- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Чернокнижник
- »
- PvP раздел
- »
- Affliction PvP Guide. Panacea™
|
И снова здравствуйте, дорогие друзья, читатели и пользователи портала WoWMagic. Сегодня мы поговорим о афли варлоке на патче 4.3.4. Этот гайд я решил сделать более познавательным и обучающим, конкретно мы разберем то, что же из себя представляет первая ветка талантов чернокнижника, выделим ее самые скрытые и полезные качества, поговорим о изменениях коснувшихся варлока, разберемся с нужными нам капами, расставим приоритеты и разберем различные вопросы и моменты в игре PvP, 2х2, 3х3. Я надеюсь что Вам будет интересно и Вы возьмет что-то на вооружение и для себя. Начнем… • Кто же такие чернокнижники, и с чем их едят? • Чернокнижник - сложный но интересный класс, всем известно, что афли варлок это самый сильный АОЕ дамагер, играя чернокнижником на добротном уровне вы с легкостью сможете противостоять 2-ум, 3-ом и более противникам на БГ, так же вам будет очень интересно играть на арене как в сетапах 2х2 так и 3х3, выбирая этот класс вы выбираете очень динамичную и захватывающую игру. Немного о местном сленге: То, что встречается чаще всего: 1. Охотник скверны – фелхантер. 2. Камень здоровья – ХС. 3. Лик смерти – Коил. 4. Изгнание – Бан. 5. Запрет чар – КС. 6. Нестабильное колдовство – УА. 7. Блуждающий дух – Хаунт. 8. Порча – Коррапт. 9. Бич агонии – КоА. 10. Вой ужаса – Масс фир. 11. Похищение жизни – Дрейнлайф. 12. Обмен душ – Соулсвап. 13. Похищение души – Дрейнсоул. 14. Жизнеотвод – Лайфтап. 15. Проклятие стихий – КоЕ. • Альянс: Человек → Гном → Дворф → Ворген 1. 2. 3. 4. [img] i072.radikal.ru [/img] Ворген - Волк-колдун… На мой взгляд неудачная раса для афли, бонусы Легкость тьмы и 1% к криту больше подходит дестро локу или тому же демонологу. Играть за Дворфов или Воргенов в ветке колдовства я бы никому не советовал, толку ноль, разве что Вы ярый фанат представителей выше указанных рас. • Орда: Андед → Орк → Тролль → Эльф крови → Гоблин 1. 2. 3. 4. 5. Орда - Андед это мой выбор, но конечно тут вариация расс явно интереснее и обильнее по сравнению с Альянсом. Дело вашего вкуса) С 4.0.6 по 4.3.4 афли лока коснулись такие изменения: • Урон от заклинания Блуждающий дух увеличился на 30%. • Эффективность пассивной способности Власть над Тьмой повысилась с 25% до 30%. • Урон, наносимый цели при рассеивании заклинания Нестабильное колдовство, увеличен вдвое, но при этом он не может быть критическим. • Чернокнижник больше не может выйти из боя во время действия заклинания Похищение души. • Урон и бонус от заклинания Укус Тьмы охотника Скверны возросли вдвое. Достаточно логические и правельные изменения, с увиличением реса был увеличен дамаг, что собственно случилось и с другими классами тоже, так же мы получили приятный графический эффект Родства душ и Стрелы тьмы. • Как я писал в своем предыдущем гайде, тут все только под самого себя, ваш сетап определяет ваш билд. Покажу вам свою ветку (31/10/0), которая является наиболее распространенной в ветке "Колдовство" (Афли), зеленым в ней показано то что вы можете менять, подстраивая игру под себя и ваш сетап. • Основные символы: «Символ нестабильного колдовства» - Сокращает время произнесения спела на 0.2 сек. «Символ порчи» - Крутой символ у афли, так как мгновенный каст «Стрелы тьмы» (Сумерки) от урона тика Порчи нам только на руку. «Символ блуждающего духа» - Увеличивает бонус к переодическому урону дот на 3%. • Большие символы: «Символ обмена душ» - Самый главный символ, на котором построена вся игра в ветке колдовство, позволяет перекидывать доты с одной цели на другую, не снимая их с первой цели. «Символ воя ужаса» или «Символ камня здоровья» тут на ваш выбор. У меня сейчас стоит первый, но для 3х3 символ на ХС может быть очень кстати. «Символ пламени Тьмы» - Снижает скорость передвижения целей на 70%, очень хороший символ, спасает от милишников, и имеет маленькое кд. • Малые