- Форумы
- »
- Другое
- »
- Помощь по игре
- »
- Воин
- »
- PvP раздел
- »
- Армс 4.3.4. Остаются сильнейшие.
Какая отценка гайду?
|
307 проголосовало за 5 106 проголосовало за 4 54 проголосовало за 3 7 проголосовало за 2 6 проголосовало за 1 20 проголосовало за Ужас!Я напишу лучше! 162 проголосовало за Автор краб.
|
Всего голосов: 662 Авторизируйтесь для голосования. |
|
Привет читателям.Хоть тут и так много гайдов,я все же решил пустить свою версию . Гайд делаю первый раз,надеюсь получится не обломно. 1.Выбор расы 2.Билд и глифы 3.Капы,енчи,рефордж,сокеты 4.Рекомендуемые профы 5.Ведение боя 6.Интерфейс,макросы,аддоны. 7.Арена 2х2 8.Арена 3х3 1)Для вара не так много полезных расовых способностей.Тут я разберу лучшие расы для вара. Орда: Орки. -Может впадать в ярость,что бы наносить повышенный урон. -Повышенная невоспреимчевость к оглушающим эффектам. -Мастерски владеет топорами и кистевым оружием. На мой взгляд - это самая лучшая раса для вара.Дополнительные 1200апа при бурсте даст больше дамага.3 мастерства при ношении топоров позволит собрать больше крита.А "Твердость" уменьшит время оглушений на 15%,что даст возможность легче переживать свитчи по вам и даже сохранять тринькет. На мой взгляд лучшая раса у орды. Нежить. -Умеет снимать эффекты страха,сна и подчинения. -Может поедать трупы,для восполнения здоровья и маны. -Повышенное сопротивление к темной магии. Можно брать из-за способности избавляться от контроля.Больше полезности не вижу,сопротивление ко тьме будет пробиваться капом пенетры. Это мой выбор рас орды.В остальных не вижу перспектив. Альянс: Человек. -Мастерски владеет ударным оружеем и мечами. -Умеет избавляться от любого контроля. Мастерство на дробящих и мечах позволит собрать больше крита.А умение избавляться от контроля заменит медальон , нужно носить 2 трини на урон.На мой взгляд лучшая раса у альянса Ночной эльф. -Умеет прятаться в тенях. Не луший выбор,но все же есть не большой бонус.Можно выбивать фокус с противника.На практике не испытывал. Дреней. -Может подхиливать себя или союзников. -Имеет +1%хита -Сопротивление к темной магии,что опять же пробивается пенетрой. Полезная раса.+1% хита облегчит сбор капов. Способность подхиливать себя и союзников может повернуть бой в вашу сторону. Ворген. -Имеет собственный спринт. -1% крита -сопротивление к силам природы и темной магии(что как всегда пробивается пенетрой:D) Полезная раса,но не лучшая.Спринт позволит догнать противника и даже пережить урон,при необходимости. 2) Есть множество вариаций билдов и глифов. Вот мой билд,не хочу описывать каждый тал,кому не лень,тот прочтет. Не буду говорить о всех глифах,что я раставил,выберу лишь - те,что на ваш взгляд могут показаться сомнительными. -Символ размашистых ударов. -Символ стремительного рывка. В красные гнезда вставляем В желтые В синие Ноги чарим Оружее Грудь [img] i077.radikal.ru [/img] Наручьи Перчи Плащ я чарю Апгрейд пояса Боты +50хита Голова Плечи я чарю с профы 4)Каждый качает профу на свой вкус. Я качнул начертание и портняжку (с начертания 120 стренжа на плечи,с портняжки 1000апа на плащ) Можно прокачать кузнечку и юву (2 доп гнезда с 3мя эксклюзивными сокетами) 5)Никакой ротации на вара не существует,просто расскажу как стоит вести бой. Начинаю бой я с чарджа(рывка),вешаю ренд(кровопускание) - хамстринг(можно импрувнуть) и начинаю дамажить (кс(удар колосса)-оп(превосходство)-хс(удар героя)-мс(смертельный удар) по кд) . Поддерживайте хамстринг(подрезание сухожилий) на цели. Бёрстить лучше под троудауном(неизвержение) и импрувнутым хамстрингом(улучшенное подрезание сухожилий). Когда идете на размен с миллишником советую включить реталеейшн(возмездие)-сильно помогает. Если в вас бёрстят закиньте дизарм(если там не кастер) 6)У меня почти не измененный интерфейс , стоит аддон bartender4. Советую установить гладиус,что бы было легче отслеживать кд противников на арене.