как вам моё творчество
32.74%
37 проголосовало за отлично
25.66%
29 проголосовало за хорошо
18.58%
21 проголосовало за удовлетворительно
23.01%
26 проголосовало за плохо
Всего голосов: 113 Авторизируйтесь для голосования.
1603199
  • Видели: 30 Авг 2014 @ 18:56 MSK
#1 написал: 19 Янв 2013 @ 19:43 MSK

be122395dfe5.jpg

Вашему вниманию представляется гайд по Друиду фералу ветки "Сила зверя" в патче 4.3.4.

Здесь я только обозначу основные направления развития и тактики использующиеся друидами и поделюсь примерами из личного опыта.

"Выбор расы"

e3440262e4a7.jpg

1) Ночные эльфы из-за дополнительно уклонения (2%), (shadowmeld - Слиться с тенью).

2) Тролли из-за "берсерка"- скорость атаки повышена на 20%,"изворотлевый вуду"-сокращает действие затрудняющих передвежению эфектов на 15%

3) Воргены из-за "лёгкость тьмы"- повышает скорость бега на 40 %, "озлобленность"-повышается крит на 1%

4) Таурен из-за "громовой поступи"-оглушает до 5 протиников в радиусе 8м на 2 сек

Я до сих пор я немогу определится кто из них лутше потомушто у них впечатляющие расовые способности.

Но мне больше по душе 2 класса это ночные эльфы и троли.

b24c6325b213.jpg

"Экипировка"

для пвп всёже пердпочтительнее использовать специальные пвп наборы содержащие устойчивость,Не стесняйтесь носить пару вещей из ПВЕ.

Отсутствие устойчивости компенсируется значительно превосходящими остальными параметрами.

"Характеристики"

Основные статы для ферала - ловкость, сила атаки, критический удар, искусность, меткость, мастерство, сила, скорость.

Ловкость - повышает силу атаки и вероятность критического удара. Каждая единица ловкости увеличивает силу атаки на 2 единицы; 325 единиц ловкости увеличивает вероятность нанести критический удар на 1%

Меткость - одна из наиважнейших характеристик, так как отвечает за вероятность промаха по противнику. Ее кап составляет 5% для пвп.

Крит - 179.28 рейтинга повышают вероятность критического удара на 1%. Критическим может быть почти любой урон, в том числе кровотечения.

Мастерство - экспертиза, достаточно важная стата для нас, так как кап этого стата 14-20, отвечает за вероятность парирования или уклонения противника от наших атак.

Искусность - 179.28 рейтинга искусности повышают Искусность на 1. Каждое очко Искусности усиливает урон от кровотечений на 3,1%. Она влияет на способности Разорвать и Глубокая рана.

Скорость - 128 ед. рейтинга скорости повышают скорость на 1%. Она влияет на скорость обычных атак и восстановление энергии.Так как у нас не работает , характеристика не нужна.

32a4581b5ceb.jpg

"Символы"

Основные

Символ берсерка – увеличивает время действия способности "Берсерк" на 10 сек.

Символ разрывания – увеличивает переодический урон от способности "Разорвать" на 15%.

Символ увечья – увеличивает урон, наносимый способностью "Увечье", на 10%.

Большие

Символ свирепого укуса - способность "Свирепый укус" восстанавливает 1% максимального запаса здоровья за каждые 10 ед. использованной энергии.

Символ дубовой кожи - снижает вероятность получить критический удар, под действием эффекта "дубовая кожа" на 25%.

символ звериного рывка - сокращает время восстановления способности "Звериного рывка в (кошке) на 2 сек., а в (медведе) на 1 сек.

малые

Символ порыва - сокращает время восстановление способности "Порыв" на 20%

Остальные символы на выбор.