символы, эти символы на ваш вкус и цвет, у меня же стоят следующие: «Символ проклятия изнеможения». • Особый: • Красные: • Желтые: • Синие: Синий ставим только в ноги, так как бонус устойчивости от них нам нужен, в пояс и руки на место синего гнезда ставим красные сокеты, дабы получить больше прибавки к спд. Это мой вариант, делайте как считаете нужным. • Правая рука: • Левая рука: • Голова: • Плечо: • Спина: • Грудь: • Запястья: (Кожевничество) • Кисти рук: • Ноги: • Ступни: • Палец: (Наложение чар) Интеллект → Скорость → Меткость → Проникающая способность заклинаний → Искусность (По сравнению с 4.0.6 не изменился) • 4% хит (Меткость) - Обязательно должен собрать каждый PvPшер, чернокнижник не исключение. Новички редко придают значение этой характеристике, но поверьте мне и многим игрокам (хотя с опытом сами это заметите), промах вашего заклинания, будь то контроль или дэмидж-нюк, может решить исход всего боя! • 10% скорости - второй по важности кап, да да именно кап, на 9% мы получаем дополнительный тик Порчи, а на 10% +1 тик Нестабильного колдовства. Большее количество хасты вам ничего не даст, кроме как несколько сотых к каску, по-этому советую собирать 13-14% (без Узы Тьмы). • ≈200 пенетры (Проникающая способность заклинаний) - Это шанс проигнорировать резист, плаща на пенетру будет достаточно для сбора капа. По этому - брать:) • Устойчивость - ≈4300-4500, очень важная характеристика для варлока любой специализации, для арены 2х2 я бы посоветовал играть с одной PvE абузой (триня, кольцо, шея и т.д.) + по возможности пуха (не в ущерб ресу). Совсем другая картинка в 3х3, тут можно поэкспериментировать, либо как и 2х2 PvE обвес для хорошего АОЕдамага, либо фулл рес, если играют по вам. • Мастери (Искусность) - ее кап не очень важен, я бы посоветовал 10+, как и на 4.0.6. • Крит - характеристика, которую мы пускаем в перековку. По возможности набираем интеллект на всем. Чем больше интеллекта, тем выше дамаг. 1. УА в таргет и фокус (через alt): #showtooltip Нестабильное колдовство /cast [nomod] Нестабильное колдовство /cast [mod:alt, target=focus] Нестабильное колдовство • По этому же принципу делаем макросы на любой нужный спелл, через (alt, shift, ctrl) по выбору. 2. Узы Тьмы: #showtooltip Узы Тьмы /cast [target=ник напа] Узы Тьмы 3. Завершение обмена душ (фокус): /cast [target=focus] Завершение обмена душ 4. Камень здоровья: castsequence reset=10 Демонический доспех, Камень здоровья, Доспех Скверны 5. Кс (фокус): #showtooltip Запрет чар(Особая способность) /petfollow [target=focus] /petattack [target=focus] /cast [target=focus] Пожирание магии(Особая способность) /cast [target=focus] Проклятие косноязычия /cast [target=focus] Запрет чар(Особая способность) 6. Бурст: #showtooltip Жетон господства гладиатора Катаклизма /cast Душа демона /cast Жетон господства гладиатора Катаклизма 7. Фокус цели по арена фреймам: /focus arena1 • Так же делаем на 2-го и 3-го противника. 8. Действие через arena фреймы: #showtooltip Страх /cast [@arena2] Страх • Делаем на любой нужный нам спелл КС, Свап, прочее... 9. Макросы по маусоверу: /cast [@mouseover, harm] Пламя скверны /cast Пламя скверны • По этому же принципу забиваем все что вам нужно • Афли лок не имеет мгновенного, взрывного дамага, как например элем шаман или мм хант, но вся фишка именно в том что лок в течении всего боя дамажит примерно одинаково, и в нужный момент может выдать очень красивые цифры. • Самые на мой взгляд правильные и интересные сетапы для алока в 4.3.4: Алок + Ршам, Рдру, ШП, ШД, Фрост (маг). Мы поговорим конкретно о вариации Алок + Ршам/Рдру: • Общее: Всем известный и определенно самый удобный сетап для афли лока на катаклизме. В этом сетапе задачей шамана является контроль бафов противников и своевременный диспел их, лок тем временем продотывает цели, поддерживая на всех свои дебафы, используем Обмен душ для упрощения задачи, и фирит в нужный момент, после отсутствия сейвов и тринкетов