Например смотрите,что хила противника без триньки и можно или свитчнуть по нему,или же наоборот сделать упор на контроль и забрать дд. Как у всех варов у меня множество макросов. Шв(Глухая оборона) /cast Оборонительная стойка /equipslot 16 Крушитель яростного гладиатора /equipslot 17 Осадный щит яростного гладиатора /cast Глухая оборона рефлект(отражение заклинаний) /cast Оборонительная стойка /equipslot 16 Крушитель яростного гладиатора /equipslot 17 Осадный щит яростного гладиатора /cast Отражение заклинания Боевая стойка с двуручкой /equipslot 16 Большой меч гладиатора Катаклизма /cast Боевая стойка Бурст /use Жетон победы гладиатора Катаклизма /cast Смертельное спокойствие /cast Размашистые удары(Боевая стойка, стойка берсерка) /cast Кровавое неистовство(Расовая) Бурст с реклой /cast Безрассудство /use Жетон победы гладиатора Катаклизма /cast Размашистые удары(Боевая стойка, стойка берсерка) /cast Кровавое неистовство(Расовая) дизарм /cast Оборонительная стойка /cast Обезоруживание макрос на блейд сторм /cast Стойка берсерка /cast Безрассудство /use Жетон победы гладиатора Катаклизма /cast Размашистые удары /закл Вихрь клинков Интервен /cast Оборонительная стойка /cast [target=party1] Вмешательство Чардж фокус /cast [target=focus] Рывок Памел фокус /cast [target=focus] Зуботычина Фир фокус /cast [target=focus] Устрашающий крик Гер. бросок фокус(при вкаченном тале дает сайленс на 3с) /cast [target=focus] Героический бросок 7)Для меня по прежднему самое интерессное в вове - это арена. Тут я опишу сетапы для армса. Авар+хпал. Сильная связка,одна из лучших для армса.Многие считают,что вару в этом сетапе ничего не приходится делать,я не согласен. С хпалом вару приходится крутиться больше чем в остальных сетапах.Все из-за того,что у пала почти нет контроля,кроме того,что он лейтер и может переживать фуллы и избавляться баблом от контроля пал ничего не может дать вару.В таком сетапе вару нужно уметь давать памелы с фиром по фокусу,буквально метаться по всей арене. Авар+рдру. Отличная связка,на мой взгляд лучше чем с хпалом.Скилл друид на арене как бог.Море контроля - циклоны,руты,памелы с мишки и кошки,возможность постоянно выпадать из фокуса. Друида очень сложно шипать,хексить,бернить (ну вы понимаете).Так же рдру может юзнуть дерево и выхилить большой демаг,при этом его тоже нельзя шипнуть или захексить. Есть только одна проблема,если по друиду сыграют,легко могут забрать.Особенно если там 2дд.Так,что будьте готовы сейвить своего хила(интервен можно юзать по кд,дизарм в бёрст, держать хамстринг импрувнутым по кд,троудаун тоже старайтесь давать при бёрсте противников) Авар+ршам. Хороший сетап,имеет право быть в топе.Шаман очень мобильный.Имеет хекс,возможность сбивать касты на растоянии,множество полезных тотемов,благодаря которым может как избегать контроль,так и моментально поднимать хп.Думаю самый простой сетап для вара. Если против вас выходит тима хант-рог,хант-ферал,вы легко можете проиграть.Советую юзать интервен когда хант дает скатер шаману(обычно после скатера идет трапа,поймаете трапу, обеспечите себе больше шансов на победу). Авар+дц. Как по мне - это неудачная связка.Дц мало-выживаем,легко-контролируемый.Не может резко выхилить.В общем с варом плохо сочетается. Это были все варианты с хилом,в 2 дд армсу не советую аренить. 8)Если вы хотите себе пвп элитки-то вам конечно придется взять хотя бы 2.2 в 3х3.Тут я постараюсь расписать сетапы . И так я аренил во многих связках,расскажу,что я извлек и попробую передать свой опыт. Китти-клив(авар-ферал-ршам\хпал). В этом сетапе свитчить почти не приходится,игра идет обычно в 1 цель.