destrukto
  • Видели: 01 Апр 2014 @ 00:56 MSK
#31 написал: 14 Ноя 2012 @ 05:29 MSK

QUOTE(danila1999 ):

Вот бы кто то По дестро сделал Гайд! А то они как были на 4.0.6 так и остались на 4.3.4: (

+++

Добавлено в 05:29:58

этому ГАЙДУ +, много интересной инфы, супер!!

 
katafunlol
  • Видели: 19 Ноя 2013 @ 20:03 MSK
#32 написал: 14 Ноя 2012 @ 12:46 MSK

гайд в целом хороший, за основы и адоончики твёрдая пятёрочка, но вот тактики боя на арене, в частности рлш непонятны и могут ввести начинающих игроков в заблуждение.

например, совет сильно вскрываться в шамана против грлш и шплея в самом начале игры малоэффективен. против рандом бомжей с 1300, которые дружной толпой, взявшись за ручки выходят на центр вместе с хилом и ждут, пока вы не убьете их хиллера, может быть и прокатит. но в нормальном грлш или шплее шаман противника будет 100% на другом конце арены за колонной и адекватного вскрытия роги по фулпродотанной цели просто не получится. к тому же, ни рога, ни шп, ни варлок противника не будет стоять и смотреть как вы убиваете их хила, а сделают всё чтобы отконтролить вас, к тому же, играя в хила со старта вы даёте возможность фрикаста что шп, что локу, а это чревато отданными кулдаунами в самом начале игры, потерей инициативы и повышает шансы противника на победу.

от себя я бы порекоммендовал самим пробовать и разрабатывать свои тактики против различных сетапов, т.к. стиль игры у каждого свой, даже при одинаковых сетапах. в общем, трай хард, го про= )

 
Magic.Massx
  • Видели: 08 Дек 2012 @ 03:48 MSK
  • Забанен до: 19 Янв @ 07:14 MSK
#33 написал: 14 Ноя 2012 @ 12:59 MSK

QUOTE(katafunlol ):

гайд в целом хороший, за основы и адоончики твёрдая пятёрочка, но вот тактики боя на арене, в частности рлш непонятны и могут ввести начинающих игроков в заблуждение.

например, совет сильно вскрываться в шамана против грлш и шплея в самом начале игры малоэффективен. против рандом бомжей с 1300, которые дружной толпой, взявшись за ручки выходят на центр вместе с хилом и ждут, пока вы не убьете их хиллера, может быть и прокатит. но в нормальном грлш или шплее шаман противника будет 100% на другом конце арены за колонной и адекватного вскрытия роги по фулпродотанной цели просто не получится. к тому же, ни рога, ни шп, ни варлок противника не будет стоять и смотреть как вы убиваете их хила, а сделают всё чтобы отконтролить вас, к тому же, играя в хила со старта вы даёте возможность фрикаста что шп, что локу, а это чревато отданными кулдаунами в самом начале игры, потерей инициативы и повышает шансы противника на победу.

от себя я бы порекоммендовал самим пробовать и разрабатывать свои тактики против различных сетапов, т.к. стиль игры у каждого свой, даже при одинаковых сетапах. в общем, трай хард, го про= )

ты был бы прав если бои на арене длились бы по 2 минуты, но увы редко норм тимы падают за такое время

 
katafunlol
  • Видели: 19 Ноя 2013 @ 20:03 MSK
#34 написал: 14 Ноя 2012 @ 13:07 MSK

QUOTE(Magic.Massx ):

ты был бы прав если бои на арене длились бы по 2 минуты, но увы редко норм тимы падают за такое время

о чём и речь.

к тому же не могу понять в чем конкретно я, по твоему мнению, не прав и где связь со стартовым сильнейшим въездом в хила, который легко стопается, и 2х минутным боем?

 
mxslol
  • Видели: 18 Янв 2015 @ 20:27 MSK
#35 написал: 14 Ноя 2012 @ 13:11 MSK

Гайд не плохой , если бы еще не ныл на кое каких игроков по поводу впе про вообще найс было :) LOOOOL

 
Suertelol
  • Видели: 10 Авг 2013 @ 13:16 MSK
#36 написал: 14 Ноя 2012 @ 13:34 MSK

QUOTE(katafunlol ):

гайд в целом хороший, за основы и адоончики твёрдая пятёрочка, но вот тактики боя на арене, в частности рлш непонятны и могут ввести начинающих игроков в заблуждение.

например, совет сильно вскрываться в шамана против грлш и шплея в самом начале игры малоэффективен. против рандом бомжей с 1300, которые дружной толпой, взявшись за ручки выходят на центр вместе с хилом и ждут, пока вы не убьете их хиллера, может быть и прокатит. но в нормальном грлш или шплее шаман противника будет 100% на другом конце арены за колонной и адекватного вскрытия роги по фулпродотанной цели просто не получится. к тому же, ни рога, ни шп, ни варлок противника не будет стоять и смотреть как вы убиваете их хила, а сделают всё чтобы отконтролить вас, к тому же, играя в хила со старта вы даёте возможность фрикаста что шп, что локу, а это чревато отданными кулдаунами в самом начале игры, потерей инициативы и повышает шансы противника на победу.

от себя я бы порекоммендовал самим пробовать и разрабатывать свои тактики против различных сетапов, т.к. стиль игры у каждого свой, даже при одинаковых сетапах. в общем, трай хард, го про= )

Опен по шаману это 1 из вариантов открытия.Всем понятно что нормального шамана не убить...зато банально развести на тринкет,и малец заставить понервничать.

 
katafunlol
  • Видели: 19 Ноя 2013 @ 20:03 MSK
#37 написал: 14 Ноя 2012 @ 13:44 MSK

QUOTE(Suertelol ):

QUOTE(katafunlol ):

гайд в целом хороший, за основы и адоончики твёрдая пятёрочка, но вот тактики боя на арене, в частности рлш непонятны и могут ввести начинающих игроков в заблуждение.