"ветка талантов"

96622026544b.jpg

"Камни"

Особое гнездо: звонкий мглистый алмаз

Красное гнездо: Хрупкий королевский гранат

Синее гнездо: Блистающая сумрачная шпинель

Желтое гнездо: Лавовый коралл проворства

"Наложение чар"

Голова: Магический знак Рамкахенов

Плечи: Великое начертание разбитого кристалла

Спина: +22 ловкости

Грудь: +20 ко всем характеристикам

Запястья +50 ловкости

Кисти рук: +65 искусности

Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали

Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона

Ступни: +35 ловкости

Оружие: +130 ловкости

1594a8c23b62.jpg

"бой"

Начиная бой в стелсе [Крадущийся зверь] мы получаем некоторое превосходство над противником - он и не подозревает кто сражается против него, нервничает и истерически бьет массовками по области (но мы то хитры и не ползаем там где но бьёт)

так, подкравшись к противнику очень удобно сделать [Наскок] оглушая его

основные удары использующиеся в бою

[Увечье] - используется сразу при открытии, и в процессе всего боя, кроме урона, при прокачанном таланте вешает на противника замедление и дебаф, усилящий кровотечения с способность "полоснуть"

[Глубокая рана] - кровотечение, несильное но всёже иногда полезно, также при прокачанном таланте "Рви и терзай" усиливает способность "полоснуть"

[Полоснуть] - используется после увечья и "глубокой раны" при нахождении позади противника, при прокачанных талантах и висящем дебафе от "увечья" это самый сильный удар ферала, неполенитесь забегать за спину противника и чаще использовать его в процессе боя

После набора 5 (можно и не пяти, но тогда КПД в разы меньше) приёмов (жирных красных точек слева от портрета на противника) по ситуации вы можете сделать целых три вещи:

[Разорвать] - вызывает сильное кровотечение, особенно при прокачанных талантах с символах

[Свирепый укус] - давольно сильный мгновенный урон (у нас на сервере не особо сильный, поэтому я использую его редко, по ситуации, например у противника осталось мало хп и надо быстро добить его)

[Калечение] - оглушение на пару секунд

В этот момент возникает моя любимая ситуация, которой часто забывают пользоватьса неопытные коты - при изученном таланте "Удары хищника" на вас появляется баф, позволяющий использовать любой_спел_мгновенно(!)

вы находу нажимаете кнопочку и тут

[Смерч] - противника внезапно засасывает воронка заставляя его беспомощно барахтатьса в воздухе,и даёт вам драгоценные секунды для импровизации (например отойти и уйти в невидимость/подлечитьса/показать вражине неприличный жест и гордо убежать)

[Целительное прикосновение] - ну или "Восстановление", кому как нравитьса - подлечиваем себя или союзника

[Гнев деревьев] - обездвижевает цель корнями на 8 сек.

[Спячка] - усыпление животного, например другого друида в облике кошки) самый длительный контроль из имеющихся у нас в арсенале, учтите на спящем не должно быть кровотечения и его ненужно сразу бить - иначе разбудите

Сила кошки в её скорости!

Поэтому самые аппетитные кусочки мяса - это медленные толстячки с ближней атакой типа Рыцарей смерти.

Тактика тут проста (назвается метот этот "кайтить") - мы бегаем на рстоянии от цели, приближаясь только в момент удара, замедляем его увечьем (чтоб не догнал), наносим ему кровотечения и глубокие раны и ждём пока он истечёт кровью (кстати в природе многие животные тоже используют этот метод).

В моменты удаления от противника можно подлечитьса на ходу Жизнецветом и Омоложением, а также ослабить противника "Волшебным огнём"

Полезный скил против кастеров был дабавлен нам в катаклизме это

[Лобовая атака] - используется против кастеров - блокирует магию на 4 секунды, тоже не все умеют ею пользоватьса, бить нада именно в_момент_каста, а не до и не после, удобно попадать в длинно кастящиеся заклинания.

[Звериный рывок] - доганяем убегающего противника, например блинкнувшего мага, при вкачанном таланте "Обращение в бегство" сразу после рывка бьём "Накинутьса" - удар этот может очень хорошо критануть.