Часто целью оказывается хил.Цель данного сетапа бёрстить под команду ферала,фирить хила,когда идете с фералом на фуллах,если играете по хилу - то фирить дд,который может помоч хилу пережить бёрст.Сильный,резкий,опасный сетап. Креатив-клив(авар-энх-хпал\рдру). Отличный сетап,показательный милли-клив.Если вы не забераете цель на бёрсте - то вы врядле ее заберете,пока не пройдет кд.Тут игра происходит почти как и в китти. Когда энх дает хекс хилу,начинаете вжимать цель,после хекса продлите контроль фиром.Энх может закрывать касты хила с растояния,преимущественная связка против кастеров. Кфц(авар-ммхант-ршам\хпал). Хороший сетап,но почти не умеет право жить на магике (из-за скудной работо-способности ханта).Много контроля,много дамага.У ханта есть скатер-трапа-сайленс и много других ловушечек.Вару в таком сетапе нужно играть очень серьездно,бегать,свитчить,правильно бёрстить. Вмп (армс-маг-дц). Сетап требует сыграности,без скайпа в таком сетапе не играют.С первого раза раза может не получится,со второго тоже.Смысл сетапа в том,что б под контролем мага слить дд(иногда хила).Если игра идет в хила - то при бёрсте вар должен дать троудаун,если хил тринькует - то получает дип и падает,не забудьте про контроль,дд могут засейвать хила. Играл еще в одном сетапе (армс-шдрога-дц). В таком сетапе тоже бёрстить нужно вместе с рогой,под тучкой.Рога дает блайнд,вар фиряет+дц может закастовать мк.Игры идут в основном в дд.Сильный сетап,но не имею большогоопыта в нем.Так,что и говорить больше не о чем. Это были все сетапы в которых я аренил,любимым оказались креатив-клив и кфц.Удачи новичкам.Дерзайте! |
|
Ну для 1го гайда не плохо ставлю 5ть ну раз 1й раз Но меня возмутила твоё мнение по сетапу авар-рдру , на оффе на кате хпал + авар был ЛУЧШЕЙ связкой для авара в 2йке так-как рдру вливает хпс в 1дну цель не очень эффективно (хуже дц) против сетапа маг-рог , джанглы , маг-дц вам будет очень сложно. + по мнению моего очень хорошего друга(и я с ним буду солидарен) рдру один из худчших хилов на арене в 4 3 4 лучшими на кате по праву стали ршам и хпал. Лиш контроль и может затащить рдру. Ну остальным я доволен оценка 4тыри за то что 1й твой гайд ставлю 5ть) |
|
QUOTE(LUFER ): -__- Расшифровку так и не написал-_- В скобочках в ротации. |
|
QUOTE(niar13 ): Ну для 1го гайда не плохо ставлю 5ть ну раз 1й раз Но меня возмутила твоё мнение по сетапу авар-рдру , на оффе на кате хпал + авар был ЛУЧШЕЙ связкой для авара в 2йке так-как рдру вливает хпс в 1дну цель не очень эффективно (хуже дц) против сетапа маг-рог , джанглы , маг-дц вам будет очень сложно. + по мнению моего очень хорошего друга(и я с ним буду солидарен) рдру один из худчших хилов на арене в 4 3 4 лучшими на кате по праву стали ршам и хпал. Лиш контроль и может затащить рдру. Ну остальным я доволен оценка 4тыри за то что 1й твой гайд ставлю 5ть) Я аренил с рдру,мне понравилось. Тимы с хилом сливались на раз-два.Были проблемы только с 2дд (фдк-ретри),я никак не мог спасти друида. |
|
Хпал + авар на кате намного впереди чем рдру+авар и по мнению обществености на кате рдру в пвп помер и остаёт от других хилов.) |
|
