у каждого свой, даже при одинаковых сетапах. в общем, трай хард, го про= )
Опен по шаману это 1 из вариантов открытия.Всем понятно что нормального шамана не убить...зато банально развести на тринкет,и малец заставить понервничать.
разве что только понервничать, это не 4.2, когда рлш в миррор матчах соревновались в быстроте уничтожения шамана противника. и то, основной тактикой был туннелинг лока/шп и свиче в шамана. в условиях мэджика, где нет пве абуза, рога должен быть везучим сукиным сыном и отдать весь свой бурст, чтобы прожать шамана со старта настолько, чтобы он начал отдавать кдшки. и это при условии, что рога не будет дефать своего шамана и не ответит своим станлоком на станлок роги. в том то и дело, что это один из вариантов игры, требующий определенного уровня игры и слаженности действий роги и варлока, определённой доли везения. въезд в хила со старта - всегда риск, если ты не бабуин конечно, и не играешь в рогретрихант.
Сделают трикс дамаг будем со всем другой у лока) |
|
хитрости апнут, да. сразу скилл у многих вырастет= ) но даже заабуженные гертринями рлш играли через лока/рогу со свитчем в шамана, кто первый выбил кдшку, тот и победил) там правда ещё легендарки и фиал нужны, тогда можно уходить в шамана как только есть свап и рога может выдать станлок. но ввиду заабуженности сами рога и варлок были достаточно уязвимы, роги бегали в среднем 3.5к реса. так что там можно забирать вообще любого, кто отдал тринкет.
или я наркоманю и речь идёт о триксах у роги, а не о тринях? Сообщение было отредактировано katafunlol (14 Ноя 2012 @ 14:15 MSK)
|