[Дубовая кожа], [Инстинкты выживания] - ненадолго но значительно повышает вашу вашу защищённость, используется когда вам худо и или по ситуации, когда захочетьса поркаснеть)

[Берсерк] - тоже очень полезный скил, позволяет нанести много урона за 15секунд за счёт экономии энергии

[Тигриное неистовство] - при прокачанном "Короле джунглей" мгновенно восполняет вам энергию - иногда очень полезно когда срочно надо стукнуть, а она на нуле.

Считаю _своевременное_ использование других обиков высшим пилотажем,

У Мишки во-первых - элементарно больше брони, во вторых можно на секунду превратится в Миху сделать раш и дать стан [Оглушить], срезать атаку "Устрашающим рёвом" или подлечитьса "Неистовым восстановлением

Джангл (ферал/хант/ршам)

Самый популярный сетап. Очень много контроля , отличный прессинг. Тимы против магов поддаются на ура. Сложность заключается в том , что в этом сетапе и хант и ферал должны сидеть на 1 цели. Сетап универсальный как таковых сложностей против других стандартных сетапов я не видел , но ТСГшеры вполне могут забрать ршаму. Так что жизнь вашего хила зависит полностью от ферала - циклоны , руты , спринт. Советую вжимать дк , т.к. лично я считаю , что фдк на арене всё же одна из самых мягких целей. В незыблемость логично зациклонить самого дк , т.к. под ней он скорее всего и будет прожимать вас , а вам его застопорить не получится. Такой геморой как фростмаги на арене отлично вырезает ваш хант, против них проблемы будут не существенны , в отличие от игры с другими сетапами.

2. Кити (ферал/авар/хпал)

На нашем сервере я бы посоветовал заменить хпала ршамой, но тем самым лучше не оставлять вашего хила одного на съедение 2 дд - ршам не хпал , в одиночестве сек 15-20 наврятли проживет под жестким прессингом. Сетап тунельного характера, взрывать со старта цели как в Джангле вам наврятли удастся. В этом сетапи логично играть в 2 цели , в более уязвимую цель свич под бурстами. Так же можно и следовать тактике бабуинов - грызть 1 до потери пульса. Вот в этом сетапе проблемы явно вам доставит фмаг в вражеской тиме. Нормальный шаттерплей вам не осилить таким сетапом , поэтому я и советую взять ршаму , т.к. против кастеров от него будет больше пользы нежели от хпала. Против Шаттерплея советую вара пустить на шп , а самому грызть ршаму. НО фмаг должен постоянно получать кик в каст , циклон , лягуху и т.п. иначе он вам просто поиграть не даст ) Задачу вам облегчит рдру в качестве хила в их тиме. Ферал в силах самостоятельно под берсом прожать рдру , а с помощью авара это будет довольно просто. Но не стоит сразу лететь на хила обоим , В виде апнутого на нашем сервере дмага у шп , опасно его оставлять раскастовываться на пару с фмагом. Кто то из вас упадет наверняка раньше чем вы прожемете хила. Поначалу я считал , что проблемы будут проти рог из-за также апнутого дмага на нашем сервере. Всё же 120к за шд снести не проблема. Но к моему удивлению всё довольно просто. Рог в 90% случаев садится на вара , вар пусть играет в другово дд ( если это будет фмаг , то будет проблемотично ) Вы просто грызете рогу в спину и он не сможет спокойно держать вашего вара , рано или поздно рог свичнется на вас. Ваша задача выбить из роги деф - кош, шв, эвагу , после чего вы можете спокойно развернуть ваш бульдозер(вара) в рогу и снести его за стан. Если же там рмп , то будет весьма туго, я бы всё же старался играть в мага , контролить рогу. Дц не отхилит ваши бурсты из-за весьма слобого отхила. В остальных же случаях в таком сетапе у вас будет преоритет над другими.