Всё что я писал раньше актуально и тут. Нравлюсь я тебе или нет - мне пофиг... Вот твой макрос на бурст /use Жетон победы гладиатора Катаклизма /cast Смертельное спокойствие /cast Размашистые удары(Боевая стойка, стойка берсерка) /cast Кровавое неистовство(Расовая) Зачем символ на свипы??? Если спокойствие есть Про бурст с реклой - опять символ сипов сохранит рагу.... но я манал делать реклу до колма. Если тринька пашет 20 сек, то выгоднее бурстануть в колме, 10 сек, потом 10 сек под реклой с фулл яростью. Макрос на блейд шторм - переходить в берс стойку ради 110% дамага вместо 105%?? дамаг увеличится не на 5%, а на 110/105 = 1,04-1=0,04*100%=4%..... терять столько раги ради 5%??? Забываешь также, что под реклой урон уже увеличивается на 20%. 20 или 25% входного дамага - разница есть. и уж если рога включит ускользание с финтом .... ты труп. Куча макросов с избыточным текстом. О теории макрописания ты ни черта не знаешь. Хотя в своём гайде я приводил ссылку на руководство. Макрос на интервейн.... ты правда думаешь, что есть смысл делать интервейн без щита в руке??? подумай лучше. переодевание пухи не смертельно, и полезно. ну а про включение улучшенного блока щитом в защитной стойке я вообще молчу. Но самый идиотский макрос - это фир по фокусу..... я манал этот макрос. фир фиряет всех кто на 8метрах от тебя. Другой вопрос что ты хочешь фирнуть рогу, пока догоняешь мага. Но тут лучше взять в таргет энеми..... если смыслишь в макросах поймёшь о чём я. Макро на рефлект..... я напомню, его можно делать и в бэтл стойке.... зачем терять ярость и переходить в деф??? не ну зачем??? В макросе на одевание 2рчки "slot" - лишнее. он и так оденется куда надо. Ни в одном макросе нет кэнселауры. Делаешь ты блейд, маг в лёд. Чё, будешь мышкой в правый угол тыкать чтобы перестать крутиться и сделать шаттер (кстати, о нём почему то ни слова). Или делаешь тот же блейд, а маг блинг. Будешь крутиться пока не закончиться, а он тебя в это время лансами обсттреляет, пока ты под реклой. Макрос на отхил я так и не увидел и ещё. ты кричишь боевым криком раз в 4 минуты? если нет, зачем тбее символ на него? Боишься сдохнуть раньше хила, чтобы сила продержалась на нём как можно дольше?) Сообщение было отредактировано dzhal89 (05 Дек 2012 @ 23:49 MSK)
|
|
QUOTE(dzhal89 ): Всё что я писал раньше актуально и тут. Нравлюсь я тебе или нет - мне пофиг... Вот твой макрос на бурст /use Жетон победы гладиатора Катаклизма /cast Смертельное спокойствие /cast Размашистые удары(Боевая стойка, стойка берсерка) /cast Кровавое неистовство(Расовая) Зачем символ на свипы??? Если спокойствие есть Про бурст с реклой - опять символ сипов сохранит рагу.... но я манал делать реклу до колма. Если тринька пашет 20 сек, то выгоднее бурстануть в колме, 10 сек, потом 10 сек под реклой с фулл яростью. Макрос на блейд шторм - переходить в берс стойку ради 110% дамага вместо 105%?? дамаг увеличится не на 5%, а на 110/105 = 1,04-1=0,04*100%=4%..... терять столько раги ради 5%??? Забываешь также, что под реклой урон уже увеличивается на 20%. 20 или 25% входного дамага - разница есть. и уж если рога включит ускользание с финтом .... ты труп. Куча макросов с избыточным текстом. О теории макрописания ты ни черта не знаешь. Хотя в своём гайде я приводил ссылку на руководство. Макрос на интервейн.... ты правда думаешь, что есть смысл делать интервейн без щита в руке??? подумай лучше. переодевание пухи не смертельно, и полезно. ну а про включение улучшенного блока щитом в защитной стойке я вообще молчу. Но самый идиотский макрос - это фир по фокусу..... я манал этот макрос. фир фиряет всех кто на 8метрах от тебя. Другой вопрос что ты хочешь фирнуть рогу, пока догоняешь мага. Но тут лучше взять в таргет энеми..... если смыслишь в макросах поймёшь о чём я. Макро на рефлект..... я напомню, его можно делать и в бэтл стойке.... зачем терять ярость и переходить в деф??? не ну зачем??? В макросе на одевание 2рчки "slot" - лишнее. он и так оденется куда надо. Ни в одном макросе нет кэнселауры. Делаешь ты блейд, маг в лёд. Чё, будешь мышкой в правый угол тыкать чтобы перестать крутиться и сделать шаттер (кстати, о нём почему то ни слова). Или делаешь тот же блейд, а маг блинг. Будешь крутиться пока не закончиться, а он тебя в это время лансами обсттреляет, пока ты под реклой. Макрос на отхил я так и не увидел Макрос с кансел аурой я не вписал сюда. И о каком улучшенном блоке идет реч ?o_O Твой пост просто /facepalm вызывает... Фир по фокусу дрянь? Кк. Если честно не заметил,что рефлект юзается в батл стойке. Теория макросо-писания? Да зачем оно мне нужно.. У меня есть все,что мне нужно и это работает. Добавлено в 23:58:06 Тал "Дисциплина защитника" увеличивает шанс крита на 10% при парировании.