у противников, лок выбирает цель для свитча в которую заезжает изо всех сил, параллельно используя Обмен душ, тут то нам не помешает Сглаз (Хек) от шамана, и под диспелом того же шамана ваша цель убивается. • Афли-Ршам vs Хилл-ДД (Рдд): Принцип игры не меняется, лок продотывает все что движется, фирит, в своем дамаге отдаем приоритет ДД (Рдд), после того как ваши противники посадили на кд свои спасательные спелы (бабл, зубы) под цепочкой контроля локошамана пробуем забрать либо ДД либо Хила (?), к тому же если хилл любитель подиспелить Нестабильное колдовство убить его при свитче будет гораздо проще. • Афли-Ршам vs ДД-ДД (Рдд-Рдд): Здесь разберем все в простой схеме: Выбрали цель для дамага, назовем ее Arena 1→ продотали мгновенными дотами (Порча, Бич агонии + Проклятие стихий) → Вой ужаса → Нестабильное колдовство на Arena 1 → Обмен душ, на Arena 2→ Хек от шамана на Arena 2 → Бурст + Блуждающий дух на Arena 1 → Профит. В перерывах используем Пламенем Скверны, для поддержания УА. Важно следить за контролем цели №2, по возможности фирим, КСим, если там кастер. Команда противника на ногах?? - Начинаем крутить цепочку снова (не забывайте это теория, на практике что-то может меняться либо и вовсе отбрасываться). Пробуйте:) • Общее: Для меня этот сетап так же обладает неслабым потенциалом и имеет свою привлекательность, базовый принцип игры в Афли-Рдру похож с Афли-Ршам, тот же диспел, тот же контроль Хек=Смерч, к тому же красивый выход друида из инвиза станом нам только на руку, лок делает свою работу, продотывает, фирит, свапает, и в определенным момент одна из целей убивается под серией контроля локодруида, +есть дополнительные станы медведя друида. В сетапах в 2 дд, локу необходимо уметь хорошо кайтить и выживать, под дамагом противников, не считайте себя суперменами, тут и о использовании мане стоит подумать, пускай ваш напарник будет танком, в любом случае алок более опасен когда он имеет возможность свободно разкастоваться, и помочь напарнику контролем второго игрока. Больше кайта, выход только в бурст, и когда вы на 100% уверены что противники не смогут прервать вам ваших действий. В этом случае вы будете очень трудной и конкурентной тимой. • Взять т2 афли локом в патче 4.3.4 большого труда не составит, всем известно что этот патч это эра локошаманов, от сюда и столь большая вариация сетапов для афли лока в 3х3, я расставил их по приоритетам от самого, на мой взгляд, сильного до самого слабого (но не менее практичного): Скрытность/Колдовство/Исцеление • Общее: Этот сетап своего образа завершение действий лока при помощи роги, который ужасно сильно тунелит, особенно на 4.3.4 и обладает большим количеством сейвов, задача лока продотывать цели, и фирить в нужный момент, в это время рог свитчится в нужный таргет, и под диспелом шамана таргет убивается, казалось бы ничего сложного, но поверьте в игре нужна сыгранность и быстрота действий всех трех членов команды, дабы добиться нужной задачи. Первое т2 взяли именно в этом сетапе, пользуясь случаем хотелось бы поблагодарить за хорошие игры и красивые свитчи своих тимейтов рогу Enfumer и шамана Massacren:) Тут варлок как собственно и всегда должен поддерживать доты на всех, первое продотывание вам должен организовать ваш рог, на время заткнув вражеского разбойника, мага на пару с вашим рогой можно жестко бурстануть до его блока (не забываем фейкать), тем временем играя и по роге и по ДЦ, в ДЦ или рогу всегда можно сделать красивый свитч, так как ДЦ не всегда способен выхилить 2, а тем более 3 таргета одновременно. Рога по возможности ресапает после хек→фуллфир, внимательно следим за тем, в кого стоит переключить больший дамаг. Используем "Блуждающий дух" (Хаунт) для усиления дамага своих дот, бурст стоит включить когда все 3 таргета получили по пачке дот, ну и конечно же под Хаунт. Выживание: Если играю по вам, пробуем сейвить себя следующим образом, в первой туче от рога избавляемся масс фиром, магу