3. ферал/рпал/ршам

Весьма редкий сетап , но довольно приятный. Это тот сетап , который в 3дд никому не завалить ) Главный минус данного сетапа - отсутствие тунеля , однако весьма жесткий бурст , который взрывает всё и вся. Играем оба только в 1 цель. Свич желательно делать с бурстами в другую цель. На офе такой сетап идет чаще с дц , но по мне дц на нашем сервере нихрена не способны отхилить ОМГбурст бабуинов рогофералов и т.д. Довольно много контроля позволяют вам забирать цель за бурст , пока вражеский хил в контроле , так же можно спокойно свичить в хила , если он отдал сейвы ,если это дц- у негог не будет шансов захилить ферала и рпала. Главное сохранить трини к свичу ) иначе 1 же фир сведет ваш свич на "нет".

4. ферал/рог/хил

Тут не принципиально кто хил , но всё же я отдаю предпочтение ршаму или хпалу ) Отличный сетап для врыва на арене , но на выскоком рейтинге вам будет крайне тяжело . Всё таки рог на пиратке не так много , которые будут выдавать отличный котроль , так что в контроле ответственен ферал . Максимум от роги можете ожидать блайн и ресап в него. Если же у вас "имба" рога , то будет весьма интересная серия контроля с кидни гоуж и ресапами. В этом сетапе вам будут подвластны любые ТСГ Миликливы Бабуины ибо рог режет латы как ножом по маслу. Проблемы вам доставят кастерплеи.

5. ферал/хант/рог

Весьма неожиданный сетап. Но почему то весьма профитный ) Если честно я хз почему и как , но в данном сетапе у меня поражений пока нет . Все арены начинались и заканчивались мгновенно. Вскрытие любой цели ( кроме мага или пала) и моментальный ваншот под тучей. Ни контроля , ни кайта , нифига тут не нужно проявлять , т.к. через 5 сек после вскрытия игра уже идет 3х2. Против высокого рейтинга я предпологаю Вам придется отдавать слаженный контроль в ДД . Все игры будут рандомны в этом сетапе , банальное вскрытие вас или роги может просто оказаться фатальтным. Я думаю ребята с х100 больше могут сказать о таком сетапе.

"макросы"

если в стелсе то глушим наскоком, если нет то калеченьем

#showtooltip

/use [stealth]Наскок; Калечение

если в бою то возрождаем, если нет то воскрешаем

#showtooltip

/say Воскрешаю %t

/cast [combat] Возрождение; Оживление

Накинутьса после рывка на одной кнопке

#showtooltip

/castsequence reset=8 Звериный рывок(Облик кошки), Накинуться!

Навешивание хотов поочередно одной кнопкой

#showtooltip

/castsequence reset=7 Жизнецвет, Омоложение, Жизнецвет

Превращение в Мишку в бою, к Птичку в воздухе и в Рыбку в воде)

#showtooltip

/use [combat]Облик медведя;[nocombat,swimming] Водный облик; [flyable, nocombat,outdoors] Облик стремительной птицы; Облик медведя

Смерч по фокусу, при первом нажатии также запоминает цель, полезно в 2х2 когда одну цель бьеш, а вторую контролиш не отвлекаясь

/focus [target=focus, exists, nodead] focus;

/cast [target=focus] Смерч

Ну и самый полезный и чаще всего использующийся конечно же Решифт - превращение из любого облика в Кота, даже из самого кота)

/cancelform

/use Облик кошки(Смена облика)

макрос на бурст:

/закл Тигриное неистовство(облик кошки)

/закл Берсерк (облик кошки или медведя)

/закл Жетон завоевания гладиатора Катаклизма

Лобовая атака по фокусу:

/cast [target=focus] лобовая атака(облик кошки)

Ну вот и всё, что не дописал то сами додумаете, желаю добитьса успеха в таком непростом освоении Силы Зверя!