Какой нах улучшенный блок? Тал прокает постоянно и получается почти всегда на мне весит эффект 10% к шансу крита. Добавлено в 00:00:47 Джал ты не в ту сторону мыслишь,ты говоришь,что я против роги буду юзать бш с реклой,но нах оно мне? Другое дело проаоешить противников под реклой и свипами в бш. Херню говоришь короче. |
|
Свитчи в кфц - отличительная черта вовмэйджика. Там не должно быть никаких свичей практически. Цель под тунелем отлично опускается, в крайнем случае - свич. Командовать должен хантер. Цель уносится за скаттер+трапа (на вовмейджике половина игроков тринькует скаттер) + сало и бурсты, при необходимости, хант может чз рединесс обновить контроль. Единственная проблема сетапа - плохая игра хантов на серве (бомжи, а не игроки) Гайд явно не ок, как минимум, на первом месте среди ударов, конечно же, мортал. Понравилось только про талы (картинка, к счастью, не прогрузилась и порадовался). И только после трёх стаков можно бурстить. Автор явно не играл в скилл-бэйзед ВЛШ, а зря: это просто поле для свичей и оттачивания триксов. Двойка с пристом - отличная тренировка скилла и сыгранности, в отличие от хпала, который фейсролит, но выжать много из сетапа с хпалом нельзя. Игра с дц требует большого скила от дц: вылизывание колонн по сантиметрам, грамотные ассист, бёрны и диспелы. Импрув хамстринг не советую давать по кд. Он нужен под бурст в коплекте с сроудауном и контроллями напарников или же во время дефа - импрув+стан+дизарм+фир и ваш напарник точно выживет. В 2дд двойка вполне играбельна. Можно играть с магом, фералом, хантом, дк или ретриком. Маг/дк/ферал/хант+вар отлично сыграются против хил+дд, а ретри+вар могут отлично играть против других 2дд. Относительно тройки можно добавить, что учитывая контингент игроков сервера, нужно играть в миликливах (тсг и кити - лучше всего), но если чувствуешь, что ты действительно готов для игр с умом, то тебе следует подобрать что-то вроде ВЛШ, ВЛД или ВМП. Три последних - достаточно сложны и требуют придерживания одной стратегии, сыгранности и параллельного общения чз скайп, например. Но при грамотной игре из этих сетапов можно извлечь большее, чем из банальных сетапов с хпалами и вторым милишником. Сообщение было отредактировано mihanizm (06 Дек 2012 @ 00:04 MSK)
|
|
Про фир - если тебя месят пал и дк, нет разницы, фирнёшь ты по фокусу или в таргет - разбегутся оба. макрос должен выглядет так /targetenemy /cast Устрашающий крик. ПРимер. Догоняешь ты фрост мага, потому что хил тебе кричит что эта тварь щас кинет ему молчанку, потом овцу, так что быро его сливай. А сзади в наглую тебя имеет рога. при этом маг на 20 метрах от тебя. Фир на мага не сработает (если в таргете маг). НО с другой стороны послать рогу нахрен оч хочется. а если он только по тебе открылся, что бдуешь тыкать на него и брать в фокус???? мой вариант макроса выбирает первого враждебного врага фирает его, а разбегаются все (но у меня символ на страх, чтобы далеко не бегали... я ведь типо злой стал, щас начну месить) Улучшенный блок щитом..... не знать это пи*дец. Глянь в спеллах есть такой скилл. Если ты ни разу не играл в танке, ЗАЧЕМ ТЫ ВЗЯЛ ТАНКОВСКИЙ ТАЛ??? если ты даже не знаешь как он работает нахрен он тебе сдался?(дисциплина защитника). Не умеешься сам, не учи других. |