КС в каст, туча №2 = Порт. Не забываем о камушке здоровья и о том что лосать своего шамана не хорошо. С этим сетапом не должно быть больших проблем, если делать все правильно, хорошо если игра идет по вашему шаману, есть время и возможность свободно кастовать, но не забывайте сейвить его (фирами, ШБ, Коил, Проклятием изнеможения), рог в свою очередь (дизарм, станлок, прочее…), долбим все 3 цели параллельно, и во время контроля от локошамана, делаем свитч в одну из целей. Выживание: Под ДК/Вар нам тряпчаным варлокам долго стоять противопоказано, ловим весь урон в Демоническом доспехе, используем порт в крайнем случае или во время берса Вар-ДК, при дальнейшем кайте их бурста, больше фейков при обдотывании. Вот она, реальная угроза для рлш! Тут могут играть как по вам, так и по вашему шаману, еще и рогу захватить могут, обычно заезжают по ршаме, но бывает по всякому, что же делаем здесь? Масс фир в толпу, затем успеваем продотать ДК до зеленки, либо пала, свап в пустую цель, фирим всех и дизармим во время бурста, упор в дамаге и контроле отдаем ДК, не даем ему приближаться к шаману, дабы тот не настакал некротик. Рог тунелит ДК до победного конца. Выживание: Тут все очень не просто, если вы цель бабуинов, делаем следующее: сразу ставим Демонический доспех, кайтим хотя бы одного ДД, держимся в поле зрения вашего хила, юзаем порт во время контроля шамана, в случае когда казалось бы вы труп, быстро кучкуемся для того чтобы шанам дал нам новую жизнь, используя Тотем духовной связи. Если вы нервно неуравновешенны, сразу юзаем alt+F4. "Ахуе*те от фиров" это горькая правда. А серьезно, то шадоуплей весьма вам по зубам, советую жестко открыться по шаману, затем быстро создать больший АОЕ прессинг чем шплей, чаще баним пета, либо если бой тянется и вовсе убиваем (несколько раз), дальше свитч по выбору, в этом сетапе убивается любая цель, держим тринкен при себе подольше, фиров будет действительно много. Выживание: Кайтим фиры, кайтим майнд бласт и хаунт под пачку дот от алока, юзаем камень во время прожима в вас, + доспех, при ваших правильных действиях ваш хилл с легкостью справится со своей работой, одна ошибка (отданный тринкет, большое расстояние, неверный лос) и все, шадоуплей вин. Внимательнее... На мой взгляд единственный достойный конкурент для РЛШ, как и в Шадоуплей советую сильно открыться по ршаману, дальше свапаем ШП и дотаем рогу, ваше преимущество над Героиком это вы (Алок), дотаем не останавливаясь все что движется! При свитче стараемся создать цепочку хорошего контроля, дабы наверняка забрать одну из целей. При свитче в шамана на пару с рогой делим Станлок/Гаррота/КС/Коил, иначе вы даете шаману шанс выжить. Выживание: Сразу скажу, вам будет не просто, из тучи выходим принципом РМП (в первой туче от рога избавляемся масс фиром, ШП КС в каст, туча №2 = Порт) но поверьте сейвится от шп/рог куда опаснее чем от маг/рог, + Камень здоровья, Доспех, Тотем шамана. Больше общения в скайпе:) Для вас это так же не простой сетап в плане: законтролят-убьют. Лок старается ловить трапы охотника, тем временем дотаем без остановки, начиная с мгновенных дот. В этом сетапе хорошо убивается как хилл так и кто-то из ДД, важно поддерживать доты на всех. Всегда фейкаем ферала после отката «Лобовой атаки» и даем бурст под Хаунт. Ваш рог делает свою работу, гуляет по таргетам и выбирает цель для свитча. Выживание: Прежде всего кайтим хантера, на расстоянии они очень опасны, порт дабы избежать фулл дамага от обоих, если на вас только ферал юзать порт не стоит, масс фир по кд в ферала, +Доспех ели вы находитесь под давлением обоих. Есть шанс фирим ханта, это не помешает выиграть нам несколько важных секунд. Во время кайта от ханта старайтесь не терять из виду и своего хила, ибо один ферал и сам может недурно по вам проехать. Колдовство/Тьма/Исцеление • Мой любимый сетап на 4.0.6. Один из самых популярных и мощных, учитывая что он состоит из двух спел дамагеров. От