Сообщение было отредактировано 1603199 (19 Янв 2013 @ 19:45 MSK)
 
squezzy
  • Видели: 31 Мар 2014 @ 01:03 MSK
#2 написал: 19 Янв 2013 @ 19:46 MSK

Гайд не особо. Всё по старому. Ничего нового. Но для новичков сойдёт. +.

А может дело в сервере?

Сообщение было отредактировано squezzy (19 Янв 2013 @ 19:49 MSK)
 
1603199
  • Видели: 30 Авг 2014 @ 18:56 MSK
#3 написал: 19 Янв 2013 @ 20:45 MSK

блин про 2с забыл

 
Alex.s
  • Видели: 15 Янв 2014 @ 00:51 MSK
#4 написал: 19 Янв 2013 @ 22:10 MSK

символ на мангл натолкает на мысль что автор манглобот

самые норм символы это: берсерка, разорвать и кровоизлияния

много копипаста из гайда ирли или носери(ники могу не правильно сказать)

тактиика в 3 на 3 копипаст муранчика

кароче автор нуб и копипастер

 
kran4444
  • Видели: 29 Авг 2013 @ 12:22 MSK
#5 написал: 19 Янв 2013 @ 22:34 MSK

QUOTE(Alex.s ):

символ на мангл натолкает на мысль что автор манглобот

самые норм символы это: берсерка, разорвать и кровоизлияния

много копипаста из гайда ирли или носери(ники могу не правильно сказать)

тактиика в 3 на 3 копипаст муранчика

кароче автор нуб и копипастер

Сам ты нуб и копипастер, парень хоть постарался. По гайду не могу на что-то "ткнуть пальцем" ибо я рога.

Маладес

Ачипяток правда перебор

Сообщение было отредактировано kran4444 (19 Янв 2013 @ 22:35 MSK)
 
strellokstalker1
  • Видели: 01 Апр 2013 @ 18:53 MSK
#6 написал: 19 Янв 2013 @ 22:56 MSK

Кто помнит такого ферала как Пяныйдруль? Так вот я отдал свой Акк на растерзание, лишь потому что фералов в 4.3 унизили и близы и гмы магика... Автор зря написал про искусность ибо тут ее вообще нету. Кул ротация блин спавнить увечье и давать стан/смерч пздц прям. Фдру стал самым неинтересным классом тут

Ps а еще и кикать дц при задержке спела 800мс тоже кул

Сообщение было отредактировано strellokstalker1 (19 Янв 2013 @ 22:58 MSK)
 
Alex.s
  • Видели: 15 Янв 2014 @ 00:51 MSK
#7 написал: 20 Янв 2013 @ 03:05 MSK

QUOTE(kran4444 ):

Сам ты нуб и копипастер, парень хоть постарался. По гайду не могу на что-то "ткнуть пальцем" ибо я рога.

Маладес

Ачипяток правда перебор

а теперь умник загляни сюда www.vovmagic.ru и сюда www.vovmagic.ru

и кто ТЫ после этого?

 
axad10
  • Видели: 25 Ноя 2013 @ 20:46 MSK
#8 написал: 23 Янв 2013 @ 23:26 MSK

QUOTE(1603199 ):

e3440262e4a7.jpg

Автор это скрин с нашего серва? Ели да то откуда айтем на огненную кошку? Если я не ошиб то он с ОП...

Мб глупый вопрос просто интересно :)

 
1603199
  • Видели: 30 Авг 2014 @ 18:56 MSK
#9 написал: 26 Янв 2013 @ 17:44 MSK

это все мои скрины да эт с оп

 
Ирли
  • Видели: 10 Июн @ 20:02 MSK
#10 написал: 15 Фев 2013 @ 13:32 MSK

Приятно когда меня цитируют, хоть и фрагментами :)

А ещё по теме - у нас нету камней на +50 к ловоксти( и скорость у фералов пока не пашет корректно

Сообщение было отредактировано Ирли (15 Фев 2013 @ 13:33 MSK)
 
  Тема закрыта