например, совет сильно вскрываться в шамана против грлш и шплея в самом начале игры малоэффективен. против рандом бомжей с 1300, которые дружной толпой, взявшись за ручки выходят на центр вместе с хилом и ждут, пока вы не убьете их хиллера, может быть и прокатит. но в нормальном грлш или шплее шаман противника будет 100% на другом конце арены за колонной и адекватного вскрытия роги по фулпродотанной цели просто не получится. к тому же, ни рога, ни шп, ни варлок противника не будет стоять и смотреть как вы убиваете их хила, а сделают всё чтобы отконтролить вас, к тому же, играя в хила со старта вы даёте возможность фрикаста что шп, что локу, а это чревато отданными кулдаунами в самом начале игры, потерей инициативы и повышает шансы противника на победу.

от себя я бы порекоммендовал самим пробовать и разрабатывать свои тактики против различных сетапов, т.к. стиль игры у каждого свой, даже при одинаковых сетапах. в общем, трай хард, го про= )

Опен по шаману это 1 из вариантов открытия.Всем понятно что нормального шамана не убить...зато банально развести на тринкет,и малец заставить понервничать.

разве что только понервничать, это не 4.2, когда рлш в миррор матчах соревновались в быстроте уничтожения шамана противника. и то, основной тактикой был туннелинг лока/шп и свиче в шамана. в условиях мэджика, где нет пве абуза, рога должен быть везучим сукиным сыном и отдать весь свой бурст, чтобы прожать шамана со старта настолько, чтобы он начал отдавать кдшки. и это при условии, что рога не будет дефать своего шамана и не ответит своим станлоком на станлок роги. в том то и дело, что это один из вариантов игры, требующий определенного уровня игры и слаженности действий роги и варлока, определённой доли везения. въезд в хила со старта - всегда риск, если ты не бабуин конечно, и не играешь в рогретрихант.

Сообщение было отредактировано katafunlol (14 Ноя 2012 @ 13:45 MSK)
 
Suertelol
  • Видели: 10 Авг 2013 @ 13:16 MSK
#38 написал: 14 Ноя 2012 @ 13:59 MSK

QUOTE(katafunlol ):

QUOTE(Suertelol ):

QUOTE(katafunlol ):

гайд в целом хороший, за основы и адоончики твёрдая пятёрочка, но вот тактики боя на арене, в частности рлш непонятны и могут ввести начинающих игроков в заблуждение.

например, совет сильно вскрываться в шамана против грлш и шплея в самом начале игры малоэффективен. против рандом бомжей с 1300, которые дружной толпой, взявшись за ручки выходят на центр вместе с хилом и ждут, пока вы не убьете их хиллера, может быть и прокатит. но в нормальном грлш или шплее шаман противника будет 100% на другом конце арены за колонной и адекватного вскрытия роги по фулпродотанной цели просто не получится. к тому же, ни рога, ни шп, ни варлок противника не будет стоять и смотреть как вы убиваете их хила, а сделают всё чтобы отконтролить вас, к тому же, играя в хила со старта вы даёте возможность фрикаста что шп, что локу, а это чревато отданными кулдаунами в самом начале игры, потерей инициативы и повышает шансы противника на победу.

от себя я бы порекоммендовал самим пробовать и разрабатывать свои тактики против различных сетапов, т.к. стиль игры у каждого свой, даже при одинаковых сетапах. в общем, трай хард, го про= )

Опен по шаману это 1 из вариантов открытия.Всем понятно что нормального шамана не убить...зато банально развести на тринкет,и малец заставить понервничать.

разве что только понервничать, это не 4.2, когда рлш в миррор матчах соревновались в быстроте уничтожения шамана противника. и то, основной тактикой был туннелинг лока/шп и свиче в шамана. в условиях мэджика, где нет пве абуза, рога должен быть везучим сукиным сыном и отдать весь свой бурст, чтобы прожать шамана со старта настолько, чтобы он начал отдавать кдшки. и это при условии, что рога не будет дефать своего шамана и не ответит своим станлоком на станлок роги. в том то и дело, что это один из вариантов игры, требующий определенного уровня игры и слаженности действий роги и варлока, определённой доли везения. въезд в хила со старта - всегда риск, если ты не бабуин конечно, и не играешь в рогретрихант.

Сделают трикс дамаг будем со всем другой у лока)

 
katafunlol
  • Видели: 19 Ноя 2013 @ 20:03 MSK
#39 написал: 14 Ноя 2012 @ 14:12 MSK

хитрости апнут, да. сразу скилл у многих вырастет= ) но даже заабуженные гертринями рлш играли через лока/рогу со свитчем в шамана, кто первый выбил кдшку, тот и победил)

там правда ещё легендарки и фиал нужны, тогда можно уходить в шамана как только есть свап и рога может выдать станлок. но ввиду заабуженности сами рога и варлок были достаточно уязвимы, роги бегали в среднем 3.5к реса. так что там можно забирать вообще любого, кто отдал тринкет.

или я наркоманю и речь идёт о триксах у роги, а не о тринях?

Сообщение было отредактировано katafunlol (14 Ноя 2012 @ 14:15 MSK)
 
Zondar
  • Видели: 04 Янв 2014 @ 19:03 MSK
#40 написал: 14 Ноя 2012 @ 21:33 MSK

Отличный гайд=) автору респект!!)

 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.