ШП можно ожидать хорошую помощь в исцелении и щиты, поглощающие урон. На пару с ШП вы создадите хороший дамаг по всем противникам за счет дот. Данный сетап отличается отличным контролем, за счет наличия лягушки у шамана, фира, кс и сайленса у лока и приста. Лед/Колдовство/Исцеление • Этот сетап отличается огромным количеством контроля, можно устраивать неплохие цепочки аля шип, фир, хек, имеется 2 кс'а у лока и мага. Фрост маг позволит локу с легкость продотать цели и будет хорошим ассистентом в дамаге, во время очередной цепочки контроля одна из выбранных целей умирает. Нечестивость/Колдовство/Исцеление (Вариация Рдру/Ршам) • Когда-то я обязательно сыграю в этом сетапе, реально сильная команда, которая может играть по двум направлениям. Первое - слить противника по манне, а почему нет?:) Второе - убивать одного из команды противника за счет контроля. Именно этот сетап так же как и MLS отличается отличным букетом контроля, об этом говорят такие способности, как: сало от ДК, циклон, корни, станы медвед, фир и кс от лока. Большое количество дебаффов чернокнижника и болезней у рыцаря смерти, позволяет постоянно держать противников в напряжении + некротик ДК заставит хиллера команды противника прилично попотеть. Оружие/Колдовство/Исцеление • Так же очень интересная команда для взятия высоких рейтов. Эта тима будет очень суровой и дерзкой при наличии в ней жесткого вара, в этом сетапе варлок раздаёт доты направо налево, фирит. В это время воин переключается по целям с одного на другого. В определенный момент начинается цепочка контроля, вар использует все кд все бурсты и на пару с локом они выносят одну из целей. Колдовство/Баланс/Исцеление • Известная многим, одна из топ тим 8-го сезона, состав не изменился, лишь специализации. Теперь шаман выступает в качестве хила, а не дамагера в элем ветке. Зато совух не хило АОЕшит, не давая вражескому хиллеру покоя. В этом сетапе играть не приходилось но по слухам и отзывам, он для любителей коротких боев, быстрых действий и красивых цифр. Очень конкурентоспособный и сильный сетап. Хочу предоставить вам список полезных аддонов для чернокнижника, а так же ссылки на их скачивание: 1. LoseControl – показывает вам какие контролящие заклинания действуют на вашего персонажа и на ваших противников. 2. OmniCC – показывает время восстановления наших заклинаний. 3. Quartz – очень удобный кастбар, который кроме своей основной задачи, изменения стандартной панели кастов, добавляет в игру несколько полезных функций. 4. MSBT – показывает какой дамаг вы наносите. 5. ChronoBars – показывает длительность наших дот наложенных на цель, фокус. 6. InterruptTracker – показывает КД сбивающих каст заклинаний противника. 7. MoveAnything – это аддон, позволяющий двигать, масштабировать, менять яркость и цвет почти всех панелей и фреймов что вы видите на экране. 8. Power Auras Classic – хороший аддон, гибкие настройки дают возможность сделать оповещения любого действия, баффов/дебаффов и т.д. • На этом мы и закончим, всех благ, побеждайте! Гайд со временем будет дополнятся, конкретно: тактикой боя в 3х3 с наиболее распространенными сетапами, и действиями в них чернокнижника. Если у вас будут какие-либо вопросы по теме гайда (что-то не поняли, что-то интересует более подробно), задавайте, по возможности постараюсь ответить. Спасибо за ваше внимание! Сообщение было отредактировано Magic.Panacea (01 Дек 2012 @ 04:14 MSK)
|
|
Получилось,очень не плохо. Улучшил во многом по сравнению с прошлым,этот гайд стало намного интересней читать.Молодец!
P.S. Небольшое добавление,уделяй время дестрикам и демонам,как тестер. Сообщение было отредактировано xilxyax (11 Ноя 2012 @ 22:07 MSK)
|
|
Спсибо за гайд по локу)
№1 |
|
Чуть не забыл,очень хорошо сделал с аддонами,показал каждый отдельно за это еще один большой + !!! |
|
твердая 5. |
|
очень интересно было читать) спс автору, будем подсматривать)) |
|
очень интересно ,вкачаю даже лока поиграть)) |